Моему сайту исполнилось 27 лет

Не поздно ли?

27.01.2026 11:00  1874   Комментарии (124)

Грег Бовино (Stephen Maturen / Getty)

Трамп все-таки убирает ненавидимого в Миннесоте командира ICE Грега Бовино. Его подчиненным потребовалось убить двух граждан США, чтобы до Трампа наконец-то что-то дошло. Другое дело, что сейчас это уже вообще ничего не изменит, раньше надо было думать. Тем более что Трамп и после первого, и после второго убийства неоднократно заявлял, какой этот Бовино молодец, и как эффективно он борется с нелегалами. (И гражданами США тоже, заметим мы.)

Грегори Бовино был отстранен от должности «главного командира» пограничной службы и вернется на свою прежнюю работу в Эль-Сентро, Калифорния, где, по словам представителя Министерства внутренней безопасности и двух человек, знакомых с ситуацией, он вскоре уйдет на пенсию.

Внезапное понижение Бовино в должности является самым явным признаком того, что администрация Трампа пересматривает свою наиболее агрессивную тактику после убийства в субботу 37-летнего Алекса Претти агентами пограничной службы под командованием Бовино.

Сегодня президент Трамп, по-видимому, в серии постов в социальных сетях дал понять, что администрация меняет тактику в кампании по массовой депортации. Трамп написал, что он разговаривал с губернатором Миннесоты Тимом Уолзом, которого Белый дом обвинил в подстрекательстве к насилию, и что теперь они с Уолзом «находятся на одной волне». Том Хоман, бывший глава ICE, которого Трамп назначил «пограничным царем», отправится в Миннесоту, чтобы принять там командование федеральной мобилизацией, сказал Трамп.

Два источника сообщили мне, что министр внутренней безопасности Кристи Ноем и ее близкий советник Кори Левандовски, которые были главными сторонниками Бовино в DHS, также рискуют потерять свои должности.

В течение последних семи месяцев Бовино был публичным лицом передвижной кампании по борьбе с иммиграцией в городах, управляемых демократами. Ноем и другие чиновники Трампа присвоили Бовино звание «командира» и отправили его и его пограничников в масках в Чикаго, Шарлотт, Новый Орлеан, а затем в Миннеаполис. Бовино стал звездой социальных сетей MAGA, путешествуя по стране со своей съемочной группой и используя социальные сети, чтобы отвечать демократическим политикам и случайным критикам в Интернете. Ветераны ICE и CBP становились все более и более обеспокоенными, поскольку Бовино работал вне цепочки подчинения своего агентства и, по-видимому, наслаждался своей ролью политического деятеля.

В Миннеаполисе администрация Трампа использовала Бовино в качестве своего главного спикера, организуя ежедневные пресс-конференции, на которых он защищал жесткие методы агентов и возлагал вину на протестующих и местных чиновников. Командиры пограничного патруля обычно избегают вступать в политические споры с избранными должностными лицами.

Падение Бовино произошло через два дня после того, как агенты пограничной службы в Миннеаполисе смертельно ранили Претти, медработника интенсивной терапии, который работал с ветеранами. Через несколько часов после стрельбы Бовино появился на пресс-конференции и повторил заявления Министерства внутренней безопасности о том, что Претти пытался «устроить массовую резню» федеральных агентов. Бовино неоднократно заявлял, что жертвами были агенты пограничной службы, а не Претти.

Видеозаписи инцидента не подтверждают его утверждения. Претти, имевший лицензию на ношение скрытого оружия, не доставал оружие и не нападал на агентов. На видеозаписях видно, как один агент обезопасил Претти за мгновение до того, как другой агент выстрелил ему в спину.

Upd: Коллеги Алекса Претти вчера почтили его память минутой молчания. 

Комментарии 124

двоякие какое то чувство от всего этого
конечно, с одной стороны, все делается топорными методами и по воробьям стреляют из пушки, неумело и тупо косяча во все стороны...за смерти двух американцев уже бы давно из белого дома вынесли того же Байдена...
НО...есть и другая сторона
раз в неделю тут у Экслера душещипательные истории про окупасов, которые, зачастую, не совсем так прямо испанцы, и в каждой статье сетование, что "вот, ничего с ними подлые леваки делать не хотят"... так к сожалению когда захотят что то делать-то обязательно будут вот такие эксцессы...
27.01.26 21:23
3 1

крайности все портят, что золотой гроб для наркомана-криминала, что это...
27.01.26 23:03
0 0

в мире розовых пони на радуге, всегда найдется особо отмороженный дебил, который что то где то перегнет
Но этого дебила не будут хором выгораживать на всех уровнях поливая жертву грязью, а сразу закроют и начнут расследование. Что бы следующий дебил уже включал 3-ю извилину перед тем как играть в ковбоя. Но когда президент, вице и дальше вниз кричат про внутренних террористов и бедных нещастных тонтон-макутов ставших жертвой разъярённой толпы ботанов и домохозяек то ждать следующего публичного расст рела недолго.
27.01.26 23:00
0 0

в мире розовых пони на радуге, всегда найдется особо отмороженный дебил, который что то где то перегнет
27.01.26 22:56
1 0

когда захотят что то делать-то обязательно будут вот такие эксцессы
Если делать в соответствии с Конституцией и законами, то не будет.
27.01.26 22:46
0 0

C Кристи Ноем была скандальная история. Она написала книгу еще до ее получения поста, в которой рассказала, что самым ее трудным, но гордым свершением было убийство щенка. Тот плохо себя вел, загрыз цыплят у соседа.
У охотничьих собак мощный инстинкт, их тренировать надо и учить не нападать на мелких животных. И то не для всех это возможно. Скажем, борзые сразу бросаются на любое бегущее маленькое существо и могут загрызть. Их на собачьи площадки приводят в намордниках, во избежание. При этом дома любят лежать на диване рядом с хозяином и очень ласковы.
Сама Ноем тогда собиралась избираться на какой-то пост, и история произвела плохое впечатление. Куча людей возмущалась и объясняли, что песика можно было направить в более умелые руки. (Ну или хотя бы не рассказывать на весь белый свет.) Когда Трамп ее поставил на нынешний пост, многие сомневались в ее соответствии такой должности.
27.01.26 20:26
0 2

Trump's reported response to Kristi Noem's dog drama was a ruthless joke

Президент обсуждал историю щенка Ноэма со своим старшим сыном, Дональдом Трампом-младшим, на которого он ссылался в своём ответе, подробно описанном в книге, вышедшей в марте 2025 года «Месть: история возвращения Трампа к власти». В одном из первых отрывков, предоставленных The New York Post, Трамп был процитирован: «Это совсем плохо» и «Даже ты не убьёшь собаку, а убиваешь всё». Его жестокий комментарий ссылался на увлечение Трампом-младшим охотой...
27.01.26 20:46
0 0

"сейчас это уже вообще ничего не изменит, раньше надо было думать"

Чего не изменит-то? И почему?

Вот например может людей больше не будут стрелять.
27.01.26 18:03
0 4

Ну это я не знаю. Экслер пишет, что
"Том Хоман, бывший глава ICE, которого Трамп назначил «пограничным царем», отправится в Миннесоту, чтобы принять там командование федеральной мобилизацией, сказал Трамп."

Почему ж не настоящий? Кроме того, у него мандат от самого Трампа напрямую, пусть и на словах. Я думаю все федералы в Миннесоте его будут слушаться даже если он не их прямой начальник.
27.01.26 23:26
0 0

Что значит "формального"? Оно на самом деле руководство.
Commander at large это командир вообще. Без привязки к подразделению или задаче.
27.01.26 22:50
0 0

Что значит "формального"? Оно на самом деле руководство.
Оно например может поменять тактику, уволить начальство пониже, запретить тем кто не тренирован применять оружие, привлекать полицию штата, да мало ли чего.
27.01.26 21:48
0 1

С другой Рене Гуд убил айсовец с 10+ летним стажем.
А он был подготовлен к работе на улицах с гражданскими?
27.01.26 21:37
0 3

Набрали людей в спешке, мимо отработанных процедур, без проверок.
С одной стороны это правда, пресловутые 47 дней тренировки реальны. С другой Рене Гуд убил айсовец с 10+ летним стажем.
В целом смена руководства могла бы повлиять положительно - поставь туда адекватного человека и дай ему указания провести реформу, но этого не будет при Трампе.
27.01.26 21:25
0 2

Финансирование им нехило Трамп поднял.
Sbr
27.01.26 21:13
0 2

Набрали людей в спешке, мимо отработанных процедур, без проверок. Небрежно натренировали. Дали исключительные полномочия действовать без судебных ордеров, разрешили прятать лица и не идентифицировать себя, не навесили боди камеры на каждого. Бросили этих "офицеров" задерживать людей на улицах и противодействовать толпе без обучения действиям в подобных ситуациях.
Каким образом смена формального руководства каким то образом может исправить ситуацию?
27.01.26 20:15
0 1

Border Patrol и ICE - немного разные вещи - это как СС и Гестапо . Убирают Border patrol , который вообще непонятно что забыл внутри страны.
27.01.26 17:18
0 6

Gregory “Greg” Bovino, командир U.S. Border Patrol:

- Если вы называете нас гестапо, вы выбираете быть убитым нами. Мне это кажется совершенно нормальным и демократически обоснованным.

Потрясающая личность. "и не маскируется" (С).
27.01.26 15:18
0 18

- Если вы называете нас гестапо, вы выбираете быть убитым нами. Мне это кажется совершенно нормальным и демократически обоснованным.
Вот прямо такой текст не нахожу в оригинале, всё время какое-то слабое подобие попадается. Не поделитесь ссылкой на ваш источник?
27.01.26 22:06
0 0

Трамп все-таки убирает ненавидимого в Миннесоте командира ICE Грега Бовино.
А его убирают за чрезмерное рвение или недостаточное?
27.01.26 13:46
0 5

А его убирают за чрезмерное рвение или недостаточное?
Ну у козлов отпущения работа такая – быть жертвой что бы ты не делал.
27.01.26 14:58
2 0

А его убирают за чрезмерное рвение или недостаточное?
"От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел!" (с)
27.01.26 13:49
3 0

Выражением лица напомнил Микки Рурка в фильме Четверг. Он там тоже играл полицейского.
27.01.26 13:26
0 0

А как по мне - так Шон Пенн из Битвы за битвой. И должность прямо один в один, может реально с него писали?
27.01.26 20:30
0 2

Если коротко - ICE нужен. Беспредельщики в нем - нет. Требуешь от людей соблюдения закона - сначала соблюдай его сам.
27.01.26 12:51
1 10

Ну так айс был и до трампа и депортировал миллионы людей, при этом не вызывая скандалов и бунтов.
Именно, но если президент - беспредельщик, то и службы у него такие же. Каков пов, короче.
27.01.26 22:27
0 1

Если коротко - ICE нужен. Беспредельщики в нем - нет. Требуешь от людей соблюдения закона - сначала соблюдай его сам.
Ну да. То же можно сказать и про президента. Президент США нужен. Трамп или любой другой беспредельщик на этой должности - нет. Требуешь от людей соблюдения закона - сначала соблюдай его сам.
27.01.26 21:42
0 1

Ну так айс был и до трампа и депортировал миллионы людей, при этом не вызывая скандалов и бунтов.
27.01.26 21:27
0 1

Если коротко - ICE нужен.
Фраза бессмысленная. Что именно нужно и что это должно делать?
27.01.26 16:16
0 5

Если коротко - Трамп нужен. Дурак внутри - нет.

Морда у него как у типичного советского районного мента. Вот, почему все подобные существа так похожи друг на друга - в интернациональном масштабе? Их специально выращивают в пробирке?
27.01.26 12:38
0 9

При Советах они еще не разъелись, это случилось уже чуть позже.
Ой та ладно. У нас был мент который возил мешок с песком коляске своего Днепра. Что бы не переворачиваться. Ну и кто-то этот мешок спионерил...
27.01.26 18:07
0 3

Я нарочно сказал, что "районный" мент. При Советах они еще не разъелись, это случилось уже чуть позже. А, вот, те, что были повыше - те да...
27.01.26 17:03
0 0

Да, но не совсем. У советского мента ряхало обычно наедено, а этот хоть в форме.
27.01.26 14:45
0 3

Нет, этот красивей.
27.01.26 13:48
0 0

зацените прикид.

www.fr.de
27.01.26 12:33
0 19

Когда пальто деда наконец-то пригодилось.
винтажный прикид.
27.01.26 22:28
0 1

"Dress for the job you want" (c) Jon Stewart
Он в интервью упорно произносил "Гестапо" по-немецки, с Ш. Чувствуется, разбирается в теме.
27.01.26 18:11
0 4

nope. Он себе действительно китель "под гестапо" приобрел. Не черный, правда.
Вот чего сразу гестапо ?! Просто поклонник бренда Hugo Boss.
27.01.26 15:00
0 2

ИИ?
nope. Он себе действительно китель "под гестапо" приобрел. Не черный, правда.

"Dress for the job you want" (c) Jon Stewart
Точнее, "first of all, it is slightly terrifying for Americans that you seem to be dressing for the job you want."
27.01.26 14:12
0 1

Круто. Там какие-то люди с эмблемами стоят, и с значками. Ведь могут, если хотят. Почему нужно посылать агентов на улицы на автомобилях без номерных знаков и без значков?
27.01.26 14:09
0 2

твой пра-пра-дед продал голландцам Манхеттен
таким товарищам лучше на улицах вообще не отсвечивать
Ну да – бьют то по морде, а не по паспорту (с).
27.01.26 13:52
0 4

твой пра-пра-дед продал голландцам Манхеттен

таким товарищам лучше на улицах вообще не отсвечивать
27.01.26 13:49
0 5

Если к тебе на улице подойдут такие пацанчики, так сразу добровольно уедешь в Сальвадор.Даже если твой пра-пра-... прадед приплыл в Америку на Mayflower!
Даже если твой пра-пра-дед продал голландцам Манхеттен.
27.01.26 13:32
0 1

Это пальто дед сабжа привез из Нормандии.
Это у сабжа такое "можем повторить" получается?
27.01.26 12:56
0 3

Если к тебе на улице подойдут такие пацанчики, так сразу добровольно уедешь в Сальвадор.
Даже если твой пра-пра-... прадед приплыл в Америку на Mayflower!

ИИ? Они что, действительно так выглядят?

Это пальто дед сабжа привез из Нормандии.

зацените прикид.
Газманов оценит. Ну и конь, понятно.
27.01.26 12:42
0 12

Когда пальто деда наконец-то пригодилось.
27.01.26 12:38
0 11

Изначально борьба с нелегальной миграцией - проигрышная идея. Победить её всё равно не удастся, так что единственный возможный выход - это максимально упростить легализацию. Таким образом в Америку смогут приехать способные и трудолюбивые люди из других стран, как, собственно, всегда и происходило в американской истории. А то, что приедут и бандиты тоже - это, к сожалению, неизбежный сопутствующий фактор, они ведь всё равно приедут, потому что никакие ограничительные меры, которые затруднят или сделают невозможной эмиграцию в США для честных людей, бандитов всё равно не остановят.
27.01.26 12:32
1 9

А теперь найдите статистику по депортациям при каждом президенте и сравните.
27.01.26 21:33
0 2

но желающих недостаточно
Это откуда такая инфа?
27.01.26 21:09
1 0

Ты сам ничем не лучше этих людей, но почему-то думаешь, что имеешь перед ними преимущество
так, что я ещё думаю?
27.01.26 21:03
1 0

Изначально борьба с нелегальной миграцией - проигрышная идея. Победить её всё равно не удастся, так что единственный возможный выход - это максимально упростить легализацию. Таким образом в Америку смогут приехать способные и трудолюбивые люди из других стран, как, собственно, всегда и происходило в американской истории. А то, что приедут и бандиты тоже - это, к сожалению, неизбежный сопутствующий фактор, они ведь всё равно приедут, потому что никакие ограничительные меры, которые затруднят или сделают невозможной эмиграцию в США для честных людей, бандитов всё равно не остановят.
Эту песенку напевали демократы четыре года, открывая границы. Им плевать что творилось в южных приграничных штатах. Хватит, ваша песенка спета.
27.01.26 20:55
6 0

не все латиноамериканцы занимаются наркотой. А если кто-то и занимается, в чём проблема его изобличить и посадить?
изобличают, сажают, но они, чаще всего, оказываются американцами
27.01.26 20:52
0 2

Это не совсем так. Да, есть специальные визы для временных рабочих, но желающих недостаточно. В то же время есть поток нелегалов из стран, где получить такую визу трудно или невозможно - они как-то попадают в страну и подают документы на статус беженца, на который они имеют право, поскольку у них в стране жопа. На полпути к статусу они получают EAD и, соответственно, право работать легально.

Вот первый попавшийся список того, как может нелегал легализоваться (какая-то юридическая контора составила):
jlw.law

Т.е. например жертвы преступности или human trafficking имеют право на легализацию, а это уже большой процент нелегалов.
27.01.26 20:43
0 3

ну есть еще олени, у которых продажный рейт ниже чем мой неттовот нахрена демпинговать и за что они жить собрались?
а вы сами, простите, Эйнштейн? Или Капабланка? Нет, такой же мигрант...
27.01.26 20:42
0 2

Вы прочтите, что я написал внимательно, а то у вас белое пальто растегнулось.
Ты сам ничем не лучше этих людей, но почему-то думаешь, что имеешь перед ними преимущество
27.01.26 20:41
0 0

необразованные американцы занимаются не наркотиками, а убирают, готовят, собирают урожай на фермах, работают в кофейнях и т.д
Это совершенно не нелегалы, это те кто едет по TN или несколько разновидностей сезонных виз. Они не остаются и не интегрируются в общество. И это как раз причина, почему условный венесуэлец нелегал без английского не может найти работу, можно взять Педро совершенно легально, ни чем не рискуя может чуть за большие деньги.
27.01.26 20:39
4 0

Сейчас все иначе, приезжает множество людей из Венесуэлы и прочего ЛАТАМ. Не просто без профессиональных навыков, а писать и читать многие по испански не умеют. Встроиться в экономику они не могут и соответственно быстро начинают заниматься тем что проще всего: наркотики, проституция, мелкие кражи, попрошайничество. Именно против таких и работал ICE, и такие не по душе большинству американцев.
У необразованных латиноамериканцев растут образованные дети, которые жизненно необходимы США.
Сами же необразованные американцы занимаются не наркотиками, а убирают, готовят, собирают урожай на фермах, работают в кофейнях и т.д. Чуть более образованные водят транспорт, ремонтируют дома, устанавливают сантехнику и т.п. Наркотиками занимаются американцы (81.9%) - вот источник: www.ussc.gov
Места, где ситуация с наркотиками хуже всего (тот же источник):

The top five districts for drug trafficking offenses were:
• Southern District of California (1,457);
• Western District of Texas (920);
• Southern District of Texas (884);
• Northern District of Texas (722);
• District of Puerto Rico (573).

Но что-то мы не слышим про ICE в Техасе.
27.01.26 20:07
1 9

Считать же скопом всех приезжих из Латинской Америки наркоторговцами и грабителями - это расизм в чистом виде.
ну есть еще олени, у которых продажный рейт ниже чем мой нетто
вот нахрена демпинговать и за что они жить собрались?
27.01.26 20:04
2 0

не все латиноамериканцы занимаются наркотой.
ок, гугл, накуа там полуграмотное без образования?
27.01.26 20:03
1 0

Вы прочтите, что я написал внимательно, а то у вас белое пальто растегнулось.
27.01.26 19:49
5 0

Сейчас все иначе, приезжает множество людей из Венесуэлы и прочего ЛАТАМ. Не просто без профессиональных навыков, а писать и читать многие по испански не умеют. Встроиться в экономику они не могут и соответственно быстро начинают заниматься тем что проще всего: наркотики, проституция, мелкие кражи, попрошайничество. Именно против таких и работал ICE, и такие не по душе большинству американцев.
не все латиноамериканцы занимаются наркотой. А если кто-то и занимается, в чём проблема его изобличить и посадить? Массовые высылки проблему не решат, так как вышлют тех, кто от полиции скрыться не сумел, а наиболее дерзких и опасных нелегалов эти меры не коснутся. Считать же скопом всех приезжих из Латинской Америки наркоторговцами и грабителями - это расизм в чистом виде.
27.01.26 19:20
0 6

Сейчас все иначе, приезжает множество людей из Венесуэлы и прочего ЛАТАМ. Не просто без профессиональных навыков, а писать и читать многие по испански не умеют. Встроиться в экономику они не могут и соответственно быстро начинают заниматься тем что проще всего: наркотики, проституция, мелкие кражи, попрошайничество. Именно против таких и работал ICE, и такие не по душе большинству американцев.
27.01.26 18:17
5 2

способные и трудолюбивые люди из других стран
Если тетка с ребенком на руках пешком прошла Dorian Gap, ей можно сразу ГК выдавать. Белые американцы до супермаркета не могут дойти.
27.01.26 18:13
0 7

Цитата комментария моего американского друга
George Washington, our first President, helped to set out national values and culture, which I would like to maintain: George Washington viewed the United States as a safe, open asylum for the "virtuous and persecuted" of all nations and religions. He expressed this sentiment frequently, including in a 1783 address where he welcomed oppressed people to participate in the nation's rights and privileges.
Key details regarding Washington's view on this topic:
"Asylum" for the Persecuted: In a 1788 letter, Washington wrote, "I had always hoped that this land might become a safe & agreeable Asylum to the virtuous & persecuted part of mankind, to whatever nation they might belong".
Open Bosom of America: In an address on December 2, 1783, he stated, "The bosom of America is open to receive not only the opulent and respectable stranger, but the oppressed and persecuted of all nations and religions".
Conditions for Welcome: He often qualified this welcome, noting that these individuals should be welcomed "if by decency and propriety of conduct they appear to merit the enjoyment" of American rights.
A Toast to Refuge: During the celebration of the British evacuation in 1783, he toasted: "May America be an asylum to the persecuted of the earth!".
27.01.26 15:01
0 7

Его подчиненным потребовалось убить двух граждан США, чтобы до Трампа наконец-то что-то дошло.
А что до него должно дойти, что не надо исполнять федеральный закон и депортировать нелегальных мигрантов? Так он с этим избирался, за это и голосовали люди, не за Гренландию. Обама депортировал не меньше других президентов (Трампа в том числе), но никакой истерии не было. Тот же самый ICE - тихо спокойно работал. Никто вокруг не бегал, не истерил, не перекрывал дороги, не оскорблял людей, занятых исполнением закона. Так в чём же разница, "это нога кого надо нога", Обаме можно, а Трампу нет? Демократам нужен разгон против Трампа, это подготовка к новым выборам. В такой обстановке это был вопрос времени, когда кто-то слетит и начнёт стрелять, там то тоже люди. И они не просто так закрывают лица - их преследуют, выкладывают их адреса в чатах.
Ведь практически нет случаев незаконной депортации, вопрос от демов ставится так, что вообще депортация нелегалов не нужна. Пусть остаются. И всё это с поддержкой местных властей, Миннесота левый штат, полиция бездействует. Полиция должна задерживать и арестовывать этих людей, это препятствие исполнению закона, вполне себе статья, хоть одного арестовали?
Бовино убрали, не потому что Трамп "что-то понял", понятно что это политический шаг под давлением. Но депортации будут продолжаться, а демы будут продолжать накручивать, значит будут и новые жертвы.
27.01.26 12:28
37 5

Надеюсь, что ему уже ничто не поможет.
Это экономика, ступид. Забыл?
27.01.26 23:27
0 0

А что до него должно дойти, что не надо исполнять федеральный закон и депортировать нелегальных мигрантов? Так он с этим избирался, за это и голосовали люди, не за Гренландию. Обама депортировал не меньше других президентов (Трампа в том числе), но никакой истерии не было. Тот же самый ICE - тихо спокойно работал. Никто вокруг не бегал, не истерил, не перекрывал дороги, не оскорблял людей, занятых исполнением закона. Так в чём же разница, "это нога кого надо нога", Обаме можно, а Трампу нет? Демократам нужен разгон против Трампа, это подготовка к новым выборам. В такой обстановке это был вопрос времени, когда кто-то слетит и начнёт стрелять, там то тоже люди. И они не просто так закрывают лица - их преследуют, выкладывают их адреса в чатах. Ведь практически нет случаев незаконной депортации, вопрос от демов ставится так, что вообще депортация нелегалов не нужна. Пусть остаются. И всё это с поддержкой местных властей, Миннесота левый штат, полиция бездействует. Полиция должна задерживать и арестовывать этих людей, это препятствие исполнению закона, вполне себе статья, хоть одного арестовали? Бовино убрали, не потому что Трамп "что-то понял", понятно что это политический шаг под давлением. Но депортации будут продолжаться, а демы будут продолжать накручивать, значит будут и новые жертвы.
Разбираешься в происходящем в отличие от.
27.01.26 23:16
0 0

А может сначала все же погуглишь статистику, перед тем как делать такие заявления? 20-25% задержаний айсовцами не имели под собой вообще никаких законных оснований.
27.01.26 21:36
0 3

Т.е. до Вас ещё не дошло? Рад, что Трамп соображает быстрее 😉
"Изгнан из МАГА за излишнюю трампанутость".
27.01.26 21:27
0 2

А что до него должно дойти, что не надо исполнять федеральный закон и депортировать нелегальных мигрантов?
Т.е. до Вас ещё не дошло? Рад, что Трамп соображает быстрее 😉
27.01.26 20:08
0 3

Надеюсь, что ему уже ничто не поможет.
Надеюсь на тромб No 2.
27.01.26 20:06
0 2

Трамп понял что если так будет продолжаться то он просрет выборы. Это нормальный процесс.
Надеюсь, что ему уже ничто не поможет.
27.01.26 19:53
0 5

А что до него должно дойти, что не надо исполнять федеральный закон и депортировать нелегальных мигрантов? Так он с этим избирался, за это и голосовали люди, не за Гренландию. Обама депортировал не меньше других президентов (Трампа в том числе), но никакой истерии не было. Тот же самый ICE - тихо спокойно работал. Никто вокруг не бегал, не истерил, не перекрывал дороги, не оскорблял людей, занятых исполнением закона. Так в чём же разница, "это нога кого надо нога", Обаме можно, а Трампу нет? Демократам нужен разгон против Трампа, это подготовка к новым выборам. В такой обстановке это был вопрос времени, когда кто-то слетит и начнёт стрелять, там то тоже люди. И они не просто так закрывают лица - их преследуют, выкладывают их адреса в чатах. Ведь практически нет случаев незаконной депортации, вопрос от демов ставится так, что вообще депортация нелегалов не нужна. Пусть остаются. И всё это с поддержкой местных властей, Миннесота левый штат, полиция бездействует. Полиция должна задерживать и арестовывать этих людей, это препятствие исполнению закона, вполне себе статья, хоть одного арестовали? Бовино убрали, не потому что Трамп "что-то понял", понятно что это политический шаг под давлением. Но депортации будут продолжаться, а демы будут продолжать накручивать, значит будут и новые жертвы.
цифру,сколько при обаме айс убил людей, плюс сколько из них американские граждане? Ведь депортировал столько же. Без воды и лирики,мне есть с кем разговаривать в жизни долгими фразами. Просто цифры озвучьте
27.01.26 17:13
0 1

А что до него должно дойти, что не надо исполнять федеральный закон и депортировать нелегальных мигрантов? Так он с этим избирался, за это и голосовали люди, не за Гренландию.
Знаешь, беспредел - он везде беспредел. Внесудебная ловля людей, захват чужих территорий - это одного поля ягоды.
27.01.26 16:22
0 7

А что до него должно дойти, что не надо исполнять федеральный закон и депортировать нелегальных мигрантов?
Это было нарушение закона. В отличии от совковых трампистов, последние события перестали заходить даже республиканцам.
Поэтому Трамп и назначил Тома Хомана, который, в отличии от вас, не считает что нужно высылать всех нелегалов. А только криминальных или получивших отказ в праве прибывания.

Бовино убрали, не потому что Трамп "что-то понял", понятно что это политический шаг под давлением
Трамп понял что если так будет продолжаться то он просрет выборы. Это нормальный процесс.
27.01.26 15:58
0 10

Обама депортировал не меньше других президентов (Трампа в том числе), но никакой истерии не было
Во-первых, меньше, там в первый год Обамы было 369 тыс. депортаций и 580 тыс. добровольных выездов, а при Трампе 605 тыс. и 1,9–2,2 млн человек соответственно. Добровольные выезды по сути тоже депортация, просто когда есть выбор уехать самому или быть депортированным и люди выбирают первое.

Во-вторых, при Обаме агенты ICE не убивали американцев и не беспределили, там соблюдались права человека, а депортировали в основном нелегалов ближе к границе, соблюдая все правила и законы. Обама не устраивал рейды по всей стране, где бы отмороженные агенты ICE запугивали население и беспределили.
27.01.26 15:13
0 8

Я делаю вывод, что таких случаев ничтожно мало или их нет.
я делаю вывод на основании статистки в новостях. Половина высылается не по делу. А также меняются законы, которые легальных мигрантов делают нелегальными. У которых уже был вид на жительство, ожидание решение суда по убежищу, уже готовое убежище и пр. Скоро и до тебя и твоих детей очередь дойдет.
27.01.26 14:29
0 16

Тот же самый ICE - тихо спокойно работал.
Именно в этом и разница: ICE работал нормально, без излишней жестокости, с открытыми лицами, с возможностью сразу идентифицировать человека, как агента ICE.
27.01.26 14:12
0 14

Кем именно не ставится?
27.01.26 14:00
0 4

Но советские трамписты держатся до конца, пока их тоже не депортируют на основании "у вас не тот акцент" и "там разберутся".
Ну вот почему-то совсем не ставится вопрос, что депортация незаконная - почему? Я делаю вывод, что таких случаев ничтожно мало или их нет.
27.01.26 12:59
18 0

как-то не очень"..
Да и друг к дружке - не особенно...
27.01.26 12:54
0 12

Уже даже NRA и республиканские сенаторы пишут, что перебор. Республиканец-кандидат на пост губернатора Миннесоты вышел из кампании: "не могу своей дочери в глаза смотреть" (близкая цитата). Но советские трамписты держатся до конца, пока их тоже не депортируют на основании "у вас не тот акцент" и "там разберутся".
нигде нет столько расистов и ксенофобов, как среди выходцев из бывшего СССР, даже если они сами бежали от репрессий. Причём совершенно неважно, какая у этого выходца фамилия - Кроликов или Шниперзон. И те, и другие "к неграм (а также к азиатам, латиноамериканцам и мигрантам вообще, которые приехали после них) как-то не очень"...
27.01.26 12:51
0 20

Уже даже NRA и республиканские сенаторы пишут, что перебор. Республиканец-кандидат на пост губернатора Миннесоты вышел из кампании: "не могу своей дочери в глаза смотреть" (близкая цитата). Но советские трамписты держатся до конца, пока их тоже не депортируют на основании "у вас не тот акцент" и "там разберутся".
27.01.26 12:39
1 23

Этот Бовино прям Локджо из "Битвы за битвой"
27.01.26 12:21
0 13

Если бы «по обеим сторонам проехался», не было бы хэппи энда
Дружище, там как бы целая теневая ультраправая организация осталась в поряде. А из леваков только две штуки, остальных поймали и те настучали друг на друга. Ну ты чего? Хорошее же кино. Правое такое..
27.01.26 23:44
0 0

А маме с папой понравилось? Как они вообще тебе разрешили?
27.01.26 23:34
0 0

Он просто очень классно стебанул всю эту американскую нынешнюю реальность.
Скорее, реальность в соцсетях и некоторых головах.
27.01.26 22:50
0 0

Не кажется. И это совершенно точно умышленный ход со стороны режиссера. Как по мне, он по обеим сторонам там проехался.
Этот приём называется shift in perspective. Симпатии в фильме однозначно на стороне преступников. Если бы «по обеим сторонам проехался», не было бы хэппи энда, все бы умерли.
27.01.26 22:50
0 0

Он просто очень классно стебанул всю эту американскую нынешнюю реальность.
27.01.26 22:21
0 1

застрелила гражданского (кажется, чернокожего, но не уверен)
Не кажется. И это совершенно точно умышленный ход со стороны режиссера.
Как по мне, он по обеим сторонам там проехался.
27.01.26 22:19
0 1

Этот Бовино прям Локджо из "Битвы за битвой"
Шон Пенн, надеюсь, за эту роль Оскара получит. А Бовино - срок (если Трамп не удержится).
27.01.26 21:23
0 3

..Что же вам не понравилось в этом фильме?😆
И кто тебе по фильму более симпатичен? «Левачка», которая переспала с «праваком» и т.д., либо сам «правак»? Ответ же очевиден, да? Но на самом деле, выбор из двух сортов говна.

Не понравилось:
1) Абсолютно лубочные стереотипные персонажи.
2) Черно-белое разделение на хороших левых (пусть они не без «пороков») и плохих правых
3) Ну и вся эта придуманная романтика с паролями и отзывами, какими-то пищалками и прочей хренью

Я не против лубочных персонажей. У Тарантино и Гая Ричи получаются шедевры. Но мне не нравится этот приём в политических агитках, они же «актуальные фильмы».
27.01.26 21:06
1 1

Вот всё что вы сейчас написали, это всё ерунда, старперское ворчание, кино совсем не о симпатиях. Это как ворчать на "Крестного отца", романтизируют мол, сволочи, мафию, понимаешь.

Но прикола ради можно поиграть.
В фильме есть левачка, которая переспала с праваком, застрелила гражданского (кажется, чернокожего, но не уверен), а когда её прижали — сдала своих.
Есть ещё одна левачка, которая сдала геолокацию боевых левацких «монашек».
Есть левацкий технарь, который тоже быстро сдал своих.
Есть левак, который постоянно накуренный запрещённой травой и всё время истерит.
И есть левацкие «монашки», которые буллят свою коллегу по борьбе, называют её «дочерью крысы»..

Что же вам не понравилось в этом фильме?😆 Абсолютно антилевацкое кино, получается.
27.01.26 20:48
0 2

Вчера наконец добрался до этого кино. И надо сказать что наверное просмотр вчера был более актуален, чем если бы я посмотрел в дату выхода. Хорошее кино, классное.
Ну вот так эти агитки и работают. Бовино мудак? Безусловно. Трамп мудак, что назначил Бовино? Да, мудак. Это факты.

А раз это факты, то добрые и пушистые вандалы, грабители и наркоманы - тоже правда. Ку-клус-клан с Сантой и крематориями - тоже правда. Зритель пропитывается симпатией к radical left и откровенному отребью. Актуально, да.
27.01.26 20:20
1 0

Битву за битвой сняли ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ТАМПА. Почитайте же. Тот факт что у тарампастов подгорает от этого фильма говорит только о его актуальности.
При чём тут Трамп? Речь о Бовино. То что он стал протононистом Локджоу вполне реально. Из-за этого инцидента:

…by March 2021, he had become the chief of the sector in El Centro, California; he was relieved of that position in August 2023. Near the end of Joe Biden's presidency, Bovino led operations that resulted in dozens of arrests in Central Valley. The tactics employed by Bovino in Kern County, referred to as Operation Return to Sender, were later ruled illegal by a federal judge.
27.01.26 20:07
0 0

Ага, я тоже лишь неделю назад посмотрел. В контексте прикольно, конечно.
Paul Thomas Anderson had considered adapting the 1990 novel Vineland by Thomas Pynchon since the early 2000s

In January 2024, DiCaprio and Hall were confirmed to star, with Sean Penn joining the cast.

Beginning in January 2025, the film had multiple test screenings
27.01.26 14:01
0 3

Ага, я тоже лишь неделю назад посмотрел. В контексте прикольно, конечно.
27.01.26 13:49
0 2

Этот Бовино прям Локджо из "Битвы за битвой"
Вчера наконец добрался до этого кино. И надо сказать что наверное просмотр вчера был более актуален, чем если бы я посмотрел в дату выхода. Хорошее кино, классное.
27.01.26 13:46
1 9

опередил
27.01.26 13:41
0 3

Скорее, наоборот. И, да, 90% его и брали за прототип. Не испытываю симпатий к Бовино, но «Битва за битвой» - достаточно топорная левая политическая агитка.
Битву за битвой сняли ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ТАМПА. Почитайте же. Тот факт что у тарампастов подгорает от этого фильма говорит только о его актуальности.
27.01.26 13:35
0 18

Этот Бовино прям Локджо из "Битвы за битвой"
Скорее, наоборот. И, да, 90% его и брали за прототип. Не испытываю симпатий к Бовино, но «Битва за битвой» - достаточно топорная левая политическая агитка.
27.01.26 12:57
13 3

Кстати да! Совпадение? - Не думаю.
27.01.26 12:28
0 2

Изначально идея отправить в города пограничников была тухлой. Одно дело бороться с боевиками картелей на мексиканской границе. Другое - рпзбираться с протестующими внутри страны.
27.01.26 11:29
2 2

ты действительно думаешь, что при твоей репутации тебе кто-то будет отвечать на серьезных щщах?!
так он так и думает.он думает что с людоедами спорят и пытаются что-то доказать. Он думает, что все минусы - это он за трампа страдает,а не за людоедскую позицию. Obey...
Слы,бобр,а на Майдане нам надо было подчиняться законному на тот момент Беркуту, после того,как они начали людей убивать? 10 к 1,что ты не ответишь,сольешься. Ответишь-удивишь,бобр
27.01.26 17:20
0 5

Как, однако, изменилось за последнее время значение слова "репутация".
Исключительно внутри твоей головы оно изменилось.
27.01.26 17:17
0 6

Так и пишем - отправлять в пограничный штат пограничников, чтобы разбираться с пересекающими границу незаконно - тухлая идей. "Протестующие" возникли уже потом.
Именно так. Нехрен долбанутым айсесовцам делать в городах. Они непрофессиональны и неспособны работать в таких условиях, что эти отморозки и показали.
27.01.26 16:25
0 5

Как, однако, изменилось за последнее время значение слова "репутация".
27.01.26 13:56
14 0

Ты действительно думаешь, что при столь явной декларации идеологической заряженности на тебя стоит тратить время?
ты действительно думаешь, что при твоей репутации тебе кто-то будет отвечать на серьезных щщах?!
27.01.26 13:50
0 15

каратели
Ты действительно думаешь, что при столь явной декларации идеологической заряженности на тебя стоит тратить время?
27.01.26 13:21
15 0

Учитывая, что в Миннесоте каратели ICE охотятся на сомалийцев - те точно прибыли из Онтарио?
27.01.26 12:59
0 6

Так и пишем - отправлять в пограничный штат пограничников, чтобы разбираться с пересекающими границу незаконно - тухлая идей.
"Протестующие" возникли уже потом.
27.01.26 12:44
12 1

Кэттерд и ко уже объяснили трапмистам, почему это очередная великая победа кормчего?
27.01.26 11:21
0 5

Кэттерд и ко уже объяснили трапмистам, почему это очередная великая победа кормчего?
Трампистам, к сожалению, ничего объяснять не надо - они и так счастливы.

Считал ли кто-то, что Трамп своих не бросает? Я вот нет.
27.01.26 11:06
0 5

Считал ли кто-то, что Трамп своих не бросает? Я вот нет.
У него свои только те кто платят деньги, тех он не бросает, пока платят
27.01.26 13:20
0 1

Это пока не придется между витьком и зятьком выбирать
27.01.26 12:51
0 3

У Трампа "своих" - только он и, пожалуй, его семья
Плюс витек.
27.01.26 12:18
0 0

Считал ли кто-то, что Трамп своих не бросает? Я вот нет.
А это хорошее качество?
27.01.26 12:13
0 1

Хотя условного "Бовино" слил бы любой политик. Умный бы просто сделал бы это намного раньше, не доводя до перетонитов.
он просто идеальный козел отпущения
тупой и наглый
27.01.26 11:21
0 8

У Трампа "своих" - только он и, пожалуй, его семья. И то не точно.
Остальные - расходный материал.
Хотя условного "Бовино" слил бы любой политик. Умный бы просто сделал бы это намного раньше, не доводя до перетонитов.
27.01.26 11:21
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4468
вино 364