Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
25.01.2018 71847   Комментарии (84)
8,3
Рейтинг IMDB: 8,3
Рейтинг Экслера: 8,3
Бюджет: $15 млн.  Сборы по миру:  $54 млн

Прекрасный фильм.
Отзыв кота Бублика

«Гнев порождает больший гнев», — говорит она, и «Три билборда» — такая двухчасовая аргументация этой фразы, очень актуальной для Штатов, где до сих пор не могут переварить президентскую кампанию Трампа и его избрание, и публичная ненависть стала нормальной даже для комедийных телешоу.
Гоша Берлинский
Можно заключить, что Макдонах встал в длинную очередь
режиссеров, выписавших приговор Америке Трампа.
Антон Долин
По моему скромному мнению, этот фильм гораздо слабее всех предыдущих картин Мартина Макдоны – он уступает даже короткометражному «Шестизаряднику». Кроме того «Билборды» вышли в один год с «Ветреной рекой», вызывая совершенно ненужные сюжетные и тематические параллели, ведь фильмы практически об одном и том же.
Блог "Кинотом"

Городок Эббинг, штат Миссури. Семь месяцев назад здесь произошла страшная трагедия: дочь местной жительницы Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд) была изнасилована и жестоко убита. При расследовании в распоряжении шефа полиции городка Билла Уиллоуби (Вуди Харрельсон) не оказалось ни единой зацепки - ни свидетелей, ни каких-то улик. ДНК убийцы не совпадает с имеющимися в полицейской базе, так что дело оказывается классическим "висяком".

Милдред - женщина очень волевая, и ее не устраивает такая ситуация. Поэтому она продает тракторный прицеп ее бывшего мужа Чарли (Джон Хоукс), который ее бил, а потом ушел из семьи и стал жить с 19-летней идиоткой, работающей в зоопарке, и на эти деньги приобретает право использовать три билборда - три огромных рекламных щита, стоящих на заброшенном шоссе недалеко от дома Милдред.

На этих билбордах по заказу Милдред разместили три надписи: "Изнасилована, пока умирала", "И до сих пор никто не арестован", "Как живется, шериф Уиллоуби?"

По шоссе случайно проезжает помощник шерифа Диксон (Сэм Рокуэлл), видит эти плакаты и говорит сам себе: "У нас началась война".

Сам шериф Уиллоуби - человек симпатичный, совестливый и, можно сказать, любимец всего города. Он болеет раком поджелудочной и должен через несколько месяцев умереть.

Разумеется, весь город осуждает Милдред: какое она имеет право вешать такие плакаты, обвиняя шерифа, тем более что шериф смертельно болен?

Шериф пытается добиться взаимопонимания с Милдред, объясняя, что он сделал все, что мог, и тут просто обстоятельства сильнее их, но Милдред отступать не собирается.

Влиятельные жители городка пытаются оказать давление на Милдред, но она, чувствуя свою некоторую вину за произошедшее с дочерью, готова вступить в открытую конфронтацию.

***

Мартин МакДона - известный театральный режиссер ирландского происхождения, ставящий спектакли и в Великобритании, и в США.

В 2004 году он выпустил короткометражку "Шестизарядный", которая в 2006 году получила "Оскар" как лучший короткометражный фильм.

В 2007 году Мартин выпустил полнометражный фильм "Залечь на дно в Брюгге", который привел в восторг и критиков, и многих зрителей, а также получил номинацию на "Оскар" и две номинации на "Золотой глобус", одну из которых выиграл.

После этого Мартин стал выпускать по одной картине в пять лет. В 2012 году это был фильм "Семь психопатов", снятый в очень драйвовой манере. Таких восторгов, как с "Залечь на дно в Брюгге", картина не вызвала, режиссера обвиняли в подражании Тарантино, сборы были очень скромными, но на самом деле фильм получился вполне забавный и мне, в общем, понравился. Просто тут сработал синдром первого фильма: все ждали от Мартина второго "Брюгге", а он выступил в совершенно иной манере.

И вот теперь - новая картина с длинным названием "Три билборда на границе Эббинга, Миссури". И здесь уже не Брюгге и не Ирландия, здесь - самая что ни на есть американская глубинка: штат Миссури и выдуманный городок Эббинг.

Буквально с первых кадров у зрителей с неплохим кинообразованием возникают ассоциации с некоторыми фильмами братьев Коэнов. Актриса Фрэнсис МакДорманд, супруга Джоэла Коэна, сыгравшая аж в восьми фильмах этого знаменитого режиссерского тандема. Американский Юг (ну, скажем так, почти Юг) с характерным произношением, неторопливое повествование, кровавые истории, местные полицейские - на ум сразу приходит фильм "Старикам тут не место".

Однако это только поначалу. Мартин МакДона - постановщик вполне оригинальный и самобытный, поэтому дальше все начинает развиваться по его собственным законам. И здесь присутствует то самое, прямо-таки кинематографическое волшебство, когда ты почти полностью погружаешься в картину - как в "Залечь на дно в Брюгге".

И ты не можешь угадать, что там тебя ждет дальше, в чем там вообще суть. Во многих американских фильмах после просмотра первых пятнадцати минут можно более или менее понять, что тебе дальше покажут. Тут тоже чисто автоматически возникает такой момент - ну, думаешь, нам будут показывать, как убийцу долго будут искать и в конце концов найдут. Потом думаешь, что нам покажут, как Милдред будет воевать со всем городом. Потом думаешь, что...

Ну, в общем, там где-то раз пять можно предположить, что ты раскусил сюжетную линию и знаешь, что там будет дальше, - ан нет, эту сюжетную линию так просто не раскусишь. Потому что здесь, а это непременный элемент действительно хорошего фильма, нет однозначно правых и однозначно виноватых.

Спрашивается, зачем Милдред достает этими билбордами шерифа, зная о его смертельной болезни? А что она еще может сделать? За семь месяцев - никаких зацепок, никаких арестов. Ее пожирает чувство гнева и чувство собственной вины, а к шерифу она обращается, потому что он - олицетворение закона в этом городке, а кто же еще?

Шериф - человек совестливый и сам переживает из-за этой истории, однако в какой-то момент он не очень красиво пытается давить на Милдред, пользуясь своей властью.

Ярчайший персонаж - помощник шерифа Диксон, расист, гомофоб и человек, вызывающий омерзение, после определенного катарсиса заметно меняется и ведет себя так, как от него совсем нельзя было ожидать.

И в картине как-то получается, что она - не про поиск убийцы. Она - о том, почему люди совершают те или иные поступки, часто не благодаря чему-то, а вопреки, почему любые действия имеют свои последствия, ну и также здесь изучается вопрос противостояния индивидуума и общества, причем режиссер пытается понять: а имеет ли вообще право данное сообщество судить данного индивидуума?

Там есть много интереснейших эпизодов, которые хотелось бы обсудить, однако я, разумеется, не буду этого делать - просто чтобы не спойлерить для тех, кто фильм еще не видел.

Фрэнсис МакДорманд - актриса замечательная. Она получила "Оскар" за роль в "Фарго", у нее куча наград и номинаций различных престижных премий. И она как актриса - очень разнообразна: сравните, например, полицейскую Мардж Гандерсон из "Фарго" и Линду Лицки из чудесного фильма Коэнов "После прочтения сжечь".

Но при всем уважении к остальным ее ролям роль Милдред в данном фильме - просто шедевр. Это, с одной стороны, заслуга режиссера и сценариста Мартина МакДоны, который создал настолько характерный персонаж и сделал его главной героиней (в остальных трех картинах режиссера главные герои - мужчины), но, с другой стороны, трудно переоценить вклад самой Фрэнсис: это поразительно мощная, яркая и совершенно бескомпромиссная работа, в которой она продемонстрировала умение передавать тончайшие нюансы: от безудержного гнева до откровенного страха и глубочайшего сочувствия.

Милдред - женщина с несчастной судьбой. Муж ее бил, потом от нее сбежал, она потеряла дочь при ужаснейших обстоятельствах, она фактически выступила против всего городка, но не сделать этого она не могла. Она очень волевая и несгибаемая, но она - живой человек, она боится, она сочувствует, но она чувствует себя вправе поступать так, как она поступает. Она знает, что осуждение общины также переносится на ее сына Робби, но ей приходится на это пойти.

Совершенно поразительная роль, по уровню сравнимая с ролью гениального Дэниэла Дей-Льюиса в фильме "Нефть".

Кстати, Фрэнсис режиссером изначально планировалась на эту роль, равно как и другие ключевые исполнители.

Второй ярчайший персонаж - помощник шерифа Диксон, великолепно сыгранный Сэмом Рокуэллом. Сэм уже снимался у МакДоны в "Семи психопатах", также он участвовал в нескольких театральных проектах режиссера.

Рокуэллу отлично удаются всякие мерзавцы - достаточно вспомнить совершенно инфернального убийцу Дикого Билла Уортона из "Зеленой мили". Также ему вполне удаются милые подонки вроде Чака Бэрриса из "Признаний опасного человека" и роли действительно симпатичных парней вроде Сэма Белла из "Луны 2112".

Здесь этот Диксон - он очень непростой. Поначалу вроде кажется безусловным мерзавцем - ну, на редкость противный персонаж. Потом зрители выясняют, что у Диксона нет подруги и он живет с довольно мерзкой мамашей. И что он, скорее всего, латентный педераст, что часто бывает с законченными гомофобами. И что работа для него - все. А когда он этой работы лишается, то как-то теряет смысл в дальнейшем существовании, проходит через определенный катарсис и это его заметно меняет. Меняет и его характер, и походку, и даже прическу.

Какие-то зрители считают, что с Диксоном произошли уж слишком резкие перемены за очень короткий срок - мол, в жизни так не бывает. А я подобные вещи встречал и считаю, что это все выглядит достаточно достоверно.

Рокуэлл прекрасно сыграл обе стороны этого своего персонажа: откровенный урод в начале и парень в чем-то даже симпатичный в конце.

Вуди Харрельсон также снимался у МакДоны в "Семи психопатах", а здесь сыграл роль шерифа. Тоже отлично сыграл: шериф вызывает симпатию и острую жалость, а финальный эпизод этого персонажа нарочито поставлен режиссером без манипуляторства чувствами зрителей.

Питера Динклейджа режиссер хотел снять в своих фильмах давно - и вовсе не из-за "Игры престолов". МакДона хорошо знал Питера по его театральным работам в Нью-Йорке, Питер должен был сыграть роль карлика в "Залечь на дно в Брюгге" и не сыграл только из-за несовпадения расписаний. (В результате роль досталась Джордану Прентису.)

Здесь у персонажа Динклейджа очень забавный причесон в стиле семидесятых, и он пытается ухаживать за Милдред, в чем она не слишком заинтересована. Роль симпатичная, и с Динклейджем тут есть несколько хороших эпизодов.

Кстати, определенный юмор в картине также присутствует, МакДона на это большой мастер, но это не делает данный фильм трагикомедией, как пишут некоторые критики, это именно драма. И режиссер сам рассказывал в интервью, что он при монтаже выбросил несколько забавных сцен, чтобы не снижать градус драматизма.

Далеко не один критик, говоря об этом фильме, почему-то проводит какие-то аналогии с Трампом. Мол, МакДона показал Америку при Трампе. На мой взгляд, это чушь собачья. Никаким Трампом здесь не пахнет, при чем тут Трамп, кроме того, что это имя где-то там свербит у критиков, непонятно совершенно.

Временные границы фильма не слишком ясны. Никакой Трамп там не упоминается, и тут, судя по многим признакам, даже не двухтысячные, а, скорее всего, девяностые. (На столе полицейского участка стоят клавиатуры из начала-середины девяностых.)

А кинокритик Антон Долин даже в интервью с режиссером ухитрился задвинуть мысль о том, что это, мол, фильм о том, какой стала Америка после выборов Трампа, чем привел МакДону в глубочайшее изумление, потому что очевидно, что он не имел в виду ничего подобного. (Очевидно, что сценарий фильма писался, да и съемки производились задолго до недавних выборов президента США.) И что это вообще фильм не конкретно об Америке, а просто о конкретных людях из маленького городка и соответствующих обстоятельствах.

На мой взгляд, "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" - картина почти совершенная. Сценарий, постановка, великолепнейшая актерская игра, прекрасная операторская работа, отличный подбор музыки (МакДона в интервью рассказывал, как он лично получил право от Андерсона и Ульвеуса использовать композицию "АББЫ" в фильме практически бесплатно), атмосфера, непредсказуемость, жизненность, а также очень правильный финал, который не дает и не должен давать ответы на некоторые вопросы.

Мне очень понравилось, можно даже сказать, что я в восторге от этой картины. Сравнивать ее с "Залечь на дно в Брюгге" я не вижу смысла, потому что оба этих фильма - совершенно замечательные.

И хотя 2018 год только начался, для меня уже есть по крайней мере один из лучших фильмов года, если не самый лучший. (Да, разумеется, снят данный фильм в 2017 году. Но посмотрел-то я его только что.)

© 1998–2024 Alex Exler
25.01.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5+
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5+
Кратко о фильме:
прекрасный фильм
Нужно ли смотреть:
обязательно
Комментарии 84

"Здесь этот Диксон - он очень непростой. Поначалу вроде кажется безусловным мерзавцем"... ну, да, подумаешь - человека просто так из окна выкинул, показалось. С кем не бывает... Хотя я не понаслышке знаю, что полиция в Штатах - это организация палачей с установленной законом вседозволенностью. Поэтому за нанесение травм невиновному гражданскому лицу увольнение из полиции считается довольно жёстким наказанием. Обычно в таких случаях даже внутреннего расследования не проводится, и такой полицейский продолжает спокойно нести службу.
11.02.22 22:09
1 0

Есть такая отдельная категория фильмов. С одной стороны глянешь - очень крутой - и актеры и атмосфера. С другой - после просмотра он вгоняет тебя в такое отвращение к происходящему, что потом пару недель думаешь: и нафига же я это смотрел)))
28.12.18 16:35
0 0

Поймал себя на мысли, что в "Брюгге", как и в гоголевском Ревизоре нет положительных героев. Правда, есть симпатичные.
А в Биллбордах нет отрицательных героев. Правда, есть несимпатичные поступки, иногда с ужасными последствиями. Но чисто отрицательный герой только один, но его однозначно не показали - убийца. Это же просто праздник какой-то! Спасибо за наводку на фильм!
05.10.18 21:26
0 0



Не рекомендую смотреть. Фильм неплохой, но не впечатляет от слова "совсем". Ясно, ради чего снят, ясна мысль режиссёра, вот только не цепляет эта мысль почему-то. И правда странно, что все преступления в США вообще не наказываются - ни поджоги, ни избиения. Что делает полиция? Ничего. Много нелепых персонажей, начало хорошее - есть конфликт, но в конце конфликт пропадает, а суть дела не решается.


22.03.18 04:29
2 1

igor28: И правда странно, что все преступления в США вообще не наказываются - ни поджоги, ни избиения.

это везде так. вся эта мифология про демократическое общество - сказка для дураков, везде есть нюансы. ну а кино, кино неплохое, оно как хорошее вино, получешь удоволствие от игры, от создания атмосферы, все остальное понятно и так.
22.03.18 09:16
0 0

Не зашел фильм, все слишком пресно.
12.03.18 08:22
1 0

Вчера был семейный просмотр. Очень редкий случай - понравился всем членам семьи без исключения. За рецензию спасибо.
05.03.18 18:43
0 1

Сразу "Голгофу" напомнило.
03.03.18 19:10
0 0

посмотрел наконец. Понравилось даже немного больше, чем другие фильмы МакДоны. Один из лучших фильмов года.

зы кто-то тут про грязи-мрази писал - так это как рах про таких "чистых" и снято, но автор все-таки оставил им шанс хорошенько вымыться
22.02.18 01:47
0 0

У жены шерифа тойота камри 2015 модельного года. Так что уж точно не 90е годы ). Ну или мелкий ляп реквизиторов.
21.02.18 18:33
0 0

Значит очередной разрыв шаблона про сказочные штаты: в 2015 году в муниципальных учреждениях используют технику 15 летней давности (это про замечание Алекса про клавиатуры 90-х)
18.07.19 18:27
0 0

Игра актеров понравилась, но после просмотра подобных фильмов создается впечатление, что в американской глубинке живут одни дегенераты и психопаты. Милдред пошла напинала подросткам на глазах у родителей, сожгла полицейский участок. Диксон на глазах у свидетелей избил человека так, что тот попал в больницу. Полиция в фильме только для фона, тк ни фига не делает. Единственным светлым пятном выглядит шериф с семьей который ко всем относится по-человечески.
19.02.18 12:16
0 0

Мда... Давно такого не было. Фрэнсис МакДорманд, IMDB: 8,3, восторженная реакция Алекса, что для меня в 99% случаев отличная рекомендация. Вообще, ждал этот фильм с самого анонса с нетерпением. И... уже с первой трети фильма начал думать, ну и где - ОНО?! В результате, с трудом заставил себя досмотреть до конца. Вот, только что, прочитал реценцию Алекса на драму "Сомнение" (Doubt) - вот прям очень похожие чувства и мысли как раз про "Три билборда". А ещё, после просмотра вспомнилась цитата из "Ширли-Мырли": "— Да, такого случая в истории уголовной России ещё не было. — Какого именно? — А чтоб в одном месте собрались сразу шесть мудаков." Да, я знаю, что в жизни очень многое строится на случайностях и импульсивности (и глупости) людей, но в этот раз никто из героев, кроме шерифа, не вызывает ничего, кроме раздражения. К слову говоря, чем то близкая по духу, но откровенно простецкая "Ветренная река" понравилась намного больше.
19.02.18 11:48
0 4

Поддержу. Не зацепило совершенно.
11.05.18 23:26
0 1

Сегодня в кино посмотрел.

Все прекрасно! В том числе звукоряд и операторская работа.

Динклейдж отличный молодец. Точный и тонкий образ. Да все хороши!










10.02.18 22:50
0 0

Алекс, Трамп, конечно, тут совсем не при делах, но действие фильма всё-таки происходит в наши дни. Во-первых, в начале фильма герой Рокуэлла звонит шефу полиции по поводу увиденных билбордов, и оба разговаривают по смартфонам. Во-вторых, машинки в фильме также вполне себе современные (см. фото) www.imcdb.org/vehicle_1093048-Toyota-Highlander-XU40-2011.html

Так, на фото крайняя справа Toyota Highlander 2011 года выпуска, слева от "Форда" машинка тоже из новых.




03.02.18 20:59
0 0

И МакДона в первую очередь не театральный режиссёр, а драматург, он пьесы пишет, а не ставит. Как раз «Три билборда» очень перекликаются с его пьесами, причём гораздо больше, чем «Брюгге» и «Психопаты». Та же глубинка, тот же забытый богом городок, только на сей раз не Коннемара, а американская глухомань. То же змеиное гнездо из жителей, где многие друг друга терпеть не могут, но деваться некуда, приходится мириться. Ну и тот же фирменный смех сквозь слёзы.

Фильм прекрасный.
03.02.18 11:52
0 0

> Как живется, шериф Уиллоуби?

Там, по-моему, how come в оригинале, «как так вышло».
03.02.18 11:44
0 2

Для меня однозначно лучший фильм из фаворитов на Оскар.Не удержался посмотрел в приемлемом качестве слитую в сеть версию.зато в оригинале с субтитрами.И в кино пойду,посмотрю чего там надублировали.Рад за то,что он заслуженно отхватил Золотые глобусы.И за Оскары не сомневаюсь.Фрэнсис получит точно,без вариантов,скорее всего за сценарий и вполне вероятно.что и за лучший фильм.Но больше всего я болею за СэмаРокуэлла.Прямо больше чем за нашего Звягинцева и в свое время За Леню ди Каприо.Сэм заслужил.Приятно.что даже Вуди тоже включили в отличие от глобуса в номинанты.Показал всем друзьям,этот фильм и в восторге абсолютно все.Прямой конкурент у "билбордов" "Форма воды" На "Форму" вырвался в кино .получил удовольствие,но "билборды" на мой взгляд намного круче.А вот "Субурбикон" меня откровенно разочаровал.Если бы снимали Коэны - тогда может и получилось бы,а тут вышло что то вроде и с потенциалом,но в итоге абсолютно беззубое и даже скучное кино.Не хватило чего то самого главного.Но это субъективное,конечно,мнения.Ну и конечно большое спасибо за рецензию и поздравляю с 19тилетием!)
28.01.18 05:45
0 0

Алексей, Иностранца с Броснаном и Чаном смотрел?
26.01.18 21:34
0 0

PavelB:
Алексей, Иностранца с Броснаном и Чаном смотрел?


Пока нет, но, может, посмотрю.
26.01.18 23:10
0 0

Отличная рецензия!

Смешной до слез эпиграф про сравнение с "Ветренной рекой". Эдак после "Командо" отпала необходимость в таких сюжетах. = ) "Зачем его сняли, сюжет же одинаковый??" )))))))))))

Роквелл в кино снимается уже 30 лет (!). Его амплуа - ОЧЕНЬ второстепенные роли, которые ярко врезаются в память.
26.01.18 15:21
0 0

Долин фанат Годара и Cahiers du cinema, не удивительно, что он всегда притягивает политику почти к каждому фильму, к месту или не к месту (чаще не к месту).
26.01.18 12:09
0 0

Smooth Pimp:
Долин фанат Годара и Cahiers du cinema, не удивительно, что он всегда притягивает политику почти к каждому фильму, к месту или не к месту (чаще не к месту).


Да и фиг бы с ним. У меня есть буквально два-три кинорецензента, которых я действительно читаю. Долин к их числу не относится никак.
26.01.18 13:45
0 0

How come, Chief Willoughbee?
Скорее переводится «Как так, шериф Виллоуби?» а не «Как живётся...»
25.01.18 23:46
0 3

Kade: How come, Chief Willoughbee? Скорее переводится «Как так, шериф Виллоуби?» а не «Как живётся...»

Кстати, да, сейчас поправлю, спасибо.
26.01.18 13:43
0 0

И ещё он таки не шериф, а шеф/начальник [отделения] полиции.
Шериф -- это выборная общественная должность в населённых пунктах, где нет отделения полиции. Милиционер.
А шеф полиции -- это, как правило, назначаемый руководитель профессиональных стражей правопорядка. И шеф Уиллоуби, вот это он и есть.
И Диксон -- ни разу не помощник и не заместитель. Так, один из.
03.09.18 06:19
0 0

Такие восторги в рецензии, а до 9 баллов даже не дотянул с оценкой.

Может стоило сказать о том, какие минусы есть, раз оценка далеко не максимальная, Алекс?




25.01.18 22:50
0 0

Roden: , а до 9 баллов даже не дотянул с оценкой.

потому, что не сериал. Надо было на 20 фильмов растянуть, тогда дотянул бы. 😄
26.01.18 00:37
0 0

Эх, не вытерпел и посмотрел в том качестве, что есть. Чтобы рецензию Алекса прочесть и на церемонии Оскара осознанно за фильм поболеть.

Надеюсь, что фильм выиграет все номинации! Ну очень уж хорош. Хотя я вот глянул обсуждение фильма в одном очень либеральном издании и удивился, что либеральная публика не приняла фильм, даже Макдорманд их не впечатлила.
25.01.18 22:37
0 0

На меня фильм большого впечатления не произвёл. Я такие называю "фильм из жизни дождевых червей". Все герои - мрази, после встречи с которыми хочется помыть руки, от сволочной Милдред до полиции. Разве что фильм про то как в глубинке люди начисто теряют основы морали.
25.01.18 21:54
0 3

vnarod: Разве что фильм про то как в глубинке люди начисто теряют основы морали.

Да уж. Только в Мааксве и в Питере маааральные остались.
25.01.18 22:05
2 0

vnarod :

vnarod:
Все герои - мрази, после встречи с которыми хочется помыть руки, от сволочной Милдред до полиции.


Эвона как припечатал. Ну, на вкус и цвет...
25.01.18 22:21
1 0

vnarod:
На меня фильм большого впечатления не произвёл. Я такие называю "фильм из жизни дождевых червей". Все герои - мрази, после встречи с которыми хочется помыть руки, от сволочной Милдред до полиции. Разве что фильм про то как в глубинке люди начисто теряют основы морали.


Это фильм о том, какой Омерига стала при Трампе (с)

А где у вас там не мрази-то? В Нью-Йорке поди? Все такие высокоморальные?


25.01.18 22:25
1 0

Буквально вчера увидел рекламу фильма на youtube, и решил что точно буду смотреть. Думал, что это реклама премьеры, а оказывается, он вышел уже в прошлом году.
25.01.18 19:25
0 0

Как обычно, ППКС. Надеюсь, "Оскары" не за горами: нереальный фильм, просто фантастический!
25.01.18 15:22
0 0

Alex Exler: Рокуэллу отлично удаются всякие мерзавцы - достаточно вспомнить совершенно инфернального убийцу Дикого Билла Уортона из "Зеленой мили". Также ему вполне удаются милые подонки вроде Чака Бэрриса из "Признаний опасного человека" и роли действительно симпатичных парней вроде Сэма Белла из "Луны 2112".
Алекс, посмотри "Дорога дорога домой" ("The Way Way Back") 2013 года -- там не только Рокуэлл, но еще и Стив Карелл в очень необычной для себя роли, да и вообще отличный актёрский ансамбль.
www.imdb.com
25.01.18 15:19
0 0

Dmitry Bolkhovityanov:
Alex Exler: Рокуэллу отлично удаются всякие мерзавцы - достаточно вспомнить совершенно инфернального убийцу Дикого Билла Уортона из "Зеленой мили". Также ему вполне удаются милые подонки вроде Чака Бэрриса из "Признаний опасного человека" и роли действительно симпатичных парней вроде Сэма Белла из "Луны 2112".

Алекс, посмотри "Дорога дорога домой" ("The Way Way Back") 2013 года -- там не только Рокуэлл, но еще и Стив Карелл в очень необычной для себя роли, да и вообще отличный актёрский ансамбль.

http://www.imdb.com/title/tt1727388/

Очень интересно, спасибо, обязательно посмотрю.

У Сэма Рокуэлла еще в "Автостопом по галактике" классная роль (Зафод Библброкс), правда там жанр фильма другой.
25.01.18 13:38
0 0

wortkarg: У Сэма Рокуэлла еще в "Автостопом по галактике" классная роль (Зафод Библброкс), правда там жанр фильма другой.

Мне очень понравилась "Луна".
25.01.18 13:42
0 0

очень ждал этот фильм. Посмотрел и разочаровался. Не мог понять -- то ли это трагикомедия, то ли драма. Не поверил я, что это -- город южных реднеков с депресняком. Больно уж холеные все. Скорее -- городок в Сономе, где хипстеры и реднеки уживаются впоне. Разве что мамаша Диксона похожа была. Ну, и Френсис молодец, да.

Xотя приятно было на аппалачию посмотреть. Снимали в Северной Каролине, это очень бросается в глаза.

Если хочется посмотреть депресняк с реднеками -- "Winter Bones", вот где безысходность. Акцент, вываливающиеся зубы, разваливающиеся пикапы, мусор. Заглядение.

25.01.18 13:35
0 0

Спасибо, Алекс, за прекрасную рецензию, на лучший КМК фильм года!

Alex Exler: Можно заключить, что Макдонах встал в длинную очередь режиссеров, выписавших приговор Америке Трампа. Антон Долин

Алекс, Вы же говорили, что не читаете до обеда советские газеты рецензии до просмотра. Или Долину всё же сделали исключение? После просмотра? Соглашусь, притягивание за причинное место сюда Трампа - излишне. 😄



Alex Exler: Тут тоже чисто автоматически возникает такой момент - ну, думаешь, нам будут показывать, как убийцу долго будут искать и в конце концов найдут. Потом думаешь, что нам покажут, как Милдред будет воевать со всем городом. Потом думаешь, что...

ППКС! На редкость нелинейный сценарий!



Alex Exler: Фрэнсис МакДорманд - актриса замечательная. Она получила "Оскар" за роль в "Фарго" , у нее куча наград и номинаций различных престижных премий......Совершенно поразительная роль, по уровню сравнимая с ролью гениального Дэниэла Дей-Льюиса в фильме "Нефть" .

Соглашусь. Уж Оскар за лучшую женскую роль должна забрать. На счет лучшего фильма уже закрались сомнения. Вспомним "Лунный свет". 😄



Alex Exler: Какие-то зрители считают, что с Диксоном произошли уж слишком резкие перемены за очень короткий срок - мол, в жизни так не бывает. А я подобные вещи встречал и считаю, что это все выглядит достаточно достоверно.

Всё верно! Бывают! "Тюрьма меняет людей. Раньше я был белым!" (С) "Голый пистолет".

Приходилось наблюдать подобные метаморфозы. Правда, в основном они идут не в лучшую, а в обратную сторону. 😄

Alex Exler: А кинокритик Антон Долин даже в интервью с режиссером ухитрился задвинуть мысль о том, что это, мол, фильм о том, какой стала Америка после выборов Трампа, чем привел МакДону в глубочайшее изумление, потому что очевидно, что он не имел в виду ничего подобного.

Понял, Алекс, ты не читал, а посмотрел! Пардон. Что ж, задвинуть такую мысль в интервью с режиссером - это уже не "непроницательность", а смахивает даже на какое-то подобие "андреосянства". Политзаказ тут явно неуместен.
25.01.18 12:32
0 0

Carroll_Oerstadt: На счет лучшего фильма уже закрались сомнения. Вспомним "Лунный свет". 😄
А конкретнее?

Carroll_Oerstadt: Алекс, Вы же говорили, что не читаете до обеда советские газеты рецензии до просмотра. Или Долину всё же сделали исключение?

Я ни для кого не делаю исключений. Очевидно, что читал это все уже после просмотра.


25.01.18 14:15
0 0

А где его Алекс-то взял?..
25.01.18 12:24
0 0

А кое-кто, когда я ему тонну ссылок на выложенные в Сеть скринеры дал, на FB мне ответил, чего это скринеры смотреть, удовольствие себе портить. И тут вдруг неожиданно рецензия на "Три билборда". Всё-таки, очевидно, желание посмотреть фильм, о котором так много всюду говорят, который получает номинации, который имеет все шансы отхватить главный "Оскар", пересилило.

Кстати, третий "Тор" слили, где-то на торрентах обитает. Удивительно, но это практически комедия.
25.01.18 10:49
0 0

Akim Aslanov: А кое-кто, когда я ему тонну ссылок на выложенные в Сеть скринеры дал, на FB мне ответил, чего это скринеры смотреть, удовольствие себе портить. И тут вдруг неожиданно рецензия на "Три билборда".

То, что я смотрел - обычного DVD-качества. Для такого фильма его вполне достаточно, поэтому я и решил не ждать FHD.
25.01.18 11:16
0 0

Akim Aslanov:
Кстати, третий "Тор" слили, где-то на торрентах обитает. Удивительно, но это практически комедия.


С добрым утром, товарищ. Марвел уже, наверное, пятый год снимает свои блокбастеры в комедийном ключе, но для кого-то это по-прежнему откровение.
26.01.18 01:08
0 0

Я вот сомневался, смотреть или нет. Все-таки фильмы про американскую глубинку бывают слишком локальны. Но, сейчас точно посмотрю 😄 К тому ж он недавно был заявлен на кучу номинаций "Оскар" 😄

З.Ы. По поводу Америки Трампа ещё раз прорекламирую здесь "Спокойной ночи и удачи" . Не шедевр, но как по мне просто хороший фильм, который вызывает очень однозначные ассоциации с тем что происходило в США во время и после выборов.

Смотреть лучше всего в оригинале (как, в принципе и почти все фильмы), или войсовер. У Стрэтэйрна там интересный голос 😄 У фильма, кстати было, кучу номинаций на Оскар, Глобус и Bafta. Но ничего не дали. Зато на Венецианском кинофестивале - ажно 5 премий. "Совпадение? - Не думаю!" 😄
25.01.18 10:48
0 0

Keter: З.Ы. По поводу Америки Трампа ещё раз прорекламирую здесь "Спокойной ночи и удачи". Не шедевр, но как по мне просто хороший фильм, который вызывает очень однозначные ассоциации с тем что происходило в США во время и после выборов.

Каких выборов-то? Выборов Трампа? Клуни прям шайтан - снял фильм про выборы Трампа за 11 лет до выборов Трампа.
25.01.18 11:05
0 1

Черт возьми, самый ожидаемый (для меня) фильм года, и рецензию Алекс уже написал - а посмотреть негде. (


25.01.18 10:38
0 0

Игрок:
Черт возьми, самый ожидаемый (для меня) фильм года, и рецензию Алекс уже написал - а посмотреть негде. (




Что значит негде? Он вообще-то ещё в сентябре вышел 😄 И уже недели как две я наблюдал его наличие на соответсвующих ресурсах 😉 И вроде как Кинопоиск кажет , что с 1 февраля - на больших экранах.
25.01.18 11:09
0 0

Забавно, но только сейчас прочитал, что этот МакДона - брат другого МакДоны, который "Голгофу" снял. И они и внешне еще очень похожи, так что я был уверен, что это один человек.
25.01.18 10:37
0 0

Lepkovskiy:
Забавно, но только сейчас прочитал, что этот МакДона - брат другого МакДоны, который "Голгофу" снял. И они и внешне еще очень похожи, так что я был уверен, что это один человек.


Ну здрассте. Мартин - младший брат Джона Майкла. Мартин числится продюсером "Голгофы", которую снял Джон Майкл, но Мартин сам говорил, что они с братом всегда работают строго раздельно.
25.01.18 11:03
0 0

Фильм супер. Но вот насчет Диксона не согласен. Рокуелл в начале фильма играет просто органического психопата, и только в письме шерифа выясняется, что он хороший человек, которому досталось в жизни. И в конце фильма мы его как раз и видим. Здесь не перерождение, а очищение через катарсис надо было показать. А у него Джекил и Хайд получились.
25.01.18 10:24
0 0

Прям какая-то "Олдгёрл". Ну, или "Старухам здесь не место".
25.01.18 10:17
0 0

Имхо, лучшая роль Фрэнсис Макдорманд в "Оливия Киттеридж"
25.01.18 09:46
0 0

youngvld:
Имхо, лучшая роль Фрэнсис Макдорманд в "Оливия Киттеридж"


Одна из лучших - точно, граничащая с гениальной. Плюс там и остальное прекрасно - и сценарий, и режиссура Холоденко, и операторская работа, и другие роли, особенно Ричарда Дженкинса.

Обязательно рекомендую всем смотреть, вещь блестящая.


28.01.18 06:36
0 0

Вообще, забавно, что два главных оскаровских фаворита - "Билборды" и "Форма воды", про Америку, сняты ирландцем и мексиканцем.
25.01.18 09:44
0 0

Спасибо, поставил в план просмотра.

"номинаций премий" как-то непривычно звучит для меня.
25.01.18 09:39
0 0

Замечательный фильм и отличная рецензия. Замечу, что попытки некоторых кинокритиков втащить политику и Трампа в "Три билборда" вызывают желание немедленно перепрофилировать завод по сжиганию фотографов...
25.01.18 09:31
0 0

Спасибо за обзор, но в качестве еще нет, так что придется подождать...
25.01.18 09:27
0 0