Комментарии 133

Никогда не понимал желание сократить тот или иной фильм. Больше кинА за те же деньги - это же прекрасно.
01.03.24 17:37
0 1

Вывод справедлив. Действительно, глупо и бодренько. Посмотрел с удовольствием, люблю этот сериал нежно )
01.12.23 14:50
0 1

Осилил.
Из минусов.
- Из четырех эпизодов (пустыня, Рим, Венеция, Австрия) второй и четвертый отличные, другие можно и нужно сократить наполовину.
- Все постарели, особенно Круз. Да-да, именно на нем заметно. Другие то сидят, а ему бегать пришлось.
- Ключ даже не буду вспоминать. Иначе места не хватит.
Из плюсов.
- Грейс годная. Златовласка годная. Белоснежка годная. Женская половина фильма вообще отличная (мужская, увы).
- Не фанат автогонок в кино, но гонки в Риме отличные. Особенно жёлтый запорожец хорош.
- Красивая Австрия.
Общий вывод - смотреть можно, но пора уже сворачивать.
01.11.23 16:31
0 1

Нормальное развлекательное кино. Ой нет... Развлекательное кино класса ААА - вот так вернее будет.
29.10.23 14:36
0 0

Мне фильм не зашёл и вот почему. Комикс это условность, играть его на серьёзных щах это моветон. Марвел это отлично понимает, поэтому пресловутые мстители смотрятся органично. А Круз неспособен к самоиронии и выглядит это натужно как 60летний старик наевшийся сухофрутов и третий час сидящий на горшке.

Особенно жалким выглядел поворот сюжета с азиаткой спасшей Круза из-за того что тот её не вырубил на мосту. Непрофессионально, никак не стоит уровня приспешницы приспешника искусственного интеллекта. Мотивация воровки тоже непонятна - если Круз такой молодец чёж она от него бегает как уж на сковородке?

Короче Круз всё. Прыжок на мотоцикле тоже не впечатлил - Шварц в Терминаторе круче прыгнул.
26.10.23 09:46
4 0

тот её не вырубил на мосту
Ну, во-первых не на мосту.
Во-вторых, она вполне внимательно слушала беседу босса с американцем. Выводы сделала.
Да и жаль ее. Даже Экслер не упомянул ни разу, а она уж точно больше времени и экшену выдала.
01.11.23 16:14
0 1

Начал смотреть, на 21-й минуте не выдержал - выключил. Через пару дней вышла рецензия у Алекса, почитал - решил дать второй шанс, пошел досматривать. Досмотрев - понял что не зря выключил на 21-й минуте.
19.10.23 10:27
2 2

Старая привычка - на 21 останавливаться - мешает? 😉
26.10.23 22:40
0 5

Похоже, что заявленные $290 млн - это бюджет сразу двух частей, потому что предыдущая "Миссия" обошлась всего в $178 - это почти в два раза меньше.
Предыдущая "Миссия" обошлась всего в 178 долларов? Это рекордно низкая сумма! 😄
17.10.23 10:03
0 5

Умоляю, скажите, что это шутка.
17.10.23 17:42
0 0

И довольно старая 😄 примерно 2005 г. feld.com
17.10.23 19:00
0 0

Что старая — это понятно. Просто Буш-младший и собственного столько наговорил, что уже непонятно, что где.
18.10.23 06:06
0 1

Вот тут спрашивают: а правильно ли это - отец секретарь обкома и сын секретарь обкома?
Что сказать... мы за семейные традиции!
18.10.23 18:15
0 0

Вот тут спрашивают: а правильно ли это - отец секретарь обкома и сын секретарь обкома?Что сказать... мы за семейные традиции!
Не совсем так. "Мы за трудовые династии". Перемотайте до отметки 11 минут 05 секунд. И первое предложение звучит по-другому (отметка 9 минут 36 секунд):

"I know the human being and fish can co-exist peacefully.” (c)
18.10.23 20:55
0 0

Знал, но забыл!..

17.10.23 08:56
2 2

Смотрится бодренько. Посмотрел на одном дыхании
17.10.23 07:10
0 3

Тут прикол еще в том, что 61-летний Круз выглядит моложе 53-летнего Саймона Пегга 😄
17.10.23 05:27
0 8

У американца Круза возраст в долларах, а у британца Пегга - в фунтах 😉
17.10.23 14:10
0 7

Это да. Увы, но гвардейцы постарели заметно сильнее кардинала.
01.11.23 16:16
0 0

Круз молодец, еще борется с повесточкой - женщины у него еще белые и сексульные, а не толстые и черные, сам не латинос и голубой

франшизу пора заканчивать, всему свое время, уже похоже на пародию на саму себе
16.10.23 20:14
4 10

Ещё не Бонд -
Пока один.
И сам франшизе
Господин.
16.10.23 21:12
2 4

сексульные
Саксаульные? Олдскульные? 🤔

Олдсуальные.

Отдельное спасибо Тому Крузу за отсылку к серии игр Uncharted с падающими вагонами поезда.
Ну, а вся тема про ИИ, который всемогущ и передает такие объемы данных, что все обзавидуются, очень смешная.
До сих пор нормально в стриминге фильмов звук 7.1 передать не могут из-за объема данных, а тут такое 😄
16.10.23 19:10
1 3

Может Круз, оставаясь мальчиком, что называется, playing safe. Ведь с возрастом можно преобразиться как в одну сторону, вроде Гранта и Броснана, так и в противоположную, вроде Траволты и Кейджа. Я, лично, считаю, что пора Крузу переквалифицироваться я в главгадов - таких шустрых неубиваемых Питеров Пенов (летающих, к тому же). Харизма и снисходительная улыбочка для этого у Кукуруза есть.
Ну и еще, я, вот, до сих пор не посмотрел первую часть новой Дюны - жду вторую часть. Так что и с этой первой частью торопиться не буду - посмотрю потом сразу две части, одну за другой. Или нет.
16.10.23 17:55
2 0

А если будешь играть в Дюну - то знай: первая часть Quest, а вторая - RTS. Не ошибись!

"Трудна дорога, и повсюду обман,
А чтоб не сбиться, у меня есть ПЛАН,
Но я тебе не дам!
Не смей меня винить!"

Группа "Дюна"
_____________________________________
ПЛАН (жарг.) - наркотик; здесь-спайс.



DUNE ][. Взгляд изнутри.


Расскажу я вам, братва
(Это - правда, не слова!),
Как моя чуть не слетела голова.

Чтобы вам такой урок
Сделать выводы помог!
Да, теперь я в этих играх знаю толк...

Значит, дело было так:
Я попался, как простак,
И с Атридесами подписал контракт -

Подпоили в кабаке,
Раз - и подпись на листке...
А проснулся я в бараке на песке!


Создал Арракис дьявол, а не бог:
Изредка скалы, в остальном песок,
Жарко, как в пекле, и унылый вид -
Все, как в Сахаре (кроме пирамид).


Офицер отряд собрал,
Что к чему растолковал.
В общем, много я полезного узнал:

Привезли сюда всех нас
Собирать наркотик "спайс"
(Штука классная, я пробовал не раз!)

На Арракисе народ
Из-за спайса глотки рвет -
Настоящая война в песках идет.

Три враждующих семьи
Держат армии свои.
Я вам точно перечислю, кто они:


Ordos, Harkonnen и Atreides - вот
Кто на планете бой за спайс ведет.
Если тебе охота пострелять,
Можешь в любую армию вступать.


Мы - передовой отряд,
Строим базы для солдат -
Объяснил помощник "главного" (ментат),-

Не дадут нам здесь поспать!
Чтобы стенам не упасть,
Для начала мы фундамент будем класть.

Нам "ветряк" нужней всего,
Невозможно без него.
Ну, а ветер здеь, на Дюне, - ого-го!

Вечно дует взад-вперед,
Чем энергию дает.
А энергией питается завод.


Там, на заводе, очищают спайс.
И превращают в денежки для нас!
Ну, а за деньги всяк работать рад
(Чем-то похоже на земной стройбат).


Мы построили завод.
Вот и harvester ползет -
Собирает спайс, а сам песок плюет,

В стороне жужжит "ветряк"...
Все в порядке? Вроде, так!
Лишь собрались мы пивка попить в барак,-

Как Harkonnen'ский десант
Навалился на отряд.
Не до шуток, брат, хватай свой автомат!

Этот бой горячим был:
Наш патруль их quad подбил,
А я harvester'ом trooper'ов давил!


Так и тянулась служба день за днем:
То что-то строим, то кого-то бьем.
Базу за базой возводил отряд
(Можешь проверить - до сих пор стоят!)


Не поверите, братва,-
Было весело сперва,
Но завыл я волком через месяц-два:

Водку здесь не продают...
К нам девчонок не везут...
Каждый день в атаку Ordos'ы идут...

А когда большой червяк
Слопал сразу целый танк,
Я подумал:"И меня могли б вот так..."

Стало мне надоедать
Лоб под пули подставлять.
И задумался я, как бы мне слинять?


Темною ночью сел я в вездеход,
И по барханом двинул в космопорт.
"Зайцем" пробрался в грузовой отсек...
Так что теперь я - вольный человек!
16.10.23 21:10
1 3

Ну и еще, я, вот, до сих пор не посмотрел первую часть новой Дюны - жду вторую часть.
Дотерпишь до 15 марта следующего года? Завидую твоей выдержке!

Дотерпишь до 15 марта следующего года?
Я вот вечно терпеть собираюсь.

Скажу только, что как по мне, так Том Круз в свои 61 все же выглядит более энергично и правдоподобно уже в боевых сценах здесь ( про трюки просто молчу ), чем 59 летний Киану Ривз в своем четвертом Джоне Уике.
Понятно, что до определенного предела можно на компьютере дорисовать, но так мы постепенно приходим к Де Ниро "мощно" забивающего ногами своего соперника в "Ирландце"...
Так что я бы не стал на старину Тома "батон крошить", тем более, что своим Топ Ганом 2 он показал, что еще может очень хорошо зарабатывать деньги, чего уже не могут участники
такого старперского проекта , как "Неудержимые 4".

Так что , таки ДА, Том Круз не просто стар, он все еще Супер Стар 😄
16.10.23 16:30
1 8

Это да:
За первые выходные в прокате в США четвёртая часть «Неудержимых» собрала лишь 8,3 млн долларов, тем самым поставив антирекорд франшизы.
16.10.23 16:40
0 0

Скажу только, что как по мне, так Том Круз в свои 61 все же выглядит более энергично и правдоподобно уже в боевых сценах здесь ( про трюки просто молчу ), чем 59 летний Киану Ривз в своем четвертом Джоне Уике.

Справедливости ради, физически экшн Ривза на несколько голов сложнее, чем у Круза. Махать ногами и руками в кадре куда более физически сложнее, чем прыгать с мотоцикла.
16.10.23 19:18
2 1

Это да:За первые выходные в прокате в США четвёртая часть «Неудержимых» собрала лишь 8,3 млн долларов, тем самым поставив антирекорд франшизы.

С тем качеством спецэффектов - это совсем не удивительно.
16.10.23 19:19
0 0

так Том Круз в свои 61 все же выглядит более энергично
Вы это определили сквозь фильтры нейросетей и килограммы грима?
Завидую проницательности!
Я не в том плане, что он плохо выглядит, а в том, что я не знаю. Надо домашние фото смотреть, видео с фестивалей, чтобы понять. Но уж никак не кино, тут он может выглядеть как угодно вообще.
26.10.23 16:26
0 0

Его вечный мальчик, считаем мы с Бубликом, публике надоел. 
...Ну да, актер он очень средненький
Ну и так далее. Образец предвзятого отношения к Крузу. Почитать, так, что за актеришка этот Круз, он почти как Невский.
Ну прямо как в рецензиях к разным "Джекам Ричерам", когда какой-то картонный, но зато крупный болванчик-"Кен" у Алекса оказался лучше отличного, но ужасно маленького Круза.
фильмы с ним приносят большие деньги. Ну, по крайней мере раньше приносили
Ну да, ну да. Раньше. Очень давно, наверно. Взять то же прошлогодний "Топ Ган" - при бюджете 170М заработал жалкие 1,5 миллиарда. Курам на смех.

Ну да ладно. Фильм, конечно же, шикарный. Лучший аттракцион этого года. Круз - большой молодец и в этом фильме он выглядит, как всегда, отлично.
16.10.23 15:19
3 15

Поискал пятёрку боевиков этого года:
16.10.23 15:33
0 1

Ну, вы, давайте, тоже не горячитесь. Том Круз очень хороший актёр, я считаю. И Алекс к нему несправедлив. Об этом говорят все его (как правило — удачные) попытки прорваться за пределы боевичковости: Цвет денег, Человек дождя, шикарный продюсер из Солдат неудачи... А особо любим фильм Соучастник. Холодность и безэмоциональность отпетого негодяя тоже надо суметь сыграть. Так, чтобы персонаж реально внушал ужас.

И тем не менее Алан Ритчсон в сериале очень даже на своём месте и органичен. И не надо его тут шельмовать, понимаешь.

Круз хороший актёр, что он не раз доказывал. А что он предпочитает во многих фильмах играть хороших ребят с улыбкой в 32, ну, это приносит кассу, почему нет.
16.10.23 18:13
0 4

Покупали мы диски, а на них такая картинка... "Хороший актёр, значит и диски хорошие" - решили мы. И не ошиблись 😄 А потом покупали и CD и DVD. Магнитооптики не было...
16.10.23 21:02
0 1

он выглядит, как всегда, отлично
"Как всегда" - перебор. Слабые роли есть у всех, у Круза, у Николсона, у Де Ниро, у Аль Пачино. "Но любим мы их не за это".
17.10.23 08:56
0 2

Ого, Генри Черны из самой первой части.
Кстати, ещё он играл цэрэушника (плохого) в Прямой и явной угрозе.
16.10.23 14:47
0 0

Небольшой оффтоп.
Хочу порекомендовать недавний испанский фильм "О чем говорят незнакомцы".
https://www.kinopoisk.ru/film/4747499/

Вариация на тему Идеальных Незнакомцев, но с эффектной концовкой. Как бывает у испанцев, правдоподобие иногда страдает, но актеры классные, постановка тоже и смотрится с огромным интересом.
16.10.23 13:58
0 3

Я считаю, что нам его должен был уже давно порекомендовать Алекс, еще до выхода на российских стриминг-платформах, как и другие перспективные изначально испано-язычные фильмы.
16.10.23 16:37
0 0

Это который в кино с 27 июля? Кто хотели - уже посмотрели 😉
18.10.23 00:48
0 0

Погоня ради погони в Риме.. ну так себе, все думал, поскорее бы догнали уже! Аж зевать начал 😄 Кстати, бег только 1х в рецензии, но вообше то тут ему пришлось чуть ли не маратон пробежать! Run for Your life.. no, run for other lives!
16.10.23 13:41
3 0

вообше то тут ему пришлось чуть ли не маратон
"вообще-то тут ему пришлось чуть ли не марафон"

А у меня первая реакция на ФИАТ 500 была: "Ну вот, если бы, как в старые-добрые времена, снимали бы подобный сюжет в Москве или Питере (вспомним Бонда с Броснаном), то Том Круз должен был бы сесть за руль "копейки" , ну в крайнем случае "восьмерки".

P.S.
Увидел, что в теме выше Рекорд Надоев, и сразу убрал пробел после скобки, дабы лишний раз гнев не вызвать.
16.10.23 16:41
1 1

"вообще-то тут ему пришлось чуть ли не марафон"
Спорный вопрос. Венгры говорят "маратон". Вы что-то имеете против венгров?

Сабатон.
16.10.23 18:45
0 1

Том Круз должен был бы сесть за руль "копейки" , ну в крайнем случае "восьмерки".
Какая проблема на 911 натянуть кузов от зубила?
16.10.23 22:28
0 0

сразу убрал пробел после скобки
😘

Ацетон.
17.10.23 04:35
0 1

Помню, в какой-то старой рецензии на "Русский дом" написали, что самое запоминающееся в фильме, это Шон О'Коннори за рулём "запорожца".
17.10.23 09:00
1 0

Шон О'Коннори
"Шон Коннери" вообще-то!

Умудрился оскорбить разом и ирландцев и шотландцев.
17.10.23 10:10
0 3

Балатон.
17.10.23 20:46
0 1

Балкантон:
18.10.23 00:40
0 3

Спорный вопрос. Венгры говорят "маратон".
Украинцы тоже к этому идут.
24.10.23 13:24
0 0

Я чего-то не понимаю или тайну ключа таки раскрыли в конце первой части?
16.10.23 13:29
0 0

16.10.23 15:06
1 11

Еще в середине первой части кратко обмолвились, что ключ дает доступ к исходному коду ИИ. Но заострять внимание на технических деталях не стали, просто продолжили "искать кнопку".
22.10.23 06:22
0 0

Тайна ключа раскрывается зрителю во вступительной сцене. Она открывает серверный шкаф на подлодке,
где хранится исходный код супервируса, что позволяет его форкнуть, переиграть, и победить, как дешёвку
(а вовсе не контролирует что-то там, как написал Экслер). Итан узнаёт об этом в финале, от третьего "единственного" человека в мире, который это знал, и сам становится единственным.
29.10.23 20:12
0 0

Насчёт ключа:
В самом начале, на совещании, этот ключ показывается на громадном экране в виде 3-d модели. А через 2 минуты спецназу раздают папочки для ознакомления, с точными чертежами этого ключа, где, прям, размеры указаны.
Я один не понимаю, почему нельзя было тут же, на совещании, попросить принести 3d-принтер и просто дождаться, пока он не напечатается?
13.11.23 01:37
0 0

Так и было сделано, не будет спойлером в контексте серии фильмов про резиновые маски, что существуют фальшивые реплики ключа.
Но реплику можно, разве что, продать под видом оригинала, а сейф-то как открыть?
13.11.23 12:55
0 0

"Племя изгоев" и "Последствия " понравились больше, но и этот фильм очень хорош, на сеансе получил удовольствие, Том Круз не подвёл, дал примерно то что и ожидал. К сожалению в этом фильме я заметил что старость немного подкрадывается к старине Тому, совсем маленькими шажочками, но всё же. Не знаю чего он планирует после второй части, но скорее всего пора заканчивать с этой темой. Ну и напоследок скажу, Том Круз классный. Ребекка Фергюсон очаровашка, Пом Клементьефф без усиков на лбу ещё более сексапильна.
16.10.23 13:19
0 3

Перевод, как всегда, прекрасен. "Командир, он заполняет торпедные отсеки!" - это восхитительно, БЧ-3 прощается с нами...
16.10.23 12:22
1 5

Я так понял, что перед выпуском торпеды торпедный отсек с уже размещённой там торпедой надо заполнить водой. Так сказать, последний шаг перед нулевым уровнем готовности к пуску. Разве не так это делается?

Upd. А, кажется дошло! Торпедный отсек — это помещение в подводной лодке, где размещаются торпедные аппараты и люди, их обслуживающие. А заполняются водой торпедные аппараты, а не отсеки.

А заполняются водой торпедные аппараты, а не отсеки.
Именно что 😄

Вспомнилось про торпедный отсек 😉
18.10.23 00:30
0 2

По мне, так единственный нормальный фильм в этой франшизе, это самый первый. Не "Идентификация Борна", конечно, но довольно добротный шпионско-авантюрный триллер-боевик.
А вот дальше это просто аттракцион разной степени дебильности по сюжету и смотрибельности в целом. Были там совершенно провальные фильмы, были и очень даже лихие. Но все это уже чисто комиксы, соперники бондианы.

Впрочем, "Борн" тоже быстро скатился в полную муть. Так что сейчас, пожалуй, нормальных шпионских фильмов и нет.
16.10.23 11:34
2 3

у Борна и МИ отличные музыкальные темы
16.10.23 11:39
0 0

Ну, у МН вроде музыка ещё от классического сериала, нет?
16.10.23 11:41
0 1

16.10.23 11:41
0 2

Не знаю, в сериалах мало смыслю.
16.10.23 11:42
1 0

Не знаю, в сериалах мало смыслю.
Сериал 1969 года

16.10.23 12:02
0 3

А вот дальше это просто аттракцион разной степени дебильности по сюжету и смотрибельности в целом.
Так в этом и фишка. Просто ты не зритель, уже слишком старенький. Современная молодежь воспринимает Миссии и Форсажи точно так же как марвелы-кингсманы - комиксоид / мультик. Для них Форсаж "мета"-франчайз, им не нужно лыбиться и стебаться на камеру как в Лиге выдающихся джентльменов или Кингсмане, чтобы принять условности, что это стёб, пастиш и попурри.
16.10.23 12:04
1 2

Прикольно! 😄 Pваный pитм очень аутентично звучит. Нo до сериалов 1969 я еще не дорос.
16.10.23 12:19
1 0

Нo до сериалов 1969 я еще не дорос.
Тебя ждёт много интересного! 😉
16.10.23 15:00
0 4

Ну, у МН вроде музыка ещё от классического сериала, нет?
Оф кос, сударь, оф кос.

16.10.23 16:45
0 0

>>>Смертельная расплата. Часть первая

Брюки превращаются. Часть первая.
16.10.23 11:24
3 1

И как с этим справится наш герой?
Все на просмотр картины второй!
©
16.10.23 14:56
0 10

Тоже буквально на днях посмотрели. За два вечера осилили с женой ))
К слову, как раз сложилось ощущение, что ведут к завершению франшизы (в том числе, "часть один" - как часть большого финала).
Явно добавили побольше "драмы и душевных терзаний", чего раньше в таком количестве не было. Плюс больше рассуждений про время, которое они всем этим занимаются, про семью, про тех, кого он уже потерял... И даже чисто визуально показалось, что Круза в этот раз как раз сильно не "молодили", выглядит хорошо, но без перебора (например, в том же Топ-Гане он выглядет намного моложе), на лице уже просматривается возраст, некоторые кадры рук показывали, что возраст уже присутствует. На таком уровне и с таким бюджетом, думаю, если бы было надо, сделали бы совсем молодчика... Но не стали. Думаю, осознанно.
К слову, верные помощники тоже явно постарели. И это, мне кажется, даже как-то осознанно показывается.
Решили с женой, что к концу второй части (ну или на сколько разделят финал) он потеряет всех своих соратников, а потом, возможно, и сам погибнет. Конечно, пожертвовав своей жизнью ради всего человечества...
16.10.23 11:18
0 1

Я встречал теорию, что ведут к
повторению перехода от сериала к первому кукурузному фильму. Где главный герой старого сериала (Джим Фелпс) стал главным злодеем первого фильма с Крузом. Ну то есть Ханта переведут на темную сторону
16.10.23 11:25
0 1

К слову, как раз сложилось ощущение, что ведут к завершению франшизы
Круз понимает пределы своего организма.
16.10.23 11:59
0 0

Я видел гипотезу, что Хайли Атвелл ввели не в качестве замены Ребекки Фергюсон, а в качестве замены Тома Круза. В том смысле, что после второй части франшизу будут продоложать с ней. Wishful thinking, скорее всего, но было бы здорово. В первом сезоне «Агента Картер» она здорово сыграла.
Mit
16.10.23 13:01
1 1

Вот в топгане в сцене разговора с Казански нас как обухом стукнуло - как все - и Айсман, и Мэйверик, и мы - сидящие в кинозале - постарели...
16.10.23 13:12
0 0

Так что, Бекки там не будет? Фу, не буду смотреть.
16.10.23 13:57
0 1

Почему же, она там есть. Но идёт на выход.
Mit
16.10.23 14:51
0 0

Так что, Бекки там не будет?
Будет, судя по IMDB.

Ну, хоть так...
16.10.23 16:36
0 0

Да, уже увидел на постере.

В первом сезоне «Агента Картер» она здорово сыграла.
Это там, где она делилась феерическими познаниями о смертельных заморозках летом в Белоруссии?

17.10.23 16:19
0 0

что ведут к завершению франшизы
Да счас. Это прошлый век, резать такую курицу.
В нашем - эффективные менеджеры, а значит, будет сериал.
26.10.23 16:21
0 0

Мне понравилось. Но предыдущая часть с Суперменом показалась в разы круче.
16.10.23 11:17
0 2

Вот да, драка с Кевилом в туалете лучшее что во всей франшизе было.
16.10.23 15:08
0 0

Это когда у Кавилла борода за секунду отросла? 😄
18.10.23 00:23
0 0

Раздражает разделение на части. Сериал, что ли?
16.10.23 11:16
0 0

Раздражает разделение на части. Сериал, что ли?
Ну, попытка состричь больше бабла.
Снимали по принципу back-to-back, получилось два фильма по цене одного.
Бюджет 290 миллионов, ещё сотня на рекламу. Первый собрал 567, второй соберёт примерно столько же. То есть лярд. С учётом стриминга и сопутствующей фигни миллионов 200 чистой прибыли.
16.10.23 11:38
0 0

Параграф 78. Параграф 78: Фильм второй. 😄
16.10.23 14:54
0 1

Параграф 78. Параграф 78: Фильм второй. 😄
Вот, а могли бы: "Параграф 78, пункт а", "Параграф 78, пункт б" и так далее.
17.10.23 10:00
0 1

Анкета, графа пятая: Национальность - да 😄
17.10.23 18:40
0 0

Современный гиковский стандарт комиксоидов и мультяшности. Только в парадоксе диалектики Круз выполняет свои трюки сам. От этого снова в парадоксе фильм выглядит ещё нереальные. Как фильмы с Иншаковым, где обычная погоня резко прерывалась снятой в совершенно другом месте мотоциклом, красиво перелетающем через горящий автобус. С одной стороны, люди реально выполняли опасные трюки, с другой - окончательно уничтожало остатки достоверности.

Недавно устраивал марафон Миссий. Первая теперь смотрится шпионской драмой, хотя на выходе была более стильной и изящной бондовщиной. За 25 лет стандарты сильно поменялись.
16.10.23 11:13
4 1

Только в парадоксе диалектики Круз выполняет свои трюки сам.
Hа мотоцикле в трейлере тоже он прыгал в пропасть?
16.10.23 11:22
0 0

Да.
16.10.23 11:27
0 2

Xерасе.
16.10.23 11:38
0 0

Xерасе.
Тут можно посмотреть небольшой ролик про эту сцену, оно даже больше "Херасе", чем ты думаешь. 😄
16.10.23 11:43
0 13

Xерасе.
Круз это сейчас голливудский Джеки Чан.
16.10.23 11:44
0 7

Херасе++. На самом деле, имеет смысл, конечно. Если решились-таки супер-звезду запустить с обрыва, то надо долго тренироваться и всё продумать заранее. 30 прыжков в день на парашюте, бл%. Наверное, на этот трюк -- и на Крузову зарплату -- 95% бюджета потрачено было 😄.

И мотокросс в 60 лет... a диски в позвоночнике не хо-хо? Или у него давно уже титановый? Или стероидные уколы каждое утро. 😄
16.10.23 11:50
0 3

Круз заслуживает уважения, реально. Если ли ещё одна голливудская звезда, который так часто исполняет трюки сам?
В свое время были и другие, но сейчас, вроде, Том последний.
16.10.23 11:59
0 5

А где отдельный ролик о мотоцикле? Или использован, брошен, забыт?
16.10.23 12:01
0 1

Круз продюсер своих фильмов, их снимает его компания, поэтому вопрос не в его з/п: он сам себе всё разрешает и соответственно нет проблем со страховыми компаниями - основным шлагбаумом на пути самостоятельного исполнения трюков звёздами. Понятно, что он сумасшедший в этом плане.
16.10.23 12:09
0 5

В свое время были и другие, но сейчас, вроде, Том последний.
Как раз сейчас мода на самостоятельное исполнение трюков в Голливуде. До 2010-х с Крузом, Терон, Ривзом звёзды получали дублеров даже если нужно было упасть на не видимый в кадре матрац после имитации удара в челюсть. Я именно про Голливуд последние лет 50. Гонконгские фильмы братьев Шоу, более бедные страны, ч/б времена Китона и звёзд вестернов - это да, там тоже было принято всё самим.
16.10.23 12:14
3 2

Кстати, в Азии до сих пор многие большие звезды снимаются без дублеров. Ли Сын Ги, Сон Чжун Ки, Пак Шин Хе - а это корейские мегазвезды. Даже Ли Мин Хо это делал, когда был помоложе. А Чжи Чан Ук вообще довольно сильно повредил шею при выполнении трюка, после чего перестал сниматься в боевиках.
16.10.23 12:19
0 1

У глав-чувака, который всё координировал, во время прыжка, наверное, микро-инсульт случился (судя по его виду на клипе). А Круз потом еще 5 раз это проделал. Из серии "может, не будем судьбу испытывать?"
16.10.23 12:22
0 1

Или использован, брошен, забыт?
Когда на земле прыгал, видно, что мотик падал на какие-то батуты. А c обрыва... наверное, расходный материал 😄. Лом могли потом на ебае продать, как сувениpы.
16.10.23 12:23
0 1

Тут можно посмотреть небольшой ролик про эту сцену, оно даже больше "Херасе", чем ты думаешь. 😄
Еще хотел сказать, что видосик суперский. Наверное, по саспенсу лучше целого фильма.
16.10.23 12:24
0 5

и соответственно нет проблем со страховыми компаниями
Со страховыми компаниями: т.е. не страховал себя? Норвегия, наверное, не позволила бы на свой страх и риск. А если страховал, интересно, как страховщики просчитали вероятность "упс"-а, и какое число получилось.
16.10.23 12:26
0 0

Прежде всего, страхуются студии от форс-мажоров, приводящих к длительному простою или вообще отмене фильма. Когда страховые компании узнают, что звезда в главной роли будет прыгать с околоземной орбиты на мотоцикле, то либо суммы страховых премий становятся неподъемными для студий, либо полный отказ от страхования.
16.10.23 13:16
0 3

А я вот смотрю на это... Сотня людей задействовано, мат ресурсы, время и все такое. Нарисовать такое не дешевле?
Или это старческое уже... Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
16.10.23 14:02
0 6

А я вот смотрю на это... Сотня людей задействовано, мат ресурсы, время и все такое. Нарисовать такое не дешевле? Или это старческое уже... Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
Конечно, дешевле. Но в этом и отличие этой конкретной франшизы от других — она подсознательно воспринимается более настоящей. Парни, которые её делают (начиная с самого Круза), не просто бабки рубят (хотя и бабки тоже) — они просто кайфуют сделать максимально круто, и зрителю это видно. Получается годный продукт.

Так что да, старческое. 😄 Не всё меряется критериями эффективности.
16.10.23 14:06
1 6

либо полный отказ от страхования.
Если не страховали, то интересно, что норвеги согласились. Хотя, наверное, страховали, но не всё.
16.10.23 14:15
0 0

Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
Я посмотрел видосик про трюк, испытал годный трилл.
16.10.23 14:16
0 3

А в чем проблема с обрыва поймать в сетку?
17.10.23 05:01
0 0

Xерасе.
Ага. Обсуждалось 11 лет назад.
Раз и два.
Ну и три на закуску. Не знаю, живо ли до сих пор то видео, у меня не только лишь все сайты в домене .ru открываются, но интернет помнит все, или почти все.

17.10.23 09:11
0 0

Круз это сейчас голливудский Джеки Чан.
Если только голливудский. До манеры Джеки Чана снимать кино - "Камера - мотор - трюк - БОЛЬНИЦА!" - ему далеко.
17.10.23 11:39
0 1

А в чем проблема с обрыва поймать в сетку?
Ролик о съёмках посмотрите. Оцените высоту и крутизну обрыва.
23.10.23 12:10
0 0

Еще хотел сказать, что видосик суперский. Наверное, по саспенсу лучше целого фильма.
Полностью согласен. Только вчера посмотрел фильм, сейчас пересмотрел видео о съемках, и да - видео круче смотрится.
23.10.23 17:13
0 0

Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
Как раз сейчас смотрю, сделал перерыв, третий час тяжело дается...
Надо досмотреть все ж, такой трюк впереди, но тяжело.
Достали уже все эти ИИ!
26.10.23 16:16
0 0

Так что да, старческое. 😄 Не всё меряется критериями эффективности.
Скорее это в вас молодость играет.
Погодите, еще баллы рейтинга по этой самой эффективности будете получать на работе.
Как в Китае. Вот тогда и поговорим.
26.10.23 16:19
0 0

Скорее это в вас молодость играет.Погодите, еще баллы рейтинга по этой самой эффективности будете получать на работе.Как в Китае. Вот тогда и поговорим.
:)
26.10.23 16:21
0 0

Странно, что это видео не прокомментировал Алекс. Раньше, в отношении Тома Круза он не упускал возможности рассказать, что это дублёр и вообще фотошоп.
09.02.24 08:40
0 0