Рейтинг Кинопоиск: 7,8
Рейтинг Экслера: 8,0
- Режиссер:
- Гай Ричи
Радость кота Бублика
Наследник знатного британского рода Эдди Хорниман (Тео Джеймс) - капитан миротворческих сил ООН. Во время прохождения службы он получает известие о том, что его отец умирает. Эдди возвращается в Англию, чтобы проститься с отцом, и после смерти последнего неожиданно выясняет, что, по воле отца, именно он, Эдди, становится десятым герцогом Холстедским и наследует родовое поместье. И все это в обход его старшего брата Фредди (Дэниэл Ингс), которого их отец считал совершенно непутевым.
Эдди знает, что Фредди - действительно непутевый, но он еще не знает, насколько: оказалось, что Фредди, который плотно сидит на наркоте, задолжал аж 8 миллионов фунтов ливерпульскому преступному клану. И если он не отдаст эти деньги, то его совершенно точно убьют.
Эдди собирается продать поместье, чтобы из вырученных денег покрыть долг Фредди. Тем более что к поместью присматривается крупный американский инвестор Стэнли Джонстон (Джанкарло Эспозито), большой ценитель хорошего вина, который дает отличную цену.
Однако к Эдду заявляется некая Сьюзи Гласс (Кая Скоделарио) - дочь главы преступного синдиката Бобби Гласса (Рэй Уинстон), в настоящий момент сидящего в тюрьме. Сьюзи железной рукой руководит всем бизнесом отца. Она рассказывает герцогу о том, что большая часть их семейного поместья используется для выращивания марихуаны, которую продает их синдикат. Отец Эдди, предоставляя свою землю, получал часть прибыли, позволяющую содержать поместье и продолжать вести тот образ жизни, к которому семья привыкла.
Эдди, узнав об этом, начинает искать варианты как-то с этого дела "соскочить", однако чем дальше, тем больше его затягивает в этот криминальный мир, а кроме того, у него же есть старший брат Фредди, который обязательно вляпается в какое-то очередное дерьмо, и разгребать это все придется, конечно же, Эдди.
***
"Джентльмены" - фильм Гая Ричи, который режиссер выпустил в 2019 году - тогда, когда от него уже никто ничего не ждал. Свои лучшие два фильма он выпустил в 1998 и 2000 годах, после чего у режиссера пошла череда метаний туда-сюда, которая ни к чему хорошему его не приводила, а попытки подражать самому себе времен его блестящего старта были довольно беспомощными.
И вдруг "Джентльмены" - практически тот самый Гай Ричи, которого мы знали по фильмам "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш", только Ричи зрелый и, так сказать, заматеревший, но не утративший интерес к обедневшей и ни на что не годной британской аристократии (к коей сам режиссер, заметим, и принадлежит: родословная режиссера тянется от английского короля Эдуарда), криминальным авторитетам обоих полов, лондонским гопникам и, конечно же, к марихуане, которая зеленой нитью проходит через большинство его картин (кроме тех, конечно, которые он ставил как нанятый режиссер).
Фильм имеет очень высокий рейтинг, собрал отличную кассу, показав ККУ аж 5,2, и все ждали продолжения или чего-то в этом роде. Однако Ричи не стал заниматься сиквелом "Джентльменов", а вместо этого объявил, что для платформы Netflix поставит одноименный сериал, который будет то ли приквел, то ли спин-офф, то ли вообще не понятно что.
Ричи стал шоураннером сериала, самолично поставил две серии, остальные серии ставили Дэвид Кеффри, Эран Криви и Нима Нуризаде - каждый по две серии.
Несмотря на то, что сериал официально является спин-оффом (ответвлением) оригинального фильма, в нем - по крайней мере, пока - нет никаких упоминаний героев фильма. Однако основа сюжета сохраняется: часть поместья обедневшей аристократической семьи используется для выращивания марихуаны, все события так или иначе крутятся вокруг различных ответвлений криминального мира Лондона, и в этом участвуют очень колоритные персонажи.
Главную роль - Эдди, герцога Холстедского - играет Тео Джеймс: я его помню по роли финансиста Кэмерона из второго сезона "Белого лотоса". Мне там Тео, в общем, понравился, но не сказать, что чем-то сильно заинтересовал.
Интересно, что здесь у Тео - совсем не такой персонаж, как у Мэттью МакКонахи в оригинальном фильме. Микки Пирсон в фильме был эдаким львом в джунглях - крупным криминальным авторитетом, очень эффектным, стильным и крутым.
Эдди из сериала - стильный, но сдержанный и малоэмоциональный. Какой-то особой крутизны в нем пока не видно, однако он - бывший военный, много всего повидал, и когда Эдди сталкивается с какой-то проблемой, то не бежит от нее, а немедленно принимается ее решать. За внешней невозмутимостью Эдди скрывается железный стержень, и видно, что его самого весь этот криминальный мир начинает увлекать. Первоначально он во всем этом участвует, только чтобы решить проблемы своего брата, но брат обязательно создаст новые проблемы, а Эдди постепенно начинает вырастать в эдакого криминального босса.
И тут возникают определенные аллюзии к "Крестному отцу". Эдди Хорниман - тот же Майкл Корлеоне: военный, который почти не общался со своей семьей, не принимавший участие в делах семьи, после определенных событий оказывается вовлеченным в серьезный криминал, и в итоге ему ничего не остается, кроме как возглавить семью.
Гай Ричи этого никак не скрывает, а даже и наоборот: старшего брата, о котором Эдди заботится, зовут Фредди, и в какой-то момент нам показывают эпизод, фактически пародирующий знаменитую сцену из второго "Крестного отца", где Майкл заявляет предавшему его Фредди о том, что он больше не желает с ним общаться.
Некоторые зрители говорят, что Тео Джеймс в этом сериале как-то совсем нехаризматичный и унылый, но я с этим не соглашусь ни разу: за внешней сдержанностью явно видно интересное содержание, и так как первый сезон - это только начало, то помяните мое слово - Эдди еще развернется.
Кая Скоделарио, сыгравшая Сьюзи Гласс - просто блеск, понравилась чрезвычайно. В оригинальном фильме Мишель Докери, составившая экранную пару Мэттью МакКонахи, играла такую очень крутую оторву, а тут эта Сьюзи - эдакая Снежная королева: ледяное спокойствие даже в очень опасных ситуациях, стальная воля, неустрашимость и железобетонная харизма.
Эдди и Сьюзи - отличная экранная пара, однако при этом никакой романтики в их отношениях нет и в помине (опять-таки, по крайней мере - пока) - это чисто деловые интересы.
Придурочного Фредди сыграл Дэниэл Ингс, и непутевый братишка Эдди у меня со временем стал одним из самых любимых персонажей: при каждом своем появлении Ингс мгновенно оттягивал все внимание на себя, ну и я не могу не отметить стремление Фредди как-то совершенствоваться в таком важном деле, как выращивание марихуаны. Также замечу, что Фредди - не без воздействия кокаина, конечно, - все-таки способен на решительные действия, и я сейчас говорю вовсе не о том, чтобы продать своего родного брата со всеми потрохами. А уж его выступление в костюме курицы - кот Бублик сказал, что ничего прекраснее он в жизни не видел, а он жизнь, знаете ли, повидал!
Винни Джонс тут выступил в несколько непривычной для себя роли смотрителя поместья, и в этой роли он так же хорош, как и в остальных своих ипостасях. Его диалоги с леди Сабриной Хорниман - ее сыграла отличная актриса Джоэли Ричардсон, - совершенно замечательные. И интересно то, что если со всякими цыганами и прочей публикой персонаж Винни Джонса говорит на таком конкретном кокни-раскокни, то в беседах с леди Сабриной и другими членами семьи Хорниман он общается на совершенно другом языке, нормальном английском.
Как обычно, колоритных персонажей здесь хватает. Почти обязательные цыгане, ливерпульские бандиты (их предводитель, как это бывает, чрезвычайно набожный), лондонские бандиты, косовские албанцы, филиппинская наркоторговка, профессиональные боксеры и журналисты-шантажисты.
Гай Ричи в этом всем хорошо виден: его фирменный стиль, клиповый монтаж, забавные диалоги и эффектные сцены насилия. Вместе с тем сериальный формат все-таки дает о себе знать: сразу восемь "Больших кушей" не снимешь, действие приходится растягивать, экономно вводя новых персонажей и рачительно используя старых, и в некоторых моментах ты не понимаешь, зачем персонажи снова и снова наступают на старые грабли - они что, не смотрели предыдущие серии, что ли?
Концовка сериала - жирный клиффхэнгер на второй сезон - каких-то зрителей разочаровала, но мы с Бубликом и ожидали чего-то подобного, так что никакого разочарования нет, и мы ждем следующего сезона.
В общем и целом - прям зачет, очень понравилось. От сериалов, поставленных по хорошим фильмам, обычно ничего не ждешь: там снято немало конкретной ерунды, достаточно вспомнить, например, те же сериалы "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш", которые Ричи продюсировал, и которые отличались редкостной бестолковостью. Здесь же - совсем другое дело: хотя и не без некоторых недостатков, но как раз очень толково, динамично и колоритно, и мы с Бубликом надеемся, что пройдет еще немало времени, прежде чем сериал скатится в какое-то унылое болото, что часто происходит с многосезонными сериалами. Впрочем, бывают и счастливые исключения, и это соображение греет нам душу.
Общий вердикт - вполне можно посмотреть, очень прилично сделано, в чем мы с Бубликом неописуемо и подписуемся.
***
Официальный трейлер:
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 4+ |
Режиссерская работа | 4+ |
Сценарий | 4+ |
у Ричи получилось
вполне можно
Пересмотрели с женой уже во 2й раз.
Кайф.
Ждём второй сезон☝️
За 3-8 серии - 5 из 10.
Итого 6 из 10.
Первые две серии реально круты, как будто фильм Гая Ричи посмотрел, потом сразу какой-то унылый сериал без логики начался.
Смотреть, конечно, в озвучке Red Head Sound.
А уж какие там акценты!
Открыл для себя Scouse
Gentlemen on Netfix.
Гай Ричи – будучи абсолютно коммерческим (клиповым) режиссером, сумел найти ту неповторимую форму и стиль повествования, за которые мы все его узнаем и любим.
Но, видимо, когда речь заходит об уходе в тираж и стриминговых бюджетах – магия Ричи ломается.
Фирменной динамики больше нет.
Натянутые театральные диалоги и отсутствие юмора.
Плоские, клишированные персонажи.
Бесконечная мастурбация на крупные планы главного героя (играет плохо, но очень красиво позирует красивым лицом).
100% дежавю.
Гай, это точно снимал ты?
Свойства дифференцируемых функций
Рассмотрим отношение двух функций f(x)/g(x). Иногда возникает ситуация, когда f(x)→0, g(x)→0 при x→c, где c - конечное число. В этом случае говорят о неопределенности типа 0/0 при x→c. Вычисление значения lim x→c f(x)/g(x) называется раскрытием неопределенности. Такого типа задачи можно решать с помощью следующей теоремы.
Теорема (Правило Лопиталя). Пусть f(x), g(x) дифференцируемы на интервале (a, b), и в некоторой точке c∈(a, b) выполняются равенства: f(c)=g(c)=0. Предположим, что существует предел lim x→c (f′(x)/g′(x)). Тогда существует и предел lim x→c (f(x)/g(x)), причем
lim x→c f(x)g(x)=lim x→c f′(x)g′(x).
Ну и порадовали некоторые отсылки. От "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш" до Breaking Bad... Все ждали, когда Los Pollos Hermanos в кадре появится ))
Мне нравится правильное и бережное использование старых добрых наработок и активов, ибо "не надо чинить то, что не сломано и работает" 😄
но как-то это все вторично что ли... формьюлеик, так сказать...
А что такого? Он же не всякое своё мумиё повторяет, типа кинца с Мадонной, а свои знаменитые вещи.
"Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!"
єто мне тоже что-то напоминает 😄
Аристократы, джентльмены, цыгане, травка, подпольные бои, бугаи, решалы - всё на чем держится сериал, мы уже видели в тех же культовых фильмах Гая Ричи, только персонажи были более колоритные и лучше раскрывались. Серии-филлеры в середине сегодня - вообще ничего, кроме уныния и желания перемотать не вызывали, некоторые из которых - про угон тачки и про нацистов, например, вообще чистая клоунада. Не понимаю, зачем это смотрел, концовка так вообще сущий провал, как по мне, детский лепет.... Лучше пересмотреть большой куш и оригинальных джентльменов, как по мне...
Ага, особенно вот эта
===
Вы тогда в будущем хотя бы перечитывайте то, что написали! 😄
А торг не состоялся по ряду других причин.
Ну например просто посадить ответственного чувака за руль, который не будет останавливаться, пока задание не выполнит.
И лучшая защита - это репутация, что довольно наглядно показано в полнометражке, где излишне ретивые ребята кинули не тех людей, за что пришлось отдуваться одному тренеру.
С учетом его последующего трипа - вопросы пропадают.
Сжигают же груз, потому что цель сорвать поставки, дабы вынуть картель к торгу. Просто взять и продать фургон травы не так просто, а риск засветиться раньше времени есть.
Спасают сериал хорошие актеры, великолепные диалоги, смачный колорит различных местных диалектов. Однако сказать им нечего, истории там как таковой нет. Конечно же будет продолжение. Но ожидать его я не собираюсь, и скорее всего не посмотрю. Ибо вторично там все.
Алекс, давайте уже 3 Body Problem плиз!
8 или 10 серий этой тягомотины вытерпели. Даже фоном смотреть угнетает.
У нетфликса вторая половина - тоже муть, но хоть заканчивается быстро.
Зато на киноканале в комментах посоветовали потерпеть еще часов 10-15 и "там с 20-какой-то серии ТАКОЕ начнется!!!!"
Так себе пример все же. Скорее из разряда, как делать не надо никогда.
Тут же у нас проблема в первую очередь в том, что первоисточник (книга) достаточно слабенький. Автором сделано слишком много допущений, без которых его конструкт не смог бы работать в принципе. Плюс в процессе написания он сам пересматривал и переосмысливал свое детище, что так же не шло на пользу всему повествованию.
В адаптации нетфликса по сути взят финальный вариант произведения и переработан под экранизацию. Получилось достаточно неплохо на мой взгляд. Основные акценты раставлены, вводные выданы.
Выпускаешь издание второе, дополненное и переработанное - и вуаля - новый бестселлер по версии NYT.
Даже знаменитые и известные фанатам до последнего кадра фильмы так переделывали, и не один раз, а уж книжки - вообще запросто...
Сериал от Нетфликса делался как адаптация уже с учетом этого. Историю передает, персонажей показывает, плохо экранизируемые моменты которые гарантированно угробили бы показы - убирает. Смотреть в целом интересно. Да еще и практически нет повестки, что просто шок-контент в современных реалиях.
У Нетфликс бюджет побогаче и нет партийной цензуры, поэтому картинка лучше
Китайский сериал все же четыре серии осилил, до приезда на остров.
От нетфликсе угорел через десять минут. Эти микросхемы из пехотинцев - нечто.
А вот конец не просто разочаровал - это полный п-ц:
Эдди весь сериал хотел соскочить (хоть и потихоньку стал колебаться), был такой противник излишнего насилия: того же пацанчика-счетовода хотел оставить в живых. Держал свое слово в самых невыгодных ситуациях, не кидал партнеров.
А что в конце? Подставил всех до кого дотянулся. Что ему таже тетка с наркотой сделала? То что не зарубила мачете, когда он свиснул у нее авто? И так почти с каждым персонажем.
Даже с отмывальщиком получилось противно. Чувак принял свою неправоту, полностью положился на Эдди и что в итоге? На, Сьюзи, убей его! (ок, на месте выстрела был темный экран).
Концовка по идее должна была быть похожа на Карты, деньги 2 ствола. Бесшабашная и черноюморная, все против всех. А вышла омерзительная. В плохом смысле слова.
Ничего лишнего, только контрольный.
Ничего личного, лишь бизнес.
Плывет Муму с Герасимом по озеру, на лодке, и говорит ему: “Послушайте, Герасим, мне кажется, вы чего-то недоговариваете”.
Кая Скоделарио девушка симпатичная, только зачем она так нос задирает?
Это так крутая мафиозиха выглядит?
Исполнитель роли Фреда очень похож на Оскара Айзека, перепроверял даже пару раз 😄
Порадовали цыгане (простите, кочевники 😄 ), дорогой ствол и боксёрский матч с неожиданным для героев концом, прямо оммаж первым двум фильмам Ричи!
В общем сериал роскошный, это факт.
Фирменное надувательство Гая 😝
Нацистская тема как-то совсем выбивалась из контекста.
В серии с цыганами очень пытались подражать Большому кушу но как по мне получилось очень слабенько. С чего бы вдруг такое уважительное отношение к цыганам непонятно.
Серия с событиями вокруг отмывания денег вообще наверное самая бестолковая. В фильмах вообще часто не заморачиваются с логикой процесса отмывания, вот и здесь такое впечатление что отмыть это что-то вроде как прополоскать в стиральной машинке. Главное найти желающего принять у тебя сумки с баблом.
Бывает конечно и хуже, в Озарке например весь сюжет построен вокруг отмывание денег при этом там подразумевалось что отмыть это куда-нибудь потратить, причем абсолютно неважно куда.
А теперь внесем в эту схему дополнительную переменную - казино (букмекер) оно свое. И все ставки были только на бумаге. И вот уже вообще никаких рисков. 😉
вы ставите черное и красное, вы постоянно в 0, потом выпадает зеро и у вас двойной проигрыш... где профит ?
Если не ставить всю сумму сразу, а делать это небольшими партиями, то его значением можно пренебречь в данном случае. Все же тут реально не стоит задачи выиграть. Главное не проиграть слишком много.
и не спорьте, я в свое время на крупье учился 😄
на рулетке нет безопасных ставок, лучше в блекджек/покер играть, там расклад получше если голову не терять, а если способен запомнить 6 колод карт (говорят бывают такие гении) то можно и выиграть крупно
Уппоротому ниггеру не нужно поднимать торговую сеть с нуля. Ему нужно по налаженным каналам впарить новую дичь, но видом "модно, стильно, молодежно".
===
По сути же согласен с вами.
Уппоротому ниггеру не нужно поднимать торговую сеть с нуля. Ему нужно по налаженным каналам впарить новую дичь, но видом "модно, стильно, молодежно".
2. Тут схема в принципе более рабочая, но выглядит так себе. Клиент должен выигрывать на ставках колоссальные суммы, что весьма подозрительно. Помню у нас фрикодепутат Ляшко в декларациях о доходах указывал выигрыши в лотерею. Смеялась с этого вся страна.
1. Твои бабки запускают на рынок в виде нового товара (корндоги) выручка с них идет тебе + процент "прачечной". Занимает время, так как продать условных хотдогов на несколько миллионов это не то чтобы быстро.
2. Твои бабки запускают на тотолизатор и там через схему со ставками, которые не имеют лимитов, относительно быстро их выводят. "Прачечная" берет более высокий процент обычно (риски больше), но оборот и скорость выше.
Собственно вторая схема шумела в прессе UK в далеком 2013 году, когда выяснилось, что через букмекеров занимаются отмывкой наркокартели.
:)
Надеюсь, финал не разочарует.
Смотрю в переводе от RedHead - вполне. Бандиты и должны ругаться матом.
Что касается второго сезона, мне больше нравится как сделано здесь - история сезона не оборвана на полуслове и полностью рассказана, поэтому благодарные зрители не будут бегать за режиссером с мачете,
и в то же время закинуты удочки на второй сезон, когда/если он состоится.
А вот когда хороший сериал закрывают буквально на лету,
когда сюжетные линии не сведены и не закрыты,
сезон окончен настоящим клиффхэнгером и с четким ощущением,
что создатели 100% писали концовку в расчете на раскрытие тайн в следующем - это просто пипец, не нахожу слов.
Но я не вижу здесь никаких клиффхэнгеров в конце. Все, эта история рассказана, она закончена. Всем сестрам - по серьгам, всех злодеев замочили, все.
Если решат делать второй сезон - это будет какая-то совсем другая история. И там, наверное, все еще больше будет натянуто и сказочно, и дай бог, чтобы это было красиво, весело и захватывающе...
Может, для этого и Джонстона не убили, а посадили, чтобы он затаил и начал мстить во второй части (я бы на его месте затаил). Да, тюрьма для миллионеров отдельно доставила.
"Фанаты прутся,
Кое-кто кричит "отстой!"
Но все припрутся жрать попкорн
На фильм второй." (с)
Аж заинтриговало, что у нее железная - хватка, рука, или ещё какая деталь организма.
doramy.club
Всем режиссёрам, пытающимся изобразить немыслимую женскую крутизну, - изучать и конспектировать.
То есть, вырубание амбалов серьёзно больше него самого крутизной уже не считается. Я, конечно, понимаю - Джон Уик круче, но и чуть (совсем чуть-чуть) менее реалистичный, не?
Набухались все, и начудили, что ещё там не привидится
Ну и, что б два раза не вставать - опечтака в тексте - "Эдди Хорниман - тот же Майкл Корнеоне: военный, который почти не общался со своей семьей, не принимавший участие в делах семьи" - КорЛеоне
Цыгане это конечно просто улет. С эпизода где цыганская малявка посылает афробитанца пройти курсы рассовой терпимости я долго смеялся.
Густаво Фринг на огонек заглянул, порадовал, и Клетчатый 😄
И Винни "Джефф" Джонс - суперклассный.
И кочевники не подкачали, прямо ждал их.
В середине динамика чуть проседала, плюс всё время ждал кидалова со стороны Сьюзи, но финал - просто реально отличный.
Наезды критиков на Гая Ричи по поводу вторичности персонажей, ситуаций и сюжетных ходов категорически отметаю - мне нравится правильное и бережное использование старых добрых наработок и активов, ибо "не надо чинить то, что не сломано и работает".