Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестович у Латыниной

01.07.2022 11:34  18966   Комментарии (44)

Алексей Арестович у Юлии Латыниной с итогами недели. Почему российская армия тупо лупит по жилым домам крупных украинских городов, мотивы Путина и что он хочет сделать, взятие Северодонецка - зачем и какими средствами. Ну и еще очень интересно было об искусстве ведения войны как таковом.

Комментарии 44

Интересно, я один такой, кому на Латынину смотреть тошно? Не говоря уже о том, чтобы её слушать. Дама ну совсем без мозгов, зато с кучей понтов: кресло поперёк себя шире в 4 раза, кот холёный. Ещё бы шляпку одела, как у английской королевы. А Арестович молодец. По прошлой жизни его можно много за что критиковать, но пришла война, и человек отмобилизовался. Будь у Путина несколько таких военных советников, он бы давно уже Киев взял. Похоже, не выспался. Возможно, к этому интервью специально разбудили....
03.07.22 10:13
0 0

Латынина 🤣
А ещё Наки и Кац.
Гиганты мысли, масса предложений по изменению ситуации и улучшению жизни (на самом деле нет). Никаких предложений нет. Только самолюбование и готовность поливать всё связанное с рф (с этим почти согласен) без предложений чего-то конструктивного (с этим не согласен, так может любой оппозиционно настроенный человек, включая меня. Только это не позиция, а дешёвый популизм).


Все эти люди могут только восторженно ср.ть на "свою" страну, не предлагая ничего адекватного.

Не думаю, что это стоит внимания и уважения.

Расейская оппозиция - не оппозиция, а кучка недорогих клоунов, вся суть которых производить экскременты, не предлагая НИ-ЧЕ-ГО.

Алексей сидит. Остальные гроша не стоят. Варламов только хоть более-менее, но он в политику почти не лезет. Тиньков тоже нравится, но тоже программы никакой (надеюсь, пока что) не предлагает.
02.07.22 06:30
1 3

А кто сказал, что я лучше? И минус тебе поставил тоже не я, если что.
Просто не претендую на звание светоча, в отличие от.

Шевчук - красавец, согласен.

А насчёт сваливших и не сваливших.... Ну, не умею я молчать, а в тюрьму не хочу.
И не уверен, что всегда нужно поддерживать своё "стадо", как здесь призывал кто-то ранее. Особенно, если "стадо" бегом движется к обрыву, затаптывая на своём пути другие "стада".

П.С. и что "недоволен всеми, оставшимися в рф" - выдумка. Шевчук тот же - отличный пример.
В моём комментарии речь была исключительно про "политиков" и якобы политически активных журналистах.
02.07.22 21:58
0 0

Ты скажи, сам то ты чем лучше Арестовича или Латыниной? Они «специалисты и аналитики по всему в мире», а ты специалист по ним.
Человек, Всеми недовольный, и оппозицией и оставшимися в РФ )

Для меня люди разделились на сваливших из страны и оставшихся на Родине, например Шевчук.
02.07.22 10:13
2 0

Простой вопрос - зачем вы слушаете этого долбоеба?
02.07.22 00:13
5 4

Но Люся хотя бы симпатичен 🥰
Ну и взгляд «с той стороны» заслуживает внимания для неравнодушных граждан рф.

А Латынина… мария захарова от оппозиции. Мозгов и понимания чего бы то ни было - примерно столько же. И так же берётся за всё.
02.07.22 08:06
1 5

А кошак в кресле вообще дышит?! Что-то не заметно))
01.07.22 18:18
0 0

ну что, допрыгался картофельный:
---
Путин: "Беспрецедентное политическое и санкционное давление коллективного Запада подталкивают Россию и Беларусь к ускорению объединительных процессов. Ведь сообща проще минимизировать ущерб от незаконных санкций".
t.me/belta_telegramm/141783
01.07.22 13:01
0 7

да не, мы же про "объединение" рф и рб. если пюрер посмеивается, то что сейчас путлер по этому поводу собирается делать? курс-то он обозначил...
Посмотрим. Пока Лукашенко полезен. Когда станет токсичен возможно придумают что-то. Например тупо грохнут. Я не думаю что Кремль прям сильно давит на Лукашенко чтобы тот посылал свои войска. Насколько я понимаю (пусть белорусские друзья поправят если ошибаюсь) в РБ нет такого количества контрактников. Нет своих бурятов и якутов. Если там будет принято решение заходить в Украину то неизбежно будут возвращаться гробы с трупами, они реально наводнят Минск. Скрыть такое количество погибших будет невозможно. А у нас это как оказалось вообще не проблема, пушечного мяса дофига. В итоге режим в соседней Белоруссии не слабо пошатнется. Кремлю сейчас ещё и этого геморроя не хватает. Я думаю что российские власти это осознают и особо не давят. Пока Белоруссия полезна такая какая она есть сегодня. На их территории базируются войска который могут заходить с того направления, доступные аэродромы, от туда можно посылать ракеты. Ну и их президент говорит вещи которые нравятся нашим ребятам. В общем Лукашенко пока "наш полезный мудак".
02.07.22 14:22
0 1

да не, мы же про "объединение" рф и рб. если пюрер посмеивается, то что сейчас путлер по этому поводу собирается делать? курс-то он обозначил...
02.07.22 08:40
0 0

пюрер да, а как насчет путлера? 😄
Я думаю что он разочарован в неудачном блицкриге. Но вряд-ли опустошен, скорее всего смирился, поменял цели и стратегию, сдаваться не собирается, план минимум три области. Я не разделяю оптимизма моих местных бро что война Россией проиграна. Бомбят не Москву α Киев, ТЦ взрывают не на российской территории. Я думаю что в силах российского режима поддерживать ад в соседней стране очень долго. Захватить полностью никак нет. Поддерживать ад вполне.
01.07.22 22:39
1 2

Да ржёт наверно в своём офисе. Он уже лет 20 как объединяется.
пюрер да, а как насчет путлера? 😄
01.07.22 20:26
0 1

ну что, допрыгался картофельный:---Путин: "Беспрецедентное политическое и санкционное давление коллективного Запада подталкивают Россию и Беларусь к ускорению объединительных процессов.
Да ржёт наверно в своём офисе. Он уже лет 20 как объединяется.
01.07.22 20:04
0 0

Дольше, до ВВХ начал, от ЕБН. "Стабильность - признак мастерства".
А кроме картофеля и дружбы с РФ у нас есть ещё удобрения и IT-шники 😄

ну что, допрыгался картофельный
Картофельный под эти сказки про объединение уже лет 15 деньги от ВВХ получает.

это просто про развитие, а-ля "санкции нам на пользу".
01.07.22 13:31
0 1

Он про "подталкивание" ещё раньше сказал:
---
Лукашенко: "А я все больше задумываюсь над тем, что Запад, того не понимая, подтолкнул нас к интенсивнейшему развитию - Россию и Беларусь. Если кто-то к нам готов в этом плане присоединиться, то они получат серьезный эффект".
www.belta.by/president/view/lukashenko-zapad-podtolknul-belarus-i-rossiju-k-bolee-intensivnomu-razvitiju-502739-2022/
01.07.22 13:20
0 0

Текстовое интервью Юрия Шевчука для Голоса Америки.
01.07.22 12:55
0 3

Вообще вся ситуация с Донбасом как две капли воды похожа на Судеты. Те же претензии на 20% чужой территории (Чехословакии)- промышленный район и богатый природными ресурсами. Так же спровоцирован этнический конфликт. Всё под копирку. Только там Европа сдала Судеты Гитлеру. Дальше был ультиматум Польше выделить (Данцигский) корридор до Калининграда (тогда Вост. Прусии). Что-то у меня дежавю.
01.07.22 12:46
2 10

Тенденциям развития общества
Вот, насколько общество поменялось, настолько и поменялись
01.07.22 14:40
0 0

В Судетах протестовали жители Судет, а не проходившие мимо "отпускники вермахта и СС".
на самом деле и те и другие там тоже были
01.07.22 14:09
0 0

Да ладно? Кому должно?
Тенденциям развития общества
01.07.22 14:03
0 2

Наконец, Судеты были отняты дипломатическим путем, а не силовым.
Это, конечно, порадовало бы Украину, верно? Никто не говорит, что СОВСЕМ нет разницы. Она есть хотя бы в том, что дипломатическим путем отобрать не дали.
01.07.22 14:00
0 0

Так почти сто лет прошло. Что-то должно поменяться. Тут оставили только формальные санкции. Даже комплектовку для вооружения продавали
Да ладно? Кому должно?
01.07.22 13:59
0 1

Судеты были отняты дипломатическим путем, а не силовым.
Ну про этнический состав Судет и Донбаса это уже детали, важен сам принцип и стратегия. Если бы тогда Чехословакия начала бы АТО в защиту своей целостности, был бы похожий результат - спец. военная операция.
01.07.22 13:51
0 1

Виноват. Она пригрозила Киеву санкциями, если он не оставит Донбасс России? С Судетами было именно так
Так почти сто лет прошло. Что-то должно поменяться. Тут оставили только формальные санкции. Даже комплектовку для вооружения продавали
01.07.22 13:50
2 1

Нет, не похожа. В случае Судетов там жили практически только немцы (90% согласно Вике), в то время как в Донбассе или на Донбассе жили украинцы и русские в неизвестном лично мне соотношении. В Судетах протестовали жители Судет, а не проходившие мимо "отпускники вермахта и СС". Их желание присоединиться к Германии было практически поголовным (см. выше про 90%), тогда как Донбасс был расколот. Наконец, Судеты были отняты дипломатическим путем, а не силовым. В случае Судет Запад скорее нарушил свои обязательства (договор Локарно и трехсторонний оборонительный договор, хотя Гитлер аппелировал к праву народов на самоопределение и дискриминации немцев в Чехословакии, что было правдой AFAIK, таким образом ситуация была противоречивой), в то время как в случае с Украиной он их выполнил (по Будапештскому меморандуму Запад обязывался в случае чего выразить глубокую озабоченность и провести консультации - он выразил и провел).
01.07.22 13:45
0 6

и тут сдала
Виноват. Она пригрозила Киеву санкциями, если он не оставит Донбасс России? С Судетами было именно так
01.07.22 13:42
2 3

Только там Европа сдала Судеты Гитлеру.
и тут сдала
01.07.22 13:35
3 3

Что-то у меня дежавю.
"О, я, я! Кемска волост!"
01.07.22 13:13
0 3

Оффтоп
Алекс, Exler.me не открывается без впн
01.07.22 12:37
0 0

Белтелеком открыл.
01.07.22 13:00
0 0

"Джонсон заговорил с Путиным на языке пацана"

А когда уже наконец Латынина будет у Арестовича, а ненаоборот?
01.07.22 12:30
14 0

А зачем? Что она ему про положение на фронте расскажет, чего он не знает?
01.07.22 13:00
0 4

Все украинские военные эксперты типа Арестовича и Жданова пересказывают офф сводку. Поэтому говорят одно и то же.

Я про то, что ВС РФ выдохлись слышу уже несколько месяцев подряд.
Но, в начали войны они смогли отодвинуть фронт от Харькова и Николаева, а сейчас не могут.
С тех пор как армия РФ сменила тактику и перестала ходить колоннами, дела у ВСУ идут не очень... что печально.
Что они говорили про Лисичанск месяц назад...

Те надо брать среднеарифметическое между хрониками ВСУ и про-русских каналов типа
deda14.livejournal.com

Про санкции тоже довольно сильно отличается от про-украинской позиции:
Арабист Кузнецов: Россия — второй Иран? Жизнь после санкций. Что ждет мировую экономику

Специалист по Китаю Николай Вавилов: спасет ли Россию Китай?

Учитывая, что РФ вряд-ли будет вести какие-то переговоры пока армии удается хоть медленно, но идти вперед...
Это со всеми нами еще надолго...
01.07.22 12:27
3 6

Потом начали выжигать все живое
Кстати это отлично видно на видео с уничтожением техники с обоих сторон. Когда показывают уничтожение украинской техники, так на видео лунный пейзаж - тысячи воронок. На видео уничтожения российской техники воронок или вообще нет или меньше десятка.
То что российская армия вообще не жалеет снарядов очень заметно.
01.07.22 14:44
0 9

Я читал мнение какого-то британского генерала.
О... Повяло старыми добрыми "британскими учеными"

Потом россияне сменили тактику и начали мобильными бригадами действовать нестандартно
Нестандартно это возвращаться на родину 200?

С этого момента у Украины начались сильные потери.
Во как... Я то думал что у Украины в какой то момент просто кончались боеприпасы и в целом орков накидали стадов когда не 3 к 1, а 20 к 1.... А тут оказывается это выдающаяся тактика орков....
Ну утешай себя, утешай. Главное чтобы британский генерал оказался генералом, а не как француский журналист, десантник (в армии служивший в обеспечении и хзарактеризующийся "бароном мюнхаузеном")
01.07.22 14:36
1 13

"ой, у Вовочки пАрез!"
😄
01.07.22 14:07
0 0

Потом россияне сменили тактику и начали мобильными бригадами действовать нестандартно.
Потом начали выжигать все живое, чтобы минимизировать потери. Такой себе "нестандарт"
01.07.22 13:43
0 8

начали ходить колоннами
Мы с Тамарой
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой.
Если что-нибудь
Случится,
Приходите к нам
Лечиться.


И там дальше про "ой, у Вовочки порез!" 😄
01.07.22 13:30
1 5

Ага, ракетные крейсеры начали ходить колоннами...
Jks
01.07.22 12:49
1 11

Все украинские военные эксперты типа Арестовича и Жданова пересказывают офф сводку. Поэтому говорят одно и то же.Я про то, что ВС РФ выдохлись слышу уже несколько месяцев подряд.Но, в начали войны они смогли отодвинуть фронт от Харькова и Николаева, а сейчас не могут.С тех пор как армия РФ сменила тактику и перестала ходить колоннами, дела у ВСУ идут не очень... что печально.Что они говорили про Лисичанск месяц назад...Те надо брать среднеарифметическое между хрониками ВСУ и про-русских каналов типаdeda14.livejournal.comПро санкции тоже довольно сильно отличается от про-украинской позиции:Арабист Кузнецов: Россия — второй Иран? Жизнь после санкций. Что ждет мировую экономикуСпециалист по Китаю Николай Вавилов: спасет ли Россию Китай?Учитывая, что РФ вряд-ли будет вести какие-то переговоры пока армии удается хоть медленно, но идти вперед...Это со всеми нами еще надолго...
Я читал мнение какого-то британского генерала. Он заявлял,. что основные потери России оказались первые недели войны, когда российские войска попадали в ловушки и засады. Потом россияне сменили тактику и начали мобильными бригадами действовать нестандартно. С этого момента у Украины начались сильные потери.
01.07.22 12:35
24 5

Неразборчивое коллективно-бессознательное.
01.07.22 12:23
3 7

"Ватсон и Холмс" (уже не помню, кто первый придумал) - элементарно 😄 но интересно.
01.07.22 11:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать