Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Американцы захватили еще один танкер теневого флота

09.01.2026 16:30  2030   Комментарии (91)

Нефтяной танкер в Венесуэле (© Maryorin Mendez/Agence France-Presse/Getty Images)

Ну что, очередной танкер теневого флота захвачен. На этот раз в Мордоре не стали заявлять, что это, мол, их танкер. Знали, что не поможет. 

Выдержки. 

По данным американских официальных лиц, в пятницу утром береговая охрана США задержала пятый нефтяной танкер и продолжает следить за другими судами, пытающимися обойти американскую блокаду танкеров, подпадающих под санкции и курсирующих в направлении Венесуэлы и из нее.

По словам официальных лиц и компании Vanguard, занимающейся обеспечением безопасности и отслеживанием судов, в пятницу целью стала танкер Olina. Судно, ранее называвшееся Minerva M, было подвергнуто санкциям со стороны США за свою роль в транспортировке российской нефти. Этот шаг, вероятно, усилит напряженность между Вашингтоном и Москвой через несколько дней после того, как США захватили судно, которое требовало защиты со стороны России и сопровождалось российским флотом.
Судно ходит под флагом Восточного Тимора, и в последний раз оно передавало свое местоположение в середине ноября у побережья Венесуэлы, согласно данным Marine Traffic, глобальной службы отслеживания судов, которая добавила, что судно ходило под ложным флагом.

«Призрачные флотилии не ускользнут от правосудия. Они не смогут скрыться под ложными заявлениями о своей национальности», — написала министр внутренней безопасности Кристи Ноем в социальных сетях, объявляя о проведении этой операции.

По данным Южного командования вооруженных сил США, береговая охрана при поддержке морской пехоты и других военнослужащих высадилась с авианосца USS Gerald R. Ford, чтобы подняться на борт судна.

По данным Kpler, компании, занимающейся аналитикой и данными в сфере судоходства, 24 декабря «Олина» загрузила 700 000 баррелей сырой нефти Merey с терминала Jose в Венесуэле. В базе данных Европейского союза Equasis в качестве владельца указана гонконгская компания Tantye Peur Ltd.

Администрация Трампа использует эти конфискации для оказания давления на временное правительство Венесуэлы и вывода из эксплуатации так называемого «темного флота» танкеров. «Темный флот», также известный как «теневой флот», состоит из более чем 1000 судов, которые занимаются мошеннической деятельностью, чтобы скрыть свою роль в транспортировке нефти, подпадающей под санкции и незаконной.

Блокада Венесуэлы — «причина, по которой мы понимаем и верим, что у нас есть самые сильные рычаги воздействия», — заявил госсекретарь Марко Рубио после того, как США конфисковали два танкера в начале недели.

Около 70 % экспорта нефти Венесуэлы зависит от судов, подпадающих под санкции, чтобы обойти жесткие санкции США в отношении ее нефтяной промышленности. Россия, Иран и Венесуэла накопили армаду стареющих танкеров для перевозки нефти по всему миру.

Комментарии 91

... и продолжает следить за другими судами, пытающимися обойти американскую блокаду танкеров, подпадающих под санкции и курсирующих в направлении Венесуэлы и из нее.
Правильно ли я понимаю, все это не относится к танкерам, которые вывозят нефть из России с целью продать ее (и таким образом с помощью теневого флота обходят санкции). Потому что продавать нефть в Венесуэлу - это кажется довольно странным.
10.01.26 06:26
0 1

Туда нафту везут для разбавления тяжёлой местной нефти.
10.01.26 06:41
0 0

РФ и США бы пора уже выяснить отношение лично. А то какие-то мелкие гадости. Боятся что ли друг друга?
10.01.26 04:28
0 0

РФ и США бы пора уже выяснить отношение лично. А то какие-то мелкие гадости. Боятся что ли друг друга?
Конечно боятся, только дурак не боится смерти
10.01.26 04:33
0 0

Даёт зеленый свет на любые захваты танкеров, лодок, самолётов рф по всему миру.
А что путин сделает? Схавает всё ))
10.01.26 03:12
0 3

Бл... , да дайте вы этому убогому нобелевку, наконец. Иначе он всех зае..т своим маразмом.
Прям вот сейчас соберитесь и выдайте ему погремушку!
09.01.26 23:13
2 2

>>>и выдайте ему погремушку!

Больно, да? Бьют, гады, по самому больному месту, по кошельку. 😁
Но я таки тебе скажу, что это только начало. По моим небольшим инсайдам Дональд Фредович отдал приказ переловить все подсанкционные танкеры, пусть они даже ходят под флагом галактической федерации. Готовьте что там от депрессии и стресса принимают. Шутки кончились.
А я могу, пока что, сказать о Трампе следующее словами Корнея Ивановича:
"Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..."
А передумает ловить руzzкие танкеры, тогда разлюблю. Делов то. 😁
10.01.26 01:46
0 3

Почему? Российские танкеры кошмарить и санкции на покупателей вводить годное дело. И я трампа лишний раз не похвалю. Дряни он делает много больше, но с паршивой овцы
10.01.26 06:09
0 2

По моим небольшим инсайдам Дональд Фредович отдал приказ переловить все подсанкционные танкеры
В статье указывается, что под ударом только танкеры, следующие в Венесуэлу и из нее. Я не уверен, что Россия продает нефть Венесуеле - это выглядит довольно страным, так что здесь должно быть что-то другое.
10.01.26 06:30
0 1

Звонит Донни дядя Вова:
- Ты меня подставил снова! Зачем вы, черти, снова танкер захватили? "Был в нем новый патефон, и портрет Эдиты Пьехи, и курительный салон!"
Отвечает Вове Донни:
- Ты мне, Вова, надоел! Ты ведёшь себя, как будто ты вчера дерьма поел. Если ты не понимаешь, так сходи тогда в врачу! Ты мне, дружок, во всем мешаешь, а я нобелевку жутко так хочу!

*Цитата из песни Юрия Иосифовича Визбора.
09.01.26 19:45
1 4

А Трамп все ТАКО или нет уже?
Его бы энергию да в нужное (Украине и Европе) русло..
09.01.26 17:20
10 4

TACO, TACO.
Это как трусливый, но хулиганистый второгодник. Драться хочется, но со сверстниками - в равной весовой категории - ему сцыкотно. А, вот, поколачивать разную мелюзгу, которая заведомо не даст сдачи - это весело и безопасно. Но это как раз и признак трусости (to be chicken), а соооовсем не доблести и геройства.
09.01.26 18:11
2 17

Если танкер контролируемый Россией мелюзга и не даст сдачи, кто тогда в равной категории?
09.01.26 18:13
18 5

Но все равно молодец - Байден, который за 3 года захватил 0 танкеров, отстранил от власти 0 диктаторов - друзей путина и 0 раз бомбил Иран
09.01.26 18:57
13 10

А помните, как трамписты после проигрыша Трампа в 2020 говорили, что это был чуть ли не единственный президент США, который не начал ни одной войны, не направил американскую армию куда-то там в другие страны и т.п.? Ну вот...
09.01.26 19:06
1 6

Принадлежность танкера - вопрос мутный, а, судя по сообщениям, всех граждан России из экипажа уже отпустили с почестями. Ну, или без почестей. Но - отпустили. TACO,- как и было сказано...
09.01.26 19:08
1 8

Но все равно молодец - Байден, который за 3 года захватил 0 танкеров, отстранил от власти 0 диктаторов - друзей путина и 0 раз бомбил Иран
Ассад в 2024 сбежал.
09.01.26 19:10
0 5

Да.... Я тоже ТАКО вспоминал.
Мне оно почему-то напомнило смешные шуточки и подколки в инете, когда первый раз пытались неумело блокировать Телеграм.
09.01.26 19:15
0 0

Принадлежность танкера - вопрос мутный, а, судя по сообщениям, всех граждан России из экипажа уже отпустили с почестями. Ну, или без почестей. Но - отпустили. TACO,- как и было сказано...
Захарова никогда не врет, правда?
Всегда было любопытно, кто же верит всем этим коммюнике унылой лошади и пресс-алкаше. И вот пожалуйста, нашелся такой человек!
09.01.26 19:19
4 1

Принадлежность танкера - вопрос мутный, а, судя по сообщениям, всех граждан России из экипажа уже отпустили с почестями. Ну, или без почестей. Но - отпустили. TACO,- как и было сказано...
Так кто ровня ты не сказал.
09.01.26 19:55
7 2

Если танкер контролируемый Россией мелюзга и не даст сдачи, кто тогда в равной категории?
С танкером, очевидно, РФ может утереться и утрется. Маркер уровня - уничтожение нескольких русских стратегических бомбардировщиков.
Когда президент Трамп достигнет такого уровня просветления - тогда да. А пока - нет.
09.01.26 19:57
0 7

Так кто ровня ты не сказал.
Украина.
09.01.26 19:57
0 6

Захарова никогда не врет, правда? ...
Ну, это упражнение в остроумии, это ок. Можешь даже почесаться.

Теперь по существу вопроса: ты хочешь сказать, что на самом деле граждан РФ не передали русским и они по прежнему в US custody? И такое может быть, но тут требуется некоторых иллюстративных материалом что это типа так.
Предоставь-ка! 😄
09.01.26 20:02
1 2

Украина.
Ты уверен?
09.01.26 20:03
9 1

С танкером, очевидно, РФ может утереться и утрется. Маркер уровня - уничтожение нескольких русских стратегических бомбардировщиков.Когда президент Трамп достигнет такого уровня просветления - тогда да. А пока - нет.
Смешно от тебя такое услышать.
09.01.26 20:03
8 0

Напомни, что там делали США при Байдене для Украины и против рашки по сравнению с трампом? Напомни-ка, сколько раз Байден выкручивал Украине руки, принуждая капитулировать рашке, а сколько трамп?
Мне очень смешно, когда вновь крото начинает это сравнение, когда лучшее, что можно сказать о этом мудиле "сегодня обошлось, он не сделал какого-то ппца"
09.01.26 20:04
0 9

Но все равно молодец - Байден, который за 3 года захватил 0 танкеров, отстранил от власти 0 диктаторов - друзей путина и 0 раз бомбил Иран
Да, по общему счету Байден - молодец. Что же до президента Трампа то, покамест, эти куры еще не пришли to roost. А с proven track records of North Korea (complete failure, кто не знал), вот прямо так, чтоб ожидать от деятельности президента Трампа больших успехов, так нет.
09.01.26 20:06
0 5

Ты уверен?
А сам-то как думаешь? 😄
09.01.26 20:06
0 1

Смешно от тебя такое услышать.
Почему?
09.01.26 20:07
0 1

Теперь по существу вопроса: ты хочешь сказать, что на самом деле граждан РФ не передали русским и они по прежнему в US custody? И такое может быть, но тут требуется некоторых иллюстративных материалом что это типа так. Предоставь-ка! 😄
По существу вопроса: на данный момент нет никаких официальных заявлений о текущем состоянии кого-то из экипажа танкера.
Но факт того, что люди верят Захаровой просто потому, что это удобно встраивается в их мировоззрение, довольно показателен.
09.01.26 20:09
7 1

По существу вопроса: на данный момент нет никаких официальных заявлений о текущем состоянии кого-то из экипажа танкера. Но факт того, что люди верят Захаровой просто потому, что это удобно встраивается в их мировоззрение, довольно показателен.
Ну так и ты ровно тем же занимаешься.

Просто ты упражняешься на той стороне, которая, как метко, кратко и исчерпывающе охарактеризовал ситуацию Игаль Левин: "государство-гной".
Видимо, ты как это рассчитываешь на вот это вот из Некрасова: "но грязь обстановки убогой к ней словно не липнет".

Для того, чтоб это работало, нужно чтоб ребенок трехлетний сидел у тебя на груди (когда ты в вертикальном положении). Это не выглядит вероятным.

Ну и вот.
09.01.26 20:15
1 3

При всей нелюбви к Трампу стесняюсь спросить, а сколько Байден таких бомбардировщиков уничтожил?

Вообще если он еще скинет режим в Иране и на Кубе, я двумя руками за премию мира ему буду. Но к сожалению тут скорее всего будет TACO.
09.01.26 20:16
0 1

При всей нелюбви к Трампу стесняюсь спросить, а сколько Байден таких бомбардировщиков уничтожил? ...
Правильно стесняешься, потому что вопрос (намеренно?) тупой. Очевидно, что уровень конфронтации с РФ (выражавшийся в поставке все более значительного вооружения) у администрации Байдена был значительно выше.

Речь шла, очевидно, об этом - кто пацан, а кто чушпан. Ну так вот, покамест в активе президента Трампа - повторение достижения 90, когда ель-президенте Норьегу немножко изъяли. Достижение, кто ж спорит.

С другой стороны, это ведь немножко в категории "молодец против овец". Об чем и спич.
09.01.26 20:18
0 5

Ну так и ты ровно тем же занимаешься. Просто ты упражняешься на той стороне, которая, как метко, кратко и исчерпывающе охарактеризовал ситуацию Игаль Левин: "государство-гной". Видимо, ты как это рассчитываешь на вот это вот из Некрасова: "но грязь обстановки убогой к ней словно не липнет". Для того, чтоб это работало, нужно чтоб ребенок трехлетний сидел у тебя на груди (когда ты в вертикальном положении). Это не выглядит вероятным. Ну и вот.
Я радуюсь тому, что теневой флот проредили.
Ты негодуешь, почему трамп трамп, говоришь, что я в чем-то упражняюсь, и несешь бессвязную дичь.
Ты уже накатил в пятницу?
09.01.26 20:20
10 1

Я радуюсь тому, что теневой флот проредили.
Не возражаю. Я не комментировал проявления твоей радости.

... Ты негодуешь, ... Ты уже накатил в пятницу?
Ну, прямо таки негодуешь. Там все написано, а именно ты прошелся по участникам дискуссии, чье мнение тебе не нравится. Зашел с козырей, мол, вам уже Захарова авторитет.

При этом, как оказалось, по существу вопроса определенности (в смысле прямого утверждения американской стороны) нету.
Что ведь не помешало тебе немножко побрызгать иронии да сарказма.

Ну и вот.

Пить еще рано, с утра пьют или аристофаны или трахающие диваны.
09.01.26 20:26
1 7

именно ты прошелся по участникам дискуссии, чье мнение тебе не нравится. Зашел с козырей, мол, вам уже Захарова авторитет.
Я спросил у участников дискуссии, единственным источником для высказывания которой является высказывание захаровой, почему они ей верят. По-моему, вполне логично в случае человека, врущего примерно каждый раз, когда открывает рот, нет?
09.01.26 20:29
6 1

... По-моему, вполне логично в случае человека, врущего примерно каждый раз, когда открывает рот, нет?
В контексте это выглядело иначе, как желание опровергнуть или поставить под сомнение оригинальный тезис про TACO, мол, мы же не знаем кроме как из утверждения русских, что граждан РФ отпустили.

Ну вот, на настоящий момент:
* нет позитивного утверждения американской стороны, что не передали русских русским
* есть proven taco record

Так что нет, ты не выглядел as disinterested*, looking to find out, никак не выглядел.

(это надо вообразить что говорит актер Жаров в роли Анискина, конечно надо бы соорудить ролик, но стоянку сократили).

* meaning "impartial"
09.01.26 20:34
1 2


Ну вот, на настоящий момент:
* нет позитивного утверждения американской стороны, что не передали русских русским
Феерично.
Также:
- нет позитивного утверждения американской стороны, что не передали украинцев украинцам
- нет позитивного утверждения американской стороны, что не передали индусов индусам
- нет позитивного утверждения американской стороны, что не передали русских марсианам
- нет позитивного утверждения американской стороны, что AlexLsh не ИИ
Продолжить?
Или уже понятна адсурдность данного утверждения?

Там в соседней теме уже было:
"Людям не нужно разбираться, никто свое мнение менять не собирается,
оно у каждого сложено в зависимости от политических предпочтений".
Ярко демонстрируешь.
09.01.26 20:44
7 1

... Продолжить?...
И начинать не надо было.

Было: участники дискуссии, исходя из того, что им кажется фактом, что граждан РФ US передали русским, делают вывод, что опять TACO

Ты: имея в виду поставить этот вывод под сомнение, проявил остроумие (кто ж верит Захаровой, с подразумеваемым "кроме самых конченых").

Я: указал на это остроумие и охарактеризовал его.

Ты: кипишь уже фиг знает сколько.

(все это выглядит как рассказ Velma of Chicago musical про ее с сестрой номер, и не случайно).
09.01.26 20:52
1 2

А Трамп все ТАКО или нет уже?Его бы энергию да в нужное (Украине и Европе) русло..
Неделя на неделю не приходится. Может дед таблетки разные пьет)
09.01.26 20:57
0 2

Предлагаю закончить.
Но это было весьма познавательно: я начал лучше понимать, какие именно особенности мышления уводят людей в лагерь "деммократов". Спасибо!
09.01.26 21:02
8 0

... это было весьма познавательно: ...
Ну то есть, все-таки у тебя и было намерение такого ведения дискуссии по методе чаечки, прилететь, нагадить и улететь. Стало быть, не ошибся я. (это тоже надо голосом артиста Жарова, ну ты вообразишь).

Лети.
09.01.26 21:08
0 5

Ассад в 2024 сбежал.
Бегство Ассада - это Украина, отвлекающая Россию от Бл. Востока, Израиль, настучавший по куполу Хезболле и Турция, натренировавшая и вооружившая джихадистов.
09.01.26 21:59
0 0

Успел...
09.01.26 23:31
0 0

"Маркер уровня - уничтожение нескольких русских стратегических бомбардировщиков."
Ну как при Байдене, да? Что ни неделя то АПЛ или страт бомбер поражали да?
09.01.26 23:35
3 0

Но все равно молодец - Байден, который за 3 года захватил 0 танкеров, отстранил от власти 0 диктаторов - друзей путина и 0 раз бомбил Иран
Кораблик, не мечи икру. Трамп не устранил ни одного диктатора; Трамп не бомбил Иран - не считать же настоящей бомбардировкой это дурацкое шоу; Трамп захватил три танкера из тысячи, только потому, что они шли из Венесуэлы.

При этом, Трамп не поставляет Украине оружия, не оказывает финансовой помощи, постоянно давит, выдвигая идиотские требования, и так далее...
09.01.26 23:50
0 2

... Что ни неделя то АПЛ или страт бомбер поражали да?
В отличие от чаечки-бобра ты какаешь, что называется, in situ. Ну, господь с тобой.

Ну, в принципе так многие делают.
09.01.26 23:54
0 1

Полно, голубь, не греши.
Выиграл ты в шахматы, выиграл. Со своей голубиной точки зрения.
10.01.26 00:05
3 0

государство-гной
Уточню, что это неверный перевод с украинского. Правильный перевод: "страна-навоз".
10.01.26 00:18
0 0

Ты: имея в виду поставить этот вывод под сомнение, проявил остроумие (кто ж верит Захаровой, с подразумеваемым "кроме самых конченых").
Особенно смешно это слышать от конченого путиниста бобра.
10.01.26 00:45
0 3

…, не греши...
А какой грех имеется в виду? Ну то есть да, что-то там такое есть про не возжелай осла ближнего своего, но, клянусь, и в мыслях не было.

Кросавчег. 😄
10.01.26 02:57
0 1

трамписты после проигрыша Трампа в 2020 говорили, что это был чуть ли не единственный президент США, который не начал ни одной войны
Трамп воспринял это как критику и решил исправиться!
10.01.26 06:32
0 0

Смешно от тебя такое услышать.
а что смешного? Ты спросил-он ответил. Ты тут постоянно веселишь народ,открою тебе тайну🙂
10.01.26 07:48
0 0

Полно, голубь, не греши.Выиграл ты в шахматы, выиграл. Со своей голубиной точки зрения.
да выиграл он.а ты фигуры разбросал и нагадил на доску.успокойся,не пускай слюни и не хами
10.01.26 07:55
1 0

3 из 1000 - пока маловато, но это лучше, чем 0 из 1000, или как раньше "максимум осмотрим, задержать не можем".
09.01.26 16:55
3 2

3 из 1000 - пока маловато, но это лучше, чем 0 из 1000, или как раньше "максимум осмотрим, задержать не можем".
Пока что это 0 танкеров, перевозящих российскую нефть.
09.01.26 23:25
0 6

Тут некоторые СМИ клевещут, что на предыдущем задержанном танкере из 26 членов экипажа было 2 гражданина РФ, 20 граждан Украины и 4 грузина.

Очень не хочется в это верить, но если правда, то я не понимаю, как это возможно?
Сесть за одну доску в шахматы сыграть с россиянами это не ок, а торговать нефтью и финансировать войну это нормально?
09.01.26 16:52
16 1

Очень не хочется в это верить, но если правда, то я не понимаю, как это возможно?
как это возможно что?
09.01.26 17:00
0 5

Не знаю точно, возможны разные объяснения, но подозреваю следующее. Можно вспомнить, что граждане Украины - моряки - это часто жители Одессы или Крыма. Среди таких запутинцев или любителей русского мира хватает, так что угрызений совести при работе на теневой флот России они не испытывают. С другой стороны, иметь украинский паспорт - выгодно, в Европе можно без визы передвигаться, да и отношение к тебе, если у тебя паспорт с тризубом, а не двухголовой курицей - совсем другое. Так что, как говорят в Украине "умный телёнок у двух матерей молоко сосёт". В случае с крымчанами вообще стандартная ситуация, когда оба паспорта втихаря держат и показывают нужный в зависимости от ситуации.
09.01.26 17:06
0 12

Моя статистика, конечно, не очень релевантнта.
Но среди моряков, которых я знал в Мариуполе (а их там было не мало), абсолютно все были ватниками и сепарами. Начиная от матроса и заканчивая капитанами.
Для меня это загадка. Возможно, склад ума таких людей подталкивает в море, не знаю.
09.01.26 17:14
0 7

Сесть за одну доску в шахматы сыграть с россиянами это не ок, а торговать нефтью и финансировать войну это нормально?
Очевидно, что это разные люди, и кому-то нормально зарабатывать деньги помогая другой стране. Их же не государство послало работать на этот танкер.
Другое дело, количество таких коллаборационистов несколько напрягает.
09.01.26 17:17
0 3

Сесть за одну доску в шахматы сыграть с россиянами это не ок, а торговать нефтью и финансировать войну это нормально?
Сложный вопрос, уточните: вы считаете, что играют в шахматы и работают матросами на танкерах одни и те же люди, или украинцы в вашем понимании как колония муравьёв - генетические близнецы с одной мыслью, идеей и стремлением?
09.01.26 17:19
0 7

Другое дело, количество таких коллаборационистов несколько напрягает.
в чём коллаборационизм то, моряки ищут работу на открытом рынке, их нанимает компания из какого-нибудь Сенегала или Гватемалы для работы, с подрядами на перевозку их не ознакамливают, им что с танкера прыгать что то узнав что танкер идёт в Венесуэлу, с чего бы? причём тут Украина вообще, людям семьи кормить надо а не разбираться что этот вот заказ в интересах какой-то роснефти, там и сами подрядчики зачастую не в курсе и АНБ с ЦРУ не всегда а украинский моряк что Бог OSINT?
09.01.26 17:30
9 2

Но среди моряков, которых я знал в Мариуполе (а их там было не мало), абсолютно все были ватниками и сепарами
С одним моряком работал, какая то Олимпиада была, он - мы там столько медалей завоевали, там столько, потом говорит - футболку купил, я говорю - Украины?
он, какая так Украины -росия.. т..е он болел и следил за росией..
Я удивился - сам он их Харькова, жил в Донецке.. хз что у них в головах творится..
Это еще до 14-го года было.
09.01.26 17:33
0 5

Но ведь воюют и играют в шахматы тоже разные?
09.01.26 17:34
2 1

А Российский флаг поднимали и рисовали на борту, неужели не помешать было?

Но я все же надеюсь, что это рашисткий вброс.
09.01.26 17:36
3 0

Тут во Франции повсеместно это наблюдаю, все со всеми работают.
На прошлом объекте целая команда из Ивано-Франковской области на российского бизнесмена работает.
09.01.26 17:48
0 2

как это возможно что?
Как условный Senecaukr сядет облегчаться на одном гектаре с Senecarus.
09.01.26 17:50
2 4

Но я все же надеюсь, что это рашисткий вброс
в смысле? А до какого года через украину гнали российский газ? Это вам не капитан грузин и непонятно чье чудо.
09.01.26 18:14
4 0

А Российский флаг поднимали и рисовали на борту, неужели не помешать было?
капитан грузин распорядился на своем судне что то нарисовать. Не за бунт на корабле сейчас вряд-ли за борт выкинут.
09.01.26 18:19
2 0

в смысле? А до какого года через украину гнали российский газ? Это вам не капитан грузин и непонятно чье чудо.
Вы действительно настолько тупы или придуриваетесь? Если придуриваетесь, то сами или по указке?
09.01.26 18:24
0 4

Окей, попробуй объяснить чем отличается работа наГТС перекачивающем российский газ и работа на судне первозящем российскую нефть.
09.01.26 18:32
1 0

Другое дело, количество таких коллаборационистов несколько напрягает.
Результат абсолютно сознательной политики совка.
09.01.26 18:35
0 1

В случае с крымчанами вообще стандартная ситуация, когда оба паспорта втихаря держат и показывают нужный в зависимости от ситуации.
На Z-ных телеграм-каналах примерно так и предполагают.
09.01.26 18:40
0 1

На российской ГТС, кстати, сидели украинские контролеры в отдельном кабинете, с украинским флагом и портретом Бандеры. И ничего, все тоже уживались.
09.01.26 18:52
4 0

ничего, все тоже уживались.
ну вот.
09.01.26 18:59
2 0

я не понимаю, как это возможно?
как возможно, что на судне под флагом Восточного Тимора ходили граждане разных стран? Ну, это обычная ситуация. А то, что это "теневой флот" поди из команды один капитан и знал. Незачем матросов в это посвящать - проболтаются же.
09.01.26 19:31
0 0

как возможно, что на судне под флагом Восточного Тимора ходили граждане разных стран? Ну, это обычная ситуация. А то, что это "теневой флот" поди из команды один капитан и знал. Незачем матросов в это посвящать - проболтаются же.
Сдается мне, когда танкер заходит в порты рф, ирана или венесуэлы - любой член экипажа с IQ выше комнатной температуры должен бы догадаться, что тут что-то нечисто, нет?
09.01.26 19:53
1 3

людям семьи кормить надо а не разбираться что этот вот заказ в интересах какой-то роснефти
Примерно так и рассуждают коллаборационисты.
09.01.26 20:06
2 3

Результат абсолютно сознательной политики совка.
Частично объясняет, но совка уже нет с 1991 года.
09.01.26 20:10
0 2

должен бы догадаться, что тут что-то нечисто, нет?
это не те люди, что сидят в политических чатах и отслеживают все санкции. Они просто нанялись на пароход и пашут там как черти.
Я, вот, хоть и почитываю Экслера, до недавнего времени не имел понятия, что нельзя торговать венесуэльской нефтью. И примерно 90% фамилий, которые здесь активно обсуждают не знаю.
09.01.26 20:23
0 1

Тут некоторые СМИ клевещут, что на предыдущем задержанном танкере из 26 членов экипажа было 2 гражданина РФ, 20 граждан Украины и 4 грузина.
У нас некоторые граждане ракеты на свои родные города наводят, на детей, на соседей; так что удивляться украинцам которые возят венесуэльскую нефть вообще не стоит.
09.01.26 21:02
0 3

Очень не хочется в это верить, но если правда, то я не понимаю, как это возможно?
Это может быть типичной чекистской подлянкой. Если это крымчане, значит все они с русскими паспортами и украинским в тумбочке. 12 лет жили - не тужили, в роли граждан РФ, и на судно нанимались как граждане РФ. А когда случился этот инцидент, чекисты решили для драмматизму объявить их гражданами Украины. Вот так просто.
09.01.26 22:55
0 0

Какая разница граждане каких стран работали матросами на танкере?

По моему совершенно не имеет значения, люди зарабатывают на жизнь и не имеют никакого отношения к тому куда танкер везёт нефть
09.01.26 23:13
1 1

Согласен, обычные исполнители. Понять и простить. Но поощрять такое поведение и выбор работодателя тоже не вижу смысла. Если идешь работать на какое-то совсем левое судно, будь готов к проблемам.

До войны российские и украинские коммерческие компании гоняли по Черному Морю речные судна, которые для моря не предназначены. И в непогоду эти судна благополучно тонули в море вместе с экипажами. Морячок свой выбор сделал? Сделал. Утонул? Утонул. Кто виноват? Сам, дурак, и виноват.
10.01.26 00:00
0 0

Согласен, обычные исполнители. Понять и простить. Но поощрять такое поведение и выбор работодателя тоже не вижу смысла. Если идешь работать на какое-то совсем левое судно, будь готов к проблемам.
Ты когда нибудь был без работы?
10.01.26 00:02
3 0

Много раз. Но быть без работы лучше, чем быть под следствием или быть мертвым.
В Крыму пока еще голода, доходящего до людоедства нет, чтобы соглашаться на любую работу.
10.01.26 00:07
0 4

Частично объясняет, но совка уже нет с 1991 года.
А украинское гражданство, которое кто попало получил в 1991 году, есть до сих пор. А совок у них в головах.

Каждый первый наводчик и коллаборант из интервью Золкина - идейный совкодрочер. Независимо от пола и возраста. И при этом гражданин Украины.

В том, что большинство моряков вата, я даже не сомневаюсь.
10.01.26 00:26
0 1

Много раз. Но быть без работы лучше, чем быть под следствием или быть мертвым.В Крыму пока еще голода, доходящего до людоедства нет, чтобы соглашаться на любую работу.
Выбор добровольный. Непонятно откуда взялось под следствием и мёртвым, работая матросом на танкере.
10.01.26 03:38
2 0

Но ведь воюют и играют в шахматы тоже разные?
И играют в шахматы по разному. Есть российский шахматисты, которые отказались от гражданства России после нападения; есть те, кто публично выразил осуждение и играют под нейтральным флагом; есть такие, которые делают вид, что в мире ничего не происходить, ну а кто-то открыто зигует. Разные есть шахматисты, и отношение к ним тоже разное.
Впрочем вопрос здесь все равно в другом. Любой российский спортсмен является официальным представителем своей страны, а вы "слегка" недооцениваете ненависть среднестатистического украинца к вашей стране. Впрочем, снова таки: украинцы есть разные и каждый принимает решение согласно своих убеждений. Лично я не вижу ничего плохого пожать руку россиянину, если тот сожалеет о нападении и признает вину России, но мне на голову и не падали Шахеды последние 4 года, так что не считаю себя в праве судить украинца, который откажется в принципе находится с любым россиянином в одной комнате
10.01.26 05:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4450
вино 363