Адрес для входа в РФ: exler.world

24 года назад

07.05.2024 09:00  9940   Комментарии (183)

Ровно 24 года назад, 7 мая 2000 года, прошла первая инаугурация Владимира Путина. Преемника больному Ельцину, которому было трудно даже просто делать вид, что он способен чем-то там управлять, выбирала ельцинская семья - его дочь Татьяна Дьяченко и ее муж Валентин Юмашев, который у Ельцина пользовался полным доверием и даже был Руководителем Администрации Президента.

Почему они выбрали этого серого как мышь кагебешника с белесыми глазами - хорошо известно: он им гарантировал неприкосновенность всей ельцинской семьи и то, что они смогут сохранить свое наворованное. О таких мелочах, как судьба всей страны, Таня с Валей тогда не думали, им на это было насрать, как, впрочем, насрать и сейчас.

Дальнейшее нам хорошо известно. Сегодня Вова Путин снова будет инаугурироваться. Он давно узурпировал кресло президента (даже уродская ельцинская Конституция разрешала быть президентом не более двух сроков), и будет в нем сидеть и дальше, пока не помрет, или пока его оттуда не сковырнут. До чего он довел страну и мир - мы тоже хорошо знаем.

Ну что ж, в этот знаменательный день хочется послать соответствующие лучи Тане с Валей и спросить их: "Ну что, твари, довольны вы своим выбором?" Вопрос, конечно, риторический. Они довольны. Они сто лет как живут не в РФ, свои наворованные миллионы они прекрасно сохранили и даже приумножили, санкции их не коснулись. Чего им переживать-то, правильно?

24 года назад - 7 мая 2000 года - в Большом Кремлёвском дворце прошла первая инаугурация Владимира Путина.

В президиуме присутствовали Председатель Конституционного суда России Марат Баглай, бывший президент России Борис Ельцин, председатель Совета Федерации Егор Строев, председатель Государственной Думы Геннадий Селезнёв, председатель Центральной избирательной комиссии России Александр Вешняков.

Борис Ельцин был объявлен как «Первый президент Российской Федерации» и появился из дверей, ведущих в Кавалергардский зал, откуда выходят члены президиума. Так как Ельцин сложил с себя президентские полномочия за несколько месяцев до избрания Владимира Путина на пост президента, формально он присутствовал на церемонии как гость.

Однако Ельцин находился на сцене, после присяги выступил с речью и вручил знаки президентской власти Владимиру Путину, то есть фактически участвовал в церемонии, как лицо, уходящее с поста президента.

Поправками в процесс инаугурации от 6 мая 2000 г. из президиума были исключены председатель Правительства России (Владимир Путин совмещал посты президента и главы правительства, но и впредь председатель правительства не приглашался в президиум, поскольку сразу после инаугурации он должен слагать свои полномочия) и Патриарх Московский и Всея Руси (было учтено положение Конституции России, по которому церковь отделена от государства). (Отсюда.)

07.05.2024 09:00
Комментарии 183

Почему они выбрали этого серого как мышь кагебешника с белесыми глазами - хорошо известно
Как же меня радуют все те, кому это «хорошо известно»… То есть ОБСЕ, которая заявила, что «выборы 2000 года в целом соответствуют стандартам», уже тогда была пропутинской и врала?
07.05.24 21:29
1 0

Как же меня радуют все те, кому это «хорошо известно»… То есть ОБСЕ, которая заявила, что «выборы 2000 года в целом соответствуют стандартам», уже тогда была пропутинской и врала?
Почему врала? Просто умолчала, что выбирали орки
08.05.24 08:20
1 0

Ага, точно, фигу в кармане держала. Ну детский сад же.

Всё же в 2000 Путина реально выбрали. Да, сначала Семья подобрала кандидата - по многим параметрам (и я сомневаюсь, что «не трогать Семью» всерьез рассматривалось - как это можно гарантировать?), и потом его раскручивали с привлечением административного ресурса (именно тогда подключился БАБ) - но раскручивали именно как кандидата, который должен был избраться. И его именно избрали.
08.05.24 23:42
0 0

Старый анекдот в тему:
"У Ельцина спрашивают:
— Скажите, пожалуйста, выборы президента состоятся?
— Ну да.
— И что, будет новый президент?
— Ну, если меня выберете, то будет.
— Ну а если не выберем?
— Ну что ж, тогда старый останется".
07.05.24 20:30
2 4

"...он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. ... этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. ...Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба – совсем другой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш…"
07.05.24 14:58
0 8

"Откуда они (Оруэлл, АБС, Войнович, Сорокин...) (80, 60, 30, 40...) лет назад это знали?"
08.05.24 07:35
0 0

Полагаю, большинство диктаторов похожи. Если диктатор по-настоящему сильная и великая личность он остаётся в памяти иначе (как Наполеон или Ли КуанЮ) и не воспринимается именно как диктатор.
08.05.24 09:10
0 1

Я, кстати, бесчисленное количество раз общался с людьми, уверенными в идеальности полутораметрового "интеллектуала", а также в том, что он ночами не спит, думая о том, как бы "ещё лучше обустроить Россию". Спорить с приматами или пытаться переубедить их - абсолютно бесполезное дело! Эти приматы ещё не прошли эволюцию на личном уровне и понимают гораздо меньше вашего личного кота (не шутка). Так что - имеем то, что ... помогает не очень большой группе других примитивных приматов жить припеваючи.
07.05.24 14:14
0 6

"Всё болею за Рассею,
Как там, бедная, она."
07.05.24 19:59
0 2

Ну да, Таня-Валя виноваты...
А мы люди маленькие. Все 140 млн. Чего с нас взять...
Как прогнать это Тараканище?
07.05.24 14:07
0 12

Эй вы которые не Путин
А отщипенцы как баран
Вас презерают Наши Люди
А таг- же много иностран !!

Страна не вашенска забота
Вы до ведёте до болот
Ещё и гавкаит чего то
Кагбуд- то стадо бегемот !!

Я трубным глазом раз несуся
На всю Страну и круглый Мир
Идите проч пасите гуся
Владимир Путин Мой Кумир !!

© Кутузова-Желтова Светлана (2018)

Можно вместо гимна...
07.05.24 13:56
0 9

Я трубным глазом раз несуся
На всю Страну и круглый Мир
Читатель ждёт рифмУ "Иисусе",
Ан нет, облом, получат "гуся".
07.05.24 14:47
0 0

Она гений. Пушкин 21 века.

rvvvvr.livejournal.com
07.05.24 14:55
0 2

Она гений. Пушкин 21 века.
Это давно разоблачённый чей-то толстый троллинг.
07.05.24 15:27
0 1

Читатель ждёт рифмУ "Иисусе",Ан нет, облом, получат "гуся".
"Душите гуся"...
07.05.24 17:48
0 3

Можно вместо гимна...
Сын Гимнюка будет против.
08.05.24 07:37
0 0

Вот уж не думал, наверное, Борис Николаевич, что войдет в историю в роли Гинденбурга...
07.05.24 13:19
0 2

А голосовали за него тоже таня-валя? Уверен, что многие из присутствующих это делали (я нет, так как даже в 21 год понимал, что от кагэбешника добра не жди). А по тв продвигали, доверенными лицами были? Многие нынешние одиозные оппозиционеры были его сторонниками, некоторые так и совсем недавно.
Не таня-валя и не березовский его привели, а все мы так или иначе. Да, нас обманывали, дурили, утешали ложными надеждами, но обманывались, дурились и утешались сами.
И хотя я всегда эту рожу терпеть не мог, но за первые 22 года и я примирился с жизнью в России. Сейчас боюсь, как бы не примириться с творящимся последние 2+ года безумием, но вроде пока держусь, не йопнулся.
07.05.24 12:52
1 11

В фильме Хвост виляет собакой очень похоже передали сюжет выборов Ельцина 1996 г.
Там и Дениро в роли Березовского, и режиссёр собирательной роли Гусинского, и прочих ТВ магнатов.
И держит связь с президентом, конечно, Татьяна.
07.05.24 12:50
0 1

Смешно, да, но это все же про Клинтона.

Смешно, да, но это все же про Клинтона.
Смешно, но книга была написана, когда Клинтон ещё не был президентом. Это про Джорджа Буша — старшего, о чём в романе прямо говорится.

Ах да, точно!

На тему роли семьи Ельцина Манский снял "Свидетелей Путина". Целиком на ютубе вроде нет, но вот отрывочки.
07.05.24 12:24
0 0

Уважаемый Алекс Экслер,
признаюсь, искренне не понимаю три вещи:
1) почему вы не прячете фото этих [censored] сущностей под спойлер;
2) почему пишете их имена-фамилии с заглавных букв;
3) и главное, почему потом удивляетесь такому количеству мата в комментах.
🤷‍♂️
07.05.24 11:42
8 4

Предположу: потому что прятать фото - раз уж они часть поста - и искажать имена-фамилии, хоть бы и в угоду аудитории, приличному человеку незачем. А приличной аудитории незачем исходить на мат, поскольку она может или промолчать, если эмоции зашкаливают или подобрать адекватные, но вполне культурные для собеседников из той же аудитории слова.
07.05.24 15:47
0 3

"Приличный человек" - слишком уж субъективный конструкт, чтобы использовать его в качестве аргумента. Мне, допустим, встречалось такое определение: приличный человек - это тот, у кого есть четырёхэтажная дача на Рублёвке или наручные часы аналогичной стоимости. Так или иначе, я бы предпочёл, чтобы на мои вопросы ответил тот, кому я их задал.
08.05.24 09:12
0 0

я бы предпочёл, чтобы на мои вопросы ответил тот, кому я их задал.
Тут есть нюанс: блог - место публичное, на комменты отвечает кто и как хочет. Если захочет. Тот, кому Вы задали вопросы, возможно и ответит, а возможно - посчитал свой пост самодостаточным для понимания, в отличие от Вас.
Что до критерия приличности - не настаиваю. Пусть, допустим, будет дача с часами.
08.05.24 10:12
0 0

самодостаточным для понимания, в отличие от Вас.
Как здорово, что в комментах есть люди, которые не только знают мотивацию Экслера лучше самого Экслера, но и лучше меня знают, что я имел или не имел в виду.
09.05.24 10:54
0 0

Очень недальновидно было выбирать такого молодого человека в президенты. Насколько лучше были бы Примаков или Лужков.
07.05.24 11:23
1 2

Насколько лучше были бы Примаков или Лужков.
Если бы был выбор, то я бы лучше Шварценеггера бы выбрал президентом РФ. Он хотя бы с наркоторговлей боролся бы.
07.05.24 11:26
0 8

"все одинаковые" (из рекламы того времени)
07.05.24 11:39
0 0

hooligany!
07.05.24 12:18
0 1

Очень недальновидно было выбирать такого молодого человека в президенты. Насколько лучше были бы Примаков или Лужков.
Так Путина и называли креатурой Евгения Максимовича.
07.05.24 12:37
1 0

Ну Путин у него много позаимствовал. Но все же он был креатурой БАБ и Семьи. А Примаков как раз выступал с других позиций, на тот момент более ортодоксальных.
07.05.24 14:20
0 1

Примаков
тогда у нас бы уже лет 30 был бы СССР v. 2.0.
08.05.24 07:38
0 0

Искала этот коммент и нашла в неожиданном месте:
exler.ru
07.05.24 11:16
0 2

Сейчас более интересно когда и при каких обстоятельствах этот персонаж сдохнет. Такую лютую ненависть у меня никто никогда в жизни не вызывал, чем это говно на фотографии.
07.05.24 11:02
0 17

а что если он просто актёр?
07.05.24 11:26
1 0

а что если он просто актёр?
К сожалению нет, я это знаю точно и из первых рук. По крайней мере тот, что был раньше принимал решения лично. Живой ли он сейчас или лежит в холодильнике, откуда его ненадолго выпускают, а на публике двойники, тройники и четверники - я сейчас уже не знаю.
07.05.24 11:28
0 3

а что если он просто актёр?
Так он и есть. Играет то, что от него хочет придонный народ. За кулисами творит то, что надо уже ему.

Играет то, что от него хочет придонный народ.
Мне кажется, что глубинный народ (ГуаНо) не может сам что-то хотеть. Он привык хотеть ровно то, что ему скажут. Сейчас у власти упыри, поэтому ему говорят, чтобы он хотел крови, мяса и насилия. Если будут у власти снежинки, он будет хотеть, что ему скажут снежинки. Этот народ не умеет сам определять свою судьбу, свои желания, свои стремления. Может быть генетически не способен, не знаю уже. Мне всё больше кажется, то те, кто готов открыто заявить о том, что ему надо, такие как уехавшие из-за антивоенной позиции, сидяющие по тюрьмам, это лишь статистическая погрешность, генетическая аномалия.

В отличие от украинцев, которые хоть и говорят кроме украинского, ещё и на русском языке, как и ГуаНо, однако за последние 25 лет уже много раз выходили на улицы и указывали охамевшей власти её место в мусорном контейнере.

Ну сдохнет. Ваши любимые россияне найдут себе нового упыря - Кадырова, Патрушева, да хоть Медведева.
Ну моральное удовлетворение разве что...
07.05.24 11:58
1 7

Ваши любимые россияне найдут себе нового упыря - Кадырова, Патрушева, да хоть Медведева.
Но ведь новые упыри в процессе борьбы за трон ещё частично поубивают друг друга, что тоже не может не радовать. Я жду этого момента не только ради чувства глубокого морального удовлетворения от смерти маньяка, но и ради того, что будет потом.
07.05.24 12:07
0 8

Такую лютую ненависть у меня никто никогда в жизни не вызывал, чем это говно на фотографии.
Честно говоря, глубинный народ (тот самый, который радостно улюлюкает при любой беде у соседей, вызвана ли она "правительством РФ" или природным катаклизмом) вызывает у меня большую ненависть.
07.05.24 12:22
0 8

этот персонаж сдохнет
Как уже отмечали, степень дохлости персонажа не особенно повлияет на развитие событий в ПРБ. Место прОклятое.
07.05.24 12:57
2 0

Мне кажется, что глубинный народ (ГуаНо) не может сам что-то хотеть. Он привык хотеть ровно то, что ему скажут.
Конечно. Но копаться в этом стэке, если честно, не очень приятно. Откуда у них вылезли такие желания, в конечном итоге, не важно. Важно что они у них есть и рвоты у них не вызывают.

Живой ли он сейчас или лежит в холодильнике, откуда его ненадолго выпускают, а на публике двойники, тройники и четверники
Как раз недавно пересмотрел "Король и птица". А ведь его в Совке показывали.
07.05.24 13:40
0 2

Как раз недавно пересмотрел "Король и птица". А ведь его в Совке показывали.
"Убить дракона" тоже сейчас показывают. В каментах на вопросы "неужели вы не видите в фильме себя и своего фюрера?", пишут, что это авторы имеют в виду Зеленского. Так что нет никакого диссонанса.
07.05.24 14:53
0 1

Король и птица - не только про тиранию и диктатуру, но еще и про двойников верховного.
07.05.24 16:35
0 2

но еще и про двойников верховного.
Да, помню этот плот твист. Во 2 классе это взорвало умы моих одноклассников. Вообще, фильм достаточно creepy.
07.05.24 17:54
0 2

Вообще, фильм достаточно creepy.
О да. Один робот чего стоит.
А сколько людей там угробили по ходу лействия...
07.05.24 21:40
0 2

Я его посмотрел в 8 лет, он у меня записался с фото-точностью. Когда пересматривал 40 лет спустя в первый раз, аж жутко стало.
07.05.24 22:10
0 2

В стиле старого аниме, где Миядзаки еще только художником был, - Кот в сапогах, Корабль-призрак.
07.05.24 22:49
0 1

Даже погода не скрывает своего отношения к происходящему
07.05.24 10:46
0 1

А на нынешнюю инаугурацию приедут дипломаты из Франции, Греции, Кипра, Мальты, Венгрии и Словакии.
Особенно интересна мотивация Макрона, который чуть ли не войска в Украину собрался вводить, воевака, но дипломатов к международному преступнику отрядил.
Как пресловутый Вовочка из анекдотов: "...а если бог есть, то зачем с ним ссориться?"
07.05.24 10:44
3 10

В Телеге пишут, что вроде как приглашенные представители "недружественных государств" отказались приехать. Пришлось Сигалу за всех отдуваться.
07.05.24 12:52
0 2

Да, Франция в этой компании странно смотрится. Ну, Греция ещё.
07.05.24 12:53
0 2

А на нынешнюю инаугурацию приедут дипломаты из Франции, Греции, Кипра, Мальты, Венгрии и Словакии.
Подтвердите это заявление фактами, пожалуйста. Цирк уже закончился, покажите фото этих "дипломатов".

Пришлось Сигалу за всех отдуваться.
Он частый гость в этом гадюшнике. Может долги какие завелись, вон, Гвинея-Бисау удачный гешефт провернула...
07.05.24 13:03
0 6

Подтвердите это заявление фактами, пожалуйста. Цирк уже закончился, покажите фото этих "дипломатов".
Пока об этом пишет "Радио Свобода":
линк
Фоточек, к сожалению, нет, я бы тоже посмотрел на "дипломатов".

а где Даниэль Ортэга и Исайяс Афеворки?
07.05.24 13:09
0 1

Да, Франция в этой компании странно смотрится. Ну, Греция ещё.
Макрон нынче гуляют под ручку с Си в Пиренеях. Может в доверительной беседе китайский лидер мягко намекнул французскому на тему, что "пойми, студент, сейчас к людя́м надо помягше, а на вопросы смотреть ширше..."?
07.05.24 13:13
0 1

а где Даниэль Ортэга и Исайяс Афеворки?
В первоначальном комменте я имел в виду дипломатов из стран ЕС. А прочие подтянутся как деньги на счет придут 😉
07.05.24 13:18
0 1

Пока об этом пишет "Радио Свобода":
Как-то они странно об этом пишут. Я вижу перечисление стран, но не вижу фамилий. Единственная явно упомянутая персона это посол Франии. Но его НЕ БЫЛО в этом гадюшнике, во всяком случае ни одного свидетелсьтва об этом нет.

Детский сад какой-то, а не журналистика.

вон, Гвинея-Бисау удачный гешефт провернула
О, маечка в отрубленных кочанах пуйла. Зачетно.
07.05.24 13:41
0 2

Но его НЕ БЫЛО в этом гадюшнике, во всяком случае ни одного свидетелсьтва об этом нет.
Согласен, что и само решение о визите выглядит странно, и отсутствие в списке конкретных лиц. Посмотрим, возможно кто-нибудь из СМИ даст больше конкретики.

О, маечка в отрубленных кочанах пуйла. Зачетно.
Намекаэ? И эмбало у Эмбалы какое-то недоброе...
07.05.24 14:05
0 2

www.france24.com

www.lefigaro.fr

www.francetvinfo.fr

Крупнейшие французские СМИ подтверждают присутствие посла Франции. Фактически единственный представитель сильных стран.

А здесь даже пишут, что украинские представители просили французов не приходить, но их запрос проигнорировали.

www.midilibre.fr

Странно все это...
07.05.24 14:17
0 6

У изданий (смотрел France24 и LeFigaro) риторика довольно жесткая относительно россии.
Но тем не менее указывают, что был посол Франции, а это Пьер Леви.
Интересно, что накануне российские СМИ писали в один голос: Посол Франции в Москве Пьер Леви был вызван в российский МИД в связи со «все более воинственными заявлениями французского руководства»
07.05.24 14:46
0 0

Да, наверное пошёл, чтобы замять то, что говорил намедни Макрон.
07.05.24 14:57
0 2

У изданий (смотрел France24 и LeFigaro) риторика довольно жесткая относительно россии.
Но тем не менее указывают, что был посол Франции, а это Пьер Леви.
Фигаро ничего не указывает, там в будущем времени всё.

Фигаро ничего не указывает, там в будущем времени всё.
Да, сформулировал неверно, сказанное относилось только к общему настроению публикаций. Но посол Франции упоминается в обеих статьях.

Ну что ж, в этот знаменательный день хочется послать соответствующие лучи Тане с Валей и спросить их: "Ну что, твари, довольны вы своим выбором?"
Так в мордоре кого ни "выбери", все равно получится говно. Хоть ангела. Орки есть орки. Привет любителям ПРБ
07.05.24 10:00
13 18

Так в мордоре кого ни "выбери", все равно получится говно. Хоть ангела. Орки есть орки. Привет любителям ПРБ
В России бывали более-менее приличные правители - Павел первый, Александр второй. Но в России более принято полагать, что "если бьёт, значит - любит!"
Это, конечно, не только в России бывает, но многие страны это смогли изжить. Но это не путь великой России.
07.05.24 11:04
0 6

В России бывали более-менее приличные правители - Павел первый, Александр второй
Но помнят Сталина.
07.05.24 11:59
0 8

В России бывали более-менее приличные правители - Павел первый, Александр второй.
«И вообще после Петра Первого России очень не везло на царей».
07.05.24 12:55
0 3

«И вообще после Петра Первого России очень не везло на царей».
А как же колокол? Прям одновременно и самый точный символ, и пророк. Далеко не всем странам везёт знать их будущее на четыреста лет вперёд минимум.

Единственный вменяемый царь был это Александр Второй. Его убийство, вероятно, переломный момент российской истории.
Кстати, довольно странный момент, на который почему-то очень многие не обращают внимания. 1 марта 1881 года царь принял решение вынести на утверждение Совмина первую русскую конституцию. И в тот же день его убили. Как-то очень вовремя...

Конституция была примерна такая же, какую принял Николай Второй в виде манифеста 1905 года. То есть, очень куцая. Но все равно, эффект от принятой Конституции не из-за давления снизу, а добровольно, да ещё на четверть века раньше, когда Россия была на экономическом и социальном подъёме, был бы совсем другой.
Это был шанс на то, что Россия могла пойти по пути Британии, на постепенный переход от абсолютизма к конституционной монархии. Шанс на прогресс.

И этот шанс был убит. И не в первый раз. Воистину, Россия - место проклятое...
07.05.24 14:07
0 4

Боря, кисо, в этой фразе из фильма хохма не в том совсем. Вас просто этому не учили, но суть в том что после Петра царей в РИ не было вообще. Только императоры. Александр II, естественно, тоже император.

Может мы лучше вернемся к обсуждению того, почему «фрилансер из Беларуси» пишет только по рабочим дням рашистской педерации?

Павел первый
ну, у этого своих крупных тараканов в голове хватало.
08.05.24 07:46
0 0

Единственный вменяемый царь был это Александр Второй. Его убийство, вероятно, переломный момент российской истории.
Вот это ближе к истине, чем всякие Павлы I и Петры III.
08.05.24 07:47
0 0

Их у всех хватает, у правителей особенно. Но он точно хотел европейские реформы, хоть и начал с гротесков; но как-то... ищу правильное слово. Беззлобно?
Петруша-то первый был тиран самый настоящий (это я так мягко, чтобы без мата), а его вон как ныне хвалят.
08.05.24 08:07
0 0

Петра Первого хвалят за некий результат. Он как Сталин, "принял с сохой, оставил с атомной бомбой".

Причём народное восприятие и Петра, и Сталина больше основано на мифологии, нежели на реальности.
08.05.24 09:18
0 0

Петра Первого хвалят за некий результат. Он как Сталин, "принял с сохой, оставил с атомной бомбой".Причём народное восприятие и Петра, и Сталина больше основано на мифологии, нежели на реальности.
Причём хвалят совсем не за те результаты, что поражает. Хвалят за Петербург, построенный именно что на костях в самом гиблом месте (нынешние Луга и, тем более, Зеленогорск куда лучше всем - там хоть не болота; а флот - вот тебе, Петя, Кронштадт, и отъе... отстань, в общем), хвалят за то, что был справедливым, мол, Меншикова палкой бил. Ну и так далее.
Кстати, от того флота ничего не осталось вообще, ибо строить не умели.
А хвалить его надо бы за то, что он чуть ли не насильно посылал молодых дворян учиться в Европу. А те и учились, и не только наукам, но и европейскому мышлению. И вот это - ценно. Но ныне это, что называется, не в тренде, кругом враги!
09.05.24 04:18
0 0

даже уродская ельцинская Конституция разрешала быть президентом не более двух сроков
подряд!

И не говорите что это случайно.
07.05.24 09:55
0 6

24 гола это мелко. Лукашенко в июне 30 лет у власти справлять будет
07.05.24 09:52
1 6

И никаких там рокировочек, заметьте. Кремень!
07.05.24 10:00
0 10

24 гола это мелко
Счет хоккейный, не футбольный! 😄

24 для хоккея многовато. А вот если футбол американский - вполне подходит.

Счет хоккейный, не футбольный! 😄
В "Ночной лиге" это даже какой-то скромный счёт. Они за один период вдвоём столько забить могут, и ещё Овечкину пару голевых передач отдадут.

Да я как бы о том, что в хоккее не голы, а шайбы! 😄

он не самостоятельная фигура лет уже 10.
07.05.24 11:28
0 0

Да я как бы о том, что в хоккее не голы, а шайбы! 😄
Как бы голы - они и в фуболе, и в хоккее. И голкиперы тоже.

Если говорит, что ему и 24 гола мелко, то счёт баскетбольный.

В середине регулярного чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации сезона 2022/23 издание The Athletic опубликовало материал под заголовком «Взрыв результативности в НБА». В нем говорилось, что в среднем каждая из команд набирает в «регулярке» 114 очков на 100 владений мячом, что является самым высоким показателем в истории лиги... Спустя год журналистам этого же СМИ пришлось вновь писать текст на аналогичную тему, подводку к нему начали со слов «Простите, это вынужденный копипаст». Дело в том, что и в сезоне 2023/24 НБА не снижает обороты.
07.05.24 13:28
0 1

Скорее всего назначение Путина президентом - это результат спецоперации ФСБ, которая в темную использовала Б. А. Березовского, который по своей наивности считал, что Путин будет его карманным президентом.
07.05.24 09:45
10 0

результат спецоперации ФСБ
Ой, я вас умоляю! Прямо таки спецоперация. Лучше расскажите мне отчего тогда "протеже" ФСБ вдруг отдал почти все финансовые потоки на личных друзей, большая часть которых точно не кадровое офицерье из ФСБ. Нет, на долю рыцарей плаща и кинжала перепало немало, но скорее это объедки. Путина толкали наверх большие, по тем временам, деньги, и да, Березовский среди толкателей был, но не он один.
07.05.24 09:54
0 8

Это спецоперация ЦРУ!
07.05.24 09:58
0 3

Это спецоперация ЦРУ!
Жидорептилоидов же. Читайте картины Васи Ложкина, он там всё расказал.
07.05.24 10:02
0 5

Путин это идеальная акупационная администрация. Под видом патриотизма/реваншизма разворовать и саботировать всё, что можно.
Была, вышел из под контроля.

Это спецоперация ЦРУ!
Теперь, наверное, американцы локти кусают, что поставили Путина на президентство. 😄
07.05.24 10:33
0 3

Путина толкали наверх большие, по тем временам, деньги, и да, Березовский среди толкателей был, но не он один.
Чьи деньги толкали вверх Путина в 2000-м году? Кому это было выгодно? Кто на этом заработал?
07.05.24 10:34
1 0

А тот ли это путин???
07.05.24 10:43
0 0

Была, вышел из под контроля
типа сейчас не ворует и не саботирует?
большего вреда чем шизанутый пукин - росии никто не сделал, и это не гипербола

Это спецоперация ЦРУ!
Латышей. Вы забыли, кто на самом деле развалил СССР.

Латыши охраняли Ленина, а развалили - литовцы!
07.05.24 11:44
0 1

Чьи деньги толкали вверх Путина в 2000-м году?
Деньги ельцинских олигархов. Путин не тронул никого из них, и они до сих пор в шоколаде, те что еще живы конечно.
07.05.24 12:46
0 0

акупационная
😳

Латыши охраняли Ленина, а развалили - литовцы!
Это в тебе зависть сейчас - говорит!
07.05.24 14:24
0 0

Скорее всего назначение Путина президентом - это результат спецоперации ФСБ, которая в темную использовала Б. А. Березовского, который по своей наивности считал, что Путин будет его карманным президентом.
Ах, БАБ, наивный еврейский мальчик. На-ду-ли. Самим не смешно?
07.05.24 14:40
0 0

акупационная
Акьюпyнкция.

результат спецоперации
по плану Аллеса Даллена.
08.05.24 07:48
0 0

Акьюпyнкция.
IQ-пункция
08.05.24 08:02
0 0

Ах, БАБ, наивный еврейский мальчик. На-ду-ли. Самим не смешно?
БАБ на самом деле не таким умным был, каким казался. Например, его обвели вокруг пальца во время залоговых аукционов в 1995-м, БАБу оставалось только плеваться через подконтрольные ему СМИ. По поводу Путина есть мемуары Немцова: Борис Абрамович после выборов Путина в 2000-м году уселся и сказал:
- Наконец-то можно сесть и отдохнуть - выбрали своего человека.
На что Борис Немцов сказал:
- Борис, ты не понимаешь: Путин тебе никогда не простит, что ты помог ему избраться!
08.05.24 10:09
0 0

Деньги ельцинских олигархов. Путин не тронул никого из них, и они до сих пор в шоколаде, те что еще живы конечно.
Березовского тоже не тронул?
08.05.24 10:10
0 0

Деньги ельцинских олигархов. Путин не тронул никого из них, и они до сих пор в шоколаде, те что еще живы конечно.
Гусинского тоже не тронул?
08.05.24 11:27
0 0

тогда ещё хоть как-то на человека был похож.......
07.05.24 09:42
0 3

Нет.
07.05.24 10:30
0 7

Виноваты Таня и Валя, логика ок.
07.05.24 09:42
8 5

Неспособный Ельцин потом еще 7 лет прожил
07.05.24 09:42
0 2

Как ушел, если судить по интервью, достаточно резко поменялся в лучшую сторону в плане здоровья.
В свете много позже происходивших событий уже сейчас могут быть определенные аллюзии к разным шпилям.
07.05.24 09:56
1 4

Фигня это все, окажись он нормальным, никто бы так не говорил.
Никто ничего не может предсказать.
07.05.24 09:39
8 4

с чего ему было оказаться нормальным? КГБист, глава ФСБ при котором взрывались дома.
07.05.24 09:52
2 9

при котором взрывались дома.
Т.е. Билл Клинтон, при котором случилось 09 11 агент.. кого?
А Ва́йра Ви́ке-Фре́йберга, при которой произошли взрывы в рижском универмаге «Centrs» чей агент?
07.05.24 10:13
18 3

Трудно перепутать Клинтона и Буша, но у вас получилось.
07.05.24 10:51
0 11

Т.е. Билл Клинтон, при котором случилось 09 11
Про рязанский сахар слыхали наверняка. Что-то я ничего не знаю ни о рижском сахаре, ни о манхеттенском.
(ну ок, было кино про 9/11, высосанное из пальца как по мне)
07.05.24 11:13
0 6

Да, действительно. Но что это меняет? Буш таки был агентом ЦРУ или что? 😄
07.05.24 11:18
4 1

ну ок, было кино про 9/11, высосанное из пальца как по мне
Про 9/11 одно время составы с "сахаром" гоняли. Каких только версий разной степени маразматичности небыло.
Просто сам факт наличия терракта сам по себе еще никак и ничего не говорит о текущем лидере страны.
07.05.24 11:20
4 1

Но что это меняет?
Он не играл на саксофоне! 😄
07.05.24 11:21
0 2

Просто сам факт наличия
От создателей военторгов и "ихтамнет".
07.05.24 11:29
0 1

От создателей военторгов и "ихтамнет".
Так про это речь и была. Что задним умом мы все гении. А вот распознать рак на ранней стадии могут далеко не все. Увы. Тем более по косвенным признакам.
07.05.24 11:35
1 0

Он не играл на саксофоне! 😄
А кто не играет - не может проиграть.
08.05.24 08:03
0 0

Тогда у журналисты и эксперты оттопыривали нижнюю губу и сообщали, что всё бы хорошо, но ведь он начисто лишён какой-либо харизмы. Типа, главная проблема.
07.05.24 09:27
0 0

Тогдашний выпуск «Кукол» по Гофману прямо очень в точку был.
07.05.24 09:34
0 4

тани-вали...
25 лет, крал Карл! ЧСХ, еще когда будучи он ИО, почему-то все такие независимые-независимые и гордые главы субъектов (выборные тогда, кстати), которые шпыняли Ельцина и федцентр и демонстрировали независимость, как один присягнули и приняли позу "Чего изволите-с.." Наблюдать тогда было занятно. То же и чиновники. И так тянулось-тянулось, и вытянулось, лягушка сварилась.

P. S. Думается, там посложнее тань-валь было, особенно, как его по должностям быстро протянули, что, кстати, у Певчих есть. Хотя итоговые выводы очень плоские. Или какой-то серьезный компромат, причем у конторских, которые не были на слуху.
Да и коррупция в том контектсте воспринималась несколько иначе, особенно после Союза, который сплошь на коррупции держался. И уровень по сравнению с нынешней был как дети в песочнице. "5 комнат квартиру ЕБН вымутил..."
07.05.24 09:22
0 5

В который раз можно убедиться, что хороший коммунист - дохлый коммунист. Как у нынешнего поколения мозги промыты путинизмом, так и у ельцинского коммунизмом.
07.05.24 09:19
2 6

А при чем тут коммунист? Коммунистом, карикатурным и по сути назначенным, тогда был кандидат Зюганов, а Путин был и остается гебней.
07.05.24 09:24
3 1

Ельцин был долгое время Первым секретарем КПСС в Свердловске. Снес дом Романовых и скрыл вспышку сибирской язвы в городе. Может, он вышел из партии, но демократом не стал, и его методы всегда были коммунистическими с замесью подковерной борьбы.
07.05.24 09:32
0 2

В который раз можно убедиться, что хороший коммунист - дохлый коммунист. Как у нынешнего поколения мозги промыты путинизмом, так и у ельцинского коммунизмом.
Ну вообще-то Егор Гайдар, Анатолий Чубайс, Борис Ельцин тоже в свое время были коммунистами.
07.05.24 09:35
0 1

Снес дом Романовых
Дом Ипатьева
07.05.24 09:35
0 3

Результаты видим сегодня.
07.05.24 09:42
1 0

Коммунистом, карикатурным и по сути назначенным, тогда был кандидат Зюганов
Никогда он коммунистом не был.
Последним коммунистом, которого (которую) я видел, была Сажи Умалатова.
07.05.24 17:16
1 0

Мне 12 лет было и жил я в Украине, но хорошо помню как у многих была ну если не эйфория, то хорошо приподнятое настроение.

Что мол молодой, энергичный, разведчик, "мочить в сортире". И что вот в России порядок начнется. Причем продолжалось это достаточно долго.
Не оно то и понятно, что после развалины Ельцина в начале любой был бы крутым и могучим, но сука, как же многие могли купиться на эту гэбистскую моль...
07.05.24 09:15
0 20

Еще раз - выборы 2000 года это не совсем выборы, или совсем не выборы. Был персонаж, и ритуальный соперник - Зюганов. И я очень хорошо помню реакцию уважаемого мной человека, он сказал очень коротко, но совсем некультурно, указывая на карьеру персонажа.
07.05.24 09:22
3 2

А уж какая сейчас приподнятость у народа...

Я на этого персонажа обратил внимание , когда его поставили на ФСБ. Был, как бы сказать, удивлён, как и дальнейшим повышением.
07.05.24 09:27
0 2

Это не имеет значения. Народ ( в целом) проглотил. И вот по сути 24 года продолжает глотать.
07.05.24 09:29
0 6

Я на этого персонажа обратил внимание , когда его поставили на ФСБ. Был, как бы сказать, удивлён, как и дальнейшим повышением.
А с чего вы удивились то? Персонаж отвечал за неприкосновенность "финансовой элиты" тех времен.
07.05.24 09:30
0 0

Ну тогда об этом лично я не задумывался, он просто был и есть сразу неприятен.
07.05.24 09:36
0 1

Да, кстати, определенный оптимизм был в связи со сменой.
Причем у многих, у того же Немцова и пр.
Наиболее прозорливые предупреждали тогда.
До просто думающих дошло между 2001 (Курск) и 2003 (НТВ).
В 2008 уже вообще понятно было даже дурням.
Про 2014 и позже молчу.
А "отвечает А. Друзь".
Определенно Горбачев тоже виноват. А уж цари то...
07.05.24 09:43
0 7

2001 (Курск)
2000-й 12 августа
07.05.24 09:52
0 2

А уж цари то...
Ну в общем то да. Если не брать Лихтенштейн, то в Россия была последней в Европе страной с абсолютной монархией, до 1905 года. Напомнить когда был принят Bill of Rights?
07.05.24 10:13
0 1

Преемник преемником, но ведь никто не заставлял россиян его выбрать.
07.05.24 09:15
11 14

И даже не один раз...
07.05.24 09:16
2 5

А вам огласить список кандидатов?
В РФ начиная с 1996 года выборов по сути не было.
07.05.24 09:18
5 7

А вам огласить список кандидатов?
Огласите, пожалуйста. В 2000 году ещё фамилия «Явлинский», например, не считалась неприличным словом.
07.05.24 09:32
0 5

фамилия «Явлинский», например, не считалась неприличным словом.
А зря. Такой же старый сексот КГБ, как и Жирик. Вытащенный наверх для создания "многопартийности".
07.05.24 09:40
8 0

В 2000 году ещё фамилия «Явлинский», например, не считалась неприличным словом.
И что Явлинский?
Явлинский и тогда у массового избирателя вызывал разве что изжогу, а то и лютую ненависть.
07.05.24 09:46
0 0

А вам огласить список кандидатов?
вам в 2000 голу запрещали голосовать ПРОТИВ ВСЕХ?
07.05.24 09:55
3 5

вам в 2000 голу запрещали голосовать ПРОТИВ ВСЕХ?
Мне это не запрещали, и я так и сделал, вошел в те 2% что могут сказать что - я за "них" не голосовал.
07.05.24 10:05
1 4

Явлинский и тогда у массового избирателя вызывал разве что изжогу, а то и лютую ненависть.
Вот именно. А лютую любовь у массового избирателя вызывал Путин.
07.05.24 10:11
0 5

И за что же его ненавидели, позвольте спросить?
07.05.24 10:17
0 2

А зря. Такой же старый сексот КГБ, как и Жирик. Вытащенный наверх для создания "многопартийности".
Остаётся только позавидовать вам, что вы уже тогда об этом знали.
07.05.24 10:18
0 4

И за что же его ненавидели, позвольте спросить?
"слишком умный"
Абсолютно серьезно - Явлинского ненавидел массовый избиратель именно потому что Явлинский был непонятен, не свой, мало того что "начальник", так еще и "умного из себя строил". Такие в РФ никогда ничего не выигрывали.
07.05.24 10:24
0 8

В 2000 году ещё фамилия «Явлинский», например, не считалась неприличным словом.
Да, давно это было... Болдырев и Лукин ещё - «ЯБЛоко».
16 августа 1999 года 18 членов фракции «Яблоко», включая Явлинского, проголосовали за назначение Владимира Путина председателем правительства.
07.05.24 11:45
1 4

вам в 2000 голу
Вот это наш счёт, воистину! 😄
07.05.24 12:59
0 1

Если мне не изменяет память, эту партию уже тогда предлагали переименовать в соответствии с порядком инициалов лидеров, т.е. в БЛЯ.
08.05.24 05:52
0 1

"Ну что, твари, довольны вы своим выбором?"
"Уважаемые радиослушатели, Вы прослушали краткий пересказ фильма "Предатели".

Что меня, кстати, в этом фильме радует больше всего - так это не сам фильм, а то как корёжит всех этих хороших русских на зарплатах от ходорковских.
Наблюдать - одно удовольствие.
07.05.24 09:13
19 4

07.05.24 09:18
1 6

выбирала ельцинская семья - его дочь Татьяна Дьяченко и ее муж Валентин Юмашев
Очень тонкий момент. Мнение семьи конечно было очень весомым, но ведь обсуждаемого персонажа активно толкали наверх очень многие, и уж точно основными были не семья Ельцина, да и начали толкать сильно раньше 1999.
Но по сути да - стал президентом исключительно за клятвенное обещание не разбираться кто сколько наворовал, и соблюдать неприкосновенность. Не всем повезло, персонаж далеко, ой как далеко, не всегда держит слово, да и с размахом воровства при персонаже ельцинское воровство смотрится мелким "тыревом" закуси в супермаркете - при персонаже воруют супермаркет целиком.
07.05.24 09:08
0 22

Ну видно же по фото, что это другой Пу. А сейчас какой-то доппельгангер.

…«От одного лидера, даже столь сильного, как Коль, за шестнадцать лет устанет любой народ, даже такой стабильный, как немцы. Они должны были это вовремя понять.»

"Ну это очень много. Можно было бы и пять, цифра круглая, но семь - многовато. Если семь лет работать с полной отдачей, с ума можно сойти", -

"Как только начнем проводить изменения Конституции, не остановимся. Лучше Конституцию не трогать",
©️ Пу

Ну разве мог Пу такое сказать? Да ни в жисть!
07.05.24 09:05
0 16

А это что то меняет в текущей реальности? 😒
07.05.24 09:09
0 1

Да? А какая разница?
07.05.24 09:10
0 3

Да? А какая разница?
А настоящий белый Путин
В подвале тайном на цепи (с)
07.05.24 09:11
1 8

Ну разве мог Пу такое сказать? Да ни в жисть!
А Соловьев такое мог сказать?

07.05.24 09:11
0 10

Если уж (с), то так:

а белый путин настоящий
в застенке тайном на цепи
©
07.05.24 09:15
0 5

Если уж (с), то так:а белый путин настоящийв застенке тайном на цепи ©
С телефона в дороге крайне неудобно оформительством заниматься.

Послезавтра обещаю исправиться.
07.05.24 09:18
0 1

С телефона в дороге крайне неудобно оформительством заниматься.
Слова: раз - не на своих местах и два - не те. Это уже не оформительство.

Щисливава пути 😉 хорошо доехать.
07.05.24 09:22
1 1

Слова: раз - не на своих местах и два - не те. Это уже не оформительство.Щисливава пути 😉 хорошо доехать.
Так я по памяти писал, пальчиками. Так даже быстрее, чем искать ее, копировать, вставлять.

Спасибо.

З. Ы. Там в предыдущей теме про доппельгангеров я как раз сам постил правильную цитату. Но напечатать было быстрее. 🙄
07.05.24 09:24
1 0

Alt+0169 = ©
Это если не знал, на память 😏
07.05.24 10:11
4 0

Alt+0169 = ©Это если не знал, на память 😏
Знать бы, где на телефоне Alt.
07.05.24 10:29
0 6

А на нём, наверное, и Windows нет? Тогда увы...
07.05.24 11:41
0 0

Редкий случай, когда похудение на пользу не пошло. Наверное, он такой злой теперь, потому, что голодный всегда.
07.05.24 13:01
0 2

Ну разве мог Пу такое сказать?
Смотря который. "Банкетный" мог бы, наверное.
08.05.24 07:52
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать