Джентльмены / The Gentlemen
08.04.2024 59222   Комментарии (201)
Сериал, Великобритания-США, 2024, 50 мин. Черноюморной боевик, 8 серий в 1 сезоне
8,0
Рейтинг IMDB: 8,2
Рейтинг Кинопоиск: 7,8
Рейтинг Экслера: 8,0
Наконец-то отличный сериал Гая Ричи!
Радость кота Бублика

Наследник знатного британского рода Эдди Хорниман (Тео Джеймс) - капитан миротворческих сил ООН. Во время прохождения службы он получает известие о том, что его отец умирает. Эдди возвращается в Англию, чтобы проститься с отцом, и после смерти последнего неожиданно выясняет, что, по воле отца, именно он, Эдди, становится десятым герцогом Холстедским и наследует родовое поместье. И все это в обход его старшего брата Фредди (Дэниэл Ингс), которого их отец считал совершенно непутевым. 

Эдди знает, что Фредди - действительно непутевый, но он еще не знает, насколько: оказалось, что Фредди, который плотно сидит на наркоте, задолжал аж 8 миллионов фунтов ливерпульскому преступному клану. И если он не отдаст эти деньги, то его совершенно точно убьют. 

Эдди собирается продать поместье, чтобы из вырученных денег покрыть долг Фредди. Тем более что к поместью присматривается крупный американский инвестор Стэнли Джонстон (Джанкарло Эспозито), большой ценитель хорошего вина, который дает отличную цену.  

Однако к Эдду заявляется некая Сьюзи Гласс (Кая Скоделарио) - дочь главы преступного синдиката Бобби Гласса (Рэй Уинстон), в настоящий момент сидящего в тюрьме. Сьюзи железной рукой руководит всем бизнесом отца. Она рассказывает герцогу о том, что большая часть их семейного поместья используется для выращивания марихуаны, которую продает их синдикат. Отец Эдди, предоставляя свою землю, получал часть прибыли, позволяющую содержать поместье и продолжать вести тот образ жизни, к которому семья привыкла. 

Эдди, узнав об этом, начинает искать варианты как-то с этого дела "соскочить", однако чем дальше, тем больше его затягивает в этот криминальный мир, а кроме того, у него же есть старший брат Фредди, который обязательно вляпается в какое-то очередное дерьмо, и разгребать это все придется, конечно же, Эдди.

***

"Джентльмены" - фильм Гая Ричи, который режиссер выпустил в 2019 году - тогда, когда от него уже никто ничего не ждал. Свои лучшие два фильма он выпустил в 1998 и 2000 годах, после чего у режиссера пошла череда метаний туда-сюда, которая ни к чему хорошему его не приводила, а попытки подражать самому себе времен его блестящего старта были довольно беспомощными. 

И вдруг "Джентльмены" - практически тот самый Гай Ричи, которого мы знали по фильмам "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш", только Ричи зрелый и, так сказать, заматеревший, но не утративший интерес к обедневшей и ни на что не годной британской аристократии (к коей сам режиссер, заметим, и принадлежит: родословная режиссера тянется от английского короля Эдуарда), криминальным авторитетам обоих полов, лондонским гопникам и, конечно же, к марихуане, которая зеленой нитью проходит через большинство его картин (кроме тех, конечно, которые он ставил как нанятый режиссер). 

Фильм имеет очень высокий рейтинг, собрал отличную кассу, показав ККУ аж 5,2, и все ждали продолжения или чего-то в этом роде. Однако Ричи не стал заниматься сиквелом "Джентльменов", а вместо этого объявил, что для платформы Netflix поставит одноименный сериал, который будет то ли приквел, то ли спин-офф, то ли вообще не понятно что. 

Ричи стал шоураннером сериала, самолично поставил две серии, остальные серии ставили Дэвид Кеффри, Эран Криви и Нима Нуризаде - каждый по две серии. 

Несмотря на то, что сериал официально является спин-оффом (ответвлением) оригинального фильма, в нем - по крайней мере, пока - нет никаких упоминаний героев фильма. Однако основа сюжета сохраняется: часть поместья обедневшей аристократической семьи используется для выращивания марихуаны, все события так или иначе крутятся вокруг различных ответвлений криминального мира Лондона, и в этом участвуют очень колоритные персонажи. 

Главную роль - Эдди, герцога Холстедского - играет Тео Джеймс: я его помню по роли финансиста Кэмерона из второго сезона "Белого лотоса". Мне там Тео, в общем, понравился, но не сказать, что чем-то сильно заинтересовал. 

Интересно, что здесь у Тео - совсем не такой персонаж, как у Мэттью МакКонахи в оригинальном фильме. Микки Пирсон в фильме был эдаким львом в джунглях - крупным криминальным авторитетом, очень эффектным, стильным и крутым. 

Эдди из сериала - стильный, но сдержанный и малоэмоциональный. Какой-то особой крутизны в нем пока не видно, однако он - бывший военный, много всего повидал, и когда Эдди сталкивается с какой-то проблемой, то не бежит от нее, а немедленно принимается ее решать. За внешней невозмутимостью Эдди скрывается железный стержень, и видно, что его самого весь этот криминальный мир начинает увлекать. Первоначально он во всем этом участвует, только чтобы решить проблемы своего брата, но брат обязательно создаст новые проблемы, а Эдди постепенно начинает вырастать в эдакого криминального босса. 

И тут возникают определенные аллюзии к "Крестному отцу". Эдди Хорниман - тот же Майкл Корлеоне: военный, который почти не общался со своей семьей, не принимавший участие в делах семьи, после определенных событий оказывается вовлеченным в серьезный криминал, и в итоге ему ничего не остается, кроме как возглавить семью.  

Гай Ричи этого никак не скрывает, а даже и наоборот: старшего брата, о котором Эдди заботится, зовут Фредди, и в какой-то момент нам показывают эпизод, фактически пародирующий знаменитую сцену из второго "Крестного отца", где Майкл заявляет предавшему его Фредди о том, что он больше не желает с ним общаться. 

Некоторые зрители говорят, что Тео Джеймс в этом сериале как-то совсем нехаризматичный и унылый, но я с этим не соглашусь ни разу: за внешней сдержанностью явно видно интересное содержание, и так как первый сезон - это только начало, то помяните мое слово - Эдди еще развернется. 

Кая Скоделарио, сыгравшая Сьюзи Гласс - просто блеск, понравилась чрезвычайно. В оригинальном фильме Мишель Докери, составившая экранную пару Мэттью МакКонахи, играла такую очень крутую оторву, а тут эта Сьюзи - эдакая Снежная королева: ледяное спокойствие даже в очень опасных ситуациях, стальная воля, неустрашимость и железобетонная харизма. 

Эдди и Сьюзи - отличная экранная пара, однако при этом никакой романтики в их отношениях нет и в помине (опять-таки, по крайней мере - пока) - это чисто деловые интересы. 

Придурочного Фредди сыграл Дэниэл Ингс, и непутевый братишка Эдди у меня со временем стал одним из самых любимых персонажей: при каждом своем появлении Ингс мгновенно оттягивал все внимание на себя, ну и я не могу не отметить стремление Фредди как-то совершенствоваться в таком важном деле, как выращивание марихуаны. Также замечу, что Фредди - не без воздействия кокаина, конечно, - все-таки способен на решительные действия, и я сейчас говорю вовсе не о том, чтобы продать своего родного брата со всеми потрохами. А уж его выступление в костюме курицы - кот Бублик сказал, что ничего прекраснее он в жизни не видел, а он жизнь, знаете ли, повидал!

Винни Джонс тут выступил в несколько непривычной для себя роли смотрителя поместья, и в этой роли он так же хорош, как и в остальных своих ипостасях. Его диалоги с леди Сабриной Хорниман - ее сыграла отличная актриса Джоэли Ричардсон, - совершенно замечательные. И интересно то, что если со всякими цыганами и прочей публикой персонаж Винни Джонса говорит на таком конкретном кокни-раскокни, то в беседах с леди Сабриной и другими членами семьи Хорниман он общается на совершенно другом языке, нормальном английском.

Как обычно, колоритных персонажей здесь хватает. Почти обязательные цыгане, ливерпульские бандиты (их предводитель, как это бывает, чрезвычайно набожный), лондонские бандиты, косовские албанцы, филиппинская наркоторговка, профессиональные боксеры и журналисты-шантажисты.

Гай Ричи в этом всем хорошо виден: его фирменный стиль, клиповый монтаж, забавные диалоги и эффектные сцены насилия. Вместе с тем сериальный формат все-таки дает о себе знать: сразу восемь "Больших кушей" не снимешь, действие приходится растягивать, экономно вводя новых персонажей и рачительно используя старых, и в некоторых моментах ты не понимаешь, зачем персонажи снова и снова наступают на старые грабли - они что, не смотрели предыдущие серии, что ли? 

Концовка сериала - жирный клиффхэнгер на второй сезон - каких-то зрителей разочаровала, но мы с Бубликом и ожидали чего-то подобного, так что никакого разочарования нет, и мы ждем следующего сезона. 

В общем и целом - прям зачет, очень понравилось. От сериалов, поставленных по хорошим фильмам, обычно ничего не ждешь: там снято немало конкретной ерунды, достаточно вспомнить, например, те же сериалы "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш", которые Ричи продюсировал, и которые отличались редкостной бестолковостью. Здесь же - совсем другое дело: хотя и не без некоторых недостатков, но как раз очень толково, динамично и колоритно, и мы с Бубликом надеемся, что пройдет еще немало времени, прежде чем сериал скатится в какое-то унылое болото, что часто происходит с многосезонными сериалами. Впрочем, бывают и счастливые исключения, и это соображение греет нам душу. 

Общий вердикт - вполне можно посмотреть, очень прилично сделано, в чем мы с Бубликом неописуемо и подписуемся. 

***

Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
08.04.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
у Ричи получилось
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 201

Очередной коп рахмет Алексу.
Пересмотрели с женой уже во 2й раз.
Кайф.
Ждём второй сезон☝️
06.05.24 20:07
0 1

Ждем "Министерство неджентльменских дел" Ричи.
23.04.24 05:00
0 0

За первые 2 серии - 9 из 10.
За 3-8 серии - 5 из 10.

Итого 6 из 10.

Первые две серии реально круты, как будто фильм Гая Ричи посмотрел, потом сразу какой-то унылый сериал без логики начался.
Смотреть, конечно, в озвучке Red Head Sound.
17.04.24 17:36
0 0

Смотреть, конечно, в озвучке Red Head Sound.
Неа, смотреть, конечно, только в оригинале с субтитрами. Причем довольно часто останавливаться и переключаться рус/анг/укр с целью обогатить себя очередным фразовым глаголом или просто словом(кстати украинские сабы опять лучше переведены).
А уж какие там акценты!
Открыл для себя Scouse
20.04.24 17:22
0 4

Из Интернета:
Gentlemen on Netfix.
Гай Ричи – будучи абсолютно коммерческим (клиповым) режиссером, сумел найти ту неповторимую форму и стиль повествования, за которые мы все его узнаем и любим.
Но, видимо, когда речь заходит об уходе в тираж и стриминговых бюджетах – магия Ричи ломается.
Фирменной динамики больше нет.
Натянутые театральные диалоги и отсутствие юмора.
Плоские, клишированные персонажи.
Бесконечная мастурбация на крупные планы главного героя (играет плохо, но очень красиво позирует красивым лицом).
100% дежавю.
Гай, это точно снимал ты?
10.04.24 00:50
8 1

ваша галя балувана
10.04.24 13:52
0 5

Из Интернета:
Свойства дифференцируемых функций
Рассмотрим отношение двух функций f(x)/g(x). Иногда возникает ситуация, когда f(x)→0, g(x)→0 при x→c, где c - конечное число. В этом случае говорят о неопределенности типа 0/0 при x→c. Вычисление значения lim x→c f(x)/g(x) называется раскрытием неопределенности. Такого типа задачи можно решать с помощью следующей теоремы.

Теорема (Правило Лопиталя). Пусть f(x), g(x) дифференцируемы на интервале (a, b), и в некоторой точке c∈(a, b) выполняются равенства: f(c)=g(c)=0. Предположим, что существует предел lim x→c (f′(x)/g′(x)). Тогда существует и предел lim x→c (f(x)/g(x)), причем
lim x→c f(x)g(x)=lim x→c f′(x)g′(x).
10.04.24 18:08
0 4

никогда не любил дифуры, привет с примата кпи
11.04.24 06:40
0 1

Посмотрели с женой не без удовольствия. Начало неплохое, середина, по моим ощущениям, просела, смотрелось на автопилоте, чтобы просто досмотреть. Но потом опять "раскочегарилось", в целом, завершили сезон неплохо. Не шедевр, но весьма неплохо на нынешнем "безрыбье" )) Смотрели спокойно, без попытки сравнения с уровнем фильма или каких-то других вещей (типа атмосферности тех же "козырьков", например). Да, порой /рукалицо от косяков и нелогичности тех или иных действий, но в качестве скоротать пару-тройку вечером - вполне сошло.
Ну и порадовали некоторые отсылки. От "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш" до Breaking Bad... Все ждали, когда Los Pollos Hermanos в кадре появится ))
09.04.24 18:33
0 4

Все ждали, когда Los Pollos Hermanos
я тоже, даже подумал что это Гас приехал, а потом вспомнил что Гасу половину лица оторвало там
11.04.24 06:40
0 0

Посмотрел неделю назад, ждал рецензию Алекса. Смотрел с определённым удовольствием, но восьмёрку бы не поставил. Красивые съёмки, остроумные диалоги, хорошая игра актёров, но ощущение вторичности не оставляет начиная буквально со второй серии. Почти сразу понимаешь, что с главными "положительными" героями ничего не произойдёт и они легко вывернутся из любых ситуаций. Героиня Скоделарио была для меня вообще неотличима от героини Обри Плазы из "Операции "Фортуна" того же Ричи.
09.04.24 12:00
0 3

Обри Плазы
типаж же, может у него фетиш такой
11.04.24 06:38
0 0

типаж же, может у него фетиш такой
Ему лишь бы на Мадонну не была похожа! 😄

недолугий родственник должен миллионы ужасному бандиту, плантации каннабиса в укрытии, дорогое старинное ружье... что-то это мне очень сильно напоминает...
09.04.24 07:37
0 5

недолугий
недорогой или недалёкий?
что-то это мне очень сильно напоминает...
называется "оммаж" 😄

Недолугий — у якому немає ніякого порядку, ладу, позбавлений будь-якої організованості; Який мало що розуміє; нетямущий; смішний

оммаж самому себе?
єто мне тоже что-то напоминает 😄

что-то это мне очень сильно напоминает...
Не томите, скажите уже, что же это напоминает?!

Не томите, скажите уже, что же это напоминает?!
Присоединяюсь к вопросу.
"Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!"

глумитесь что ли? напоминает КДДС

глумитесь что ли? напоминает КДДС
Что означает "КДДС"? У вас пальцы не гнутся, и поэтому вы не можете написать полное название фильма или сериала?

И вдруг "Джентльмены" - практически тот самый Гай Ричи, которого мы знали по фильмам "Карты, деньги, два ствола"

Благодарю.

Недолугий
значит, всё же недалёкий.

напоминает КДДС
так и БК (Snatch) вполне ощутимо напоминает. Те же "цыгане", бокс...
А что такого? Он же не всякое своё мумиё повторяет, типа кинца с Мадонной, а свои знаменитые вещи.

оммаж самому себе?
Конвенциями не запрещено. Отчего не использовать старые хорошие наработки.

я не против, сериал не скучный, говном не назову
но как-то это все вторично что ли... формьюлеик, так сказать...

вторично
есть, конечно, привкус вторичности, не спорю. Но это общая проблема всех сериальных спин-оффов кинофильмов. Да и здесь в принципе неплохо вписано.
Мне нравится правильное и бережное использование старых добрых наработок и активов, ибо "не надо чинить то, что не сломано и работает" 😄

Сериал можно было бы назвать неплохим, если бы он не был самокопированием от и до...
Аристократы, джентльмены, цыгане, травка, подпольные бои, бугаи, решалы - всё на чем держится сериал, мы уже видели в тех же культовых фильмах Гая Ричи, только персонажи были более колоритные и лучше раскрывались. Серии-филлеры в середине сегодня - вообще ничего, кроме уныния и желания перемотать не вызывали, некоторые из которых - про угон тачки и про нацистов, например, вообще чистая клоунада. Не понимаю, зачем это смотрел, концовка так вообще сущий провал, как по мне, детский лепет.... Лучше пересмотреть большой куш и оригинальных джентльменов, как по мне...
08.04.24 22:53
6 6

Серии-филлеры в середине сегодня
Не совсем понятно, почему "сегодня"?

Не совсем понятно, почему "сегодня"?
Потому что ещё вчера эти серии были вполне хороши 😄

Автозамена какая-то сработала))) в середине Сериала, я имел ввиду)))

ввиду
в виду
===
Вы тогда в будущем хотя бы перечитывайте то, что написали! 😄

Ну да, теперь буду проверять перед отправкой... На пунктуацию, в том числе. Приму во внимание, так сказать, трепетное отношение читающих комментарии к великому русскому языку 😄

Отношение к языку здесь ни при чем, ошибки затрудняют понимание вашей мысли.

Отношение к языку здесь ни при чем, ошибки затрудняют понимание вашей мысли.

Ага, особенно вот эта
в виду===
Ошибка затрудняет понимание😆

Ага, особенно вот эта
Нет, я говорил в общем и целом, но в первую очередь имел в виду вот это ваше "в середине сегодня".

Я Вас, в общем и целом, понял)

Я Вас, в общем и целом, понял)
Вот и славно! 😌

Я на пятой серии, с трудом заставляю себя смотреть дальше . Начало было бодрое, а потом тоска какая-то.
08.04.24 20:41
3 6

А я кажется на этой серии и остановился, не смог себя заставить смотреть дальше. С одной стороны интересно было бы узнать, как режисер все разрулил, но тот редкий случай, когда проще спойлер посмотреть/прочитать, чем плыть сквозь глубокие воды сериала
09.04.24 12:08
1 1

Дрянь откровенная, такая же туфта, как и Джентльмены в кино. Только лесник вызывает симпатию. В каждом эпизоде никакой интриги, сразу понятно, что все размотают и всех победят. Если банда приедет со стволами за кровью , то один звонок папы все успокоит. В первых двух кино было интересно, там бестолковые юноши по краю прошли из-за событий, в которые они влазить не собирались. А тут прямо видно, что натягивают сову на глобус в попытках сделать критичную ситуацию. И именно поэтому агроном-растаман в одно лицо везёт охрененную партию травы, ключи бросает не в карман, а на тарелку. У наркокорпорации нет своего секьюрити? Дрянь отстой и барахло!
08.04.24 19:08
7 4

И именно поэтому агроном-растаман в одно лицо везёт охрененную партию травы, ключи бросает не в карман, а на тарелку.
Да, и чтобы угнать машину, завербовали девку, чтобы она охмурила агронома, и угнала машину с грузом (ну типа просто дать агроному по башке и забрать ключи это не по-джентльменски, а потом эту машину просто сжигают, чтобы напакостить главгероям, ах какие нехорошие негодяи. (Facepalm)
09.04.24 08:35
1 1

Да, и чтобы угнать машину, завербовали девку, чтобы она охмурила агронома,
Если дать по голове - будет очевидно, что это грабеж и картель начнет копать. А так, укурок проэтосамил груз.
С учетом его последующего трипа - вопросы пропадают.
Сжигают же груз, потому что цель сорвать поставки, дабы вынуть картель к торгу. Просто взять и продать фургон травы не так просто, а риск засветиться раньше времени есть.
09.04.24 09:43
0 3

У наркокорпорации нет своего секьюрити? Дрянь отстой и барахло!
Там вся суть бизнеса - работа под прикрытием. Если раз в неделю, кортеж чОрных джипов будет с молочной фермы возить как бы молоко, то это чуть-чуть палевно все же.
И лучшая защита - это репутация, что довольно наглядно показано в полнометражке, где излишне ретивые ребята кинули не тех людей, за что пришлось отдуваться одному тренеру.
09.04.24 09:46
1 4

типа просто дать агроному по башке и забрать ключи это не по-
британски, да. К чему насилие?!
09.04.24 09:53
0 0

Там вся суть бизнеса - работа под прикрытием. Если раз в неделю, кортеж чОрных джипов будет с молочной фермы возить как бы молоко, то это чуть-чуть палевно все же.
А что, на шкале между укурком и черными джипами ничего нет?
Ну например просто посадить ответственного чувака за руль, который не будет останавливаться, пока задание не выполнит.
yva
09.04.24 10:43
1 6

А что, на шкале между укурком и черными джипами ничего нет?
У вас предвзятое отношение к травокурам. А Джимми очень иполнительный и отвественный, просто на своей волне. Достаточно вспомнить, как он сторожил Джетро. И нареканий к нему, как к работнику за много лет небыло.
09.04.24 10:50
0 1

Достаточно вспомнить, как он сторожил Джетро.
Точно. Я его прямо зауважал. А
Cпойлер
Джетро, кстати, жалко - единственного изо всех персонажей сериала.
09.04.24 11:34
0 2

Раз в неделю было бы нормой привозить в поместье молоко, зелень, бананы, рыбу, минералку. А обратно вывозить траву.
09.04.24 12:25
1 0

А так разве не было очевидно, что груз угнали?? По-моему, вполне очевидно, да и главгероям ничего не стоило это сразу понять) не считая Джимми-травокура.. а с точки зрения срыва поставок это вообще глупая затея - у картеля 12 или 13 ферм, и тут угнали один фургон, ну подумаешь... Ну и по сюжету дальше вроде очевидно, что данная ситуация никак не повлияла на события, в том числе на торг
09.04.24 13:09
0 2

Так в каждой серии вводят персонажа или несколько, только для того, чтобы дать им в конце серии по башке или убить ))
09.04.24 13:20
0 1

Раз в неделю было бы нормой привозить в поместье молоко, зелень, бананы, рыбу, минералку.
Ну так так "деловые" взаимоотношения с поместьем строились по принципу, что они друг друга не видят, не знаю и сущетсвуют в разных мирах.
09.04.24 13:27
0 1

а с точки зрения срыва поставок это вообще глупая затея - у картеля 12 или 13 ферм, и тут угнали один фургон, ну подумаешь..
И тем ни менее с одного фургона каша заварилась на целу серию. Опять же, задача была не угробить бизнес. А усложнить его, чтобы череда неудач подтокнули владельца к продаже оного.
Ну и по сюжету дальше вроде очевидно, что данная ситуация никак не повлияла на события
Только потому, что получатель конкретно этой партии был порублен дамочкой с мачете в фарш.
А торг не состоялся по ряду других причин.
09.04.24 13:30
0 1

только для того, чтобы дать им в конце серии по башке или убить ))
Сериальный принцип, куда же без него))
10.04.24 08:10
0 0

Мне понравился. Однако попытка растянуть двухчасовой фильм на аж восемь (!!!) серий, все таки дает себя знать. По существу фильм разбили на первую и последнюю серии. А в середине вставили не относящиеся к главному сюжету приключения в различных злачных местах.
Спасают сериал хорошие актеры, великолепные диалоги, смачный колорит различных местных диалектов. Однако сказать им нечего, истории там как таковой нет. Конечно же будет продолжение. Но ожидать его я не собираюсь, и скорее всего не посмотрю. Ибо вторично там все.

Алекс, давайте уже 3 Body Problem плиз!
08.04.24 17:07
3 5

3 Body Problem
от Нетфликс или китайский? 😉 Первый - отстой по сравнению с книгой (трилогией), второй - не всякий досмотрит.
08.04.24 18:31
0 0

Смотрю первый, книгу не читал, сериал мне заходит отлично! Сейчас заканчиваю четвертую серию.

Есть ещё китайское аниме. Самое толковое с точки зрения видео и персонажей, но абсолютно тугое с точки зрения сценария. Посмотрев четыре серии вздохнул - и послал. Несмотря на шикарные картинки и крутого копа.
Китайский сериал все же четыре серии осилил, до приезда на остров.
От нетфликсе угорел через десять минут. Эти микросхемы из пехотинцев - нечто.
08.04.24 20:44
0 1

Эти микросхемы из пехотинцев - нечто.
Бережная цитата из книги. По сравнению с компьютерами, построенные на элементной базе Майнкрафт - норм. All Hail Von Neumann!
08.04.24 23:10
0 2

Китайский ближе к тексту во всем, за исключением событий культурной революции, ну и точка съемки, так сказать, все таки китайская а не британская.

У Нетфликс бюджет побогаче и нет партийной цензуры, поэтому картинка лучше
Cпойлер
и тогда понятны мотивы Е Ванзе, призвавшей на наши головы вторженцев
08.04.24 23:18
0 1

книгу не читал
это ключевой момент. Сериал заходит только тем, кто не читал книги. К сожалению, как экранизация - сериал полный провал. А в отрыве от книги - вполне бодрая SF.

Есть ещё китайское аниме. Самое толковое с точки зрения видео и персонажей, но абсолютно тугое с точки зрения сценария.
Вот-вот 😄 очень туго шло, дропнул.
09.04.24 04:24
0 0

У Нетфликс бюджет побогаче и нет партийной цензуры, поэтому картинка лучше
- если бы соединить все три версии и слепить воедино, вышла бы идеальная экранизация.
09.04.24 04:25
0 0

Китайский ближе к тексту во всем, за исключением событий культурной революции,
Кстати к китайскому тексту скорее всего тоже. Читал как-то интервью Кена Лю(переводчик) что ему пришлось делать фактически не перевод, а адаптацию.
09.04.24 07:32
0 1

Первый - отстой по сравнению с книгой (трилогией), второй - не всякий досмотрит.
Не согласен. Учитывая, что автор книг сам пытался пересмотреть всю ту ахинею, что он понаписал в первой книге (изначально по его задумке книга должна была быть одной). Но написанную книгу уже не переписать, поэтом идут сплошные натягивания сов на глобус в последующих книгах, чтобы как-то самого себя загнать в рамки повествования.
Сериал от Нетфликса делался как адаптация уже с учетом этого. Историю передает, персонажей показывает, плохо экранизируемые моменты которые гарантированно угробили бы показы - убирает. Смотреть в целом интересно. Да еще и практически нет повестки, что просто шок-контент в современных реалиях.
09.04.24 08:13
2 2

идеальная экранизация.
Не идеальная, но лучше, чем любая из других имеющихся.
09.04.24 08:51
0 1

персонажей показывает
но не тех. Одно растроение главного героя чего стоит.
09.04.24 09:55
0 0

Но написанную книгу уже не переписать
Легко.
Выпускаешь издание второе, дополненное и переработанное - и вуаля - новый бестселлер по версии NYT.
Даже знаменитые и известные фанатам до последнего кадра фильмы так переделывали, и не один раз, а уж книжки - вообще запросто...
09.04.24 09:58
0 0

Легко.
И как быть в предыдущими изданиями? Объявлять неканоном?

а уж книжки - вообще запросто...
Могу я ознакомиться с реальными примерами?

Тут же у нас проблема в первую очередь в том, что первоисточник (книга) достаточно слабенький. Автором сделано слишком много допущений, без которых его конструкт не смог бы работать в принципе. Плюс в процессе написания он сам пересматривал и переосмысливал свое детище, что так же не шло на пользу всему повествованию.
В адаптации нетфликса по сути взят финальный вариант произведения и переработан под экранизацию. Получилось достаточно неплохо на мой взгляд. Основные акценты раставлены, вводные выданы.
09.04.24 10:09
1 2

но не тех. Одно растроение главного героя чего стоит.
Ничего не стоит. Отличный ход на самом деле. Главного героя разделили на 5 сущностей и объединили с персонажами второй и третьей книг. В итоге второй и третий сезоны если они будут, позволят вести повествования про знакомых зрителю героев, а не делать каждый сезон абсолютно новой историей с новым ГГ. Для сериалов такой подход крайне негативен. Решение красивое и точки зрения экранизации позволяет смотреть на развитие событий через призму пяти разных людей, а не одного единственного.
09.04.24 11:26
2 2

И как быть в предыдущими изданиями? Объявлять неканоном?
Ха, можно подумать - впервые.
09.04.24 11:34
0 0

Могу я ознакомиться с реальными примерами?
Это шутка? Очень на это надеюсь...
09.04.24 11:35
0 0

Получилось достаточно неплохо на мой взгляд. Основные акценты раставлены, вводные выданы.
Значит, не сойдёмся. Мне эта попытка Нетфликс превратить книгу в сериал (не могу говорить "экранизация") объективно не понравилась.
09.04.24 11:36
0 0

Отличный ход на самом деле. Главного героя разделили на 5 сущностей и объединили с персонажами второй и третьей книг.
"Павбывав бы" за такое.
09.04.24 11:37
0 0

Мне эта попытка Нетфликс превратить книгу в сериал (не могу говорить "экранизация") объективно не понравилась.
А мне вот наоборот - категорические не нравится когда книгу экранизирут слово в слово. Смотреть на это невыносимо тоскливо обычно. Все же книги и кино общаются с нами на несколько разных языках.

Это шутка? Очень на это надеюсь...
"Дочь Лагина Наталья утверждала, что её отец не имел никакого отношения к последующим редакциям книги, хотя все они выходили под его именем."
Так себе пример все же. Скорее из разряда, как делать не надо никогда.
09.04.24 11:56
1 1

второй - не всякий досмотрит.
О, вы известный ученый Сунь! Я известный ученый Мунь!

8 или 10 серий этой тягомотины вытерпели. Даже фоном смотреть угнетает.
У нетфликса вторая половина - тоже муть, но хоть заканчивается быстро.

Зато на киноканале в комментах посоветовали потерпеть еще часов 10-15 и "там с 20-какой-то серии ТАКОЕ начнется!!!!"
09.04.24 13:38
0 1

Проблема трех адаптаций. 😁
09.04.24 18:35
1 1

Так себе пример все же.
Таких примеров - сотни.
10.04.24 08:12
0 0

Некоторые авторы активно переписывали и дорабатывали свои книги даже после своей смерти 😄
12.04.24 10:49
0 1

Сериал в целом понравился, хоть много чего было вторичного (точнее самоцитирование).
А вот конец не просто разочаровал - это полный п-ц:
Cпойлер

Эдди весь сериал хотел соскочить (хоть и потихоньку стал колебаться), был такой противник излишнего насилия: того же пацанчика-счетовода хотел оставить в живых. Держал свое слово в самых невыгодных ситуациях, не кидал партнеров.
А что в конце? Подставил всех до кого дотянулся. Что ему таже тетка с наркотой сделала? То что не зарубила мачете, когда он свиснул у нее авто? И так почти с каждым персонажем.
Даже с отмывальщиком получилось противно. Чувак принял свою неправоту, полностью положился на Эдди и что в итоге? На, Сьюзи, убей его! (ок, на месте выстрела был темный экран).

Концовка по идее должна была быть похожа на Карты, деньги 2 ствола. Бесшабашная и черноюморная, все против всех. А вышла омерзительная. В плохом смысле слова.
08.04.24 17:02
2 2

Если уж решил стать Крёстным-мл., то защищай свои инвестиции и зачищай свои локации.
Ничего лишнего, только контрольный.
Ничего личного, лишь бизнес.
08.04.24 17:29
0 0

Уж слишком резкий переход.
08.04.24 20:55
0 0

Да, последняя серия просто омерзительная- вы правильное слово подобрали
08.04.24 23:52
1 0

Уж слишком резкий переход.
Иначе в этом жестоком мире не выжить))
09.04.24 04:26
0 0

Отличный сериал. Концовка и правда чуть разочаровала)
08.04.24 16:42
0 0

Алекс, будешь смотреть третий сезон "Засланца из космоса"? Вышел уже.
08.04.24 16:18
0 2

третий сезон "Засланца из космоса"?
Наш зас[л]анец даже безумно влюбился по новой. С последствиями))
08.04.24 16:21
1 1

Вышел уже.
Не весь, только половина сезона. На паузу ушли эффектно, покруче даже, чем в прошлом сезоне, пожалуй.
08.04.24 20:43
0 1

Наш зас[л]анец даже безумно влюбился по новой. С последствиями))
Наш тоже? Нашел замену Кабаевой?
08.04.24 20:43
0 1

Наш тоже? Нашел замену Кабаевой?
Говорят, младшая Мизулина Каба(н)ихе на смену пришла.

Ну и вкусы же у него....

Наш
- это не их и не ваш, а вообще третий человек 😉
09.04.24 04:27
0 0

Не весь, только половина сезона. На паузу ушли эффектно, покруче даже, чем в прошлом сезоне, пожалуй.
разве и в этот раз перерыв?
Изначально канал Syfy заказал 12 эпизодов нового сезона, однако позднее передумал и сократил количество серий до 8.
09.04.24 06:15
0 0

Тады ой
09.04.24 07:25
0 0

третий человек
09.04.24 07:27
0 1

Да. Бессмертное. Только нафига там 4к, если и так был в отличном состоянии.
09.04.24 08:58
0 0

А 4К - это просто разрешение изображения, а не процедура реставрации.
09.04.24 11:50
0 1

Краткий пересказ:

08.04.24 15:06
3 1

В данном конкретном случае лучше смотреть сам сериал, целиком, ибо он неимоверно доставляет.
08.04.24 16:12
1 1

фильм Гая Ричи
Рассматривая карту Орска, обнаружил, что в честь Гая Ричи назвали город по соседству. Еще обнаружил, что Урал там совсем маааааленький.
08.04.24 15:02
1 0

Имя его как раз пишется по-другому - Guy Ritchie. А вот Gay - вполне определенное значение имеет 😄. Трудности перевода
08.04.24 16:52
0 0

Guy Ritchie
Кэп, ты? 😄
08.04.24 17:42
0 4

Вторая серия топовая
08.04.24 14:55
0 1

Вторая серия топовая
Cпойлер
только Джетро жалко
08.04.24 16:13
0 2

Cпойлер

Плывет Муму с Герасимом по озеру, на лодке, и говорит ему: “Послушайте, Герасим, мне кажется, вы чего-то недоговариваете”.
11.04.24 07:12
0 1

😄
12.04.24 10:52
0 0

Сериал хороший. Середина слегка проседает, но не сильно.
Кая Скоделарио девушка симпатичная, только зачем она так нос задирает?
Это так крутая мафиозиха выглядит?
08.04.24 14:39
0 1

зачем она так нос задирает
просто у нее такой нос
11.04.24 07:04
0 0

по воле отца, именно он, Эдди, становится десятым герцогом Холстедским и наследует родовое поместье. И все это в обход его старшего брата
Не хочу докапываться, сериал посмотрел с удовольствием, но везде наследование титулов описывается как от отца - старшему сыну. Нигде не нашёл возможности передавать по завещанию в обход традиции. И недавно ознакомился с историей Миледи из Трех мушкетеров, так её сын тоже жаловался, что его обошёл дядя по титулу благодаря протекции короля. То есть в отдельных случаях король мог изменить наследие титулов. Но по завещанию... такого не нашёл.
08.04.24 14:19
1 0

Не хочу докапываться, сериал посмотрел с удовольствием, но везде наследование титулов описывается как от отца - старшему сыну. Нигде не нашёл возможности передавать по завещанию в обход традиции. И недавно ознакомился с историей Миледи из Трех мушкетеров, так её сын тоже жаловался, что его обошёл дядя по титулу благодаря протекции короля. То есть в отдельных случаях король мог изменить наследие титулов. Но по завещанию... такого не нашёл.
По завещанию имущество и титул можно передать любому сыну, но для титула необходимо утверждение данной передачи палатой Лордов. Так что можно считать, что покойный папа-герцог имел связи в палате (учитывая, что он был негласным лидером лордов-наркодельцов 😄 , так оно и было).
08.04.24 16:13
0 2

Но по завещанию...
тоже можно. Майорат наследуется старшим сыном при отсутствии завещания, переданный по завещанию титул требует утверждения палатой лордов.

Последняя серия уж слишком сиропная (в бандитском смысле, конечно), и я бы не посчитал её клиффэнгером, история получила вполне логичное завершение. Продолжение возможно, но не обязательно.
Исполнитель роли Фреда очень похож на Оскара Айзека, перепроверял даже пару раз 😄
Порадовали цыгане (простите, кочевники 😄 ), дорогой ствол и боксёрский матч с неожиданным для героев концом, прямо оммаж первым двум фильмам Ричи!
В общем сериал роскошный, это факт.
08.04.24 13:55
1 2

Исполнитель роли Фреда очень похож на Оскара Айзека
еще чем-то Клуни напоминает
11.04.24 07:03
0 0

Вторая половина последней серии - пар в свисток. Ожидал фирменной фишки Ричи - все стороны съезжаются в одно место и начинается финальная битва в поместье. Наверное, так оно и было в сценарии. Но потом поняли, что это не фильм, второй сезон не снимешь, и концовку переделали во что-то нелогичное, беззубое.
08.04.24 13:20
0 0

Вторая половина последней серии - пар в свисток. Ожидал фирменной фишки Ричи - все стороны съезжаются в одно место и начинается финальная битва в поместье. Наверное, так оно и было в сценарии. Но потом поняли, что это не фильм, второй сезон не снимешь, и концовку переделали во что-то нелогичное, беззубое.
Финальное чукалово - это Тарантино. У Ричи концовки обычно именно такие, герои неожиданно решают все проблемы, и оказывается, что многое так и было запланировано.
08.04.24 13:56
1 3

и оказывается, что многое так и было запланировано.
Или, что они все это время решали не ту проблему, как было например в полнометражке. 😉
08.04.24 14:10
0 5

финальная битва в поместье
ожидалась "обманутыми" зрителями, но изначально не планировалась сценаристами и режиссером.
Фирменное надувательство Гая 😝
08.04.24 16:15
0 0

В целом очень понравилось но середина, а именно с четвертой по шестую серии, сильно слабее.
Нацистская тема как-то совсем выбивалась из контекста.
В серии с цыганами очень пытались подражать Большому кушу но как по мне получилось очень слабенько. С чего бы вдруг такое уважительное отношение к цыганам непонятно.
Серия с событиями вокруг отмывания денег вообще наверное самая бестолковая. В фильмах вообще часто не заморачиваются с логикой процесса отмывания, вот и здесь такое впечатление что отмыть это что-то вроде как прополоскать в стиральной машинке. Главное найти желающего принять у тебя сумки с баблом.
Бывает конечно и хуже, в Озарке например весь сюжет построен вокруг отмывание денег при этом там подразумевалось что отмыть это куда-нибудь потратить, причем абсолютно неважно куда.
08.04.24 13:03
5 3

Главное найти желающего принять у тебя сумки с баблом.
Что не так с отмыванием? Наглядно показали два способа:
1. Твои бабки запускают на рынок в виде нового товара (корндоги) выручка с них идет тебе + процент "прачечной". Занимает время, так как продать условных хотдогов на несколько миллионов это не то чтобы быстро.
2. Твои бабки запускают на тотолизатор и там через схему со ставками, которые не имеют лимитов, относительно быстро их выводят. "Прачечная" берет более высокий процент обычно (риски больше), но оборот и скорость выше.

Собственно вторая схема шумела в прессе UK в далеком 2013 году, когда выяснилось, что через букмекеров занимаются отмывкой наркокартели.
08.04.24 13:46
2 7

Бывает конечно и хуже, в Озарке например весь сюжет построен вокруг отмывание денег при этом там подразумевалось что отмыть это куда-нибудь потратить, причем абсолютно неважно куда.
В Озарке, так то, аж цельное казино было куплено. А казино — это не про потратить. А про заработать кэш (происхождение которого не надо объяснять). Просто кто-то Озарк невнимательно смотрел. А до этого там клуб был (с такими же целями)
08.04.24 13:51
0 4

В Озарке, так то, аж цельное казино было куплено. А казино — это не про потратить.
До казино я не осилил досмотреть. В первом сезоне он "отмывал" вкладывая деньги в захолустный бар и в строительство какой-то церкви. Очень достоверно.
08.04.24 15:03
2 0

Что не так с отмыванием? Наглядно показали два способа:
1. Чтобы так легализовать деньги нужно клиента сделать собственником бизнеса по продаже условных хотдогов. И потом продать их на десятки миллионов фунтов за пару месяцев. Масштаб предприятия должен быть сопоставим с Макдональдсом. А тут просто привозят сумки какому-то упоротому ниггеру, у которого эти хотдоги находятся на стадии идеи. Верю, я поверил.
2. Тут схема в принципе более рабочая, но выглядит так себе. Клиент должен выигрывать на ставках колоссальные суммы, что весьма подозрительно. Помню у нас фрикодепутат Ляшко в декларациях о доходах указывал выигрыши в лотерею. Смеялась с этого вся страна.
08.04.24 15:13
1 1

Чтобы так легализовать деньги нужно клиента сделать собственником бизнеса по продаже условных хотдогов
Так в чем сложность? Открваем фирму, оформляем на имярека.
Масштаб предприятия должен быть сопоставим с Макдональдсом
Только если ты собираешься открывать предприятие полного цикла. А если обычное купи-продай (закупаем полуфабрикаты в условной корее, продаем оптом в UK), то и пары сухогрузов хватит.
у которого эти хотдоги находятся на стадии идеи
en.wikipedia.org
Уппоротому ниггеру не нужно поднимать торговую сеть с нуля. Ему нужно по налаженным каналам впарить новую дичь, но видом "модно, стильно, молодежно".

Клиент должен выигрывать на ставках колоссальные суммы, что весьма подозрительно.
Собственно до этих самых "скандалов" у букмекеров даже небыло обязательной верификации клиентов. Поэтому предъявить два чека - занес букмекеру, вынес у букмекера было не проблема. И везение тут тоже не нужно. Задача же не выиграть. А делая одинаковые ставки одновременно на черное и красное можно выйти в ноль даже в рулетку.
08.04.24 15:28
1 3

тотолизатор
тотализатор
===
По сути же согласен с вами.

Тотошка, лижущий сосиску, -- тотолизатор

Layering and Integration!
09.04.24 02:06
0 3

А если обычное купи-продай (закупаем полуфабрикаты в условной корее, продаем оптом в UK), то и пары сухогрузов хватит...
Уппоротому ниггеру не нужно поднимать торговую сеть с нуля. Ему нужно по налаженным каналам впарить новую дичь, но видом "модно, стильно, молодежно".
Если бы все так просто работало то тогда можно было бы не заморачиваясь купить пару сухогрузов чего угодно и продать оптом в UK. Но реальность она совсем другая если речь идет о миллионах. Сначала нужно как-то положить такие суммы на покупку пары сухогрузов на счет в банке, при этом доказав законность их происхождения. FATF не зря свой хлеб ест, принуждая банки любой страны к соблюдению правил KYC, AML и прочего. Кто отказывается тех вносят в черные и серые списки, торговля с почетными членами таких списков становится весьма неинтересным занятием.
Собственно до этих самых "скандалов" у букмекеров даже небыло обязательной верификации клиентов. Поэтому предъявить два чека - занес букмекеру, вынес у букмекера было не проблема. И везение тут тоже не нужно. Задача же не выиграть. А делая одинаковые ставки одновременно на черное и красное можно выйти в ноль даже в рулетку.
Именно поэтому букмекеров и пользовали потому что можно было вносить большие объемы обезличенного кеша в кассу. Сейчас так уже нельзя, придется подтверждать источники этого кеша. Вопрос состоит в том чтобы получить красивый доход на компании приняв наличку. А сфер где нет строгого товарного учета и где массово расплачиваются наличкой анонимусы не так и много, общепит как раз одна из них.
09.04.24 22:38
0 0

Сначала нужно как-то положить такие суммы на покупку пары сухогрузов на счет в банке, при этом доказав законность их происхождения.
И именно поэтому идут к ниггеру, как вы сказали, а не пытаюстся провернуть сами.
Именно поэтому букмекеров и пользовали потому что можно было вносить большие объемы обезличенного кеша в кассу.
Еще потому, что нет фактического товара, поэтому пересчитать сколько принесли и сколько выплатили крайне сложно.
10.04.24 10:17
0 1

А делая одинаковые ставки одновременно на черное и красное можно выйти в ноль даже в рулетку
вы забыли про зеро
и не спорьте, я в свое время на крупье учился 😄
на рулетке нет безопасных ставок, лучше в блекджек/покер играть, там расклад получше если голову не терять, а если способен запомнить 6 колод карт (говорят бывают такие гении) то можно и выиграть крупно
11.04.24 06:59
0 2

вы забыли про зеро
Не забыл, а пренебрег. 😉
Если не ставить всю сумму сразу, а делать это небольшими партиями, то его значением можно пренебречь в данном случае. Все же тут реально не стоит задачи выиграть. Главное не проиграть слишком много.
11.04.24 07:27
0 1

я чего то не понимаю вашей волшебной системы
вы ставите черное и красное, вы постоянно в 0, потом выпадает зеро и у вас двойной проигрыш... где профит ?
11.04.24 09:40
0 1

вы ставите черное и красное, вы постоянно в 0, потом выпадает зеро и у вас двойной проигрыш... где профит ?
Повторю в третий раз - профит данной схемой не предусматривается. Задача "прокрутить" бабло. Для наглядности, нам надо отмыть условную 1000. Два игрока ставят по 100 на черное и красное. Прокручивают рулетку 5 раз, на выходе в сумме у них все та же 1000 на двоих. Но уже полученная из кассы казино и чистая перед законом. В случае же если выпадет зеро, будет потеря в размере 200. Но это тот самый риск который закладывается в данную схему. Плата за скорость и объему.
А теперь внесем в эту схему дополнительную переменную - казино (букмекер) оно свое. И все ставки были только на бумаге. И вот уже вообще никаких рисков. 😉
11.04.24 09:48
0 3

А мне понравился укурыш Джимми, не помню какой смотрел перевод, но когда он рассказывал как он познакомился с той девушкой, которая его грабанула - это была лучшая триповая поэзия.
08.04.24 12:25
0 10

А мне понравился укурыш Джимми, не помню какой смотрел перевод, но когда он рассказывал как он познакомился с той девушкой, которая его грабанула - это была лучшая триповая поэзия.
Джимми вообще прекрасен! Единственный 100% светлый персонаж среди основных героев 😄
08.04.24 13:58
0 6

Джимми
солнышко 😉
08.04.24 18:35
0 4

Неясно, чем там таким железным Сьюзи управляет, а на телефоне "контрол-ввод" не нажмёшь, чтобы на ошибку указать. И блэкберри у меня нету больше.
08.04.24 11:44
1 1

Неясно, чем там таким железным Сьюзи управляет, а на телефоне "контрол-ввод" не нажмёшь, чтобы на ошибку указать
Уже сделал это за всех вас, друзья 😄
08.04.24 13:19
0 1

Кажется мы стали забывать, как выглядят настоящие джентельмены
08.04.24 11:28
0 6

Хороший был сериал, пока не стал невнятным
08.04.24 11:53
0 1

Подозреваю, "Наркос. Мексика" тебе больше понравился. 😉
08.04.24 12:57
0 0

как выглядят настоящие джентельмены
Nope. Вот как:
08.04.24 13:20
0 7

То есть примерно к третьей серии
08.04.24 23:43
0 1

джентельмены
джентльмены

Сериал достойный. Зрелый Ричи добавил к своему фирменному безбашенному куражу - тонкий английский юмор (особенно тонкий, у Винни Джонса и Рэя Уинстона)!
:)
08.04.24 11:17
0 2

особенно тонкий, у Винни Джонса
Возможно, роль Джеффа будет его лучшей ролью.
08.04.24 11:21
0 1

Мне кажется, или я на днях уже читал обзор на этот сериал здесь же? Дежавю какое-то.
08.04.24 11:10
3 0

Эффект Манделы)
08.04.24 12:04
0 0

Мне кажется, или я на днях уже читал обзор на этот сериал здесь же? Дежавю какое-то.
В комментах обсуждали.
08.04.24 13:59
0 0

Отличный сериал, пока посмотрел 6 серий из восьми. Первые 2 - прямо огонь, потом как-то похуже, послабже и поневнятней, но только по сравнению с первыми двумя: завышенные ожидания, да.

Надеюсь, финал не разочарует.

Смотрю в переводе от RedHead - вполне. Бандиты и должны ругаться матом.
08.04.24 11:09
0 1

Надеюсь, финал не разочарует.
Ну, и как финал?
11.04.24 04:08
0 0

Ну, и как финал?
Не разочаровал, почти. Понятно, что все сказочно и натянуто, но это жанр такой. Неубиваемые главные герои, проблемы, решающиеся легким элегантным движением, добрым словом и пистолетом, и все вот это вот.

Но я не вижу здесь никаких клиффхэнгеров в конце. Все, эта история рассказана, она закончена. Всем сестрам - по серьгам, всех злодеев замочили, все.

Если решат делать второй сезон - это будет какая-то совсем другая история. И там, наверное, все еще больше будет натянуто и сказочно, и дай бог, чтобы это было красиво, весело и захватывающе...

Может, для этого и Джонстона не убили, а посадили, чтобы он затаил и начал мстить во второй части (я бы на его месте затаил). Да, тюрьма для миллионеров отдельно доставила.

"Фанаты прутся,
Кое-кто кричит "отстой!"
Но все припрутся жрать попкорн
На фильм второй." (с)
12.04.24 12:43
0 1

👍 Те же впечатления.
Что касается второго сезона, мне больше нравится как сделано здесь - история сезона не оборвана на полуслове и полностью рассказана, поэтому благодарные зрители не будут бегать за режиссером с мачете,
и в то же время закинуты удочки на второй сезон, когда/если он состоится.

А вот когда хороший сериал закрывают буквально на лету,
когда сюжетные линии не сведены и не закрыты,
сезон окончен настоящим клиффхэнгером и с четким ощущением,
что создатели 100% писали концовку в расчете на раскрытие тайн в следующем - это просто пипец, не нахожу слов.
19.04.24 07:57
0 0

Сериал хорош. И былоб здорово второй сезон хотяб через год получить. А то взяли моду в последнее время по два-три года паузы делать между сезонами.
08.04.24 11:00
1 3

ИМХО продолжения не будет. А если будет, как в Фарго, то будет другой сюжет, другие артисты и т.д.
08.04.24 11:28
1 0

В сотый (если не ошибаюсь) раз вспомню "Бландингс". Живописное английское поместье, колоритные персонажи, леди с железной хваткой, даже криминальные моменты присутствуют (похищение Императрицы).
08.04.24 10:54
0 5

"Бландингс"
Это с козырей заход.
08.04.24 11:22
0 1

С крупных.
08.04.24 20:50
0 1

. Сьюзи железной руководит всем бизнесом отца

Аж заинтриговало, что у нее железная - хватка, рука, или ещё какая деталь организма.
08.04.24 10:46
0 13

Господа гусары, молчать!
08.04.24 11:42
0 6

Она сама железная. As in Iron Maiden.
08.04.24 12:58
0 2

As in Iron Maiden
08.04.24 17:34
0 4

Мой любимый женский персонаж "с железной хваткой", это дочь мафии из дорамы "Дорогие граждане"
doramy.club
Всем режиссёрам, пытающимся изобразить немыслимую женскую крутизну, - изучать и конспектировать.
08.04.24 21:01
2 1

Какой-то особой крутизны в нем пока не видно
🤔
То есть, вырубание амбалов серьёзно больше него самого крутизной уже не считается. Я, конечно, понимаю - Джон Уик круче, но и чуть (совсем чуть-чуть) менее реалистичный, не?
08.04.24 10:41
1 3

Странно, что не упомянуты "Дивергенты" , как начало Тео Джеймса..
08.04.24 10:36
0 4

"Дивергенты"
а кто их тут смотрел-то...
09.04.24 11:41
0 1

я

"Уже нас трое..."

Вот всё хорошо, кроме выбора актрисы на роль Сьюзи. Ну никак не выглядит она железной леди преступного синдиката. Простовата, во взгляде ума и хитрости не хватает
08.04.24 10:36
8 0

во взгляде ума и хитрости не хватает
Хорошо маскируется, чертовка 😄
08.04.24 10:50
0 4

Ну нет. Ум и хитрость во взгляде нельзя не только симулировать, но и долго скрывать ))
08.04.24 10:53
0 0

Ум и хитрость во взгляде нельзя не только симулировать, но и долго скрывать ))
Ну, она как-то справилась)) Я прям поверил. Женщины умеют удивлять 😄
08.04.24 11:19
0 0

Зато выглядит, так что глаза радуются. Это для актрисы главное.
08.04.24 12:33
1 2

Сериал слишком затянут, поэтому скучен. За 1,5 часа было бы живее
08.04.24 10:33
7 3

а 1,5 часа было бы живее
Зачем нам еще один фильм "Джентльмены"? Наслаждался (почти) каждой серией и растягивал удовольствие.
08.04.24 11:20
0 5

А как живенько получилась бы короткометражка минут на 15!
09.04.24 07:30
0 1

А как живенько получилась бы короткометражка минут на 15!
😄 можно заценить - есть почти такой же короткий пересказ: www.exler.es
09.04.24 10:02
0 0

а видеоклип на 5 минут?
11.04.24 06:52
0 1

Эдди и Сьюзи - отличная экранная пара, однако при этом никакой романтики в их отношениях нет и в помине (опять-таки, по крайней мере - пока) - это чисто деловые интересы. 
Ага, романтики пока нет, но напряжение между этими двумя полюсами дай боже - Теслу можно зарядить. Хорошо сыграно.
08.04.24 10:21
0 7

Ага, романтики пока нет
Ага, кроме чего-то, что произошло на диване.
09.04.24 18:32
0 0

Ага, кроме чего-то, что произошло на диване.
Ну-ну-ну... это цыган спиз... набрехал, с него станется;)
Набухались все, и начудили, что ещё там не привидится
06.05.24 20:17
0 0

сериалы "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш", которые Ричи продюсировал, и которые отличались редкостной бестолковостью.
Как в сказе - два раза не получилось, но на третий раз всё-таки вышел у него Каменный цветок))
08.04.24 10:19
0 0

Эспозито - блеск (Джонстон, через "т"!).

Ну и, что б два раза не вставать - опечтака в тексте - "Эдди Хорниман - тот же Майкл Корнеоне: военный, который почти не общался со своей семьей, не принимавший участие в делах семьи" - КорЛеоне
08.04.24 10:10
0 5

опечтака
очепятка
08.04.24 18:42
0 0

однако при этом никакой романтики в их отношениях нет и в помине
Алекс, ну как же? А попойка с цыганами? 😉

Цыгане это конечно просто улет. С эпизода где цыганская малявка посылает афробитанца пройти курсы рассовой терпимости я долго смеялся.
08.04.24 09:54
4 4

цыганами
кочевниками! 😄 Прямо Snatch в моменте вспомнился
08.04.24 10:13
0 1

рассовой
рассссовой
08.04.24 10:31
0 10

Рассадник рассовой терпимости.
08.04.24 12:02
0 1

террррпимости
09.04.24 02:08
0 1

О, вижу даже Питера Серафиновича на одном из скриншотов.
08.04.24 09:41
0 0

Питера Серафиновича
Он там брата Евангелиста играет, главы клана набожных бандитов Ливерпуля. Роль
Cпойлер
короткая, но яркая 😄
08.04.24 09:50
0 2

У него почти все роли —
Cпойлер
короткие, но яркие
. 😉
08.04.24 12:27
0 1

в нем - по крайней мере, пока - нет никаких упоминаний героев фильма.
Зато есть намеки и связь с фильмами, например, "The shotgun that Tommy brings to Edward appears in Lock, Stock and Two Smoking Barrels, and the barbeque is a reminder from the barbeque in The Gentlemen".
08.04.24 09:34
0 1

дочь главы преступного синдиката Бобби Гласса (Рэй Уинстон), в настоящий момент сидящего в тюрьме.
эта тюрьма "для джентльменов" - прямо отдельная хохма.
08.04.24 09:15
0 7

Я тоже насладился, отсмотрел финал в выходные с удовольствием.
Густаво Фринг на огонек заглянул, порадовал, и Клетчатый 😄
И Винни "Джефф" Джонс - суперклассный.
И кочевники не подкачали, прямо ждал их.
В середине динамика чуть проседала, плюс всё время ждал кидалова со стороны Сьюзи, но финал - просто реально отличный.
Наезды критиков на Гая Ричи по поводу вторичности персонажей, ситуаций и сюжетных ходов категорически отметаю - мне нравится правильное и бережное использование старых добрых наработок и активов, ибо "не надо чинить то, что не сломано и работает".
08.04.24 09:07
0 10

Густаво Фринг на огонек заглянул, порадовал,
Очень рад, что он покушение пережил и сумел соскочить!
08.04.24 11:52
0 7

Cпойлер
покушение пережил и сумел соскочить!
😄
08.04.24 14:51
0 3

Oopps...
08.04.24 14:59
0 0

Очень рад, что он покушение пережил и сумел соскочить!
без половины головы? 😄
11.04.24 06:49
0 2

без половины головы? 😄
Там бизнес безбашенный.
11.04.24 07:03
0 2