Дом у дороги / Road House
11.04.2024 46040   Комментарии (91)
Боевик, США, 2024, 121 мин.
6,8
Рейтинг IMDB: 6,2
Рейтинг Кинопоиск: 6,4
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $85 млн. 
Олдскульно, мышцевато, туповато и, в общем, очень даже неплохо.
Отзыв кота Бублика

Элвуд Далтон (Джейк Джилленхол) - бывший боец MMA, переставший выступать после одного происшествия в октагоне. Далтон находится в затяжной депрессии, спит в своей машине-развалюхе, а деньги зарабатывает, участвуя в подпольных боях без правил. Правда, для звезды MMA эти подпольные бои без правил - как для преферансиста поучаствовать в чемпионате по подкидному дураку, - так что ему даже драться не приходится: стоит противнику, пусть даже звезде по подпольным боям, узнать, кто перед ним стоит, как противник немедленно врубает заднюю и сливается, а Элвуд просто забирает деньги и уходит. 

В какой-то момент к Элвуду подходит некая Фрэнки (Джессика Уильямс). Она представляется владелицей бара во Флорида-Кис, и она предлагает Элвуду работу вышибалой: дело в том, что ее бар, который носит романтичное название "Дом у дороги" осаждают чертовы байкеры, устраивающие драки и бьющие посуду и мебель, которые распугивают посетителей. Фрэнки хочет решить проблему кардинально, поэтому она ищет реального бойца, способного решить эти проблемы, и она готова заплатить серьезные деньги - 20 штук за две недели работы. 

Элвуд поначалу отказывает, однако после того как понимает, что он дошел до ручки и уже готов совершить самоубийство, он решает, что ему уже нечего терять, поэтому отправляется во Флорида-Кис. Там Далтон наблюдает за тем, как строится работа в баре, дает всякие полезные советы молодому парню Билли (Лукас Гейдж), который, за неимением лучшего, выполняет функции вышибалы.

С буйными байкерами Элвуд справился легко и быстро: он даже доставил их в ближайшую больничку, в которой Далтон познакомился с симпатичной девушкой Элли (Даниэла Мелшиор), работающей там врачом. Элли сначала стала выговаривать Элвуду за то, что из-за его подвигов персоналу больницы придется работать сверхурочно, но в глазах Элли видно легкое восхищение статным парнем Элвудом, так что мы понимаем, что это может стать началом новой крепкой дружбы. 

Впрочем, Далтон еще не знает, что проблема "Дома у дороги" - вовсе не какие-то там драчливые байкеры. Проблема там намного серьезнее. Дело в том, что бар мешает планам расширения поставок наркотиков местного мафиози Стивена Брандта, который скупил все побережье и коррумпировал местного шерифа (Жоакин де Алмейда). Впрочем, сам Стивен в настоящий момент сидит в тюрьме, так что всеми делами заправляет его слегка придурочный сын Бен (Билли Магнуссен). Но у Бена в подчинении немало крутых ребят, которым дано задание разобраться с этим чертовым Далтоном и разнести бар вдребезги, а Стивен, не слишком доверяя своему сынку, вызвал на помощь некоего Нокса (Конор МакГрегор), а этот Нокс - просто какой-то чертов берсеркер!

***

Русскоязычная аудитория, заставшая времена видеобума, должна хорошо помнить фильм  "Дом у дороги" 1989 года с Патриком Суэйзи, Сэмом Эллиотом и Келли Линч. (Тогда он, насколько я помню, назывался "Придорожное заведение".) Действие там происходило в городке Джаспер, штат Миссури, Патрик Суэйзи играл интеллигентного и тонко чувствующего вышибалу, приехавшего наводить порядок в баре "Две двойки", Келли Линч изображала врача местной больнички, с которой у героя Суэйзи был роман, а Сэм Эллиот сыграл старого друга персонажа Суэйзи, которого тот вызвал на помощь. (Несколько кадров из этого фильма - в P.S. данной рецензии.)

Я этот фильм смотрел и неплохо его помню. Картина была - чистый боевичок конца восьмидесятых категории B. Предельно нелепый и примитивный, постановщик сам толком не знал, что он снимает - кровавый боевик или комедийный боевик, так что кровавый боевик (персонажа Сэма Эллиота там жестоко убивали) к финалу почему-то превращался в какую-то буффонаду, но Патрик Суэйзи там был отличный, Сэм Эллиот со своим тягучим южным произношением - вообще шикарный, а Келли Линч в паре с Суэйзи уровень романтизма доводила до опасных величин, так что этот фильм даже стал любимым у многих зрителей, и они его неоднократно пересматривали. 

Критика картину должным образом оценила: она имеет 4 номинации на "Золотую малину" - худший сценарий, худший режиссер, худшая мужская роль второго плана (Бен Газзара там откровенно халтурил, факт) и худший фильм. Но в тот год "Звездный путь 5: Последний рубеж" собрал все главные "Золотые малины", так что "Дом у дороги" оказался в пролете.

Нынешний "Дом у дороги" - ремейк данного фильма. Основа сюжета там точно такая же: некоторые очень плохие люди хотят уничтожить бар, владелица бара нанимает крутого вышибалу с задатками менеджера по персоналу, и вышибала заводит шуры-муры с врачихой из местной клиники. 

Ремейк этот задумали достаточно давно, в 2013 году. Первоначально его должен был ставить Роб Коэн, постановщик первого "Форсажа" и "Три икса". Но с Коэном что-то не сложилось, он выбыл, а в студии решили, что вышибалу, в полном соответствии с повесточкой, должна была играть рестлерша Ронда Роузи. К проекту прикрепили Ника Кассаветеса (он снял очень хороший фильм "Альфа Дог"), но и тот через некоторое время ушел.

Проект заморозили, и снова о нем заговорили в 2021 году, когда проектом занялся Даг Лайман - постановщик "Мистера и миссис Смит", "Идентификации Борна", "Грани будущего" и "Сделано в Америке". Впрочем, Лайман сразу заявил, что ему вот эти гендерные перевертыши совершенно неинтересны, так что он будет ставить ремейк в олдскульном стиле, и в образе вышибалы Далтона он видел только Джейка Джилленхола. 

Джейк уже играл крутого бойца в фильме Антуана Фукуа "Левша", и он для "Дома у дороги" прошел очень серьезную подготовку у известного тренера Джейсона Уолша - в сети есть ролик с его тренировками.   

Друга Далтона, которого в оригинале играл Сэм Эллиот, упразднили - нынешний Далтон должен был справиться сам. 

Главного злодея сделали совершенно карикатурным, но это фильм никак не портит, при этом добавили абсолютно инфернального Нокса, и это было совершенно правильным решением, хотя я и не понял, для чего он первоначально появился в кадре совершенно голым (по сюжету он типа как сбегает из дома любовницы-итальянки). 

Действие перенесли из заштатного городка на эффектное побережье Флориды, но, впрочем, снимали в Доминикане, а придорожный бар, который остроумно назвали "Дом у дороги", построили специально для фильма. Кстати, что характерно, это строение выдержало ураган "Фиона", который пронесся над местом съемок в сентябре 2022 года. 

Ну и, понятное дело, сауну на озере из первого фильма заменили на лодку с остроумным названием "Лодка" - в фильме с названиями вообще все очень хорошо. Впрочем, они сделали оммаж старому фильму, назвав ресторан, стоящий рядом с книжным магазином, "Двойная двойка" (Double Deuce) - именно так назывался бар в оригинальном фильме. 

Что у них из всего этого получилось? У них получился такой олдскульный боевичок, фактически - вестерн, над чем в фильме с самого начала шутят. Всякие нелепицы оригинального фильма более или менее заботливо сохранены, а оно и правильно - зачем портить хорошие воспоминания, ведь старый фильм этими нелепицами как раз был и хорош. 

К счастью, в откровенную буффонаду в конце его уводить не стали, так что концовка получилась не такой дурацкой, как в оригинальном фильме. 

Джейк Джилленхол очень хорош в роли Далтона. Прежде всего, он действительно находится в великолепной физической форме, и всякие поединки с ним - включая флешбэки предыдущих боев, которые были сняты во время турнира UFC 285 - смотрятся вполне аутентично. 

Элвуд Далтон тут невозмутим, несколько загадочен, и он действительно боится, но не противников, а самого себя, потому что Далтон - он как Халк: когда действительно разозлится, то тут уже всем кранты, сливай воду!

Джилленхол очень понравился, но я и не сомневался, что он хорошо сыграет: Джейк - отличный актер, и он с легкостью изображает очень разных персонажей. Кстати, он играл с Патриком Суэйзи в отличном фильме "Донни Дарко".

Билли Магнуссен откровенно придуривался в роли Бена Брандта, но оно так и полагалось по сюжету, а придуривался он вполне забавно, понравился. 

Конор МакГрегор в роли Нокса - вообще бомба: все кинокритики замечают, что он как будто бы вышел из ранних фильмов Гая Ричи, и я с этим никак не буду спорить, потому что оно действительно так и выглядит. 

Неистовый ирландец МакГрегор кроме того, что он - именитый боец, многократный чемпион UFC и CWFC, - еще и умелый шоумен, славящийся своими эпатажными выходками вне октагона. Он такой классический "очень плохой парень", и с этим связана одна хохма в картине, когда Нокс называет Далтона "самым печально известным бойцом в мире" (the world's most notorious fighter): сам МакГрегор в UFC имеет прозвище "Печально известный" (Notorious).

МакГрегор отлично выглядит перед камерой, с явным удовольствием играет "бэд гая", демонстрирует свое неподражаемое ирландское произношение и, в общем-то, оттягивается вовсю. Понравился, да, в картину вписался на все сто. 

Кстати, хотел еще уточнить одну вещь. Во многих рецензиях Далтона называют "бойцом UFC". Это не совсем корректно. Далтон - боец MMA, то есть смешанных единоборств. UFC (Ultimate Fighting Championship) - это американская промоушен-компания, которая организует проведение турниров бойцов MMA. Так что фраза "боец UFC" - это все равно что "футболист FIFA". Далтон - боец MMA, выступающий в турнирах UFC. 

Даниэла Мелшиор вполне неплохо сыграла Элли, но романтическая линия с Элвудом у них получилась какая-то очень хилая, не чета оригинальному фильму, однако вины актрисы в этом нет ни разу - видимо, так было задумано постановщиком. К черту романтику, на первом плане должен быть крутой мордобой - он тут так и присутствует. 

Кстати, по поводу мордобоя. Поединки, на мой взгляд, поставлены очень здорово. Отличная операторская работа, мощная подача, как будто в боях турниров UFC, впечатляющая работа как актеров, так и каскадеров. Также здесь в производстве использовался инновационный многопроходный метод, при котором делается специальная компьютерная обработка эпизодов сражений, добавляющая реалистичности. Так что с драками тут все отлично: первый бой с байкерами, сражения Далтона с "торпедами" Брандта, ну и наконец финальный бой Элвуда с самим Ноксом - все это смотрится очень впечатляюще!

С юмором тут тоже все неплохо: в старом фильме вообще практически не юморили (буффонада в конце фильма на юмор не тянула), а здесь Далтон нередко отпускает забавные замечания. Да и Брандт, как я уже говорил, придуривается вполне весело. 

Что не понравилось? Явная затянутость. Некоторые эпизоды и некоторые малозначащие диалоги совершенно точно были лишними, и если бы картину сократили минут на двадцать-тридцать, она бы от этого только выиграла. 

Кстати, у фильма не было кинотеатрального проката, отчего режиссер Даг Лайман пришел в такое бешенство, что даже сначала собирался бойкотировать премьеру. Оно, конечно, вполне понятно возмущение постановщика - фильм зрелищный и отлично бы смотрелся на большом экране, - однако Amazon, финансируя постановку, изначально собирался выпускать картину только на своем стриминговом сервисе, а кто платит, тот и заказывает музычку. 

В общем, посмотрел не без удовольствия. Эдакий олдскульный боевик с современным стилем постановки боев. Вполне можно посмотреть, на мой взгляд.  

P.S. Несколько кадров из старого фильма. 

Рестлерша и боец MMA Ронда Роузи. 


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
11.04.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
вполне неплохо
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 91

Что-то совсем не зашло, буфонада какая-то с туповатым сценарием и очень средней актёрской игрой.
27.05.24 01:56
1 1

Я возмущена недобросовестной рекламой со стороны Алекса: прочитав рецензию, организовала вечерний кинопросмотр в компании с мужчиной, который как раз любит и ММА, и старые боевики, и вообще вот это всё, думала, беспроигрышный вариант, но ему вообще не зашло. Сказал, скучно и нелепо. Впрочем, мне зато понравилась сцена с голым Макгрегором, хорошо бы он весь фильм так ходил )
22.05.24 11:38
2 0

хотя я и не понял, для чего он первоначально появился в кадре совершенно голым (по сюжету он типа как сбегает из дома любовницы-итальянки). 
Да чтобы показать, какой он безбашенный, отмороженный социопат, которого ничего не трогает, ничего не смущает, которому плевать на окружающих. Это внушает страх.
15.04.24 04:43
1 4

И оставил за собой пожарище.
15.04.24 08:58
0 2

А также мне показалось что это достаточно комичная ссылка на терминатора. И одежкой он разжился тоже.
15.04.24 06:19
0 2

Поосмотрел. Под конец бодренько так, но в целом до Nobody не дотягивает. МакГрегор хорош.

P. S. После титров он опять с голой задницей, на этот раз сбегает из больницы. Возможно авторы решили что иначе фильм недостаточно привлекателен для женской аудитории
13.04.24 09:50
0 1

Показанные повреждения от руки Далтона как бы недвусмысленно предполагают смерть.
Возможно что всё застряло в могучих грудных мышцах
15.04.24 06:14
0 1

Вот, кстати, не понял. Показанные повреждения от руки Далтона как бы недвусмысленно предполагают смерть.
15.04.24 04:44
0 0

I ain't got 20 bucks!


Лучший момент из первого фильма!
12.04.24 20:55
0 0

2 Alex Exler, offtopic: вышел полностью второй сезон "Полиции Токио" (Tokyo Vice).
Твой отзыв на первый сезон был очень хвалебным, второй планируешь смотреть/рецензировать?
12.04.24 18:51
0 0

2 Alex Exler, offtopic: вышел полностью второй сезон "Полиции Токио" (Tokyo Vice). Твой отзыв на первый сезон был очень хвалебным, второй планируешь смотреть/рецензировать?
О, спасибо, буду смотреть обязательно, да.
09.05.24 22:29
0 0

#Карфаген_должен_быть_восстановлен!
12.04.24 10:37
0 3

Иногда забываешь переключить сортировку ответов на комменты на правильную и получаешь вот такую мешанину (бесит нереально):
12.04.24 10:32
0 5

О, тут, оказывается, это можно поменять 😂
13.04.24 09:41
0 1

Иногда забываешь переключить сортировку ответов на комменты на правильную и получаешь вот такую мешанину (бесит нереально):
Поддерживаю. Почему бы это не хранить в профиле?
12.04.24 19:11
0 1

Посмотрел финальную битву в ютубе, Фарш там конечно нереалистичный. Вспомнилась фраза "Мистера секонда" из Бульвара капуцинов "Сейчас должна хрустнуть черепная коробка".
12.04.24 10:10
0 3

Репер Пост Малоне засветился на пару минут, прикольная хохма, с его телосложением... 😄
12.04.24 09:55
0 0

Заранее осуждаю, боевики не люблю,
Ждем Джокера и Фуриозу.

Джокер, надеюсь, не запоет,
А Фуриоза найдет себе брутального мужика, чтобы со всеми справиться

12.04.24 08:42
2 0

боевиком, значит, не считаем?
Какой же это боевик, Брюс Ли там нет? Значит не боевик
12.04.24 18:20
0 2

боевиком, значит, не считаем?
Это не боевики, а боеви́чки

*Голосом Гермионы: Фури-оо-саа
12.04.24 11:02
1 3

Фуриозу
боевиком, значит, не считаем?
12.04.24 10:29
0 0

боевики не люблю
Фуриоза
12.04.24 08:59
1 0

переставший выступать после одного происшествия в октагоне
Где-где?
12.04.24 04:56
6 1

Минус не мой.
Знаю. Это запасной минус.
12.04.24 16:18
0 0

Ну вы же с большим энтузиазмом занимаетесь поиском разъяснений при просмотре фильмов.
12.04.24 16:17
0 0

А вы не находите, что всё как раз наоборот? Именно потому, что общение тут приносит мне большое удовольствие, меня и тянет поговорить, поспрошать, услышать ответы. То есть — пообщаться. А не лезть к гуглу, этой бездушной железяке, за ответами, так ни с кем в процессе не пообщавшись.

P.S. Минус не мой.
12.04.24 15:35
0 0

Выходит, общение тут приносит вам меньше удовольствия, чем посмотр фильмов, - искать в процессе информацию не тянет. 😉
12.04.24 14:29
1 0

В результате я не был ни просвещён, ни посрамлён.
Совсем не факт
12.04.24 14:28
0 0

Ну ведь есть гугл! По запросу "октагон" сразу идут картинки "октагон для MMA" 😄
Что, на второй абзац моего коммента вас не хватило? Ведь как раз там и указано, что я наконец сообразил воспользоваться гуглом (хотя запоздало) и даже умудрился найти там правильный ответ.
12.04.24 13:58
2 0

Хотелось как-то небанально. Пардон если что.
Да нет, всё ОК. Я посожалел о нерациональности вашего ответа, не осознав его эстетические достоинства.
12.04.24 13:56
0 0

Спасибо, Кэп. Слово я прочитал с первого раза ещё в статье. Я просто не понимаю, как герой оказался в многоугольнике с восемью углами и что он там делал.
Ну ведь есть гугл! По запросу "октагон" сразу идут картинки "октагон для MMA" 😄
12.04.24 10:38
0 3

Схватка Далтона и Нокса на лодке:

Нокс (поднимая округлую якорную гирю): смотри, октагон!

Далтон: ...у тебя в школе геометрия вообще была?
12.04.24 10:08
0 4

Хотелось как-то небанально. Пардон если что.
12.04.24 10:07
0 4

Спасибо, Кэп. Слово я прочитал с первого раза ещё в статье. Я просто не понимаю, как герой оказался в многоугольнике с восемью углами и что он там делал.

Если уж вы решили потратить время и силы на написание ответа, то могли бы написать "так называется ринг в ММА" (я, правда, не знал). Или, чтобы укорить меня за лень/неумение надыбать информацию самому, ограничиться фразой "Чо, в гугле забанили?" в качестве воспитательного назидания.

Но вы не сделали ни того, ни другого, а лишь зря прокапитанствовали.
В результате я не был ни просвещён, ни посрамлён, а вы зря потратили время и силы.
12.04.24 09:51
9 1

Где-где?
В ОКТАГОНЕ
12.04.24 08:51
0 5

В октагоне
12.04.24 08:32
0 4

Без упоминания Питера Гриффина - нещщитово!
11.04.24 23:39
0 4

Если загуглить словосочетание "UFC fighter" то выпадет пять с половиной миллионов результатов.
В Вики статье о UFC сочетание "UFC fighter" встречается 25 раз.
Надо как-то вежливо им всем донести что они ошибаются.
11.04.24 23:01
0 6

Последняя четверть фильма уже какой-то "Адреналин", прости господи. Понимаешь, что после такого не встанет герой, а он встаёт! Чудесно провел время, рекомендую.
11.04.24 18:30
0 6

Где то (У Гринграсса, кажется) слышал, что оригинальный "Дом у дороги" лидер кабельного телевидения, т.е. телезрители тыкая пультом, часто останавливаются именно на этом фильме 😄
11.04.24 18:24
0 3

Не все правдоподобно, но на вечерок глянуть пойдет.
11.04.24 18:21
1 2

"Так что фраза "боец UFC" - это все равно что "футболист FIFA". Далтон - боец MMA, выступающий в турнирах UFC. "
По-моему, фраза "боец UFC" вполне уместна. Говорят же, что Мухаммед Салах-это игрок АПЛ, а Осимхен-игрок Серии А.Тут то же самое.
11.04.24 17:48
0 1

Лучше в стотыщ пятисотый раз пересмотреть старый фильм, чем это.
11.04.24 15:42
8 7

У старика, кроме артрита, ещё и пистолет был. А герой перед этим минимум четверых уложил.
12.04.24 10:04
0 0

Это где в конце герой бегает по дому от старика с артритом.
12.04.24 08:35
2 0

В оригинальном фильме был еще Jeff Healey и его музыка.
11.04.24 15:36
0 6

Точно! Тоже помер рано.

Патрик Суэйзи там был отличный
Это да, помню!
11.04.24 15:26
1 1

RoadHouse - придорожный трактир, бар. В Техасе бы фильм не получился 😄
11.04.24 15:01
1 2

Для этого используются картонные ведёрки или пластиковые. Но не оцинкованные же.
13.04.24 07:12
1 0

Что за вёдра там? Пол собрались мыть?
Комплимент от хозяина заведения. Куриные крылышки, например. Или ты кормишь полицию или бандитов 😄
12.04.24 22:04
0 0

В Техасе бы фильм не получился 😄
В трактир полиция бы приехала быстрее, чем в школу?
В трактире полиция сидела бы с самого начала 😄
12.04.24 10:39
0 2

Что за вёдра там? Пол собрались мыть?
12.04.24 09:43
0 1

А до 2023 можно быо возить пистолет в машине, главное чтоб был в контейнере с крышкой.
Чувак сказал типа – я что должен говорить грабителю "ей подожди, счас открою бардачок".
11.04.24 23:40
0 1

Вот не знаю как счас, в 2011-м
Брехн-я-я.
А до 2023 можно быо возить пистолет в машине, главное чтоб был в контейнере с крышкой. Покупка была и есть весьма простая, разрешение на скрытое ношение - фактически уведомительное (нужна чаосва лекция и пять выстрелов в тире).
Все остальное: максимально приближено к 2А, за исключением федеральных требований на пистолеты.
11.04.24 22:44
1 1

В Техасе бы фильм не получился 😄
В трактир полиция бы приехала быстрее, чем в школу?
11.04.24 17:48
2 1

Вот не знаю как счас, в 2011-м
С 2023 во Флориде можно носить оружие в общественных местах, за исключением [...], можно носить оружие открыто (опять же с ограничениями) и так далее.
Флорида также не требует разрешения или лицензии на покупку оружия и не имеет ограничений по количеству.
11.04.24 15:41
0 0

На самом деле, во Флориде с оружием и копами тоже всё в порядке. Слава Техаса на фоне той же Флориды слишком преувеличена, кмк.
Вот не знаю как счас, в 2011-м мне водитель жаловался что пистолет можно только в разобраном виде носить.
11.04.24 15:33
0 1

В Техасе бы фильм не получился 😄
На самом деле, во Флориде с оружием и копами тоже всё в порядке. Слава Техаса на фоне той же Флориды слишком преувеличена, кмк.
11.04.24 15:16
1 1

Насчёт футболист FIFA - да, согласен, ибо в мире аналогичных конкурирующих организаций. С бойцами UFC другая история, ибо человек может быть бойцом и другой организации, коих немало
11.04.24 14:56
0 1

Позанудствую тут, Roadhouse это именно что придорожное заведение за чертой города. Не всегда бар, может еще быть "трактир" (т.е. комнаты плюс зал для пожрать). Поэтому перевод названия старого фильма правильный, а "Дом у дороги" вообще мимо.
11.04.24 14:51
0 6

"Дом у дороги" вообще мимо
Это название из серии "Поворот не туда", что угодно может быть 😄
11.04.24 17:36
0 1

Позанудствую тут, Roadhouse это именно что придорожное заведение за чертой города. Не всегда бар, может еще быть "трактир" (т.е. комнаты плюс зал для пожрать). Поэтому перевод названия старого фильма правильный, а "Дом у дороги" вообще мимо.
Не совсем за чертой – я в Мемфисе в роадхаусе вполне себе внутри черты ужинал. Там скорее антураж, что ли...
11.04.24 15:34
0 0

Джилленхол, конечно, подготовился дай бог, но в сценах с МакГрегором ну, мягко говоря, не верилось что он мог бы победить.

А МакГрегор супер, очень понравился. Уверен, Конора ждет неплохая карьера в Голливуде.
Правда, скорее всего, немного однообразная.
11.04.24 14:31
1 6

... я и не понял, для чего он первоначально появился в кадре совершенно голым
Забавный эпизод... то ли сразу захотели подчеркнуть безбашенность Нокса, то ли косплеили эпизод из Терминатора...
11.04.24 14:25
0 7

Кстати, хотел еще уточнить одну вещь. Во многих рецензиях Далтона называют "бойцом UFC". Это не совсем корректно. Далтон - боец MMA, то есть смешанных единоборств. UFC (Ultimate Fighting Championship) - это американская промоушен-компания, которая организует проведение турниров бойцов MMA. Так что фраза "боец UFC" - это все равно что "футболист FIFA". Далтон - боец MMA, выступающий в турнирах UFC.
Контракты бойцов с различными промоушенами делятся на эксклюзивные и не эксклюзивные. В UFC все действующие контракты носят эксклюзивный характер, это означает, что бойцам запрещается выступать в любых других ММА организациях. По мимо этого бойцы не имеют права даже на любительские состязания, допускаются выступления лишь по грэпплингу, поскольку в нём запрещается наносить удары. Поэтому выражение "боец UFC", в смысле: боец входящий в ростер бойцов подписавших контракт с соотв. промоушеном - очень даже корректно, и даже довольно часто используется.
11.04.24 14:15
0 10

Нокс появляется в кадре вовсе без одежды, демонстрируя камере ягодицы, а помимо этого, бейцы.

По мимо этого бойцы
Помимо этого, бойцы

По мимо
Помимо
11.04.24 23:04
1 0

хотя я и не понял, для чего он первоначально появился в кадре совершенно голым (по сюжету он типа как сбегает из дома любовницы-итальянки).
Думаю, Алекс, дело всё в том, что ты не того пола...
11.04.24 14:12
0 10

ты не того пола...
Ваше утверждение взято с потолка.
12.04.24 10:15
0 5

Неплохой фильм под пиво на вечер. Но Джилленхола очень часто заставляют играть в кадре многозначительным лицом, как будто снимают Гослинга. А у него это получается плохо. Не знаю, может так и надо, и это что-то означает, и вообще оммаж оригиналу. Но выглядело отвратительно.
И от Конора по трейлеру ждешь немного большего.
11.04.24 14:00
2 1

Так персонаж же у него - явный аутист.
12.04.24 14:31
0 0

Посмотрел с удовольствием. Не пропустите сцену после титров.
11.04.24 13:47
0 8

Старый Дом смотрел, в свое время был неплох. Может, и этот гляну.
11.04.24 13:44
1 4

из Интернета: "Фильм - шлак, Конору до паршивого даже актёра, как мне до Луны."
полностью согласен. 😵‍💫
11.04.24 13:41
22 0

От него и был тот комментарий.

из Интернета:
А без интернета уже не получается, годы берут свое? 🤔
Просто как минимум второй раз вижу здесь такой типовой комментарий. Напоминает пресловутое "НЛО прилетело и оставило это здесь" 😀
12.04.24 15:23
0 3

На Гамлета не тянул, но свои роли отыгрывал нормально.
"Вовсе не хочется видеть Шварцнеггера в роли Гамлета. Равно как и Оливье в роли Терминатора."
Уильям Голдман
12.04.24 14:38
2 0

Конору до паршивого даже актёра, как мне до Луны
Совершенно верно. Ему противопоказано играть - он просто должен быть собой в кадре.
12.04.24 14:33
0 2

На Гамлета не тянул
11.04.24 15:43
0 6

Очень даже Гамлет в "Последнем киногерое"
11.04.24 15:25
0 6

Чакноррис в своем первом фильме даже с одной фразой не смог справится, потому молчал все время
Шварц тоже в начале кинокарьеры не слишком разговорчив был. Что не помешало ему стать тем, кем стал. 😉
11.04.24 15:13
0 7

Чакноррис в своем первом фильме даже с одной фразой не смог справится, потому молчал все время. И ничего нормально смотрелся. А потом вполне себе нормальным актером стал. На Гамлета не тянул, но свои роли отыгрывал нормально. У Коннора еще куча времени
11.04.24 13:47
0 13

Я то думал, что я в детстве все возможные боевики 80-90-ых пересмотрел. Но как то оригинал этого фильма прошел мимо меня. Может именно поэтому к Суэйзи я всегда прохладно относился. "Привидение" и "Грязные танцы" как то в то время совсем не мое кино было. И есть...
11.04.24 13:36
4 2

Все мы разные и это хорошо! 🙂🤝

Да, про него забыл. Признаю величие, но не являюсь большим фанатом.

Сейчас скажу страшное, но неофициальный ремейк я люблю больше. Хотя и понимаю, что оригинал лучше.

А "Point break" (На гребне волны)? Вот уж боевик, так боевик! Суэйзи там, как молодой бог, да и Ривз не подкачал.

Это мы смотрим!
11.04.24 13:34
1 2