Kingsman: Секретная служба / Kingsman: Secret Service, The
10.06.2015 46391   Комментарии (88)
7,5
Рейтинг IMDB: 7,9
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $81 млн.  Сборы по миру:  $404 млн
Goddamn it's absolutely awesome!
Отзыв кота Бублика
А собачку-то он не пристрелил. Слабак!
Гнусный выпад кота Бублика,
недостойный мыслящего животного
Главный злодей просто смехотворен — не верю.
Отзыв неверящего зрителя
Просто ни о чем. Юмора мало, и еле досидела до
конца. Бред чистой воды. Деградация общества.
Отзыв еле досидевшей зрительницы
Папробывали бы ани сделать эту ризню в мичети!
Отзыв одной певицы
ИМХО Чтобы смотреть подобные "шедевры" необходимо
быть конченным задротом ничего не знающим,
не понимающим и не желающим понимать в жизни.
Отзыв незадрота, каковым он себя считает

Гэри "Эггси" Юнвин (Тэрон Эджертон) - классический юноша, обдумывающий житье. Какое-то время он подавал большие надежды -  с отличием окончил начальную школу, выигрывал чемпионаты по гимнастике и даже служил в морской пехоте, однако неблагоприятные условия окружения все больше и больше сшибали Эггси с хорошей дорожки на плохую и досшибались: как-то раз Эггси ввязался в конфликт с бандой своего отчима Дина и совершил серьезное правонарушение. >

Парню грозит тюрьма годика на два, но тут он вспоминает, что когда-то давно, когда он еще был маленький, к ним в дом приходил некий Гарри Харт (Колин Ферт) - наставник отца Эггси, который служил в одной страшно засекреченной службе. Отец Эггси погиб, спасая всю команду, а Харт передал мальчику отцовскую медаль за отвагу и сказал номер телефона, по которому можно позвонить, если сам Эггси попадет в серьезные неприятности. 

Эггси позвонил из полиции, Харт мгновенно его вызволил, быстро навалял люлей гопникам из банды Дина и сообщил парню, что его отец и сам Харт работали на секретную службу Kingsman. 

Гарри считает, что у Эггси есть потенциал, поэтому рекомендует его главе службы Артуру (сотрудники службы носят имена из времен рыцарей короля Артура, а самого Харта тут зовут Галахад): дело в том, что недавно погиб один из их сотрудников по имени Ланцелот, так что они ищут на его место нового агента. 

Эггси вместе с десятком других участников предстоит пройти сложное и опасное тестирование, с тем чтобы только один из них стал новым Ланцелотом. 

Тем временем эксцентричный богатей Ричмонд Валентайн (Сэмюэль Джексон) готовит каверзу, направленную против всего человечества. В руках Ричмонда сосредоточена такая финансовая и промышленная мощь, что остановить его будет очень и очень трудно. Почти невозможно. Если, конечно, за дело не возьмутся сотрудники Kingsman.

***

С режиссером этого фильма Мэттью Воном история была интересная. Начинал он как продюсер, причем не абы кого, а самого Гая Ритчи: Вон с ним работал над лучшими фильмами Ритчи - "Карты, деньги & два ствола" и "Большой Куш"

Также они вместе сделали идиотскую мелодраму "Унесенные" с Мадонной, которую зрители и критики просто истоптали ногами, но простим биографиям обоих прекрасных мужчин этот прискорбный факт. Первые-то два фильма были просто гениальные!

После этого пути-дорожки Вона и Ритчи разошлись. Ритчи сначала зачем-то метнулся к продюсеру Люку Бессону, и они выпустили до предела мутную поделку под названием "Револьвер", но потом взял себя в руки и попытался было снять подражание самому себе под названием "Рок-н-рольщик", и эта картина получилась терпимой, но, впрочем, совсем без былого блеска, ну и потом Ритчи уплыл куда-то в сторону несколько глуповатых кинокомиксов "Шерлок Холмс" и "Шерлок Холмс: Игра теней". А дальше его следы теряются, аминь. 

Мэттью же, понимаете, Вон, после окончания творческого сотрудничества с Ритчи, сам сел в режиссерское кресло. (Точнее, сначала он женился на Клаудии Шиффер, а потом сел в режиссерское кресло. И это ему помогло на порядок больше, чем Ритчи, который сначала снял свои лучшие фильмы, а потом женился на Мадонне.)

Первым делом он снял очень даже неплохой криминальный боевик "Слоеный торт", который первоначально Мэттью предлагал снять Ритчи. В главной роли в "Слоеном торте" засветился Дэниэл Крейг, который, как говорят, именно после этого фильма получил приглашение сыграть Агента 007 в новом "Казино "Рояль". 

Далее Вон снял очень симпатичную картину "Звездная пыль", которая кассу собрала довольно скромную, но на IMDB имеет очень высокий рейтинг. Мне этот фильм, кстати, очень понравился.

После этого Мэттью снял несколько неожиданный и оригинальный боевичок "Пипец", который начинался как средненькая молодежная комедия, а потом довольно быстро вырулил в отвязный и черноюморной боевичок. 

В 2011-м Вону пришлось под диктатом других продюсеров поработать над перезагрузкой франшизы об иксанутых людишках - "Люди Икс: Первый класс", причем результат, на мой взгляд, получился просто отличный, хотя кассовые сборы были не слишком впечатляющими. 

Однако после этого Мэттью получил возможность снять именно то, что он хотел и как хотел: так появился "Kingsman: Секретная служба". Сценарий писал сам Вон - за основу был взят комикс студии Marvel "The Secret Service", - продюсером (одним из) также был Вон, ну и в режиссерское кресло сел тоже он. 

Так и что собой представляет новый фильм? Прежде всего, конечно, это типа как пародия на бондиану. Британская секретная служба (но уже негосударственная); невозмутимые агенты в безукоризненных костюмах, с безукоризненными манерами и произношением; очередной суперзлодей, который - ну, разумеется - кроме как на уничтожение всего этого мира больше ни на что не согласен; всякие хитрые спецагентские штучки и гаджеты; экзотическая телохранительница главгада с протезами на ногах (раньше был огромный мужик с железными зубами); драчки и погони. То есть все, что обычно присутствует в бондиане. 

Но! Kingsman - это скорее даже не пародия на бондиану, тем более что оригинальная бондиана по сути своей сама была фактически пародией. (Они там в "Казино "Рояль" c Крейгом попытались было несколько сменить стиль этой франшизы, однако в "Кванте милосердия" и в "Координатах Скайфолл" их вообще унесло черт знает куда, так что я для себя бравого суперагента "смешать, но не взбалтывать" уже похоронил.)

Kingsman представляет собой сдержанно разухабистый и очень прикольный черноюморной боевичок в бондианском стиле с акцентом на истинную британщину, также это пародия на бондиану, ну и еще это Клондайк для киноманов, так как в картину изящно вплетены отсылки к куче фильмов, сериалов и даже компьютерных игр - всего порядка двадцати наименований. 

Вместе с тем Вон создал оригинальную секретную службу, у которой и интересная легенда, и изумительно созданный стиль суперагентов и их амуниции - недаром штаб-квартира находится в супердорогом магазине Kingsman, давшем название самой службе, а под Kingsman вне всяких сомнений подразумевается бренд магазинов Huntsman, откуда создатели картины одалживали вещи для своего Kingsman. 

На роль Гарри Харта Мэттью Вон пригласил блистательного Колина Ферта - и тот великолепно справился с ролью. А ведь Ферту тут надо было сыграть не просто британского джентльмена с изысканными манерами, но и суперагента. И Колин в очередной раз доказал, что сверхпрофессиональный актер к любой роли подходит со всей серьезностью: он полгода тренировался под наблюдением соответствующих специалистов и для того, чтобы набрать нужную физическую форму, и чтобы он был в состоянии исполнить большинство трюков: в результате процентов 80 трюков он и исполнил собственноручно и собственноножно - и это хорошо видно. 

В результате у него и джентльмен получился ожидаемо прекрасный, и боевые сцены впечатляли безмерно. 

Кстати, сам Вон хотел, чтобы Ферт ни в коем случае не изображал никого из Бондов, а стиль этого персонажа видел скорее в духе Дэвида Нивена (помните старую "Розовую пантеру"?). А Ферт в конечном итоге изобразил вполне оригинального персонажа, который никак не похож ни на кого-то из Бондов, ни на Дэвида Нивена. 

На роль парнишки-гопника, из которого требовалось сделать смертельно опасного джентльмена с прекрасными манерами, пробовали под шесть десятков молодых актеров. В результате роль досталась Тэрону Эджертону из популярного сериала "Дым", и в этом, как мне кажется, Вон не промахнулся: в стиль своего персонажа Тэрон вписался как по нотам. Он и вполне убедительно смотрится в роли этого полугопника, который внутри-то хороший, но просто попал в трудные обстоятельства, и в роли курсанта из простонародья в окружении напыщенных снобов, и в роли достойного воспитанника сэра Галахада, который вышел на передний план, имея в виду задний план томящейся в тюрьме принцессы. 

Главгад в исполнении Сэмюэля Джексона получился просто гениальный! Понятно, что главгад тут должен был быть пародийный и стебовый. Но какого персонажа можно придумать для сугубо британского фильма? 

Так вот, они придумали нечто совершенно шикарное! Валентайн, разумеется, чистый американец. Причем откровенно пародийный американец. Он очень забавно шепелявит и предпочитает форму одежды американских тинейджеров: обтягивающие брючки, кедики, кофточки-толстовки и обязательно - бейсболка. Предпочтения в еде у него точно такие же - bloody disgusting McDonalds! (Впрочем, замечу я тихонько, британцы с их фиш-энд-чипс тоже не понятно с чего выеживаются - чай, не Италия, где плохой еды найти невозможно, кроме кафешки рядом с "Колизеем", и не Испания, где попроще, но тоже классно.)

Кстати, Сэмюэль Джексон действительно с детства шепелявил и поборол эту проблему, только когда стал актером. А потом один раз на записи сорвался, Мэттью это услышал и сказал, что его персонаж обязательно будет шепелявить - это очень прикольно. И правда, это очень прикольно. 

Играет Джексон изумительно - главгад и очень забавен, и вполне оригинален. 

Плюс ему в подручные дали зловещую тетку по имени Газель (София Бутелла), которая разгуливает на двух протезах, но она настолько крута, что одна может урыть целый полк солдат. 

Я при этом сразу вспомнил о бегуне из ЮАР по имени Оскар Писториус, у которого были почти точно такие же протезы. Так оказалось, что Писториус через своих представителей обсуждал с Воном возможность лично сыграть в фильме этого персонажа (в комиксе он, кстати, мужчина). Вон в ответ осторожно интересовался, сможет ли Писториус сыграть телохранителя Валентайна, который крошит людей как капусту, и Писториус на это внятного ответа не дал. Но потом в самой что ни на есть реальности неожиданно застрелил свою девушку (скандал был еще тот), так что его кандидатура, разумеется, отпала. 

Замечательный Марк Стронг (он, кстати, по происхождению полуитальянец-полуавстриец), который до этого играл у Вона в двух фильмах, сыграл здесь наставника молодежи в Kingsman и одновременно - специалиста по всяким мудреным устройствам. Сыграл, как обычно, отлично: спокойно, невозмутимо, но с большим юмором. 

События в фильме развиваются довольно стремительно: несмотря на продолжительность в 2 часа 10 минут - заскучать мне не пришлось ни разу. Тем более что у Вона все развивается в его обычном стиле: сдержанном в начале и доходящем до полнейшего фантасмагорического безумия в конце. 

Боевые и экшен-сцены поставлены замечательно: эффектно, мощно, впечатляюще. Сцена в церкви сделана вообще скорее в духе Родригеса - эдакий отвязный зомби-апокалипсис. 

С черным юмором у Вона всегда было все хорошо, и он тут совсем не стесняется - и это здорово. Ему никак не мешают всякие лицемерные условности, он что хочет, то и творит. И мне очень нравится то, что у него из этого получается. 

Так что долгожданный Kingsman (мне пришлось ждать, когда фильм выйдет на Blu-ray, чтобы посмотреть в оригинале) - это, на мой взгляд, лучший черноюморной боевичок прошлого года. Класс, просто класс!

Особую прелесть ему придают различные виды английского произношения: классическое произношение аристократов, конкретный кокни банды Дина и самого Эггси, шотландский акцент у Мерлина (Вон хотел, чтобы акцент был валлийский, но Стронг не сумел это достоверно воспроизвести - тут надо было звать Тома Холландера), американский акцент у Валентайна, шведский акцент у принцессы и премьера. 

В русской озвучке это все, естественно, воспроизвести невозможно, да и, если честно, голоса и интонации актеров, как мне показалось, подобраны очень и очень средненько. А ведь есть примеры дубляжей, которые по точности подбора и уровню перевода почти сравнимы с оригиналом - как, например, в "Остине Пауэрсе: Голдмембер" и во многих хитовых мультиках крупнейших студий (они сами за этим очень следят). 

В общем, я получил большое удовольствие, это просто пять баллов! И хотя все мои друзья и знакомые фильм хвалили, у меня не случилось синдрома завышенных ожиданий - действительно все просто классно!

P. S. Ну и отдельное удовольствие - читать злобные комменты всяких болванов на "Мегакритике". Они там такую пургу несут, да еще и традиционно заявляют, что, цитирую, "этат фильм можит панравится толька законченому быдлу", - в общем, веселуха страшная. Мое любимое развлечение: читать, как всякое быдло (судя по уровню их знания русского языка) называет быдлом всех остальных. Но это их любимое занятие, что еще им, быдлу, остается? 

На всякий случай оговорюсь, что я вполне понимаю людей, которым данный фильм может не понравиться. Отвязные черноюморные боевички нравятся далеко не всем: некоторым, например, нравятся только мелодрамы, которые я почти никогда не смотрю. Но мне и в голову не придет написать, что "мне фильм не понравился, значит, он может понравиться только законченному быдлу". Это просто глупо и признак того самого быдла, только и всего. Не так ли?

© 1998–2024 Alex Exler
10.06.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично!
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 88

Супергерл - женская версия)
22.11.19 10:55
0 0

Kingsman: Золотое кольцо тоже довольно не плохая часть) рейтинг 7 советую посмотреть этот фильм
19.08.19 14:32
0 0

Так, минуточку. А где здесь черный юмор?
14.07.15 22:02
0 0

Понятно, что комедия и стёб, но наличие сценарных дыр подпортило впечатление.

Скажите мне, с чего это главгерой ВДРУГ научился одеваться, вести себя и драться как истинный кингсмен, его же никто этому не обучал (хотя бы в виде экспресс-курса на пол-часа)???
04.07.15 01:30
0 0

Cableman: Понятно, что комедия и стёб, но наличие сценарных дыр подпортило впечатление.

Скажите мне, с чего это главгерой ВДРУГ научился одеваться, вести себя и драться как истинный кингсмен, его же никто этому не обучал (хотя бы в виде экспресс-курса на пол-часа)???

В первом предложении сами же и ответили. Кроме того, судя по собачке и сестре, его обучение заняло, скорее всего, около года
28.06.16 08:03
0 0

Понятно, что комедия и стёб, но наличие сценарных дыр подпортило впечатление.
Скажите мне, с чего это главгерой ВДРУГ научился одеваться, вести себя и драться как истинный кингсмен, его же никто этому не обучал (хотя бы в виде экспресс-курса на пол-часа)???
Вообще-то, он до этого служил в морской пехоте.



В современном США политическая жизнь экстремально биполярна - все подгоняется под формат Демократы\Республиканцы и, соответственно, Либералы\Консерваторы.

На обоих полюсах полно как долбанашек - экстремалов, так и продажных политиков, которые на строят карьеру исключительно на эксплуатации "горячих" идей своего сектора. У любералов это - социальное равненство, легализация наркоты, права гомосексуалистов и экология. У консерваторов - семейные ценности, (они же - традиционная англиканская мораль) свобода рынка и личности + гос. безопасность.

Фильм про то, что может получится, если типичный долбанутый либерал-экстремал из Силиконовой Долины получит в свое распоряжение огромные деньги и технологии, достаточные, чтобы перестроить весь мир. Первое, что он делает - покупает с потрохами своих заклятых врагов - консерваторов, которые продаются своему идеологическому противнику моментально и с удовольствием.

Противостоят этому союзу больных на голову либералов и наскозь коррумпированных консерваторов хорошие парни - аристократы голубых кровей, объединившиеся ради такого дела с простыми работягами. Сцена с захватом "хорошей" Шведской принцессы и предавшим ее "гадом" - консерватором-нацистом премьер министром этой же Швеции, который признает себя "республиканцем" и при этом с потрохами продается фрику-"демократу" - повторяет весь сюжет в миниатюре. (Здесь довольно толстая, но непонятная инстранцам шутка - "республиканец" в Европе означает противников монархизма, а в США - сторонников республиканской партии)

Фильм прекрасен и пропитан ядовитой политической сатирой на современную политическую жизнь США и Европы, Бондиана при этом служит всего-лишь оберткой, которая хорошо вписывается в сюжет. Они могли сделать это в виде НФ или даже какой-нибудь Урбан-Фэнтези, содержания это не поменяло бы ни на грамм.

Я конечно, очень извиняюсь, Алекс, но говорить "Прежде всего, конечно, это типа как пародия на бондиану. " все равно, что говорить про "Собачье Сердце" - "это, прежде всего, книжка про дурное обращение с животными" 😄
26.06.15 21:01
2 0

Вчера скачала и смотрели семьей до ночи, не могли оторваться. Хохотали все до слез. Выражения их лиц по ходу фильма, реплики, неожиданные реплики, динамичность, подбор музыки к действам - все на высшем уровне. После просмотра еще какое-то время посмивались. Неожиданная сцена с принцессой в конце позабавила. )
25.06.15 15:00
0 0

Смотрел с английским звуком с субтитрами. Фильм супер.

Принцесса супер.

Один не достаток, на мой взгялд: не раскрыта тема тренировок. Не показано(в полной мере) как он с уличного повесы, пусть хоть и после спецвойск, прервратился в такого мега-бойца.
12.06.15 13:53
0 0

Ничего, что сейчас спойлер будет? Ну, я предупреждал.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Когда в самом начале суперагента, уложившего команду головорезов, безупречного денди, знающего толк в эксклюзивном виски, этакого клона Джеймса Бонда вместо предъявления на роль главгера буквально походя развалили на две половинки, я испытал разрыв шаблона и понял, что фильм стоит смотреть.

Не ошибся.
11.06.15 12:32
0 0

Во-первых, последний Бонд, Координаты Скайфолл то бишь - отличный совершенно! Уж точно получше сабжа, который неплох, но не более того. Не восторг. Скучноват, я бы сказал 😉
Ханжи в каментах доставляют))
И так, для инфы, американский рейтинг R не ровня 18+, а всего лишь "До 17 лет обязательно сопровождение родителя или взрослого опекуна". 18+ это NC-17.
И вот для это фильма R - абсолютно правильный вариант, а 18+ уже перебор имхо.
11.06.15 12:08
0 0

neverdie: Во-первых, последний Бонд, Координаты Скайфолл то бишь - отличный совершенно!

А. Понял. Вопросов больше нет.
13.06.15 23:10
0 0

неплохой фильм.спасибо вам,алекс,за совет.гнев на несчастную фразу лично мне кажется надуманным(если что,у меня двое детей).поверьте,по сравнению с тем,что дети слышат постоянно в реальном мире(от старших братьев и сестер,в школе,лагере,даже в детском саду зачастую)-пустяк.будем надеяться,положит начало хорошей серии фильмов
11.06.15 00:04
0 0

обсуждение принцессиной реплики напомнило анекдот про Вовочку и игру в доктора. "да лучше б он её вы№№ал, он же ей аппендицит вырезал!"



а фильм отличный, да.




10.06.15 22:39
0 0

Шикарный фильмец. Ходил на него в кинотеатр - очень понравилось

А Гай Ритчи возвращается 😄 Судя по трейлеру должно быть интересно, но кто его знает что получится:
10.06.15 20:54
0 0

Фильм - отличный.

Фильм 18+, так что если какой-то идиот решил его показать ребенку и испугался шутки про анальный секс, то он наверное и GTA V детям покупает на приставку.
10.06.15 18:14
0 0

В этом году только два фильма произвели на меня крышесносящее впечатление: Безумный Макс и Кингсмэн.
10.06.15 17:38
0 0

Фильм-то по сути подростковый, сцены с насилием там выглядят как-то мягковато, этож вам не Рембо последний, поэтому очко принцессы тут явно лишнее, а вот за саму шутку про попку - 5 баллов, самый смешной момент в фильме.
10.06.15 16:00
1 0

Для желающих оградить детей от сцены с принцессой - рейтинг у фильма R (по-нашему = 18+) - и я так думаю далеко не из-за данной сцены.
ilq
10.06.15 15:34
0 0



Алекс:
Вон в ответ осторожно интересовался, сможет ли Писториус сыграть телохранителя Валентайна, который крошит людей как капусту, и Писториус на это внятного ответа не дал. Но потом в самой что ни на есть реальности неожиданно застрелил свою девушку


Видимо, решил проверить. Или потренироваться
10.06.15 15:36
0 0

Мне Фёрт не понравился, какой-то черезчур манерный, даже до отвращения, такое было чувство, что он вот-вот и прижмёт парня к себе... брр...
10.06.15 14:55
0 0

TheGrayWolf:
Мне Фёрт не понравился, какой-то черезчур манерный, даже до отвращения, такое было чувство, что он вот-вот и прижмёт парня к себе... брр...


Там в начале, когда Харт вызволил Эггси из участка и они уселись в пабе побеседовать, к ним подвалила гопота и стала троллить на тему "мальчиков для забав надо искать не здесь, а на "забылкакназывается" улице". Вот откуда, похоже и происходит ваше дальнейшее восприятие.

У вас видимо повышенный уровень психологической индуцированности.
15.06.15 07:15
0 1

Феерическое зрелище!!!
Давно не получал такого удовольствия при просмотре фильмов!
10.06.15 14:13
0 0

Хоть главный герой и вызвал почему-то резкую антипатию, фильм очень понравился. Жду новых картин от Мэттью Вона.

Хотя шутка про принцессу и спасение мира мне тоже показалась толстоватой. Как в оригинале-то она звучит, никто не в курсе?
10.06.15 13:22
0 0

Johnny2007:
Хотя шутка про принцессу и спасение мира мне тоже показалась толстоватой. Как в оригинале-то она звучит, никто не в курсе?


Судя по тому, что эту самую попку демонстрируют в конце фильма, так и звучит, нет?
10.06.15 14:50
0 0

Восторг, полный восторг! Фейерверк замечателен. Принцесса укладывает под кресло. С "бульдогом" прикольно получилось. Майкл Кейн - на месте, только жаль, что в последнее время ему нигде развернуться не дают. И надеюсь, все видели сцену после титров?
10.06.15 12:53
0 0

Я в итоге не до конца понял, какое, по-вашему, возрастное ограничение у фильма? 16+? Или 14+?
10.06.15 12:49
0 0

Вот так и у элитных британских портных возник профсоюз возникла своя спецслужба.

На кого они работают, кстати? Прямо - ни разу не ответили.
10.06.15 12:41
0 0

С черным юмором о Вона всегда было все хорошо - опечатка


10.06.15 12:34
0 0

С принцессой грубовато конечно. Даже в том же Остине Пауэрсе, шутят эту тему гораздо тоньше, хотя там она эксплуатируется всю дорогу
10.06.15 11:46
0 0

Да, фильм замечательный.
Среди комиксных -- IMHO, единственный, хоть как-то приближающийся к "Хранителям".

Отдельно порадовали две вещи:

1. Сэмюэль Джексон, играющий антипода своего персонажа из "Мстителей".
Я их смотрел за пару недель до Kingsman'а, и впечатление на контресте получилось крышесносящее.

2. В роли профессора престарелый Люк Скайуокер. Да, я его не узнал 😄
10.06.15 11:35
0 0

Замечательное кино. Смотрится на одном дыхании. Актеры подобраны отлично. С юмором все хорошо, лично я не заметила никаких передергиваний. Экшн тоже вполне на уровне. А уж сцена в церкви - это просто блеск! Кстати, где-то прочитала, что ее сняли одним дублем.
10.06.15 11:21
0 0


Nina Kulaha:

Замечательное кино. Смотрится на одном дыхании. Актеры подобраны отлично. С юмором все хорошо, лично я не заметила никаких передергиваний. Экшн тоже вполне на уровне. А уж сцена в церкви - это просто блеск! Кстати, где-то прочитала, что ее сняли одним дублем.


Вообще-то как раз наоборот - снимали ее в несколько дублей. А вот монтировали (и изначально ставили) так, чтобы создавалось впечатление, что снято с одного дубля - все склейки замаскированы очередным полностью перекрывающим кадр телом - как раз об этом рассказывают (и показывают) в making of.



Ко всем восторгам присоединяюсь, а вот то, что кому-то не понравилось - этот фиьлм хорош в том числе и как лакмусовая бумажка на определение уровня интеллекта, культуры, ханжества и т.п.

Это фильм для взрослых, которые еще помнят, что значит быть подростком. Но сам по себе это фильм далеко не для детей, а как раз для "юношы, обдцмывающего житье" - аккурат "дети до 16". Так что все сцены и "пошлые" шутки там абсолютно к месту и вызывают отдельный восторг. Более того, там достаточно много моментов (и шуток), которые в принцпе понять может только взрослый - как у того же Эдуарда нашего Успенского 😄
11.06.15 06:54
0 0

Раз уж речь пошла о хорошо одетых мужчинах, то вспомнился недавно порадовавший "Загадочные убийства Агаты Кристи". Есть такой французский сериал. Мне и первые три сезона нравились, но четвертый - просто праздник. Я его с опаской начинал смотреть (другие главные персонажи, действие из 30х перенесено в 1960е), но получилась замечательная пародия на АК, на Фантомаса и бог знает, на что еще.
10.06.15 11:09
0 0

Red Actor: Раз уж речь пошла о хорошо одетых мужчинах, то вспомнился недавно порадовавший "Загадочные убийства Агаты Кристи".

А ее много раз убивали?
10.06.15 11:13
0 0

Он не выстрелил в собаку. Но направил на неё пистолет. После этого я не могу назвать этого персонажа иначе чем [censored].



А Ланселот выстрелила. Значит, она — [censored] полная.



И, простите, когда главгад блюёт от вида собственной крови — это, ребята, совсем low.



Фёрт хорошо смотрится в боевых сценах. Но это всё, что я могу сказать хорошего об этом фильме.
Mit
10.06.15 10:58
4 0

Mit: Он не выстрелил в собаку. Но направил на неё пистолет. После этого я не могу назвать этого персонажа иначе чем [censored].

Направил-то - ладно. Но не выстрелил - это low.



Mit: А Ланселот выстрелила. Значит, она — [censored] полная.

Зато работу получила.



Mit: И, простите, когда главгад блюёт от вида собственной крови — это, ребята, совсем low.

Да, это было очень смешно.
10.06.15 11:13
0 0

Да! Еще саундтрек! Как с Дайр Стрейтс на первой сцене (где атакуют террористов) начали, так и не снижали уровня.
10.06.15 10:54
0 0

algol: Как с Дайр Стрейтс на первой сцене (где атакуют террористов) начали, так и не снижали уровня.

Да, согласен.
10.06.15 11:11
0 0

Как и многие от фильма в восторге. Про коментарий выше "показывать ребенку-подростку" - секс вас, значит, смущает, а жуткая резня в церкви, от натуралистичности которой даже меня чуток покоробило - нет? Ну вы даете....
Кстати, это единственный эпизод, который ИМХО сильно выбивается из общего стиля, почти треш. И это единственная моя претензия к данному фильму, он очень хорош (и да, я фанат бондианы)
10.06.15 10:51
0 1

Шикарный фильм, сцену в церкве на репите раз надцать смотрел (IRL такого не увидишь). Музыка на бэке - Lynyrd Skynyrd - Free Bird.

Все бы так снимали 😄

Ну, резню в церкви и прочие отрубленные части тел... Подростку... Спокойно... Да принцесса на этом фоне - гладкий... ну, скажем, ствол.
10.06.15 10:46
0 0

Red Actor : когда дети бьются на деревянных мечах и один другому кричит что он ему руку отрубил - это нормально, пацаны вообще любят разбирать окружающий мир до винтика, разбираться что и как устроено. А вот если мальчик предложит девочке (ну или девочка ему предложит) в задницу за услугу? 😉
10.06.15 10:56
1 0

То есть, разможжение голов и конечностей/располовинивание Вас не смущает, а вот анальный секс - это ай-ай-ай? Избирательно))
mmx
10.06.15 10:41
0 0

Фильм хороший. Сцена в церкви прекрасна. Концовка только чуть сдала.
10.06.15 10:40
0 0

В целом весьма забавно и бодро, но вот от сцен с принцессой какой-то дурной осадочек остался. Так можно было бы спокойно ребёнку подростку показать фильм, а с этой принцессой возрастной рейтинг резко подскакивает... Если бы в течении фильма было бы много шуточек на сексуальные темы, то нормально. Но это единственный взбрык, который выглядит как торчащий сучёк на гладком стволе.


10.06.15 10:38
2 0

Xecutor: В целом весьма забавно и бодро, но вот от сцен с принцессой какой-то дурной осадочек остался.

От сцен с принцессой - это в смысле от фразы "Можно и в попку"? Да, такое подростку показывать нельзя, факт. То ли дело - сцена в церкви. Эту резню надо в первом классе показывать, в назидание.
10.06.15 10:49
0 2

Посмотрел на днях, ну, все 5 баллов я бы не поставил, но точно хорошее кино, легкое. Режиссер - молодчина, сделано все на уровне. Сами кингсмэны - неплохи, но главные гады - просто превосходны!! ИМХО, они все внимание и оттягивают )

Забрал в коллекцию, но пересматривать потянет нескоро.
10.06.15 10:33
0 0

Вчера как раз посмотрел фильм и заранее готовился к отрицательному мнению, так как начитался и наслушался отрицательных отзывов. Но в итоге посмотрели с женой на одном дыхании и с большим интересом. Отличный стековый боевик! Часть сцен потом пересмотрел в оригинале, как по мне - дубляж очень неплох! Акцент английской гопоты и ГлавГада отлично подобраны!
p.s. На западе он, наверное, называется просто Kingsman - без "секретная служба" 😉
10.06.15 10:22
0 0

morjeus: На западе он, наверное, называется просто Kingsman - без "секретная служба"

Он The Secret Service. Смешной косяк у меня получился, исправил, спасибо.
10.06.15 10:32
0 0

Alex Exler :

"Далее Вон снял очень симпатичное фэнтези " Звездная пыль ", которое кассу собрала довольно скромную, но на IMDB имеет очень высокий рейтинг. "

"Фентази" - "которое" - "собрала" - ИМХО -" собрало"...
10.06.15 10:15
0 0

Uldemir Vush : Исправил, спасибо.
10.06.15 10:32
0 0

Главный вопрос, который мучает всех поклонников фильма - как вышеобозначенная фраза звучит в оригинале?
10.06.15 10:13
0 0

Дааааааааа. Эпизод с принцессой и ее задним ходом - это нечто. Я аж невольно позавидовал ему))

Интересно, как шведы на это отреагировали))
mmx
10.06.15 10:13
0 0

mmx: Интересно, как шведы на это отреагировали))

Я думаю, что просто поржали. Мне трудно представить местного Лаврова, который будет выступать с заявлением о том, что: "Соединенные Штаты позволили себе неслыханную дерзость, предположив, что шведская принцесса может дать в попку кому-то, кроме принца".
10.06.15 10:28
0 1

Фильм совершенно чудесный, давно не получал такого удовольствия от просмотра. Просто зашибенный английский (во всех его проявлениях), стиль, ирония, юмор, экшен - все на 5+

ИМХО, только полный зануда может не восхититься 😄

Алекс, пару раз Вон в рецензии мутировал в Вонга 😉
10.06.15 10:11
0 0

Comrade: Алекс, пару раз Вон в рецензии мутировал в Вонга

Исправил, спасибо 😉
10.06.15 10:27
0 0

Как сказал один топ блогер "Кингсмена стоит любить только за то, что главные гады там - шепилявящий негр эколог и безногая инвалидка".

Ну и раз уж у самого Экслера фильм вызвал желание ипользовать десяток "совершенно" в одной рецензии, то это конкретно крутой фильм! )


10.06.15 10:05
0 0

Daymos: Ну и раз уж у самого Экслера фильм вызвал желание ипользовать десяток "совершенно" в одной рецензии, то это конкретно крутой фильм! )

А и действительно. Спасибо, исправил.
10.06.15 10:27
0 0

Один из лучших фильмов за последние годы. Не люблю бондиану и всякие фильмы про супершпионов, их подготовку и обучение, но этот Кингсмен меня с ними примирил.

Нет упоминания о приколах с принцессой)). Ради одной шикарной фразы "Спасешь мир - можно будет и в задницу" - стоило смотреть весь фильм.


10.06.15 09:37
0 0

Ходил на него, но не было особого восторга. Твердая 7 из 10, а для восторга нужно чуть больше)) Но я до середины пытался воспринимать всё это серьезно, а зря))
10.06.15 09:37
0 0

Мне как раз не понравилось, и я смотрел в дубляже. еле досмотрел с третьего раза. Показалось таким качественным, но простым боевиком для тинэйджеров, ничего особенного, забывается сразу после просмотра. Поскольку по стилю фильм вроде как для тинэйджеров, шутки про то, что "если спасешь мир, то можно и в задницу" показались ну вообще не в тему (интересно как эта шутка в оригинале звучала )
10.06.15 09:10
0 0

ZEUs6x: интересно как эта шутка в оригинале звучала



Gary 'Eggsy' Unwin: Sorry, Love. Gotta save the world.

Princess Tilde: [In a thick, Swedish accent] If you save the world, We can do it in the asshole.

Gary 'Eggsy' Unwin: [Calmly] I will be right back.
10.06.15 15:06
0 0