Адрес для входа в РФ: exler.world

12-й, финальный сезон "Теории большого взрыва"

21.07.2019 10:50  27036   Комментарии (107)

Досмотрел весь сезон. Ну что ж, сам сезон оказался вполне пристойным: что-то скучнее, что-то забавнее, а несколько серий (штуки три) были реально очень смешными. Закончили - отлично: аккуратно, романтично и слегка сентиментально. Но все очень в меру.

Ну и 25-я серия дополнительная хороша - там Ленард и Пенни рассказывают о всяких закулисных моментах создания сериала. Интересно было посмотреть.

В общем, молодцы, отличный сериал сделали. Первые сезоны были совершенно замечательные, но и дальше планку, в общем, вполне держали, в маразм, на мой взгляд, не скатились. И до 12-го сезона так на уровне и держались, ну и закончили хорошо и вовремя.

Знаковый сериал, однозначно, знаковый. Прям что-то захотелось первые пару сезонов посмотреть.

21.07.2019 10:50
Комментарии 107

А я так и не досмотрел. До нового года посматривал, а потом надоело.
23.07.19 17:15
0 0

Если бы сериал был только про одно, т.е. про гиков, борющихся с реалиями негиковского мира и за внимание женского пола, то такой сериал точно бы надоел на втором сезоне. А так у них не было ни одного совсем проходного сезона. Если и были проходные серии, то они компенсировались более удачными. К счастью, Лори и Прейди догадались привлекать к авторству нескольких людей, активно общались в научных кругах, давали простор актерам, поэтому и сериал не загнил.
22.07.19 20:56
0 0

По мне так сериал очень затянут и финал получился слабый. Изначально сюжет был про другое, про заскоки фриков, про их увлечения, про неудачи с противоположным полом, про забавную науку и... Пени. Но в итоге на 1 план вышли любовные отношения, семьи, свадьбы, рождения детей и т.п., ну и Шелдон, который зачем-то учиться быть нормальным. На мой взгляд, это только убивало сериал. Это как в "Сообществе", когда студенты стали превращаться в преподавателей, работников администрации, они перестали вместе делать уроки, устраивать странные студенческие мероприятия, из подчинённых превратились в начальство. С этими сюжетными ходами сериал растратил весь свой шарм, это уже не то, что изначально подкупало.
Я уверен, большинство фанатов продолжали смотреть Теорию просто по привычке, потому что привыкли к героям. Но по хорошему сериал стоило заканчивать сезоне на 5-6, когда основная идея себя исчерпала.
22.07.19 15:08
1 1

Ну так 12 лет прошло, в реальной жизни люди тоже развиваются, женятся и т.п.. Джиму Парсонсу уже 46 лет, Джонни Галэки 44, не мальчики уже. Главное в комедии, чтобы было смешно, а что именно они смешно обыгрывают, уже не так важно. Акценты сместились, да, но это и хорошо, поскольку появились новые темы для шуток.
22.07.19 16:00
0 0

Но по хорошему сериал стоило заканчивать сезоне на 5-6, когда основная идея себя исчерпала.
В общем и целом согласен, но к счастью, и в "лишних" сезонах были очень и очень неплохие серии, а это для меня является поводом смотреть сериал. И там не ложка мёда в бочке дерьма, все-таки скорее перлы среди обычной серединки-на-половинку.
22.07.19 16:04
0 0

Мы с женой и пересматриваем. "Фрейзер", ТБВ, "Все ненавидят Криса" - классика!
22.07.19 01:05
0 0

"Фрейзер" - шикарный, да. "Криса" не смотрел, попробую.
22.07.19 10:34
0 0

Еще "Два с половиной человека" и "Как я встретил вашу маму", "Детство Шелдона", плюс неплохие "Бруклин 9-9", "Последний настоящий мужчина", "Бывает и хуже" (с уборщиком из "Клиники"), "Новые приключения старой Кристин" (с Джулией Луи-Дрейфус), "Парки и зоны отдыха", "Мамаша", "Перлы моего отца" (с Уильямом Шатнером), "На грани", "Сообщество", "Клава, давай", "Майк и Молли".
22.07.19 13:59
0 0

"Бывает и хуже" (с уборщиком из "Клиники")
Там он растерял свою инфернальность и, как говорит моя жена, сериал бабский, в смысле, про женское восприятие жизни и семьи. Вот он мне вообще не зашёл.
22.07.19 16:02
0 0

сериал бабский
Не знаю, что значит "бабский", там про семью, воспитание детей и т.п.. Про что по вашему должен быть "мужицкий" сериал, про просмотр футбола и бухание в гараже?
22.07.19 16:25
0 0

сериал бабский
Не знаю, что значит "бабский", там про семью, воспитание детей и т.п.. Про что по вашему должен быть "мужицкий" сериал, про просмотр футбола и бухание в гараже?
А то и значит: для и про женские мысли. Там непрерывные размышления главной героини с сентенциями. Мне как-то не зашло, слишком по женски размышлять не приучен. И да, бухание в гараже в разы интереснее смотреть, вот такое мы низкое существо 😉.
22.07.19 16:32
0 1

А то и значит: для и про женские мысли.
Он НЕ про женские мысли. Там периодически закадровые комментарии идут от лица женщины, это да, но в целом, уделено время всем членам семьи и показаны все характеры, какого-то перетягивания одеяла на сторону чисто женских проблем я там не заметил.

слишком по женски размышлять не приучен
Мне лично "женский" взгляд на вещи интереснее, поскольку помогает лучше понимать женщин.
22.07.19 16:48
0 0

Он НЕ про женские мысли
Ну как же:

Там периодически закадровые комментарии идут от лица женщины
Не только нет "мужских" комментариев, там вообще всё построено на видении женщины, на её размышлениях.

Мне лично "женский" взгляд на вещи интереснее, поскольку помогает лучше понимать женщин.
при всём уважении и к вам и к женщинам - это невозможно. В самом позитивном смысле, но - невозможно.
22.07.19 16:50
0 1

Есть чудесный корейский сериал "Любовь как бейсбол". Там сценарий писала женщина, что прям со ста метров заметно. Никакой мужик до таких шуток, как там, не додумается. Но первые две серии невыносимо скучны. Чуть не бросил.
22.07.19 17:35
0 0

Да, нравятся те, что смотрел из перечисленных. "Расследования Лауры" еще из милых и теплых детективов.
Если еще про теплые ламповые семейные сериалы, то "Неудержимый пинок 2" и "Неудержимый пинок 3". Разве что первые три-четыре серии нужно потерпеть, пока знакомишься с персонажами. И не нужно фыркать на корейское происхождение. В отличии от японских и, особенно, китайских, юмор у них вполне нормальный. Ну, и артисты чудесные.
Еще в таком же роде "Ну-ка, улыбнись". Первые три серии еле вытерпел, потом еле отрывался.
Замечательный сериал "Почетные портные". Это на тему "Как снять шедевр про швейную мастерскую". Под двадцать персонажей, и каждый чудесен.
"Пятерых достаточно". К начальнику отдела фирмы, вдовцу с двумя детьми, приходит заместительницей мать-одиночка с тремя детишками. Такой очаровательной пары персонажей +-40 я больше нигде не видел.
Ну, и "Странный отец". Лучший сериал, что я посмотрел в 2017 году. Но он не такой смешной, как те, что выше. Зато в нем есть женский персонаж, который порвет вам мозги, печень и прочий ливер.
Странная мысль пришла в голову, пока писал. Почему так мало милых британских семейных сериалов, в отличии от американских? "Сага о Форсайтах" никак не милый. "Доктор Мартин" милый, но никак не семейный (точнее, как стал таким, так и слился). Отец Тэд, Дживс и Вустер, Бландингс - тоже не семейные. Неукакжетамих семейный, но не теплый и ласковый. "Дядя" - единственное, что вспомнил.
22.07.19 18:09
0 0

Не только нет "мужских" комментариев, там вообще всё построено на видении женщины, на её размышлениях.
Во-первых, там полно сцен, где она вообще не участвует и ничего не комментирует. Во-вторых, в тех случаях, где комментирует женщина, комментарии очень часто нейтральные, без какого-то специфически "женского" взгляда.

при всём уважении и к вам и к женщинам - это невозможно
Невозможно лучше понять женщину? А психологи то и не знают, даже раздел психологии создали, "Гендерная психология" называется, а оно вон оказывается как 😉
22.07.19 18:20
0 0

Из вашего списка смотрел только "Доктор Мартин" (понравился), "Дживс и Вустер" (тоже хорош) и "Отец Тэд" (неплох, но специфический и на любителя).
22.07.19 18:26
0 0

Во-первых, там полно сцен, где она вообще не участвует и ничего не комментирует.
Не знал, но мне хватило тех нескольких, которые я видел в обед по парамаунт камеди.

Невозможно лучше понять женщину? А психологи то и не знают, даже раздел психологии создали, "Гендерная психология" называется, а оно вон оказывается как 😉
Ну, и шарлатанам надо как-то зарабатывать деньги 😉.
22.07.19 18:50
0 0

Ну, и шарлатанам надо как-то зарабатывать деньги 😉
Да да, психология это всё вуду и лженаука 😉
22.07.19 18:57
0 0

Ну, я как бы фанат корейского сериалостроения. Процент шлака в них сильно меньше, чем в западном. А в части семейных и романтических они давно обогнали западные. За последние пару лет сильно подтянулись в детективах. Например, их клон "Жизни на Марсе" даже лучше британского оригинала.
"Бландингс" по тому же Вудхаузу, что написал Дживса. "Дядя" довольно циничный, но добрый.
22.07.19 23:38
0 0

"Бабский" - он и есть бабский.
Исчерпывающий ответ, сразу проясняет все вопросы 😄
23.07.19 12:40
0 0

Если еще про теплые ламповые семейные сериалы, то "Неудержимый пинок 2" и "Неудержимый пинок 3".
А первый "Неудержимый пинок" не ламповый?
23.07.19 17:26
0 0

Руки пока не дошли. Они все по сто с лишним серий, приходится прерываться. Тут новые не успеваешь надкусить. Но по отзывам лучший - второй. Да и мне он больше нравится. Хотя и третий отличный.
23.07.19 20:13
0 0

А первый, оказывается, и не сериал вовсе. Просто фильм полнометражный.
24.07.19 10:58
0 0

Будто ушли старые, добрые друзья.
Сериал в золотой фонд, без сомнений.
Кубикам отдельное спасибо за замечательный перевод.
Буду пересматривать порой.
Тем, кто не смотрел - рекомендую. Тем, кому не понравилось - вас жаль (но, может, еще не доросли?)
22.07.19 00:50
2 0

Тем, кому не понравилось - вас жаль (но, может, еще не доросли?)
Черт возьми, вот не нахожу ответа на этот вопрос. Серьезно. Никак не пойму, что умные люди с чувством юмора находят в этом сериале. С другой же стороны, они определенно умны, образованы и действительно с чувством юмора! Что-то ускользает от понимания. Может, кто-то объяснит, насколько это возможно?
22.07.19 10:26
1 1

Это выражение, дескать "если не понравилось - вас жаль", у меня всегда вызывает недоумение.
Людям, которым не понравилось, вас тоже должно быть жаль? Например, за напрасно потраченное время? А может вам интересно это, потому что вы еще недостаточно взрослый и вас забавляет всякая чушь? Нет, вас никому не должно быть жаль, потому что у разных людей разные вкусы и не понимать этого, как минимум, глупо.
22.07.19 14:33
0 4

Да, у людей разные вкусы и пристрастия. И они порой закрывают возможность воспринять и насладиться какими-то жанрами, сюжетами и прочим. Я думаю, "вас жаль" именно в таком смысле имеется ввиду. Как Леонардова непереносимость лактозы. Фиг ему, а не пломбир.
22.07.19 19:15
0 1

Ничего удивительного. Для восприятия произведения, тем более такого пространного, отражающего некую специфическую сторону жизни, надо быть самому погружённым в эту среду, смотреть на неё изнутри. Тогда и все моменты (не только шутки, но и ситуации) зайдут.

Я не скрываю, что я нерд. И окунание в жизнь нердов для меня прежде всего комфортно. Это моя среда с их робостью, проблемами с девушками, эскейпизмом и странными для среднего обывателя увлечениями. Тут и повод порефлексировать, над собой посмеяться.

Я любитель компьютерных игр, фантастики, кино. И для меня их обсуждение этих явлений, споры, подтрунивание над сюжетами и героями — кайф, будто в клуб единомышленников зашёл.

Я компьютерщик и для меня муки Шелдона над приставкой — это вообще жизнь, как она есть.

Я интересуюсь научпопом и мне близки волнения и страсти учёных, стоящих на передовых позициях науки.

Я тусуюсь в разных блогах, обсуждая разные темы с разными случайными людьми. И для меня столкновения этих интеллектуалов с дураками — это каждый раз просто хиты!

Эта компания играет капустник из понятной мне жизни. Многие моменты (хоть, думаю, далеко не все) я ловлю с полуслова. Смотрите, как много совместилось и сошлось в этом сериале для меня. И когда такое происходит, получается взрыв. Большой Взрыв.

Это вы же давеча отметили, что герои вам неприятны? Вот, а мне они милы, очень милы. Это отправная точка расхождений. Мы с вами просто находимся в разных средах этого многомерного мира. Поэтому расхождение впечатлений вполне нормально.
22.07.19 19:32
0 6

Вот, а мне они милы, очень милы.
Ага, мне тоже, именно так)
22.07.19 20:14
0 0

Спасибо за пост. Очень интересно.

Интуитивно я это все вроде бы понимал, как, например, понимаю, почему Curb Your Enthusiasm один из моих любимейших сериалов. Просто его главный герой - это я. Ну, без его миллионов и талантов, конечно.
Но все же...
Вот Silicon Valley. Тоже про нердов, а очень нравится. И персонажи все приятны. Даже те, что неприятны. )
Может, не в разных средах все дело? Вот тут был упомянут Fraiser как шедевральный. Я, как прилежный ученик, тут же скачал и оценил. Меня хватило минут на пять. Ровно до момента, как закадровый смех (не верю, что живой, а не записанный) чуть ли не заглушил самую проходную шутку, которая хоть и шутка, но на нее даже не улыбнешься из-за ее банальности. Это именно шутка и не самая глупая, но боже, кто ж может ржать над ней? Может, дальше было лучше, но без меня.
Или просто в свое время надо было начинать и BBT, и Friends, и прочих, а не спустя десять с лишним лет со дня первого эфира?
22.07.19 22:19
0 2

Алекс, а где ты 25 серию нашел, скажи, плиз? А то на европейском Нетфликсе весь сериал выложили, но там 24-я - последняя 😒.
21.07.19 20:08
0 0

Алекс, а где ты 25 серию нашел, скажи, плиз? А то на европейском Нетфликсе весь сериал выложили, но там 24-я - последняя 😒.
Если Кураж-Бамбей устроит, то здесь.
А если вообще, то попробуйте разблокироваться в гугле 😄
21.07.19 20:23
1 0

Спасибо. Сходу в гугле не нашел, поэтому и спросил 😄. Кураж-Бомбей - это перевод? Нет, спасибо. С переводом смотреть - это некошерно.
21.07.19 20:34
0 0

Кураж-Бомбей - это перевод?
Бамбей, не Бомбей. Тем более, последнего нет уже.
И да, перевод, точнее, комплекс перевод-локализация-озвучка. И да, большинству у нас сложно смотреть такой сериал без перевода. Хотя я уже пересматриваю его с английскими субтитрами, а некоторые серии в оригинале.
21.07.19 21:10
0 0

У меня любимая серия - S02E22: где Ленарт рассказывает о знакомстве с Шелдоном. А самые нелюбимые те, где папа молодого Шелдона снова тиранит Ленарта и где дочка Шварца из Правдивой лжи. А ещё меня воротит от Саммер Глау, так что не смотря на "ты-забыл-про-флешку-ты-забыл-про-флешку-ты-забыл-про-флешку..." та серия тоже на перемотке половину времени.
21.07.19 20:07
0 0

Ленарт, не Леонард?
111
22.07.19 09:28
0 0

Ленарт, не Леонард?
Меня несколько лед назад Алекс поправил, так что Ленарт - это правильно 😉. Но всё равно Пенька, а не Пенни.
22.07.19 10:57
0 1

Флэшбэк знакомства с Шелдоном прекрасен, да!

Бухой одноклассник отвратителен, да!

А вот серия с агентшей Пейдж — не согласен, очень нравится. Как каждый перед ней в свою дуду дудит. И с Саммер Глау хороша серия, это у вас уже личное наложилось.

А ещё терпеть не мог моменты, где много мамаши Леонарда. Она ужасна!
22.07.19 19:11
0 0

А вот серия с агентшей Пейдж — не согласен, очень нравится.
Мне там идиотия Ленарта неприятна. Это не глупость Раджеша, не эклектизм Воловитца, ни аспергер Шелдона, просто какая-то хрень, притянутая за уши.

И с Саммер Глау хороша серия, это у вас уже личное наложилось.
Серия отличная, это я актрису не перевариваю, да, что-то типа идиосинкразии. Хотя робот в хрониках из неё вышел отличный. Наверное, это со Светлячка пошло, там её выкрутасы мозговые были вымученными, как по игре актрисы, так и по сюжету. ИМХО.

А ещё терпеть не мог моменты, где много мамаши Леонарда. Она ужасна!
Не согласен, Лори чудесна, только в серии с рестораном и папой Ленарта там много религиозной дури в сценарии.
22.07.19 19:44
0 0

О май гад! Да я же про мать ЛЕОНАРДА говорю, Беверли Хофстедтер!

Мэри Купер (Лори Меткалф) чудесна во всех своих появлениях.
22.07.19 20:38
0 0

О май гад! Да я же про мать ЛЕОНАРДА говорю, Беверли Хофстедтер!Мэри Купер (Лори Меткалф) чудесна во всех своих появлениях.
А, виноват, проморгал. Но тут ещё более не согласен: Кристина Барански вааще изумительна!
24.07.19 19:46
0 1

Кристина Барански изумительна, Беверли Хофстедтер чудовищна. Персонаж раздражал безмерно.
24.07.19 20:58
0 0

Персонаж раздражал безмерно.
Бесил, да. Очень хотелось шлёпнуть тапком по заду и заставить тысячу раз писать на доске "Нельзя использовать своего ребёнка, как подопытное животное, ребёнка надо любить!".

Но, видимо, такова задумка режиссёра, и Барански исполнила её блестяще.

Вот-вот, именно такая реакция. И, разумеется, это специальная задумка режиссёра, направленная на борьбу с подобным отношением к детям. И я считаю, что это очень правильная, нужная пропаганда воспитания и бичевание антивоспитания. Урок и укор.

Да, авторы и исполнители блестяще справились с задачей. Просто смотреть было тягостно.

В первых сезонах они бывали весьма неполиткорректны
21.07.19 19:29
0 0

В первых сезонах они бывали весьма неполиткорректны
Да, за 12 лет сильно изменился мир в этом вопросе, увы.
21.07.19 20:04
0 0

И что тут неполиткорректного?
22.07.19 21:02
0 0

Да, за 12 лет сильно изменился мир в этом вопросе, увы.
Ага, на Первом Канале. В части, как они понимают, что такое политкорректность на Западе. Уржаться.
22.07.19 21:03
0 0

Да, за 12 лет сильно изменился мир в этом вопросе, увы.Ага, на Первом Канале. В части, как они понимают, что такое политкорректность на Западе. Уржаться.
Вот вообще не в тему. Причём тут "Первый Канал"?
24.07.19 19:47
0 0

Все ждал рекап последнего сезона ТБВ от Алекса. 😄

Сериал, правда, был немного затянут и по сути закончился сезонов 6 назад. Но об этом уже говорили.
21.07.19 13:46
0 1

А я вот первый сезон "Клиники" проглотил. И не подавился, а хочу еще, еще, еще...
21.07.19 13:29
0 2

Вполне нормальное желание. Главное - не смотрите девятый, "Клиника" закончилась на восьмом.
21.07.19 13:41
0 1

Вполне нормальное желание. Главное - не смотрите девятый, "Клиника" закончилась на восьмом.
Ну, там есть отличный маньяк и Джо - они сами по себе хороши, жаль, не развили идею, выкинув джей-ди к чёрту.
21.07.19 14:20
0 0

Ну здрассте. Это же классика.
21.07.19 14:27
0 1

Главное - не смотрите девятый, "Клиника" закончилась на восьмом.
А мне вот 9-й вполне понравился. Новые персонажи интересные и яркие, актёры хорошие, шутки на уровне.
21.07.19 21:53
0 0

Главное - не смотрите девятый, "Клиника" закончилась на восьмом.А мне вот 9-й вполне понравился. Новые персонажи интересные и яркие, актёры хорошие, шутки на уровне.
Там надо было ввести новых персонажей с парой минут Зака Бреффа в начале и убрать его нахрен, получилось бы неплохо. По слухам, этот сезон выдавил из студии именно он, но вовремя закрыли. Хотя тема маньяка осталась нераскрытой. И совершенно чудесный Аарон А. Ааронсон был, даром, что брат "мульти-актёра" Джеймса Франко.
21.07.19 22:01
0 0

Можно не пересматривать прямо сейчас первые пару сезонов, есть же 2 сезона "Детства Шелдона", концовка второго сезона которого кстати пересекается с концовкой 12-го.
21.07.19 12:52
0 0

Можно не пересматривать прямо сейчас первые пару сезонов, есть же 2 сезона "Детства Шелдона", концовка второго сезона которого кстати пересекается с концовкой 12-го.
По-моему, адовая муть.
21.07.19 14:40
0 1

"Детства Шелдона"
По-моему, адовая муть.
Как сказать. С одной стороны - сильно ниже уровень как таковой, слащавости много и семейной умилительности. С другой - как не посмотреть, если ТББТ нравится? Это же как добавка: уже может и остыло, но вкус-то нравится!
Опять же яркие персонажи есть, бабуленька отжигает, соседи классные, не говоря уж про подбор актёров - не только на роль соседей, но и вообще.
Хотя в общем и целом уступает, по аналогии с 10-ти балльной шкалой IMDB и особенностями рейтингования сериалов - где-то на мой взгляд 7.1-7.2. Не ужас-ужас и даже не плохо, а прям-таки неплохо.
21.07.19 16:15
0 1

С другой - как не посмотреть, если ТББТ нравится?
А может быть ровно наоборот. Слышал от немалого числа людей поклонников ТББТ, что им "Детство" совершенно не пошло.
И мне не зашло, по крайней мере так, как ТББТ. Но как не смотреть? 😉
21.07.19 18:07
0 0

По-моему, адовая муть.
Мне вот очень понравилось. Актёры классные, бабуленька отжигает, Мисси это что-то, да и остальные очень нравятся, включая второстепенных персонажей.
21.07.19 21:59
0 2

Мисси это что-то
"Я сожрала столько конфет!!!!!!"
21.07.19 22:02
0 0

Там, кстати, мать Шелдона играет актриса, которая является дочерью актрисы, игравшей мать Шелдона в ТБВ.
22.07.19 00:18
0 0

Прикольно, не знал.
111
22.07.19 09:27
0 0

Там, кстати, мать Шелдона играет актриса, которая является дочерью актрисы, игравшей мать Шелдона в ТБВ.
И папа Шелдона - одноклассник Ленарта в ТББТ.
Кстати, вот Мисси не совсем похожа на себя взрослую, а Джои просто как реально выросший человек, супер подобрали. А, главное, бабуленьку сделали изумительную, да ещё оторву ту ещё.
22.07.19 10:56
0 0

А, главное, бабуленьку сделали изумительную, да ещё оторву ту ещё.
Бабулька класс, ага. Да там все персонажи классные, родители хорошо подобраны, пастор, учителя, "ухажер" бабуленьки, даже эпизодические роли хороши. Есть куча известных сериалов, где даже главные персонажи скучные, унылые и бездарно сыграны, а тут такой букет отличных актёров/персонажей.
22.07.19 18:32
0 0

Есть куча известных сериалов, где даже главные персонажи скучные, унылые и бездарно сыграны, а тут такой букет отличных актёров/персонажей.
И при этом всё же и шуток маловато и сценарии несколько медленные и немного унылые. Но да, кастинг там просто очепушенный, ага.
22.07.19 18:51
0 0

И при этом всё же и шуток маловато и сценарии несколько медленные и немного унылые.
Да как сказать, зависит от серии. Есть очень смешные серии и отдельные моменты, к примеру когда Шелдон "становится коммунистом":
22.07.19 19:02
0 0

Алекс, зацените сериал Это мы (2016) — This Is Us - очень милый и шедевральные актёры.
21.07.19 12:00
1 1

Попробую, спасибо.
21.07.19 12:22
0 0

Сериал ИМХО довольно неплох, но авторы несколько перегибают с мелодраматичностью и я лично со временем потерял интерес. Но актёры хорошие и постановка довольно добротная.
22.07.19 18:54
0 0

Меня на тринадцать серий только хватило в This is Us. Сначала трогательно было, а потом в рутину все превратилось.
23.07.19 17:39
0 0

Большое спасибо за рекомендацию, первый сезон - просто бомба, посмотрел с огромным удовольствием. Завтра будет рецензия.
04.08.19 18:23
0 0

Отличньій сериал, чего уж там.
А я вот, сейчас, впервьіе нахожусь в компании людей, которьіе его не смотрели (них один/одна из)... Вот, о чем с ними можно разговаривать? 😄
21.07.19 11:47
0 0

Да, отлично закончили. Со времен "Друзей" не припомню такого хорошего финала длинного ситкома.
21.07.19 11:45
0 4

Опять расстроился. Народу нравится, а у меня с двух попыток вообще не зашел. Ну никак.
Может, кто посоветует какую-нибудь конкретную серию, чтобы прямо ух? Ну, как пример фееричности.
21.07.19 11:44
0 0

2 сезон 12 серия. Про робота-убийцу.
или 3 серия того же сезона. Там Пэни подсела на онлайн-игру.
21.07.19 11:52
0 0

Народу нравится, а у меня с двух попыток вообще не зашел.
Это весьма специфичный сериал, одни кипятком писаются, другие плюются.
21.07.19 11:58
0 0

Спасибо, пойду попробую. )
21.07.19 12:14
0 0

Видимо, сериал не для вас. И советовать какую-то конкретную серию бессмысленно.
21.07.19 13:01
0 2

Видимо, сериал не для вас. И советовать какую-то конкретную серию бессмысленно.
Да, это так. Сегодня по совету Юрия П попробовал смотреть пару серий из второго сезона. Не смог, скука и уныние. Главное, что не нравится - закадровый смех. Наверное, сильно отвык от этого. Плюс типажи неприятные на первый взгляд. А вот, например, Silicon Valley просто обожаю.
21.07.19 13:11
0 2

Значит не ваше. А закадровый смех - это смех реальных зрителей, присутствующих при съемке.
21.07.19 13:17
0 2

А закадровый смех - это смех реальных зрителей, присутствующих при съемке.
Спасибо, кэп, но не всегда.
Но я-то не на съемке, а дома на диване. Зачем мне тут чужой смех?
21.07.19 13:30
0 2

Мне как-то скинули линк на "меч азерота". После этого начал смотреть, не отрываясь.
21.07.19 13:59
0 1

Народу нравится, а у меня с двух попыток вообще не зашел
Не мучай себя, есть сотни других ситкомов, которые ты не видел и которые тебе наверняка понравятся.
21.07.19 14:01
0 0

Не мучай себя, есть сотни других ситкомов, которые ты не видел и которые тебе наверняка понравятся.
Так не мучался, а хотел приобщиться ко вкусу устриц!
21.07.19 15:26
1 0

Я Друзей только с третьей попытки смог осилить, ну муть же слащавая и примитивная, но заставил себя посмотреть первые 12 серий и потом пошло-поехало. В списке любимых сериалов теперь.
Вот! Потому и пытался.
Но, кстати, Друзья тоже не зашли. )
21.07.19 17:22
0 0

Хм, т.е. стоит досмотреть, значит. Я 5 сезонов посмотрел и решил завязать, чтобы впечатление не портить. Как по мне, скатываться начали в 5 сезоне. Значит, не сильно скатились. 😄
21.07.19 11:44
0 3

Хм, т.е. стоит досмотреть, значит. Я 5 сезонов посмотрел и решил завязать, чтобы впечатление не портить. Как по мне, скатываться начали в 5 сезоне. Значит, не сильно скатились. 😄
Это не "скатываться", это нормальный эффект от приедания идеи, в большинстве сериалов так, но вот именно скатываться начали в 9-10-м, там вообще ничего не вспоминается интересного.
21.07.19 14:17
0 0

Значит, не сильно скатились. 😄
Тут от личных вкусов сильно зависит. Первые сезоны были про смешных гиков. Последние - ну я так подозреваю, что с "Друзьями" его не зря сравнивают. Сам "Друзей" впрочем не смотрел.
21.07.19 14:44
0 0

1-3 сезоны гениальные, в четвертом все начали жениться, жить вместе, гиковские шутки стали таять, вместо них обычные шутки из семейных ситкомов, после четвертого сезона смотрел только ролики на ютюбе из смешных сценок и шуток.
21.07.19 11:44
0 8

Люди взрослеют и меняются, что логично 😄 Чай, не секретные агенты 007 и не герои комиксов.
21.07.19 14:16
0 2

1-3 сезоны гениальные, в четвертом все начали жениться, жить вместе, гиковские шутки стали таять, вместо них обычные шутки из семейных ситкомов, после четвертого сезона смотрел только ролики на ютюбе из смешных сценок и шуток.
5-6-й точно стоит посмотреть. Местами накал выше, чем в первых, общий уровень тоже очень высок.
21.07.19 14:16
0 0

Тоже на днях досмотрел. Особенно последние две серии были отличные.
Ну и эпизод с заработавшим лифтом - это пять!
21.07.19 11:43
0 0

Мы тоже досмотрели и стали сначала пересматривать. 😄
21.07.19 11:35
0 0

Хороша была серия с Воловицем, изображающим Шелдона.
Собственно, там и видно, что у Хельберга наиболее широкий актёрский диапазон из всей компашки.

P.S. А вот Парсонс, сколько я видел -- повсеместно исключительно Шелдон; в "Скрытых фигурах" - один-в-один, хотя кто ж мешал там что-то другое сыграть (прям как Нил Патрик Харрис, в "Исчезнувшей" изобразивший ровно Барни Стинсона).
21.07.19 11:34
1 2

Мне Парсонс очень в "The Normal Hearth" понравился. Но там вообще все отлично сыграли.

Хороша была серия с Воловицем, изображающим Шелдона.
Собственно, там и видно, что у Хельберга наиболее широкий актёрский диапазон из всей компашки.
Полностью согласен.

Полагаю, если бы вы отсмотрели сначала всю "Теорию большого взрыва", и только затем "Серьезного человека" братьев Коэнов, вы бы тоже сказали, что Хелберг в этом фильме играет Воловица.
Я именно так и смотрел. У Хелберга в "Серьезном человеке" от Воловица нет НИЧЕГО вообще.
21.07.19 11:54
0 0

Ну, это да, насчет проецирования - бывает такое, факт.
21.07.19 12:01
0 0

Полагаю, если бы вы отсмотрели сначала всю "Теорию большого взрыва", и только затем "Серьезного человека" братьев Коэнов, вы бы тоже сказали, что Хелберг в этом фильме играет Воловица.
Я почти все фильмы с его участием смотрел уже после начала "ТБВ" (всю-то зачем отсматривать? он и в 1-м сезоне ярок и фееричен).
И в большинстве от Воловица практически ничего нет.
21.07.19 12:38
0 0

и Нила Патрика Харриса в "Исчезнувшей", тут, полагаю, их наиболее запоминающиеся образы давят именно на вас, например лично я не вижу много общего между этими их ролями
ЗЫ: Харриса я видел в "The Next Best Thing", сравнительно небольшая роль.
И вот ТАМ с Барни Стинсоном ничего общего.
21.07.19 12:43
0 0

P.S. А вот Парсонс, сколько я видел -- повсеместно исключительно Шелдон
Согласен. Мало того, как-то смотрел передачу то ли по хистори то ли по фоксу, там Парсонс искал своих предков: он и в жизни ведёт себя, как Шелдон.
Кстати, в м/ф Дом ГГ срисован и озвучен Прасонсом, так тоже - наполовину вылитый Шелдон.

Да. Один из лучших ситкомов. Жаль что закончился, с другой стороны, это лучше, чем когда скатываются в конкретный шлак.
21.07.19 11:18
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать