Адрес для входа в РФ: exler.world

Американоотельное

20.10.2010 17:18  11148   Комментарии (46)

О некоторых особенностях американских отелей, в которых я побывал.

В отелях 4-5 звезд в стоимость почему-то не входит завтрак. В отелях 2-3 звезд завтрак нередко входит. В пятерках - нет.

Позавтракать-то, конечно, есть где - соответствующий ресторан открывается где-то с 6 утра. В меню есть несколько вариантов завтрака: американский, европейский, азиатский и так далее. И там есть "шведский стол", который здесь называется "буфет". Однако этот буфет - с крайне скромным выбором, зато стоит 20-40 долларов, в зависимости от наглости отеля. Но не в зависимости от качества еды, потому что еда там фиговая. Я не знаю, как можно испортить самый банальный отельный омлет, но у них это получалось везде. В европейских отелях выбор на порядок лучше и завтрак всегда входит в стоимость номера.

С буфетом это все очень странно, потому что вообще в Штатах буфеты - весьма разнообразные и очень недорогие. Почему жлобятся в пяти звездах - непонятно совершенно. Конечно, у меня выборка довольно маленькая, но такая ситуация была в пяти отелях.


Вторая странность - освещение номера. Настенный выключатель есть только в коридоре. В самом номере свет - только от торшеров, причем каждый из них включается своим рычажком. Хочешь включить весь свет - бегай по всему номеру и дергай включатель каждого торшера. Хочешь выключить - бегай и выключай. В европейских отелях почти всегда у кровати есть выключатели, которые могут врубить и вырубить какие-то комбинации торшеров.

Включение и регулировка воды в ванной и душе - отдельная песня. Британцы придумали раздельные краны и до сих пор держатся за них с трогательным идиотизмом, (не надо мне рассказывать, что это для экономии воды: сами британцы признавались, что объяснение совершенно дурацкое потому что воды так тратится больше), американцы придумали круговую рукоятку и тоже за нее держатся. Рукоятка движется по кругу и делает холоднее-горячее. Напор воды при этом всегда одинаковый и вы его отрегулировать не можете. Душ во всех отелях висел сверху садовой лейкой и только в одном из них можно было регулировать вид распыления воды. В европейских отелях распылитель всегда регулируется, перемещается вниз-вверх и временами даже встречается такое неимоверное счастье, как душ на гибком шланге. В американских отелях часто переключатель кран-душ фиксировался, и вы легко могли схлопотать порцию горячей или холодной воды на голову при открытии рукоятки.

А вот за что американским отелям большое спасибо - так это за то, что в номере всегда есть утюг и гладильная доска. Это очень удобно. В европейских такая опция попадалась крайне редко.

Следующая правильная американская особенность, которую я встречал во всех отелях, - это розетки, встроенные в крышку письменного стола. Очень удобно.

В номерах американских отелей всегда есть Библия. Это закон. Ну, мало ли, может, вы захотите почитать на ночь и выяснить, кто там кого родил и кто кого убил. В Лос-Анджелесе кроме Библии в трех отелях также еще лежала Книга Мормонов. Вот это чтение не очень увлекательное, потому что данное произведение представляет собой жалкий плагиат с Библии.

Обслуживание и всякие "косяки" - штука индивидуальная для каждого отеля и тут можно наколоться что в Европе, что в Штатах. Здесь, в Лос-Анджелесе, неприятно поразил Carlton Ritz. Пятизвездочный отель в престижном районе рядом с океаном. Номера от $300. А косяков... Оно, конечно, может, я просто нарвался на такого администратора и таких горничных, но тогда непонятно, почему они держат на работе таких администраторов и таких горничных. Не буду это все перечислять, но оно и для трех звезд было бы позором. А тут столько пафоса и при этом такая фигня...

И еще отдельное спасибо дизайнерам, создававшим в Carlton Ritz меблировку номеров. Поставить вместо стула у письменного стола кресло - это уже смелое решение, а вот сделать кресло раза в полтора ниже стула - это просто гениально. Я сижу на этом кресле, подбородком упираясь в крышку стола. Работать при этом на ноутбуке - более чем удобно! И это не особенность моего номера - там во всех номерах так, я специально посмотрел на сайте отеля. (Вы это кресло видите на иллюстрации к заметке.)

Еще одна интересная особенность пятизвездочного Carlton Ritz - это бумажные стены. Причем у меня номер без двери в соседний номер (такие двери нередко встречается во всех отелях - чтобы селить в соседние сообщающиеся номера, например, одну семью). Тем не менее я прекрасно слышу все, что происходит у соседей, и когда они негромко разговаривают, я могу даже услышать, что именно они говорят. Я такого нигде не встречал - ну, бывает, что слышно громко работающий телевизор. Но отлично слышать разговоры обычным голосом - это очень круто для пяти звезд.

В общем, какое счастье, что я отсюда через пару часов выписываюсь.

Официальная программа у меня закончилась, так что отправляюсь брать напрокат скромную машинку (нам шиковать ни к чему) и еду в Вегас в поисках Американской мечты. Может, получится сделать какой-нибудь репортаж - кто его, на самом деле, знает...

Я знал: единственный способ подготовиться к такой поездке — нарядиться как павлины и, попрощавшись с разумом, совершить бросок через пустыню и сделать репортаж. Главное — не упускать из виду основную задачу. А в чем она, собственно, состоит? Никто так и разъяснил. Значит, придумаем сами. Свобода предпринимательства. Американская мечта. Горацио Элджер, обторчавшийся в Лас-Вегасе до потери рассудка. Здесь и сейчас: чистая гонзо-журналистика. Был еще социо-психический фактор. Всякий раз, когда жизнь усложняется и вокруг тебя начинают кружить хищные твари, единственное лекарство — заправиться губительными веществами и ломиться из Голливуда в Лас-Вегас. Обрести покой в утробе залитой солнцем пустыни. Откинуть и закрепить верх кабриолета, намазать лицо маслом для загара и выдвигаться в путь с музыкой на полную катушку и пинтой эфира — не меньше.

Upd: Да, Интернет во всех этих отелях был в номерах - проводной и Wi-Fi. Но за деньги - $12-15 в сутки.

20.10.2010 17:18
Комментарии 46

Alex Exler: Включение и регулировка воды в ванной и душе - отдельная песня. Британцы придумали раздельные краны и до сих пор держатся за них с трогательным идиотизмом, (не надо мне рассказывать, что это для экономии воды: сами британцы признавались, что объяснение совершенно дурацкое потому что воды так тратится больше)
Вообще-то ОДИН СОВМЕЩЕННЫЙ кран-ручка удобнее только при идеальных параметрах водоснабжения: если горячая и холодная вода имеют примерно одинаковый напор и сразу-правильную температуру (а не так, что горячая вода потихоньку теплеет в течение минут 20...).

Иначе же -- удобнее именно РАЗДЕЛЬНЫЕ краны.

Например, у меня дома напор горячей воды существенно слабее напора холодной, поэтому при раздельных кранах можно горячую открывать до упора, а температуру регулировать только холодным краном. С совмещенной же ручкой это не проходит -- там очень тяжко регулировать, получается либо тонкая струйка кипятка, либо струя посильнее, но уже холодная (угол, при котором нужное соотношение гор/хол -- очень узкий...).

И мест с таким неидеальным водоснабжением в России -- чуть меньше, чем подавляющее большинство.
22.10.10 08:49
0 0

Вообще это серия отелей очень хорошая, за исключением этого самого в Марина Дель Рэй. Я там тоже останавливалась, и очень непонимала почему у них: дешевое ковровое покрытие, ужастная старая мебель (не из дорогих кстати), затхлый запах и 3-Д слышимость. Бассеин снаружи правда классный.
MM
22.10.10 07:32
0 0



Alex Exler: Поставить вместо стула у письменного стола кресло - это уже смелое решение, а вот сделать кресло раза в полтора ниже стула - это просто гениально. Я сижу на этом кресле, подбородком упираясь в крышку стола. Работать при этом на ноутбуке - более чем удобно!



Недавно выкопали отличное словечко для подобного 😄)) чабудо, очень утешает в подобных ситуациях 😄)



Начнем с простого — и одновременно вездесущего. С «чабудо». «Чабудо» дословно — это «почти». Очень многое у китайцев — «чабудо». Вот, к примеру, гостиница, в которой я в последний раз останавливался. В номере есть здоровый термос-чайник гуанчжоуского производства, с подогревом кипяченой воды, хороший такой прибор, но ни один кран в ванной комнате не расположен так высоко, чтобы можно было термос под него подставить и наполнить водой. В первый раз я черпал в его бездонную емкость воду стаканом, потом додумался наливать воду, используя душ. То есть: термос есть и можно вскипятить воду, но — как ее налить?



Или, к примеру, холодильник в номере. Да, он — определенно холодильник. Очень похож. Но для того, чтобы заморозить в нем воду до образования льда, ее нужно держать в морозилке сутки, а лучше — более суток. Сильнее холодильник морозить не умеет. А написано на нем, между прочим, что эта марка «двенадцать лет без перерыва лидирует на рынке экспорта китайских товаров». Чабудо холодильник.

Отсюда

>alimov.pvost.org


21.10.10 21:10
0 0

У меня от простенького Лонг-Айлендовского Holiday Inn'а ни каких отрицательных впечатлений не осталось: завтрак был включен в стоимость номера и был вполне приличный, бесплатный WiFi тоже был, номер самый обычный, без вышеописанных косяков... Может, просто повезло. 😄
21.10.10 21:03
0 0

Алекс, я довольно много катался по Штатам, бывал в разных отелях. Убедился в том, что звездочки и качество толком напрямую никак не связаны. Для проверки отеля использую tripadvisor.com - очень рекомендую. Там можно почитать много отзывов, из которых очень многое становится ясно про отель.
21.10.10 18:47
0 0

Все просто - в среднем по больнице посетители отелей где ночь стоит 300 баксов не парятся насчет 15 баксов за завтрак, а посетители отелей где ночь 100 баксов - парятся. Примерно так.
21.10.10 17:11
0 0

О буфетах.

Настоятельно рекомендую посетить в Вегасе "Париж". Просто здорово!

Кстати, в 10-30 там выстраивается немалая очередь, т.к. заходишь по цене завтрака, а в 11-00 начинается обеденное меню... 😄


21.10.10 16:39
0 0

А что такое косяки - в данном контексте?
21.10.10 16:38
0 0

А почему Carlton Ritz? Во всех странах, где мне доводилось бывать в отелях этой сети, принято название Ritz Carlton. Да, не повезло, обычно качество сервиса у них великолепное, может все дело в порядке слов? 😄
21.10.10 12:59
0 0

Angie:

А почему Carlton Ritz? Во всех странах, где мне доводилось бывать в отелях этой сети, принято название Ritz Carlton. Да, не повезло, обычно качество сервиса у них великолепное, может все дело в порядке слов?

Это типа как мобильники?)) к примеру, Nokia - нормальный телефон, а Nakio - китайский аналог с такой-же внешностью но унылыми функциями типа калькулятора, который считает 2+2=5))

Номер, кстати, очень красивый по фотографии. Бумажные стены это жесть) В таких стенах невольно вспоминаешь студенческую общагу)


21.10.10 13:22
0 0

Очень забавно было с переключателем воды в душе одного из лондонских B&B - там регулятор температуры воды был совмещен с силой потока - чем горячее, тем сильнее. Сначала показалось дико, но, как оказалось, если соотношение изначально отрегулировано - вполне удобно.
21.10.10 12:28
0 0

Idiotka:
Очень забавно было с переключателем воды в душе одного из лондонских B&B - там регулятор температуры воды был совмещен с силой потока - чем горячее, тем сильнее.


Несколько раз встречала такую странную систему, причем это вроде бы новое изобретение. Чем думал, кто ее изобрел, непонятно, поскольку добиться комфортного душа от нее можно в исключительно редких случаях.




21.10.10 14:07
0 0

насчет бумажных стен, вспомнилась серия друзей, где они были на конференции палеонтологов. Самый классный из отельных буфетов, что я видел был в новотеле в шереметьево.
21.10.10 09:29
0 0

Как платиновый мембер Marriot и золотой Holiday Inn (то есть можно понять сколько я прожил в гостиницах), думаю, что брать отель 4-5 звезд в Штатах - понты и пустая трата денег. За то, что интерьер будет оформлен чуть получше, придется платить абсолютно за все, плюнуть бесплатно нельзя будет. В многозвездочных гостиницах есть смысл останавливаться только в одном случае - в Лас Вегасе (может быть еще есть случаи, но я не сталкивался). Как правило, 3-х звездочный номер будет намного комфортнее. В отелях типа Residence Inn (Marriott) или Staybrigde (Holiday) будет и бесплатный завтрак, и кухня, и что-то типа ужина, и интернет, и паркинг, и bbq пожарить, и раздельная спальня с гостинной, и прочее.
21.10.10 04:27
0 0

Я в разных штатовских отелях бывал и в 5* и в таких, где вообще звездность не обозначена. Запомнился один в штате Орегон в глухой провинции. Отель содержал китаец, который меня и встретил на "ресепшене", если эту конторку можно так назвать. Увидев ресепшен и сопоставив его вид с внешним видом гостиницы, я подумал, что видимо очень поторопился с заказом именно этого отеля через Интернет, и, что вероятнее всего, придется заночевать в машине. Далее ситуация усугубилась, когда китаец не смог найти ключей от того номера, который был для меня заказан. Решение найдено просто - были предложены ключи от первого попавшегося свободного номера. С замиранием сердца я вошел в номер и... о, чудо, номер не уступал по своей обстановке 5-звездочному отелю: широкая кровать king size с горой подушек, письменный стол, кресло, приличная чистая ванная, ЖК-телевизор и бесплатный интернет. Ну что еще нужно усталому путешественнику? Я принял душ и завалился на кровать с компьютером, чтобы отметиться в блоге с результатами дня и интересными фотографиями. На душе стало спокойно и умиротворенно. А зря. За стеной, как оказалось, жила молодая парочка. А стены такие, как их описал Алекс. Поэтому я только что "свечку не держал", но был настолько в курсе всего происходящего за стеной, что хотелось давать советы.

Похожие ощущения как-то испытал и в 4-звездочном отеле. Так что звукоизоляция, похоже, от звездочности не зависит. Справедливости ради отмечу, что сейчас живу в 4-звездочном отеле с прекрасной звукоизоляцией. Даже практически не слышно лифтов, которые ходят прямо напротив входа в мой номер.
21.10.10 00:48
0 0

fmsz: Даже практически не слышно лифтов, которые ходят прямо напротив входа в мой номер.



Лифт - это фигня. Машина, которая делает лёд рядом с комнатой - вот это жестоко.


gab
21.10.10 22:14
0 0

что касается всяких шумов, я давно уже нашел простое решение - в любую поездку беру с собой беруши.
21.10.10 00:45
0 0

Один раз в США мне крайне понравился отель. На берегу Мексиканского залива во Флориде недалеко от Тампы. К сожалению не помню точное название - вроде-бы Seadperl. Что в нем подкупило - с одной стороны, не было помпезности, а с другой, во всем чуствовался вкус. В фойе стояло механическое пианино, которое постоянно, но ненавязчиво что-то наигрывало. Оформление коридоров навевало ассоциации с английскими замками - ничего лишнего, но в то-же время было на что посмотреть - в основном картины-абстракции на морскую тему. В конце отдыха зашли в ресторан отеля - он как раз был довольно помпезным. Однако, попробовав ихнего стейка я сильно пожалел что не заходил раньше. Ни до, ни после более вкусного стейка я никогда не пробовал. 😄
20.10.10 23:50
0 0

Кстати, по мне, самые классные отели - сьюиты. Они есть в каждой отельной цепи (фирме? ) и расчитанны на длительное проживание. Типа homewoodsuites.hilton.com В комнате есть кухонька, иногда даже с плитой, по утрам шикарные завтраки. Народ там другой, особо в джиме и бассейне не толпится, на регистрации яблоки/апельсины с печением и т.д. Короче, для командировок - самое то!
20.10.10 23:46
0 0

Дорогие отели - известная обдираловка! 😄 Кофе и два яйца в постель за $20 - легко! Встал, вышел - на каждом углу - центр же! - отличные завтраки за $3-$5. А еще в дорогих отелях - они же как правило в престижных местах - платные парковки. Да еще и (практически обязательный) валлей за отдельные деньги - туда поставить забрать. А если не раз в день - не раз и плати. И типсы чуть ли не требуют.

А вот насчет звука через стену - удивился. Обычно глухо как в танке. Ну из коридора, да слышно. Если шахта лифта или mechanical room - тоже. А может, там дверь была? некоторые номера имеют внутреннюю дверь.


20.10.10 23:37
0 0



vga50:
А вот насчет звука через стену - удивился. Обычно глухо как в танке. Ну из коридора, да слышно. Если шахта лифта или mechanical room - тоже. А может, там дверь была? некоторые номера имеют внутреннюю дверь.









Alex Exler:
Причем у меня номер без двери в соседний номер (такие двери нередко встречается во всех отелях - чтобы селить в соседние сообщающиеся номера, например, одну семью). Тем не менее я прекрасно слышу все, что происходит у соседей...

20.10.10 23:50
0 0

Буфеты в отелях, как впрочем и рестораны (за редким исключением), - сосут и не только в Америке. Большое исключение из правил - Вегас.
20.10.10 23:00
0 0

Но в нашей же жизни ничего не может быть идеально:) : ну, чеснока наелись, ну с великими людьми пообщались, ну побегали по номеру отеля, ну поработали на коленке - словом, жизнь прекрасна! 😄


20.10.10 22:04
0 0

http://en.wikipedia.org/wiki/Revenue_management

Всё очень просто: потому что могут. Расчёт на то, что богатые клиенты (те, у кого хватило денег на такую гостиницу) не будут мелочиться и считать "копейки". А гостиницы эконом-класса, наоборот, жёстко борются за клиента и стараются дать как можно больше за те же деньги.
20.10.10 21:39
0 0

Самый лучший буфет (воскресный) был в Loews в Сан Диего - кроме стандартного и довольно обширного набора включал в себя устрицы, ребрышки, lox, креветки, tri tip, запивался шампанским и сопровождался живой музыкой. Но это фактически Sunday brunch. Но и стандартный буфет у них был очень даже неплохой.
20.10.10 21:35
0 0

Да, есть такая особенность. Лучше всего в трехзвездочных отелях - и завтрак бесплатный как правило, и холодильник с микроволновкой в номере, и бесплатный интернет. Но, как правило, шумный кондиционер.
20.10.10 20:55
0 0

Кстати о залитой солнцем пустыне... Сегодня и завтра в Лас Вегасе дождь и гроза, а температура воздуха 20 - 23. Так что насчет кабриолета надо еще 10 раз подумать.
20.10.10 21:27
0 0

Методом научного тыка, пришёл к выводу, что оптимальные гостиницы в штатах - 2.5 -3 звезды.

2 звезы могут оказаться грязными или старыми.

3.5- 4 звезды и выше - платный и зачастую медленный завтрак и часто платный интернет.

Из сетей лучший вариант Hyatt Place - лучший халявный завтрак + халявный интернет + современный дизайн.
gab
20.10.10 20:43
0 0

В дорогих отелях и завтрак всегда за деньги, и интернет - жмоты они. В дешевых все бесплатно (но завтрак все равно не съедобный, так что никогда не беру).

Алекс, а ты уверен, что кресло возле стола не регулируется по высоте. Я недавно жил в таком номере, никаких проблем не было (в память не запало). Особенно понравилось, что стол был большой, так что все бумаги смог разложить (а значит работал за этим столом и именно с ноутбуком).

С менеджером тебе наверное сильно "повезло". Мне как раз менеджеры и запомнились свое доброжелательностью и желанием помочь (приходилось обращаться - были какие-то проблемы, сейчас уже не помню что).
20.10.10 20:37
0 0

вот она!!

заветная крутилка )))

anysoftware.netfirms.com

это в Сан-Хосе... www.fairmont.com

тоже страдал, оказывается, ихний ГОСТ )))
20.10.10 20:34
0 0

vobl: вот она!!
заветная крутилка )))
anysoftware.netfirms.com

это в Сан-Хосе... www.fairmont.com

тоже страдал, оказывается, ихний ГОСТ )))
Fairmont San Jose -- весьма уютный отель. Там хоть и есть эти стандартные американские идиотизмы типа торшеров с индивидуальными выключателями, но сам номер организован очень эргономично. Вплоть до таких тонкостей, как второй телефонный аппарат около унитаза и весы, стоящие рядом с ним же. 😄
Большинство прочих хотелов -- существенно хуже.

P.S. Да, Staybridge приятнее.
21.10.10 09:00
0 0

Alex Exler: В европейских отелях выбор на порядок лучше и завтрак всегда входит в стоимость номера.





В старой доброй Англии в новых отелях уже тоже часто не входит. В некоторых даже и ресторана-то уже нет - все пространство занимают номера.
20.10.10 20:16
0 0

Сколько много фигни-то... 😄
IDA
20.10.10 20:02
0 0

еще частенько встречаются кондиционеры-обогреватели, которые стоят на месте батареи (под окном) и жутко гудят, мешая спать. завтраки просто отвратительные. а еще на каждом этаже есть аппараты, производящие лёд.
20.10.10 19:32
0 0

Как же хорошо дома… Всё на своих местах. Даже бардак возле компьютеров правильный — нихрена ничего не найдешь, но все равно, всё — на своих местах 😄
sgl
20.10.10 19:15
0 0

Самые адекватные отели 3* в китае. Отличные номера, wifi или проводной инет БЕСПЛАТНЫЙ, нормальные ванные, мебель, и нет всех ужасов, что Алекс описывает.

В Европе похуже 3* будут (сравниваю с Венгрией, Польшей, Австрией, Германией).

Про 5* уже много писалось, чем выше звездность тем хуже и дороже еда, интернет и прочие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимые вещи.
20.10.10 19:04
0 0

Не знаю как "В европейских отелях ... завтрак всегда входит в стоимость номера", но в гостиницах города Мадрида, где я бываю крайне часто, завтрак не входит в стоимость точно так же. Отдельно купить можно, так как это обязательное требование даже к трем звездам, но в стоимость - я еще не встречал, а жил в паре десятков. Так что Европа она разная 😄

Мотивировка, кстати, очень простая и логичная, что кафе открыты по всему городу с раннего утра, а многие и не закрываются вовсе и проще, дешевле и эстетичнее позавтракать в одном из, а не торчать в отеле. Но если уж крайне желаете или вы русский - купите отдельно. Видимо особенность культуры, которая мне, кстати, импонирует, так как набор на завтрак в отелях крайне стандартный по всему свету и если часто ездишь, комбинация из омлета, сосисок, хлопьев и йогурта приедается достаточно быстро.
20.10.10 19:03
0 0

За Хантера Томпсона - респект 😄

Extremely menacing vibrations were all around us...
20.10.10 18:53
0 0

Странно, что такая шняга с номерами в отелях у них происходит. Неужели все остальные клиенты довольны? Думаю, что если бы было много жалоб, то те косяки, про которые ты рассказываешь, уже давно исправили.
20.10.10 18:31
0 0

А еще в амрериканских отелях безумно широкие и низкие ванные

А еще рычаг на туалетном бачке вместо кнопки

У меня в одном отеле розетки были встроены не в стол а в настольную лампу
20.10.10 18:30
0 0

gospel: А еще в амрериканских отелях безумно широкие и низкие ванные

А еще рычаг на туалетном бачке вместо кнопки


Это не только в отелях. Это по всей Америке.
20.10.10 18:30
0 0

Да, цитата в конце всегда будет актуальна 😄
20.10.10 18:26
0 0

Книга Мормонов - это не плагиат, это своеобразный add-on к Библии. 😄
20.10.10 18:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6