Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестович у Гордеевой

26.06.2024 09:00  14903   Комментарии (207)

Екатерина Гордеева два часа беседовала с Арестовичем. Нет, я не призываю это послушать, потому что сам не слушал - у меня есть намного более интересные способы потратить два часа.

Но я с удовольствием почитал комментарии к видео. Также почитал краткий пересказ Наташи Киселёвой - тоже, знаете ли, познавательно.

А вот из комментариев:

"Барон Мюнхгаузен знаменит не тем, что летал на Луну, а тем, что никогда не врёт" Почему мне пришла на ум эта ассоциация?

- Арестовича знаешь? - Ну да... - Я арестовал

Арестович: - Я вообще за женщин. Я феменист. Да, что там скрывать - я женщина!

-Знаете кто мне звонил ?
-нет
-спросите кто мне звонил ?
-нет
-Военные

-Арестович, как ситуация на фронте?
-Все в порядке, наши побеждают!
-А "наши"-это кто?!
-Скоро узнаем....

Сначала я проглотил всю домашнюю библиотеку, потом школьную, затем городскую, потом прочитал все книги в государственной библиотеке, сейчас читаю библиотеку конгресса ну как читаю?исправляю ошибки у Джеферсона пока карандашом.

"Я завел пять машин и вывел их с аэродрома". Вандам и тот мог только на двух грузовиках ехать одновременно.

Комментарии 207

Арестович в последнее время напоминает мне того гея из анекдота - мечтавшего попасть на ЧМ и забить гол в собственные ворота.
27.06.24 11:46
0 1

Говорят, Люся еще и Быкову вчера дала.
Совсем по рукам пошла, бедняжка.
27.06.24 08:26
0 1

Ну роман с Украиной закончился, надо новый роман искать.
Полный неадекват
27.06.24 22:38
0 0

Ну роман с Украиной закончился, надо новый роман искать.
27.06.24 09:18
0 0

Ещё недавно Алекс, при всем к нему уважении, считал Люсю (арестовича), главным источником инфы по Украине. Но, ура, прозрел. Как и по поводу подоляков, Ермаков, и зеленского... И начал читать нормальную инфу по Украине.
Очень рекомендую ещё Лапина, Берёзу, Портникова
27.06.24 06:45
0 3

Это святое. Даже ерунда в его устах источает мудрость...

Лапин ещё иногда разумное говорит. Иногда. Остальные фавориты Луны или повторяют сводки, или несут пургу. Вроде как про F-16, которые уже бьют агрессора в Украине.
27.06.24 22:15
0 0

Ещё недавно Алекс, при всем к нему уважении, считал Люсю (арестовича), главным источником инфы по Украине. Но, ура, прозрел. Как и по поводу подоляков, Ермаков, и зеленского... И начал читать нормальную инфу по Украине.Очень рекомендую ещё Лапина, Берёзу, Портникова
нормальной инфы по Украине не существует, как и по другим странам. Все эти Подоляки, Арестовичи и Портниковы озвучивают свою точку зрения и интерпретируют как хочется. Называют это анализом.
Вот, например, Латынина с помощью анализа год говорила что запад принял стратегическое решение
27.06.24 11:39
0 0

И трезвая аналитика.
Сам-то понял, что написал? Или у тебя трезвая аналитика и пропаганда в голове слились воедино? 😄
27.06.24 10:17
4 1

Портников - нормальная инфа по Украине?
Конечно.
И трезвая аналитика. Неприятная, но что поделать.
В том числе что есть Россия для Украины.

Но да, поклонникам Латыниных и прочих софт-пропагандонов такое не нравится.
27.06.24 08:25
0 1

Ха, Портников - нормальная инфа по Украине? Ну-ну... 😄
27.06.24 08:21
5 1

Шальная мысль: а может быть, Арестович действительно «крышей поехал» от банального перенапряжения в 22м? Ведь тогда он действительно очень много сделал для нас всех в психологическом плане: советник президента, кадровый разведчик, кому же верить, как не ему… А человек весь тот кошмар через себя пропускал, вот психика и не выдержала.
27.06.24 04:57
0 1

Все у него с психикой отлично. Он уже менял лагерь Порошенко на лагерь Зеленского. И никаких угрызений совести не испытывал.
27.06.24 10:50
0 2

Илларионова советую послушать. Говорил что протест в Беларуси не победит, про то что война в Украине на долго. Много раз говорил, что с той помощью, что дает США сейчас Украине не победить. Единственный кто говорит что Трамп реально может помочь победить Украине в войне, то чего Байден все же боится.
27.06.24 00:20
6 1

В Испании - горы, в России 1812 - леса, болота и там и там тактика "герильяс." В степях Украины партизанские тачанки проигрывают "большим батальонам" рано или поздно.
Крымское Ханство, казаки, и вольница Махно, не дадут соврать.
27.06.24 22:45
0 0

"Победа всегда достаётся большим батальонам". Это ещё Наполеон говорил, а он что-то знал.
Можно просто вспомнить Испанию. Где там был Наполеон с его большими батальонами? В 1812 году сколько было у него войск? 500 тысяч? Шестьсот?
Примеров, когда большие батальоны драпали, более чем достаточно.
27.06.24 22:21
0 0

Не, ну просто есть цели трудновыполнимые и фантастические. Границы 91 года фантастические. Причем не только в военном плане. Получив назад Донбасс что будет делать Украина с его населением? Оно уже нелояльно. Устроит вторую газу? А запад хочет оплатить вторую газу? Им хватает палестины и Израиля.
А по морда сам Путина, он не дибил, понимает (наверно) что надо заканчивать пока ты в плюсе.
27.06.24 12:11
1 1

Ну какая заморозка? Как заморозить Украину, я понимаю. А как заморозить боевые действия россии?
"Просто перестать стрелять?" Так проходили это уже. Даже Зеленский резко поумнел, когда получил по мордасам.
27.06.24 10:53
0 0

Мне просто интересно. Неужели кто-то действительно считает, что Украина может победить Россию? То есть, не проиграть может. Остановить тоже. Но победить? На поле битвы? Каким образом?

"Победа всегда достаётся большим батальонам". Это ещё Наполеон говорил, а он что-то знал.

Единственный реальный шанс добиться военной победы был упущен осенью 2022 года. Если бы тогда Штаты дали не 20, а 120 Хаймарсов с дальнобойными ракетами и кассетами, плюс 50 Пэтриотов для ПВО, можно было вышвырнуть российскую армию к границам начала вторжения.

Но сейчас, когда российская военная машина потихоньку раскачалась, это уже не сработает.

Потому Трамп с его заморозкой далеко не худший вариант. Альтернатива - ирано-иракская война. 10 лет, до хера убитых, ноль результатов. Вопрос только в том, какие гарантии выбить. Например, получить статус союзника США вне НАТО как у Японии и Кореи очень неплохой вариант. И в ЕС вступить. И аналог плана Маршалла получить. И армию полностью под западные стандарты перестроить. И все общество, увы, милитаризировать, как в Израиле. И спать с автоматом под матрасом из-за эбанутого соседа.

Как ещё?
27.06.24 09:02
2 1

Какие все мудрые, задним числом!
27.06.24 07:48
0 0

А вот на трампе илларионова клинит. " Любовь зла, полюбишь и Трампа" Трамп же прямым текстом сказал что посадит Украину и Россию за стол переговоров. То бишь заморозка конфликта. Максимум заставит Россию откатился на границы 22 года. Сняв санкции и вернув замороженные активы. Если бы желал победы Украины про перегоаоры не говорил бы.
А так вообще Илларионов человек умный. Всмысле умеющий считать и анализировать простые вещи и память хорошая. Иногда этого достаточно чтоб прослыть гением.
27.06.24 00:32
0 0

Говорил что протест в Беларуси не победит - Это и понятно было всем
про то что война в Украине на долго - Тоже очевидно
Много раз говорил, что с той помощью, что дает США сейчас Украине не победить - Тоже
27.06.24 00:28
0 1

Арестович клевый. Его умение натягивать сову на глобус вызывает восхищение. Причем даже сова не догадывается куда делся глобус.
- а хде глобус? И глаза такие круглые-круглые.
26.06.24 23:07
0 1

Луче погоню в прямом эфире посмотреть
Прям O.J. Simpson

26.06.24 20:22
2 0

Я послушал эту самодовольную тварь у Быкова (после годичного перерыва), там вообще клинический случай
- руски нарратив
- вранье
- совкодрочерство
- самолюбование
- опять самолюбование
- о себе любимом
- самолюбование
- перекручивание, передергивание
- конец
26.06.24 17:34
1 4

призыв попробовать заключить мир примерно на условиях Трампа. Про эти два пункта "все не так однозначно".
Я вот Трампа не люблю, но если бы был мир хоть на каких условиях а бы например обрадовался.
Да в том то и дело, что "мир" никто не и предлагает заключать уже полтора года,
и тогда не предлагали, а предлагали тогда капитуляцию, а через 3 -5 лет бы опять война, но они бы тогда уже подготовились всерьез, а не как 2.5 года назад.

И его сейчас вранье про "мир" ни чем не отличается от вранья про "две три недели" 2 года назад
Он постоянно врет, манипулирует, превирает
Плюс его полная неадекватность в оценки ситуации (например про "путч" и пр)
27.06.24 03:37
0 0

Есть такое.
Но все-таки если исключить, то, что он про русских говорит и самолюбовь, все таки еще останется то, что он говорит про Украину (что все плохо) и призыв попробовать заключить мир примерно на условиях Трампа. Про эти два пункта "все не так однозначно".
Я вот Трампа не люблю, но если бы был мир хоть на каких условиях а бы например обрадовался.
Если Арестович такому миру способствует, то может это и неплохо.
Хотя меня конечно никто не спрашивает. Я не живу в Украине.
27.06.24 03:28
0 0

Алекс, то есть вы приглашаете нас, читателей, потратить 2 часа своей жизни на то чего вы сами не хотите делать, или же приглашаете нас почитать коменты под двухчасовым видео которое вы не хотите смотреть?
26.06.24 16:25
2 3

Он написал пост о том как ему неинтересен разговор Арестовича с Гордеевой, дал ссылку, скопировал разбор и анекдоты из комментов. А так да, не призывает и вообще Арестович скучен и неинтересен.
26.06.24 20:04
1 2

Для человека, погруженного в украинские реалии, два часа потратить определенно стоит. Ответов он не получит. Но хотя б сумеет поставить или обновить старые актуальные вопросы. Например, за каким хреном сам братчик Корчинский многократно получал приглашения и ездил на путинские селигеры в нулевые годы?
26.06.24 16:12
0 1

Ну вот, а ещё говорят "слушать эту кончиту смысла нет!"...

В свете недавних арестовичских откровений заявление Корчинского о том, что он якобы искал союзников среди российских чертей - это признание о том, что он всю дорогу трудился на укр. службы. И поддаёт сомнению всю его деятельность. И ставит вопрос, что такое было "Украина без Кучмы" в 2002: Майдан-0.5 или кукольный спектакль под колпаком у Кучмы.

Корчинский - глава партии Братство. Арестович - его зам. Корч. ездит на селигеры, ищет света в тёмном царстве. Ар. - разрабатывает дугиных и прочее тжс. Арестович, по его словам, занимался этим по заданию ГУР и вообще он из себя такой офицер-разофицер, и актёр, и тролль 180 уровня... Корчинский занимался этим же по зову собственного сердца, да?

Интересно, почему Андрей Шкиль до сих пор боится возвращаться в Украину...
28.06.24 12:13
0 0

Эта кончита хорошо понимает, что как просрал, так и набрал обратно. Они уже научились дрессировать избирателя. Если Зеленского сольют, этого накачают и выставят.
Кто будет накачивать шизофреника, у которого одна личность не знает, что скажет или сделает другая? Это не мой диагноз по интернету, а его собственные слова. Единственный его ролик после ухода от Фейгина, который я попыталась посмотреть, начался со слов: во мне живет две личности. На этом я слушать закончила.
27.06.24 15:06
0 0

Эта кончита хорошо понимает, что как просрал, так и набрал обратно. Они уже научились дрессировать избирателя. Если Зеленского сольют, этого накачают и выставят.
27.06.24 13:02
0 0

Вы зря её недооцениваете. Она ещё президентом станет. Одной из условий её возвращения: ЕСЛИ ВЫБОРЫ.
Наоборот. Свой рейтинг для победы на честных выборах он уже просрал. Теперь он президентом смог бы стать только при условии оккупации Украины и установления марионеточного правительства.
27.06.24 09:16
0 1

братчик Корчинский сам отвечал не раз: ездил искать контактьі с силами, которьіе могли бьі расколоть/ослабить роиссю и дать шанс Украине окрепнуть и тд. И с казаками и с Лимоновьім и с Дугиньім и с рус.ультра-националистами и с татарами и чеченцами. Да хоть с чертом льісьім.
Подумайте сами, если б он запродался, ему надо бьіло по-белому ездить туда за ФСБшньіми деньгами с большой сумкой, светиться на камерьі? никак иначе нельзя бьіло получить ЦУ и московское бабло ?
27.06.24 07:34
0 0

Вы зря её недооцениваете. Она ещё президентом станет. Одной из условий её возвращения: ЕСЛИ ВЫБОРЫ.
27.06.24 01:09
0 0

Слушать ету кончиту смьісла никакого нет. Я даже не уверен кого слушать зашкварнее - арестовича или шария
26.06.24 22:44
1 2

Очередная жертвенная овца.
www.bbc.com

Особенно нравятся блохеры, которые решают кого вознести, кого убрать.
Нет, я не знаю, вполне возможно фигурант козёл. Однако то, что именно эти самые люди ели Залужного, как бы намекает, кто им бабосы отстегивает.
26.06.24 14:55
3 1

Залужного валил Зеля.
Ок. А причем тут увольнение Содоля? Зеля заставил азовцев нажаловаться на Содоля?
27.06.24 09:22
0 0

Залужного валил Зеля. По своим соображениям. Ну, или по совету Ермака. Кто там в их тандеме ведущий, а кто ведомый, хрен знает. Просто не может же президент нести ответственность, прально? Даже если он виноват, он не виноват. Жена Цезаря выше подозрений. Потому назначают виновного и валят.
27.06.24 09:17
0 0

Кто валил Залужного?
Безуглая. Но она не блогер. Из блогеров в статье упоминаются Лачен и Стерненко, но они Залужного не валили. И?
27.06.24 06:23
0 1

Кто валил Залужного?
26.06.24 20:41
0 0

как бы намекает, кто им бабосы отстегивае
И кто отстегивает бабосы азовцам?
26.06.24 16:32
1 1

Проблема в том, что чтобы рассуждать о подобных вещах нужно располагать информацией, которой в принципе никто здесь располагать не может. Поэтому холивары на тему кто лучше, Сырский или Залужный, это то же самое, что Никон против Кэнона, или Эппл против Майкрософт. Но если просто потрындеть, то можно, да... 😄
26.06.24 15:46
1 2

Звание героя 28 февраля? Это какая-то шутка?
Ну, и пресловутый Арестович только-только сказал, что как бы он не относился к конкретному генералу X, но оценивать генералов должны другие генералы, а не рядовые и, тем более, блогеры из фейспука. Кстати, за Безуглой он такое право оставил, все же зампред комитета по безопасности, должна иметь доступ к строго секретным данным.
И. Сняли человека только с загадочной должности командующего Объединенными силами. Не с должности командующего восточным фронтом.
26.06.24 15:37
0 0

Настойчиво рекомендую прочитать комменты под видео.

"-Зеленского знаешь?
-Да.
- Я озеленил"
26.06.24 14:52
0 3

А я потратил два часа времени-таки. Ну что, не скажу, что зря протратил время, при всей неоднозначности Арестович далеко не дурак и его есть смысл послушать. Общие впечатления следующие:
1. Катя, конечно, слишком слаба для интервтюирования Арестовича, катастрофически не хватает эрудиции, кругозора, реакции, понимания сказанного. Постоянные глупые преспрашивания, комментарии, передерги. Катя - вообще довольно слабый интервьюер, на мой взгляд, особенно на контрасте с тем же Дудем. Тот, нехватку знаний в определенной области при беседе с конкретным человеком, по крайней мере, компенсирует это более тщательной предварительной подготовкой к интервью.
2. Арестович - товарищ ушлый, довольно эгоцентричный, своего не упустит, но при этом, все-таки, весьма неглупый что, впрочем, не секрет уже давно. По многим вопросам говорит правильные вещи, особенно, что касается войны и политики. Слабое место его, как ни странно, как раз та самая психология и эзотерика, которыми он так кичится и которыми занимается в своем Апейроне. Сказывается ограниченный опыт в этом отношении, как я понял, его главный гуру - это Авессалом Подводный, а его подход к психологии весьма неоднозначный и ограниченный. Арестовичу не хватает широты охвата и практики. Впрочем, для адептов Апейрона это неважно, если кому-то поможет, и то хорошо. Все-таки 40 евро не такие большие деньги... 😄
3. Разгоняемые с некоторых пор нарративы про агнажированность Арестовича Кремлем - фигня полная, но такова природа упрощенного бинарного мышления большинства людей, им любая не черно-белая аналитика слишком сложна.
26.06.24 13:05
16 14

Судя по стилю, которым ты излагаешь свои мысли, ты недалек умом. Приведи ещё что-то, кроме двух недель и марта 2022. Других титанов ума процитируй, про шашлыки в мае.
И тут вдруг оказывается, что больше и укусить не за что.
В украинских военно- политических структурах отсутствует обратная связь. Даже в Красной армии проводили разборы полетов, кто виноват и что делать. И через два года войны таки научились воевать. Ценой крови и жизней миллионов, да. Но научились. Украинская армия этого не делает даже после двух с лишним лет и воюет хуже, чем в начале.
Это я Арестовича пересказывпю. Опровергай.
В военные училища в этом году заявлений вдвое меньше, чем мест. А ведь многие и не поступят, совсем уж тупых не возьмут. А ведь это - прекрасный способ откосить от фронта на четыре года. Курсантов училищ на войну посылали раз и два. А что там через четыре года будет - неизвестно, может и война закончится.
Это я тебе Арестовича пересказываю. Опровергай.
После первого лихого налета российские войска действуют строго и тупо, как учили в училищах. Связать по фронту и давить с флангов. Два года одно и то же. И за два года этому не могут ничего противопоставить.
Арестович постоянно такие ситуации перечисляет, числом семь или восемь. Опровергай.
Перед войной предлагали закупать на западе тепловозы. Не купили. Сейчас рушат энергосистему с подстанциями, чтобы затруднить подвоз боеприпасов и вооружения. Что делают украинские можновладцы? Правильно, закупают на 400 миллионов евро электровозы.
Опровергай.
Или кроме Люси и двух недель в голову ничего не приходит?
27.06.24 22:47
1 0

Прогнозьі? Военньіе? Что-то делают? Шановний вьі из какой страньі пишете? У етого дурачка и война закончится за пару месяцев,и ракет у гусни осталось на 2-3 недели. Ага-ага. Инфа сотка. От марта 2022го.
Боже не думал что у етого анал-итика до сих пор последователи в наличии
26.06.24 22:48
0 0

И опять эти три ква..рка.
26.06.24 15:38
1 0

Сначала одеть Люсей... А потом - сжечь. 😄
26.06.24 14:46
1 0

Нет. А потом - сжечь.

И тут же прилетели три минусомета...
А так все так. Прогнозы военные у него практически всегда сбываются - увы. Да-да, сейчас прибегут с рассказами про две-три недели. Только никто из них не вспомнит остальных прорицателей, рассказывавших про F-16 осенью 23, потом весной 24, потом в конце лета... И это были/есть не только диванные полковники, но и официальные лица Украины и стран НАТО.
Что касается переобувания на лету, то только дурак всегда имеет постоянное мнение, не меняющееся от обстоятельств. Морально-этические принципы, да, лучше иметь стабильные, и то без возведения в абсолют. На любое из "не убей" и "не укради" легко найти контрпример.
26.06.24 14:01
9 4

эзотерика
Сказывается ограниченный опыт в этом отношении
Сжечь ведьму.

А кто тогда не клоун? Латынина, Фейгин, Пионтковский? Нет, ты мне скажи!!1

Все выдают свои хотелки за трактовку фактов, которых всегда не хватает, для нормальной аналитики.
Но миллионы таких же им внимают, сохраняя ощущение, что пытаются разобраться.
26.06.24 12:19
7 4

Пастухов и Шульман.
26.06.24 21:06
1 1

Блондин Погба.
26.06.24 15:39
1 0

Какой же ты дартаньян в белом пальто.
26.06.24 12:43
2 2

Вопрос к украинцам, которые родились в Украине и мама/папа/дедушки/бабушки тоже из Украины. А вы кем считаете Аристовича этнически?
Все беларусы, кого я знаю, считают Аристовича беларусом, эмигрировавшим в Украину. Ему лукашенка даже срок дал за здраду радзимы
26.06.24 12:18
2 1

Почему только один плюсик можно?
Иногда получается два, но редко.
27.06.24 09:20
0 0

Я, как украинец с упомянутьіми регалиями, считаю арестовича дурачком каким-то
26.06.24 22:50
0 1

Понятие не имею. У нас этими вопросами никто не задается в принципе. Мы ж фашисты.
Почему только один плюсик можно?
26.06.24 17:32
0 0

А вы кем считаете Аристовича этнически
єтнически я считаю его педерастом
26.06.24 15:56
1 8

Понятие не имею. У нас этими вопросами никто не задается в принципе.
вот +100
какая нафиг разница?
Это Путлеру важно каждый раз подчеркивать, что Зеленский - еврей, а для нас он просто президент.
Так и Арестович - просто мудак, а что у него с родословной - неважно.
26.06.24 13:53
1 14

А вы кем считаете Аристовича этнически?
А какая нафиг разница?
26.06.24 13:08
0 7

А вы кем считаете Аристовича этнически?
Кто это?
26.06.24 12:43
1 2

Понятие не имею. У нас этими вопросами никто не задается в принципе. Мы ж фашисты.
Фашисты вы с точки зрения русских. С точки зрения беларусов, россия напала на Беларусь в августе 2020 года, победила, оккупировала, поставила своего гауляйтера, а спустя 2 года аттаковала Украину
26.06.24 12:34
5 1

Понятие не имею. У нас этими вопросами никто не задается в принципе. Мы ж фашисты.
26.06.24 12:23
0 31

Пока не дойдет до интервью со Скабеевой или Соловьевым, принципиально смотреть не буду.
А с ними - гляну.
26.06.24 12:06
1 1

А какая разница?
Если эти четверо начнут друг у друга интервью брать - никакой разницы, кто у кого. Лишь бы подольше.
26.06.24 14:35
0 0

Пока не дойдет до интервью со Скабеевой или Соловьевым
И дойдет ведь такими темпами! Разве что Симоньян перехватит по пути.
26.06.24 13:55
1 0

А какая разница?
26.06.24 12:14
0 0

У Арестовича или Гордеевой?
26.06.24 12:12
0 0

Арестович - артист и клоун, которого так и надо воспринимать. Также как и Фейгина, и прочие "говорящие головы" русского YouTube..
26.06.24 11:29
3 2

С моей точки зрения, нам всем очень повезло, что Алексея понесло в последнее время, и что местами он начал повторять путинские нарративы почти слово в слово - так, чтобы максимальное количество людей "что-то начали подозревать".

Повезло - потому что в 2020-2022 годах он тоже врал и манипулировал, но делал это гораздо тоньше и не так в лоб, поэтому гораздо сложнее было убедить людей, что ориентироваться на него не стоит. Если бы он продолжил с тем же качеством (а я такого уровня мастерства манипулировать мало встречал), был бы до сих пор звездой и заливал бы нам в уши всякую галиматью.

И все бы верили.
26.06.24 11:12
3 15

справляться с реальностью должны учить психотерапевты, а не терапевты
да, я психотерапевта имел в виду. Их иногда и сокращенно называют.
26.06.24 19:00
0 1

Поэтому мне странно, что его упорно в агенты Путина записывают
по вашей логике, агент Путина - это такой человек, который редко говорит здравые вещи. Даа, эффективен был бы такой агент, примерно как Штирлиц с татуировкой серпа и молота на лбу.

Т.е. в том, что это хорошо, мы согласились.
Меня радует, что вы так тщательно ищете согласия.

Если результат достигнут, значит все делалось правильно.
Дали человеку таблеточку от давления: давление снизилось, а то, что печень воспалилась, по-вашему, как бы и не важно. Результат достигнут!

не более, чем частное не очень компетентное мнение.
Тебе-то откуда знать, насколько оно компетентное и насколько оно частное?)

Нет, отрицаю.
Да, и не только отрицаешь, но еще и игнорируешь предложение "добавить контекст, в котором эти его слова имеют другое значение", что могло бы отмыть светлое имя Алексея от грязной клеветы и подло вырванных цитат.

Ну, так где контекст, который откроет нам глаза и перевернет смысл сказанного?
26.06.24 18:56
0 1

рассуждения про хорошего терапевта - не более, чем частное не очень компетентное мнение
Меняем терапевта на хорошего онколога - и? У человека логика из серии "хороший врач тот, который не делает больно".
А справляться с реальностью должны учить психотерапевты, а не терапевты.
26.06.24 14:10
1 2

1. Арестович довольно часто говорил и говорит здравые вещи.
Совершенно верно. Я именно об этом. Поэтому мне странно, что его упорно в агенты Путина записывают.

2. То, что Арестович кого-то успокаивал - это само по себе хорошо.
Т.е. в том, что это хорошо, мы согласились.

3. Он успокаивал, используя очевидную ложь. Хороший терапевт не лжет клиенту, чтобы его успокоить, а учит справляться с реальностью. Есть множество способов это сделать.
Так, а вот это уже ерунда полная. Из серии мыши станьте ежиками. Если результат достигнут, значит все делалось правильно. А твои рассуждения про хорошего терапевта - не более, чем частное не очень компетентное мнение.

Ну и раз вы все еще здесь, то интересует ваше мнение о видео. Вы подтверждаете, что на нем Арестович манипулирует и повторяет путинские нарративы?
Нет, отрицаю.
26.06.24 13:17
6 1

Вы - прекрасный последователь Арестовича.

Надо же, даже свой канал для этого замутил...
Манипуляция. Канал заведен давно, мне здесь просто удобно хранить видео. Из двадцати разношерстных видео Арестовичу посвящены только два.

Прямая иллюстрация слов Арестовича о том, что мы живем в мире вырезанных фраз.
Что ж, добавьте контекст, в которых эти его слова имеют другое значение.
26.06.24 12:40
1 3

Какой беспомощный передерг...
Вы после вот этого
Т.е в 22-м, когда он всех успокаивал и убеждал в победе Украины, он врал и манипулировал? И, очевидно, как мы все уже понимаем, опять же по заданию Кремля?
рассчитываете на последовательную стройную беседу? Серьезно? 😄 Хорошо, отвечу вежливо и корректно: 1. Арестович довольно часто говорил и говорит здравые вещи. 2. То, что Арестович кого-то успокаивал - это само по себе хорошо. 3. Он успокаивал, используя очевидную ложь. Хороший терапевт не лжет клиенту, чтобы его успокоить, а учит справляться с реальностью. Есть множество способов это сделать.

Ну и раз вы все еще здесь, то интересует ваше мнение о видео. Вы подтверждаете, что на нем Арестович манипулирует и повторяет путинские нарративы?
26.06.24 12:35
1 5

Возрващаясь к вашей просьбе - конечно, можно:
Надо же, даже свой канал для этого замутил... Прямая иллюстрация слов Арестовича о том, что мы живем в мире вырезанных фраз.
26.06.24 12:28
9 3

Говоришь человеку: Вася очень много выпивает. А человек такой: ну вот же, вчера ночью Вася не выпивал, он спал! А вот прямо сейчас Вася ест селедку, он же не выпивает, зачем вы врете!
Какой беспомощный передерг...
26.06.24 12:27
14 3

А можно озвучить эти путинские нарративы в исполнении Арестовича?
Да, очевидно, я серьезно заблуждаюсь насчет
максимальное количество людей "что-то начали подозревать".
Возрващаясь к вашей просьбе - конечно, можно:

Т.е в 22-м, когда он всех успокаивал и убеждал в победе Украины, он врал и манипулировал?
Говоришь человеку: Вася очень много выпивает. А человек такой: ну вот же, вчера ночью Вася не выпивал, он спал! А вот прямо сейчас Вася ест селедку, он же не выпивает, зачем вы врете!
26.06.24 12:01
3 12

С моей точки зрения, нам всем очень повезло, что Алексея понесло в последнее время, и что местами он начал повторять путинские нарративы почти слово в слово - так, чтобы максимальное количество людей "что-то начали подозревать".
А можно озвучить эти путинские нарративы в исполнении Арестовича?

Повезло - потому что в 2020-2022 годах он тоже врал и манипулировал, но делал это гораздо тоньше и не так в лоб
Т.е в 22-м, когда он всех успокаивал и убеждал в победе Украины, он врал и манипулировал? И, очевидно, как мы все уже понимаем, опять же по заданию Кремля?
26.06.24 11:55
13 7

Интересно, а если бы Арестович по-прежнему остался бы лицом официальным и приближенным к Зеленскому, над ним тоже бы так стебались или все же нет?
26.06.24 10:46
2 2

Стебаться над етим клоуном начали задолго до того, как он перестал бьіть доверенной рожей

Интересно, а если бы Арестович по-прежнему остался бы лицом официальным и приближенным к Зеленскому, над ним тоже бы так стебались или все же нет?
Так стебались же. Умные люди никогда этого клоуна и нарцисса всерьез не принимали. Никто из моего круга общения никогда не считал Арестовича каким либо экспертом, исключительно шарлатаном.

над ним тоже бы так стебались или все же нет?
Да, где-то к середине 2022 над ним уже начали стебаться. "2-3 недели" было локальным мемом когда Арестовича ещё не выперли из советников ОП.

остался бы лицом официальным и приближенным к Зеленскому
Тогда его имело бы смысл слушать.

сам не слушал
Правильно. Не стоит слушать самого человека, что он о себе рассказывает, это мешает понять что это за человек.
yva
26.06.24 10:33
2 2

Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как пацюки… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но… нет!
26.06.24 10:13
3 12

"Ах!!!"
26.06.24 15:28
1 0

Нет, я не призываю это послушать
Правильно. Не представляет никакого интереса на данный момент. С тем же успехом можно два часа с кассиром в "Пятерочке" беседовать.
26.06.24 10:05
3 4

Ты задал очень коварный вопрос. Простачком прикидываешься. И естественно получаешь минусы. Почему так мало - загадка.
27.06.24 23:05
0 0

Алекса прикололи комментарии и пересказ. Но он резонно привёл ссылку и на само видео, для желающих составить собственное мнение. Я высказал своё мнение, что нет смысла тратить время: даже если комментаторы и пересказчик некорректны - никакой значимой информации из ролика не получить.
26.06.24 18:05
0 0

Алекс не призывает это слушать и дает ссылку на видео чтобы не слушать, включает комментарии и пересказ видео чтобы не слушать. Короче он всё сделал лишь бы не слушать.
26.06.24 16:27
1 0

Арестович не представляет интереса. Арестович и пост в блоге - разные вещи.
26.06.24 12:51
1 0

Если не представляет никакого интереса, то зачем вообще открывать эту заметку и писать в ней комментарии?)
26.06.24 11:27
2 2

то у него не брали бы интервью
Ага. Если бы ежедневное утреннее совещание было бы никому не нужно, его бы никто и не проводил.
26.06.24 11:05
1 4

Не представляет никакого интереса на данный момент.
Если бы не представлял интерес, то у него не брали бы интервью, не писали бы о нем заметку, и не комментировали ее.
26.06.24 11:00
2 3

остаётся найти кассира, согласного два часа нести пургу.
Только плацкарт, только деды
26.06.24 10:45
1 2

Безусловно, Алексей Арестович - очень умный и талантливый человек.

Просто нужно учитывать, что если большинство публичных спикеров топят или за Украину, или за Россию, или просто нейтральны, то Арестович топит за самого себя. А дальше в соответствии с этими целями он может рассказывать либо одно, либо диаметрально противоположное.

Ну и в плане пиара безусловно тоже выдающийся человек - Арестович там, Арестович сям, Арестовича тут и там обсуждают - ах, какой подлец! Какой умный! Какой мерзавец! Российский агент! Барон Мюнхаузен! В общем, узнаваемость растет как на дрожжах.
26.06.24 10:00
2 15

а какая ему от этого выгода?
Я, конечно, не знаю наверняка. Но как минимум, это демонстрация собственных умений потенциальным заказчикам. Такого рода популярность, в совокупности с богатейшим опытом тренингов - прекрасно монетизируется.

Вспоминается, как Невзоров Дудю рассказывал, что он консультирует в Европе на предмет искусства полемики, умения держаться в кадре и т.п., и суммы за его услуги там пятизначные как минимум. Чем Арестович в этом смысле-то хуже?
27.06.24 15:24
0 0

а какая ему от этого выгода? Он и так узнаваемый в Украине. А в Америке они никогда не станет узнаваемым.Он сидит тут, в Америке. Английский у него откровенно плохой. Когда он говорит про политику в США, встречается тут с важными людьми, он явно (для меня) врет. А зачем?
Цену себе набивает - очевидно же.
26.06.24 18:37
0 0

он явно (для меня) врет
А ты явно (для меня) врешь.
Хороший аргумент? Нравится? Как будем решать вопрос, врёт Арестович, или нет? Голосованием? Крестиками-ноликами?
Я вот тоже часто ловлю его на противоречиях или оговорках. Но это при желании можно подтвердить датами и минутами каких-то передач.
26.06.24 14:37
0 0

А уж перед свадьбой...
26.06.24 14:22
0 0

здраду там не уважают
Если ты про Верховну здРаду, то да. Если про ОП, то да. Если про налоговую, полициянтскую и прокурорскую владу, то да.
На уровне исполнительной власти ещё кое-какие положительные вещи есть. Когда приходилось оформлять несколько лет назад документы на наследство, загранпаспорт и ещё какие-то бумаги, то даже удивлялся, как нормально и четко все делали. Как сейчас - не знаю.
26.06.24 14:21
0 0

Я бы сказал, что люди врут про свои достижения когда устраиваются на работу.
А я бы сказал, что всегда.
26.06.24 11:29
1 0

А зачем люди вообще врут про свои достижения?
Я бы сказал, что люди врут про свои достижения когда устраиваются на работу. Сам это делал, но решил спросить ChatGPT. Вот что ответила языковая модель:
1. **Самоутверждение**: Желание казаться более успешными, умными или важными, чем они есть на самом деле, чтобы повысить самооценку.
2. **Социальное одобрение**: Стремление произвести впечатление на других людей, завоевать уважение и признание в обществе.
3. **Конкуренция**: В некоторых случаях ложь о достижениях может помочь человеку получить работу, продвижение по службе или другую выгоду, которую они иначе не получили бы.
4. **Страх осуждения**: Опасение, что если их настоящие достижения будут известны, то их будут считать недостаточно хорошими или неудачниками.
5. **Психологические проблемы**: Иногда люди могут врать из-за глубоких личных проблем, таких как нарциссизм или низкая самооценка.

На мой взгляд, первые 4 пункта к Арестовичу не относятся. Для чего он врет мне не понятно.
Он никогда не построит карьеру в США. Для этого надо английский с произношением, что бы тебя не переспрашивали.
Он никогда не построит карьеру на своей родине, в Беларуси. Его просто посадят в тюрьму.
Он не станет кем то значимым в Украине, потому что здраду там не уважают.
Так зачем он это делает?
26.06.24 10:49
2 0

А зачем?
А зачем люди вообще врут про свои достижения?
26.06.24 10:30
0 2

узнаваемость растет как на дрожжах.
а какая ему от этого выгода? Он и так узнаваемый в Украине. А в Америке они никогда не станет узнаваемым.
Он сидит тут, в Америке. Английский у него откровенно плохой. Когда он говорит про политику в США, встречается тут с важными людьми, он явно (для меня) врет. А зачем?
26.06.24 10:28
1 3

Вопрос о том почему офицер первой очереди резерва ВСУ прячется за границей, а не воюет задавать надо? Или и так все ясно?
26.06.24 09:46
7 16

Мне не ясно. Я даже не понимаю что он хочет.
Возрождение советского проекта в новой улучшенной редакции. Мне так показалось. Империя, в которой хочется жить и представители всех входящих народов имеют равные права и возможности. Как-то так я его понял.
26.06.24 12:44
0 0

Ну он действительно "некогда" был действующим и даже , где то там как то воевал, есть подтверждающие это. Однако те кто его при этом видели почему то без мата его действия никак не могут озвучивать.
Вот я примерно об этом. Те, с кем он был в учебных центрах и на ТВД, отзываются о нем, скажем так, пренебрежительно. Но попробуйте найти в широком доступе эти отзывы. А вот самого Арестовича в сети - хоть отбавляй.
Самопиар, не сказать - самолюбование, один из его основных "козырей".
26.06.24 11:31
0 0

И почему раскрытый русский шпион свободно живет в США?
В Америке можно даже фашисткую партию организовать. Свобода слова тут понимается буквально
26.06.24 11:13
0 1

Очень сложно понимать человека убеждения которого меняются десять раз на дню.
Какие например?
26.06.24 10:59
3 1

он никогда не менял убеждения: "бабки, *ука, бабки".
26.06.24 10:46
0 1

Очень сложно понимать человека убеждения которого меняются десять раз на дню.
26.06.24 10:42
0 2

И почему раскрытый русский шпион свободно живет в США?
26.06.24 10:36
2 0

Русский военный корабль знаешь? Тебе туда же!
26.06.24 10:33
3 8

Ну он действительно "некогда" был действующим и даже , где то там как то воевал, есть подтверждающие это. Однако те кто его при этом видели почему то без мата его действия никак не могут озвучивать.
26.06.24 10:33
0 4

почему прячется за границей, а не воюет?
Он же русский шпион. Вы хотите шпиона на фронт отправить?
yva
26.06.24 10:27
0 1

почему офицер первой очереди резерва ВСУ прячется за границей, а не воюет
Полагаю, выжидает, чтобы присоединиться к победителям. О нем, как "офицере ВСУ", большинство знает только по его словам.
26.06.24 10:25
0 6

Вопрос о том почему офицер первой очереди резерва ВСУ прячется за границей, а не воюет задавать надо? Или и так все ясно?
Мне не ясно. Я даже не понимаю что он хочет. Он хочет что бы русские уничтожили Украину, что бы потом вместе напасть на Польшу?
26.06.24 10:04
1 2

С вами - да.
26.06.24 10:01
13 2

В новейшей истории Украины было два очень похожих субчика, которые играли сходные роли. В критические для страны дни они успокаивали общество, внушая, что все под контролем и будет хорошо. И поначалу это работало. Но потом у них сносило башню на почве славы и оказывались, что они просто самовлюбленные и эгоистичные гондоны. Это Семенченко и Арестович.

Но вот что любопытно. Украинское общество как то очень склонно сначала окумирить кого-то, а потом вчерашнего кумира откатить дерьмом. Причем, как правило, заслуженно. Тимошенко, Ющенко, Семенченко, Савченко, Коломойский, Саакашвили, Арестович... Да много кто ещё. Был ли за последние лет 30 хотя бы один авторитет, которым массово восхищались, и которым потом не вытирали пол?
Все таки, братский народ, увы.

Как там у Шевчука? "Родина... Хоть и не красавица, к сволочи доверчива"
26.06.24 09:43
11 5

Все таки, братский народ, увы.
ну так уж и братский. Но общие родственники однозначно есть. Что то вроде дедушки больного шизофренией и дяди страдающего эпилептическими припадками
26.06.24 23:01
0 0

В РФ реальный рейтинг Путина как Лукашенко в 2010 - 55 процентов (матмодели не обманешь), у Луки меньше 30, но Беларусь де факто оккупирована Россией. В 87 процентов даже ватники не верит, нахера вы ретранслирует пропагандистский бред?
26.06.24 19:03
0 0

Иногда говорят вещи, которые не являются ни приятными, ни неприятными.Как быть?
Допустим, идёт обсуждение противостояния Запада, Украины и рашки.
И вот если один человек говорит, что Украина побеждает рашку, то это приятно. Если говорят, что в какое-то село зашли орки, но объясняют, что это село просто оставили сами, чтобы спрямить фронт, то это почти приятно. Экономика растёт несмотря на войну - приятно. Очереди добровольцев в военкоматах, поставки оружия, деньги дают, при этом их не надо отдавать никогда.
Если вдруг появляется "эксперт", который говорит что-то пессимистичное про экономику, обстановку на фронте, про помощь союзников, что не все любят Украину и украинцев, то это явно вражеский пропагандист или дурак, так как очевидно, что всё это не так.

Если появляется третий человек и говорит нейтральное: "в сутках 24 часа" или "Сегодня я попал под дождь", то это просто не по теме. Не туда запостил.
26.06.24 16:10
1 0

Той, що в лісі сидить.
ля... ну в скалi же!
_
Водяник
Тобі вінця не прийдеться носити,
бо за непослух забере тебе
«Той, що в скалі сидить».
26.06.24 16:05
1 1

Да хоть Черновол. Папа, конечно.
Возможно, что он просто не успел к кормушке добраться, как сыночек.
26.06.24 15:02
0 0

Да много кто ещё.
Той, що греблі рве.
Той, що в лісі сидить.
Той, що не втік.
26.06.24 14:59
1 0

Иногда говорят вещи, которые не являются ни приятными, ни неприятными.
Как быть?
26.06.24 14:55
0 0

Арестович выше ростом.
26.06.24 14:53
0 0

Просто умные люди понимают это и не будут забрасывать дерьмом.
Пока.
26.06.24 14:51
0 0

Был ли за последние лет 30 хотя бы один авторитет, которым массово восхищались, и которым потом не вытирали пол?
Да хоть Блохин. Лучший футболист за всю советско-постсоветскую историю. Тренер, который привел сборную к 1/4 ЧМ, пусть и случайно. И не было ни одного козла, который бы не плевал в него потом и не гыгыкал.
26.06.24 14:49
0 0

"Не сотвори себе кумира", сказано в одной опиумнонародной книжке.

Если один за одним кумиры оказывается редисками, то может пора уже сделать выводы из своей способности творить кумиров?
Умный - этот тот, кто говорит нам приятные вещи? А враг или дурак - кто неприятные? 😄
26.06.24 13:35
0 0

Есть принципиальная разница между Семенченко и Арестовичем. Но так как вам она не интересна, не вижу смысла озвучивать. Хотя она на виду у всех.
Мне интересна. Озвучьте. Тем более, если она на виду у всех.
26.06.24 10:22
0 1

Залужный
Пока. Практически уверен, что все ещё впереди. Тем более, какие-то ошибки у него наверняка были. Невозможно занимать высокую должность, особенно в военное время, и хоть в чем-то не облажаться. Просто умные люди понимают это и не будут забрасывать дерьмом.

Не удивлюсь, если Залужного в будущем ещё посадить захотят. Особенно если война закончится не громкой победой, и обществу понадобится сакральная жертва.

Вот.

www.bbc.com

И до Залужного дойдёт, если захотят.
26.06.24 10:21
0 1

Залужный
26.06.24 10:12
0 6

Ну, насколько я помню, Семэн играл ту же роль, что и Арестович.
Только в соцсетях, тогда ещё влоги были непопулярны. Он ведь был главным инсайдером о донбасских событиях. Эдакий самопровозглашенный певец добробатов.

Савченко... Разве её не раскручивали как украинскую Жанну? Свое лицо она показала, когда стала депутатом. Как и Семееченко.
Вакарчук, Садовый, тот же Шарий, Аваков, Ярош, Билецкий, Яценюк, Тягнибок... Да много кто ещё.

Сначала их возводят на пьедестал. Потом вдруг либо они оказываются козлами, либо о них просто забывают. На самом деле, нормально, что люди, особенно в политике, неоднозначны. Но вот эта страсть поклонения, жажда обретения кумира выглядит какой-то... детской, что ли. Сначала влюбились, а потом возненавидели.
26.06.24 10:02
2 2

Да, но тут уже обратно не отыграешь.
Кстати, в этом принципиальное отличие в менталитете. В Украине говорят "Нехай гірше, аби інше" и меняют президентов. В РФ дают 87% Путину, в РБ будут долго под Лукой (был шанс, но увы).
26.06.24 09:55
0 3

Есть принципиальная разница между Семенченко и Арестовичем. Но так как вам она не интересна, не вижу смысла озвучивать. Хотя она на виду у всех.
26.06.24 09:54
0 1

Много кто. Но ты же упомянул только политиков, причем, похоже, ты не очень знаешь ситуацию. Семенченко исходно был комической фигурой, к Саакашвилли присматривались, Савченко быстро показала, кто она и на кого работает.
Так что назову Лину Костенко. Раньше прошел бы и Вакарчук, но до захода в политику.
26.06.24 09:52
0 4

Боря, поздравляю. Это самое длинное "авсетакделают" за этот год.

Кто? Я ещё в этот список Порошенко не включил, но лишь потому, что считаю его незаслуженно облитым дерьмом.
26.06.24 09:48
0 6

Был ли за последние лет 30 хотя бы один авторитет, которым массово восхищались, и которым потом не вытирали пол?
Был.
26.06.24 09:46
0 0

Бегло посмотрел, Гордеева изо всех сил пыталась подловить Арестовича.
Где-то остался зазор для трактовок, где-то были нормальные ответы.

В целом, Арестович умнее 90% блогеров и стримеров, кто ведёт эфиры и рассуждает о военных вопросах, с 2022 года.
Хотя это часто дает ему возможность уйти в манипуляции, что не хорошо.
26.06.24 09:42
5 12

Совесть - это не про вас.
При чем здесь моя совесть? Мы ведь вроде как про Арестовича говорим? С учётом его бэкграунда, то, что он слишком быстро соскочил с корабля, не выглядит слишком умным.
26.06.24 15:49
0 0

Вот это было бы по умному.
Совесть - это не про вас.
26.06.24 15:43
0 0

"Вовремя предать, это не предать, а предвидеть" (с) непомнюкто
26.06.24 15:04
1 0

Скорее как раз наоборот.
"Самое главное в профессии святого, вовремя смыться. " (Коркис).

Он ещё мог до сих пор ошиваться около АП, и сшибать бабло и славу. А удрать под самый занавес, каким бы он ни был. Вот это было бы по умному.

Будь он по-настрящему УМНЫМ, то до сих пор бы сидел около власти.
Оставшиеся 10% глупости не позволяют ему удержаться в структурах власти.
То есть он умный по общим вопросам, пониманию процессов, но этого недостаточно, чтобы умело лавировать между струйками дождя.
26.06.24 13:37
0 1

Время покажет. Но, он уже может , что он влиял на то, что его хейтерам остается только молча наблюдать.
26.06.24 12:22
1 0

Будь он по-настрящему УМНЫМ, то до сих пор бы сидел около власти.
Скорее как раз наоборот.

Будь он по-настрящему УМНЫМ, то до сих пор бы сидел около власти.
26.06.24 10:06
2 4

В целом, Арестович умнее 90% блогеров и стримеров
Перефразирую: 90% блогеров и стримеров глупее Арестовича.
26.06.24 09:45
0 18

Но во время войны, очевидно, не приоритетная задача и говорить сейчас о проблемах украинской политики, экономики и общества в целом, это банальное скотство. Как и рассуждать о легитимности президента во время войны.
Так значит и запишем, любое недовольство вечно легитимным Вовой Зеленским, вопросики по поводу выдающихся дипломатических успехов (саммит в Швейцарии был мощный, я оценил) и гхм, огорчения от некоторой коррупции - нужно запретить. Раз воюем, то чегой в самом деле.
А после победы можно будет? Понимаю, подождать нужно немножко. Самую малость.
26.06.24 09:38
36 4

На территории США военные действия не шли. В отличии от Британии. Хотя выборы как в России можно всегда провести, только с тем же успехом можно их не проводить вообще.
26.06.24 19:05
0 0

А в США проводились в 1944. В России тоже, если кто не помнит, аж в 1917 году.Как быть?
А разве Америка воевала? Она участвовала в войне за тысячи миль от дома. Потому в Штатах могли любые выборы проводить.
Что до России... Какие выборы? В УС, что ли? Когда война фактически замёрзла?
26.06.24 15:53
0 4

Не у власти, а при власти. Давать советы, принимать решения и исполнять решения - это разное.
26.06.24 15:20
0 0

А в США проводились в 1944.
В России тоже, если кто не помнит, аж в 1917 году.
Как быть?
26.06.24 15:10
4 0

гхм, огорчения от некоторой коррупции
А пока Арестович был у власти он тоже огорчался от некоторой коррупции? Или тогда её не было ?
26.06.24 10:14
0 1

саммит в Швейцарии был мощный, я оценил
Хух, ну если вы оценили то можно выдыхать. Не зря проводили.
если отсутствие выборов это никакая не проблема
Проблема. А кто у нас виноват в отсутствии выборов? Кто начал войну?
26.06.24 10:13
0 11

Не говори, аж по самую Прагу.
26.06.24 10:12
11 0

Перечитайте и возвращайтесь. Хотя о чем это я, если отсутствие выборов это никакая не проблема, то и ладненько.
Выборы во время войны по настоящему невозможны. В Британии во время войны выборы не проводились, к примеру.
26.06.24 10:08
0 8

Как моя бывшая, только не стонет. Но это пока.
Месье знает толк в извращениях (с)

Мюнхенская ажтряска.
26.06.24 10:00
1 3

Как моя бывшая, только не стонет.
Мсье, держите свои фантазии при себе. Давайте сначала разберемся, где чья цитата.

нахрена кормить лахтинских опарыШариев?
Он трепыхается забавно. Как моя бывшая, только не стонет. Но это пока.

А то, что это не твоя цитата
Чегой? Ты в порядке? ))

нахрена кормить лахтинских опарыШариев?

Перечитайте и возвращайтесь.
А то, что это не твоя цитата, как думаешь - сколько людей не увидит?

говорить сейчас о проблемах украинской политики, экономики и общества в целом, это банальное скотство
Перечитайте и возвращайтесь. Хотя о чем это я, если отсутствие выборов это никакая не проблема, то и ладненько.

Срочно подавай петицию о запрете бургомистру Мюнхена!
26.06.24 09:43
0 5

рассуждать о легитимности
любое недовольство
Ты правда думаешь что вот эту откровенную манипуляцию никто не заметит?

Арестович очень хорошо озвучивает аудиокниги. К сожалению, только на русском
26.06.24 09:19
0 1

С его манерой речи? Тихо, быстро и неразборчиво?
26.06.24 10:05
0 1

абсолютно русскомирный чувак
Ученик и последователь Дугина, соратник Корчинского.
26.06.24 09:42
6 4

К сожалению, только на русском
Еще бы, он же украинский знает чуть лучше Азарова, но хуже Януковича.
Еще раз - он абсолютно русскомирный чувак, он к Украине имеет только формальное отношение.

Интернет-гуру так себя и продают - дар Божий жалким людишкам.
26.06.24 09:19
2 6

обычно скачиваю звуковую дорожку, расшифровываю и прошу чатджэпэтэ (или вот соннет сейчас обновился, но пока не пробовал им) сделать краткую выжимку
26.06.24 09:14
0 0

Вот как вариант: 300.ya.ru
26.06.24 11:15
0 0

обращаю внимание, как ловко ты обошел вопрос "и где же результат?"

для остальных, я уверен, достаточно выжимки от Наташи Киселевой по ссылке в посте.
26.06.24 10:20
0 0

Доступом к чему? Чатджэпэтэ 3.5 около месяца назад стал доступен всем и 4o несколько запросов в день дают
26.06.24 10:12
0 0

И где же результат?
Так чатджэпэтэ ему еще не сообщил, что bblu думает по этому поводу.
26.06.24 09:41
0 2

И где же результат? Или ты просто хвастаешься наличием доступа?
26.06.24 09:35
0 1

вопрос только к тем (включая публику), кто делает из болтунов-приспособленцев публичных фигур. Как оно оказалось советником (даже с птичьими правами).
26.06.24 09:12
3 6

Как оно оказалось советником (даже с птичьими правами).
Каков поп таков и приход.
26.06.24 17:39
0 0

когда говорил, что война через две недели закончится?
Cправедливости ради, он говорил, что через 2-3 недели война перейдёт в позиционную фазу, а не закончится. Я эфиры с Фейгиным смотрел почти все в марте-апреле 22-го, и нарративы Арестовича прекрасно помню.

С "война через две недели закончится" это как с "в СССР секса нет". На самом деле было сказано другое, но всем по фиг.
26.06.24 12:19
2 4

когда говорил, что война через две недели закончится?Мне эта парочка была изначально неприятна.
Две-три недели - это не самый большой его грех. Он говорил об этом в марте, когда было понятно, что Россия рассчитывала на молниеносную операцию и группировка вторжения не имела развернутых тылов с обеспечением для долгой войны. К тому же тогда шли переговоры в Беларуси, детали которых были известны А, и на которых стороны были довольно близки к прекращению огня.
Лишь в апреле стали вырисовываться контуры долгой войны.
26.06.24 11:14
0 0

когда говорил, что война через две недели закончится?
Мне эта парочка была изначально неприятна.
26.06.24 10:19
2 2

вопрос только к тем (включая публику), кто делает из болтунов-приспособленцев публичных фигур. Как оно оказалось советником (даже с птичьими правами).
И в дуэте с Фейгиным производил прекрасный + к морали всех украинцев на протяжение почти полутора лет, тут Арестовичу можно только комплименты
26.06.24 10:02
2 5

ЛюдвигАристархович.jpg - и действительно, кто же это назначил Арестовича советником президента?
26.06.24 09:40
0 5

Есть у меня хороший знакомый, он грибник заядлый, такого брэхуна свет белый не видывал, но несмотря на это у него есть огромный плюс - он смешной, по хорошему смешной и его побрехеньки слушаются с удовольствием. Так вот Арестович даже не смешной.
26.06.24 09:12
3 14

Забавно читать, что думают о А за пределами Украины, основываясь на его потоке сознания. Большинство украинцев его знали задолго до 22 года и воспринимали как Соловья в РФ.
Тогда он был вторым по популярности после Зеленского.
Только по опросам, ведь многие считают, что если спрашивают, то надо что-то ответить. Поле изо всех сил было зачищено, а реального босса Ермака обычно не догадывались назвать (ну очевидный же вариант, лучше я оригинальность проявлю и А назову). То, что это мыльный пузырь было ясно исходно. Впрочем, в украинской политике он не первый такой. Тимошенко была успешнее, Ляшко менее (но голос у него куда круче, чем у А). Так что А не МММ, а "Хопер-инвест".
26.06.24 09:12
2 10

Большинство украинцев его знали задолго до 22 года
Не поверишь, но большинство украинцев его даже сейчас не знает.
26.06.24 15:26
0 0

-Я сам летчик, дочь офицера...
26.06.24 09:07
2 13

-Я сам летчик, дочь офицера...
Вино и мужчины - моя атмосфера, привет эмигрантов - свободный Париж
26.06.24 15:50
0 0

Они явно сговорились. То Солодников вылез и снял абсолютно неуместное интервью с Ургантом, то Гордеева решила с Мюнхаузеном поговорить.

Но если от Солодникова такого можно ожидать (он явно в своем мире живет), то Гордееву то чего потянуло не туда.
26.06.24 09:06
6 0

Ваня же одним вроде как давным давно уехал из мордора
Z-патриоты выли насчет анонсов каких-то шоу с его участием. Возможно, через Эрнста пробили ему индульгенцию - а то телевизор с каждым месяцем смотрят все меньше.
27.06.24 11:38
0 0

Видимо приехал. Потому что интервью делали в Питере.
26.06.24 10:54
0 0

Из страны агрессора
Ваня же одним вроде как давным давно уехал из мордора. Разве нет?
вещать о том как прекрасно все и какой красивый Питер.
Питер-то так и есть красивый, особенно в детстве. Ностальгия, опять же.
26.06.24 10:49
0 0

Оно было бы хорошим, выйди оно хотя бы до большой войны. А так выглядит как альтернативная реальность. Из страны агрессора вещать о том как прекрасно все и какой красивый Питер.

А что не так с программой Солодникова про детство Урганта? Или вы про какое-то другое видео?

Похоже, Арестович наконец-то сосредоточился на своей целевой аудитории - российских дамах бальзаковского возраста.
Ну и славно.
26.06.24 09:03
4 33

Они всегда были его главными почитателями
26.06.24 17:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6