Адрес для входа в РФ: exler.world
Арестович у Латыниной
14.08.2022 14:04
17999
Комментарии (61)
Очень интересный разговор получился. Обстановка на фронтах, очень подробно о том, что происходит на Запорожской АЭС, о том, что будет, если Путин все-таки применит ОМП, о том, что происходило в самые первые дни войны и о том, какие стратегические ошибки совершило российское военное руководство.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
один простой вопрос - вы что, на основании бредней одного дебила 146 раз зашкварившегося "да, я не врал, я говорил то что было нужно" делаете какие-то выводы 0_о
Алексей - интеллектуал поразительной мощи и знаний.
Да, он романтик, нарцисс, прожектер, но главное - актер. Это его подлинное призвание. Такое вот "театральное время" сейчас в Украине.
Но поверх всего он редкий умница и эрудит - в "Русском мире", что на России, что в эмиграции, нет ни одного персонажа, - прописью - НИ ОДНОГО, который мог бы сравниться умом, знаниями и аналитическими способностями с Алексеем.
Вот вы не заметили, конечно, а я, как израильтянин, оценил: он говорит про девочку Шалхевет Паз. Сколько человек в 145-милиооной России знают это имя? 1,2? Вряд ли и 1 или 2. А Арестович знает.
И умеет делать выводы.
И да, президентом Украины он, конечно, станет. Дров, как водится, наломает - зато с ним интересно будет.
Да, он романтик, нарцисс, прожектер, но главное - актер. Это его подлинное призвание. Такое вот "театральное время" сейчас в Украине.
Но поверх всего он редкий умница и эрудит - в "Русском мире", что на России, что в эмиграции, нет ни одного персонажа, - прописью - НИ ОДНОГО, который мог бы сравниться умом, знаниями и аналитическими способностями с Алексеем.
Вот вы не заметили, конечно, а я, как израильтянин, оценил: он говорит про девочку Шалхевет Паз. Сколько человек в 145-милиооной России знают это имя? 1,2? Вряд ли и 1 или 2. А Арестович знает.
И умеет делать выводы.
И да, президентом Украины он, конечно, станет. Дров, как водится, наломает - зато с ним интересно будет.
К сожалению и среди израильтян попадаются идиоты.
Подоляк интеллектом не уступает. Но не актёр и не нарцисс.
Среди тех немногих украинцев, с кем я говорил, его популярность неоднозначна. Как президент он, по-моему, не слишком годится, а как советник - вполне. Впрочем, до выборов избирателям ещё дожить надо. Пока они под обстрелами, в очереди за пресной водой, их слова Арестовича не слишком убаюкивают (друзья живут в Николаеве).
Из тех, кого я знаю из украинских политиков, мне пока симпатичней Ким.
Из тех, кого я знаю из украинских политиков, мне пока симпатичней Ким.
И да, президентом Украины он, конечно, станет. Дров, как водится, наломает - зато с ним интересно будет.
Если он вам так нравится - забирайте его к себе президентом Израиля. Я лично предпочту наблюдать за тем, как интересно жить при президенте Арестовиче, со стороны.
актер он плохой. А петь ему вообще нельзя.
Но в остальном вы правы - багаж знаний плюс прекрасное понимание законов движущих обществом делает его прекрасным аналитиком и даже прогнозистом.
Но вот лидером? Мне кажется именно лидером команды он не потянет. Авантюрист одиночка....
Но в остальном вы правы - багаж знаний плюс прекрасное понимание законов движущих обществом делает его прекрасным аналитиком и даже прогнозистом.
Но вот лидером? Мне кажется именно лидером команды он не потянет. Авантюрист одиночка....
Алексей типичный барон Мюнхаузен, которого война и Фейгин сделали популярным.
Алексей типичный барон Мюнхаузен, которого война и Фейгин сделали популярным.
Среди тех немногих украинцев, с кем я говорил, его популярность неоднозначна. Как президент он, по-моему, не слишком годится, а как советник - вполне. Впрочем, до выборов избирателям ещё дожить надо. Пока они под обстрелами, в очереди за пресной водой, их слова Арестовича не слишком убаюкивают (друзья живут в Николаеве).Из тех, кого я знаю из украинских политиков, мне пока симпатичней Ким.
"Арестович всегда говорит то, что выгодно. Изредка это правда." (с) один знакомый
Арестович у Латыниной. Первое интервью:
Арестович у Латыниной. Первое интервью:
https://www.facebook.com/babaandkit/videos/374413074854814
За шесть часов до вторжения разведчик Арестович, вопреки данным как украинской, так и западной разведки, рассказывал, что вторжение с Беларуси "технически невозможно".
Что интересно, он ошибся дважды. Вначале, когда говорил, что нападение на Киев невозможно, второй раз - через несколько часов, когда был уверен, что Киеву конец.
Что интересно, он ошибся дважды. Вначале, когда говорил, что нападение на Киев невозможно, второй раз - через несколько часов, когда был уверен, что Киеву конец.
Два балабола. После того, как Латынина комсомольского вожака Вадима Лукашевича назвала "известным авиационным экспертом", доверие к ней развеялось. Последнего Марк Солонин уличил в полной некомпетентности. Арестович оптимистичный говорун-собеседник.
Не удивлюсь, если после Зеленского Арестович подастся в политику и выиграет президентские выборы.
Это будет полнейший кабздец. У Зеленского хоть огромный бизнес за плечами, а тут Алексей Николаевич Мюнхаузен. Он в премьеры должен будет позвать Латынину. Будут президент и премьер специалисты во всем и с нереальным чувством собственного величия.
Ну, если за спиной будут практики... Ему с Порошенко нужно объединиться. Арестович будет говорить и заниматься пиаром, а Порошенко работать.
У Пороха было много достоинств, но в пиаре он полный лох.
У Пороха было много достоинств, но в пиаре он полный лох.
Зеленского выбирали - тоже кабздец пророчили. Если в стране хоть чуток демократии и есть оппозиция, то не так просто все похерить.
Он в премьеры должен будет позвать Латынину
Но, это ж - норма. Когда в срок приходят и уходят президенты. Когда выдвигаются и сражаются с другими амбициозными политиками.
Это норма, когда видишь не зачищенное до состояния пустыни политическое поле.
Это норма, когда видишь не зачищенное до состояния пустыни политическое поле.
Зеленского выбирали - тоже кабздец пророчили.
Из-за Зеленского?
Из-за Зеленского?
Мы не узнаем, сколько людей могли бы остаться в живых, если бы, как тут кто-то выразился, "Зеленский открыл первый конверт от Порошенка" не 24 февраля, а двумя годами ранее. Но вероятность, что последствия были бы менее катастрофическими, имхо - немаленькая.
Сейчас Зеленского никто не трогает - "не на часі". Но хвалить и рассказывать, что "порохоботы кричали что будет плохо, а Зеленский справился хорошо, все по плану" - это перебор, не находите?
после Зеленского Арестович подастся в политику и выиграет президентские выборы
Э-э-э, вы сейчас кабздеца не наблюдаете?
не Зеленский его начал
13.01.2022: Из-за отсутствия заказов от минобороны: военный завод "Искра", разработавший отечественный зрк, прекращает работу
19.01.2022: ХКБМ с марта переходит на однодневную рабочую неделю - всех несогласных ожидает увольнение
Да, начал не Зеленский. Но Путину нужно было бы быть полным идиотом, чтобы не воспользоваться такими щедрыми приглашениями.
Если так смотреть, то да
Да вы достали уже, порохоботы. Та же самая фигня, как и с Путиным - расчет на то, что никто уже не помнит, что там было год назад.
А при ком у нас Донбасс был, не помнишь? Кто весь президентский срок сопли жевал?
А при ком у нас Донбасс был, не помнишь? Кто весь президентский срок сопли жевал?
Про память - это вы очень точно заметили.
Да вы достали уже, порохоботы. Та же самая фигня, как и с Путиным - расчет на то, что никто уже не помнит, что там было год назад. А при ком у нас Донбасс был, не помнишь? Кто весь президентский срок сопли жевал?
Когда он получил пернач, война уже три месяца шла. И именно при нем ВСУ почти победило, когда подул'"северный ветер". И Минские были очень неплохим решением на тот момент. И да, 73% не понравилось "армия, мова, вира", а захотелось "просто перестать стрелять" и "посмотреть в глаза Путину".
А не приходит на ум, что если бы не 73% уставших от вялотекущей АТО долбодятлов, которым стоило выбрать "армию", то Главкрыс просто не решился бы напасть?:
В отличии от, я немного знаком с бытом украинской армии не по графикам,а на живом примере полтавского аэродрома.
Итак, время Порошенко. Обмундирование - за свои деньги. Дорога на Донбасс и оттуда - за свои деньги. Тушёнку для армии собирают волонтеры и знакомые солдатов. Техника - в хлам, с 10 грузовиков 1 на ходу. Оружия солдатам не дают, если находился в Полтаве - за полгода ни разу не стрелять со своего автомата - охренеть армия.
Порошенко за то и выкинули с кресла, что во время войны только трепался. Да и во время войны не то что не прервать дипотношения, а в полной мере вести дела с рашкой - просто фантастика. Это на Донбассе пускай солдатики умирают, а киев-москва = дружба навек во всех отношениях. Вот что такое твой Порошенко.
Кстати, именно этот период показал мне, что на Украине ловить нечего - увы, там ничего не меняется, только имена. И кстати, именно в период Порошенка иммиграция приобрела абсолютно повальный характер - не просто так.
Итак, время Порошенко. Обмундирование - за свои деньги. Дорога на Донбасс и оттуда - за свои деньги. Тушёнку для армии собирают волонтеры и знакомые солдатов. Техника - в хлам, с 10 грузовиков 1 на ходу. Оружия солдатам не дают, если находился в Полтаве - за полгода ни разу не стрелять со своего автомата - охренеть армия.
Порошенко за то и выкинули с кресла, что во время войны только трепался. Да и во время войны не то что не прервать дипотношения, а в полной мере вести дела с рашкой - просто фантастика. Это на Донбассе пускай солдатики умирают, а киев-москва = дружба навек во всех отношениях. Вот что такое твой Порошенко.
Кстати, именно этот период показал мне, что на Украине ловить нечего - увы, там ничего не меняется, только имена. И кстати, именно в период Порошенка иммиграция приобрела абсолютно повальный характер - не просто так.
А не приходит на ум, что если бы не 73% уставших от вялотекущей АТО долбодятлов, которым стоило выбрать "армию", то Главкрыс просто не решился бы напасть?:
Именно трусость порошенка, его нерешительность - этот все заложило основы для крупномасштабных левых действий 2022.
Знаешь, когда я точно решил, что с Украины надо валить? Когда после 2014 ни СБУ, ни Минобороны, ни генштаб не пострадали. Те, кого надо было с сорванными погонами расстрелять за преступную халатность - так и продолжали ездить на генеральских служебных машинах с водителями.
И скажи что я неправ?
Свалил?
Это ты про какой год пишешь?
Да.
15й где-то .
Ну, Донбасс начался не при Порохе.Когда он получил пернач, война уже три месяца шла.
Как показала жизнь, переговоры с рашкой - путь в пропасть. Как раз Порошенко и 'заключил мир' на условиях России. Чем закончилось?
Закончилось тем что появилась у Украины фора в 7 лет. Это заслуга Пороха.
Ох ты ж и балабол.
В отличии от, я немного знаком с бытом украинской армии
15й где-то .
Итак, время Порошенко. Обмундирование - за свои деньги. Дорога на Донбасс и оттуда - за свои деньги. Тушёнку для армии собирают волонтеры и знакомые солдатов. Техника - в хлам
а в полной мере вести дела с рашкой
Так вот он и пришел. И не надо говорить, что команда Зе этому не поспособствовала.
Читая и слушая последние новости с фронта, что Арестовича, что ЗСУ, что Миннападения и оккупации РФ, складывается впечатление что в ставке фюрера наконец-то начали понимать, куда всё идет.
Поэтому снова вытащили ядерную дубину и начали ей размахивать.
По тактическому и стратегическому ЯО до фюрера донесли, что как только он попытается его использовать, то будут упреждающие удары прямо "по центрам принятия решений", поэтому он решил в своем стиле гопника-шантажиста задействовать Запорожскую АЭС.
Вообще сейчас ситуация в верхнем эшелоне управления РФ (да и в среднем тоже) - очень нервная, и, наверное, где-то истеричная.
Попробуешь использовать ЯО - сразу прилетит в ответ, и прямо ним.
Не попробуешь - проиграешь, т.к. уже 50 ведущих стран мира поставляют оружие, боеприпасы и др. помощь Украине, и боеспособность ЗСУ растет, а Миннападения РФ падает. Да ещё всякие Украиной контрнаступления аннонсируются.
Проиграешь - потеряешь "сакральность власти", т.е. даже такой запуганный и зомбированный народ снесёт эту рейхсканцелярию.
Объявишь всеобщую мобилизацию: где взять столько оружия, уже вход 50-70 летние образцы с хранения пошли, да и народишко попался не тот, могут и повернуть на "Рейхстаг"/Кремль.
Как говорится: "Куда не кинь - везде клин", или по-современному: "цуцванг".
Поэтому, наверное, будут пробовать заморозить как в Донбассе, пытаться выйти на какие-то переговоры, а внутри четвертого рейха объявят об уверенной "победе".
Ну или все-таки рискнут использовать ЯО или АЭС, т.к. при использовании ЯО есть шанс, что они выживут в бункере, а при пройгрыше - или "табакерка" или "Каддафи".
Вопрос только в том, пойдет ли условный Запад + Украина на заморозку и переговоры.
С Украиной понятно, пока она твердо говорит нет, и при народном голосовании, и устами высших чиновников. С Западом не все так прямолинейно. Может пойти, а также может попытаться принудть Украину к "миру".
Несмотря на то, что та же Литва объявила РФ террористом, она всё еще получает от этого терорриста энергоносители (с мая 22 не напрямую, а через Латвию и Эстонию).
И если смотреть совсем формально и юридически, то спонсорами террориста, а также главными финансистами этого бандитско-фашистского режима являются страны, которые всё еще покупают энергоресрусы, кто-то напрямую, как Китай и Индия, кто-то через посредников, как ЕС.
Объективная реальность, она такая.
Поэтому снова вытащили ядерную дубину и начали ей размахивать.
По тактическому и стратегическому ЯО до фюрера донесли, что как только он попытается его использовать, то будут упреждающие удары прямо "по центрам принятия решений", поэтому он решил в своем стиле гопника-шантажиста задействовать Запорожскую АЭС.
Вообще сейчас ситуация в верхнем эшелоне управления РФ (да и в среднем тоже) - очень нервная, и, наверное, где-то истеричная.
Попробуешь использовать ЯО - сразу прилетит в ответ, и прямо ним.
Не попробуешь - проиграешь, т.к. уже 50 ведущих стран мира поставляют оружие, боеприпасы и др. помощь Украине, и боеспособность ЗСУ растет, а Миннападения РФ падает. Да ещё всякие Украиной контрнаступления аннонсируются.
Проиграешь - потеряешь "сакральность власти", т.е. даже такой запуганный и зомбированный народ снесёт эту рейхсканцелярию.
Объявишь всеобщую мобилизацию: где взять столько оружия, уже вход 50-70 летние образцы с хранения пошли, да и народишко попался не тот, могут и повернуть на "Рейхстаг"/Кремль.
Как говорится: "Куда не кинь - везде клин", или по-современному: "цуцванг".
Поэтому, наверное, будут пробовать заморозить как в Донбассе, пытаться выйти на какие-то переговоры, а внутри четвертого рейха объявят об уверенной "победе".
Ну или все-таки рискнут использовать ЯО или АЭС, т.к. при использовании ЯО есть шанс, что они выживут в бункере, а при пройгрыше - или "табакерка" или "Каддафи".
Вопрос только в том, пойдет ли условный Запад + Украина на заморозку и переговоры.
С Украиной понятно, пока она твердо говорит нет, и при народном голосовании, и устами высших чиновников. С Западом не все так прямолинейно. Может пойти, а также может попытаться принудть Украину к "миру".
Несмотря на то, что та же Литва объявила РФ террористом, она всё еще получает от этого терорриста энергоносители (с мая 22 не напрямую, а через Латвию и Эстонию).
И если смотреть совсем формально и юридически, то спонсорами террориста, а также главными финансистами этого бандитско-фашистского режима являются страны, которые всё еще покупают энергоресрусы, кто-то напрямую, как Китай и Индия, кто-то через посредников, как ЕС.
Объективная реальность, она такая.
Проиграешь - потеряешь "сакральность власти", т.е. даже такой запуганный и зомбированный народ снесёт эту рейхсканцелярию.
По крайней мере, так нам рассказывали про СССР и Финляндию.
В общем, восстание будет не круче, чем после проигрыша Финляндии.
Фюреру надо было мир заключать после Мариуполя. На победной волне. А так... Объявлять победой продвижения на 10 км в месяц (иногда и меньше), так себе достижение.
Фюреру надо было мир заключать после Мариуполя. На победной волне. А так... Объявлять победой продвижения на 10 км в месяц (иногда и меньше), так себе достижение.
Фюреру надо было мир заключать после Мариуполя. На победной волне. А так... Объявлять победой продвижения на 10 км в месяц (иногда и меньше), так себе достижение.
А ещё воевали не с Украиной, а с НАТОй целой... скажут они.
С этим проблем = 0
Да объяснят россиянам, что не проиграли, а выиграли или, хотя бы, свели в ничью.
Вот да, там же многие и не помнят, что говорилось по ТВ год назад. Что скажут, большинство проглотят как победу. Типа денацифицировали (значительно изменив процент про-российских украинцев) , демилиторизовали (число советской военной техники в Украине значительно снизится), так что всё. Цель достигнута.
Скажут, что вы же помните, что планировалось нападение, и мы сыграли на опережение, вот теперь Украина точно не будет даже думать, чтобы напасть, мы её обезвредили, ура!
по-современному: "цуцванг".
Думаю, задача минимум у РФ - дойти до границ Донецкой области. До этого победу объявлять не будут. Ну и по максимуму другие области оттяпать.
Цугцванг.Думаю, задача минимум у РФ - дойти до границ Донецкой области. До этого победу объявлять не будут. Ну и по максимуму другие области оттяпать.
Дойдут они, в лучшем случае, до линии соприкосновения на февраль 2022. Тогда и объявят победу. А может, и до рфских границ 1991-го года дойдут, кто знает?
Арестович своеобразный очень. Умный, образованный, но взгляды очень специфические.
Вот послушайте про то, что у Украины оптимальный путь развития это стать империей. И про то, что война с Россией была неизбежна, независимо от того кто там президент. Тайм коды есть, все легко найти.
Вот послушайте про то, что у Украины оптимальный путь развития это стать империей. И про то, что война с Россией была неизбежна, независимо от того кто там президент. Тайм коды есть, все легко найти.
У него беспорядок в голове от того, что прочитанное превосходит его способности это систематизировать, характерный для русских философов начала 20 века - попытка слепить что-то оригинальное из мириада трудов и идей по политологии, социологии, философии и религиоведению, начиная чуть ли не с древних греков, и всё это приправлено эзотерикой.
Ещё он втирает, что голод и недостаток питьевой воды реально общечеловеческая проблема и нужно всем миром помогать африканцам, индийцам и ЮВА, что нужно полное ядерное разоружение.
Ну как-то всё это отдает вьюноша со взглядом горящим.
Для понимания его идей также характерны околофилософские квартирники у Романенко с регулярным участием Арестовича и Дацюка, там они чисто теоретизируют о судьбах мира, ни на что не отвлекаясь.
На русском языке, ютюбить по фамилиям.
Ещё он втирает, что голод и недостаток питьевой воды реально общечеловеческая проблема и нужно всем миром помогать африканцам, индийцам и ЮВА, что нужно полное ядерное разоружение.
Ну как-то всё это отдает вьюноша со взглядом горящим.
Для понимания его идей также характерны околофилософские квартирники у Романенко с регулярным участием Арестовича и Дацюка, там они чисто теоретизируют о судьбах мира, ни на что не отвлекаясь.
На русском языке, ютюбить по фамилиям.
У него беспорядок в голове от того, что прочитанное превосходит его способности это систематизировать, характерный для русских философов начала 20 века
У него в голове очень четкая идеология: Украина - это Русь. И она должна быть в границах Руси Ярослава Мудрого.
История Руси для него живая, он чувствует с ней связь. В общем, романтик-реконструктор - добрый и гуманный антипод террориста Стрелкова-Гиркина.
Латынина бы наняла наборщика, возможно даже на волонтерский основе. Час времени тратить на несколько интересных мыслей которые читаются меньше, чем за минут, далеко не все интересующиеся хотят.
Даже Эхо не слушал - заходил пару раз в день на сайт - и в курсе всего.
Даже Эхо не слушал - заходил пару раз в день на сайт - и в курсе всего.
Такой жанр смеси интервьюирования и политического ток-шоу слушают фоном во время работы или домашних дел, это не гонка за количеством полезной информации в единицу времени, как поглощение БЖУ у Корейко.
Полтора миллиона подписчиков у Фейгина и 300-500к на стримах с Арестовичем при том, что он там неделями говорит одно и то же, говорят сами за себя. Латыниной бы с интернетом разобраться, такого количества регулярных технических неполадок в эфирах я нигде не встречал.
В принципе, они обсасывают новости и после 2-3 передач с Латыниной и Арестовичем уже заранее понятно их мнение по поводу новостей. Т.е., полезной информации там около нуля. Упор на шоу.
Полтора миллиона подписчиков у Фейгина и 300-500к на стримах с Арестовичем при том, что он там неделями говорит одно и то же, говорят сами за себя. Латыниной бы с интернетом разобраться, такого количества регулярных технических неполадок в эфирах я нигде не встречал.
В принципе, они обсасывают новости и после 2-3 передач с Латыниной и Арестовичем уже заранее понятно их мнение по поводу новостей. Т.е., полезной информации там около нуля. Упор на шоу.
Погуглите "Монетизация+YouTube". Латынина часто сокрушается: "Ах, опять тролли налетели, всё пропало... подписывайтесь и ставьте лайки!"
Про интервью Гордону и президентские амбиции - это когда Арестович и Гордон гуляли по Киеву. Тоже интересно:
Альтернативный взгляд на Гордона, а особенно Арестовича:
Ну нельзя воспринимать за чистую монету все то, что несет Арестович!
Ну нельзя воспринимать за чистую монету все то, что несет Арестович!
почему вам нельзя?
Это ФСБ-ешное дерьмо вы зачем сюда притащили? На работе?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Одна жизнь
17.06.2024
62
Гениальные логотипы проигравшей хтони
20.09.2024
75
Лиссабонский зоопарк (Jardim Zoológico)
20.11.2024
55