Черная вдова / Black Widow
22.07.2021 64195   Комментарии (124)
7,0
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $200 млн. 
Странноватое сочетание шпионского боевика с супергеройским комиксом, но получилось хорошо.
Отзыв кота Бублика

Вот за роль для Ольги Куриленко - отдельное спасибо всем!
Издевательство кота Бублика

Посредственный феминистский фильм со "средневековыми" штампами о России. Потеря времени
ПЕТРОВИЧ

Главзлодей, карикатура на Харви Вайнштейна, сидит на чем-то вроде гигантской орбитальной станции, но почему-то в стратосфере, а не в космосе, и никому дела нет. Ну комикс же.
Ромуальд

Огайо, 1995 год. Под личиной дружной американской семьи, состоящей из папы Алексея (Дэвид Харбор), мамы Мелины (Рейчел Вайс) и двух дочек Наташи (Эвер Андерсон) и Елены (Виколет МакГроу), скрываются зловещие агенты КГБ. В какой-то момент папа Леша приходит домой и говорит маме, что им пора валить - агенты ЩИТ идут по следу. 

Леша с Мелиной берут дочурок, едут к заброшенному ангару, где заботливо приготовлен маленький самолет, с трудом отделываются от агентов ЩИТ, которые их едва не пристрелили, и улетают на Кубу, где их лично встречает советский генерал Дрейков (Рэй Уинстон). 

Далее пути всей семьи расходятся. Раненную во время побега Мелину куда-то увозят, и неизвестно, выживет ли она, мужественного Алексея на всякий случай посадят в GULAG, а девчушек генерал Дрейков поместит в зловещую Красную комнату, где с помощью специальных программ и психологических техник из девочек готовят шпионок-убийц, которых Дрейков именует Черными вдовами. 

После этого зрителей перенесут в те времена, когда супергероиня Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон) по кличке Черная вдова скрывается от спецслужб, потому что она отказалась подписать Заковианский договор. 

Наташе предстоит встретиться со своей сводной сестрой Еленой Беловой (Флоренс Пью), которая тоже была Черной вдовой Дрейкова, но сумела освободиться, и Наташа с Еленой получат средство, способное освободить всех остальных черных вдов, коих в Красной комнате было создано довольно много. 

***

Я читал, что отдельный фильм о похождениях персонажа вселенной Marvel Наташи Романофф по кличке Черная вдова планировали снять еще после второго "Железного человека", где она впервые появилась. Но с ее сольным выходом все тянули и тянули, ну и в результате дотянули до того, что Наташа Романофф героически почила в бозе, пожертвовав собой во имя благодарного человечества в тот момент, когда Мстители призывали к ответу распоясавшегося Таноса.  

Тем не менее фильм все-таки сняли, он должен был выйти на экраны весной прошлого года, но, по понятным причинам, выпуск отложили и картину на экраны выпустили только в июле этого года. В фильме ожидаемо рассказывается о прошлом Наташи, о том, что она делала в Будапеште, когда скрывалась от спецслужб (предшествующие события раскрывались в дурацком фильме "Первый мститель: Противостояние"), ну и показана борьба Наташи с Еленой против Дрейкова за освобождение всех остальных черных вдов. 

Я от этого фильма, если честно, ничего особенного не ждал: небось, думал я, опять будет что-нибудь в духе "Капитана Америки" или "Человека-муравья", но, как ни странно, оказалось, что здесь нечто совершенно иное. 

Ставила эту картину австралийская дама-режиссер Кейт Шортланд, которая до этого сняла психологические триллеры "Берлинский синдром" и "Лоре". 

И примерно первая половина "Черной вдовы" по стилю напоминала не супергеройский комикс, а скорее более или менее реалистичный шпионский боевик вроде первой "Идентификации Борна". Наташа Романофф тут вовсе не супергерой, а женщина в депрессии, пережившая страшную травму в детстве, и никаких типовых обтягивающих черных кожанов, характерных для Черной вдовы из других фильмов, здесь не ждите. 

Да и, скажем честно, Наташа Романофф тут не единственная главная героиня. Зрители прекрасно понимают, что раз Наташа Романофф уже некоторым образом померла в "Мстителе: финал", то здесь это как бы закрытие гештальта с ее героиней и ее историей, но одновременно это и ввод в так называемую "Четвертую фазу кинематографической вселенной Marvel", открывающуюся отличным сериалом "Ванда/Вижн", нового персонажа, а именно Елены, которая также - бывшая Черная вдова. Поэтому Наташа с Еленой тут действуют примерно наравне, также во второй половине к ним присоединяются их назначенные Дрейковым "родители" - Алексей, он же супергерой Красный Страж, ну и ученая Мелина. 

Причем если первая половина картины, как я уже говорил, напоминает скорее шпионский боевик со всякими детскими травмами и психологическими наворотами, то вторая половина - с момента того, как сестрички летят вызволять "папашу" из GULAG - это уже значительно ближе к супергеройскому кинокомиксу вроде "Первый мститель: Другая война". Тем более что вышедший на волю Красный Страж вносит в картину заметный элемент юмора и легкого балагана. 

Скарлетт Йоханссон здесь сыграла вполне прилично, тем более что изображать всякие чисто человеческие чувства ей идет больше, чем образ суровой супергероини, затянутой в черный кожан. Но замечу, что и во всяких боевых сценах, коих тут также немало, она выглядела вполне достойно. 

Британская актриса Флоренс Пью, которую я раньше нигде не видел (все собирался посмотреть "Солнцестояние", где она играет главную роль, но все никак не мог собраться,  но уж теперь точно соберусь), мне вот прям очень понравилась в роли Елены! Харизматичная, интересная, яркая - на мой взгляд, именно она действительно главная героиня этого фильма, как ни обидно это слышать Скарлетт Йоханссон. 

Дэвид Харбор во второй половине картины отлично комиковал в роли Красного Стража и типа как "отца" двух Черных вдов - фраза "Я же отец!" у нас с Бубликом вызвала легкий приступ восторга, - и он очень понравился. Рейчел Вайс достойно сыграла Мелину, ну и с ней сценаристы приберегли интересный поворот сюжета ближе к финалу. 

Кстати, в начале фильма нам показывают 1995 год, где персонажи Дэвида Харбора и Рейчел Вайс на пару десятков лет моложе. И они действительно так выглядят - похоже, что это такая компьютерная обработка, потому что молодых персонажей играют именно эти актеры, и это выглядит очень даже эффектно.  

А вот совсем юную Наташу Романофф сыграла Эвер Андерсон - дочь Миллы Йовович и режиссера Пола Андерсона, снявшего всякие обители зла, мушкетеров и смертельную гонку. И мне кажется, что Эвер - многообещающая актриса.

Постановка - достойная. Мы с Бубликом одобрили чисто шпионский детектив почти без намеков на супергеройский комикс в первой половине фильма и вполне супергеройский комикс во второй половине - так по крайней мере наблюдалось определенное разнообразие. 

Ну да, фанаты комиксов и самой франшизы отмечают определенное несоответствие чего-то там чему-то там и негодуют по поводу несоответствия кого-то там кому-то там, но нам, если честно, наплевать на мнение фанатов: мы и комиксы отлюбили лет 45 назад (да и были ли они у нас в нашем советском детстве, где главным комиксом был журнал "Мурзилка"?), ну и супергеройская франшиза для нас не играет такой роли, чтобы по поводу нее вообще хоть как-то напрягаться. 

А данный фильм понравился, твердая четверка. Разумный баланс между шпионским боевиком, супергеройским комиксом с примесью интересной психологии отношений и вполне эффектными боевыми сценами с компьютерной графикой. Да, всякие "красные комнаты" и эти запрограммированные подлым русским генералом Дрейковым "черные вдовы" слегка поддостали, но тут уж, извините, наблюдается четкое следование комиксоидной предыстории, так что им просто некуда было деваться. Поэтому, в отличие от какого-нибудь реально дебильного "Солта", это все почти не раздражает, потому что дело не в этом, этот дурдом просто нужно пережить - ну, комикс и комикс. 

Также замечу, что почти у всех соответствующих актеров был более или менее аутентичный русский акцент (он изредка почти пропадал, но действительно изредка), а что американские/британские актеры по-русски говорили очень условно - ну, простим им это, потому что действительно это не имеет никакого значения. Нормальный русский акцент в английском (американском) сделали - уже хорошо, уже спасибо, зрители довольные расходятся по домам. 

Ну и как не отметить то, насколько здесь хорошо распорядились эффектной фактурой Ольги Куриленко! 

Ну да, мы ее с котом Бубликом не любим! Имеем право. Зато мы реально фанаты и преданные поклонники чудесных актрис украинского происхождения в американском кинематографе Веры Фармиги и Нины Арианды. Ну, просто они - реально очень хорошие, яркие и интересные актрисы в отличие от Ольги Куриленко, которую, если честно, мы не понимаем, зачем ее из гаража вообще выпускают!

И ждем новых кинокомиксов с Флоренс Пью, тем более что там в послетитровой сцене засветилась еще одна наша прямо-таки любимая актриса, которая совершенно точно заявлена в следующем фильме. Но мы ее в рецензии не покажем, смотрите сами.   

© 1998–2024 Alex Exler
22.07.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4
Кратко о фильме:
даже и хорошо
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 124

Отлично! По сравнению с "самоубийцами" супер кино, можно сказать что произведение, и не сильно русофобский ..
03.01.22 00:22
0 0

Честно говоря, фигура Йохансен уже не должна позволять вытворять такие выкрутасы, как в фильме. А Пью напоминает бойца ММА нежели актрису ))
09.09.21 23:34
0 1

"борьба Наташи с Еленой"
Честно, даже не могу предложить альтернативную фразу, что бы не было двоякого толкования...
Понятно, что в отрыве от контекста оно звучит, так как звучит. Но и в контексте немного режет слух.
17.08.21 14:20
0 0

так Куриленко дочью в костюме сымалась же.
там костюм играл, по большей части, куриленки и не было особо, претензий вообще быть не может, костюм сыграл отлично!
31.07.21 21:37
0 0

Что характерно, Лёнька не одобрил Алекс обзор Чёрной пантеры не делал…
27.07.21 14:45
1 0

После Чёрной вдовы посмотрел подряд все (ну, кроме совсем недавно просмотренных) фильмы вселенной Marvel - ну, совсем другое дело. Понятно, что за персонажи, все сюжетные переходы и так далее - впечатление совсем другое. Из минусов - много повторов (для тех, кто только начала смотреть или забыл предыдущие серии) и совершенно одинаковых "битв".
Ну а так - круто, что ещё тут сказать. Понятно, куда потрачены $5млрд и почему в прокате $22.
Вот только теперь непонятно, что смотреть в фазе 4. Пожалуй, буду ждать Дэдпула, Стражей галактики, Пантеру 2 (к сожалению, с новым актёром) и мультипликационного Челопука. А, ну ещё Стрэнджа. Не так уж и мало.
26.07.21 13:14
0 0

Интересующимся порекомендую качественный разбор логических противоречий фильма (eng)
23.07.21 23:15
4 1

Пока ваш ролик не посмотрел, сразу скажу. Самое главное, что меня отчаянно покоробило: если уж сознательно героически приложилась фейсом об тейбл, чтобы блокировать феромоны, после этого надо сразу убивать — шею свернуть или там кадык сломать, пальцем в глазницу — много способов для профессионала. А не раздавать оплеухи, наслаждаясь тем, как враг ползает по полу, размазывая кровь по сопатке. И так, пока набигают его приспешницы. И это Чёрная Вдова, которая а) профессиональный убийца высшей пробы; б) страстно мечтает убить этого, как его там? Не верю!

Upd. Ах, так он на англицком. Ну, значит, не посмотрю.
24.07.21 19:17
2 1

Начала сюжета - просто как сериал "Американцы" 😄
23.07.21 15:37
0 2

Алекс, обязательно посмотри короткий сериал The Little Drummer Girl, там Флоренс Пью играет главную роль - израильскую шпионку, шикарно играет.
Второй персонаж отлично сыгран Майкл Шенноном.
23.07.21 04:40
0 1

Надо с дочкой посмотреть. А так интересно, при упоминании Йоханссон в голову сразу возникает shortcut-мысль: "Что там нового у Вуди Аллена, дай бог ему здоровья"
23.07.21 00:06
0 0

Надо с дочкой посмотреть. А так интересно, при упоминании Йоханссон в голову сразу возникает shortcut-мысль: "Что там нового у Вуди Аллена, дай бог ему здоровья"
Интересно сколько вашей дочке лет, чтобы показывать ей такую фигню и при этом надеяться, что ей это понравится.
Може вы и Дэдпула смотрели с дочкой? 😄

Може вы и Дэдпула смотрели с дочкой? ?
Може да, а може и не. 😄

Ну, просто они - реально очень хорошие, яркие и интересные актрисы в отличие от Ольги Куриленко, которую, если честно, мы не понимаем, зачем ее из гаража вообще выпускают!
Зато "Нива" отлично сыграла взрыв и падение - не зря из гаража выпустили! 😄
22.07.21 19:53
1 2

Здесь, Алекс, явно делает отсылку:


— Я говорил Люде два раза, что приедут люди из телевизора снимать сюжет.
— Люде?
— Люде.
— Где та Люда?! Где та Люда, я тебя спрашиваю, где?! Где? Где? Где, собака, а? Где она, собака, ходит?
— Согласись, красивой женщине без зубов, на людях…
— На каких «людях»? На кой она вообще к ним выходит? На кой ее вообще из гаража выпускают?!
22.07.21 20:32
0 1

Хороший фильм, помню. "Теперь таких не снимают".
22.07.21 20:58
0 0

— Люде?
— Люде.
- Лондон?
- Лондон.
24.07.21 02:48
0 1

К современным американским звездам, пытающимся выглядеть крутыми тетками, отношение так себе. Ну, Шарлиз Терон, да. Ну, Убивашка (как там у нее дела?) Анжела Бассетт и Джульетт Льюис в "Странных днях" - но как же это давно было! А все эти Йововичи, Куриленки и Йоханссоны... Сравнить с героинями корейских "Злодейка", "Ведьма. Часть 1", "Ночь в раю" - и грустно посмеяться. Или со старыми "Шири", "Сочувствие Госпоже Месть" и "Bedevilled" (да, когда-то в Каннах еще показывали кино, а не ... )
22.07.21 16:10
9 2

А все эти Йововичи, Куриленки и Йоханссоны
Я вам очень рекомендую: на узкой тропке теперь мне старайтесь не попадаться. Особенно за третью.
23.07.21 21:47
1 3

Совсем озверел Чёрный Абдулла!
24.07.21 02:52
0 3

"...ни своих, ни чужих не жалеет..."
24.07.21 09:18
0 3

Перед тем как убежать с узкой дорожки, напомню: "...пытающимся выглядеть крутыми тетками".
Есть актрисы, прекрасные во всем - как злодейки, как белые и пушистые ангелочки, как пылкие любовницы, как боевые машины... Но это редкость, а большинство имеет вполне узкий типаж и ограниченное амплуа. Попытки нового очень часто беспомощны.
24.07.21 09:28
1 2

Совсем озверел Чёрный Абдулла!
Это мои жёны, и ты их у меня не отберёшь!
24.07.21 11:12
0 2

Перед тем как убежать с узкой дорожки, напомню: "...пытающимся выглядеть крутыми тетками".Есть актрисы, прекрасные во всем - как злодейки, как белые и пушистые ангелочки, как пылкие любовницы, как боевые машины... Но это редкость, а большинство имеет вполне узкий типаж и ограниченное амплуа. Попытки нового очень часто беспомощны.
Это у Йоханссон, скажем, после "Кролика Йо-Йо" узкое амплуа?
30.07.21 00:43
1 2

А теперь возвращаемся к теме беседы. Здесь она так же харизматична? Судя по рецензии - нет.
"тем более что изображать всякие чисто человеческие чувства ей идет больше, чем образ суровой супергероини, затянутой в черный кожан."
30.07.21 18:47
1 0

Я первый раз Флоренс увидел в "Маленьких Женщинах".
На фоне Сирши там все смотрелись бледно, но она наименее бледно 😄
Второй раз в "Борьба с моей семьёй" (Fighting with My Family)... здесь уже было совсем-совсем приятно на неё смотреть.
22.07.21 15:54
1 0

Фильм очень слабый. Хуже данного произведения, разве только Кэп Марвел, Отряд Самоубийц и фильм про Харли Квин (даже названия не помню. Какие-то там птички). Но это все вообще полнейший остой, мискаст да и вообще мис все на свете!
Даже Марвел скатился до совсем дерьмового уровня. Вспомните блестящего Железного человека!
Все друзья мои, таких фильмов мы уже не увидим. Толерастия и феминизация американского кинематографа дала нам вот такие жалкие поделочки!
После того как посадили бедного Харви, телки в Голливуде совсем распоясались и делают что им вздумается. Увы, делают они полное говно.
22.07.21 14:31
6 23

Мне тоже не понравился намёк на Харви в фильме, но..."бедный Харви" ? Серьёзно?

Мне тоже не понравился намёк на Харви в фильме, но..."бедный Харви" ? Серьёзно?
Конечно бедный! Стольким женщинам он подарил шанс стать звёздами и вот тебе благодарность общественности ))

Понятно с вами всё, если не шутите. А если шутите, то тоже всё понятно.

Понятно с вами всё, если не шутите. А если шутите, то тоже всё понятно.
Да ничего вам не понятно. Себе хоть не врите)

А какую хвалу Харви поёт в своих мемуарах "Я и моя тень" Кевин Смит! Прямо как не женщина.

Флоренс молодец, да. Видела ее Висленский женщинах.
Мне вообще показалось что Флоренс и Красный Армеец все тянут. А в целом фильм скучноват
22.07.21 14:25
0 0

Видела ее Висленский женщинах.
?

В Маленьких женщинах - автокоррект.

Флоренс Пью действительна хорошая актриса, но я тоже не советую смотреть Солнцестояние никому. Невозможная тягомотина.
22.07.21 14:11
2 1

А мне фильм понравился.

Сразу вспомнился супер-сериал «Американцы»
22.07.21 14:00
1 7

Посмотрел сейчас благодаря обзору вот. Ну... комикс - не мой жанр конечно, поэтому сюжет и реализацию, или простигосподи, физику происходящего даже поминать не буду. Ну химия ладно, что-то там магическое в мозгах у героев, феромоны-формулы, допустим, их хотя бы не видно.

В марвеловских фильмах идет постоянно отсыл к другим героям других комиксов/событий и надо либо их все смотреть, чтобы понимать, либо - плюнув, не вдаваться в подробности: бегают-стреляют и слава богу. Вот как-то так и посмотрел, не вдаваясь.

Мискастинг конечно полный. Никто, imho, не на своем месте. Алекс написал, что "скорее более или менее реалистичный шпионский боевик" - но это именно комикс без тени шпионского боевика. "Без черных кожанов" - но тут именно черные (ладно, есть и белые) кожаны. Стреляют все кошмарно для боевика и даже для комикса. Чипы, суперинтерфейсы управления, загрузочная полоска с процентами пока все рушится, типовых штампов хоть отбавляй. Главный плохиш - вообще очень мил, если не считать издевательств над детьми, которые практически за кадром. Сестры начинают воссоединение почему-то со смертельного мордобоя. Стоило бы наподдать как раз папане при встрече, но отчего-то они ограничиваются всего одной плюхой. Семейные, видимо, ценности прописаны в сценарии.

В общем понравилось.
22.07.21 13:28
7 7

А вы времени зря не теряете. Способны развернуть, а потом внезапно обратно свернуть.
23.07.21 21:44
0 0

А вы времени зря не теряете.
Шо ж мы, хуже марвела что ли?
23.07.21 22:02
0 0

Вполне себе, только что досмотрел.
Когда увидел имя одной из героинь, слегка вздрогнул, - мою первую жену так же звали. )
22.07.21 13:15
1 0

Фильм - чудовищная клюква, снятый "на отвали".
Фем-посыл изо всех щелей.
Один только "друг"-куколд Наташи чего стоит - чувак, который готов достать ей из-под земли что угодно, лишь бы лицезреть её.
Аж тошно, Onlyfans какой-то.
22.07.21 13:11
12 12

Onlyfans
fans only
22.07.21 16:43
7 0

Ну вообще-то всё правильно написано:) гугл подтвердит)
111
22.07.21 17:33
0 5

Onlyfans
fans only
Уважаемый, вы несколько отстали от жизни. Всё верно urix сказал.
onlyfans.com

Вроде и сделано все по канонам, но смотреть было откровенно скучно. Сильно напоминает "G.I. Joe"(2009) - экшена много, а вспомнить на следующий день и нечего. Единственной, кто порадовал в этой "плеяде" звезд - Дэвид Харбор.
22.07.21 12:53
0 8

Теплую водку то из грязных стаканов пили в фильме или нет? И был ли в кадре хоть один medved?
22.07.21 12:47
2 4

Медведа не помню, а водку из гранёных стаканов точно пили всё шпионское семейство, отмечали воссоединение.
22.07.21 12:49
0 1

был ли в кадре хоть один medved?
Svinya Aleksei был.
22.07.21 13:32
0 6

рассада на подоконнике нещитовая. Только квадратные пакеты из-под молока, только хардкор
22.07.21 16:44
0 1

В "Чернобыле" нашли бы даже аутентичные пакеты!
22.07.21 23:20
0 2

Медведь один был...которому руку Красный страж сломал ..
В комиксах это русский мутант ответ Халку...Превращается в медведя .Видать у Защитников подглядели
23.07.21 06:09
0 1

Теплую водку то из грязных стаканов пили в фильме или нет?
Нет. Водку конечно пили, куда без неё. Но так аккуратно и культурно, по-семейному, что и я присоединился. Благо, пятница.
23.07.21 21:39
0 1

Теплую водку то из грязных
то из грязных, то из чистых 😄
Правильно так:
"водку-то".

Давно не могу смотреть фильмы с большинством известных актеров. Столько лет они с нами, что я вижу не их персонажей, а их самих. И наоборот, какое удовольствие от хорошего фильма со свежими лицами, когда можно следить за актером с чистого листа, следить за игрой, за персонажем.
Если говорить проще - надоели, та же Скарлетт Йоханссон.
22.07.21 12:30
9 1

Давно не могу смотреть фильмы с большинством известных актеров. Столько лет они с нами, что я вижу не их персонажей, а их самих. И наоборот, какое удовольствие от хорошего фильма со свежими лицами, когда можно следить за актером с чистого листа, следить за игрой, за персонажем.Если говорить проще - надоели, та же Скарлетт Йоханссон.
Полностью поддерживаю. От Скарлетт просто тошнит. Почему ее считают хорошей актрисой? Она абсолютно везде одинаковая. Ну просто везде, без исключения.
22.07.21 14:35
12 2

Давно не могу смотреть фильмы с большинством известных актеров.
На вас, знаете ли, свет клином не сошелся.

Вот только посмотрел, а тут рецензия.

совсем юную Наташу Романофф сыграла Эвер Андерсон - дочь Миллы Йовович и режиссера Пола Андерсона
Значит не зря мне она больше напоминала не маленькую Скарлетт Йохансон, а маленькую Милу Йовович 😉
22.07.21 12:21
0 11

"Солнцестояние" мягко говоря на любителя. Лучше тогда посмотреть "Маленькая барабанщица", это шпионская драма, гораздо более реалистичная чем Черная вдова, и там Флоренс крута.
22.07.21 11:58
0 2

Вот да, Солнцестояние это Ари Астер, он специфичный, фильм может не зайти в принципе. Кстати, "Реинкарнация" его на порядок сильнее, имхо.
Насчет "Маленькой Барабанщицы" абсолютно согласна, великолепная работа Пан Чхан-ука по Джону Ле Каррэ. А какой там Майкл Шеннон!
22.07.21 13:58
0 1

Тоже шла на Скарлетт Йоханссон, а в итоге была в восторге от игры Флоренс Пью. Видела ее только в "Маленьких женщинах" (кстати, за эту роль она была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль второго плана).
22.07.21 11:41
2 2

Флоренс Пью не понравилась в роли новой Черной Вдовы. Такая стандартная превозмогающая сильная женщина, совершенно не сексуальная. Прежде чем феминистки и примкнувшие начнут за объективацию, хочу заметить, что сексуальность для Черной Вдовы - это инструмент. А тут, еще и благодаря акценту, я лично воспринимал Флоренс Пью как колхозницу, прости господи. Смотрел в оригинале.
22.07.21 11:36
6 5

На вкус и цвет.
Если говорить не об актрисах, а об образах в конкретном фирме - то Елена для меня даже посексуальней выглядит, чем Наташа. И юмор, и всякое такое. Наташа какая-то более зажатая и закомплексованная тут. Но, повторюсь, это конкретный один фильм. Что сделают в будущем - посмотрим.
22.07.21 12:26
2 6

Елена для меня даже посексуальней выглядит, чем Наташа. И юмор, и всякое такое.
Все поведение Елены - это наезды на собеседников, с юмором и без. Лично для меня она попадает в образ недовольной советской продавщицы типа "вас много а я одна".
22.07.21 12:58
1 6

Прежде чем феминистки и примкнувшие начнут за объективацию, хочу заметить, что сексуальность для Черной Вдовы - это инструмент.
Был. Сняли бы Черную вдову, когда намеревались, было бы веселее. А так вышел, все-таки, шлак (на мой взгляд, естественно). С искусственно крутыми женщинами (не путать с реально крутыми персонажами типа Рипли) и не менее неестественными бесполезными мужчинами (вроде совершенно непонятно зачем присутствующего в фильме Красного Стража, единственная функция которого - внесение некоего типакомедиобразного элемента, зачем ему сверхспособности - вопрос).
22.07.21 14:48
1 3

А тут, еще и благодаря акценту, я лично воспринимал Флоренс Пью как колхозницу
Ага, типичная "Людк"
В дубляже ей ещё такой говор быковатый сделали - вместе с вечно недовольным лицом очень узнаваемый типаж получился.
22.07.21 14:49
1 1

Такая стандартная превозмогающая сильная женщина, совершенно не сексуальная.
Да, действительно, не тот тип для папиков.
22.07.21 16:45
4 1

Да, действительно, не тот тип для папиков.
О, примкнувшие тут!
22.07.21 16:57
1 3

Судя по тому, что вы хорошо помните образ советских продавщиц - вы далеко не юный "малчик", а фильм все же рассчитан на более молодое поколение, для которого поведение Елены вполне в норме и образ достаточно сексуальный. Кстати, сюда можно еще и приплести заигрывание с бодипозитивщицами, типа "Видите! Супергеройки тоже не модели с подиумов!..."
23.07.21 12:02
0 0

Вот кстати очень порадовало, что наконец-то в Голливуде нашли хоть одного русскоговорящего консультанта, представляю как это было тяжело! Задача со звёздочкой.
Соловьёв Эйр, отлично говорящие по-русски бандиты/МиниМила, итд.
Фильм нормальный, совершенно необязательный, но со своими фишками. Харбор просто неистовый балагур 😄
22.07.21 11:30
0 9

Вот кстати очень порадовало, что наконец-то в Голливуде нашли хоть одного русскоговорящего консультанта,
Но что, собственно, от этого изменилось в лучшую сторону? По мне так только хуже стало. "Головка пальца ноги", ЛШТШФУМ и пр. стали классикой.
22.07.21 15:09
3 0

Было тупо - стало гораздо тоньше.
22.07.21 15:12
0 2

Было тупо - стало гораздо тоньше.
Видимо, у нас различное понимание 😄 Я несогласен.
22.07.21 17:48
1 1

Это ж абсолютно нормально. Agree to disagree ?
22.07.21 18:58
0 0

С Флоранс Пью горячо рекомендую "Макбет", британский фильм со свежей трактовкой, и фильм отличный и она там невероятная, мощь!
22.07.21 11:22
1 1

Редкостная бредятина, уж извините.

Культурно высказывать свое мнение не запрещено, всегда пожалуйста) по мне одна из лучших трактовок и снято отлично.

А я не про актерскую игру или съёмки, я про сюжет и логику персонажей.
К примеру, Маленькие женщины сильно лучше и целее, а уж Портрет женщины в огне вообще произведение искусства с операторской точки зрения, да и сюжет вполне нормальный.

Вместо "Солнцестояния" лучше посмотреть обзор Бэда на "Солнцестояние"
22.07.21 11:22
4 0

У Бэда есть на него обзор?
22.07.21 11:27
0 0

Прошу прощения. Не Бэд, конечно, Кивно. Помутнение нашло:) Но обзор, тем не менее, лучше фильма
22.07.21 11:32
2 0

Попробовал посмотреть на русском. От героини Флоренс Пью из-за перевода осталось процентов 50, не больше. Ни акцента, ни голоса, ни интонаций.
22.07.21 10:58
0 1

Кстати да, голос у нее очень приятный
22.07.21 15:14
0 0

Я Пью пока видел только в Маленькой барабанщице по ЛеКарре, очень там понравилась, хорошая актриса. Надо Вдову тоже глянуть тогда.
22.07.21 10:51
0 4

Флоренс Пью - очень хорошая актриса. Кстати, прославилась благодаря экранизации повести Лескова "Леди Макбет Мценского уезда"
22.07.21 10:39
1 1

Горячо плюсую, тоже этот фильм Алексу порекомендовала.
22.07.21 11:23
1 0

А мне не понравилось. По ряду причин.
Я не против переосмыслений персонажей из комиксов в кино, но то что они сделали с Таскмастером это бред.
Неуклюжая аналогия с Харви Вайнштейном в лице главгада. Его даже внешне сделали похожим. Немного дешёвый трюк.
Да и впринципе при просмотре заскучал немного. Потом Харбор развеселил немного, и слава богу.
22.07.21 10:39
3 6

Поддерживаю- слишком скучно для марвеловского комиксного боевика. Если бы не Харбор и Пью, то вообще была бы скукотища.

Мне если честно и Пью не особо зашла. Я не особо рад что отныне вместо моей любимой Скарлет мы будем смотреть на Пью.

Ну так она будет появляться в разных проектах. Придётся наблюдать. Ранее второстепенный приятный женский персонаж была Скарлет Йоханссон, а сейчас Флоренс Пью. Это понижение, как по мне.
22.07.21 15:31
0 1

вместо моей любимой Скарлет
Вот и дожили мы до времен, когда Йоханссон от ведер помоев стала любимой. Файги - гений.
24.07.21 16:49
3 0

Алекс, у тебя со Скарлетт Йоханссон беда с именем и фамилией.
То с одной "т", то с двумя, то с одной "c", то с двумя 😄
22.07.21 10:33
0 0

Спасибо, исправил.
22.07.21 10:58
0 0

Йохансдоттир.
22.07.21 11:37
1 2

Йохансдоттир.
И здесь ошиблись. ? Элизабет Йоханнесдоттир / Elisabet Johannesdottir
22.07.21 13:50
1 1

Йохансдоттир.И здесь ошиблись. ? Элизабет Йоханнесдоттир / Elisabet Johannesdottir
А давайте просто бухать (из "За шипящие дифтонги")
23.07.21 21:32
0 0

Скарлетт Йоханссон
Сара Шламберг - правильнее 😉
30.07.21 00:50
1 0

1. Вопрос от пока несмотревшего:
едут к заброшенному ангару, где заботливо приготовлен маленький самолет
а "маленький самолёт" -- это тот МиГ-23, что на первой картинке абзацем ниже? 😄

2.
чудесных актрис украинского происхождения в американском кинематографе Веры Фармиги и Нины Ариадны.
Алекс, Нина -- всё-таки АриаНДа, а не АриаДНа 😄
Линк причём правильный.
Sorry за почти граммар-нацизм, но эта опечатка определённо трудноискоренима 😉

3. Спасибо, что дополнительные "Кадры из фильма" стали раздельными кликабельными скриншотами (а не анимированным GIF'ом, как в предыдущих рецензиях) -- так очень сильно удобнее!
22.07.21 10:15
0 2

Алекс, Нина -- всё-таки АриаНДа, а не АриаДНа ?
Блин, знал же отлично и все-равно неправильно написал. Спасибо, исправил.

Спасибо, что дополнительные "Кадры из фильма" стали раздельными кликабельными скриншотами (а не анимированным GIF'ом, как в предыдущих рецензиях) -- так очень сильно удобнее!
Да, сделали специальный скрипт для добавления.

а "маленький самолёт" -- это тот МиГ-23, что на первой картинке абзацем ниже? ?
Нет.

Если посмотрите «Солнцестояние», то этот мрак настолько западет в подкорку мозга, что отделаться уже не получится. ))
Не делайте этого, я вас предупредил)
22.07.21 09:59
2 2

Солнцестояние это конечно да... Та еще жесть.
22.07.21 10:09
0 1

А «Реинкарнация» (первый полный метр Ари Астера) ещё круче.
22.07.21 10:12
0 0

С Флоренс Пью советую посмотреть "Борьба с моей семьёй". По сути биография знаменитой рестлерши Пейдж. Флоренс отлично сыграла. Да и сам фильм хороший.
22.07.21 09:51
0 5

Все-таки у Marvel получилось из комиксов сделать уникальное в кинематографе явление — цельный сериал стоимостью под 5 миллиардов долларов. Недавно было много свободного времени, и от нечего делать потратил его на просмотр всех фильмов Marvel в хронологическом порядке (правда, без сериалов). Несмотря на то, что различие по качеству между фильмами есть, все же это смотрится очень целостно. В общем, фанатом не стал, но определенно зауважал франшизу.

Алекс, а "Локи" смотреть планируешь?
22.07.21 09:35
1 8

Кстати, когда он в 5 серии попал в потусторонний мир (или как он там назывался), начался какой-то треш, угар и содомия. Я не осилил - стоит потерпеть и досмотреть оставшиеся серии?
22.07.21 09:42
0 0

Алекс, а "Локи" смотреть планируешь?
Вот сейчас смотрю.
22.07.21 09:43
0 0

"Оставшиеся" одну серию? Да, стоит.
Сериал - в целом трэшовый. Из Локи сделали непонятно кого. Но смотрительно. Мне понравился сериал.
22.07.21 09:59
2 1

Две. Я пятую не осилил. ? (если что - минус это не я тебе поставил)
22.07.21 10:12
2 0

Да. Все встанет на свои места
22.07.21 11:52
0 0

Первые две серии были хорошо, дальше сценаристы и режиссеры по моему сами не понимали куда они в итоге хотели выплыть. Может они сами хотели снять сериал с легким налетом безумия, но вышел сплошной треш.
22.07.21 12:40
0 0

У меня сериал вызвал двойственное ощущение. Мне кажется, с таким героем, как Локи, можно было снять гораздо более интересно. В их руках был один из самых прикольных персонажей вселенной, а у них получилось... ммм, ну то, что получилось. Сериал показался больше подводкой к будущим фильмам 4-й фазы, чем самостоятельной историей. В этом плане Ванда/Вижн гораздо больше понравился — там и задумка со стилизацией под ситкомы была офигенная, и в целом история более самостоятельная.
22.07.21 15:10
0 3

Ну, пара забавных моментов там есть...
22.07.21 17:33
0 0

Из Локи сделали непонятно
Там вот какой "упс": в сериале показано, как повёл бы себя в сложившейся ситуации Локи, каким он стал к концу "Рагнарёка," в то время как по сюжету там - Локи до всей этой душевной трансформации, пребывающий на пике своих амбиций.

Неблагодарная задача, показывать персонажа не таким, каким к нему привык зритель, а таким, от какого зритель уже отвык. Вот они и не стали этого делать.

В целом по сериалу - снова песочница с изумрудами. Набор шикарных персонажей, исполняемых яркими актёрами, за которыми вот прямо сам пишется их бэкграунд, но с которыми авторы не вполне представляют себе что делать. Вот и задействуются персонажи в четверть силы, а некоторые просто кэнселятся в процессе внезапно. Куча сюжетных линий начинается, но так и повисает в воздухе, а другие, весьма перспективные, заканчиваются пшиком (да-да, в лучших традициях недостатков Дугласа Адамса, но без его достоинств).

В целом, сериал вполне достоин просмотра. Но если в начале кажется, что его нужно смотреть, то к концу эта оценка снижается до "вполне можно".
Сериал неплох, но мог бы быть куда лучше, у него есть все детали для этого. Но проблема с собиральщиком конструктора 😄
22.07.21 17:51
0 3

Я не большой фанат персонажа Локи, так что в полном восторге от первой половины сериала, но вторую тоже можно смотреть. Надеюсь, во втором сезоне подтянутся.
22.07.21 19:58
0 2

В пустоту он попал, где угарные инкарнации Локи присутствовали.
23.07.21 10:26
0 0

Ну и как не отметить то, насколько здесь хорошо распорядились эффектной фактурой Ольги Куриленко! 
Слушайте, я не узнаю вас в гриме.
Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук?. Нет. А, Юрий Никулин? Нет, нет...
Бoже мoй, Иннoкентий Смoктунoвский!

:D
22.07.21 09:27
1 4

Ну, в том ее фишка. Вернее, флешка.

Я ещё долго гадал, чьё же это азиатско-украинское лицо...
22.07.21 13:25
0 1

с трудом отделываются от агентов ФБР
Это были агенты ЩИТа (S.H.I.E.L.D), если не ошибаюсь. Кто еще обратил внимание - подтвердите или опровергните, плиз.
22.07.21 09:14
0 0

Зачем ЩИТу охотиться за шпионами КГБ?
22.07.21 09:44
0 0

Алекс, это именно ЩИТ был.
22.07.21 09:47
0 2

Зачем ЩИТу охотиться за шпионами КГБ?
По-моему в фильме говорили, что это даже не Щит, а Гидра под покровом Щита, под покровом агентства. И украдены были, на трёх дюймовой дискете, немецкие технологии по управлению человеком, которые потом и внедрил злодей. В любом случае, если это КГБ, то против них всегда ЦРУ, так как это внешний враг.
22.07.21 09:59
0 1

За супергероем Красным Стражем. Но вообще они изначально и шпионами занимались:

The acronym originally stood for Supreme Headquarters, International Espionage and Law-Enforcement Division. It was changed in 1991 to Strategic Hazard Intervention Espionage Logistics Directorate. Within the various films set in the Marvel Cinematic Universe, as well as multiple animated and live-action television series, the backronym stands for Strategic Homeland Intervention, Enforcement and Logistics Division.
22.07.21 10:03
0 1

В любом случае, если это КГБ, то против них всегда ЦРУ, так как это внешний враг.
ЦРУ не имеет права проводить операции внутри США.
22.07.21 10:37
0 4

Ну сценарно можно оправдать. Красный страж ведь не простой чел, он там показывает не человеческую силу. Ну и metahumans вроде как подходит под их юрисдикцию. Натянуто, но всё же.
22.07.21 10:45
0 0

ЦРУ не имеет права проводить операции внутри США
Расскажите это ЦРУ.

Расскажите это ЦРУ.
Уж поверьте, они в курсе.

ЦРУ не имеет права проводить операции внутри США.
То есть Homeland вы не смотрели? ?
22.07.21 13:46
5 1

Щ.И.Т.
22.07.21 16:50
0 1