Джон Уик 3 / John Wick: Chapter 3 - Parabellum
09.09.2019 83137   Комментарии (116)
Боевик, США, 2019, 131 мин.
7,0
Рейтинг IMDB: 7,7
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $55 млн.  Сборы по миру:  $321 млн
Наконец-то Джон Уик - на коне!
Радость кота Бублика

Как экранизация несуществующей компьютерной игрушки - очень даже.
Отзыв кота Бублика

Удивительно, но триквел заметно лучше первых двух фильмов.
Одобрение кота Бублика

Перестрелки хоть и завораживающие, некоторые типичные для боевиков вопросы они все-таки оставляют. Например, подавляющее большинство противников стреляет в никуда и совсем не задевает протагониста, несмотря на численное преимущество.
Из одной рецензии

Первые два фильма были логичны, последовательны и понятны.
Андрей Лампарус

Для тех зрителей, которые только что подключились к нашей передаче, кратко напомним содержание двух предыдущих серий. В первой серии страшный киллер Джон Уик по кличке Баба Яга (Киану Ривз) удалился на покой, выкосив половину Нью-Йорка по приказу русского криминального авторитета Вигго Зигфридовича Тарасофф. Когда Джон Уик находился на покое, сынишка Вигго с двумя другими придурками забрались в дом Джона Уика и наваляли страшному киллеру конкретных люлей. При этом убили его собаку и забрали его машину. После этого Джон Уик встал, отправился в "Континенталь", там получил оружие и черный костюмчик, ну и далее уложил все достопочтенное семейство Вигго вместе с его шебутным сынишкой и несколькими сотнями бойцов.

Во второй серии к снова находящемуся на покое Джону Уику явился босс Каморры Сантино Д'Антонио, который потребовал от Бабы Яги убить сеструху Сантино. Тот отказался - разумеется, со всем уважением. Тогда Сантино взорвал дом Джона, и тому пришлось ехать в Рим убивать сеструху. Но после этого подлый Сантино открыл контракт на убийство Джона, поэтому Джон сначала перебил кучу наемных киллеров, а затем пришил и Сантино. Однако сделал это неаккуратно - прямо в отеле "Континенталь", который является центром убийц и их заказчиков всего мира, так что в отеле убивать - строго-настрого запрещено.

Соответственно, в нынешней серии киллерам всего мира снова открывают контракт на убийство Джона Уика. Правда, старый друг Джона, глава "Континенталя" сэр Уинстон (Иэн МакШейн), дал Уику час на то, чтобы скрыться. Уик это время  потратил с пользой: сначала достал заначку из "Русских народных сказок" Афанасьева в нью-йоркской публичной библиотеке, а после этого посетил Мать Цыган Русских по кличке Режиссер (Анжелика Хьюстон), которой напомнил, что он, Джон, гордый сын Беларуси по имени Джордани Йованович, так что она должна ему помочь и спровадить в Касабланку.

В Касабланке Джон приходит к старой подруге (Холли Берри), которая руководит местным марокканским "Континенталем", и просит свести его с куратором подруги из Правления кланов, у которого Уик хочет найти дорожку к Старейшине (Саид Тагмауи). Джон хочет покаяться перед Старейшиной, чтобы тот отозвал контракт на убийство. Взамен Джон готов сделать все что угодно.

***

Про первого и второго Уика больше ничего говорить не будем - это комиксоидные боевички, снятые по настолько тупым сценариям, что это смотрелось бы забавной пародией, если бы не преподносилось совершенно серьезно, чему особенно способствует совершенно безэмоциональная физиономия Киану Ривза, которому такие роли идут, как Соеву пенсне.

И если в первом Уике был луч света в темном царстве в виде этого шикарного декадентского отеля "Континенталь", которым рулил персонаж великолепного Иэна МакШейна, то во втором Уике "Континенталь" уже смотрелся не так свежо, а совершенно бессмысленные бесконечные перестрелки практически в упор Джона Уика с толпой безликих статистов утомляли почище вторых "Трансформеров".

Ну его на фиг, сказал я, потеряв время на просмотр второго фильма, больше никаких Уиков я смотреть не буду.

Однако когда вышел третий фильм приключений неубиваемого Бабы Яги, то несколько человек мне говорили о том, что он получился пободрее, а главное - заметно разнообразнее второго. И что он понравился даже тем людям, которым, как и мне, совершенно не понравились первый и второй фильмы.

Ладно, сказал я, попробую посмотреть. В конце концов, у меня профессия такая - смотреть самое разное кино, в том числе - законченное барахло.

Посмотрел. Как ни странно, оказалось, что третий фильм действительно заметно лучше первых двух, которые смотреть было откровенно скучно. Да, конечно, в третьем фильме сценарий по-прежнему практически отсутствует, а немногочисленные сценарные повороты поражают своей полнейшей нелогичностью. Но тут, что называется, бог с ним, со сценарием. Потому что третий "Джон Уик" - это фактически чистая экранизация некоей несуществующей компьютерной игрушки. 

Ну да, есть стрелялки, в которых действие разворачивается в некоем мире, сконструированном достаточно подробно и логично, но есть стрелялки, где сюжет самой игры не играет никакой роли, а главное в ней - перемещение героя из одной точки во вторую, из второй - в третью, из третьей - в четвертую и так далее. При этом в каждой точке герой, во-первых, должен провести какой-то ритуал, добыть или отдать некий артефакт, а основным блюдом ко всему этому идут бесконечные бои против самых разнообразных врагов с применением самых разнообразных видов вооружений.

Разумеется, главный герой здесь - просто по определению неубиваемый. Поэтому за него можно не беспокоиться. Его не убили несколько сотен вооруженных и хорошо тренированных человек в первых двух фильмах, его совершенно точно не убьют в третьем фильме, потому что, вообще говоря, третий фильм - это типа как пролог к четвертому фильму, который уже снимается.

В игре, когда главного персонажа убивают, появляется надпись о том, что он потерял одну жизнь, после чего - и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в грудях, а патронам тревожно в магазинах. Здесь Джон Уик почти поминутно получает очень серьезные, включая смертельные, ранения, но лишь взмахивает головой с немытыми со времен первого фильма волосами и продолжает дальше стрелялово-чукалово.

Собственно, весь фильм в этом и заключается. Пошел за артефактами в библиотеку - огреб и сам убил. Пошел к Матери Цыган Русских, отдал артефакт, получил клеймо на задницу (условно говоря), отправился в Касабланку. Там показал артефакт боевой подруге, они вместе огребли люлей и надавали люлей, после этого отправился к Старейшине Правления кланов и там отрубил себе пальчик (вероятно, сценаристы, коих потребовалось аж пять штук, что-то слышали о таком обычае у японской якудза). Ну и так далее.

За весь фильм Уик только один раз озаботился полученным ножевым ранением и пошел его зашивать. Это старая добрая традиция: и в первом, и во втором фильме Уик тоже трогательно зашивал резаную рану, при этом Ягу совершенно не волновал тот факт, что его двадцать раз переехали тяжеленными машинами и несколько раз сбрасывали с различных этажей зданий. Здесь - все то же самое. И машинами переезжали, и в упор много раз стреляли, и с пятого этажа "Континенталя" сбрасывали с шестью пулями в тугом теле - а пофиг ему совершенно.

Но это, собственно, вполне укладывается в парадигму компьютерной игры. Только там герой сразу восстанавливается после очередного убийства, а здесь его просто не могут убить - и точка.

Однако что тут хорошо? Здесь хорошо разнообразие боев и их постановка. Под постановкой я не имею в виду хоть какую-то реалистичность - ее здесь не может быть по определению. Практически все сражения строятся по четкой схеме: куча негодяев подбегают, стоят на месте, повизгивая от нетерпения и делая красивые позы, а один из них, дико крича, подбегает к Уику, после чего огребает. После этого подбегает второй. Иногда подбегают по двое, но напарник всегда ждет, когда Уик зарубит первого, после чего подскакивает сам.

Так вот, о разнообразии. Во втором Уике были бесконечные и совершенно бессмысленные перестрелки плюс редкие сцены контактов "на кулачках" и с холодным оружием. Здесь же - совершенно другое дело. Рубилово на ножах и топорах, гонки на лошади и рубилово в конюшне (первая хохма с лошадкой была совершенно шикарной, а вот повторили ее уже совершенно напрасно - испортили впечатление), роскошная бойня Уика в компании с подругой, сопровождаемой двумя боевыми собаками-яйцеоткусывателями в бронежилетах, гонки на мотоциклах, сражение с применением мощнейших видов вооружений против почти неубиваемой армии Правления кланов, эффектнейшее сражение Уика со всякими кунфуистами в стеклянном зале (мы с Бубликом прям хохотались глядя на то, как Джоном методично раздалбывают стеклянные витрины), ну и отличный финальный бой с Главным антагонистом!

Вот это действительно и поставлено было очень неплохо - в парадигме компьютерной игры, прежде всего - и смотрелось отлично. Причем лучше всего постановщику удались сцены, когда Уик сражается против одного-двух противников, - при этом появлялась хоть какая-то осмысленность. Потому что чем больше против него выставлялось бойцов, тем более мультяшно это все смотрелось. Кроме того, скажем честно - уровень "кунг-фу" Бабы Яги по сравнению с прошлыми фильмами возрос очень несильно, а главный убедительный прием, который он освоил, - это поднести пистолет прямо к голове врага и выстрелить в упор. На моей памяти в третьем фильме он этот прием повторил раз сто, не меньше. 

Об актерской игре Киану Ривза сказать, в общем-то, нечего - ввиду ее полного отсутствия как таковой. На моей памяти он хоть что-то играл в "На гребне волны" и в первой "Матрице". В остальных картинах эмоциональность у него была где-то по нулям, при этом Киану - вовсе не тот актер, который умеет создавать очень интересный и яркий образ на минимуме эмоцией - как, например, Райан Гослинг. В результате Киану тут не играет, а отбывает очень утомительный цирковой номер, унылостью своей физиономии соперничая с Николасом "Ведро лимонов в уксусе" Кейджем.  

А вот кто тут играет - так это старина Марк Дакаскос, которого мы страшно были рады видеть, особенно если учесть тот факт, что Марк при этом был вовсе не в фильме Курицына. Впрочем, надо отдать должное Курицыну: когда Дакаскос понял, что в этом "Максимальном импакте" ему не удастся продемонстрировать даже десятой части его умений в восточных единоборствах - потому что в фильмах Саши рядом с его унылой тушкой запрещено демонстрировать хоть что-то похожее на реальные единоборства, - он поначалу затосковал, но потом понял, что есть один выход - надо просто комиковать. И у Дакаскоса это получилось отлично: он в том дурдоме был единственным лучом света!

И вот в третьем "Уике" Дакаскос развернулся по полной программе. И сам персонаж - веселый, ироничный и классный, и восточные единоборства он продемонстрировал на отличном уровне. На его фоне Ривз был просто унылым облаком в штанах, и мы с Бубликом всеми лапами голосовали за то, чтобы Зеро (так зовут персонажа Марка) замочил Уика, а не наоборот. И чтобы Зеро сделали главным героем четвертого "Уика". Впрочем, конечно, мы знали, что нашим мечтам сбыться не суждено. 

Иэн МакШейн традиционно был хорош в роли управляющего "Континенталя", однако заметим, что и сам "Континенталь" заметно потускнел (видать, ремонт давно не делали), да и у МакШейна роль была очень небольшая. 

Анжелику Хьюстон - блистательную Мортишию Аддамс из "Семейки Аддамс" - всегда приятно видеть, хотя, конечно, понятно, что персонаж Мать Цыган Русских - карикатурный донельзя. 

Азию Кейт Диллон - Тейлор Мэйсон из "Миллиардов" - несколько неожиданно было увидеть в роли Судьи от Правления кланов. Они (или правильно - оно?) сыграли хорошо, да и надо заметить, что Судья к манере одеваться относится со значительно большей ответственностью, чем Тейлор. 

К актерским способностям Хэлли Бэрри я отношусь, мягко говоря, без восторгов, но не могу не отметить, что здесь она была мила, задорна, боевита и демонстрировала очень хорошую физическую подготовку. Персонаж получился забавный и интересный, да и ее тандем с собачками был сделан отлично. 

Что в итоге? Абсолютно бессмысленное, но тем не менее эффектное и зрелищное действо (весьма кровавое, замечу), во время которого желательно вообще не включать голову, а просто наблюдать, как, например, многие любители наблюдают за игровыми стримами. Это и есть - игровой стрим, только сделанный в формате кинофильма, где главного героя убить невозможно. Ну, хоть насладимся тем, как зомби, черти, монстры, киборги, бароны Ада, арчвайлы, манкубусы, ревенанты и арахнотроны разлетаются от кулаков, ножей и пуль верного сына Беларуси - Джордани Йовановича, аминь.

P. S. Российская обложка диска скопирована с американской, но на английском совсем не так по-дурацки смотрится: получился какой-то "Джон Зуик". Зуик, просто Зуик. 

P. P. S. В английских субтитрах когда персонажи говорят по-русски - это почему-то переводится на испанский. Интересно, почему?

© 1998–2024 Alex Exler
09.09.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4
Сценарий -
Кратко о фильме:
лихое мочилово
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 116

Всё понятно. Но вот что интересно. Матрица уже 20 лет является притчей во языцех. Сколько копий и стульев сломано. Шум почти поутих и вот, опять... Сколько гениальных и просто хороших фильмов за 20 лет просмотрено, пересмотрено, обсуждено и забыто. А Матрица опять живее всех живых.
28.12.21 14:34
0 0

"Железный такой морячок, твердый, как шанкр, пули от него отскакивают."
Мама, не горюй
08.01.21 10:34
0 1

Пошёл урка против законов воровских, беспредельничать начал, и порешали на сходе воры его на ножи поставить
(краткое содержание)
08.01.21 00:25
0 0

Попалось
www.bladehq.com
26.09.19 22:12
0 0

3-ю часть Джона Уика задумали еще в начале XVIII века, и практически сразу начали работать над сценарием. Саундтрек к одной из сцен заказали европейскому композитору Антонио. По контракту, в случае смерти композитора в 1741 году в Вене - создатели фильма обязаны включить эту музыку в третью часть фильма. И кинокомпания 8711 свои обязательства выполнила. Однако автору сценария эта музыка не понравилась, и он отомстил композитору еще во второй части, убив одноименного героя Д’Антонио.
Сценарий писали долго и вдумчиво. Как я уже сказал работа над ним шла больше сотни лет. А, кстати, в 1998 началась подготовка к киноленте «Джон Уик -4». Тогда Киану Ривз начал репитировать совместную работу с Лоуренсом Фишборном. Но вернёмся к сценарию, его, к сожалению, не удалось закончить к 2000 году, как планировалось, и фильм вышел на 18 лет позже. За это время Киану немного постарел и потерял в скорости. Но сценарист Дерек Кольстад придумал, как выкрутиться и одна из сцен третьей части вполне логично объясняет почему уже в третьем фильме Джон в бою двигается так, будто ему 55 лет, как будто и не было этих изнуряющих тренировок в 1997-1998 годах. Но надо отдать должное всё стало на свои места, сценарий отлично продуман. Он наполнен загадками и символизмами (огненные перевернутые кресты, театр Тарковского, игры престолов…) Но не буду спойлерить, вдруг вам придет в голову странная идея, посмотреть этот праздник кинематографии.
Должен отметить, что пару приятных моментов в фильме тоже было.
1. «Времена года, лето» Вивальди
2. Прикольно сделаны титры к диалогам на не английских языках.
3. Чуть не забыл, там еще дрались ножами, лошадьми и собаками.
11.09.19 23:19
3 0

Но надо отдать должное всё стало на свои места, сценарий отлично продуман.
.???
18.09.19 15:26
0 0

Совершенно одноразовое кино)
11.09.19 02:23
0 1

Ага, и в этом нет совершенно ничего плохого, потому как все боевики именно такие. А если вы помните какие-то не такие, то это потому, что вам тогда было 14-ть, и для вас в том возрасте пересматривать боевики по 5-ть раз было нормально.
17.02.20 09:36
0 0

"Азию Кейт Диллон - Тейлор Мэйсон из "Миллиардов" - несколько неожиданно было увидеть в роли Судьи от Правления кланов. Сыграла хорошо"

Протестую. Они не женщина, а гендерно небинарные "они". Я требую уважать права уважаемых бесправных, путаться в местоимениях, ломать язык, мысленно крутить пальцем у виска и называть их так, как они хотят.
10.09.19 20:52
1 2

Так это у самой актрисы такое завихрение, не у персонажа из Billions?
111
12.09.19 10:14
0 0

У актрисы. Загляните на IMDB, в биографию.
12.09.19 11:48
0 0

Поправка принимается.
18.09.19 15:26
0 0

Кстати, игроделы явно смекнули, что происходящее в "Уиках" и вправду похоже на компьютерную игру. Поэтому в 2020-м выходит игра по "Джону Ику". John Wick Hex: www.google.com

А вот трейлер, появившийся ещё 4 месяца назад:



Но, конечно, игроизации "Джона Уика" больше подошло бы что-то наподобие Superhot, или, как тут справедливо отметили в комментариях, My Friend Pedro.
10.09.19 14:38
0 1

"Об актерской игре Киану Ривза сказать, в общем-то, нечего - ввиду ее полного отсутствия как таковой. На моей памяти он хоть что-то играл в "На гребне волны" и в первой "Матрице". В остальных картинах эмоциональность у него была где-то по нулям..."

Алекс, посмотри, если не видел, "Сладкий ноябрь", 2001 года. Там у Киану несколько больший эмоциональный диапазон. 😄
10.09.19 12:45
0 1

От приторной сладости "Sweet November" я, помню, тогда едва не захлебнулся, а уж как слиплось-то всё ?
Приторной сладости не заметил, в процессе просмотра ничего не слипалось, слегка разочаровала концовка. 😄
10.09.19 14:31
0 1

Ржачная рецензия ,хотя по многобуквенности может потягаться с рецухами на Феллини или Бергмана )) Надо смотреть , кароч ))
10.09.19 10:29
0 0

Уснул, когда смотрел это диво.
10.09.19 07:51
0 0

Отличная рецензия, комментаторы тоже жгут, думаю надо брать, то есть смотреть.
10.09.19 07:36
0 6

Всегда не понимал истерии по Уику, сюжета нет, экшн удивительно убогий (прямо больно от того, как Ривз постарел), как его можно сравнивать с рейдом - ума не приложу.
Ну да, в 3 есть некоторые нетоскливые моменты и хохмящий Дакаскос, но в целом та же тоска... Может, к 5 части станет в целом приличным фильмом.
10.09.19 01:13
2 1

А разве Рейд какой то супер боевик, что его тут так нахваливают? Несколько раз пробовал поглядеть, каждый раз хватало терпения на несколько минут. Унылые однообразные махания руками и ногами и полная бессмысленность происходящего. Через полторы-две минуты начинает клонить в сон от сплошного мельтешения.
По мне так одна короткая драка Гибсона с Бьюзи из смертельного оружия, перекрывает все эти азиатские штамповки вместе взятые и по накалу и по постановке.
11.09.19 09:35
0 0

Тут несколько версий, первая, что это был не первый Рейд, а второй или какая-то поделка, которую у нас тоже перевели как Рейд или что-то от создателей Рейда (там да, я тоже достаточно быстро устаю от однообразного и бессмысленного мельтешения). В оригинальном же Рейде мало того, что нет однообразного мельтешения, так к руконожеству идет внятная и тоже яростная подводка, где руконожества вообще нет, и люди пытаются - весьма логично - использовать оружие.
Вторая версия, что вкусы у всех разные, кому и драки в Доме 2 верх искусства.
Ну и пересмотрел ту короткую драку. Не, Смертельное оружие прекрасен, но эта драка - "перекрывает"? "Штамповки"?? Мдээээ...
16.09.19 15:33
0 0

И все-таки, через столько лет, прекраснее всех Джеки. Пересмотрел на этой волне сцену в парке из Полицейской истории 2 - ну он бог, просто бог. Даже сейчас круче, естественнее, интереснее всех и с неповторимым его юмором.
16.09.19 15:57
0 0

Алекс, спасибо, отличная рецензия! Вот только ты забыл добавить, что Джордани Йованович - типичное белорусское имя. В любой белорусской деревушке обычно по 15-20 Джордани Йовановичей, не говоря уже о том, что творится в городах 😄
10.09.19 01:01
0 2

» очень интересный и яркий образ на минимуме эмоцией

Эмоций, Алекс.
09.09.19 22:24
2 1

Джон Уик , залогиньтесь
10.09.19 10:30
0 0

Фильм считаю абсолютным шедевром в этом жанре - техничным, идеально поставленным и сыгранным. Все рассуждения на тему "ой, да смотрели мы ваш Джон Уик, заснули на первой серии, вот Рембо - это сила" считаю надуманными и высосанными из пальца. Не знаете в какое место смотреть - самое время приглядеться к ссаному европейскому кино (где иногда, раз в пару лет что-то реально хорошое проносится звездой на небосклоне).

Третий "Джон Уик" вообще бессмысленно сравнивать с фильмами, которые не одной весовой категории с ним. "Джон Уик" - это Бостон Динамикс, на фоне полета робота "Федора". И то что это кино войдет во все киноэнциклопедии лично у меня нет ни грамма сомнения. Как "Терминатор-2" в свое время.

Настоящее произведение инженерного искусства. Первый был хорош, второй - неплох, но не более. Третий - шедевр.

Да, добавлю апдейт. Смотрел на английском в кино. Что и кто там смотрел в диком российском дубляже - мне неведомо.
09.09.19 21:42
7 9

(заплакал от чувств-с)
09.09.19 22:10
2 0

Тонко и филигранно! Браво! Так изящно, что можно и поверить на самом деле.
09.09.19 22:26
2 0

» В игре, когда главного персонажа убивают, появляется надпись о том, что он потерял одну жизнь, после чего - и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в грудях, а патронам тревожно в магазинах.

Алекс, вы явно давно сами не играли в крупные игрушки, да и просто не знаете, что они из себя сейчас представляют. По остальным цитатам об играх это тоже кау-то заметно.
09.09.19 21:39
1 5

ЧОРД, как же я мог так проколоться?!!
09.09.19 22:10
0 2

Как сообщал сервер было в одном сериале про онлайн-игру: "Вы убили труп арагонского лучника".
10.09.19 11:02
0 1

Алекс - не знаю, спрашивали ли уже, но нужна рецензия на БиХэппи.

Сорри за оффтоп.
09.09.19 20:42
0 0

Мне киношка понравилась. Сразу зацепила на моменте драки на ножах/топорах, такой чёрный юмор, сидит мужик, методично вынимает из себя ножики, но Уик прагматично метает в него заключительный топорик 😄
09.09.19 19:51
0 1

Я на этом месте с топором расхохотался.
Мужик вытащил нож из сердца и сразу получил топором в бошку.
И остальной фильм прошел в таком же настроении, смотрел как пародию.
Еще понравилось, как Джон нашпиговывал противников пулями, причем, в область сердца, а затем - контрольный в голову. Профи есть профи.

Отлично. В тяпницу возьму пива, отключу голову у буду посмотреть.
09.09.19 18:29
0 1

При написании, с позволения сказать, сценария трава была особенно забористой
09.09.19 18:12
1 0

Я бы расцеловал того человека, который вовремя остановил бы меня от просмотра третьей части. Два часа жизни на ветер =( А Киану Ривз человек, говорят, хороший, но актер сильно переоцененный. Последняя реально интересная роль была у него в "Константине". Такие дела...
09.09.19 16:11
0 3

"Константин" - это почти шедевр! Раз в три-четыре года обязательно пересматриваю. Первый Уик мне понравился. Саундтрек там был суперский "Think" группы "Kaleida". До сих пор в автосборничке играет. Второй Уик был гораздо слабее. Третий, наверное, лучше второго, но желания пересмотреть точно не возникнет. Посмотрел и забыл. Сожалею о просмотре? Нет!
09.09.19 21:55
0 1

>>Азию Кейт Диллон - Тейлор Мэйсон из "Миллиардов" - несколько неожиданно было увидеть в роли Судьи от Правления кланов. Сыграла хорошо, да и надо заметить, что Судья к манере одеваться относится со значительно большей ответственностью, чем Тейлор.

А что не так?.. Спросил я лукаво...

www.google.com
09.09.19 15:34
0 1

А я вот не соглашусь насчёт актерской игры Киану. Понятно же, что вся серия про Джона Уика - комиксоидная клоунада про непобедимого супергероя, и так к ней и относишься. И внезапно посреди этой клоунады серьезнеший главный герой, и вот эта неожиданная предельная серьезность добавляет абсурда этим фильмам.

Не знаю, специально ли так сделано или это следствие актерского таланта Киану, но, как по мне, этот ход точно выделяет эту франшизу из толпы боевиков с "самоироничным" главным героем.
09.09.19 14:48
0 5

с удивлением узнал дакаскоса в "ассасинах ву". обрадовался, вот, думаю, сейчас зажжет старик, закапоэйрит негодяев! ну уж в третьей-то серии точно! ну хоть в пятой?!. что, вообще драться не будет?..
09.09.19 14:06
0 0

Драчки - как раз единственное хорошее что есть в данном сериале. Все остальное находится в диапазоне от "посредственно" до "полный кошмар". Тот же "в пустыне смерти / Into the badlands" гораздо круче во всем, но там нет Дакаскоса.
10.09.19 07:52
0 0

дык в том-то и суть! я ждал, что дакаскоса пригласили не только для драматичного сверкания лысиной! думал, что он наравне с главге-ем махаться будет. ошибся.
10.09.19 08:58
0 0

Справедливости ради, боевые сцены с Дакаскасом таки есть - ГГ с самого начала в-основном "махался" именно под его личиной, пока не был раскрыт. На "много Дакскоса", видимо, бюджета не хватило - по убогим спецэффектам видно что сериал очень недорогой.
10.09.19 09:39
0 0

Азия Кейт Диллон - здорово! Дакаскос, Фишберн - достойно. Остальное - хлам.
09.09.19 14:04
0 0

Я один не смотрел ни одной части?
09.09.19 14:00
1 5

Я тоже не смотрел. И не собираюсь. Меня боевики как-то вообще не цепляют, кроме нескольких, которые еще в 90-е смотрел.
09.09.19 14:02
0 0

В этом вы не одиноки ) Зато рецензии Алекса прочитал все ))
09.09.19 14:10
0 0

Для меня этот жанр "остановился" на "Крепком орешке 1, 2". Хотя, понравился случайно отсмотренный "Иностранец" с тов. Дж.Чаном.
09.09.19 14:35
0 3

А у меня любимый и практически единственный представитель жанра - "Захват", он же "В осаде". Ну "Рэмбо" еще.
09.09.19 14:57
0 2

Какой вы классный! Спасибо, что держите нас в курсе вашего несмотрения! А как вы оцениваете рецензию Алекса Экслера?
09.09.19 21:06
5 2

Третий Уик сам по себе хорош - прям старый добрый боевик, реально порадовал. И тем более он хорош на фоне всяких других продолжений.
И Киану Ривз мне нравится. Может, именно его сдержанностью. Он классный.
09.09.19 13:47
0 0

посмотрели 1, чтобы ознакомиться, и решили не смтореть ни 2, ни 3. Ну нельзя же так, всамделе
09.09.19 13:11
0 1

Тоже на первой части остановился! 😉
09.09.19 13:18
0 1

Вторая часть вообще отстой полнейший. А вот третья даже понравилась. На удивление.
09.09.19 13:31
0 0

в этом фильме лучше всех сыграли собаки
09.09.19 13:10
0 4

По актёрам согласен абсолютно. МакШейн, Анжелика Хьюстон хороши, как всегда. Дакаскос весьма недурно смотрелся, особенно на фоне унылого лица Ривза. А в остальном да, нон-стоп экшн.
09.09.19 12:59
0 0

На седьмом скриншоте - физиономия обаятельнейшего и колоритного Бобана Марьяновича 😄
Все никак не посмотрю как он справился со своей дебютной "супер-ролью" в Голливуде. По слухам - убит книгой? 😄
09.09.19 12:50
0 1

По слухам - убит книгой?
Именно так. Безжалостно и кроваво.
09.09.19 12:59
0 0

Не играть ему теперь в баскетбол... ?

Это прекрасный балет
09.09.19 12:25
0 0

Ну, я б назвал ещё несколько фильмов, где Ривз хорошо играл - именно играл а не ходил туда-сюда с каменным лицом: "Помутнение", "Джонни Мнемоник", "Дар", "Неоновый демон". Кстати, насчёт двух последних - он как-то неожиданно раскрывается, играя негативных персонажей.
09.09.19 12:12
0 1

В фильме "Люблю тебя до смерти" у Ривза хорошая эпизодическая роль.
09.09.19 17:30
0 0

Что за вексель в конце второй части Уинстон передаёт Уику, говоря: "Думаю, тебе это может пригодиться"? Тот вексель, который Уинстон потребовал, чтобы закрыл де Антонио, и затем Уинстон его забрал себе?
09.09.19 12:10
0 0

Те две овчарки-малинки - вот кто главные актеры. Так виртуозно отгрызали вражеские яйца.
09.09.19 11:47
0 1

Великолепное кино, ультимативный боевик, вобравший в себя всё лучшее, что должно быть в жанре экшн – лаконичный и линейный сюжет, монументальные, хоть и обрисованные скупыми штрихами, образы главных героев, идеальная операторская работа, потрясающие по постановке и хореографии боевые сцены. Даже вроде бы однообразные перестрелки, состоящие из одних «хэдшотов», феноменально погружают в происходящее. Никакой излишней мелодраматичности или комедийных ноток, вообще ничего лишнего, просто жёсткий, мощный и динамичный боевик, настоящая «поэзия войны», ода смерти, балет пуль, создатели которого вместе с тем очень тонко чувствуют и любят жанр, ни разу не скатываясь в тупую бессмысленную бойню. Наверно, такое мог снять Джон Ву, находясь на пике формы, это практически уровень его «Круто сваренных». В кульминационные моменты кажется, что героев окружает мифический ореол, похлеще, чем у какого-нибудь Тора. И даже явно гротескные моменты вроде «Я дитя Белоруси» не вызывают ироничной усмешки. Марк Дакаскос наконец-то получил роль в достойном проекте, впервые за лет 15. Ну и конечно, мифология всего этого "мира убийц" вышла на принципиально новый и грандиозный по масштабу уровень. Вопрос только в том, что задав такую высочайшую планку качества, сумеют ли создатели превзойти ее в четвёртой части, которая явно не за горами.
09.09.19 11:37
11 11

(заплакал от чувств-с)
09.09.19 11:55
1 8

Прохановщина! ?
09.09.19 12:22
0 6

С чего бы? Давайте вообще безэмоционально смотреть и оценивать фильмы, по принципу "Ну, посмотрел, вроде...", так?
09.09.19 12:26
0 1

Просто красиво написано! 😉
09.09.19 12:28
0 5

«О друг мой Аркадий Николаевич! - воскликнул Базаров, - об одном прошу тебя: не говори красиво».
09.09.19 12:54
0 3

лаконичный и линейный сюжет,
мастерство обернуть негатив (отсутсвие сюжета) в позитив 😄
09.09.19 13:08
0 5

ультимативный боевик
Не премиальный?
09.09.19 13:24
0 0

Есть уже целая линейка таких предельно прямолинейных боевиков, которые при хорошей постановке экшн-сцен и определённой атмосфере смотрятся очень даже здорово - "Рейд-1,2", "Судья Дредд","Безумный Макс: Дорогая ярости","Ночь идёт за нами" и другие. Драйв и внутренняя энергетика компенсируют простоту сюжета.
09.09.19 13:42
0 1

Тогда уж титулованный)
09.09.19 13:44
0 0

я не знаю. Безумный Макс -- мега-зачот. А Джон вик ну вот совсем не то. Я не знаю, в чем разница.
09.09.19 15:26
0 1

Ору! Просто ору от чувств. То ли слишком тонко, то ли любовь человеку глаза слепит.
09.09.19 15:31
0 2

Изысканнейший стёб! Браво!!!
Via
09.09.19 17:45
0 6

Вы где-то специально учились так описывать товар? Где-то типа курсов по продаже БАДов?
09.09.19 20:39
0 3

Попробуйте воспринимать кино не как "товар", а как произведение искусства. Тогда, возможно, вы будете получать больше удовольствия от просмотра, а со временем научитесь его анализировать и без всяких курсов. Откроете свой сайт с рецензиями и возьмёте помощника с ником Piglet, это будет логично)
09.09.19 21:28
2 4

Хых, я столько не выпью, чтобы воспринимать это кино, как произведение искусства.

Это продукт, призванный удовлетворить ту же потребность потребителя, что тянет его на посещение тира или катание на американских горках. Аттракцион. Продукт, соответствующий тем же принципам создания, промоушена и сопутствующих мероприятий по увеличению прибыли, что и, скажем, новый айфон. То, что Алекс провёл аналогию с гипотетической компьютерной игрой, очень показательно — такого же типа продукт "аттракцион".

И я против этого ничего не имею, сам порой с удовольствием сей продукт потребляю. Следует, однако, понимать, что тот же "Судья Дредд" с Урбаном, будучи таким же продуктом, имеет качество, на голову выше. "Безумный Макс" — на две.

А вот впадать в угар, в этом угаре генерировать такой лютый пафос, теребить лишний раз термин "искусство" — не надо.
10.09.19 06:57
0 2

Дилетантизм чистой воды. Нет ни слова про "амбивалентность", "нарратив", "релевантность", "консеквентность" и прочие игры разума.
10.09.19 11:11
0 2

нарратив
нарратиy
11.09.19 03:20
0 0

Блин, второй-то был лучше. В этой части не понравилось смещение акцента с Уика. То на Холли Берри, то на темнокожего консъержа, то на азиатского фаната.
Джон просто находится рядом с ними и периодически огребает.
09.09.19 11:01
1 0

Вот это-то мне в фильме и понравилось. Еще бы они совсем оттуда Уика убрали - стало бы классно!
09.09.19 11:56
2 3

В который раз посоветую корейскую "Злодейку", необычно снятую и с вполне годным сюжетом. Такая себе Никита по азиатски. После первых пяти минут на все эти уики с их слоумо смотреть будет смешно.
Ещё "Криминальный город", восхитительно жестокий кровавый боевик про манчжурских бандюков, заехавших в Корею.
И наконец чудесный сити-вестерн "Вспыльчивый священник". Редко когда есть такие сериалы, лучшеющие от первой до последней серии. А главный герой, так просто учебник для Ривза на тему "как играть харизматичных героев с чугунной физиономией".
09.09.19 13:25
0 0

Интересно, спасибо, записал.
09.09.19 13:28
0 0

Не зацепила. Посмотрел только со второго раза я эту Злодейку. Слишком перекрутили сюжет.
09.09.19 15:52
0 0

Да чего там. Взяли Никиту, порезали на кусочки и переставили местами. Хотя да, местами перестарались, я некоторые вещи только со второго раза понял.
Ну, и главное не в том что, а в том как. Начало, конец, побег из школы, тренировки, парочка заданий - все прекрасно. Ну, а семейная жизнь в перерывах между работой ...
09.09.19 21:28
0 0

Да, получилось неплохо. Единственное, что прям раздражало-раздражало, это постоянные метания Дакаскоса между образом хладнокровного самурая и фаната Уика а-ля Хэнк из "Барри".
09.09.19 10:53
0 0

Меня особенно порадовал постоянный Двойной Хэдшот от Уика. То ли ему настолько патронов не жаль, то ли в этом мире от одного попадания в голову не умирают ("мозг не задет").
09.09.19 10:43
0 2

Он тренировался в практической стрельбе, в сети есть ролики, неплохо у него получается, кстати. Дак там принцип - двоечка в цель, потом следующая. Быстрей сделать двойку, чем после выстрела смотреть - попал или нет, лучше потратить лишний патрон, чем получить выстрел в спину.
09.09.19 11:02
0 5

"дабл тап" - вояк так натаскивают из пистолетов стрелять по многочисленным целям.
09.09.19 11:06
0 7

то ли в этом мире от одного попадания в голову не умирают
"- Шел Вася по улице, ему по башке топором рубанули, Вася и умер.
- Как умер?!
- Ну, топор-то отравленный был..."
09.09.19 14:52
0 4

Вам лишь бы поумничать, нет бы подумать сперва.
09.09.19 21:41
0 0

Дорого, чай. Ноне патроны под доллар штука, а для разных дезертиглов так и под два. Не напасешся.
10.09.19 11:14
0 0

"Роберт Мальборо: Знаешь, каждая пуля и каждый выстрел из этого пистолета стоит 2 доллара.
Харли Дэвидсон: Сколько я уже настрелял?
Роберт Мальборо: 12 баксов, но результат нулевой. А я подстрелил одного и потратил на это 4.25."

А это конец 80-х... Инфляция же...
08.01.21 00:29
0 0

Абсолютно бессмысленное...

Не буду смотреть.

P.P.S. В английских субтитрах когда персонажи говорят по-русски - это почему-то переводится на испанский. Интересно, почему?

Рип кривой?
09.09.19 10:00
2 1

Такой рип был в самом начале, буквально через пару дней уже появились с полной русской локализацией.
09.09.19 11:40
0 0

Так у меня, извините, была не русская локализация.
09.09.19 11:57
0 0

Если скачиваете рипы с лицензии, то берите от группы ExKinoRay, они практически единственные, кто всегда утруждает себя вшитыми субтитрами (если они нужны) и полной локализацией. Их рипы есть на rutor.org. Ну, конечно, нужно подождать несколько дней после выхода лицензии, такие рипы не первыми появляются.
09.09.19 12:08
0 0

Вроде как испанский диск просто быстрее американского своровали, когда я качал еще несколько дней до релиза оставалось.
10.09.19 20:32
0 0

Это продолжение "Матрицы". Нео отловили, подключили и для того, чтобы ему не было скучно и не возникло мыслей о нереальности матрицы подбрасывают боевые квесты.
09.09.19 09:47
0 13

А когда докачается, дойдет и до рейда.
09.09.19 11:13
0 2

А мне очень понравилось. Потому что это красиво. Кстати о красоте, "Карнивал Роу" никто ещё не смотрел? Тоже очень красиво.
09.09.19 09:43
1 2

"Карнивал Роу" никто ещё не смотрел?
Посмотрел, как-то быстро закончилось)))
09.09.19 10:48
0 2

"Ну, во-первых, это красиво..." 😄)
09.09.19 11:05
0 1

Да, такое же чувство. Завораживающее зрелище))))
09.09.19 11:45
1 1

Половину отсмотрел и вполне неплохо. Получше Готэма. Если нравились Хроники Франкенштейна и Улица Потрошителя - смотреть. Если не нравились... Все равно стоит попробовать. Уж всяко лучше гламурных Вуасасинов. И вторая серия лучше первой, третья лучше второй, четвертая лучше третьей. Дальше пока не видел.
09.09.19 13:34
0 2

А мне очень понравилось. Потому что это красиво. Кстати о красоте, "Карнивал Роу" никто ещё не смотрел? Тоже очень красиво.
Смотрел. Кроме "очень красиво" - ничего особенного. Сплошная аллюзия на какую-нибудь Британию 19 века. Замени всех этих сказочных существ на рабов из колоний и беженцев - не изменится практически ничего.
10.09.19 09:33
0 0

Точно. Теперь снимем "Хижину дяди Тома", а рабов и беглецов поменяем на сказочных существ.
10.09.19 11:22
0 0

Под конец стало скушно. «Бой в стекле» уже совсем не цеплял.
09.09.19 09:33
0 4

Не просто перерыв, а налили, выпили, и дальше смотреть)
09.09.19 13:37
0 4

Надо смотреть.
09.09.19 09:21
1 0

Насчёт несуществующей игры — My Friend Pedro. Сюжет, там, конечно, вообще не о том (хотя кто знает…), но чисто по геймплею — Джон Уик как он есть.
09.09.19 09:10
0 1