Адрес для входа в РФ: exler.world

А не отведать ли нам свежей осетринки?

18.08.2020 12:28  11356   Комментарии (118)

Очередной луч благодарности осетровой ферме Esturion de Sarrion! Обязательно у них что-то заказываю раз в одну-две недели (обычно - осетра, порубленного на стейки), также очень здорово то, что они постоянно делают какие-то скидки - от 30 до 50 процентов. €15 евро за свежайшего осетра весом в 1 - 1,5 кило - это уже недорого, а в эту субботу у них была 50% скидка, так что я взял двух осетров за €15. И учитывая тот факт, что привезли осетров фактически в два кило весом - это практически бесплатно.

Кстати, они теперь по всей Европе поставляют, так что, европейцы, не зевайте!

P.S. Обзор Xiaomi Poco F2 Pro практически готов (полночи добивал), еще раз вычитываю и выкладываю. Очень интересный смартфон получился.

18.08.2020 12:28
Комментарии 118

Хммм. А я их просто ловлю забесплатно. Хотя уже надоели. Жене скармливаю… 8)
Vic
19.08.20 22:27
0 0

До нас доставка 40 евро и непонятно сколько по времени.
19.08.20 20:54
0 0

Славные цены у вас
18.08.20 16:09
0 1

В Грецию стоит 1 осетр горячего копчения пишут 900-1200 грамм 25 евро + 26 доставка и скидки где то 6 евро итого выходит 45 евро. Нет. Лучше куплю местной рыбы на рынке. )) Так какой только нет от 2 евро за 1 кг . Тут популярны морские окуни, выращенные около 8 евро за 1 кг и дикие около 16 евро за 1 кг. Морские окуни некоторых типов, а этот самый вкусный, они НЕОБЫЧАЙНО вкусные!
18.08.20 15:20
0 0

Примерно с середины девяностых, насколько я помню. Из-за границы привезли термин.
19.08.20 15:26
0 0

Никто не помнит - когда произошло переименование в ресторанной речи лаврака в сибаса? Мне кажется, название "сибас" появилось лет 10-15 назад.
19.08.20 14:54
0 0

Вот этот еще вкусный es.wikipedia.org
И цена вполне пристойная.
Это lubina (сибас). У нас очень распространена и очень недорогая. Хорошая рыба, да. Я люблю варить ее филе, потом бульон застывает - получается фактически как заливная рыба. Есть холодной, очень вкусно.

Этот еще вкуснее, но у нас редок и дорог. es.wikipedia.org
Может у вас на море с ним лучше.
Такую вообще не встречал.
18.08.20 16:26
0 0

Вот этот еще вкусный
es.wikipedia.org
И цена вполне пристойная.

Этот еще вкуснее, но у нас редок и дорог.
es.wikipedia.org
Может у вас на море с ним лучше.
18.08.20 16:19
0 0

Каменный окунь, который у нас ловится под Таррагоной, самая вкусная рыба из всего, что я пробовал. Но цена кусается - 35 евро кило.
18.08.20 15:23
0 0

В Москве дешевле.
18.08.20 15:17
0 0

разница заметная, но не достаточна для того, чтобы налаживать конктрабанду осетров...

А у нас на Волге нихрена никакого осетра не продают ? может в низовье есть, а у нас нет

В Спб незначительно дороже, но часто бывают скидки, тогда незначительно дешевле.
В общем, одно и тоже. Потрошёность присутствует )
18.08.20 16:12
0 2

Это непотрошеный. Так что если без скидок, то у нас все равно дешевле - 890 рублей за кило потрошеного.
18.08.20 15:24
0 1

В Греции прожил в гетто 12 лет, там цыгане возят рыбу и креветок, где берут не ясно. Продавали по 1 евро за 1 кг всегда (очень редко по 1.5 евро). Правда всего 4 вида рыбы, гаврос, вроде кильки, сардины, гопа (не знаю как по русски) и креветки некрупные. Но по 1 евро за 1 кг это ОЧЕНЬ круто. Причем все свежее в пенопластовых ящиках со льдом. Но продавли не каждый день, а раза 2 в неделю, как получится.
18.08.20 15:14
0 2

где берут не ясно. Продавали по 1 евро за 1 кг
динамитом глушат? 😄
18.08.20 15:35
0 0

"Гопа - полосатик. Классического вида рыба, белое брюшко, светло-серая спинка, никаких особых примет. Простая на вид рыбка, хотя относится к отряду морских карасей."
www.realtygreece.net
18.08.20 15:22
0 0

Напомнило! )
- Вот, сэр. У меня есть чем похвастаться. А вы знаете, кто поймал эту форельку? Эту крошку я отловил неделю назад. Она меня водила полтора часа. У-ую! Когда вытащили в ней было двенадцать фунтов живого веса, я тут же заказал сделать из неё чучело. — Сами Вы, сэр, форелька, это осётр! Это я его отловил. Под мухой.. Э-э! На муху. — Эй, чучело, не трожь чучело!
Цитата из фильма «Трое в лодке, не считая собаки»
И ещё один фильм про осетра (см. фото).
18.08.20 15:10
0 4

"Форель была гипсовая!"
18.08.20 17:51
0 2

И ещё один фильм про осетра (см. фото).
Федя, иди к почкам..))
18.08.20 15:32
0 2

Мимимимииии...

Да, доставка дороговата. К счастью, у нас в пригороде есть своя ферма, там и осётр, и карп, и форель. Можно самому выловить и тебе тут же приготовят. Но тогда дороже получается, чем на вынос купить.
18.08.20 14:38
0 0

метаться
если осетровой икрой, то пускай мечется.
18.08.20 15:37
0 3

постой-постой. Пока упырь мечется, их ***котики и собачки*** осетринкой балуются? Совсем госдеп жирует!
Ну так а что ж делать? Помогать ему метаться? Если надо, я готов. Чего метать будем?
18.08.20 15:09
0 0

постой-постой. Пока упырь мечется, их ***котики и собачки*** осетринкой балуются? Совсем госдеп жирует!
18.08.20 14:50
0 2

пока упырь мечется, вы тут, значить, осетриной балуетесь.
18.08.20 14:37
1 3

еще и заминусовали, ироды! У меня только один контрольный патрон, для себя берегу
Я поставил тебе плюс, чтобы уравновесить ситуацию. P.S. Вообще, "плюсы-минусы" тут уже прямо местная валюта какая-то))) Капитал. Я бы предложил назвать ее "экслер", но при получении "пяти экслеров" возникнут недвусмысленные ассоциации. Поэтому можно назвать "экс". Было бы интересно, чтобы в каждом профиле была сумма (счетчик) "плюсов" и "минусов" (приход-расход), полученных каждым комментатором за всё время. Например, плюс 10 эксов, минус 5 эксов, баланс = 5.

Если не Алекс, то кот?!
Да. Барселонский;-)

Реально харизматичный.
Ладно, согласен, виновен. Алекс говорил, что у младшего аллергия. Пусть будет виртуальный 😄
18.08.20 23:23
0 1

Сколько лет в стране без конституции живёшь
так в ней и революция последня при кромвеле была, вроде. Они любят петициями общаться с чиновниками. Очень терпеливые.
18.08.20 22:27
0 0

неконституционно
пора бы уже привыкнуть. Сколько лет в стране без конституции живёшь... Правда монархия там конституционная. Паядокс.
18.08.20 21:57
0 0

Если не Алекс, то кот?!Бублик виртуальный, старожилы в теме. А надо реальный харизматичный.
Неа. Реально харизматичный.
18.08.20 17:37
0 0

Если не Алекс, то кот?!
Бублик виртуальный, старожилы в теме. А надо реальный харизматичный.
18.08.20 17:23
0 1

правило экслера номер три неконституционно, и требует пересмотрения!
Ой, ну щас поправки в конституцию примем. Делов-то!
18.08.20 16:47
0 1

супер!
18.08.20 16:46
0 0

Рассматривая свой орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, Зиновий Гердт грустно сказал: «Не пойму, что здесь III степени — заслуги или Отечество...»

Вспомнилось
18.08.20 16:14
1 4

еще и заминусовали, ироды! У меня только один контрольный патрон, для себя берегу
я плюс поставил, будь спокоен друг
18.08.20 16:13
0 1

Правило Экслера № 3
Вот! Их таки несколько!

еще и заминусовали, ироды! У меня только один контрольный патрон, для себя берегу
18.08.20 15:33
0 0

Так я же не просто так, я за Индепенденсию!
18.08.20 15:25
0 0

Если не Алекс, то кот?!
Ну а если не кот, то Алекс.
18.08.20 15:10
0 1

Если не Алекс, то кот?!

правило экслера номер три неконституционно, и требует пересмотрения!
Это явный заговор с целью свержения Экслера;-)

правило экслера номер три неконституционно, и требует пересмотрения!

Классика вообще-то "Пока в Африке дети голодают".
18.08.20 14:46
0 0

пока упырь мечется, вы тут, значить, осетриной балуетесь.
Правило Экслера № 3: Не нужно тащить политику в комментарии.

"Но злая рыба осетрина
Тебя во мраке догнала"
:)
18.08.20 14:19
0 1

В студенческие годы угощали шашлыком из осетра. Необыкновенно вкусно было! Но больше так и не довелось отведать. Я, вот, люблю рыб Средиземноморья, и не надоедают они мне)))
18.08.20 14:11
0 0

Понравилось на сайте : "Просим учесть, что курьеры по-русски не говорят." 😄

Жаль, что в Германию дорогая доставка. Взял бы лучше у них, чем в Mix-Markt
18.08.20 14:10
0 1

Да уж, почти даром. На днях ездил в ХМАО, так там, в рыбном краю муксун по 1500-2000 руб.
А остетровых жарить - портить продукт, имхо. Осетра, стерлядь надо есть в свежем виде, просто в соль макать.
18.08.20 13:51
2 1

Сколько потрошил муксуна, стерлядь, - нет там гадов. Как и в щуке, между прочим
но проверить стоит. Щуку сам ем в виде сыровяла, сырая жёстковата на мой вкус
19.08.20 06:01
0 0

Но уха из стерляди - тоже вещчь
18.08.20 18:33
0 0

Полностью подтверждаю! Сам их ХМАО. Осетровых не только жарить, но и варить - портить только. Сырая - идеально! Копчёная, малосольная - очень тоже хороша. Кстати, тот осётр сверху только жить начал, он постный и не успел еще жирок нажить...
18.08.20 18:09
0 2

Сколько потрошил муксуна, стерлядь, - нет там гадов. Как и в щуке, между прочим
18.08.20 17:54
0 1

Северная рыбка все же муксун-то. Но спорить не буду, конечно. ? Но есть не отважусь.

По-моему тоже. Речная рыба все же. Сиречь пресноводная.
муксуна свежим едят, но при потрошении нужно смотреть есть ли в нем гады.

Думается при искусственном разведении там речных паразитов не будет 😄
18.08.20 15:41
0 1

в рыбном краю муксун по 1500-2000 руб.
Ну дак то дикий муксун с нельмой, а не искусственно выращенный осетр.
18.08.20 15:41
0 0

И потом сразу бежать лечиться от паразитов, да.
18.08.20 15:26
2 1

По-моему тоже. Речная рыба все же. Сиречь пресноводная.

Глистов в них нет. Ну если опасаешься, можно заморозить. Потом строганинкой.
18.08.20 14:22
0 1

А остетровых жарить - портить продукт, имхо. Осетра, стерлядь надо есть в свежем виде, просто в соль макать.
По-моему, это опасно,
18.08.20 14:07
1 7

Просто отварная осетрина с хреном. В жизни не ел рыбы вкуснее.
18.08.20 13:46
0 2

Таки да, требуется привыкание. Но к вкусному привыкаешь быстро 😄)))))))))))))))) Даже куропатка с ФЕРМЫ, заместо курицы и то СПЕРВА напрягает. Потом , с привыканием, напрягает уже курица 😄)))))

Ви таки не пробовали окрошку с осетриной заместо мяса. Вот это - вкусняшка. Не путать с холодником, то для...профессиональных любителей, кто постоянно осетрину ест. Кстати, когда ел первый раз, даже... сперва показалось что в окрошке ...какая-то тухлятина, настолько мощно и не обычно. А распробовав.... слюни, слюни, и слюни.....

Ну, тут уже немного другой разговор - вкус дичи кардинально отличается от домашней животины. Тем более утка - многим вкус дикой утки не очень нравится: и суховатая, и жестковатая, плюс вкус специфичный. Короче, просто совсем другое мясо
18.08.20 21:06
0 1

Как и утка, дикая намного вкуснее домашней.
18.08.20 18:36
0 0

Есть такой момент, да.
18.08.20 15:21
0 0

Да, выращенная осетрина рыхловатая. Вкусная, но с дикой не сравнить, конечно. У дикой мясо гораздо плотнее. Впрочем, это касается всей выращенной рыбы.
18.08.20 15:15
0 0

Согласен, но это для другой осетрины - крупной, типа каспийской. Данная вареная - вообще никакая, только запекать или жарить.
18.08.20 13:49
0 1

14 евро доставка 18 евровых стейков....жаба, моя жаба!
18.08.20 13:30
0 1

14 евро доставка 18 евровых стейков....жаба, моя жаба!
Вроде, у них заказ на 100 евро доставка бесплатно
Den
18.08.20 23:19
0 0

А до меня 59... (рукалицо)
Моя жаба смотрит на вашу как на этосамое ... головастика. вот.
18.08.20 14:13
0 4

По Европе? Да, недешево. Ну так тогда покупать надо побольше и морозить. Они отлично морозятся: если сразу в морозилку, а потом разморозить медленно в холодильнике - от свежей практически не отличается. Но замораживать, понятное дело, можно только один раз.
18.08.20 13:49
0 0

Небылицкий? 😄
18.08.20 13:22
0 1

в пересчёте на наши - 850-900р/кг. Блин, да у нас обычная красная рыба столько стоит, а осётр - сильно дороже...
В Питере в Окей иногда стерлядь по 600 продают, а красную на 3-4кг по 500р. В принципах формирования цен на красную рыбу ничего не понимаю.
Не смотря на акционную цену на стерлядь, подтверждаю, данная ферма рыбу возит весьма достойную. Зимой Алекс уже писал о них. Я тогда заказал у них стейки и тушки горячего копчения, копчушку сравнивать было не с чем, а сырая была вкуснее, чем в Окей. Обломало, только то, что они трижды назначали доставку и лишь на третий день привезли. А ведь все это время пришлось дома сидеть. Зато среди персонала фермы есть русскоговорящие, что для человека, который по испански ни бум-бум весьма удобно.
Den
18.08.20 23:18
0 0

Мне местная рыба и морепродукты давно надоели
А вот это уже "опять эта икра!" (c) Верещагин 😄

P.S. Даже без скидки - €10/кг; в пересчёте на наши - 850-900р/кг. Блин, да у нас обычная красная рыба столько стоит, а осётр - сильно дороже...

Он самый, благодетель! Мне местная рыба и морепродукты давно надоели, с осетрами - прям оттягиваюсь, тем более что получается очень недорого.
18.08.20 13:23
0 0

Оно именно осетр? Или стерлядь/что-то еще?
Ценам прям завидую.
18.08.20 13:10
0 0

Именно осетр. Определенной породы. Это очень известная ферма, Никита Небылицкий много писал о том, как они ее создавали.
18.08.20 13:23
0 0

Странная у них Европа, Болгарии нет в списке стран, к сожалению.
18.08.20 13:10
0 0

Продают поштучно, без учета веса?
Будет пост о процессе приготовления?
18.08.20 13:05
0 0

Будет пост о процессе приготовления?
Да там все просто. Тушку - обмазать специями, покидать долек лимона - и в рукав, запекать в духовке. Если порубить на стейки - жарить на гриле или просто на сковородке. Отлично получается, очень вкусно.
18.08.20 13:09
0 1

Да, поштучно. Просто 15 евро осетр. Если не повезет - будет килограммовый. Может быть полуторакилограммовый. А вот сейчас приехали аж на два кило 😄
18.08.20 13:08
0 0

Мощный осетр! Как при Иване Грозном!
18.08.20 13:03
0 0

Да, осетрина по цене мойвы (подорожала как, зараза!) - это замечательно!
18.08.20 12:58
0 0

А я в субботу неожиданно из окна машины увидел в наших краях продажу осетров (蝶鮫). Только жаль, что было закрыто. Но как-нибудь надо будет купить, если пойму, что с ними делать.
18.08.20 12:55
2 1

Похоже, Вы правы и моя версия не прокатила! ? Жаль, "а так хорошо начиналось".
Ничего страшного, здесь время от времени тема японского языка и культуры неожиданно всплывает. Следущий раз прокатит 😉

Кстати, вот употребление кандзи в жизни:

images.app.goo.gl
20.08.20 10:29
0 0

Не буду с Вами спорить. Я просто высказал догадку. Наверно, надо спросить каких-нибудь японских филологов. Посмотрел в Интернете вариации на тему スタージョン, в японской Википедии написано: 英語でチョウザメのこと, то есть слово для обозначения сhōzame в английском языке. Похоже, Вы правы и моя версия не прокатила! 😄 Жаль, "а так хорошо начиналось".
19.08.20 19:28
0 0

Слово チョウザメ (произношение сhōzame) явно калька со английского слова sturgeon, произносимого на японский лад.
Думаю, Вы неправы в данном случае. Осётр действительно похож и на акулу и на бабочку (широкой головой) и я практически уверен, что слово chouzame не имеет никакого отношения к английскому. Собственно, осетры были известны задолго до появления американцев на горизонте и менять название незачем. Поэтому кандзи для осетра тоже вполне обычные - наберите, например, в гугле 蝶鮫 店 и увидите, что они используются на вывесках, например. В отличии от России, кстати, для которой (как и для многих других стран) кандзи используется только первый в сложных словах (типа русско японский словарь - 露和辞典), а изолированно используют только фонетическое написание.
А sturgeon записали бы スタージョン、скорее всего. На チョウザメ совсем непохоже.
19.08.20 01:39
0 0

Думаю, что иероглифы были в своё время "подобраны" под соответствующее звучание, как например, в случае со страной Россия, название которой обычно пишут катаканой
ロシア, но могут записать и иероглифами: 露西亜. В наше время все иноземные слова, пришедшие в японский язык пишут катаканой, но в прошлом были и варианты написания иероглифами. Слово チョウザメ (произношение сhōzame) явно калька со английского слова sturgeon, произносимого на японский лад. Откуда взялось sturgeon в английском я затрудняюсь сказать, может от немецкого Stёr, может из славянских языков. В любом случае, запись иероглифами 蝶鮫 - это просто традиция, существовавшая в прошлом, подбирать иероглифы с похожим звуковым чтением и желательно с намеком на значение. Например, в названиях всех рыб должен обязательно присутствовать в виде ключа иероглиф 魚 (sakana=рыба). Тут мы его видим во втором иероглифе в виде ключа. А первый иероглиф-бабочка наверно был взят из-за каких-то только самим японцам понятных ассоциаций осетра с бабочками.

Что касается японского иероглифа для обозначения тунца 鮪 (по-японски まぐろ, maguro), тут всё однозначно. Это японское слово (нижнее чтение иероглифа кун), поэтому никаких намеков на осетра в этом иероглифе нет. На всех консервах с тунцом только этот один иероглиф, как на снимке (снимок мой собственный). Как в китайском - не скажу. К китайскому языку я всегда боялся приближаться и до сих пор, кроме nihao ничего не знаю.
19.08.20 00:00
0 0

ну вот, совсем другое дело
18.08.20 19:33
0 0

а это не китайский? гугл говорит японский チョウザメ
Это фонетическая запись, читается также. По жизни используется и та, и другая для рыб.
18.08.20 18:52
0 0

а это не китайский? гугл говорит японский チョウザメ
18.08.20 17:16
0 0

蝶鮫
игорь, надо считать и черточки и углы. Так как при рисовании углов перегрузки на ручку. Хотя, у японцев ручки маленькие... Ежу (колючая мышь) понятно, что осетр быстрее. И даже (никола) стерджион.
18.08.20 16:49
0 0

ёж - это колючая мышьпо-английски -- "подзаборная свинка" ? так что нормВсе равно.... сколько времени надо, чтобы написать "蝶鮫"? Это же уму не постижимо
Несколько секунд. Не дольше, я думаю, чем написать sturgeon. Можно для сравнения посчитать, где больше чёрточек. Ну и есть стандартные рукописные сокращения и, если совсем забыл, можно фонетически записать катаканой. Правда, сейчас, с развитием компьютеров, все за тебя делает программа и люди научились больше читать и меньше писать.
18.08.20 16:03
0 0

Все равно.... сколько времени надо, чтобы написать "蝶鮫"? Это же уму не постижимо
Поэтому японцы трудолюбивые и аккуратные. Но все время уставшие)
18.08.20 15:59
0 1

ёж - это колючая мышь
по-английски -- "подзаборная свинка" 😄 так что норм

Все равно.... сколько времени надо, чтобы написать "蝶鮫"? Это же уму не постижимо
18.08.20 15:36
0 0

Дикие люди...японец-студент в лабе называл мышей крысами. я его поправлял, и он говорил, что в их языке нет разницы (типа, говорят "большая мышь")
Точно. А ёж - это колючая мышь ( не шучу).
18.08.20 15:13
0 2

японец-студент в лабе называл мышей крысами. я его поправлял, и он говорил, что в их языке нет разницы (типа, говорят "большая мышь")
Насколько я помню, в японском и между зайцем и кроликом почти нет разницы (то ли "заяц" - это полевой кролик, то ли наоборот).

(Навеяло японской темой! 😄)
18.08.20 14:50
1 2

Дикие люди...
японец-студент в лабе называл мышей крысами. я его поправлял, и он говорил, что в их языке нет разницы (типа, говорят "большая мышь")
18.08.20 14:32
0 0

Точный иероглиф сейчас не скажу, источник далеко. Но есть такие забавные факты в этих языках, да...
18.08.20 14:29
0 0

Потому что китайский иероглиф "Осетр" в японском языке обозначает "Тунец" ?
Че, прямо так и пишут "осетр" - 鮪? Дикие люди...
18.08.20 14:15
0 0

Вообще ничего не нужно делать, только обмыть от слизи. Стейки из тушки я просто промакиваю бумажным полотенцем и жарю на оливковом масле без всего - отлично получается.
]
Спасибо!
18.08.20 14:13
0 0

Потому что китайский иероглиф "Осетр" в японском языке обозначает "Тунец" 😄
18.08.20 13:25
0 1

Вообще ничего не нужно делать, только обмыть от слизи. Стейки из тушки я просто промакиваю бумажным полотенцем и жарю на оливковом масле без всего - отлично получается.
18.08.20 13:22
0 0

Как что? Или запекать, если тушкой, или порубить на стейки и жарить на сковородке или на гриле ?
А его не надо вымачивать, как акулу? Никогда не готовил, но, вроде бы, это хрящевая рыба и должна попахивать аммиаком, если ее неправильно готовить? Опять же, я теоретизирую.
18.08.20 13:16
1 0

Почему в скобках на китайском "Бабочки", в чём смысл?
Про китайский не знаю, я написал название на японском, для уточнения - я не знаю, это осетр или стерлядь или еще кто-то из этого же семейства. В принципе, неважно (как, собственно, и весь мой комментарий), просто если кто-то из тоже живущих в Японии захочет уточнить, что именно продается.
П.С. А название этой рыбы действительно бабочка-акула. На мой взгляд, чем-то отдаленно похожа.
18.08.20 13:14
0 0

Как что? Или запекать, если тушкой, или порубить на стейки и жарить на сковородке или на гриле 😄
18.08.20 13:05
0 1

Почему в скобках на китайском "Бабочки", в чём смысл?
18.08.20 13:01
0 1

(Больница.)
— Сестра, утку!
На соседней койке Шапиро приходит в сознание:
— И мне кусочек...
18.08.20 12:46
0 13

Коптить? Он достаточно странный просто жареный.
18.08.20 12:44
0 0

Пирог! Лук, немного картофеля, соль-перец, в тесто и в духовку.
19.08.20 15:18
0 0

Копченый очень вкусный. Закоптить, охладить - сказка.
18.08.20 17:08
0 0

Плюсую - гриль для него просто оптимум.
18.08.20 16:28
0 0

Ну так они разные, понятное дело. Этот на сковородке отлично получается. Вот варить или тушить - совсем не то. Или запекать, или гриль, или сковородка.
18.08.20 13:48
0 0

Да уж конечно, глупости какие.
18.08.20 13:07
0 0

Как раз жареный или на гриле - самое оно. Тушку - запекать в духовке. Горячего и холодного копчения у них можно заказать, я обычно предпочитаю именно жарить стейки из него.
18.08.20 13:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6