Адрес для входа в РФ: exler.wiki

А давайте хвалиться новогодними столами!

01.01.2021 13:22  27349   Комментарии (136)

Мы как-то традиционно для новогоднего стола ничего особо не делаем. В этот раз даже решили никакую птичку не запекать - хватит с нас утки на прошедшее Рождество. Нет, я всякие оливье, селедку под шубой и так далее - люблю и уважаю, но мне это ничего нельзя, поэтому и не делаем, чтобы не соблазняться. Заодно забот меньше, подготовка новогоднего стола занимает максимум полчаса.

Вот так это выглядело в этот раз - мечта огородника: помидоры с буйволиной моцареллой, листья салата, огурцы, редиска, немного сыра с хамоном, фруктики, ну и я наконец-то сподобился сделать совершенно аутентичный салат из капусты - долго добивался заветного вкуса, вот только вчера наконец-то нашел правильное сочетание всех ингредиентов.

На горячее было решено сделать что-нибудь очень простенькое - сошлись на аргентинских креветках, которые готовить - десять минут.

Но сначала я решил поставить эксперимент, сделав артишоки по новому рецепту. Мы артишоки раза три пытались готовить разными способами - и все не то! А тут прочитал интересный рецепт, сделал как рекомендовали - неожиданно получилось совершенно estupendo, теперь только так и буду делать. Всех подробностей также раскрывать не буду, они должным образом будут раскрыты в наших с Бубликом кулинарных мастер-классах, но получилось то, что надо!

Ну и коронное (хотя и предельно простое) блюдо - креветки. Замороженные аргентинские здоровенные креветки размораживаются в холодильнике где-то полтора дня (чем медленнее размораживаются, тем вкуснее).

Предварительно готовится соус из оливкового масла, мелко нарезанного укропа и выдавленного чеснока (вон справа плошка).

Далее креветкам отрубаются бошки, чтобы они не занимали драгоценное место на сковородке, на сковородке разогревается масло, в нем обжаривается несколько раздавленных долек чеснока до золотистого состояния, чеснок выкидывается, после чего жарятся креветки - где-то по 3-5 минут на стороне.

Вытаскиваются, поливаются подготовленным соусом, на них выдавливается лимон и - есть руками, урча от наслаждения. (Юный Каталан получил свою вожделенную пиццу.) Пили обычную простенькую каву (пятиевровый Freixenet Brut Natur), ну и я ради нового года откупорил бутылочку белого Corcovo 24 Barricas Airén 2018.

Ну, собственно, вот и весь новогодний стол.

После этого посмотрели с Юным Каталаном "Назад в будущее" (он первый раз смотрел: было очень прикольно новыми глазами посмотреть на любимый фильм), ну и включили испанское телевидение перед боем часов.

В этот раз по телевизору было как-то скучновато: народ на главной площади в Мадриде не собирался, вместо ведущих мужчины и женщины были две дамы, у одной из которых на лице явно проступали следы примерно двухсот пятидесяти пластических операций, но куранты пробили начало нового года, полагающиеся 12 виноградинок мы съели (старинная традиция), после чего встречу нового года можно было считать завершенной.

А у вас что было на новогоднем столе?

01.01.2021 13:22
Комментарии 136

У нас скромненька, например вот такая шуба с семгой..
03.01.21 14:24
0 0

03.01.21 03:05
0 2

Жаркое было капама - вот здесь рецепт на русском, хотя наш вариант был ближе к этого: куриные ножки, котлеты из свинины, колбасы несколько штук, бекон, голубцы лозовые, капуста квашеная. А вино было вот такое - из Лидл: очень мягкий вкус, особенно для такого насыщенного цвета, ожидала что-то более танинное и с кислинкой, понравилось.
02.01.21 21:49
0 0

у меня - как-то так было..
суровый новогодний стол холостяка 😄
02.01.21 00:23
0 6

Ну прям все очень правильное! От вина до стейка! 😄
03.01.21 01:21
0 1

02.01.21 00:09
0 4

Вот так забудешь про своевременную съёмку, и нет ничего, все съели:))
01.01.21 23:40
0 1

Наконец-то встретил новый год без телевидения. И это охуенно!
sgl
01.01.21 22:31
2 4

Отклики еще не читал, но лицо даме в розовом делал явно ученик Пикассо.
01.01.21 22:24
0 0

Все покупное: шуба, оливье, холодец, осетрина, малосольная семга и киевские котлеты из Азбуки; 2 вида сала, пирожки, маслята, борщ с пампушками от Тараса Бульбы; черешня, малина, клубника примерно 2 кило. Икра вся лежит еще, сладкое тоже не лезет (кексы, эклеры, профитроли и т.п.), общими закупками на НГ будем месяц еще жить? и много asti
01.01.21 22:17
0 0

кексы, эклеры, профитроли
Экслеры!
02.01.21 10:44
0 0

Бутерброды с икрой, бутерброды с красной рыбой, испанские оливки, любимая закуска: сыр + чеснок + майонез, оливье, студень, горчица, томатный сок, коньяк.
В качестве горячего блюда - люля-кебаб.
01.01.21 21:19
0 1

Второй новый год без длительной кулинарии - и так даже лучше. Пармезан+оливки, моцарелла+черри, гренки+пара видов паштета. На горячее для взрослых - теплый салат с креветками, для детей-пицца. Бутылка кавы. В 12 лег книжку почитать, уснуть удалось только к трем, петардасы спать не дали. Раньше любил оливье сложный делать и пельмени лепить. Но сейчас на лоу-карбе, поэтому решил нафиг. А главное - никаких вчерашних салатов сегодня есть не пришлось). Ну и никаких сложных закупок - съездил днём в Спар, да пиццу вечером заказал. А подарки жена вся в сети ещё месяц назад заказала.
01.01.21 21:10
0 3

Фаршированная рыба, бутерброды с копченным лососем, оливье, болгарский перец и помидоры "натюрель". На десерт - фрукты. Из напитков - асбах.
01.01.21 20:38
0 1

А я сначала посмотрела клипчик Слепакова, замиксованый с Путиным (вот оно, преимущество мужа-иностранца и детей, не очень понимающих русский - на весь дом матерятся, а никто и ухом не ведет). Клипчик не нахожу в интернете, мне прислали.
Потом посмотрели все вместе новогоднее световое шоу Лондона - очень даже, но как без традиционного Auld Lang Syne, непонятно, куда смотрит товарищь Фарадж???

А на столе - мидии, креветки, сыр и хоть и небольшой, но тазик мясного салата (у нас его никогда не называли оливье) ну и мартини асти - писть не советское игристое, но сладенькая газиворочка. Ляпота
01.01.21 19:07
0 3

на весь дом матерятся, а никто и ухом не ведет
Я здесь хотел каналу Теле5 телегу ради развлечения написать: в "детское время" они пустили какой-то боевичок, в котором русская мафия абсолютно без акцента материлась 😄
Моим детям уже хорошо за двадцать, но какая разница? ?
01.01.21 19:32
0 0

Футбольные матчи в этом году тоже как-то стыдно с детьми смотреть. 😄
01.01.21 23:33
0 1

Только зенитовские.
01.01.21 23:55
0 0

Смотрете "Баварию" и материтесь на немецком.
А "Зенит" стал скучен; после Спалетти смотреть Семака - это как пойти на концерт самодеятельности после Ла Скала. Смешно только, что остальные ещё хуже.
02.01.21 13:05
0 0

Вы пробовали материться на немецком? ?
02.01.21 15:45
0 0

В юности я смотрел пару эпизодов немецкой порнухи! 😄

А что такого сложного в немецком мате?
Я-я, фаустпатронен, штангенциркуль, шнеллер, хенде-хох! Шлагбаум!
Вы прослушали краткий комментарий к матчу Бразилия-ФРГ 2014-го года
02.01.21 16:32
0 1

Мои уже взрослые дети сельдь просто не едят. А баклажанами баловаться, сабих и подобным не хотелось. Так что бараньи ребрышки и tart tatin с карамелизованным цикорием.

Pinot Blanc Rosenbourg, André Blanc, Elsace, и Chateau Poitevin 2014, Médoc.

А сегодня ел одесский форшмак, сельдь под шубой по рецепту маме, foie gras du canard на бейгеле, маринованные белые грибы, пил Aalborg Taffel Akvavit и Chimay Bleu. Один.
01.01.21 19:03
0 1

Закончатся ограничения - просто напишите здесь адрес 😄
01.01.21 19:28
0 0

А вообще я за то, чтобы в эту ночь меньше есть и больше пить. Но с другой стороны - это запас на следующие два - три дня. С Новым годом!
01.01.21 18:59
0 6

артишоки
Кстати. В середине 90-х по телеку показывали старый американский чёрно-белый комедийный сериал про маленьких детей. Время действия чуть ли не довоенное. Никак не могу найти, и даже название вспомнить.
Помню как малец чистил артишок и говорил: "от этого Арти у меня будет шок".
01.01.21 18:41
0 0

Похоже, Пострелята (Little Rascals)
01.01.21 20:14
0 0

Точно он. Спасибо.Оказывается выходил реально с 1922 по 1944. Надо будет поискать!
01.01.21 20:37
0 0

Очень надо про артишоки!! Кушать очень люблю, готовить не умею....
01.01.21 18:33
0 2

У нас в этом году было скромно - как проведешь год, так его и встретишь.
01.01.21 18:14
0 10

Без шубы никуда
01.01.21 18:07
0 18

Это шуба???????????
01.01.21 19:12
0 1

Ага. От кутюр.
01.01.21 19:27
0 3

Это шуба???????????
Это особый стиль — роллы по-русски. Ещё лучше было бы сделать весь ансамбль.

Оу, спасибо! Именно этот ансамбль я имел ввиду, но сейчас нагуглить не смог.
01.01.21 21:06
0 0

Овсянка на воде
01.01.21 18:03
0 4

стильно.
01.01.21 18:59
0 1

с солью?
01.01.21 19:12
0 0

01.01.21 17:56
0 2

У нас была сплошная пирдуха 😄 И оливье, и селедочка под шубой, и греческий салат, и куча хорошего сыра и вкусной колбаски, и солёная форель, и бутерброды с красной икрой, каламатские оливки (нашел источник недорогих), запечённая свинина. Не съели даже половины (как всегда), сегодня понемногу доедаем. Пили мою любимую "овечку" - Ле Гран Нуар Каберне, на сам НГ открыли бутылку розового Моёта на берегу Москва-реки 😄
01.01.21 17:51
0 3

Я в прошлом году выкладывал. У нас стол традиционно почти не меняется по ассортименту. Основные блюда одни и те же . Преобладают кушанья национальной кухни. Ну оливье, канеш, ещё один салат из соленостей, тортик.
Вареная индейка в аджике
Варёный петух в аджике
Мамалыга с сыром
Азыдзбал (подлива из алычи)
Арашыхсыдзбал (подлива из ореха)
Ачапа (блюда из фасоли или перца с орехом)
Варёное мясо.
Ачашв (этот пирог хорошо известен под грузинским названием хачапури)
Фрукты
Аджанджуху (вам будет знакомо название чурчхела)
Акалмышь (это то, чем покрыт орех в аджанджуху, желеобразная плотная каша из виноградного сока и кукурузной муки)
Сушёная хурма

Так почти в каждом доме)
01.01.21 17:30
0 3

Аджапсандали не делали в этом году? (Нравится, часто делаю.)
01.01.21 17:34
0 0

Аджапсандали
Пойду гуглить...

Спасибо! ?

Аджапсандал не совсем новогоднее блюдо)
01.01.21 19:05
0 2

Сасрыква!
01.01.21 21:45
0 0

Что касается телевизора с огромным удовольствием посмотрели Ургантовский «Ciao 2020», правда уже после полуночи с ютубчика, телевизионные каналы я не подключаю, не вижу смысла.
01.01.21 17:21
0 1

посмотрели Ургантовский «Ciao 2020», правда уже после полуночи с ютубчика
Аналогично, шеф! Правда, от него настолько пёрло этим "итальяно" начала 80-х, что мне быстро стало приторно и я сдался, просмотрел "на перемотке".

В этом году решили вспомнить старое, доброе, вечное и самостоятельно, своими руками сделать на Новый год оливье, селёдку под шубой, яйца, фаршированные икрой, холодец, пельмени, печенье и морс. И таки ж сделали! Однако ночью есть мы не привыкшие, потому под звон курантов только выпили, закусив шоколадными конфетами.
OLA
01.01.21 17:20
0 4

01.01.21 17:17
0 2

Памятуя ошибку прошлого года, в этом году сфотографировал.
01.01.21 16:51
0 7

Икру, красную рыбку и, кажется, осьминога, распознал. А что там ещё?
01.01.21 17:06
0 0

На тарелке еще корень лопуха (англ. Burdock) в специях (牛蒡) и икра селедки. Также были овощи - сердцевина бамбука, ямс (кажется, не уверен - по-японски сатоимо), морковь и конняку (蒟蒻). Из напитков - отосо (お屠蘇) и шампанское. Т.е. все было более-менее по японским традициям, посколько по-западному у нас было Рождество.
01.01.21 17:26
0 5

Да, в Японии это праздник с традициями, а про заграницу они знают, что там - Рождество. Так что разумный вопрос 😄

отосо (お屠蘇)
Судя по описанию, мне бы понравилось. 😄
01.01.21 18:57
0 1

конняку
То есть это безвкусное ширатаки, которое у нас только упоротые зожники употребляют, у японцев праздничное блюдо?
01.01.21 21:47
0 0

То есть это безвкусное ширатаки, которое у нас только упоротые зожники употребляют, у японцев праздничное блюдо?
Раз в год, считают они, можно и потерпеть ради праздника 😄
01.01.21 22:32
0 0

То есть это безвкусное ширатаки, которое у нас только упоротые зожники употребляют, у японцев праздничное блюдо?
Ну да, как дополнение к чему-то с насыщенным вкусом. Собственно, рис или вермишель тоже без особого сильного вкуса, но ведь едят с удовольствием.
02.01.21 10:50
0 0

отосо (お屠蘇) Судя по описанию, мне бы понравилось. ?
приятный напиток, и пьют его немного - грамм 50 перед едой.
02.01.21 13:28
0 1

Алекс, а что за тот самый капустный салат?
01.01.21 16:26
0 1

Это что, контрабандные малосольные огурчики? Шикуете 😄
01.01.21 16:03
0 1

Оливье, селедку под шубой нельзя, а виноград можно? Странно...
01.01.21 15:47
0 0

Ну как без традиций на НГ? Решительно нельзя! ?

Потом с утреца, 1 января, доедать салатики.. Под коньячок или запотевшую "православную". Уух. Классика. Тем более, что весь остальной год я это не ем 😄
01.01.21 15:25
0 7

Новогодний стол первого января будет состоять из баранины с чесноком как основного блюда, а на закуску всякая мелочь - маслины/оливки, какие-то овощи.
Единственная "ностальгия" в виде "селёдки под шубой". Но это даже не ностальгия, просто мы это любим; вредно, да. Да и то, наверное, это на второе января, как-то с бараниной не сочетается.

На 31/01 -Cointreau, чтобы старый год проводить, Cointreau, Freixenet Cordon Negro Brut - встретить новый.
На закуску - икра. Ну и, да, мандарины; мы их не ели, но должны быть!
Жена ещё язык сделала; но это я уже под водку, немного; зачем на ночь наедаться?
01.01.21 15:25
0 1

Я так расстарался на новогодний стол, что:
а) Не удалось ничего отложить за этот месяц (тут следует признать, что пришлось потратиться и на средства поддержания здоровья).
б) От всего этого изобилия обожрался. Сегодня дождался обострения аппетита и снова обожрался. Так что, читать всё это здесь мне довольно дискомфортно.
01.01.21 20:00
0 1

зачем на ночь наедаться?
Ну одну бутылку водки выпить, ну две, но напиваться-то зачем? 😉
01.01.21 21:48
0 5

Именно!
02.01.21 12:53
0 1

Везёт же. Прямо Гаргантюа какой-то, аж завидую. Ну то есть на меня порой жор нападает, без предупреждения, и стремительно захватывает территории в моём желудке, а я оказываюсь не готов дать ему отпор! Но это всё реже и реже.
Мы первого даже баранину не запекали, жена что-то ела, я "поклевал" - пара бутербродов с икрой, бутерброд с языком, немного селёдки (в прошлом я бы потребовал очки, чтобы разглядеть такую порцию), несколь оливок. До копчёной рыбы так и не добрался. А в холодильнике ещё "наполеон" стоит; мой любимый торт, а я - не хочу... Хнык.
02.01.21 13:00
0 0

PS С наступившим!
PPS Вам действительно не надоело спорить с Чингачгуком Парадоксовичем ибн что-то на букву "Д", что гастарбайтерствует в Польше? Как по мне, это просто напрасная трата времени. Умные вас услышали (а многие это и так знали), зачем, "карл", зачем?!
02.01.21 22:25
0 0

И вас также. Да нет, уже действительно надоело. Запостить новую информацию всегда полезно, но спорить уже неохота.
02.01.21 23:24
0 0

За новую информацию - завсегда в поклоне.
А ввязываться в споры (даже не диспуты!) с теми, кому надо одно и тоже повторять сто раз..
Я не специалист в куче областей; я очень плох в биологии и химии, я вообще юрист! Хоть и первое образование сугубо техническое - радиоэлектроника.
Так вот, моя профессия имеет одно требование - цинизм. И если с третьей попытки я не могу что-то объяснить человеку, то разговор надо прекратить. Возможно, бываю неправ я сам, возможно, клиент. Не суть. Просто дальше это уже унылое подобие мастурбации, "пардон май френч".
02.01.21 23:47
0 0

У меня к вам просьба. Если не трудно, напишите мне на и-мэйл, он в моём профайле в ЖЖ; имя у меня там такое же, расширение стандартное. Далее уже в почте.
Спасибо.
05.01.21 12:29
0 0

Не знаю почему, но у нас в семье с празднованием Нового Года отношения не сложились что ли... Как будто перегорели. Это как переесть любимого блюда, а потом даже смотреть на него не можешь. Вот и каждый год в Новый Год вообще есть не хочется. Поэтому новогодний стол ничем не отличается от обычного ужина, только с меньшим количеством блюд.
Да и, в принципе, отмечать его тоже особого желания нет. Может потому, что всё вокруг говорит как бы "надо", а не сам так решил. Я и в детстве не особо любил разные праздники, включая НГ и ДР. Суета, шум, гам. Да ну нафиг такое "удовольствие".
01.01.21 15:19
0 11

"А чего его встречать, он и сам доберется" ©Инженер Лапенко.
01.01.21 15:34
0 3

В последний момент празднование в большом семейном кругу сорвалось, остались дома с женой и детьми. Решили не заморачиваться и заказали из рыбного ресторана пару том ямов и суши 😄
Ну и на утро купили готовый Оливье, конечно же.
Ну и шампанское, куда же без него!
01.01.21 15:02
0 2

Оливье - было, селёдка под шубой - само собой, праздничный бульон от мяса для оливье - куда ж без него? )) Ещё бутерброды из булки с маслом и красной икрой, и на горячее варёная картошка с малосоленым лососем. Шампанское - какое-то полусладкое Асти, типа лимонада, сухую кислятину пить вообще не могу.
01.01.21 14:47
0 6

Представил заголовок и статью в СМИ. Заголовок: "Стало известно об особых блюдах и запеченной утке на новогоднем столе Экслера". Статья: "Экслер заявил, что ничего особенного не делает, а утку не запекает с прошлого Рождества".
01.01.21 14:26
0 21

Точно 😄

"Новогодняя утка Экслера" тоже бы неплохо пошёл.

- Про что песня со словами "Летят утки?"
- Про драку в травматологии, палата для лежачих.
01.01.21 14:50
0 10

"Новый год обошелся без очередной утки от Экслера"
01.01.21 19:07
0 1

У нас в семье так исторически сложилось, что каждый новогодний стол слегка тематический и "посвящается" какой-то одной стране. Вот в этом году как раз была Испания - соответственно на столе паэлья, хамон, испанские колбаски и сыры, красное вино Риоха. Где-то так.
ADV
01.01.21 14:25
0 14

У нас был раклетт. Что хорошо - минимум возни. Каждый составляет себе сам. Из выпивки Cremant D'Alsace Arthur Metz и хорошее Primitivo.
На десерт сын сделал по-быстрому Kaiserschmarrn

Ах да, ещё был ритуальные Оливье ?
01.01.21 14:22
0 1

Алекс, речь ботоксного там не смотрите?
01.01.21 14:17
1 0

Да я его речи в жизни никогда не смотрел, меня в упор не интересует, что он там будет бормотать.
01.01.21 14:24
3 14

А его здесь кто-то смотрит? ? Из нормальных, конечно.

Я смотрел)) Он опять вещал про победу над нацизмом, и как хорошо удалось в этом году отпраздновать 75 лет, а ещё про защиту границ Родины на дальних рубежах (типа Сирии видимо).

Шарманку как заело, так и не разъест...

А что ещё смотреть без пяти полночь? Так-то все куранты ждут, а куранты сразу после речи.
01.01.21 14:59
1 5

Какое счастье, что я не жду курантов, а следовательно не смотрю на эту белиберду.
01.01.21 15:04
0 6

Ну вот я вроде нормальный и я смотрю. Тут надо сделать маленькую оговорку - во-первых я уже больше двадцати лет не живу в России, а во-вторых, это просто часть "ритуала", этакое воспоминание детства. Меня мало интересует, что он там говорит (тем более что со стороны это воспринимается совершенно иначе), больше нужен бой курантов и вот ещё гимн затем, который типа такую точку ставит (современных слов которого не знаю, а вот старые слова почему-то помню). Поскольку мы на два часа смещены от Москвы, то это дело включается в десять вечера и мы празднуем новый год дважды. В этом году по испанской традиции с каждым ударом курантов съедали по виноградинке - говорят это удачу приносит. Кстати, в этом году плейер заглючил и картинки не было - так было даже лучше.
ADV
01.01.21 15:14
4 11

А его здесь кто-то смотрит? ? Из нормальных, конечно.
А зачем? Он же ничего нового не скажет ?

Ваш случай исключение из правила! ?
01.01.21 15:22
0 0

Так и я о том же! 😄

, больше нужен бой курантов
Кстати, вчера узнал что кремлевские куранты начинают бой уже после 12-ти. Перезвон перед боем как раз говорит о наступлении полночи.
01.01.21 15:39
0 3

Про гимн - вы серьёзно?
Я ещё понимаю про куранты, та cамая минута, смотришь любимым в глаза и прочая сентиментальщина, бум-бум, молча загадываешь желание, бум-бум, но гимн?! Особенно новый-старый.
01.01.21 15:52
3 4

Видимо, то, что вы пили, заставило вас позабыть, что ваше мнение и в этом году мне не будет интересным.
Не трудитесь мне писать.

Я смотрел тоже, потому что встречал с папой. Не отвертишься. И что-то мне показалось, что Темнейший мрачнее тучи, особенно в конце он даже перестал изображать праздник.

А что за тот самый капустный салат?
01.01.21 16:10
0 0

А что за тот самый капустный салат?
Я не в курсе.
01.01.21 16:22
0 0

Ну с папой, это понятно.

, больше нужен бой курантов Кстати, вчера узнал что кремлевские куранты начинают бой уже после 12-ти. Перезвон перед боем как раз говорит о наступлении полночи.
Я тоже это когда-то узнал и очень удивился. Думал, что там - как на радио «начало шестого сигнала соответствует 12 часам московского времени». Но, наверное, для механической системы это слишком сложно.
01.01.21 17:56
0 1

А его здесь кто-то смотрит? ? Из нормальных, конечно.
Три чувачка всё же смотрят, хе-хе. Но, да, мы же о нормальных говорим.

это просто часть "ритуала", этакое воспоминание детства.
Импринтинг. Понимаю и сочувствую. Тем не менее, воспринимается эта тяга с некоторой долей брезгливости, как неприятная болезнь, вроде диареи у малыша. Впрочем, есть у вас оправдание, вы не находитесь в среде, где эта морда со своим трёпом каждый день лезет изо всех щелей.
01.01.21 19:51
2 1

Вы хотите указать взрослому человеку, что ему слушать под новый год?))) Ну-ну
01.01.21 20:10
2 2

Как надо мало человеку для счастья, не слушать Путина и куранты под новый год. Это так просто)
01.01.21 20:13
0 0

?
01.01.21 20:21
0 0

Где вы увидели в написанном мной указание?
02.01.21 10:42
0 0

А у вас что было на новогоднем столе?
Ром, кола для рома - жена не любит крепкое, игристое Минского завода, рыба в фольге, кошки (для антуража и фольгу растащить), ноутбук, кальмары, домашняя колбаса, два салата, мандарины, семечки 😄
01.01.21 14:12
0 5

А кошки были запечённые или отварные?
01.01.21 19:44
1 2

Про ноутбук тоже кулинарные секреты раскрыть?
01.01.21 22:41
0 2

Картофан запечённый, кусок свинины, капуста по-грузински, салат из морской капусты. Белое сухое из Риохи. В роли свечи — фонарик. По телику "Что? Где? Когда?", так как зимнюю сессию не смотрел ибо на работе был. ?
01.01.21 14:12
0 14

Прекрасное новогоднее фото с большим смыслом)) Тут можно целую повесть написать)

А у нас был фазан (чтоб его)... Решили прикупить дичь. При разморозке оказалось, что фазан весь как решето, кости переломаны и мясо представляет собой фарш из дроби и перьев. Пришлось довольствоваться чем Бог послал. А он послал салатики, икорку, домашний тортик и пр. (традиции еще крепко держат нас).
Ok_
01.01.21 14:09
0 0

"А я не прочь пострелять уток поутру. Я люблю большой калибр. Есть этих уток потом невозможно, но смотреть, как они разлетаются в клочки, одно удовольствие."
(с) "Теория большого взрыва"
01.01.21 19:43
0 3

А почему креветки не почистили перед приготовлением?
01.01.21 14:04
0 0

Их нельзя чистить перед приготовлением.
01.01.21 14:05
1 3

Ну не знаю, чистим, потом также обжариваем на масле с чесноком. Вкусно. Ещё макать можно в соевый соус.
01.01.21 14:11
0 1

Если не чистить, получается вкуснее.
01.01.21 14:20
1 4

Имхо, и головы рубить не стоит. С головами сочнее выходит. Ну, и сам процесс потом интереснее 😄
01.01.21 14:36
0 1

А мы макаем жареные креветки в смесь соевого соуса и майонеза примерно 1 к 1. Получается кремового цвета чуть сладковатая масса. Вредно, но очень вкусно.
01.01.21 15:28
1 1

Если не чистить, получается вкуснее.
Меня когда-то одна женщина на Крите научила есть жареные крупные креветки, это было много лет назад.
Смотри, сказала она, аккуратно голову прижимаешь вилкой, а потом ножом; ну ты женщину ведь раздевал? Это одно и то же!
Я, естественно, немедленно вспомнил Дюма - "Дорогой Портос, к женщинам и дверным замкам надо относиться деликатно и внимательно!" (по памяти) 😄
01.01.21 15:41
0 2

а кишку перед съедением вытащить?
01.01.21 15:44
0 1

Если покупать Easy Peel, то там и спинка прорезана и кишечник удалён.
01.01.21 16:24
0 0

голова большой креветки - самая вкусная ее часть
01.01.21 16:43
1 0

Конечно. Очистил, кишку удалил, употребил.
01.01.21 19:05
0 0

И что там есть? Жвалы?
01.01.21 19:05
0 0

Я просто высасываю сок из головы. Очень вкусно.
01.01.21 19:12
1 0

Алекс, стол сервирован на четверых. Бублик принимал участие в застолье и ел виноградинки? 😄
asg
01.01.21 14:00
0 0

Типа того 😄
01.01.21 14:05
0 1

Самый шикарный стол был в Калининграде, когда в 12 ночи на местном тв каскад показали обрезанное поздравление Верховного - поржали знатно.
klops.ru
Wik
01.01.21 13:54
0 4

Прикольно, вот такое бы и я посмотрел 😄
01.01.21 14:00
1 2

Самый шикарный стол был в Калининграде, когда в 12 ночи на местном тв каскад показали обрезанное поздравление Верховного - поржали знатно.klops.ru
Явно происки берлинского пациента! Закроют этот каскад теперь к чертям)
01.01.21 14:01
0 3

Налицо оптимизация от эффективных менеджеров 😄 Зачем нужна говорящая голова целиком, хватит и говорящего рта.
01.01.21 15:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6