Детство Шелдона / Young Sheldon
25.05.2020 147169   Комментарии (56)
Сериал, США, 2017, 30 мин.
8,0
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Экслера: 8,0
Симпатичный, добрый, очень остроумный. Да, я такой.
Кот Бублик начинал писать о сериале, но понял, что это о нем

Сериал рассказывает о молодом Шелдоне Купере, всех его странностях и тяготах, связанных с ранней гениальностью. И, знаете что, это отвратительно!
antony1893

"Детство Шелдона" начинается с того, как девятилетний Шелдон (Иэн Армитедж) отправляется учиться в среднюю школу Медфорда, что в Восточном Техасе. Он учится в том же классе, что и его брат Джорджи (Монтана Джордан), четырнадцатилетний подросток. В той же школе их отец Джордж Купер (Лэнс Барбер) работает тренером школьной команды по американскому футболу.

Юный Шелдон - ребенок несколько не от мира сего. Он увлекается наукой, читает много научной литературы и в большинстве дисциплин разбирается значительно лучше, чем учителя из школы. Разумеется, учителям с ним страшно сложно, а одноклассники считают Шелдона странным малолеткой, кем он, в сущности, на самом деле и является.

Мама Шелдона Мэри (Зои Перри) - ревностная христианка, она никогда не пропускает церковные службы и активно принимает участие во всяких церковных мероприятиях. Мэри очень переживает за своего Шелли: она понимает, что такому талантливому и такому своеобразному ребенку будет очень непросто в этой жизни.

У Шелдона есть сестра-близняшка Мисси (Реган Реворд). Она - страшная оторва, и с ней трудно справиться даже Джорджи, который обычно не упускает случая чем-нибудь досадить "этой мелюзге", как он называет младших брата и сестру.

Через дорогу от дома Куперов находится дом Конни Таккер (Энни Поттс) - мамы Мэри и, соответственно, тещи Джорджа и бабушки Джорджи, Шелдона и Мисси. Конни ведет очень активную жизнь, встречается с мужчинами, играет в боулинг, выпивает и покуривает. Шелдон очень любит свою бабуленьку, и та отвечает ему полной взаимностью.

Конни часто бывает в доме Куперов: она нередко завтракает с ними и очень часто ужинает. Нередко Мэри с Джорджем оставляют внуков на бабушку - когда, конечно, у нее нет других планов.

***

Идея этого сериала возникла в 2016 году у актера Джима Парсонса, сыгравшего Шелдона Ли Купера в знаменитом сериале "Теория Большого взрыва", создателями которого были Чак Лорри и Билл Прэди. Чаку Лорри идея понравилась, он привлек к ее разработке Стивена Морало, а Джим Парсонс на проекте стал исполнительным продюсером. Также Джим в этом сериале выступает в качестве закадрового рассказчика: взрослый Шелдон Купер рассказывает о себе маленьком.

В начале 2017 года создатели сериала определились с кастингом, начались съемки, пилотную серию "Детства Шелдона" показали 25 сентября 2017 года, после премьеры одиннадцатого, предпоследнего, сезона "Теории Большого взрыва".

Я знал об этом спин-оффе (ответвлении), однако все никак не мог приступить к его просмотру: сказывалось неверие в то, что спин-офф сверхпопулярного сериала, а "Теория Большого взрыва", как к ней ни относись, была именно сверхпопулярной, может повторить успех оригинального сериала.

Впрочем, есть немало примеров, когда спин-оффы становятся очень и очень успешными, как, например, "Юристы Бостона" (спин-офф "Практики"), "Лучше звоните Солу" (спин-офф "Во все тяжкие") или легендарный "Фрейзер" (спин-офф телепроекта "Чирс").

Посмотрел первый сезон - вот просто очень понравилось! Здесь создатели сериала несколько изменили определенные моменты, связанные с детством Шелдона, особенно если ориентироваться на сведения, почерпнутые из "Теории Большого взрыва".

Что мы знаем из "Теории Большого взрыва"? Шелдон рассказывал о том, что в школе над ним издевались. Его мама, которая в сериале появлялась, явно страдает застарелым христианством головного мозга. Отца Шелдона мама постоянно ругала за пьянство, и в семье Шелдона родители постоянно выясняли отношения на повышенных тонах, заставляя мальчика плакать. Ну и образ бабули (в оригинале - meemaw) рисовался совсем другой, причем бабуля, о которой Шелдон много рассказывал, в какой-то момент появилась в "Теории" собственной персоной (ее сыграла актриса Джун Скуибб). Да и главный герой Шелдон - в "Теории Большого взрыва" персонаж, скажем прямо, более чем своеобразный и во многом отталкивающий.

В "Детстве Шелдона" - все не так. (И это хорошо, замечу я, забегая вперед.) Шелдон из спин-оффа - талантливый, необычный, странноватый, но при этом совсем не выпадающий из социума ребенок. Ну да, он сильно обогнал своих сверстников, так что теперь учится с детьми намного его старше, из-за этого возникают всякие коллизии, он любит одиночество, потому что ему нескучно с самим собой, он периодически ставит в тупик учителей, и у него, как у любого законченного гика, возникают проблемы на уроках физкультуры. Но он не такой Шелдон, как в "Теории Большого взрыва", нет никаких признаков, что он таким станет, хотя создатели сериала нам старательно расставляют всякие маркеры того, что это впоследствии случится.

Иэн Армитедж отлично сыграл маленького Шелдона, вот просто очень здорово! Абсолютно точно попадал в типаж, был очень естественный, трогательный и убедительный. В одной из серий первого сезона Шелдон вдруг решил стать актером и отправился на прослушивание, которое проводил персонаж Джейсона Александера (незабываемый Джордж из чудесного ситкома "Сайнфелд"), и там Иэн реально продемонстрировал все очень незаурядные грани своего актерского таланта, причем ему тогда реально было всего девять лет.

Маму Шелдона сыграла актриса Зои Перри, и я был поражен ее явным сходством с актрисой Лори Меткаф, сыгравшей маму Шелдона в "Теории Большого взрыва". Вот они рядом - Лори Меткаф слева, Зои Перри справа.

Впрочем, потом выяснилось, что Зои Перри - дочь Лори Меткаф, так что все объяснилось.

Зои замечательно сыграла Мэри. В этом сериале ее религиозность совершенно не носит фанатичный и разрушительный характер: она просто верующая, но максимум, чем Мэри достает членов своей семьи, так это предложением посетить воскресную службу и поучаствовать в благотворительных церковных акциях. Она - симпатичная женщина, при этом решительная, очень любит Шелли и стремится защищать своего такого очень необычного сына от опасностей этого мира. Роль очень трогательная, персонаж получился просто отличный.

Бабушка Конни, которую с таким блеском сыграла Энни Поттс, - это мой самый любимый персонаж сериала. Женщина в определенном возрасте, не потерявшая привлекательности, тщательно следящая за собой, независимая и живущая полной жизнью. Скажем прямо: Конни оттягивается вовсю, но - в пределах разумного. Любит выпить винца или пивка, изредка покуривает, имеет очень здравый взгляд на происходящее, остроумна, по-хорошему цинична, забавно пикируется с зятем, обожает своих внуков, особенно Шелдона, но себе на шею сесть не даст никому. И именно Конни учит внуков настоящей жизни, потому что она не собирается от них ничего скрывать, в отличие от их родителей, которые типа как пытаются оберегать своих детей, скрывая от них некоторые жизненные реалии. Конни - совершенно шедевральная, про нее одну можно делать отдельный сериал!

Папа Джордж здесь в исполнении Лэнса Барбера - мягкий в общении и очень обаятельный пухлячок, который любит жену и детей, причем боевая Мэри крутит Джорджем как хочет. Никаких семейных скандалов тут нет, а знаменитое пьянство Джорджа проявляется только в том, что он любит выпить пивка из микроскопических бутылочек, причем его по этому поводу подкалывает все семейство. И там есть очень трогательный эпизод, о котором рассказывает взрослый Шелдон, когда папа повез маленького Шелли за тридевять земель посмотреть запуск космического корабля и, хотя из этого ничего не получилось, Шелли понял, насколько папа его любит и насколько заботится о нем.

Из детишек семейства Куперов кроме Шелдона хороши оба - старший брат Джорджи (собственно, он Джордж-младший) и сестра-близняшка Шелдона Мисси. Старшего брата играет Монтана Джордан, и его Джорджи разыгран как по нотам. Презрительное отношение к "мелюзге", стремление сделать карьеру игрока в американский футбол, сложные взаимоотношения с Шелдоном, взаимная помощь его с Шелдоном, взросление и связанные с этим переживания. Вроде бы такой типичный подросток, однако Джорджи тоже вполне заслуживающий внимания.

Мисси в исполнении Реган Реворд - просто блеск! И сценаристы тут постарались: Мисси - та еще оторва, и сама Реган свою героиню сыграла просто шикарно!

В общем, посмотрел с большим удовольствием. Делать какие-то сравнения с "Теорией Большого взрыва" не вижу смысла по некоторым причинам. Во-первых, это совсем другой сериал. Во-вторых, это не ситком: в том смысле, что здесь нет закадрового смеха. В-третьих, Чак Лорри недвусмысленно заявлял, что они хотя и дали главному герою имя Шелдон в честь Джима Парсонса, который придумал идею этого сериала, однако это все-таки не тот Шелдон из сериала - это другой персонаж, который просто имеет сходные черты.

Ну так это и классно, скажу я вам, потому что смотреть на алкаша-папашу и непрерывно с ним ругающуюся долбанутую на религии мамашу, а где-то на задах добрая бабушка кормит маленького Шелли печеньками - такое я бы точно смотреть не стал.

Но здесь - нечто совершенно иное. Очень симпатичный сериал, который вполне достоин просмотра в том числе и для тех, кто не видел "Теорию Большого взрыва". Потому что тут - ничего общего. Что и хорошо.

P. S. Ну и, конечно, если смотреть не в оригинале (или в оригинале и субтитрами), то только в переводе и озвучке "Кураж-Бамбей" (Денис Колесников и команда): это лучший перевод и озвучка "Теории Большого взрыва" (собственно, Денис Колесников - это та самая знаковая озвучка, но при этом нужно отдать должное переводчикам команды - они и высокопрофессиональные, и очень изобретательные), ну и, соответственно, смотреть "Детство Шелдона" в переводе и озвучке какой-то другой группы было бы просто глупо. Я пару серий посмотрел в их варианте - сделано совершенно замечательно, как, впрочем, и всегда.

© 1998–2024 Alex Exler
25.05.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
очень хорошо
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 56

сериал супер, тоже боялся смотреть, щас решился и доволен!
бабушка играла в "охотниках за привидениями" секретаршу, я ее сразу узнал
08.08.24 08:53
0 0

Супер! Спасибо за наводку, не оторваться 😉
23.09.21 05:42
0 0

Замечательный сериал! Пять баллов!
AKM
29.07.20 16:21
0 0

Так и не смог увидеть явного сходства между мамами Шелдона, хотя читал про кровное родство актрис ещё до просмотра "Детства Шелдона". А вот обе Мисси похожи. И оба Джорджи тоже.
03.06.20 10:17
0 1

Алекс, здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на новый сериал "Защищая Джейкоба". Медленно, драматично, по-европейски (не удивительно, ведь режиссёр норвежец Мортен Тильдум). Тут больше драмы, меньше детективных подробностей, но атмосфера и стиль Моста, Убийства и прочих очень хорошая. J.K. Simmons в одной из главных ролей... Сериал не окончен, замахнулись сезонов на 3 точно.
30.05.20 20:49
0 1

"У Шелдона есть сестра-близняшка Мисси (Реган Реворд)"
Почему все забыли, что в русском языке для обозначения непохожих детей, родившихся в одно время существует специальное слово: "двойняшки". Близнец, в русском языке, это очень похожий на тебя брат или сестра. А двойняшки вполне могут быть не похожи и даже разнополы.
Я понимаю, что в данном случае это просто прямой перевод twins, но ведь это не совсем верно.
28.05.20 04:40
0 3

Я тут для себя понял, что Маша и Медведь - это Детство Масяни.
27.05.20 13:57
0 4

До сериала пока не добрался, но судя по описанию - бабушка Шелдона, это как мама Касла)
Алекс, а в шестой серии "Сидя дома" заметил, что тёщу Робака играла Елена Валюшкина, которая была мамой Александровой в Горько?
26.05.20 10:56
0 0

Просто обожаю этот сериал. Посмотрела все сезоны и жалею, что, судя по всему, поставлена последняя точка. Спасибо, Алекс, за отличную рецензию!
26.05.20 06:38
0 4

Алекс, опять пост не про политеку? Раньше было интересно читать -откроешь сайт, а там новенький пост про политеку а то и два сразу настроение поднимается .А сейчас все про какието гаджеты и сериалы надоело
Был твоим преданым читателем много лет но придеться отписатся а ведь ты на подпищиках зарабатываешь. А все потому, что в Испании ты совсем оторвался от нашей жизни
P.s может передумаешь?
P.p.s все не отписываюсь, вижу следующий пост про политеку!
P.p.p.s а может есть сериал про политеку? Дарю тебе идею-напиши обзор про полетический сериал, как у нас все плохо а у них все хорошо!!
26.05.20 00:32
14 1

Мозг взорвался просто. Вы специально вот это вот "политЕку"?? И далее про "полЕтический сериал"?
Про общий смысл вообще умолчу
17.11.20 01:13
0 0

привлек к ее разработке Стивена Морало,
Опечаточка. Моларо он
26.05.20 00:03
0 0

Сериал замечательный, но мне кажется что озвучка Куража убивает все драматические и тонкие моменты. И сами характеры персонажей. Остается только быдловатый юмор на "поржать". Смотрел в оригинале. Хотел показать детям - не удалось найти нормальный перевод.
25.05.20 20:26
3 7

Newstudio
26.05.20 08:17
0 1

а есть ли фото взрослой сестры?
25.05.20 19:54
0 0

а есть ли фото взрослой сестры?
Актрисы из ТББТ? Вот.
02.06.20 11:38
0 0

Перый раз за пару десятилетий я на 100% согласен с Алексом по оценке и сильным сторонам этого сериала. Абсолютно по всем пунктам.
25.05.20 19:27
0 0

Мне показалось, что персонаж Бабуленьки перекликается с персонажем Пенни
25.05.20 18:23
0 3

Мне показалось, что персонаж Бабуленьки перекликается с персонажем Пенни
И понятно, откуда растут корни дружбы Пенни с Шелдоном .
25.05.20 19:45
0 0

Мне показалось, что персонаж Бабуленьки перекликается с персонажем Пенни
Однозначно, видно с самого начала и внешность, полагаю, подбирали схожую.
02.06.20 11:36
0 0

ню, у каждого своё... а рубрика вообще "субъективное от А.Б.Э."...
но ИМХО:
а) это тот самый Шелдон (куча связок, отсылок)
б) разница, что ГОВОРИТ Шелдон в ТВВТ и что мы ВИДИМ в "детстве" - именно что отдельные не 100%е (даже с его эйдейтической памятью) воспоминания и гиперболизированные переживания, врезавшиеся в личность... А на отца у него сформировалась, возможно, обида, когда он рано ушел, "оставив их"... ну не будем в психоаналитику...
в) персонажи, которые в ТВВТ более выпуклы в своем амплуа - кроме закона жанра, тоже вполне правдоподобно... акцентуации характера имеют склонность с возрастом усиливаться... и у самого Шелдона тоже...
25.05.20 14:25
0 6

Полностью согласен.
Все персонажи великолепны, от учителей до работников магазинов и преподавателей универа. Семья - высший класс, идеальный кастинг всех без исключения.

Единственное реальное различие Д.Ш. от ТББТ - отец тренер, а не дальнобойщик и пьянство резко уменьшили, что только прибавило приязни к сериалу.

Мисси в ТББТ тоже оторва, см. серию с Говардом, в начале, а уж в финальном сезоне очередная беременность и подробности точно указывают на это.
02.06.20 11:35
0 1

Ну а также папа Шелдона в ТБВ играет хулигана, который обзывал Леонарда - Нэнси.
25.05.20 13:56
0 4

Мне это так бросается глаза, что я искренне недоумеваю, почему не взяли другого актера? Сам сериал про детство мне лично не зашел. Три серии спустя я отказался от дальнейшего просмотра.
25.05.20 14:06
3 0

Ещё, Алекс, вы упустили момент, когда практически одновременно с выходом последней серии ТБВ вышла и последняя серия 2 сезона ДШ, с замечательными взаимными отсылками. Мелкий Шелдон, ловящий по радио трансляцию церемонии вручения Нобелевки, и взрослый он же, там же 😉 (надеюсь, уже не спойлер) ...
25.05.20 13:17
0 1

В рамках ситкомов и ещё и вообще не спойлер. Там чаще не вопрос "что", а вопрос "как". )
25.05.20 13:33
0 0

>Впрочем, есть немало примеров, когда спин-оффы становятся очень и очень успешными
Еще NCIS - вырос из JAG, жив 17 сезонов и дал от себя два спин-оффа.

>это не ситком: в том смысле, что здесь нет закадрового смеха.
Трудности ассимиляции вполне ситком и без смеха. Но да, чаще всего это показатель.

А какие там эпизодические роли! Соседский пацан с курами, библиотекарша, священник и его секретарша в церкви... все старались! 😄
25.05.20 13:09
0 5

Ни разу не соглашусь, что персонаж Шелдона из "ТБВ" - отталкивающий, как написано в рецензии. Странный и необычный - это да. Но как раз в этом его обаяние, а не что-то "отталкивающее".
25.05.20 13:00
0 7

Кому-нибудь удалось найти его с русскими субтитрами? На рутрекере нашлась одна версия, но там только половина серий первого сезона, 720p, и все, остальные раздачи дубляж.
25.05.20 12:37
0 0

Тут, конечно, сюжет часто противоречит рассказам Шелдона из Теории. Тот кастинг в мюзикл, в теории он не умеет танцевать. Но большей частью почему бы и нет. Я сравнивая свои воспоминания из детства с родительскими или воспоминаниями брата, постоянно прихожу к выводу, что все было не так как я помню. Это сейчас все записано и оцифровано , а тогда, никто не скажет как было на самом деле. А вот незнание Теории по-моему лишит понимания половины шуток в Детстве.
25.05.20 11:49
2 2

постоянно прихожу к выводу, что все было не так как я помню
Вот-вот, это вполне может объяснят все расхождения между исходным ситкомом и спиноффом. Тем более, танцевал то Шелдон в детстве, а потом вымахал в долговязого богомола - подобные метаморфозы кардинально влияют на координацию движений.
25.05.20 12:22
0 2

Шелдон в TBBT умеет танцевать
https://youtu.be/u5IWvWmp5KE
25.05.20 13:36
0 8

Тот кастинг в мюзикл, в теории он не умеет танцевать.
Он умеет танцевать. См. серию про корейское караоке. Котильон!
02.06.20 11:29
0 0

[QUOTE]Шелдон в TBBT умеет танцевать
02.06.20 11:31
0 0

Отличный сериал, шикарны все персонажи, как главные, так и второстепенные. Пастор временами тоже отжигает. Учителя забавные. Даже эпизодические роли классные.

Не соглашусь на счёт фанатичности и разрушительности религиозности матери Шелдона в ТБВ, она имхо фанатичностью определенно не отличалась, просто милая религиозная женщина, но практичная, не без греха, и с житейской мудростью.
25.05.20 11:49
0 1

Пастор временами тоже отжигает.
Блин, там во втором-третьем сезоне, когда он влюбляется в местную сотрудницу полиции... Еще и Мисси своим звонком пастору доводит сцену до полного сноса крыши!
25.05.20 12:19
0 2

Вот и я не хотел сразу смотреть этот сериал. Боялся, что он окажется хуже ТБВ. Так что спасибо за рекомендацию. Теперь придется смотреть.
25.05.20 11:33
0 0

Он несколько другой. У меня несколько знакомых фанатов ТБВ не смогли его посмотреть, т.к. обманулись в ожиданиях. Поэтому, будьте готовы к тому, что может "не зайти". Но если "зайдёт", то много часов удовольствия гарантированы.
25.05.20 13:29
0 2

"Детство Шелдона" ещё не смотрел (но собираюсь), но у меня возник вопрос - а почему вы решили, что мама Шелдона в ТБВ упоротая христианка? Ну т.е. она искренне верит в бога и многого не понимает, да, но между религией и здравым смыслом выбирает таки здравый смысл. И её вера отнюдь не "носит фанатичный и разрушительный характер". Была бы она фанатичкой, разве стала бы устраивать свиданки после смерти мужа? Ведь это секс вне брака, ай-яй-яй, низзя так! Но она прекрасно понимает, что бог богом, а жить надо дальше. Да и того же Шелдона постоянно попрекает по мелочам, но лишь с той целью, чтобы он немного попустился и не зазнавался - в ключевых вопросах его жизни мать ни разу ему не перечила, а всячески поддерживала. Мне она в ТБВ запомнилась как раз весьма мудрой женщиной.
25.05.20 11:16
0 15

Совершенно согласен. Она весьма ловко манипулирует религиозностью и использует её, как рычаг для воспитания Шелдона. К тому же толерантна по отношению к нехристианам, кем бы они ни были. Очень здравомыслящая и добрая особа.
25.05.20 19:18
0 2

Там еще пастор хорош! В некоторых сериях ему уделяют чуть больше внимания и он там просто прекрасен. Особенно серия про Хэллоуин запомнилась!

Да ладно пастор. Там еще потрясающий доктор Стерджес добавляется, причем в сериале его обыгрывают как "не столь удачливый Шелдон в старости".

Сериал - отличный. Но у меня есть вопрос по оценке "Зрелищности".
Если ситком снят в пяти комнатах одного павильона, разве зрелищность не должна быть "2", по сравнению с блокбастерами, где куча графики, трюков, уникальных съёмочных решений? Даже временной период в сериале не настолько исторический, чтобы на "зрелищность" влияли, например, уникальные костюмы.
Или эта оценка подтягивается в формулу ради общей хорошей оценки?
А может быть переименовать "зрелищность" в "картинку"? Если действительно снято хорошо и картинка фильма/сериала приятная, то и оценка высокая.
Тем более, что у некоторых других фильмов из Кинорецензий, несмотря на высокий общий рейтинг, "зрелищность" получила "3", что вполне справедливо, исходя из соотношения с реально круто снятыми фильмами.
25.05.20 10:37
0 2

Если ситком снят в пяти комнатах одного павильона, разве зрелищность не должна быть "2", по сравнению с блокбастерами, где куча графики, трюков, уникальных съёмочных решений?
Нет. Зрелищность оценивается не в абсолютных цифрах, а в относительность, то есть зрелищность для данного формата. Какой смысл одинаково оценивать зрелищность в блокбастерах и ситкомах? Очевидно, что там к зрелищности совершенно разные подходы.
25.05.20 10:53
0 4

Тогда, если не затруднит, можно один пример ситкома с "Зрелищностью" - 5 и один пример с "Зрелищностью" - 3 или 2. Просто чтобы было понятно конкретно по этому формату как происходит подход?
25.05.20 13:27
0 3

Не хочу спойлерить, но там в 3 (кажется) сезоне есть совершенно однозначная отсылка к тому, что это таки Шелдон из ТБВ. Сериал абсолютно шикарный, сделанный с огромным и очень тонким юмором и прекрасной атмосферой.
25.05.20 10:32
0 2

Никто и не отрицает, что это "тот" Шелдон. Просто типаж ГГ сделали не такой асоциальный, как во взрослой жизни. Хотя это как раз логично, дети всегда добрее, какие бы ни выросли потом, и эмоциональнее.
Так что вполне возможно, что и из такого ребенка может вырасти фрик и похуже персонажа в оригинале.
А издевательства школьные просто не показывают, скорее всего, потому что со всей этой толерантностью, митушностью и прочей движухой, которая периодически сильно вываливается за грани разумного, шоураннеры просто опасаются ставить такие эпиздоды, чтобы не прослыть пропагандистами "всего плохого".
111
25.05.20 10:51
1 0

дети всегда добрее, какие бы ни выросли потом, и эмоциональнее.
Тем более последующая жизнь, обучение и в особенности профессиональная деятельность существенно меняют исходную детскую психику. Если в детстве Шелдону, будучи в окружении обычных детей, приходилось адаптироваться, то в универе он был окружен в общем-то такими же, так что "социальная адаптация - до свидания".
25.05.20 12:10
1 1

В TBBT есть сцена в которой Шелдон находит видеокассету в которой он записал послание в детстве самому себе, но это послание частично затирает его отец записью одной из игр команд их школы. Очень трогательно, замечательный кроссовер получился .
25.05.20 10:27
0 2

замечательный кроссовер получился
Нас с супругой больше всего поражает, как "маленький Шелдон" умудряется передавать мимику и всякие невербальные особенности поведения "взрослого". Вероятно, Джимми Парсонс провел немало времени, работая с маленьким актером, потому что полное ощущение, что это действительно тот же персонаж в детстве.
25.05.20 12:16
0 8

В оригинальной Теории также возникала и сестра Шелдона, но ее типаж был совсем другим, нежели в Детстве.
А сериал замечательный. Особенно, на фоне вымученных финальных сезонов Теории.
25.05.20 09:39
6 2

как раз вчера досмотрел три последние серии "вымученного финального сезона теории", и ролик о собственно сьемках сериала с лео и пенни. блеать, как я люблю этих ребят.
25.05.20 10:41
0 5

В оригинальной Теории также возникала и сестра Шелдона
Еще в одной из серий актер "папа маленького Шелдона" играл бывшего одноклассника Леонарда.
25.05.20 12:13
0 0

Ролик с Лео и Пенни чрезвычайно трогательный. Но это и не совсем сериал. Нечто вроде Making of.
25.05.20 15:10
0 1

Не знаю, мне мама Шелдона из спин-оффа как раз показалась куда более религиозной (посмотрите сериал дальше, думаю, ваше мнение изменится).
Ну и плюс в оригинале мама была более несколько "прожжённой", скажем так, в жизненных вопросах. В спин-оффе она более добродушная, хоть и иногда тоже проявляется значительную смекалку и гибкость.
111
25.05.20 09:13
0 0

С годами стала прожжёной, как бабуленька)
25.05.20 23:20
0 0

Вчера как раз закончил первый сезон - очень позитивно.
25.05.20 09:11
0 0