Обзор умных часов Amazfit GTR 3 Pro - все лучше и лучше

15.02.2022 62358   Комментарии (111)

Краткая история вопроса. Компания Huami, выпускающая умные часы под брендом Amazfit, первоначально специализировалась на часах с трансфлективными дисплеями (такие экраны устанавливаются почти во все модели Garmin, кроме серии Garmin Venu). Но потом они начали выпускать и часы на матрице AMOLED - это круглая серия GTR и прямоугольная серия GTS.

Первые часы Amazfit GTR были неплохими, но и только-то. Дизайн у них был один в один как у вышедших за полгода до этого Huawei Watch GT, к программному обеспечению были определенные претензии, однако было понятно, что потенциал у этой серии, конечно же, есть, так что я решил посмотреть, как она будет развиваться.

И они мои ожидания не обманули: следующие Amazfit GTR 2 меня порадовали настолько, что я даже рассматривал вариант сделать их своими основными умными часами. (Но на рынке появились отличные Huawei Watch GT 2 Pro, и я отдал предпочтение им.)

Недавно на рынке почти одновременно появилось новое, третье, поколение - и у Huawei Watch GT, и у Amazfit GTR.

Обзор Huawei Watch GT 3 я уже выпустил, мне часы очень понравились, а вот что собой представляют Amazfit GTR 3 Pro - давайте разбираться в данном обзоре.

Технические характеристики

Дисплей: 1,45" в диаметре, 480×480 пикселей, сенсорный, AMOLED, 331 PPI
Операционная система: ZeppOS
Совместимость: Android от 7.0, iOS от 12.0
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0, Wi-Fi 2,4 ГГц
Аккумулятор: 450 мА·ч
Размеры: 46,4 × 46,4 × 10,7 мм
Вес: 32 г
Динамик/микрофон: есть
Определение координат: GPS, GLONASS, Galileo, BDS, QZSS
Вибрация: есть
NFC: нет
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови
Датчики: BioTracker 3.0, PPG для отслеживания сердечного ритма, шестиосный акселерометр, трехосевой геомагнитный сенсор, барометр, сенсор освещенности и температуры
Раcцветки корпуса: серебристый, золотистый
Виды ремешка: силикон, кожа
Водонепроницаемость: до 5 атм, до 50 метров (плавание, ныряние)
Цена: 15-17 тысяч на "Яндекс.Маркете"

У этих часов также есть упрощенная модификация Amazfit GTR 3: они дешевле (11-12 тысяч), немного меньше (дисплей 1,39"), не имеют динамика и Wi-Fi. В остальном все то же самое.

Ну и есть прямоугольная модель Amazfit GTS 3: она стоит те же 11-12 тысяч, очень похожа на GTR 3 и отличается практически только форматом дисплея. (Я их тестировать не планирую, не вижу смысла - там должно быть все то же самое.)


Amazfit GTS 3

Комплект поставки

Упаковка с суперобложкой.

Часы в коробке встречают нас надписью "Начни свою игру". Что это должно обозначать, лично я не знаю, но я-то свою игру обязательно начну без всяких призывов. (На самом деле это идиоматическое выражение, которое предлагает сделать себя лучше. А куда уж лучше-то? Странные они какие-то...)

Комплект поставки: часы, магнитный крэдл для зарядки, руководство пользователя на различных языках.

Внешний вид и особенности

Часы с ремешком.

Дизайн часов похож на дизайн предыдущей модели, однако визуально часы стали чуть более тяжеловесными, хотя новая модель легче предыдущей на семь граммов.

На задней крышке расположен биометрический сенсор BioTracker PPG 3.0, он включает в себя шесть видов датчиков параметров с двухцветной подсветкой.

Ремешок здесь стандартный, 22 мм, снимается за две секунды, обратно ставится за шесть секунд - при известной сноровке. Вы можете подобрать себе любой ремешок, который вам больше нравится: при соответствующем запросе на Aliexpress выдается великое множество ремешков самых разнообразных расцветок и конфигураций - пластиковые, кожаные, миланская петля, керамические, железные всевозможных видов.

Зарядное устройство примагничивается к часам в нужном положении, магниты разнополярные, неправильно установить зарядку не получится.

Часы имеют две управляющие кнопки: верхняя не только нажимается, но и вращается, для чего на ней сделаны специальные насечки (вращение используется для скроллинга), нижняя только нажимается. Между кнопками на корпусе расположен микрофон.

 

Вот эти часы рядом с Huawei Watch GT 2 Pro.

Часы выглядят очень хорошо и с кожаным ремешком будут вполне нормально смотреться и с костюмом.

На руке сидят хорошо, и их комфортно использовать даже с узким запястьем.

Дисплей

AMOLED-дисплей отличного качества (производитель называет эту матрицу ULTRA HD AMOLED) с яркостью до 1000 нит.

Есть эффективное олеофобное покрытие, от прикосновения пальцев стекло практически не заляпывается. Также есть эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо.

Работа часов

Циферблаты устанавливаются в приложении, и их выбор достаточно широк.

Свайп от циферблата вниз - информационные данные (дата, день недели, заряд аккумулятора, погода, сопряжение со смартфоном) и пиктограммы переключателей: фонарик, настройка дисплея, режим "Не беспокоить", энергосберегающий режим (при этом на экране будут только уровень заряда, дата, время и количество шагов, также часы будут отслеживать сон; постоянно включенного экрана не будет, активизироваться часы будут только по кнопке), блокировка экрана от нажатий (для плавания), поиск телефона (он будет звонить), настройка громкости динамика, режим "Театр" (яркость экрана гаснет, и отключаются режим постоянно включенного экрана и включение циферблата подъемом запястья) и постоянное включение дисплея в полном режиме (это работает только ограниченное время).

Свайп вправо от циферблата - так называемые быстрые карточки, которые можно настраивать, то есть добавлять туда карточки нужных вам приложений.

Свайп влево от циферблата - избранные приложения (их список и порядок настраиваются), причем это именно полноценные приложения, а не виджеты, в которых вы можете получить всю предоставляемую приложением информацию.

Свайп от циферблата вверх - список полученных уведомлений, нажатие по уведомлению - вывод его целиком для прочтения. Отвечать на уведомление предустановленными сообщениями эти часы пока не научились. (А вот Huawei Watch GT 3 такое уже умеют, и это нужно многим пользователям.)

Входящий звонок. Его можно сбросить с часов. Такой режим установлен по умолчанию.

Однако если зайти на смартфоне в приложении Zepp в настройки работы телефона, то там можно задать возможность отвечать на звонки прямо с часов и совершать звонки с часов (там просто потребуется дать приложению определенные разрешения, поэтому такая возможность не устанавливается по умолчанию). При этом будут использоваться микрофон и динамик часов. Я ожидал, что при подключенной гарнитуре звонок можно будет принимать на нее, однако это не работает: звонок принимается только непосредственно на часах, а не на гарнитуре.

Нажатие нижней кнопки - спортивные режимы. Если для данного режима требуется определение координат, то перед стартом тренировки часы предложат вам подождать, когда координаты определятся. В процессе тренировки можно листать экраны с информацией скроллом вверх-вниз.

При тренировке свайп влево - аудиоплеер, который может как управлять музыкой на смартфоне, так и проигрывать музыку с часов, причем и через свой динамик (на удивление громкий), и через подключенные по Bluetooth наушники. (Красная окружность означает, что тренировка поставлена на паузу. Эти часы умеют автоматически приостанавливать тренировку в случае отсутствия активности, и это очень удобно.) Свайп вправо - управление тренировкой.

Верхняя кнопка - центр управлений, то есть список всех приложений на часах.

PAI - уровень активности, там же выводятся зоны частоты пульса и распределение активности.

Сердцебиение - график пульса и непосредственное измерение.

Кислород в крови - измерение оксигенации (уровня насыщения кислородом) крови. Как это работает - в конце обзора.

Измерение в одно касание - часы измеряют пульс, уровень оксигенации и уровень стресса.

Тренировки - выбор вида тренировок (по умолчанию это вызывает нижняя кнопка, но ее можно переопределить).

Журнал тренировок - история тренировок.

Статус тренировки - информация о тренировочной активности.

Деятельность - данные о тренировках.

Стресс - график уровня стресса.

Активность - информация о дневной активности.

Сон - отслеживание сна.

Телефон - входящие звонки.

Погода - погодное приложение.

Музыка - плеер с настройками.

Будильник - несколько будильников с настройками повторяемости. У каждого будильника можно включать интеллектуальный режим.

Календарь - обычный календарь, куда можно добавлять всякие мероприятия в расписание приложения Zepp.

Настройки - настройки часов. Там можно задать режим постоянно включенного экрана. При этом можно задать что-нибудь из предустановленных циферблатов AOD, коих всего пять. Однако каждый обычный циферблат имеет свой вариант экрана AOD, и вы это можете менять на предустановленный.

Больше - папка, в которой скрываются дополнительные приложения: солнце и луна, компас, барометрический высотомер, женское здоровье, дыхание (упражнения), термометр (поверхность кожи), секундомер, таймер, найти мой телефон, мировое время, список дел, голосовая заметка, заводной таймер, удаленная фотосъемка (управление камерой смартфона).

При первом знакомстве с часами кажется, что с расположением приложений здесь все продумано очень плохо, потому что ну как можно было секундомер и таймер засовывать в отдельную папку?!! Однако сейчас это все прекрасно настраивается в приложении и вы можете выставить тот порядок приложений, который вам нужен. А в этом случае любые претензии, конечно, снимаются.

Ну и теперь давайте посмотрим, как это все выглядит в приложении.

Работа приложения

Управляются часы через приложение Zepp, которое есть под Android и под айфон.

Часы добавляются в приложение в разделе "Профиль".

Раздел часов.

Циферблаты берутся из раздела "Магазин", выбор там довольно большой - вот некоторые варианты.

Теперь здесь появился магазин приложений (раньше его не было). Настройка уведомлений и напоминаний.

Настройки часов.

Настройка режима "Не беспокоить".

Настройки длинного нажатия верхней и нижней кнопок.

Выбор приложений для карточек быстрого доступа.

Настройка центра управлений - это тот самый выбор порядка следования списка приложений, который появляется по нажатии верхней кнопки.

Настройки встроенных приложений и карточка пользователя.

Главное окно программы с измерениями активности.

Подробные данные о сне.

Пульс и стресс.

Постоянное отслеживание уровня оксигенации.

Тренировка - велосипед.

Тренировка - скандинавская ходьба.

Работа часов с айфоном

Проверил работу устройства с айфоном (iPhone 13 Pro). Приложение на айфон устанавливается, часы через QR-код подключает, все работает нормально.

Время автономной работы

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: используете ли вы режим постоянно включенного экрана, отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок с GPS.

С автоподстройкой яркости, без режима постоянно включенного экрана, но с мониторингом сна, пульса и всего, чего только можно, часы, как и обещал производитель, жили где-то 10 дней, что уже хорошо.

С режимом постоянно включенного экрана и мониторингом всего, что только можно придумать, автономность сокращалась примерно где-то до 6 дней, что вполне нормально.

Отслеживание часовой тренировки с GPS отъедало у аккумулятора где-то 7% заряда.

В моем режиме - все включено, постоянно включенный экран и каждый день часовая тренировка с отслеживанием GPS - часы жили где-то 5 дней, что, замечу, вполне даже хорошо.

Заряжаются эти часы немного быстрее, чем раньше: для полной зарядки им требуется один час двадцать минут.

Наблюдения при работе и выводы

К предыдущей модели, несмотря на то что они мне очень нравились чисто внешне, было немало претензий. Однако должен сказать, что в компании Huami реально хорошо поработали над ошибками и в этих часах нет уже никаких проблем, которые так раздражали в GTR 2. Хорошо доработанный софт, очень гибкая возможность настройки под все свои предпочтения.

С точки зрения отслеживания активности здесь тоже все хорошо. Сон фиксирует четко, пульс отслеживает нормально (если рука не влажная), оксигенация крови - точно так же, как и все остальные часы (если нужно получить более или менее достоверные данные, то нужно четко выдерживать соответствующие требования по процедуре измерения), тренировки стали отслеживаться заметно точнее, чем раньше, пульс на тренировках также меряет вполне пристойно (раньше были проблемы).

В общем и целом часы прямо-таки очень понравились, и я считаю, что это серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Впрочем, скорее всего, какие-то из косяков GTR 2 уже решены с новыми прошивками, я это проверить не могу.

Чего мне не хватает в этих часах? Теоретически хотелось бы иметь возможность отвечать предустановленными сообщениями на звонки и уведомления, как это сделано у Huawei Watch GT 3. Мне это вообще не нужно, если честно, но я знаю, что подобная функциональность требуется многим пользователям.

А вот что мне очень хотелось бы иметь, так это возможность платить часами. Но у компании Huami пока нет своей системы Amazfit Pay (даже у Huawei их Huawei Pay мало где работает), поэтому возможности оплаты тут нет.

Также они так и не прикрутили уведомление об отключении часов от смартфона (потеря сигнала), а ведь иметь такую возможность - очень полезно.

Но в остальном отличные часы, прямо-таки порадовали.

Huawei Watch GT 3, конечно, немного круче, и я бы выбрал именно их, однако нельзя не отметить, что GTR 3 им в буквальном смысле слова наступают на пятки, потому что по возможностям и удобству они находятся совсем рядом. Раньше это было не так.

© 1998–2024 Alex Exler
15.02.2022

Комментарии 111

PS4:
- Бесит невозможность блокировки кнопок. Из за этого постоянно включается пауза при вело заезде, стоит только согнуть запястье.
09.11.22 06:30
0 0

PS3: По прошествии месяца:
- Часы не передают в Strava расстояние заплыва бассейна.
На 4PDA пишут, что Strava не принимает расстояние от внешних источников без GPS трека, но ведь у Гарминов то расстояние как то передается, и тоже без GPS.
То есть приходится выбирать - или пульс из часов или расстояние руками.
- Бесит типично китайский модельный ряд.
Есть GTR 3 Pro, есть GTR 3 Pro 46 mm (а обычные это сколько мм?), есть что то с WI-FI...
Вобщем, по прошествии месяца часы все еще радуют, но уже не видятся заменой Гармина.
Из плюсов - за месяц подешевели на пару тыщ.
04.09.22 13:01
0 0

>> Huawei Watch GT 3, конечно, немного круче...
У Хуавея проблемы с передачей данных в Strava, а Amazfit передает нормально (нужно только в профиле Zepp указывать не РФ). И Хуавей чуть дороже, поэтому лично я приобрел себе Amazfit GTR 3 Pro.
Вторая неделя использования - полет нормальный.
PS - единственный минус - долго ловит GPS (может и 5 минут искать). Но это мои первые смарт часы, не знаю, у всех так или только у сабжа.
PS2 - выбирая часы, присматривался ко всяким Garmin и тп. Сейчас рад что не взял их - всё что надо, есть в сабже, а доплачивать за противоударность 50К мне жаба не позволяет.
12.08.22 13:50
0 0

Жалко, что они не додумались начальные координаты брать с телефона. У нас улица довольно узкая, с двух сторон дома - и поиск спутников занимает приличное время.
17.02.22 10:53
0 0

Спасибо за обзор! Были gts первые - всем устраивали. Жена подарила gts 3.
Круче, но я тренировками не пользуюсь, мне уведомления и будильник важны. По сравнению с первыми gts эти довольно часто отваливаются, причём показывают соединение, но сообщения и вызовы не приходят (спарены с iPhone). Огорчает немного. Лечится входом в приложение и синхронизацией.
Алекс! Люди! Помогите! Можете меня дуриком назвать - я не понимаю в разделе меню « направление ношения» - что значит «правая кнопка» и «левая кнопка». Кнопка на часах всегда справа) Это рука имеется в виду? Если я на левой ношу мне «левую кнопку» выбирать или как? Спасибо!
17.02.22 00:15
0 1

переворачивает интерфейс часов вверх ногами, то есть можно выбрать на любой руке - носить кнопками справа или слева (чтобы не нажимались при изгибе запястья)
18.02.22 21:47
0 0

Как знаток в совершенстве руско-китайского языка "правая кнопка" - переводится "кнопки справа"

То есть для левой руки, вам нужно "правая кнопка", то есть кнопки справа ?
17.02.22 07:26
0 0

А с противоударностью у них как? Если, скажем, на каменный пол уронить, не разобьются?
16.02.22 08:51
0 0

Разобьются, да. А может, и не разобьются.
16.02.22 10:20
0 1

Хуавей амазфиту не конкурент, ИМХО)) Сам ношу гтр 3 про, понимаю, что лучшие часы, которые я мог взять сейчас
16.02.22 00:59
0 1

Алекс, добрый день,
Подскажи, пожалуйста, важные для меня аспекты, что я не нашел в обзоре. Например, из-за них не сумел использовать купленные часы huawei watch, купленные после твоего обзора.
1) есть ли синхронизация со Strava? Важно для бегунов
2) могу ли я увидеть на одном экране пульс и каденс во время тренировки? Про каденс на текущих скриншотах ничего не нашел
15.02.22 23:32
0 0

Синхронизация со Страной есть, экран тренировки настраивается очень гибко. Пульс определяют качественно, gps в лесу не дурит. Из косяков - перчатка задевает крутилку, переключает экраны тренировки, приходится оставлять только один экран, но мне хватает. 5 месяцев, полет нормальный, последнее обновление исправило косяки с оповещения по и всё стало вообще хорошо.
16.02.22 00:36
0 0

У меня gts 3, согласен, что крутые часы. Закрывают вообще все потребности. Ну кроме nfc, конечно.
15.02.22 22:28
0 0

А какие сейчас "топовые" часы с nfc оплатой? Не apple и не Huawei pay (не работает в Украине)
15.02.22 20:33
0 0

На правах нонконформизма - garmin vivomove . Garmin pay с приватом работает
16.02.22 23:17
0 0

не, нам такое не нужно ??
Вот и я о том же. Причем ладно - автономность. Но там такие программные залипухи - прям напомнило первые часы Huawei на HarmonyOS - те же рука-лицо.
16.02.22 12:19
0 2

аккумулятора живут 1,5 дня
не, нам такое не нужно ??
16.02.22 11:48
0 0

Есть альтернатива - Samsung Galaxy Watch 4. Они дешевле (17-19) тысяч, платить ими можно, при этом они явно хуже (поразительно сырая прошивка и кривое управление) и от аккумулятора живут 1,5 дня.
16.02.22 10:18
0 1

www.exler.ru
цена у них - мне если брать, то жене и себе - штука баксов 😒
16.02.22 08:08
0 0

15.02.22 20:40
0 1

Хороший обзор, пришло время поменять часы, спасибо.
Не совсем понятно из обзора, назначил ли Алекс эти часы любимой женой своими часами напостоянку.
Ну и может это занудство, но хочется отметить, что 5 атмосфер это таки 40 подводных метров, а не 50.
15.02.22 19:45
0 0

Не совсем понятно из обзора, назначил ли Алекс эти часы любимой женой своими часами напостоянку.
Нет, Huawei GTR 3 я бы на эти не променял, а кроме того, я вообще сейчас использую вот эти, потому что очень нравится платить часами, да и часы вполне достойные - www.exler.ru
15.02.22 20:41
0 0

Мне сегодня на вопрос "эй, ты сам или с семьей" Самсунг предложил вверху варианты ответа "ты сам" и "с семьей", а когда в теннис играю - вверху ответ "я на тренировке".

Блин, ну круто же! Не то что какие-то предустановленные варианты ответа...
15.02.22 16:54
0 4

старенькие gear s3
16.02.22 10:19
0 1

Какие именно Самсунг?)))
16.02.22 00:18
0 0

Не. Лучшие часы это гэлакси 4. Ещё б не каждый день заряжать...
15.02.22 16:20
0 1

Лучшие часы это гэлакси 4.
Вообще отстой. Конкретно хуже 3-й модели.
15.02.22 17:36
0 4

Пользуюсь уже несколько месяцев моделью GTR3.

Батарейки хватает надолго - недели на 2.5. Включил замер параметров сна, но по минимуму.

Пару месяцев носил без плёнки - стекло почти без царапин, но мелочь какая-то есть. Помню Bip S были гораздо хуже в этом. Но потом плёнку наклеил, защитного стекла не нашел. Иногда стучу ими об углы или мебель, пока без последствий.
Приложений мало, мне они бесполезны и список не обновляется. Самое полезные "приложения" этих часов это фонарик и таймер, и они работают по - умолчанию, можно поставить запуск на кнопку).

Иногда не срабатывает будильник, один или два раза срабатывал выключенный, приходится дублировать на телефоне.

В целом очень нравятся.
15.02.22 15:22
0 2

Кстати, а среди типов тренировок "лыжи" есть у каких-то часов? У меня друг лыжник, каждый день двадцатку наматывает. У меня простые бипы, там всего 4 вида тренировки, лыж нет. Посоветовал ему бипы S, как более продвинутые, там 11 видов тренировки, но лыж тоже нет. За то убрали барометр и S не измеряют подъёмы и спуски (обычные бипы измеряют). Ну и по долгожительству бипам равных нет (друг частенько ездит в командировки, там бегает в свободное время, зарядку с собой не возит - на пару недель даже с каждодневными тренировками заряда хватает).
15.02.22 15:22
0 0

Пробовал, все прекрасно фиксируется, пульс очень точный, проверял с нагрудным датчиком. У меня GTR3 PRO основные спортивные часы, страва прекрасно синхронизируется, всем доволен, особенно временем работы и тем, как выглядят.
16.02.22 16:29
0 1

Эти имеют, да. Несколько видов лыжного спорта.
Пробовать надо.
В iWatch тоже есть формально лыжная тренировка, но очень кривая, ни графиков, ни отрезков ...
Я пользуюсь Strava на iWatch, пока лучше не нашёл ((.
RunKeeper тоже стоит, но:
1. лыжная тренировка запускается только с айфона (в приложении RunKeeper на часах такой тренировки нет).
2. как-то криво пульс читает ... то читает, то не читает ((
pdp
15.02.22 17:12
0 0

Эти имеют, да. Несколько видов лыжного спорта.
15.02.22 15:29
0 1

Там можно задать режим постоянно включенного экрана. При этом будет выводиться один из выбранных вами вариантов, коих всего пять.
Это какое-то издевательство, а не режим постоянно включённого экрана. 😒
15.02.22 14:22
0 0

Я неправильно написал. У каждого циферблата есть свой экран AOD. Который можно заменить на предустановленный, если очень нужно.
15.02.22 17:34
0 1

Еще можно включить AOD из циферблата. Там уже от него зависит. Бывают интересные варианты.
15.02.22 15:29
0 0

Это какое-то издевательство, а не режим постоянно включённого экрана. ?
Да, вариантов мало, и они кривые, факт.
15.02.22 14:32
0 0

Жаль, рассматривал для айфона, но раз нельзя принять через них звонок (на гарнитуру), то тогда уже не удобно.
Хотя время работы и набор функций супер 😒
15.02.22 14:12
0 0

Просто у apple watch когда идёт звонок, можно его принять через часы, и если в этот момент гарнитура на ушах - сразу начинаешь разговаривать по гарнитуре.
Удобство в том, что сразу видно кто звонит.
В противном случае, сири начинает "вам звонит абонент " что иногда занимает много времени и неудобно 😄
Хотя, если показывает от кого звонок, можно принять и через гарнитуру, что-то не подумал об этом 😄)
15.02.22 15:37
0 0

Жаль, рассматривал для айфона, но раз нельзя принять через них звонок (на гарнитуру), то тогда уже не удобно.
Звонок можно принять на часы. Но не на гарнитуру.
15.02.22 14:51
0 0

Тема wi-fi не раскрыта. Для чего он используется - только для связи со смартфоном?
15.02.22 14:12
0 0

Ну да, для получения уведомлений.
15.02.22 14:28
0 0

Алекс, ну теперь бы еще обзор SGW4 в связке с S22 Ultra 😄
15.02.22 13:55
0 0

SPay не на двойном нажатии, а на долгом
Да, точно, ошибся.

Не штатным образом, но можно. Всего лишь поставить небольшую программку и настроить.
Это костыль, вы же понимаете? Речь о том, что то же самое можно делать и "из коробки", но Самсунг почему-то не хочет. Можно и Ассистента, вытащенного из других часов, поставить. И ЭКГ с давлением, которые корейцы разрешили почему-то использовать только со своими телефонами. Но при этом не забывают всюду рекламировать, а звездочку в описании авось и не заметят.
15.02.22 18:13
0 0

SPay не на двойном нажатии, а на долгом. "И переназначить на GPay, например, нельзя" - можно. Не штатным образом, но можно. Всего лишь поставить небольшую программку и настроить.
15.02.22 18:07
0 0

Они, по-моему, это с Тайзена перетащили. Я вообще не совсем понял эту идею - скрестить в этих часах Tizen и Wear OS. Типа, чтобы владельцы предыдущих часов от самсунга легче привыкали? Опять же, на двойном нажатии на нижнюю кнопку висит SPay. И переназначить на GPay, например, нельзя, Хотя поддерживаются обе системы.
Ассистента до сих пор нет (это на Wear OS!!!). Уведомление об отключении от телефона может запросто сработать минут через пять после потери связи. Сейчас вот у народа после последнего обновления прошивки и сброса часов перестали карты подключаться к GPay. Тех. поддержка Самсунг отправляет в Google, там говорят - у нас все нормально, это у вас косяк.
Короче, мы сейчас как бета-тестеры 😄

И вот часы-то нравятся, даже при 2-х днях работы без зарядки. Но софт - это пока тихий ужас какой-то.
15.02.22 15:25
0 0

Она и страшно сырая, и там есть совершенно гениальные инженерные решения вроде того, что однократное нажатие что верхней, что нижней управляющей кнопки вызывает... ничего. Я охренел, когда это понял. Они совсем идиоты, что ли?
15.02.22 14:50
0 0

Ну да, неожиданно заиграют новыми красками 😄
Не, сами часы-то, может, и нормальные, но "сырость" новой WearOS и скудность выбора приложений, под нее заточенных - это, конечно, удручает.
15.02.22 14:33
0 0

Ну так будет. Однако меня эти часы сильно разочаровали. Вряд ли в связке с S22 они очаруют. Но, впрочем, посмотрим 😄
15.02.22 14:27
0 0

Алекс, небольшое уточнение.
"Up your game" - это не "начни игру". Это идиоматическое выражение означает "улучшить себя", "самосовершенствоваться". Я бы перевел в данном контексте (слоган для часов) "сделай себя лучше".
15.02.22 13:49
0 5

"Прокачай себя"
15.02.22 21:01
0 2

Ясно, спасибо, сейчас поправлю.
15.02.22 13:55
1 1

А что по поводу возможности с iPhone использовать?
15.02.22 13:43
0 0

Проверил, дописал, все хоккей.
15.02.22 14:28
0 4

Не тестировал, но сейчас протестирую и допишу.
15.02.22 14:13
0 0

В этом и вопрос, протестировано ли это или просто указано в спецификации?
15.02.22 13:59
0 0

Написано. Приложение под iPhone есть, устанавливаете и используете точно так же.
15.02.22 13:57
0 0

Но у компании Huami пока нет своей системы Amazfit Pay
Своей нет, но "Платежная функция Mi Band NFC 4 и Mi Band NFC 6 разрабатывалась в сотрудничестве с платежной системой Mastercard. По состоянию на конец 2021 года смарт-браслеты Xiaomi Mi Band поддерживают бесконтактную оплату картами 15 российских банков, а также сервиса электронных платежей «ЮMoney»". Вот только к часам никак не прикрутят.
15.02.22 12:43
0 0

Вот, мне тоже так казалось, но... Может, поэтому платежная система работает с Band 4 и Band 6, но модификации Band 5 с NFC нет.
17.02.22 12:43
0 0

Так это Xiaomi, а не Huami.
15.02.22 13:57
0 1

Ну функционал реализовала Xiaomi для своих браслетов. Отдаст ли она этот функционал Huami, и как скоро те смогут прикрутить его к своим часам - вопрос.
15.02.22 13:42
0 0

Часы отличные, сам ношу постоянно, но есть пара "но"...
За 4 месяца постоянного использования заметил у этих часов несколько косяков:
- довольно часто тренировка "сбрасывается". Вероятно потому, что рукав куртки задевает колесо или кнопку (как минимум - это касается беговых и горных лыж). Сенсор экрана тоже реагирует на касания одеждой. Автоматическая блокировка экрана плохо помогает, поскольку разблокировка происходит по нажатию на колесо.
- сами часы иногда по непонятной причине уходят в перезагрузку во время тренировки (правда, с обновления прошивки до 8.30.13.1 вроде прекратилось, но это не точно 😄
- очень не хватает в тренировках голосовых уведомлений о пройденном расстоянии, пульсе, темпе и т.д. (как у Huawei Watch GT2), есть только вибрация на каждый километр или превышение пульса, но чтобы глянуть - чего это там жужжит - приходится выковыривать часы из под перчаток и рукавов (конечно, это касается в основном зимних видов спорта).
- приложение Zepp тоже слегка сыровато, функционал явно беднее, чем у "Huawei Здоровье", но тут есть надежда, что будет обновляться...
15.02.22 12:32
0 0

Вот поэтому тоже большие сомнения, стоит ли рассматривать Amazfit или все-таки брать Huawei.
Сейчас старенькие Amazfit bip, квадраты. И тренировка сбрасывается очень часто примерно после 10км. И ничего не записывается.
На котортких тренировках проблемы нет, только на больших по расстоянию треках.
И даже если рискнуть взять новые GTR или GTS и будет тоже самое - сомневаюсь что за такой глюк их можно будет вернуть по гарантии...
А то что при больших пеших прогулках по 20км или при поездке на велосипеде 20-40км трек в итоге вообще не сохранился - обидно очень.
Но хотелось бы квадраты, а Huawei, к сожалению, кроме watch fit ничего так и не делает в этой форме.
15.05.22 11:50
0 0

За 5 месяцев тренировка один раз слетела, а вот нажатие печаткой раздражает
16.02.22 00:43
0 0

Кстати, а напоминалка об отключении от телефона в часах есть? Что-то не увидел.
15.02.22 12:24
0 2

Amazfit GTR3 и GTS3 не поддерживаются программой
Ну, жаль. Не буду покупать гтр3
16.02.22 11:40
0 0

но ее можно было включить с помощью Notify & Fitness. Этот способ помог мне и с gtr2.
Цитата c 4pda:

Часы Amazfit GTR3 и GTS3 не поддерживаются программой из-за защищенности их прошивок.
16.02.22 11:35
0 1

Хочу предупредить об одном неудобном моменте:
Если всё уже настроено в приложении Zepp (будильники, уведомления, пороги и т. п.), то N&F изменит все эти настройки по-своему, и после ее удаления надо будет всё настраивать заново.
15.02.22 14:04
0 1

Интересно, спасибо, попробую.
15.02.22 13:58
0 0

Кстати, а напоминалка об отключении от телефона в часах есть? Что-то не увидел.
В первых бипах была, потом выпилили, но ее можно было включить с помощью Notify & Fitness. Этот способ помог мне и с gtr2. Возможно, поможет и на этих.
15.02.22 13:46
0 1

Нет, как и не было.
Очень жаль, что нет такой функции. Даже в моих часах 4-х летней давности
Samsung Gear Sport
эта функция есть. Кстати очень полезная функция, если вы вдруг забыли или вдруг у вас уводят телефон, мимо вашего желания.
15.02.22 13:41
0 2

Жаль. У самых первых Amazit bip была. А штука то полезная.
Чтобы из дома без телефона не уйти или наоборот не забыть в машине.
15.02.22 13:26
0 2

Нет, как и не было. Сейчас допишу, да.
15.02.22 12:39
0 1

Блин, ну опять с автономностью беда. Если бы сделали, как у GTR (заряжаю раз в месяц, AOD и тренировки не нужны) - купил бы, не задумываясь.
15.02.22 12:21
0 1

Муж 4 года с бипами и постоянная проблема сброса записи трека тренировки после 10км примерно (уж не знаю, по расстоянии или по времени).
Часы её просто отключают, или уходят в перезагрузку. У Вас был опыт ходьбы с записью треков больше 10км? Нет такой проблемы у Ваших бип?
Основная причина почему ищем замену.
15.05.22 11:57
0 0

у бипов один огромный минус - они квадратные
У бипов огромный плюс - они квадратные.
Не благодарите 😄
21.02.22 17:43
1 0

У GTR3 (не Pro) с автономностью чуть получше.
16.02.22 00:42
0 0

А можно пояснить в чем плюс круглых часов?
А просто нравится.
15.02.22 20:45
0 0

Они буквально черный пластиковый квадрат - в чем тут молодежность? 😄
Чёрный — это в лучшем случае. Я их купил, когда они только-только появились. В том магазине, где я их заказывал, чёрные кончились. Поэтому у меня, например, ярко-оранжевый пластиковый квадрат. 😄

Но даже так плюсы многократно превышают минусы.

Upd. Правда, проблема цвета легко решается за счёт чехлов, но всё равно внешний вид остаётся крайне несерьёзным. Скажем, с костюмом пластиковый квадрат не наденешь, даже если он чёрный. 😄
15.02.22 18:11
1 0

А можно пояснить в чем плюс круглых часов? Единственное, для чего хорош круглый циферблат (не экран даже!) - отображать движение стрелок. Для размещения текста, значков, графики - намного удобнее и логичнее квадратные или прямоугольные экраны. Монитор же у Вас не круглый, хотя первые ЭЛТ такие и были...
15.02.22 17:00
0 5

они нарочито мультяшно-молодёжные
Они буквально черный пластиковый квадрат - в чем тут молодежность? 😄
15.02.22 16:56
0 0

Согласен, но я же не сказал, что они идеальные.
15.02.22 16:51
0 0

у бипов один огромный минус - они квадратные
Дело даже не в том, что они квадратные, дело в том, что они нарочито мультяшно-молодёжные. Почему нельзя сделать такие же Бипы, но в нормальном более-менее нейтральном корпусе, для меня загадка. Есть же обычные (не умные) часы в нормальных корпусах за смешные копейки. Это значит, что сам по себе приличный внешний вид по идее не должен увеличивать стоимость часов на порядок. Но ближайшие по цене к Бипам Стратосы — всё равно в 2—4 раза дороже (и те всё равно брутально-спортивные).

Если что, сам с Бипами уже три года хожу, плюсы (зарядка раз в три-четыре недели и реально постоянно включённый экран, а не вот эти недо-AOD'ы с пятью циферблатами) перевешивают все возможные минусы. Замены для себя пока так и не вижу. 😒
15.02.22 14:35
0 2

И для меня это огромный плюс. Все жду кто что выпустит интересней, чем мои текущие Huawei Watch FIT.
Мужчинам круглые ещё нормально, для девушек они все огромные. Только на пухлые запястья.
15.02.22 13:27
0 0

Для меня это - один огромный плюс
15.02.22 12:40
1 4

Вот-вот, на мой вкус лучше Бипов ничего нет. Круче - есть, лучше - нет!
у бипов один огромный минус - они квадратные
15.02.22 12:31
3 3

Вот-вот, на мой вкус лучше Бипов ничего нет. Круче - есть, лучше - нет!
15.02.22 12:30
0 2

Жена подарила такие на ДР, очень нравятся, часы отличные. Плавание в бассейне меряют хорошо, но когда переходишь с кроля на спину например, может не посчитать отрезок. Но у меня и с гарминами тоже самое было. Это если кому-то важно, имейте ввиду.
15.02.22 12:19
0 2

когда переходишь с кроля на спину например
От бортика или на лету? у samsung такого вроде не наблюдается
16.02.22 04:57
0 0

"Возможности ответа прямо с часов здесь нет" - вот это прям даунгрейд(
15.02.22 12:18
0 0

Точно, да, согласен.
16.02.22 21:53
0 1

Даунгрейд - это если бы такая возможность была раньше, а потом пропала. Ее раньше не было.
Алекс, справедливости ради, в GTR 2 есть и микрофон, и динамик. Принимать звонки и говорить по часам - можно. Такой функции нет в упрощённой модели GTR 2e.
16.02.22 21:50
0 1

Черт, это я виноват, не дорылся в настройках. Сейчас допишу, спасибо большое.
15.02.22 14:42
1 2

yandex.ru
с 6:25. Похоже, надо включить в настройках.
15.02.22 14:24
0 2

"Сброс звонка", это, как я понимаю, крестик.
Нет, это сброс уведомления о звонке.

А значок трубки - это разговор по часам.
То есть вам тот факт, что этот значок - красный, а не зеленый, ни на что не намекает?
15.02.22 14:17
0 0

Как вариант: отключение звука и сброс.
15.02.22 14:10
0 0

"Сброс звонка", это, как я понимаю, крестик. А значок трубки - это разговор по часам. По крайней мере, на часах Huawei так.
15.02.22 14:08
0 1

Странно как-то. На скриншоте значок "поднять трубку" есть.
Где? На моем скриншоте есть только сброс звонка, ответа нет. И я еще удивлялся в обзоре, почему с часов нельзя ответить.
15.02.22 14:02
0 0

Возможно, речь все-таки об ответе на сообщения в мессенджерах? На звонок ответить можно.

А, нет, извиняюсь, речь именно про звонки. Тогда действительно странно.
15.02.22 13:37
0 0

Самое смешное, что в модах приложения, как я помню, еще на первых GTR-ах была и возможность ответа на сообщение шаблонами и уведомление об отключении от телефона. Почему до сих пор этого нет в официальном приложении - загадка.
15.02.22 13:21
0 1

Странно как-то. На скриншоте значок "поднять трубку" есть. И на ПДА пишут, что можно по ним разговаривать. Владельцы, Orel, в частности, уточните?
15.02.22 12:49
0 0

"Возможности ответа прямо с часов здесь нет" - вот это прям даунгрейд(
Даунгрейд - это если бы такая возможность была раньше, а потом пропала. Ее раньше не было.
15.02.22 12:39
0 0