Адрес для входа в РФ: exler.world

100 лучших сериалов XXI века

28.10.2021 13:24  61177   Комментарии (216)

Все эти списки "лучших сериалов" или "лучших фильмов" - штука, конечно, весьма условная, но посмотреть вариант от BBC было, в общем, интересно - отсюда.

Британская вещательная организация Би-би-си составила список лучших сериалов XXI века. Рейтинг появился в результате опроса кинокритиков, журналистов, экспертов и деятелей киноиндустрии из 43 стран. Каждый из них назвал 10 любимых сериалов XXI века, из которых и получился топ-100.

Почетное первое место занял сериал «Прослушка» о полицейских из Балтимора, которые пытаются довести до суда дело о преступной группировке. Шоу дважды номинировалось на «Эмми» за лучший сценарий.

Второе место — «Безумцы», который был четыре раза номинирован на «Эмми» в категории «Лучший драматический сериал». Шоу рассказывает о работе рекламного агентства «Стерлинг-Купер» и жизни его креативного директора Дона Дрейпера.

На третьей позиции находится криминальная драма «Во все тяжкие» о школьном учителе химии Уолтере Уайте и его бывшем ученике Джесси Пинкмане. За все время существования сериал поучаствовал в 350 номинациях и получил 137 наград. Среди них — 16 «Эмми», два «Золотых глобуса» и пять премий Гильдии киноактеров США.

А вот и полный список:

1. Прослушка
2. Безумцы
3. Во все тяжкие
4. Дрянь
5. Игра престолов
6. Я могу уничтожить тебя
7. Оставленные
8. Американцы
9. Офис (Великобритания)
10. Наследники
11. Конь БоДжек
12. Клиент всегда мертв
13. Твин Пикс: Возвращение
14. Атланта
15. Чернобыль
16. Корона
17. Студия 30
18. Дедвуд
19. Остаться в живых
20. Гуща событий
21. Умерь свой энтузиазм
22. Черное зеркало
23. Лучше звоните Солу
24. Вице-президент
25. Шерлок


26. Хранители
27. По долгу службы
28. Огни ночной пятницы
29. Парки и зоны отдыха
30. Девочки
31. Настоящий детектив
32. Задержка в развитии
33. Хорошая жена
34. Мост
35. Фарго
36. Аббатство Даунтон
37. Братья по оружию
38. Рассказ служанки
39. Офис (США)
40. Правительство
41. Шиттс Крик
42. Пип шоу
43. Бумажный дом
44. Сообщество
45. Хорошая борьба
46. Родина
47. Анатомия страсти
48. Внутри девятого номера
49. Бюро
50. Остановись и гори

51. Голос перемен
52. Это — Англия. Год 1986
53. Десять процентов
54. Счастливая долина
55. Щит
56. Теория Большого взрыва
57. Молодой Папа
58. Тьма
59. Подземная железная дорога
60. Карточный домик
61. Аватар: Легенда об Аанге
62. В лучшем мире
63. Поза
64. Искатели сокровищ
65. Оранжевый — хит сезона
66. Мейр из Исттауна
67. Королевские гонки РуПола
68. Очень странные дела
69. 24 часа
70. Звездный крейсер Галактика
71. Просветленная
72. Планета Земля
73. Девочки Гилмор
74. Утопия
75. Вавилон-Берлин

76. Рик и Морти
77. Американская история преступлений
78. Убийство
79. Охотник за разумом
80. Доктор Хаус
81. О. Джей: Сделано в Америке
82. Большая маленькая ложь
83. Белая ворона
84. Нормальные люди
85. Нарко
86. Как я встретил вашу маму
87. Возвращение
88. ОА
89. Декстер
90. В Филадельфии всегда солнечно
91. Мир Дикого Запада
92. Покажите мне героя
93. Тримей
94. Луи
95. Лютер
96. Катастрофа
97. Ганнибал
98. Чокнутая бывшая
99. Вселенная Стивена
100. Ход королевы

28.10.2021 13:24
Комментарии 216

Озарк, Миллирды и Мэйзел
03.11.21 23:26
0 0

извините, лень искать
а на заглавной картинке из какого сериала кадр?
30.10.21 18:27
0 0

Дамы и господа, узбайгойтесь. Вкус у всех разный. Вон, все восторгаются "Прослушкой", а на мой взгляд - более нудной жвачки не найти, дважды начинал и на 5-6 серии засыпал. Три раза пересматривал "Хорошую жену" и считаю ее лучшим юридическим сериалом XXI века ("Практика" лучше, но это XX), а многим моим друзьям она кажется редким шлаком. Tastes differ.
29.10.21 17:15
2 1

Также забросил через пару серий "Игру престолов". Фентези не мое.
29.10.21 17:55
1 0

Тоже не был в восторге. Один сезон отмотал и баста 😄
29.10.21 18:19
1 0

Дамы и господа, узбайгойтесь. Вкус у всех разный. Вон, все восторгаются "Прослушкой", а на мой взгляд - более нудной жвачки не найти, дважды начинал и на 5-6 серии засыпал. Три раза пересматривал "Хорошую жену" и считаю ее лучшим юридическим сериалом XXI века ("Практика" лучше, но это XX), а многим моим друзьям она кажется редким шлаком. Tastes differ.
Юридический - Практика лучший, подтвержду... Юридический комический - Юристы Бостона
30.10.21 18:29
0 0

Касл. Люцифер. Элементарно. Хранилище 13.
Где вы?
29.10.21 11:02
0 0

Я так понимаю, что не попавшие в топ Сопрано, Карточный дом (и, наверняка, не только они) провалили тест на политкорректность и рукопожатность.
29.10.21 10:53
3 1

"Карточный домик" есть, смотрите внимательнее. "Сопрано" - XX век.
29.10.21 17:20
0 1

Старательно выискивал в этом прекрасном списке "Рим", не нашел, зато нашел кучу проходняка и отстоя. "Настоящий детектив" аж на 31 месте. Понял, что перечень так себе.
29.10.21 09:08
0 3

О первых двух признаюсь совсем не слышал. Возможно это какие то неизвестные мне шедевры. Но "Дрянь" на четвертом месте? Выше Игры престолов? Ход королевы на последнем 100 месте?

Какой то очень британский рейтинг...

P.S. *** Вау!! ***. BBC действительно честно опросили 200+ критиков. И вот здесь можно увидеть поименно кто за что голосовал! Каждый мог назвать до 10 сериалов, за 1 место давали 10 баллов, за 2-е - 9 баллов И так далее. Можно даже скачать данные и пересчитать по другой системе. Круто

www.bbc.com
29.10.21 08:34
1 2

А где?
Богатые тоже плачут
Рабыня Изаура
29.10.21 04:08
3 6

Щит и Теорию Большого врыва засунуть в 5й десяток, а унылую Прослушку на первое место?
Клинику вобще никуда не поставили ...... Идиоты!
29.10.21 04:03
4 2

Хорошо, что "Конь БоДжек" на 11 месте. Без преувеличений - шедевр, новая классика. Причём, что самое поразительное - это вообще МУЛЬТсериал.
29.10.21 03:11
2 1

Понятно, что логично оценивать сериал как цельное произведение искусства, но часто от сезона к сезону планка качества так скачет...(и, увы, в одном направлении, как правило). Так что рейтинги эти... Взять "Фарго", первые два сезона - отлично, третий посмотрел не без интереса, четвертый выключил на середине второй серии и удалил. "Настоящий детектив" тоже любят приводить в пример, но мне как раз каждый сезон по-своему понравился, хотя дотянуться до первого создатели не смогли и даже, наверное, правильно не пытались.
29.10.21 02:02
0 0

Смотрел из списка 15 сериалов, и ни одного до конца.
Именно потому я переключился на Японию и Корею.
У корейцев в сериалах 12-16-20 серий, как правило, и все. Цельная история на один сезон. В пару последних лет они тоже стали продолжения делать, но пока таких процентов 10 от общего числа.
У японцев еще круче, большинство сериалов в 7-9-11 серий. И ничего, умудряются рассказать вменяемую, подробную, хорошо проработанную историю.
А в западных сериалах задолбаешься эти сезоны смотреть. Особенно когда есть сквозная история, когда к середине забываешь, что там вначале было.
29.10.21 01:08
1 4

А британские? Там часто 4-6 серий.
29.10.21 18:36
0 0

Корейцы любить про лубофф. Можешь представить романтику на 50 серий? Хотя "Таинственный сад" 20 серий три раза смотрел. Так что в сумме.
Семейные у них по 50-60 серий И ничего, с интересом смотришь разные "Неудержимые пинки".
29.10.21 22:20
0 0

А нордик нуар где? Или перевели название так, что я не разберу.
29.10.21 00:41
0 0

А где "Менталист"? Бредовый список.
29.10.21 00:20
4 0

Менталист
Менталист таки жевачка. Считать его отличным сериалом довольно сложно.
29.10.21 01:38
0 4

Вкусы у людей настолько разные, что составлять общий список сериалов, где и фантастика и ситкомы и драмы и детективы - напрасный труд.
28.10.21 23:34
0 2

А где Банши то??? Он уж точно в сотку должен входить!)
28.10.21 22:59
0 3

Банши
Согласен )
29.10.21 01:36
0 0

"посмотреть вариант от BBC было, в общем, интересно " - написал Алекс и выложил список с Прослушкой на первом месте.
Которую ему уже лет 10 как в комментариях советуют.
И, видимо, будем и дальше советовать ещё десятки лет.
28.10.21 22:30
0 4

Алекс, если не нравится волшебный акцент наркодилеров, посмотри хоть второй сезон! Там
расовое разнообразие балтимора было существенно повышено всякими греками и поляками!
28.10.21 22:32
0 0

Шиттс Крис? Удивили.
28.10.21 20:31
0 0

Крис
"Крик"

Криворучко Женечка.
Спасибо.

Шиттс Крис? Удивили.
Он в первых сериях слегка раздражительно скучноват (вроде), но потом ровно классный.

А вот "Дрянь" не смог посмотреть, ужасно раздражающая хрень, на мой вкус.
29.10.21 11:37
1 0

Боян. Я уже неделю качаю то, что не посмотрел ранее из этого списка. Пробелов мало, но они есть. )
Больше всего я охренел от "Я могу уничтожить тебя" на шестом месте. Кто-то смотрел, советуете?
28.10.21 20:26
0 0

Это очень сильный сериал, однозначно производит впечатление, особенно когда просмотрен полностью.
Рекомендовать сложно, сериал не для всех, там поднимаются сложные и неоднозначные вопросы про сексуальное насилие.
29.10.21 15:36
0 0

Рим, Версаль, Марко Поло, Борджиа, Подпольная Империя, - где эти уже классические сериалы по мнению авторитетного опроса?
Ужас, что намешали в Топ 100.
28.10.21 19:29
1 5

Моя восьмерка из этого списка:
Во все тяжкие
Лучше звоните Солу
Умерь свой энтузиазм
Фарго
Теория Большого взрыва
Аббатство Даунтон
Родина
Игра престолов
28.10.21 18:50
1 4

Смотрел 2: Черное Зеркало (но это не сериал, согласитесь) и Рик и Морти. Парочку пытался... Штук 10 - слышал названия (на этом сайте, в основном). Остальные ...
Скажите, в чем первопричина? Откуда взялось это перенаправление синема в сторону сериалов?
28.10.21 18:42
1 1

Скажите, в чем первопричина? Откуда взялось это перенаправление синема в сторону сериалов?
Большие экраны и качественное изображение. Люди меньше ходят в кино, как на разовую акцию, больше сидят дома и смотрят сериал, где уже знают героев, сюжет, крючок на новую серию, да и каждая серия в среднем меньше по времени, чем фильм - проще посмотреть между делами, чем залипать на фильм на 2,5 часа. При этом, примерно знаешь чего ожидать, и то, что ты увидишь, тебе скорее всего понравится, раз уже понравились 15 предыдущих серий. А с фильмом больше неожиданностей и меньше желания потратить 2-3 часа с неизвестным результатом в конце.

Это, почему этот переход произошел конкретно у меня.
28.10.21 18:52
0 10

а у меня все не получается переход. Вот, думаю, сериал хвалят, надо бы посмотреть. Следующая мысль - блин, 15 серий в первом сезоне, первых 3 будут раскачиваться ни о чем, потом что-то начнет проясняться. А если зайдет, то захочется же и остальное посмотреть - еще 10 часов. Да ну нахрен. А фильм обычно не более 2-х часов в любом случае.
И еще заметил, что у сериалов как-то оценки завышенные. По фильмам у меня простой критерий - если на IMDB оценка меньше 6 баллов, с вероятностью 99% кино есть заведомый шлак, если больше 8 - 50/50 что понравится (исключить индийские фильмы). С сериалами шлак всё, что меньше 8, а чтобы с заметной вероятностью понравилось корреляцию с оценкой найти не удалось.
28.10.21 20:12
2 4

Жаль только, что при этом создатели сериалов так экономят на сценаристах, что, как правило, дальше 3-4 серии заставить себя смотреть это не получается.

Пытался посмотреть "Доктора Хауса", "Обмани меня", "Тайный дневник девушки по вызову", "Викингов"... Так ни разу и не удалось заставить себя посмотреть хотя бы один сезон целиком - серии на второй-третьей бросаю. "Нарко" смог посмотреть целый сезон исключительно благодаря Пабло Эскобару - наворотил он таких дел, что даже сценаристы смогли испортить сюжет только ко второму сезону...
28.10.21 20:44
1 1

Смотрел 2
У вас проблемы, сударь )
Что делаете в свободное время - казино, вино, женщины? )
28.10.21 21:04
3 2

Появилась возможность. Люди любят крупные формы - романы. Или даже серии романов.

Но как показать людям фильм масштабом с роман? Это же, по-хорошему, часов 10-20 чтения. Никто не выдержит столько в кинотеатре.
Один полнометражный фильм по времени - как небольшая повесть. Пара часов и прощайте.
Поэтому появлялись франшизы, как ЗВ. Многосерийные фильмы в СССР.

Но несколько полнометражек - не самое удобное, вынужденное дробление. Приличные сериалы началсь давно. Твин пикс - 1990. Первая в этом списке Прослушка - 2002.

Почему выстрелило сейчас? Думаю, за счёт появления стриминговых сервисов вместо фиксированной сетки телевещания + за счёт выросшего качества картинки.
Звук и картинка как в кино, длинная история с полным погружением и сам можешь регулировать темп "чтения".
Хоть по главе в день, хоть залпом до утра. Идеально.
28.10.21 22:52
0 5

Появилась возможность. Люди любят крупные формы - романы. Или даже серии романов.

Но как показать людям фильм масштабом с роман? Это же, по-хорошему, часов 10-20 чтения. Никто не выдержит столько в кинотеатре.
Проблема в том, что сериалы, как правило, по насыщенности действия никакие не романы, а хроники, растянутые в бесконечность рассказы или сборники очень коротких рассказов.
29.10.21 12:30
0 0

А романы невероятно насыщены действием? В них раз обычно очень неторопливо расставляются фигуры на доске, да и потом далеко не всегда экшен.

Улисса тут, наверное, совсем неприлично приводить в пример? Слишком радикально?
Ладно, хоть Войну и мир возьмите. И британскую экранизацию в формате сериала (которую стоит смотреть хотя бы ради идеального Пьера). Сильно она насыщеннее действием большинства хороших сериалов?
ББ, Тру детектив, Сопранос, Прослушка, Фарго - сильно жиже?
А бешено популярная GoT? Это же вот экранизация романов и есть.

Формат ситкомов и процедуралов - чисто телевизионный, он, кмк в этом переходе мало замешан, сейчас взлетела в первую очередь именно форма одной длинной истории.

А сборник рассказов (как Черное Зеркало или Любовь, смерть и роботы) - очень редкий формат.
29.10.21 18:20
0 0

1. Семнадцать мгновений весны.
2. Место встречи изменить нельзя.
3....
28.10.21 18:17
10 4

1. Семнадцать мгновений весны.2. Место встречи изменить нельзя.3....
Это ХХ век. Шах и мат.

3. Вперёд, Гардемарины.

Согласен, не обратил внимания. Это начало списка от рождества Христова.

4. ТАСС уполномочен заявить…

Гостья из будущего
28.10.21 21:11
0 4

Четыре танкиста и собака

Вечный зов.
Тени исчезают в полдень.

Капитан Тэнкеш.
29.10.21 03:11
0 0

Вау! Есть же люди!
29.10.21 22:23
0 0

Скоро будем обсуждать весьма условный список увлекательного авторского кино от Экслера на cinizen.
28.10.21 18:08
0 2

Цитата из великих людей, близко к тексту - "От таких вещей у меня волосы, оставшиеся, на голове, дыбом встают" (c) (tm), а именно: ГДЕ "Ходячие Мертвецы"??! Которые довольное долгое время чисто формально по рейтингам в США крыли львиную долю ВСЕГО этого списка вместе взятого аки бык овцу! И почему "Теория Большого Взрыва" культовая на 56м месте а не строго в 1й десятке или тройке?? Не-е, список какой-то неправильный.

Ну то есть да, я ещё кое-как могу простить что там нет например "Бригады", могу ещё как-то понять что всеразличные реально на старте классные "Улицы Разбитых Фонарей" не включили исключительно из-за века, но уж чтоб и "Ходячих" не было, это ж в голову не лезет...

PS. Местами табличка Сарказм! Хотя, ну действительно же...
28.10.21 17:38
1 1

А "Сопранос"???
28.10.21 17:31
1 0

То есть, они просто прошлись по списку ИМДБ и перемешали всё согласно текущей тяжести опьянения.

PS. Люблю британские сериалы, но поставить британский Офис настолько выше американского, это... дерзко.

Хаус на 80 месте? А перед ним шлака выше крыши...
28.10.21 17:16
0 6

Единственный сериал который я потом весь пересмотрел.
А больничку никербокер смотрели? Вот уж точно самый крутой околомедицинский сериал.
28.10.21 21:02
0 1

У меня создалось впечатление, что в Скрабс больше правды жизни медработников, чем в Хаусе. Всё, кроме прекрасного Хью Лори какое-то ужасно нелепое, все эти расследования с проникновением в дом пациента, пафосные брейнштормы, вся попытка превратить лечение в процедурал.

А Скрабс мне внезапно очень сильно понравился, хоть и не люблю ситкомы. В нём много повседневной непротивной морали, переживаний, которые далёкой от медицины мне близки - про становление в професси, про взаимодействия с людьми - друзьями, коллегами, близкими.

Но самое для меня важное - он как будто учит меньше бояться смерти. Даже не знаю, за счёт чего. Эта обыденность, случайность и неизбежность смерти и серьёзные слова о ней в какой-то правильной пропорции замешаны с общей милой атмосферой и буффонадными фантазиями главного героя.
28.10.21 23:58
0 4

Скрабс - очень ДОБРЫЙ сериал, прежде всего. Ну и персонажи очень яркие - взять хотя бы Уборщика или доктора Келсо. Я не воспринимаю его как правдивый медицинский сериал, это именно комедийный ситком, но очень качественно сделанный.
29.10.21 18:22
0 0

А «Доктор кто» ?...
28.10.21 17:11
0 0

А «Доктор кто» ?...
А "Доктор кто"? За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма.
29.10.21 00:54
1 2

Не нашёл в списке "Пуаро", а потом перечитал заголовок 😄.
28.10.21 16:26
0 0

Не понял, Рик и Морти есть, а Симпсонов и Южного парка нет?!
28.10.21 16:12
2 2

И Футурамы нет. Правда, там первая серия вышла в 1999г., формально может не подходить под условия.
28.10.21 16:25
0 0

А, тогда понял, ЮП тоже начался в 1997
28.10.21 16:36
0 0

футурама до 2013-го выходила
29.10.21 02:56
1 0

"Благие знамения", похоже, критикам не зашли.
28.10.21 16:02
0 10

50. Остановись и гори — классный сериал про IT разработчиков, по крайней мере первые 2 сезона, далее уже как-то сильно резиново стало.
P.S. Удивительно, но в списке нет «Кремниевая долина» тоже про разработчиков, но юмора значительно больше. Он же вообще шикарен, все 6 сезонов.
28.10.21 15:59
0 1

Что за "Дрянь" такая? Постоянно во всяких топах вижу. Аннотацию прочитал, ну ок. Настолько круто, что ли?
28.10.21 15:47
0 0

Мне вообще не зашло, но вкусы у всех разные.
yva
28.10.21 16:16
0 1

Надо смотреть. Отзывы полярные, и как говорит Алекс, это признак хорошего кино)
Мне понравилось, второй сезон даже больше первого.
28.10.21 18:43
0 0

ilq
28.10.21 18:44
0 0

Костян - офуительно
28.10.21 20:39
0 0

Походу одна из личностей Экслера - женщина, иначе как это объяснить?
29.10.21 00:02
0 0

Fleabag. Смотрите непременно. А второй сезон, в котором Эндрю Скотт в роли священника, это вообще шедевр.
29.10.21 09:17
0 0

Да дрянь, не смотри
29.10.21 15:33
0 0

Как-то это, мягко говоря, расходится с результатами голосования зрителями при помощи пульта...

Аббатство на 36 месте:)? Би-би-си не боится лишиться государственного финансирования:)?
111
28.10.21 15:41
0 0

Забавно, что существует гигантская индустрия, которая на 97% проходит мимо меня: из 100 просмотрел 3.
28.10.21 15:19
1 8

Такая же мысль возникла. 😄 Но у меня в два раза больше - целых 6! 😄

Но у меня в два раза больше - целых 6! ?
Откуда вы столько свободного времени взяли, поделитесь плз! 😄

О, я тоже смотрел 3. Братья по Оружию, Чернобыль и Чёрное Зеркало. Правда, я их не воспринимаю как сериалы. Первые два - многосерийные фильмы, третий - "киножурнал", этакий Ералаш для взрослых.

А, нет, вру. 4. Нарко. Но я там смотрел только два сезона про Эскобара (жаль, что два, во втором стало многовато отсебятины от сценаристов).
28.10.21 16:33
0 2

Честно говоря, в моём случае, 6 сериалов это 4 первых (или уникальных) сезона, плюс два у Шерлока и плюс аж три у Родины - пока Льюис там был. 😄
А так, во время сезонной простуды, когда острое отпустило, но на работу ещё можно забить и делать ещё ничего не хочется, позволяю "скушать" какой-нибудь сезон сразу за день. Лучше, конечно, мини-сериал - многосезонки с трудом воспринимаю.

Откуда вы столько свободного времени взяли, поделитесь плз!
Посмотреть 6 сериалов за 20 лет?

У меня, к примеру, путь на работу - 40 минут в автобусе. Обратно - аналогично.
При желании, можно 2 серии по 40 минут посмотреть за день.
28.10.21 17:28
0 1

А мне рейтинг понравился. Многое смотрел. О чем то даже не слышал. А вот интересно, в рейтинге из 1000 лучших сериалов, попали бы вообще все хорошие сериалы?
Из классики не нашел Дживс и Вустер. Из относительно нового - В пустыне смерти, Эль Иерро, Охота Монте Пердидо.
28.10.21 15:18
4 0

Из классики не нашел Дживс и Вустер
Заголовок посмотрите 😄
28.10.21 15:59
0 1

Лень копать списки. Есть недавний Бландингс. Дживса не заменит, но очень хорош.
28.10.21 21:54
0 0

Прослушка на первом это хорошо. Получается что не только для меня это абсолютный шедевр.
28.10.21 15:11
2 9

+1. У меня три бесспорных лидера: The Wire, Friends и Band of Brothers. Последнего, кстати, почему то нет в этом списке, хоть в нем и масса британских актеров.
28.10.21 16:23
1 0

Есть, на 37 месте.
28.10.21 16:34
0 1

Спасибо. Возвратили веру в человечество.
28.10.21 16:57
0 0

"Шоу дважды номинировалось..." "Шоу рассказывает..."
О каком таком шоу идет речь???
28.10.21 15:07
5 0

Ну как бы...
111
28.10.21 15:46
0 2

) А ещё такое имя есть. )
28.10.21 16:12
1 1

) А ещё такое имя есть. )
И фамилие.
28.10.21 22:46
0 0

Какого хрена список не совпадает с моим? Что за фигня вообще??!
28.10.21 15:06
0 30

Какого хрена список не совпадает с моим? Что за фигня вообще??!
Поддерживаю, я большинство из них вообще не знаю!

Какого хрена список не совпадает с моим? Что за фигня вообще??!
Возможно, потому что он не ваш. Знаю, объяснение дурацкое и нелогичное, но я, после получаса размышлений, для себя лучшего не нашел 😄
29.10.21 02:22
0 0

Твин Пикс 2 в самом деле хорош?
28.10.21 15:02
0 0

Да.
28.10.21 15:03
1 3

Неожиданно да
28.10.21 15:09
1 0

Для просмотре второй части Твин Пикса нужно сначала смотреть первую или нет?
28.10.21 15:13
0 0

Необходимо! 😉
28.10.21 15:15
0 4

И не менее важно фильм FWWM с Missing Pieces. Сериал в деталях помнить не обязательно, общего смысла достаточно, а вот из фильма уже и детали важны, лучше пересмотреть.
28.10.21 16:33
0 1

И полнометражку "Fire Walk with Me" очень не помешает.

И не менее важно фильм FWWM с Missing Pieces.
Извините, но я уже запутался. Какая должна быть последовательность просмотра?
1. Старый Твин Пикс
2. Fire Walk with Me
3. Twin Peaks: The Missing Pieces
4. Новый Твин Пикс

Такая последовательность?
28.10.21 20:32
0 0

Между 2 и 3 неплохо ещё и книгу прочитать
28.10.21 20:37
0 0

Да, всё так.

С книгой там сложнее. Её Марк Фрост писал и она кое-где идёт вразрез с 3 сезоном. Я бы читал (собственно, так и сделал) после всего, то есть под пунктом 5.
28.10.21 20:55
0 2

1. Старый Твин Пикс
2. Fire Walk with Me
3. Twin Peaks: The Missing Pieces
4. Новый Твин Пикс
Fire Walk with Me - это по хронологии приквел, но смотреть до сериала не стоит.

Сайнфелда нету! Несите другой список.
28.10.21 14:57
6 0

в списке сериалы XXI века
28.10.21 15:09
0 2

Твин пикс не забыли , и на этом спасибо . Все остальное - дело вкуса
28.10.21 14:56
2 1

Интересно, чем
39. Офис
отличается от
49. Бюро
28.10.21 14:46
0 0

Может, это французское "бюро"?
28.10.21 14:50
0 1

в рейтинге ИМДБ все топ 100, но в другом порядке. "чернобыль" на 15 месте? Ну ОК.
28.10.21 14:15
0 0

Мир должен знать кто и как голосовал:
www.bbc.com
28.10.21 14:08
0 2

Половину имён-фамилий даже не хочется пробовать произнести.
Британская Вещательная Корпорация, my ass.

Это журналисты сo всего мира. Даже не факт, что они вообще работают на ВВС. ВВС занимались только проведением опроса, как я понимаю.

Сопранос не вижу, Дрянь на 4 месте.... Что-то в этом мире не так.
28.10.21 14:04
4 9

Сопранос не вижу, Дрянь на 4 месте.... Что-то в этом мире не так.
+1
28.10.21 14:28
4 3

"опроса кинокритиков, журналистов, экспертов и деятелей киноиндустрии"
28.10.21 14:37
0 0

Сопранос в 20 веке начали выходить, потому и не попали в список.
28.10.21 14:40
0 5

Зря вы так, дрянь отличный сериал, просто великолепный.
28.10.21 14:48
3 3

+2
28.10.21 22:00
0 0

Сопранос не вижу, Дрянь на 4 месте.... Что-то в этом мире не так.
Ну, места - это вкусовщина. Но кому Дрянь не советовал, всем нравится. Или у меня репутация буйного, боятся перечить 😄 За Сопранос не скажу, меня бандитские производственные драмы торкают под настроение, конечно, наслышан, но сам не видел.
Согласен, что с миром безусловно что-то не так, но не уверен, что это - те самые признаки.
29.10.21 02:18
0 1

Без "Светлячка" и "Гравити Фоллс" - ну вас к черту. Да, "Гравити Фоллс" детский, но это шедевр.
Интересно, Алекс смотрел "Гравити Фоллс"?
28.10.21 13:59
0 12

Кстати, да, можно вместе с Юным Каталаном за компанию заценить. Поддерживаю вопрос.
28.10.21 14:04
0 4

То что"Гравити Фоллс" нет в списке полбеды, а вот то что насквозь повесточный
"Я могу уничтожить тебя" поставили аж на 6-ое место - это за гранью добра и зла.
28.10.21 14:10
1 3

Да, "Гравити Фоллс" детский, но это шедевр.
Угу, "Гравити" мы с одинаковым интересом смотрели с дочкой, уникальный сериал. Да и сейчас можем пересмотреть серию-другую.
28.10.21 14:32
0 3

Да, "Гравити Фоллс" детский, но это шедевр.
Похоже, слишком "взрослые" эксперты рейтинг составляли. "Аватар: легенда о Аанге" только в седьмой десятке, "Гравити Фоллс" отсутствует. Из анимации выше всех "Конь Бо-Джек". Он очень хорошо, но уж точно не для детей.

Да, "Гравити Фоллс" детский, но это шедевр.
+100
28.10.21 16:14
0 2

Присоединяюсь. При том, что мультфильмов не смотрю последние лет 30 вообще. Но "Фоллс" - это Уровень. Жаль, что мало.
29.10.21 17:09
0 0

Шерлок - простите, но это полное убожество. Имхо.

Вавилон-Берлин неплохой, но не более того. Сюжет не ахти что, в первом сезоне крутая интрига, ожидаешь нечто такое, а развязка - сплошная "вода". И все из-за каких-то личных сексуальных предпочтений мелкого чиновника из Кёльна. Фильм хорош своей атмосферой Веймарской Республики. В этом плане немцы постарались на славу.

Почему-то нет Побега (Prison Break).
28.10.21 13:52
15 4

Шерлок
британы составляли
28.10.21 14:16
2 2

Почему-то нет Побега (Prison Break).
Потому что в сериале 5 сезонов, а смотрибелен только один. Первый.
28.10.21 15:10
0 2

Второй сезон Побега очень интересный.

Почти все сериалы тоже можно соотнести к этой формуле: первые несколько сезонов интересные, а дальше все летит вниз по нисходящей.
28.10.21 15:40
3 0

Не согласен. Прослушка, Сопрано, Во все тяжкие, Игры престолов (подкачал только последний сезон), Подпольная империя. Уверен забываю и кучу других сериалов. Где то ровнее, где то не очень, но впринципе в этих сериалах все сезоны хороши. В Побеге после первого и более менее второго сезонов, начался бред.
28.10.21 16:10
0 0

Побега (Prison Break)
Знакомство с сериалами, пожалуй, началось с этого. Произвело более чем сильное впечатление. Но потом посмотрел ещё несколько сотен сериалов и понял, что Побег - не единственный хороший сериал 😄
28.10.21 20:58
0 0

Сперва возмутился на 22 место Чёрному зеркалу (после Американцев, Карл! Они поставили Американцев на 8 место! А Прослушку на первое! Бедный Карл, тебе жить в этом мире...), потом посмотрел на остальные места и подумал - ну ещё повезло ?. Дрянь конечно это тоже весело. Не сказать, что сериал дерьмо, но лучше Игры престолов?!!!
28.10.21 13:52
9 3

Да и "Доктор Хаус" на 80 месте! Бред какой-то...
28.10.21 13:57
4 7

А что нашли особенного в этом сериале? Все серии однотипны как валенки: кому-то стало хреново ->в больнице не правильно ставят диагноз и лечение -> появляется хромой Хаус, который разгадывает болезнь и правильно лечит -> поциент выздоравливает. Шаблон на шаблоне. Первый сезон еще интересен, а потом однотипность надоедает.
28.10.21 14:19
11 15

Все серии однотипны
Не вижу смысла в дискуссии, сори.
28.10.21 14:22
8 5

даже один сильный сезон для сериала - это отличный показатель. 1-й сезон Доктора лично у меня на одном дыхании пролетел, окончательно сдох где-то в 5-м. Да, шаблонно, правила заранее известны, но отдыхабельно и прикольно, Хью Лорри, опять же, хорош был в роли. Теория большого взрыва такая же более-менее. И по мне это лучше псевдоэпичности Игры престолов, которая нудна, перезатянута и с логикой не дружит.
28.10.21 14:35
1 2

кому-то стало хреново ->в больнице не правильно ставят диагноз и лечение -> появляется хромой Хаус, который разгадывает болезнь и правильно лечит -> поциент выздоравливает.
не всегда, кстати, кому-то становилось хреново 😄

таким способом, как у тебя, можно _любой_ сериал описать.
28.10.21 14:40
1 1

таким способом, как у тебя, можно _любой_ сериал описать.
Хауса можно смотреть в рандомном порядке с любой серии. Мне в Хаусе только понравилась его манера, язвительный юмор и циничность. Но это не стоит все сезонов. Имхо.
28.10.21 14:46
2 3

25. Шерлок 35. Фарго 75. Вавилон-Берлин 85. Нарко
да... критики хорошИ....
28.10.21 13:51
0 3

Тоже самое, сплошное недоумение.
28.10.21 13:56
3 0

Граждане читают список и с удивлением обнаруживают, что их мнение и вкусы, оказывается, не являются идеалом эталона для всего мира! Удивительное рядом!
28.10.21 14:27
7 12

дык проблема не в том, что отдельный гражданин нашел несовпадение личного вкуса... но что этот рейтинг вообще мало коррелирует с реальной популярностью... т.е., тут чтото очень сбоку-эстетское видимо )
28.10.21 14:58
0 0

"Ход королевы" - на сотом месте! ? Ну, хоть "Оставленные" в десятке. (Алекс его, кажется, не смотрел.)
28.10.21 13:48
0 2

помойку
Не понравилось, бывает. А я два раза посмотрел с удовольствием (кстати, очень люблю шахматы, хотя сам играю слабо - на уровне первого-второго разряда). Но там весь кайф далеко не только в шахматах.
28.10.21 20:55
0 1

Эту помойку можно было и не включать...
К чему такая категоричность? Вполне милый сериал, посмотреть один раз стоит. Картинка шикарная. Конечно, начало заставляет ожидать большего, чем сериал может по факту предложить, но в его пользу два фактора
- интерес к шахматам реально вколыхнулся по всему миру (даже я поставил приложение, сыграл партию с AI, был нещадно бит и удалил).
- девушка в главной роли классная, уж не знаю, убедительно она сыграла гениальную шахматистку или нет (по мне так не очень), но глазам было приятно.
29.10.21 02:10
0 2

Немецкие хиты оба есть - "Тьма" и "Вавилон Берлин", они оба классные ?
28.10.21 13:47
0 4

Однозначно!
28.10.21 13:49
0 1

На 70-м месте "Звездный крейсер Галактика", который я выключил с ощущением "стыдно смотреть", а замечательный "Доктор Хаус" на 80-м. Список, конечно, весьма специфический...
28.10.21 13:45
16 7

А какашки кидать в одну из лучших космоопер ему не стыдно.
28.10.21 13:53
1 13

Если это из лучших, какие ж тогда худшие... Впрочем, после вошедшего в топ imdb "Интерстеллара" уже ничему не удивляюсь.
28.10.21 14:08
12 3

Вы правда считаете, что пописав на целый любимый многими жанр, вы покажете себя с хорошей стороны? Вы мачо?
28.10.21 14:13
2 8

Вавилона 5 тоже нет, я черт он же 20го века, каюсь. The Expanse нет. Основания нет, хотя...
28.10.21 14:20
2 3

Они не указали которая версия - 70их или новая.
100 лучших сериалов XXI века - ищите ответ в римских цифрах
28.10.21 14:23
0 3

"Доктор Хаус" - унылейшее говно, ни одной серии не осилил.
И что дальше?
28.10.21 14:23
12 9

Аа, "Интерстеллар" не нравится. Понятно, вопросов больше не имею.
28.10.21 14:24
10 0

...хотя нет, имею.
...
"Психология, литература (пишу фантастику)"
...
Дайте что-то почитать из своего, а?
28.10.21 14:25
2 2

"Хаус" тоже скатился.
28.10.21 14:27
1 0

Вы правда считаете, что пописав на целый любимый многими жанр, вы покажете себя с хорошей стороны? Вы мачо?
Ещё какое! Но писать на целый жанр вовсе не собирался, целил конкретно в "Звёздный крейсер Галактика". Ну ещё чуть-чуть на Интерстеллар капнуло...

Вообще фильмы про космос люблю (из понравившегося вспоминается "Светлячок", "Марсианин", "Гравитация" (несмотря на многочисленные ляпы), Экспансия (сериал очень неровный, но местами очень крут. + отлично зашёл сам фантастический цикл, по которому он снят)).

Но "Звёздный крейсер"... Графика уровня "детский сад, трусы на лямках" - это ещё ладно. Но там и сюжет такой же. Из того, что вспоминается
1) Контактная станция для связи с сайлонами. Сидит скучает один-единственный мужичок. С сайлонской половины выходит вражеский агент в образе обольстительной блондинки, страстно целует мужичка и тут же убивает. (Чего ждать, стало уже примерно понятно, но ладно, смотрим дальше)
2) Агентесса прибывает на человеческие планеты (никакой автоматики или дополнительного персонала, которые могут дать сигнал тревоги, на станции, конечно, нет, нафига нам эти сложности). Прогуливаясь по улице, мимоходом сворачивает шейку лежащему в коляске младенцу (ну да, секретные агенты завсегда так делают - очень способствует конспирации)
3) Далее наша блондинка проникает к крупному учёному, на котором прям человеческие планеты будущего держатся. Крупный учёный выглядит как сексуально озабоченный паренек лет 30, так что проблем с внедрением не возникло. Но больше всего меня порадовал момент, когда агентка признаётся ему, что она шпионка сайлонов и слила ключевую секретную информацию о здешней обороне:
- Я должен позвонить своему адвокату! (да, именно так надо поступать, когда прямо вот сейчас перед тобой стоит агент враждебных инопланетян! Хороший адвокат всё порешает)
- Чувак, расслабься, наши уже на подлёте и сейчас всё раздолбают. Какие к фигам адвокаты...
4) Ну, дальше там были шаблонно-героические воЕны на крейсере Галактика, которые вели себя как полагается, то есть как идиоты, но подробностей уже не помню.
P. S.: Признаюсь и каюсь - дальше второй серии смотреть не стал. )
28.10.21 14:47
6 6

Тему ляпов в "Интерстелларе" подробно раскрыл Алекс в имеющейся на сайте рецензии, так что вопросов тут действительно быть не должно. )
28.10.21 14:52
5 2

К концу он, конечно, был уже не торт, но лично на мой взгляд, 1, 2, и 4,5 сезоны получились отличными.
28.10.21 14:54
0 0

Дайте что-то почитать из своего, а?
Да пожалуйста. Заряжайте помидоры. )
Миниатюра на пробу
samlib.ru

Мой самый титулованный раск - победитель крупного конкурса
samlib.ru

Чуток юмора в меру способностей
samlib.ru
28.10.21 15:01
0 2

Вы знаете, классе так в шестом мы любили обсудить просмотренное кино и в пух и прах разгромить поступки киногероев. Успехов вам на этом поприще.
28.10.21 15:32
3 0

классе так в шестом мы любили ... разгромить поступки киногероев
А потом решили придумать, как киногерои должны поступать по-правильному, и получился сценарий "Звёздного крейсера Галактика". 😉

Я, в общем-то, просто привёл несколько примеров, чтобы моё замечание по поводу сериала не сводилось к обписыванию оного. Задеть не хотел, но можно же для разнообразия немного поспорить о вкусах? )
28.10.21 15:42
0 2

По поводу примеров - агентесса сайлонов испытывает к людям презрение и отвращение. Отсюда ее поступки и отсутствие особенной боязни контрразведки низших существ. Крупный ученый в описываемый момент не опасается действий со стороны блондинки, а опасается суда за измену, пусть и неосознанную. В таком вот аксепте.
28.10.21 15:47
1 2

По поводу примеров - агентесса сайлонов испытывает к людям презрение и отвращение. Отсюда ее поступки и отсутствие особенной боязни контрразведки низших существ.
Вообще-то, если учесть, что она синтетическое существо, мешающих работе эмоций у неё и вовсе не должно было быть. Но допустим. Однако, учитывая, сколько она трахалась с тем учёным пенисом, она определённо может превозмогать и презрение, и отвращение ради дела. И абсолютно ненужное убийство младенца агентом со мегаважным заданием выглядит глупо даже по человеческим меркам. Уж не говоря о том, что ожидаешь от искусственного сверхчеловеческого существа.

Крупный ученый в описываемый момент не опасается действий со стороны блондинки, а опасается суда за измену, пусть и неосознанную. В таком вот аксепте.
И совершенно напрасно. Ему ведь не повестка пришла. Перед ним стоит инопланетный агент и признаётся в шпионаже (другие люди об этом ещё не знают). Наверное, не для того ведь, чтобы он совершил явку с повинной и заодно сообщил о её деятельности? Может, она ему собирается шейку напоследок свернуть. Думаю, в норме первым вопросом должно быть, чего она хочет и зачем говорит это именно сейчас. Так что для меня это "я должен позвонить адвокату" выглядело глупо до смешного.

В общем, на мой взгляд, мотивация персонажей в сериале находится на уровне примитивного комикса - лишь бы дать картинку покруче, в рамках бюджета. ИМХО.
28.10.21 17:00
0 4

Однако, учитывая, сколько она трахалась с тем учёным пенисом, она определённо может превозмогать и презрение, и отвращение ради дела. И абсолютно ненужное убийство младенца агентом со мегаважным заданием выглядит глупо даже по человеческим меркам.
"Выглядит глупо" только если она считает, что подвергается реальному риску. Она вполне может оценивать ситуацию иначе. И да, ей не нравится ради дела трахаться. И она разряжает фрустрацию убийством младенцев.
Вы почему-то считаете, что ваши аргументы должны быть определяющими, а они всего лишь должны рассматриваться в совокупности со всем остальным. Спор с вами я заканчиваю на том основании, что если человек не понимает, почему "Баттлстар Галактика" является отличной космооперой, даже если ему жанр не нравится, то любая дальнейшая дискуссия ни к чему не приведет.
28.10.21 17:14
1 0

Экспансия
Пространство.

expanse:
a wide continuous area of something.

"Выглядит глупо" только если она считает, что подвергается реальному риску. Она вполне может оценивать ситуацию иначе. И да, ей не нравится ради дела трахаться. И она разряжает фрустрацию убийством младенцев.
В тот момент она, кажется, только прибыла на планету. Всего-то разочек с мужиком на станции поцеловалась, неужели это так сильно фрустировало. И то ведь никто не заставлял. ) Но вообще аргумент "вот такие странные эти сайлоны" грешит универсальностью - на это можно спихнуть любую неадекватность мотивации.

Вы почему-то считаете, что ваши аргументы должны быть определяющими,
Не считаю, просто демонстрирую на примерах, в чём с моей точки зрения проблемы с мотивацией и логикой действия. На то, что я заставлю вас разлюбить сериал, не рассчитываю. )

Спор с вами я заканчиваю...
Так что, громить Интерстеллар уже не будем? Ок, хорошего вечера. )
28.10.21 18:20
0 0

Вообще фильмы про космос люблю (из понравившегося вспоминается "Светлячок", "Марсианин", "Гравитация" (несмотря на многочисленные ляпы), Экспансия (сериал очень неровный, но местами очень крут.
Попробуй Planetes. Да, аниме, но сильно лучше дебильных космоопер. Ещё "Хоннеамис" - старый, даже древний, но в нем есть то, чего ни в каких Трансформерах и Гравитациях нет, дух первооткрывателей.
28.10.21 22:07
0 0

. И абсолютно ненужное убийство младенца агентом со мегаважным заданием выглядит глупо даже по человеческим меркам
"я попытался поднять этот чемодан, и что вы думаете? Не пОднял!"
28.10.21 22:45
0 0

Тему ляпов в "Интерстелларе" подробно раскрыл Алекс в имеющейся на сайте рецензии, так что вопросов тут действительно быть не должно. )
А вот физикам нравится, хотя куда им до Алекса 😄 Лично мне фильм тоже понравился, есть в нем некий олдскульный дух, который стимулирует поднять голову от желудей к звёздам, невзирая на возраст, почитать что-нибудь из научпопа от Хокинга с Торном. Это именно настоящая фантастика, а не Экс машина, прости господи, которую приводили как пример хорошего sci-fi фильма.
Да, любовь и шкаф, вплетенные в финальную часть повествования Интерстеллара меня тоже смутили, как и многих, но, поскольку существует логичное и вполне научное их объяснение, то, независимо от того, является ли такое объяснение частью авторского замысла или придумкой фанатов, ваши "ляпы" ничуть не более убедительны. И даже если вы рассчитаете силу гравитационного взаимодействия для необходимой разницы в старении и будете с демоническим хохотом швырять листки с расчётами мне в лицо и кричать "ляп", то на чью мельницу это будет лить воду, как думаете? 😄
29.10.21 01:55
1 0

Не понятно что делает "Дрянь" аж на четвертом месте. Да, неплохой сериал но четвертое место видимо из-за того, что британский.
28.10.21 13:43
2 15

кстати да. не узнал в русском названии. тоже совершенно не зашел: на несколько серий хватило, потом решил, что не впервой рейтинги не соответствуют ощущениям.
28.10.21 13:50
1 4

Это который Fleabag ? Ниасилил даже дальше второй серии.
28.10.21 20:45
1 2

Мост ниже Настоящего детектива и оба в 4-м десятке, Молодой папа в 6-м десятке, рядом с Теорией большого взрыва. Зато абсолютно убогий Американцы, которого я выдержал аж 3 серии - на 8-м месте. Не, мне с этим рейтингом точно не по пути.
28.10.21 13:42
2 10

А есть в рейтинге что-нибудь без жести?
Ну я понимаю, что весь мир живет в чистоте и достатке и им, хоть понаблюдать, хочется всякую жестокую и злую и хрень...
А мне, как бы и в реальном окружении подобного хватает.
Хочу посмотреть, расслабиться, порадоваться...
Ну наверняка такое тоже есть?
28.10.21 13:37
1 6

Посмотрите «Даррелы».
28.10.21 13:39
0 2

Обе версии Офиса, например. Да и много чего еще
28.10.21 13:39
0 2

Несерьезный "Бруклин 9-9" о полицейском участке
28.10.21 13:40
0 1

Нет конфликта, нет сюжета. Как в мульте про суслика - Шёл и никого не встретил.

Может быть 30. Девочки ?
28.10.21 13:40
0 0

Шёл и никого не встретил.
шел и никого не замочил.

Поддерживаю. Для меня все эти фильмы/сериалы с убийствами и детективами- однообразная и однотипная хрень. Сюжет один и тот же- где-то происходит убийство (изнасилование, исчезновение и т.п.) при странных обстоятельствах. Детектив (детективы, он, она или вместе) начинают расследование, постепенно оказывается, что в расследование замешаны или жители, или родственники, или все вместе.

Начал смотреть The Chestnut Man- такая же история, выключил на первой же серии, уже давно надоели эти убийства-расследования.
28.10.21 14:41
5 3

Поэтому с большим удовольствием посмотрел НЕдетективные сериалы:
Breaking Bad, Better call Saul, The Crown, Downton Abbey, The Marvelous Mrs. Maisel (на третьем сезоне надоело, сюжет для меня потерялся), Dark, Katla
28.10.21 14:55
1 2

А есть в рейтинге что-нибудь без жести?Ну я понимаю, что весь мир живет в чистоте и достатке и им, хоть понаблюдать, хочется всякую жестокую и злую и хрень...А мне, как бы и в реальном окружении подобного хватает.Хочу посмотреть, расслабиться, порадоваться...Ну наверняка такое тоже есть?
Сериалы без жести:

All Creatures Great and Small (О всех созданиях - больших и малых) - про милую старую добрую Англию, небольшие приключения начинающего ветеринара.
Ted Lasso (Тед Лассо) - Алекс писал, можно почитать.
Ghosts (Призраки ) - британский, очень прикольный сериал про молодую парочку, которая получила в наследство большой дом (замок), в котором живет группа привидений из разных эпох, каждый со своей придурью.
Doc Martin (Доктор Мартин) - тоже британский (неожиданно для меня же, много британских). Тоже вроде Алекс писал, приключения антисоциального врача, которому пришлось переехать из большого города в сельскую местность.
Grace and Frankie (Грейс и Фрэнки) - сериал не для всех, но жести вроде нет. Про двух женщин в возрасте, которые развелись с мужьями, после 40 лет брака, после того, как те заявили, что они геи и как они после этого живут вместе (как подруги) и выкарабкиваются из разных приключений. Большой плюс - прекрасная Джейн Фонда в одной из главных ролей, но там и другие роли, тоже неплохи.

Вроде бы жести немного, больше комедия положений:
Miracle Workers (Чудотворцы)
Space Force (Космические войска)

Ну и очень милый анимационный сериал, котоpый можно посмотреть с детьми, но и взрослым, тоже будет интересно:
Gravity Falls (Гравити Фолз)
28.10.21 16:03
0 3

Битые пиксели
28.10.21 17:50
0 1

Попробуйте переключиться на корейские дорамы.
Сам в свое время убежал от "всякой жестокой и злой и хрени..." и так там и остался.
29.10.21 07:34
0 0

Начал смотреть The Chestnut Man- такая же история, выключил на первой же серии, уже давно надоели эти убийства-расследования.
Я все эти сериальные скандинавские нуары с убийствами вообще-то не люблю. Но тут вышел новый скандинавский нуар с убийствами "Каштановый человечек" и я решил посмотреть, дать шанс, так сказать. Выключил и удалил на первой же серии. Неожиданно оказалось, что это скандинавский нуар с убийствами. Я всякого ждал, но такого?! Никому не рекомендую.
Достали эти убийства, хочется порадоваться. Так что теперь в планах посмотреть "Мост", "Монстр", "Тот, кто убивает", "Убийство", и "Мистериум" 😄
29.10.21 12:02
1 1

Попробуйте Shitt's Creek. Несколько малоизвестных первоклассных канадских актеров, никто не умирает и даже никого не бьют. Сплошная комедия.
29.10.21 22:25
0 1

"100 лучших сериалов XXI века"

По мнению ВВС, в оставшиеся 80 лет 21 века сериалы никто снимать не будет?
28.10.21 13:36
7 8

Не переживайте, в следующем году список обновится 😄

Не переживайте, в следующем году список обновится ?
Полностью.
28.10.21 18:31
0 1

Это какой-то очень альтернативный топ. 😄
Спасибо хоть нашлось место для ББТ среди всяких коней бо джеков.
А для Пространства не нашлось. 😒
28.10.21 13:36
2 13

Даже и для "Светлячка" не нашлось, тануна.
ЗЫЖ "Друзей" нет, "Друзей", Карл! Хотя начали его в 20-м веке, но снимали и в 21-м тоже.
28.10.21 13:42
3 20

ЗЫЖ "Друзей" нет, "Друзей", Карл!
То же и с Сопранос. Сопранос вообще бОльшая часть в 21 веке
28.10.21 14:17
0 6

Дерьмо про бандюков - не нужно.
28.10.21 14:28
21 3

Сопранос -- познавательнoe пособие по мэнеджментy.
28.10.21 14:34
0 6

ББТ это TBBT?
28.10.21 14:36
2 2

Да, Бинг Бенг конечно.

По поводу Друзей я тоже удивился, но думаю они меряют по дате первого сезона.
28.10.21 14:56
0 1

Бинг Бенг
Если вы про отношения Росса и матери Чендлера, то там до такого, кажется, не дошло. А если про TBBT, то одна буква лишняя.
29.10.21 06:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6