- Режиссер:
- Жак Шеффер
Одобрение кота Бублика
В начале рецензии потребуются определенные пояснения. Ванда (она же Алая Ведьма) - один из персонажей супергеройской вселенной Marvel. Впервые Ванда Максимофф появилась в картине "Мстители: Эра Альтрона": она там действовала с братом Пьетро (он же Ртуть), который в фильме погиб, и это нанесло Ванде тяжелейшую психологическую травму.
В той же картине, где Мстители воевали с Альтроном, появился андроид-робот Вижн: его создал Альтрон при помощи вибраниума, что бы это ни означало, однако Альтрон с роботом просчитался: его сперли Мстители, после чего Тони Старк поместил в тело Вижна искусственный интеллект Джарвис, в голову Вижна вживили космический Камень разума, так что Вижн фактически превратился в еще одного супергероя и закрутил роман с Вандой.
В "Первом мстителе: Противостояние" Вижн вместе с одной группой Мстителей, подписавшей идиотский "Заковианский договор", противостоит другой группе Мстителей, не подписавшей "Заковианский договор" по причине полнейшего его идиотизма, и в противоположной группе, что интересно, оказалась Ванда.
Но хуже всего Вижну пришлось в картине "Мстители: Война бесконечности", где санитар Вселенной Танос хотел перебить к чертям половину населения этой Вселенной, причем исключительно с благородной целью счастья и процветания другой половины существ, у которых банально бы освободилось больше пространства, и Таносу для выполнения его святой задачи очень даже понадобился Камень разума, вставленный Вижну прямо в лоб.
Там была трогательная сцена, когда Вижн просил Ванду собственноручно убить его, чтобы камень не достался Таносу, и Ванда его-таки убила, что, как мы знаем, Вижну все-таки не помогло, потому что там потом ка-а-а-ак понеслись всякие судорожные прыжки во времени вперед, назад, туда, обратно, что в каком-то из прыжков Танос все-таки достал Вижна, убил его и камень все-таки забрал - то-то Вижну, скажем честно, было немного обидно.
События сериала "Ванда/Вижн" происходят уже после событий завершающей все это мстительное рубилово картины "Мстители: Финал".
И начинается этот сериал очень необычно.
Мы видим Ванду и вполне себе вроде как живого Вижна, помещенных в формат американских телешоу шестидесятых, причем знающие люди говорят, что создатели сериала очень аккуратно стилизуются под знаменитые тогдашние ситкомы "Шоу Дика Ван Дайка", "Отец знает лучше" и "Моя жена меня приворожила".
Причем это все первоначально идет в черно-белой гамме, и только в конце второго эпизода появляется цвет, после чего сериал идет уже в цвете. И там практически в каждой серии происходит смена временного промежутка и, соответственно, меняется как стиль постановки, имитируя ситкомы соответствующих годов, так и одежда, а также манера поведения персонажей: Ванды, Вижна, их соседей и других жителей городка Уэствью.
При этом зрителям четко показывают (и это, в принципе, хорошо понятно с самого начала), что это какой-то сконструированный мир, не лишенный, кстати, определенных глюков и странностей, а что это за мир, где и кем он сконструирован, ну и что со всем этим будет происходить - зрителям предстоит узнать в течение девяти серий первого сезона.
Кстати, здесь тот самый редкий случай, когда эпизоды одного сезона имеют разную продолжительность: первые три эпизода со стилизацией под ситкомы идут ровно по 26 минут, четвертый эпизод уже 33 минуты, ну и далее продолжительность серий все потихоньку увеличивается, дойдя до 50 минут в последней серии.
***
Это первый сериал с супергероями Marvel, снятый в рамках так называемой "Четвертой фазы кинематографической вселенной Marvel". Собственно, четвертая фаза предполагает кроме новых полноформатных фильмов о супергероях (заявлено одиннадцать полнометражных картин) создание также еще и двенадцати сериалов для показа на стриминговом сервисе Disney+. "Ванда/Вижн" и открывает данный блок сериалов.
Начало сериала для одних зрителей было чрезвычайно интригующим, но для фанатов комиксов Marvel, не любящих отступлений от супергеройских канонов, разочаровывающим, так что шоураннеру сериала Жаклин Шеффер даже пришлось объясняться перед фанатами и обещать, что, товарищ, верь, взойдет она, звезда супергеройского счастья, так что не извольте волноваться, скоро все будет по-старому.
И здесь создателям сериала пришлось серьезно балансировать между вниманием тех зрителей, которых привлек этот необычный и новый подход первых трех серий, и армией фанатов комиксов. Удалось ли им угодить и тем и другим? Судя по всему, нет, потому что фанаты были разочарованы первыми тремя эпизодами и некоторыми другими событиями последующих эпизодов, а второму типу зрителей не понравилось постепенное сползание очень стильного и яркого сериала в достаточно привычный и традиционный супергеройский формат, который, если честно, уже давно приелся.
Тем не менее нет никаких сомнений в том, что сериал вызвал огромный интерес у очень большой зрительской аудитории, и он уже стал заметным явлением в сериальном мире, совершенно независимо от того, какие копья по его поводу и кем ломаются.
От первых трех эпизодов я в полном восторге! Совершенно восхитительные стилизации под эпоху и ситкомы шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых: это все и снято изумительно, и сыграно просто блестяще, причем не только Элизабет Ольсен и Полом Беттани, играющих Ванду и Вижна, но и другими актерами, среди которых особенно выделяется очень активная и несколько навязчивая соседка Агнес, отлично сыгранная Кэтрин Хан.
В четвертом эпизоде появился уже эдакий, скажем очень аккуратно, "внешний мир", который начал пытаться взаимодействовать с тем, что происходит в Уэствью (заодно и рассказывается, что это вообще такое), в седьмом эпизоде появился новый, совершенно крышесносящий персонаж, чье появление также сопровождалось чудесной песенкой, которую многие зрители переслушивали по много раз, ну и в девятом эпизоде рассказанную историю закончили. Официально не объявляли, будет ли второй сезон или нет, но тут совершенно очевидно, что его не будет, а события сериала и его концовка дают намеки на некоторые сюжетные линии и некоторых новых героев последующих сериалов "Четвертой фазы".
Что в общем и целом? Несмотря на то что я отношусь к тем зрителям, которые фанатели самым началом сериала и у которых дальнейший возврат к обычной супергероике не вызвал никаких восторгов, тем не менее могу сказать, что мне сериал очень понравился. Все-таки это довольно смелый эксперимент с многочисленной аудиторией, которая не любит подобные эксперименты, но все у создателей сериала, как я считаю, получилось именно так, как нужно.
Кроме того, во всяких "Мстителях" Ванда и Вижн играли очень третьестепенную роль, и экранного времени им выделялось буквально 10-15 минут на фильм, а тут - герои целого сериала, и они этого оказались очень даже достойны: и как персонажи, и как актеры, их изображающие. Элизабет Ольсен в этом сериале и вовсе произвела отличное впечатление: я, собственно, никогда не считал ее слабой актрисой, но здесь ей, что называется, дали развернуться, и она доказала, что способна на многое. Пол Беттани также отличный актер, и с ним здесь было немало очень ярких эпизодов.
С точки зрения бюджета и уровня постановки здесь тоже все на высоте. В Marvel сразу заявили, что готовы серьезно вкладываться в эти сериалы, и я читал, что тут каждый эпизод обходился аж в 25 миллионов, что абсолютный рекорд для сериалов: каждая серия "Игры престолов" в финальном, восьмом, сезоне обходилась в 15 миллионов, а каждый эпизод "Утреннего шоу" обходился в 15 миллионов с первого же сезона.
Реально очень здорово сделано, я рад, что посмотрел этот сериал. И я не разочарован финальным эпизодом, хотя некоторые мои знакомые им были разочарованы. Просто я понимал, что это все-таки не отдельное произведение, а часть той самой "Четвертой фазы", где каждый сериал должен дать какие-то определенные зацепки и намеки для последующих фильмов и сериалов вселенной Marvel, и эта задача здесь, конечно же, была выполнена.
История рассказана - история яркая, с очень необычным началом, с отлично раскрывшимися старыми героями и появлением каких-то новых героев (не всем им удастся выжить, но тем не менее), и тут совершенно точно можно сказать, что я от этого сериала подобного никак не ожидал. Он меня приятно удивил. Не весь, но в большей его части.
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 5- |
Режиссерская работа | 5- |
Сценарий | 4 |
необычно и здорово
вполне можно
Вторая претензия это какая-то непонятная мораль. Почему например из директора меча стали вдруг делать какого то злодея. Чувак действовал вполне логично. Супер террорист захватил в плен кучу народа. Сначала разведка, потом переговоры. Когда Ванда отказалась от переговоров перешел к попыткам ее нейтрализации, собственно в этом и состоит его работа. Нелегально оживил Вижена? Ну так Глеб Жиглов кошельки на карманы подбрасывал во имя справедливости. Попробуйте победить террориста оставаясь в рамках закона, когда сами террористы кладут на закон с пробором. Тем более тут дело имелось в супертеррористом, против которого нужно супероружие. В итоге чтобы окончательно сделать из него злодея не придумали лучше, чем чтобы у чувака не понятно с чего поехала крыша и он начал пальбу по своим сотрудникам и детям, ну это смотрелось просто бредово. Меня всегда раздражала в фильмах бредовая мотивация персонажей. Как ни крути, а главный злодей сериала Ванда, долго мучившая топлы людей, которые ее в итоге прокляли.
Так же нелогично действовала Агнесс, зачем эти шоу с показыванием Ванде ее воспоминаний, да они не нужны были ни Ванде ни Агнесс, это просто было для того чтобы ввести в курс дела зрителя. Очень примитивно сделанный флешбек. И нафига было все секреты выдавать, любой человек который хочет чем то овладеть, будет действовать хитростью и выдавать минимум информации.
Третья претензия по многочисленным отсылкам. Еще Уильям наш Шекспир говорил, не вешайте на сцене ружья если они не будут стрелять. А тут и ружья, и базуки и целое БФГ. Зачем например нам постоянно показывали цикаду и кролика если в итоге это никак не сказалось на сюжете ? Вот нафига? Зачем было тащить на роль псевдобрата Ванды актера играющего Ртуть в людях Х ? Отсылка ради отсылки? Потроллили фанатов? Бред вообще полный. Просто испортили все впечатление. И кстати так никак и не обьяснили откуда у него супер скорость. Просто забыли про этот факт как про кролика и так далее. Несколько линий кончились просто ничем.
Из плюсов шикарная Олсен, она с первого же появления стала моей любимой актрисой. Шикарна в любом образе.
В итоге где то между 3+ и 4-. Нейтральному зрителю наверно это все будет неинтересно, фанатам показали большую фигу с Ртутью.
К тому ж не понятно зачем нужна была вся эта сложная комбинация, если Вижена так и так просто оживили ученые меча. Что им мешало просто его оживить.
Элизабет Олсен очень обаятельна в своей роли.
Почитал я комментарии к рецензии и понял,
Ещё одно отступление. Вопреки твёрдому убеждению Лёни Каганова, я категорически не приемлю спойлеры, считаю, что интрига, тайна, а также неожиданные повороты сюжета составляют важную часть художественного произведения. Поэтому ВандаВижн посмотрел, зная только то, что это про хорошо известных мне персонажей и это совершенно необычно. Всё.
Итак. Тут говорили, что первые серии, имитирующие старые ситкомы, вызовут отторжение фанатов КВМ. Если так, то это лишнее подтверждение того, что фанаты чего-либо — ограниченные люди. Я не причисляю себя к фанатам КВМ, но и к профанам себя не причисляю. Смотрел и "Капитана Америку", и "Железного человека", и "Эру Альтрона", и "Войну бесконечности", которые являются ключевыми для понимания данного сериала.
И вот, первая серия. Удар под дых, ломка шаблонов. Что это, почему, куда вырулит? А потом начинается перец в блюде. Вы не обратили внимание на ненормальное поведение жены босса на злосчастном приёме? В рекламе тостера пропустили мимо ушей название фирмы "Старк индастриз"? И как лёгкий укол в мозг — красненькая лампочка готовности в ч/б кино. Всё, крючки интриги впились в зрителя и не отпускают.
Дальше — больше. Цветной вертолётик, радио, вопрошающее Ванду, реклама часов с логотипом Гидры (а вы это заметили?) И вот накатило и укрепилось чувство зловещей мрачой игры за кулисами ретро-ситкома. Всё не так, как кажется, кошмар прячется по углам. Зритель в лице меня заинтригован до крайности и пленён. Дальнейший просмотр уже не обходился без писанья кипятком.
Так-то, глупые критики "неуместных первых серий ни о чём", серий "без динамики". Человек развитый будет кайфовать от дозированного постепенного нагнетания (слово "саспенс" ещё не забыли?), а школота будет тосковать "ну когда же файерболами начнут кидацца?"
Общий вердикт: отлично.
Но есть такая штука - порог вхождения. Порог вхождения ничего не говорит об интеллектуальном уровне "входящего", но чётко показывает его подготовленность в данной теме.
Я вот всё эти моменты заметил, но не стал исходить восторгами по поводу каждого из этих моментов - для меня это было слишком очевидно и обыденно - в рамках вселенной смотримого мной фильма. Надо же, в фильме про вселенную, где всё время происходит какая-то НЁХ, начинает происходить какая-то НЁХ - виданное ли дело?! Но для меня момент восторгания тем, что в конце предложения ставится точка, уже давно миновал.
Для меня - именно для меня - данные пасхалки были слишком незамысловаты - они были ниже моего порога вхождения, даже не в Марвелл, а в киноязык в целом. Так что, я эти моменты заметил, но не восхитился, не стал, как это... а! - смаковать их, а просто принял к сведению. За то, заметил несколько внутренних противоречий по ходу сюжета. Видимо, пора мне в мой институт.
Допускаю, что похожая реакция была не только у меня.
Я ведь не зря в начале написал, что вы получаете удовольствие от факта распознавания пасхалки.
На самом деле, всё, чем человек может наслаждаться, - это он сам. Ну и удовлетворение основных инстинктов, конечно. Но всё, что идёт выше их, - это восхищение человека самим собой - своим умом, своей силой, ловкостью, другими умениями.
Что такое смех от юмора - это проявление восхищения собой, таким умным, понявшим соль шутки. Потому разъяснённая шутка и не смешна - вы не проделали работы по разгадыванию её смысла и радоваться нечему. Когда смеётесь над кем-то убогим - радуетесь своему превосходству нед ним, то есть, суть та же. Но тут речь - именно об интеллектуальном юморе, о понимании соли шутки. Если разгадать шутку для вас оказалось слишком просто - или вы вовсе сразу же знали ответ, в силу опыта, - удовольствия вам это не принесёт. Ну или принесет удовольствие второго рода - что вы такой умный, что это для вас - слишком просто - "шутку понял, смешно". Это и есть порог вхождения в некий конкретный юмор.
То же самое - с разгадыванием намёков, пасхалок, остылок - ах, какой я умный, я заметил, я понял! И если заложенный намёк для вас слишком прост, слишком очевиден - или вам заранее рассказали про него и объяснили смысл - ожидаемого авторами удовольствия он вам не принесет. Ровно так же, как если бы вы его вовсе не заметили, - для сюжета же он не важен и, пропусти вы это мимо своего внимания, - не задумаетесь потом, что чего-то не хватает.
Порог вхождения - "Тебе, дружок, и горький хрен - малина, а мне - и бланманже - полынь"
Это не значит, что я умнее или опытнее вас, - отнюдь. Я более опытен в данной конкретной теме, а вы наверняка превзойдёте во многом другом. Соответственно. есть моменты, где я испытаю радость, сумев распознать заложенные там скрытые смыслы.
К чему всё это - к тому, что ваше восприятие ситуации "хитроумный фильм и тупые зрители, которые его не оценили" вполне может быть ошибочным.
Да, я прочитал ваши рассуждения о сути и механизме реакции зрителя. Но считаю вашу теорию надуманной и не соответствующей действительности. Поэтому и этот упрёк "Ваше постоянное ёрничание я воспринимаю как невозможность возразить что-то по существу." мимо кассы. Я просто не вижу, что с вами обсуждать, коль отвергаю вашу теорию на базовом уровне.
Есть, правда, одно обстоятельство, на которое я хочу обратить внимание. Вы совершаете крупную ошибку, называя то, на что я обратил внимание, пасхалками, шутками для посвящённых и т.д. Вот от чего, видимо, и проистекают ваши дальнейшие построения, пошедшие совсем не туда.
Оправдывая важность для просмотра и увлекательность для зрителя, умеющего получать удовольствие от чего-то ещё кроме тупого мочилова, первых серий, я говорил о деталях, двигающих сюжет и нагнетающих напряжение. Именно в таком качестве я рассматривал детали, о которых упомянул.
Представьте себе фильм, где в безмятежное течение сюжета вдруг сбоку вторгается тень в форме силуэта, которая вскоре уходит. Через какое-то время нам крупным планом показывают кадр с глазами, только глазами во весь экран, прерывающими сцену прогулки героя по улице. Эти детали вселяют в зрителя тревогу, понимание, что что-то не так. Так создаётся саспенс (Я уже боюсь высказывать сомнения в вашей эрудированности, чтобы не быть обвинённым в высокомерии. Но, бога ради, посмотрите в Вики значение этого термина!)
Но ведь ни абстрактная тень, ни глаза не являются пасхалками, отсылками или приколами! Они несут только одну функцию — нагнетание этого самого саспенса. Помните, я упомянул ненормальное поведение жены босса за столом? Вот, то же самое. Так же и красный индикатор или вертолёт или кровь на ладони в ч/б фильме. Не нужно никакой эрудиции, пресловутого "порога вхождения", чтобы, заметив эти детали, впасть в состояние тревожного ожидания. "с этим миром что-то не в порядке, но что?!!" И при чём тут самолюбование?
Да, другие перечисленные мною элементы саспенса имеют информационную нагрузку в виде отсылок и требуют информированности зрителя. И они вполне соответствуют роли пасхалок, если бы не одно НО. Пасхалки сами по себе служат для развлечения и сюжет не двигают. Здесь же пасхалообразная деталь играет для этого самого саспенса важнейшую роль, и именно в таком качестве я её воспринимал. Вас, похоже, это и ввело в заблуждение, и вы не поняли, о чём я толкую.
Настороженность, тревожное ожидание и интрига — вот мой пойнт. А вовсе не удовольствие от обнаружения пасхалок и разгадывания шуток не для всех. Какие уж там шутки, мой бог!
Если вы удовлетворены ответом и не собираетесь пускать всё по второму кругу, я бы предложил продолжить беседу в другом ключе. Вы что-то говорили о найденных несостыковках, вот это и было бы интересно пообсуждать. У меня есть пара замечаний. Интересно, совпадут ли?
Постараюсь донести суть тезисно, без пространных объяснений ситуации в целом.
Появись тень Макса Шрека в... Иронии Судьбы, например, это бы обеспокоило и внесло тревожность, ибо там ей делать совершенно нечего.
Но когда мистика и непонятное появляется в фильме про мистику и непонятное - она воспринимается как должное.
В данном случае, отсылки к Старку и появление цвета - это как раз островки привычного и ожидаемого среди моря невообразимой хрени. Они воспринимаются не с тревогой, а с облегчением, указывая, что всё это вот - ненадолго.
Если же вы действительно подошли к просмотру сериала настолько "незамутнённым", что приняли происходящее за чистую монету, - это и есть недостижение порога вхождения. Для меня же было очевидным, что происходящее - какое-то сюрное наваждение, которое долго не продержится. К тому же, наваждение вторичное, если вы смотрели, например, "Плезантвиль".
Так что, восприятие сериала зависит от уровня подготовки. Спойлеры тут ни при чём.
Что до несоответствий, - например, агент в скафандре, трансформировавшийся в окуривателя, - куда он делся?
Ванда же не время назад отмотала, а как бы отмотала созданный ей мир до предыдущего сейвпоинта, - куда делся реальный человек? Выдуманный мир ведь не мог уничтожить человека, он лишь наводил на него морок.
Далее, Агата, - предположим, она разыграла перед Вижном пробуждение, чтобы не вызывать у него подозрений, но когда Ванда её заколдовала в конце (она могла противиться дурману Ванды весь сериал, а тут не смогла - ок, это было особо сильное дурманство) - сколько времени держался этот морок, если Хекс был вскоре уничтожен? Что стало потом с Агатой и куда она делась?
Ну и руны - это же просто курам на смех. Агата - опытнейшая ведьма, имеющая многовековой опыт формализации силы и канализирования её посредством образов, но Ванда ведь - сила абсолютго стихийная, без знаний и системы. Она нарисовала руны, раз Агата нарисовала руны. И это должно было сработать? Что за культ карго?
Ну и ещё по мелочи там разное.
Да, я тоже считаю, что взаимопонимание невозможно. Видимо, это от базовой разницы наших психотипов. Человеку, не переносящему кислое, не докажешь прелесть добавления лимонного сока в салат.
Вкратце подытожу своё мнение не для того, чтобы вас убедить, это невозможно. Для того, чтобы ясно его застолбить.
Людей, которые любят триллеры (ни в коем случае не отрицая и любви к боевикам), я уважаю больше, чем тех, кто любит ТОЛЬКО боевики. Хотя бы потому, что считаю, что для восприятия триллера нужно бОльшее развитие. Отстаивая первые, триллерные эпизоды сериала, которые я считаю важной, самобытной и увлекательной его частью, от тех, кто их забраковал, я выразил такое мнение: Это или те, кто априори, на основе куцей информации со стороны сделал неверный вывод, или те, кого я уважаю меньше.
Я пытался поведать о сути своего впечатления, приводил примеры триллерных вех. Вы перепутали триллерные вехи с пасхалками и приколами-отсылками, а мою взволнованность, повышающуюся тревожность и заинтригованность — с восхищением собой за умелое распознавание пасхалок и самодовольство. Всё.
Вот это: "В данном случае, отсылки к Старку и появление цвета - это как раз островки привычного и ожидаемого среди моря невообразимой хрени. Они воспринимаются не с тревогой, а с облегчением, указывая, что всё это вот - ненадолго."
Я перевожу так "Наконец-то эта тягомотина заканчивается, и скоро начнётся привычное, что я люблю." Это даёт мне основание относить вас к людям второго типа и объясняет наше взаимонепонимание.
Кстати, и ваши примеры несообразностей я несообразностями не считаю. У меня другие примеры. Ещё один признак.
Речь не о том, что это не реальный мир, а о том, что эта иллюзия из себя представляет, и кто за этим стоит — друг, враг, совсем посторонняя сила? Ведь сначала ничто не предвещает того, что за этим стоит Ванда. Это подозрение просачивается потихоньку. Можно предположить, что это компьютерная симуляция, в которую сознание Ванды и Вижна поместил кто-то с какой-то целью. Кто? С какой? А вдруг их таким образом хотят переформатировать чтобы заставить делать что-то плохое? (как Зимний Солдат) Или это самый что ни на есть реальный мир, но не в нашей реальности, созданный демиургом создателем миров на основе информации о старых телепередачах и постепенно подкручиваемый до совершенства?
Вариантов человеку с фантазией можно придумать много. А потом жадно ловить признаки ненормальности второго порядка, ненормальности уже для этого контекста, чтобы строить догадки, волноваться за судьбу героев, попавших в переплёт, ведь зрителю сначала ничего не ясно. А вы: "островки привычного и ожидаемого среди моря невообразимой хрени. Они воспринимаются не с тревогой, а с облегчением" Тьфу!
Для меня то, что всё происходящее - "нихачунебуду!" абсолютно отмороженной Ванды было первой мыслью. Как раз "намёки" раз за разом вызывали у меня подозрение, что это может быть не так, но история таки оказалась тем угробищным вариантом твиста, когда садовник известен сразу и нас всё время стараются убедить, что это не он.
Возможно, дело ещё в том, что у меня сочувствие было, разве что, к Вижну, а на Ванду было плевать. Она настолько не трогает, что даже не бесит.
Отвечу на ваш главный вопрос: да заметили эти намёки, все заметили, но не всех они привели в неописуемый восторг, не впечатлили. Эмоциональный фон у всех людей разный, вот мы с вами в этом плане очень сильно различаемся, как я понял. Там, где я стараюсь приводить доводы, от вас идёт поток "тьфу!", "ха-ха" и прочие эмоциональные гримасы.
Нестыковки обсуждать будем?
Ясно, не будем.
Ясно, не будем.
Написать руны, не понимая их сути, - так это не работает.
Разумеется, если апеллировать к "классическим" рунам.
Но одна выдумка ничем не хуже другой. У Толкина же тоже не эльфы, но их заменили эльфами преспокойно.
Так что да, Ванда "словно из последних сил"
Она захотела - и очутилась в некоем мире, столь ей приятном.
В будущем (проспойлерю) она сотрет из реальности всех людей Икс, просто прокричав, что не хочет, чтобы они существовали.
Ванда - жертва обстоятельств, эмоционально увечная. Что хуже, она увечна морально. Инфантильная девиантка, разрушительную силу которой сдерживает лишь невысокий уровень интеллекта.
Я написал, что не сочувствую ей, - это неверная формулировка. Я ей сочувствую, как сочувствую сексуальному маньяку, понимая его терзания в желаниях и страдания от осознания результатов содеянного. Сочувствую - но не испытываю симпатии. Её исчезновение или хотя бы утрата сил было бы благом для остальных.
Где герои, которые лупят злодеев, где злодеи, которые хотят захватить мир и отомстить героям? Сплошные драмы, страдания и, мать её за ногу, социальная повестка.
Что определяет суть героини в сериале "Бэтвумен"? Жажда справедливости? Жажда мести? Восхищение Бэтменом? Нет, что вы, главное - что героиня лесбиянка!
Вот и тут, ностальгия по старым сериалам - это замечательно, но Вижен, один из самых крутых персонажей Марвел в таком вот сюжете? Это же как гвозди микроскопом...
"Засранец из космоса" (Resident Alien) - вот этот точно Экслеру понравится.
Так что сюжет никуда не двигается. Это бег на месте. Очередной необязательный сериал для фанатов.
Я бы ещё понял, если бы там действительно показали появление мутантов, какие-то пересечения с другой реальностью из-за использования перчатки Таноса. Но нет, даже Ртуть оказался пшиком. И ничего весомого взамен не дали. Что дети Ванды, что сам Вижн появились только на время сериала. И исчезли, как и сама иллюзия в городе. Короче, я не знаю зачем это посмотрел, ничего бы не потерял в обратном случае.
Так мне кажется про кучу героев можно сказать. Капитан Марвел - её так не называли. Так кино называлось, но кино могли назвать в честь Мар-вэл.
> Они вообще боги, что с них взять? ?
А вот кстати нет. Локи говорил Тору "люди считают нас богами и бессмертными, давай проверим на тебе". Асгардцы в комиксах некоторых были богами, но в КВМ они не боги. У них типа повышенная скорость и сила по сравнению с людьми, и некоторые из них знают магию. В удалённой сцене показывали как мама Тора учит Локи магии.
Сойдёмся на: появились природные люди маги.
Я бы даже сказал половину Вселенной 😉
Уии... супергерои!
Или если это вещать не с надутыми от важности и серьезности щеками Нолана и Филлипса, без яркой обертки нуарного глума, а бодрым шагом Марвел, то не так уж хочется победы зла и нигилистической морали? )
Даркхолд у нее несколько столетий... и нечего страшного не произошло. А когда он в соседнем сериале оказался у S.H.I.E.L.D. армагеддец случился меньше чем за год. Что таки Агнес характеризует с очень положительной стороны.
Любопытно что произойдет когда такой артефакт окажется в руках психически больного пациента, слышашего голоса... упс.
Нучтож, тут кто то стал изучать магию хаоса, которая "will bring Doom to the World". А я тут всего лишь принудительную госпитализацию предлагаю. На костер.
Единственное что покоробило это
Теперь ждём Сокола и Зимнего солдата. Будет более приземлённый сериал, без магии, более боевистый. И злодей там ожидается очень крутой, в исполнии классного Даниэля Брюлля.
Первая сцена к
Ну, возможно сложнее получить удовольствие от просмотра если зритель не в теме.
Ну и сюжет конечно воспринять сложнее, например всю полноту
В общем я не абсолютен в утверждении что сериал только для аудитории КВМ, но конечно же больше удовольствия получит зритель который следит.
Горе мне, в общем: придется смотреть, что ли.
Помнится, в полном метре она наотрез от него отказывалась чуть ли не под угрозой отказа участия в съёмках.
screenrant.com
Не зря же у нас депутаты через раз всё голливудское кино запретить хотят:)
Но если это как в истории человеческих верований, от "примитивных" богов метателей молний и т.д. постепенно переходишь на плутовских персонажей типа гермеса трисмегиста, ещё чуть позже культурный слой наноситься достаточно чтобы шагнуть дальше и упереться в постмодернизм.
Сериал Ванда - Вижн может быть такой ласточкой, первая серия ч/б чего в развлекательном сегменте не встретишь, открывается возможность показать психологию персонажей в стиле триллеров 60х, Сходящие с ума люди, люди с улыбкой на лице исполняющие чужую волю, но если бы Ванды не было, они вели такую же жизнь.
Но последняя серия и особенно сцена где
Кстати, уморителная концовка последней серии - обично после титров следует финальная "загвоздка", ну а тут после титров одна сцена, еще титры, а потом еще одна сцена! Надеюсь, 3-его раза некто незаведет, хотя кто знает..
2) После появления Эвана Питерса в роли Пьетро/Ртути все были уверены, что это официальное объединение киновселенных MCU и Людей Икс от Фокс. Конечно, объяснение разочаровало вообще.
А вот последнюю серию, даже нет - последние две - испортили. Так шло хорошо, надеялся, что смогут. Не смогли. Как написал один из комментаторов - "слишком много ведьмаства".
Достаточно глянуть фильм "Плезантвиль", где они здорово обыгрываются.
Да и Мандалорец тоже не банальная фантастика, а гиковский вестерн. Пока очень доволен сериальным производством Disney+
Все враги ведут себя как полные кретины, настолько что даже неприлично.
Финальное камео Люка просто притянуто за уши для фанатов. Типа смотрите это же Люк!
Я все ждал и ждал когда же будет интересно. Так и не дождался.
Сюжет вообще не нужен, он только портит красивые планы Мандалорца в пустыне.
Мандалорец это лучшее что происходило во вселенной Звездных Войн с времен 4го,5го и 6ого эпизодов.
Но все же выберу Мандалорца, где тоже есть аналогичная сцена с другим сами-знаете-кем. Все таки в Мандалорце я больше почувствовал дух ЗВ, ну и конечно же крошка Грогу...Я теперь сплю с ним, а мне 34 года вроде как.
Штурмовики - ребята очень меткие и опытные, а то, что в фильмах от легкого ранения они валятся, как подкошенные, а главгерой после кучи попаданий прет вперед, так это пресловутый эффект штурмовика.
Очень рекомендую ютуб канал Эльфийский танкист, а в особенности его последнее видео, про броню клонов и штурмовиков, там очень много разных примеров всего.
Что тут говорить, если даже например, бой на световых мечах между Оби Ван, Квай-Гонн Джин и Дарт Мол смотрится намного круче чем любая такая битва в новой трилогии. А ведь Призрачная угроза была снята лет 20 назад...
С середины сериала начинается кое какое действие, но и оно, скажем мягко, сильно сериальное. В последние лет 5 иногда попадались мне сериалы, навроде Агенты Щит, Флэш, Супергерл и прочее, что объединено одним- сделано для подростков. Ванда/Вижн сделан для более широкой аудитории, но простота все равно немного чувствуется.
Вот смотришь на действия спецагентов и клише на клише же- то злой начальник, то хорошие рядовые агенты. Я вообще полсериала недоумевал, почему не позвали никого из Мстителей? Кто мог бы поговорить с Вандой и вразумить ее, тот же Соколиный глаз хотя бы.
Спецэффекты не сказать что впечатлили, хотя последняя серия уже более менее была. Но сильно испортило впечатление то, что прям видно как актеры подвешены на тросиках- их болтает при подъеме.
В общем и целом, как фанат, я не пожалел о просмотре, потому что я хотя бы теперь понимаю куда будет двигаться киновселенная Марвел. Особенно понятно, что теперь ждать в Доктор Стрендж 2. Хотя...
Ну и ещё сразу считать возражение "обидой" тоже хороший маркер.
Маркирование оппонента это тоже "хороший маркер".
The Donners' Company
Kinberg Genre
Hutch Parker Entertainment
Дистрибьютор 20th Century Fox
По-моему, немного не так. Первые три эпизода - это, всё-таки, пятидесятые, шестидесятые и семидесятые, соответственно.
И т.д., по десятилетиям: пятая серия - восьмидесятые, шестая - девяностые, седьмая - реалити-шоу нулевых.
Но для постороннего взгляда различить американские телевизионные 50-е и 60-е практически невозможно - только другие прически и более свободная одежда.
Вот с этим, на мой взгляд, намутили занадта.
Только мне наша переписка напоминает разговоры Раджа, Говарда, Леонарда и Шелдона?
:D
Создатели игры "Мафия" не запрещали создателям других игр использовать это слово?