12-пунктное предложение по прекращению войны

22.10.2025 10:30  32541   Комментарии (126)

Украинские солдаты ведут артиллерийский обстрел в направлении фронта в Боровой, Украина, 4 октября. (Фотограф: Хосе Колон/Anadolu/Getty Images)

В Bloomberg (там paywall) пишут о том, что европейские страны совместно с Украиной разрабатывают 12-пунктное предложение по прекращению войны России на текущих линиях фронта, отвергая новые требования Владимира Путина к США о том, чтобы Киев сдал территорию в обмен на мирное соглашение.

Предполагается, что контролировать реализацию предложенного плана будет совет под председательством президента США Дональда Трампа.

Вся идея этих предложений заключается в том, что Россия последует примеру Украины и согласится на прекращение огня, а обе стороны обязуются прекратить территориальные завоевания, далее идет возвращение всех депортированных детей в Украину и обмен пленными. Украина получит гарантии безопасности, средства на восстановление военных разрушений и путь к быстрому вступлению в Европейский Союз.

Санкции в отношении России будут постепенно сняты, хотя около 300 миллиардов долларов замороженных резервов центрального банка будут возвращены только после того, как Москва согласится внести свой вклад в послевоенное восстановление Украины. Ограничения будут вновь введены, если Россия снова нападет на своего соседа.


Москва и Киев вступят в переговоры по вопросу управления оккупированными территориями, хотя ни Европа, ни Украина не будут юридически признавать оккупированные земли российскими.

Европейские лидеры заявили во вторник, что «решительно поддерживают» немедленное прекращение войны России в Украине на существующих позициях, чтобы сделать возможными мирные переговоры.

Союзники Украины из так называемой «Коалиции желающих» соберутся в пятницу. На саммите лидеров Европейского союза в Брюсселе в четверг будут обсуждаться дополнительные санкции в отношении Кремля, а также финансовая помощь Украине за счет использования замороженных активов российского центрального банка.

Украинский президент заявил в своих высказываниях, опубликованных в выходные, что война должна быть заморожена по текущим линиям фронта, прежде чем стороны смогут приступить к мирным переговорам.

«Если мы хотим остановить эту войну и срочно приступить к мирным переговорам дипломатическим путем, мы должны оставаться на своих позициях, не давая Путину ничего дополнительного», — сказал он в интервью программе NBC «Встреча с прессой с Кристен Уэлкер», транслировавшейся в воскресенье.


У меня тут только один вопрос. Для кого они вообще разрабатывают эти планы, и чего стоят все эти планы из 12, 14 и даже 28 пунктов, если Путин ничего останавливать не собирается? И куда и кому вставить эти прекрасные 12 пунктов? 

Требования Путина не меняются не один год, уже даже до самых альтернативно одаренных давно должно было дойти, что никакими переговорами, планами и пунктами от него ничего добиться нельзя. А требования эти очень простые - отдать ему то, что он не смог завоевать за 11 лет (война на Донбассе началась в 2014 году, и ее вел Путин), и тогда он, может быть, остановится. А может быть, и не остановится, ведь мы прекрасно знаем, что Путину нельзя верить ни в чем. 

Вот и все, какие переговоры, какие планы? Его можно только заставить остановить эту войну. Известно чем и как. А они там в ЕС все какие-то предложения обсуждают. Аж 12 пунктов наобсуждали, какое торжество европейской дипломатии!

22.10.2025 10:30
Комментарии 126

Главное процесс. Серьезные люди сидели, разрабатывали все эти пункты. Потом соберутся где-то в уютном месте. Позаседают. Проведут шикарный фуршет. Объявят эти пункты.

А Путин их пошлет нахер. Ртами Пескова и Захаровой. Может, Димон чего тиснет.
Вот, можно будет новые пункты составлять.

Все при деле.
22.10.25 18:27
0 5

Пока, похоже, достаточно поручить дело Рубио - он быстро вставляет мозги на место. Не то, что Витек.
Так он и выполняет,что ему поручено.
23.10.25 04:28
0 0

Пока, похоже, достаточно поручить дело Рубио - он быстро вставляет мозги на место. Не то, что Витек.
23.10.25 04:17
0 1

А Путин их пошлет нахер.
Как раз эти люди прекрасно все понимают про путина. Это не Трамп.
22.10.25 23:22
1 1

Трампу надо эти пункты в виде органчика в голову вмонтировать, как у градоначальника Брудастого. А так он все время колыхается, как известная субстанция в проруби.
22.10.25 20:32
1 0

В общем таки да, особых результатов ждать не приходится. Надо было этот план не на обсуждение выставлять, а как-нибудь засунуть внутрь Трампа, чтобы он с ним начал носиться, как со своим - тогда, может быть, это переросло бы в какую-то дополнительную помощь Украине, после того, как Хуйло его бы послал с этим планом.
А как европейский план он совершенно бесполезен, ИМХО.
22.10.25 20:29
1 6

Не планы надо разрабатывать, а средства принуждения к ним.
22.10.25 17:39
0 7

У меня план всего из одного пункта:
На Красной площади устанавливается эшафот, висельницы и на них торжественно подвешиваются Путин, Лавров, Герасимов, Белоусов, Ковальчуки, Памфилова и вся остальная банда (хотя я бы предпочел их колесование, они это заслужили, но, увы, времена не те). И вот тогда мир настанет сразу. И не только в Украине.

Не надо реплик возражения. Могу я хотябы помечать.
22.10.25 17:17
1 15

И? Как много немцев понесли такое наказание в 40х прошлого века?
24.10.25 00:09
0 0

На любой зоне можно найти сколько угодно и среди зэка, и среди среди фсиновцев. Все дело в оплате.
24.10.25 00:08
0 0

Впрочем, там и за так уйма желающих найдется.
не могли бы вы из уймы желающих назвать хоть одно имя?
23.10.25 10:40
1 0

Ты думаешь желающих мало будет?
я думаю да. с дивана вешать удобно. а вот лично самому - все засц…т
23.10.25 10:39
2 0

Там кроме организаторов несколько миллионов непосредственно участвующих в военных преступлениях и геноциде. Не хватит для всех Красной площади.
23.10.25 08:02
0 0

в последний раз на Руси вешали в году этак 1946. вы готовы стать палачом?
Ты думаешь желающих мало будет?
23.10.25 06:43
0 2

Никакого отношения к эрэфии никогда не имел. Даже не посещал территории данного гос. образования. Но в оплате готов поучаствовать. Впрочем, там и за так уйма желающих найдется.
23.10.25 04:14
0 1

На московской, на Руси, всегда найдутся палачи. .
в последний раз на Руси вешали в году этак 1946. вы готовы стать палачом?
23.10.25 00:27
2 0

На московской, на Руси, всегда найдутся палачи. Рекомендую к прочтению "Люди или нелюди' Владимира Тендрякова, там как раз об этом.
22.10.25 23:46
0 3

У меня план всего из одного пункта:На Красной площади устанавливается эшафот, висельницы и на них торжественно подвешиваются .
а кто будет палачом?
22.10.25 23:14
1 0

Написал же: "всю банду". Не помню всех имён а остальных димонов и боброедок лень перечислять. Тут нужен список на тысячу листов.
22.10.25 22:02
0 2

Не надо реплик возражения
Нет возражений, есть дополнения.... Список лиц маловат.....
И да - мне кажется эшафот нужен не только один в москве - а в целом побольше и по стране
22.10.25 21:55
0 3

Муамарчик красиво закончил...
22.10.25 21:03
0 1

Вся современная наука выросла из схоластики и казалось бы за несколько веков уже можно научится не наступать на схоластические грабли и начать обсуждать "естественный свет", а не "божественное проявление". К чему это я, а вот к чему. Представим, что в одном помещении сидит беременная жертва изнасилования, еще вся в слезах и соплях и насильник, которого только что сняли с потерпевшей , но он под веществами и не понимая, что происходит прожолжает свои фрикции. И представитель закона. И вот представитель закона говорит. Ну давайте, как нибудь договариваться. Говорит он так, потому что у насильника есть какое то обстоятельство, которое перевешивает все страдания потерпевшей. Дядя министр или бомба, которая взорвется, если не отпустить, да пусть хотя бы дип неприкосновенность. Ну и как они могут договориться. Ответ никак. Но часики тикают и что то делать надо, поэтому мой ответ очень простой и циничный. Раз жертва и насильник не могут договорится договариваться должны другие. В нашем случае Китай и США. Значит кончаем рождать несбыточные планы, которые не стоят бумаги, а призываем старших товарищей порещать. И у этих двоих достаточно сил, чтоб остановить войну. Захотят ли вот чем вопрос.
bas
22.10.25 14:16
11 0

У вас с основами логики проблемы. Попробуйте какую нибудь книжку почитать, азбуку там, букварь. Наука до схоластики была, современной нам не было. Но со мной спорить не надо. Я с вами заранее согласен, вы с цитатами из энциклопедий спорьте, заслужите авторитет "
Схоластика оказала значительное влияние на развитие науки, расширив рамки познания по сравнению с патристикой и способствовав гармонии между разумом и верой. Она сохранила античную философию и заложила фундамент для дальнейшего научного прогресса, используя такие инструменты, как логика и систематизация знаний, что стало основой для будущих научных открытий. "
bas
23.10.25 11:30
2 0

т.е. до схоластики науки не было? тебе надо нобелевскую премию по истории науки - заслужил.
23.10.25 04:19
0 1

Ну, вот в одном из прошлых тредов я приводил пост из телеги украинского аналитика Копытько, в котором он предлагал бюрократические диверсии против теневого флота Путина. Чтобы блокировать возможность финансовой подпитки росбюджета.

И мне минусов насовали, вкупе с лекциями о том, что в правовом обществе такое недопустимо.

Это ведь то же самое. Идёт война. За исключением совсем уж явного изуверства, на войне практически все средства хороши. Включая диверсии и подлые трюки. Вон, вероятно Украина подорвали Северный поток. Немцы хотят судить тех, кто это сделал. А поляки отказались выдать Германии главного подозреваемого, потому что "это противоречит польским национальным интересам". Потому что понимают, что НАДО делать некоторые вещи, даже если это противоречит правовым нормам. Ведь поляки на очереди. А им очень не хочется.

В общем, либо война. Либо словоблудие. Вместе как-то не работает.

Точнее, словоблудие во время войны предназначено как дымовая завеса для действий, особенно подлых. А если слоаоблудие подменяет действия, то это верный путь к поражению.
22.10.25 13:49
4 2

Видимо, вы как-то не так поняли суть его предложений. Он как раз предлагал ВЫЙТИ за рамки "бюрократии". То есть наплевать на собственные законы.
Каким боком подрыв теневого танкера это выход за наши законы?

Или ты об чиновничьем произволе чиновника из ЕС? Тю. Арестовать теневой танкер и поставить к стеночке, а потом пустить на иголки проще простого, по-любому там 100500 нарушений есть

Ну, вот в одном из прошлых тредов я приводил пост из телеги украинского аналитика Копытько, в котором он предлагал бюрократические диверсии против теневого флота Путина.
Видимо, вы как-то не так поняли суть его предложений. Он как раз предлагал ВЫЙТИ за рамки "бюрократии". То есть наплевать на собственные законы.

Союзники обязаны оружием и деньгами в первую очередь помогать, а также и боевыми частями. А не сидеть планы-предложения разрабатывать.

Почему военные части союзника России, Северной Кореи, воюют на стороне России, а военные части бундесвера, армий США и других союзников Украины не воюют на стороне Украины?

22.10.25 13:45
0 3

Слово "в принципе" немного смущает
таое присутствие в комментах уже давно не "немного" смущает
23.10.25 06:49
0 0

Именно так. Ну, или быть такой страной как Израиль, которая и сама может забабахать практически кого угодно. Или иметь ЯО.

Или, как вариант, не иметь ничего. Но тогда сидеть тихо, не отсвечивать и идти на любые уступки, если не повезет привлечь внимание тех, кто сильнее.

Таков он, многополярный мир, по правилам которого все человечество жило до 1945 года.
22.10.25 18:20
1 0

Наверное потому, что у нее нет союзников, которые считают, что должны воевать за нее.
Не означает ли это, что любой стране среди близких друзей необходимо иметь большие страны с жёсткой тиранией - только они в случае чего смогут помочь своей пехотой и своими танковыми частями?
22.10.25 16:40
0 1

Слово "в принципе" немного смущает
bas
22.10.25 16:18
3 0

А с чего им воевать? И, главное, кем и чем?
Что реально угрожает "старой" Европе? Ну, расфигачат Украину. Ну, захватит Пыпа Прибалтику. В самом крайнем случае, поставит на колени Польшу и Финляндию, что совсем уж маловероятно.

Что в реале грозит Франции, Германии, Британии? Потеря авторитета, экономические проблемы, политический кризис. И, в общем, все. С чего бы им ввязывать свои армии в прямое военное столкновение? Это же так можно выборы проиграть!

Демократия себя дискредитирует? Это обманчивое впечатление. Надо просто настаивать на том, что слабость это сила, и все будет чики-пуки.
Главное, на их век хватит, а дальше пущай потомки разгребают.

Я принес вам мир!, сказал Невилл Чемберлен, возвращаясь из Мюнхена. Вот и они так считают...
22.10.25 15:59
4 2

Наверное потому, что у нее нет союзников, которые считают, что должны воевать за нее.
В 2008 г. на саммите в Бухаресте страны НАТО заявили, что Украина будет членом НАТО, то есть были готовы в принципе воевать за Украину, в 2021 г. на саммите в Брюсселе подтвердили данные намерения.
22.10.25 15:36
0 1

Наверное потому, что у нее нет союзников, которые считают, что должны воевать за нее.
bas
22.10.25 15:27
2 2

У меня тут только один вопрос. Для кого они вообще разрабатывают эти планы, и чего стоят все эти планы из 12, 14 и даже 28 пунктов, если Путин ничего останавливать не собирается?
Но надо же что-то делать!!!
22.10.25 13:34
1 1

Но надо же что-то делать!!!
Принять ещё 12 пунктов. Может ещё шапочку из фольги разработать по нормам ЕС. Или сунуть струсиное перо в жопу. Что то обязательно сработает.
22.10.25 16:08
2 1

Честно говоря все эти планы напоминают проекты конституции рос. оппозиции и шаги сразу после свержения Путина и наступления Прекрасной России Будущего. Уже столько их исписали а все чуда не происходит. Надо еще парочку написать.
22.10.25 11:43
0 7

>>>Украина получит гарантии безопасности

Чем эти гарантии будут отличаться от гарантий 1991?
22.10.25 11:43
2 10

Какая-то гарантия - это когда стоят реальные военные базы с серьезным оружием там. Чтобы не могли быстро сбежать и были вынуждены обороняться, в случае чего.
Да. Но пока рвения послать в нужное место (а не в тыл) войска в достаточном количестве, как в Ю Корею, я не наблюдаю.
22.10.25 22:34
0 0

>>>Украина получит гарантии безопасностиЧем эти гарантии будут отличаться от гарантий 1991?
Какая-то гарантия - это когда стоят реальные военные базы с серьезным оружием там. Чтобы не могли быстро сбежать и были вынуждены обороняться, в случае чего.
Хотя, посмотрев как это всё сработало в Афганистане - все равно сбегут 😒
Так что, наверное, сработает, если будет как с Израилем - много-много оружия поставят в мирное время, а воевать все равно приходится гражданам той страны, на которую напали.
22.10.25 20:34
0 5

Будет 23 года передышки,
Сомневаюсь что Путин столько проживет. А значит нам эти 23 года никто не даст.
22.10.25 14:42
0 3

В прошлый раз было. А сейчас кто его знает...
Sbr
22.10.25 14:06
0 0

Будет 23 года передышки
Будет? Точно?
22.10.25 13:55
0 1

Сейчас уже можно шутить не только об офигительных гарантиях Будапештского меморандума, но и об 5 статье НАТО.
22.10.25 13:55
0 2

>>>Украина получит гарантии безопасностиЧем эти гарантии будут отличаться от гарантий 1991?
Будет 23 года передышки, которые можно будет использовать по-разному.
Sbr
22.10.25 12:54
4 1


Чем эти гарантии будут отличаться от гарантий 1991?
Ну нельзя же так сразу пессимистично... То будут новые, свежие гарантии.
22.10.25 11:50
0 10

Путин не согласится остановить войну до тех пор, пока в Киеве находится Зеленский или любой другой неподконтрольный ему руководитель. Территории, даже Крым - всё это вторично по сравнению с главным: Путин видит Украину только в качестве российского вассала, вроде Беларуси, и никак иначе. Если эти его требования не выполнить, он будет воевать и дальше, или до тех пор, пока не заставит Украину подчиниться, или до тех пор, пока не потерпит военного поражения. Третьего пути нет и быть не может. Россия - это не Америка, которая ушла из Вьетнама из-за волны общественного недовольства, а Путин - это не Горбачёв, который ушёл из Афганистана, чтобы помириться с Рейганом.
22.10.25 11:32
2 14

Прекрасно сформулировано! И в таком же свете он видит весь бывший СССР и "восточный блок". А прислать ему окулиста никто не хочет / не может...
Может проще глаза ему того… удалить. Можно вместе с головой.
22.10.25 13:56
0 2

Европа и США воевать с Россией в обозримом будущем не будут.
И это очень устраивает педерацию, которая с ними уже воюет.

Сегодня с утра по немецкому радио был обзор: ни одна из сторон настолько ослаблена, чтобы идти на уступки.
Европа и США воевать с Россией в обозримом будущем не будут.
Sbr
22.10.25 12:58
0 0

Не уверен. Даже в рамках поддержки Украины и "неодобрения вторжения" можно было сделать больше.
Украина в одиночку не способна нанести российской армии решающее поражение. Это могут сделать только объединённые силы Европы или армия США.
22.10.25 12:41
2 0

Просто для этого придётся не "поддерживать Украину", а реально воевать с Россией.
Не уверен. Даже в рамках поддержки Украины и "неодобрения вторжения" можно было сделать больше.
22.10.25 12:34
0 1

Прекрасно сформулировано! И в таком же свете он видит весь бывший СССР и "восточный блок". А прислать ему окулиста никто не хочет / не может...
Просто для этого придётся не "поддерживать Украину", а реально воевать с Россией, чего не хотят даже Польша и Литва, перед которыми стоит реальная угроза стать следующими. Не говоря уже про страны Западной Европы и Америку.
22.10.25 12:14
1 0

Путин не согласится остановить войну до тех пор, пока в Киеве находится Зеленский или любой другой неподконтрольный ему руководитель. Территории, даже Крым - всё это вторично по сравнению с главным: Путин видит Украину только в качестве российского вассала, вроде Беларуси, и никак иначе.
Прекрасно сформулировано! И в таком же свете он видит весь бывший СССР и "восточный блок". А прислать ему окулиста никто не хочет / не может...
22.10.25 11:54
0 10

Тома Гавк над БНР. 0:12 на видео.
22.10.25 11:29
1 3

Тома Гавк
Таба Керка.
22.10.25 11:35
1 3

Его можно только заставить остановить эту войну. Известно чем и как.
Огласите, пожалуйста, весь список.
22.10.25 11:29
1 2

Полынья, возможно, отсылка к Распутину, которого утопили в полынье.
Бинго!
24.10.25 10:19
0 0

Да, подумал 😄.
Ничего, бывает.
Я тут зацепился с одним чуваком, утверждавшим, что жировка - словарное слово, обозначающее квитанцию за ЖКХ.
К своему стыду оказалось - да, в словаре Ожегова это именно так и написано - разговорное слово.
24.10.25 10:19
0 0

Полынья, возможно, отсылка к Распутину, которого утопили в полынье.
23.10.25 00:59
0 0

Не, там чел реально подумал, что полынья - это полынь.
Да, подумал 😄.
22.10.25 16:18
0 1

Не, там чел реально подумал, что полынья - это полынь.
22.10.25 15:59
0 2

Работает полынья? Цикута, знаю, работает. И бледные поганки.
Полынья — это незамерзшее пространство воды на ледяном покрове водоёма или водотока, например, реки, озера или моря. Такие участки могут образовываться из-за быстрого течения, выхода грунтовых вод, сброса теплых вод, движения льда или воздействия ветра. В более широком смысле, «Полынья» также может быть названием реки или музыкальной группы, а также относится к растению "полынь".
Не знаю, какому дебилу пришло в голову так называть полынь, но из полыни делают абсент, а ещё её можно использовать в качестве курений (не путать с "куревом"). У меня был (точнее, должен оставаться) здоровый пакет, если бы она была очень уж ядовитой, её в магазинах курений "и прочего, более интересного" не продавали бы.
Спорынья (может с ней спутали?) ядовита, поэтому из неё лучше делать ЛСД, а не принимать в чистом виде 😉 Раньше многие массово травились хлебом из заражённого зерна, большинство - смертельно, насколько я знаю.
22.10.25 14:53
0 2

полынья
Работает полынья? Цикута, знаю, работает. И бледные поганки.
22.10.25 14:23
3 0

Табакерка, шарф, мышьяк, ледоруб, полынья.
22.10.25 13:08
0 3

Какое совместное управление? Какой идиот собрался открывать ящик Пандоры? Если не вернуть Украине оккупированное то получается что любой агрессор может военным путем себе нагрести территории.
22.10.25 11:19
1 9

Да. Именно так. И так всегда было.
За исключением очень небольшого по историческим меркам периода тн Ялтинско-Потсдамского мира, где союзники и СССР приняли некие правила мирового устройства, которые худо-бедно старались соблюдать последующие полвека. При все своих противоречиях. Остатки этого мира были похоронены аннексией Крыма.
А сейчас они просто закапываются и могила их ровняется.

А человечество возвращается к прежним правилам, по которым жило тысячелетиями. Правда - в силе. Просто европейцы не желают этому верить. Но им придётся. Измениться или сдохнуть.
22.10.25 14:07
0 1

Какое совместное управление? Какой идиот собрался открывать ящик Пандоры? Если не вернуть Украине оккупированное то получается что любой агрессор может военным путем себе нагрести территории.
Так и есть уже сейчас. Только есть маленькая поправка. любой агрессор с ядерным оружием уже может военным путем себе нагрести территории, доказано х*йлом и не опровергнуто никем (как минимум пока).
22.10.25 11:47
0 11

Осталась сущая малость - чтоб путин согласился. А ему нужна бесконечная война, и только война
22.10.25 11:18
0 1

У меня тут только один вопрос. Для кого они вообще разрабатывают эти планы
Для Трампа, для кого же ещё? Только последним пунктом обязательно должно идти выдвижение на Нобелевскую премию мира.
22.10.25 11:10
1 10

Для отвлечения внимания.

А там временем французский контейнерный гигант CMA CGM спустя 3,5 года молчания возвращается на российский рынок.

Закупки сжиженного газа из РФ бьют все рекорды.

Бабло побеждает зло!
22.10.25 11:00
21 2

Не знаю, как можно было понять то, что я написала, как утверждение, что Украина воюет "мясом"?
Именно так, как он и был сделан - как ВОЗРАЖЕНИЕ на утверждение что Украина мясом не воюет. Всё по ссылкам. Можете читать хоть прямо до того момента, как поймёте, что именно у вас получилось написать.
Фронт не провалился
Тогда нахрена вы в тот конкретный разговор влезли со своими "ааааа! увеличлся в десять раз поток беженцев ойойоойо!"? Чтобы что? У меня работа в одном квартале от украинского центра. Вы думаете я не вижу кто там, сколько их там и когда они там? Вы думаете я считаю что на войне кому-то легко? Вы ощущаете себя единственным носителем правды о фронте?
Если вы считаете, что ничего страшного не происходит
Что я считаю, что не считаю - я в той теме ни разу не озвучил. Так что уберите за собой эти фантазии. И подберите истерику, пожалуйста, уже и правда тошнит. Возьмите себя в руки.

Бесполезно взывать к совести тролля, который спорит просто ради глума.
Бореньку никто не жалеет, боренька пришел поплакать сюда. Погладьте рашистика и пожалейте, ему ушки надрали за прокремлевские посты.

Бесполезно взывать к совести тролля, который спорит просто ради глума.
22.10.25 16:12
2 2

Не знаю, как можно было понять то, что я написала, как утверждение, что Украина воюет "мясом"? Фронт не провалился, если вы конкретно это хотели от меня услышать. Украина держится, но есть трудности, которые становятся с каждым днем больше. Племянник вышел с нуля, а зайти обратно не может, так как территория уже занята русскими войсками. Это еще 0,1% или уже 0,11%? Два человека покончили жизнь самоубийством, трoe не вернулись из отпуска, после чего отпуск просто перестали давать. Служит он с февраля (в армии до этого не служил), а сейчас у него в подчинении 7 человек. Если вы считаете, что ничего страшного не происходит, оставлю это на вашей совести. Как и про мусорку...

У меня возник вопрос
Вопрос от того, кто игнорирует вопросы к себе сразу идёт в мусорку.
Вы - особенно, потому что вопрос, от которого вы слились, относился к вашему несогласию с утверждением о том, что Украина мясом не воюет.

У меня возник вопрос: с каких пор здесь нужно спрашивать у вас разрешение, чтобы высказать свое мнение? Очень понравилась ваша цитата, «Вы влезли в разговор».
Не говоря уже о том, что фразу эту очень странно слышать именно от вас…

Ватку порвало. Задача выполнено. Я доволен.

До новых встреч.

Забавно. Любой дискус, начинающийся с Пафнутий Залипако
заканчивается разбросанными по доске шахматами, ... , рассказами о том как собеседник уделан. Ничего личного, просто справедливости ради.

Ну то есть по существу уже нечего ответить.
Пункт методички #23.

Опять ватный попугай...
22.10.25 11:46
1 5

Ну то есть по существу уже нечего ответить.
Раз вам уже нечего ответить по существу, то не стоило с самого начала 314еть.

Вот это уже не слова, а реальные дела!
22.10.25 11:21
2 0

Ну то есть по существу уже нечего ответить.

справедливости ради...пока заменить российский газ нечем
Забавно. Любой пост, начинающийся со "справедливости ради" всегда оканчивается брехнёй.
Вселенский парадокс прямо.

Вот свежие данные!
Где данные про "бьют все рекорды" и я повторюсь - зачем вы 314дабол?

У меня вопрос по протоколу.Зачем вы 314дабол?
справедливости ради, эта картинка не про сжиженный газ и, к тому-же, очень печально показывает, что пока заменить российский газ нечем.

Но это не точно!
Вот свежие данные!

Закупки сжиженного газа из РФ бьют все рекорды.
У меня вопрос по протоколу.
Зачем вы 314дабол?

Понравилось сегодня: "Яркие события, произошедшие в последние пять лет — пандемия, отток специалистов за рубеж, трудности с мигрантами и другие, — только усугубили и без того сложную демографическую ситуацию".

То есть война для них - это "другие", пятый знак после запятой, и не причина, а просто следствие какий-то других событий.

"Нет. Не взлетит".
22.10.25 10:55
0 3

Мигранты обычно налаживают демографические проблемы
Это когда они приходят. "Трудности" в современном русском языке обозначают вовсе не увеличение их, мигрантов, количества или качества.

И да - что-то случилось, из-за чего стало оттекать везде. Что-то внешнее, яркое, но непозволительное называть подходящим словом.
22.10.25 11:45
0 2

отток специалистов за рубеж
А что случилось?

трудности с мигрантами
Мигранты обычно налаживают демографические проблемы, а не наоборот. Или это они про "замену славянской расы"?
22.10.25 11:37
1 0

Мне кажется этот план сделали в основном для Трампа, чем для России. Мол вот на это мы согласны, а на другие хотелки Путина уже нет.
22.10.25 10:54
0 2

Как Лавров недавно сказал - мы остановимся, а на большей части территории Украины останутся нацисты.
У меня просто слов нет комментировать.
22.10.25 10:53
0 7

Он перепутал. Сейчас нацисты только на 20% территории Украины, а им нужно хотя бы 50%, и это только для передышки.
Это всё не остановится, пока в крупных городах Расистской Педерации остаются руские нацисты - любители "руского мира" и их организаторы.
22.10.25 11:48
0 6

Как Лавров недавно сказал - мы остановимся, а на большей части территории Украины останутся нацисты.У меня просто слов нет комментировать.
Он перепутал. Сейчас нацисты только на 20% территории Украины, а им нужно хотя бы 50%, и это только для передышки.
22.10.25 11:33
0 11

Хоть 12, хоть 212 - путин в ближайшее время на уступки не пойдёт.
22.10.25 10:50
0 0

спокойно стоят в загонах.
бывает, бьются рогами апстену.

И только трое из них - путины.
Ещё семь Нарышкиных и девять Бастрыкиных.
И на всех одно сжимающееся.

Но кто вам сказал, что на той территории фанатик только один?
Их не меньше десятка "наверху", как "Неизвестные Отцы" у Стругацких. И только трое из них - путины.

это война русского народа
Это все потому что у них туристических виз в Европу нет!
22.10.25 11:45
0 0

Конкретно это война путина. Ибо продолжать такую бессмысленную и безрезультативную войну может только фанатик.
Но кто вам сказал, что на той территории фанатик только один?

это война русского народа, а не путина
Конкретно это война путина. Ибо продолжать такую бессмысленную и безрезультативную войну может только фанатик.
22.10.25 11:36
1 4

При Путине у которого бьётся сердце, война будет продолжаться.это война русского народа, а не путина
Пускай он помрёт и там посмотрим, уже будет хорошее начало.
22.10.25 11:31
0 6

это война русского народа, а не путина
Сие неоспоримо, но бараны без вожака набеги не совершают, они спокойно стоят в загонах.

При Путине у которого бьётся сердце, война будет продолжаться.

это война русского народа, а не путина
22.10.25 11:25
3 7

Хоть 12, хоть 212 - путин в ближайшее время на уступки не пойдёт.
И в не ближайщее тоже. При Путине у которого бьётся сердце, война будет продолжаться.
22.10.25 10:58
0 4

далее идет возвращение всех депортированных детей в Украину
Педерация на это никогда не согласится. Они скорее их убьют, чем позволят на весь мир рассказать что там с ними делали.
Если кто-то сомневается, что эти мрази могут целенаправлено убивать детей - Харьков. Сегодня.
22.10.25 10:43
0 17

Пишут, что в этом садике дети не пострадали
Российский БПЛА попал по частному детскому саду в Холодногорском районе Харькова, есть раненые дети, на месте удара возник пожар, — местные власти
Это ASTRA

В составе семей, да, каждый день. Но сегодня был удар прямо по детскому садику.
Пишут, что в этом садике дети не пострадали, но есть погибшие и раненые дети в других областях, в частности, в Киеве.

Да, по-моему, давно никто не сомневается, они это делают практически каждый день.
В составе семей, да, каждый день. Но сегодня был удар прямо по детскому садику.

Они скорее их убьют,
Зачем так жестоко? Просто соберут подписи под заявлениями об отказе от возвращения в Украину. Со всех, включая грудничков.

Если кто-то сомневается, что эти мрази могут целенаправлено убивать детей - Харьков. Сегодня.
Да, по-моему, давно никто не сомневается, они это делают практически каждый день.

Оффтоп... почти:
США правят московские гопники...
«Это твоя мама купила его (галстук в расцветке флага генерала Власова) — и это патриотический американский галстук, придурок» (с) Шон Парнелл, представитель Министерства Войны США.
22.10.25 10:36
2 5

Галстук фигня, а вот платочек из флага США это по их же кодексу надругательство.
22.10.25 11:27
0 2

А почему бы и нет? Очередной сигнал тому же Трампу, что вот смотрите: Украина стремится к миру, а Россия от него отказывается, сходи послушай ещё одну лекцию про печеньки, если сомневаешься.
22.10.25 10:36
0 10

Кто поставил? Американский народ.
А кто ж еще.
22.10.25 16:21
0 1

Кто поставил? Американский народ. Он же не с Марса прилетел.
22.10.25 16:14
0 0

И сколько этих сигналов было почти за год? И каждый раз - одно и то же.
Это не значит, что их нужно прекращать. Идет долгая кропотливая работа на темы "как лизнуть Трампа в правильную сторону", и как не дать деду окончательно съехать с катушек. Что поделаешь, во главе самой влиятельной сверхдержавы поставили геополитического идиота.
22.10.25 16:02
0 5

Перед нами классический "А Васька слушает, да ест" .

Единственный способ - шугануть Ваську. Иначе под красивые слова он все доест и был таков. За что-то другое примется.
22.10.25 13:57
0 2

Ну, засунет он их, и пусть. Пока Трамп с Путиным друг другу суют, Украина работает с теми, кто (в отличие от США) может дать хоть какие-то гарантии безопасности не только на словах.
Никаких гарантий безопасности ЕС не предоставит, пока идут боевые действия. Об этом много раз заявлялось. А Путин боевые действия останавливать не собирается.
22.10.25 11:02
2 4

Ну, засунет он их, и пусть. Пока Трамп с Путиным друг другу суют, Украина работает с теми, кто (в отличие от США) может дать хоть какие-то гарантии безопасности не только на словах.
22.10.25 10:56
0 3

Всё так, но в этот раз есть конкретные предложения, а не абстрактное "мы готовы к переговорам".
А кому они, эти предложения? Единственный, кто должен принять эти предложения, это Путин, что очевидно. Также совершенно очевидно, что Путин сделает с этими предложениями.

У меня, собственно, об этом и написано в посте.
22.10.25 10:52
0 0

Всё так, но в этот раз есть конкретные предложения, а не абстрактное "мы готовы к переговорам".
22.10.25 10:48
0 7

А почему бы и нет? Очередной сигнал тому же Трампу, что вот смотрите: Украина стремится к миру, а Россия от него отказывается, сходи послушай ещё одну лекцию про печеньки, если сомневаешься.
И сколько этих сигналов было почти за год? И каждый раз - одно и то же.
22.10.25 10:43
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 480
видео 4357
вино 363