Мой список рекомендованных смартфонов

31.05.2023 61903   Комментарии (113)

Очередной список мною рекомендованных смартфонов я публиковал уже почти год назад, и его уже точно давно пора обновить. Итак, вот мой актуальный список рекомендованных смартфонов в разных ценовых категориях. Как обычно, в список включаются только те смартфоны, которые я лично тестировал, и я даю ссылки на мои обзоры данных смартфонов, чтобы вы могли составить впечатление о том, что же они собой представляют (посмотреть результаты тестов, примеры фото и видео, тесты автономности и так далее). Ценовые категории я теперь буду давать в евро с рублями по текущему курсу в скобках. 

На всякий случай напомню: я все-таки один человек, а не тестовая лаборатория и хотя смартфонов я протестировал немало, нельзя объять необъятное, так что в мой список не войдут те смартфоны, которые я сам не тестировал (кроме специально оговоренных случаев), а среди них, понятное дело, тоже есть немало достойных вариантов.

Cверхбюджетники - до €150 (до 13 тысяч рублей)

Я всегда говорил, что в этой ценовой категории очень сложно купить новый смартфон, который бы не был совершеннейшим барахлом. Ну и правила тут такое: не покупать смартфоны китайских производителей третьего-четвертого эшелона вроде каких-нибудь, не дай бог, Umidigi или Ulefone, а покупать сверхбюджетные модели только топовых производителей - вот тогда будет еще более или менее.

А еще лучше, на мой взгляд, купить не сверхбюджетную достойную модель прошлого или даже позапрошлого года, которая уже подешевела до нужной ценовой категории. 

Тем не менее есть модель из относительно новых, которую я могу порекомендовать - это Redmi 10 2022.

Вполне пристойный бюджетник без серьезных компромиссов, причем даже камера у него терпимая и есть сверхширик. 

Бюджетники - от €150 до €200 (до 20 тысяч рублей)

Тут хорош Poco M5s (который по сути - Poco M5 Pro).

Также вполне могу рекомендовать Realme 8 - это хорошо сбалансированный бюджетник. 

Также в эту категорию входит еще не устаревший Poco M4 Pro 5G, который сейчас как раз стоит в районе €200.

Среднебюджетники - от €200 до €300 (до 30 тысяч рублей)

В этой категории неплох совсем недавно выпущенный Redmi Note 12 Pro+ 5G. У него есть некоторые недостатки (режим AOD чисто условный, у видео 4К нет стабилизации), он по крайней мере заметно лучше Redmi Note 11 Pro, к которому у меня было много нареканий. 

Бизнес-класс - от €300 до €450 (до 40 тысяч рублей)

Тут мне понравился Samsung Galaxy A53 5G.

В ту же категорию попадает Google Pixel 6a. У него есть определенные особенности (например, нет распознавания лица), но если во главу угла ставить качество съемки фото и видео, то в данной ценовой категории это, на мой взгляд, просто лучший вариант! 

Ну и Xiaomi 12X также укладывается в данную ценовую категорию, а он кроме всего прочего интересен своей относительной компактностью: у него дисплей 6,28".

Флагманские смартфоны - от €500 (от 45 тысяч рублей) 

Стартовая модель здесь Xiaomi 12T - эдакий младший флагман, стоящий как раз практически ровно €500. У него есть некоторые недостатки, но модель заслуживающая внимания. 

Также тоже стартовая (€500), при этом весьма интересная модель - смартфон Nothing Phone (1). Я первоначально даже не хотел его тестировать, однако когда все-таки познакомился с ним поближе, то пришел к выводу, что это вполне достойная и оригинальная модель, которая имеет свое характерное лицо, а главное - здорово сделанную оболочку, над которой серьезно поработали разработчики. Так что даже первая версия - уже интересная, посмотрим, что там будет со второй версией, которая ожидается довольно скоро. 

Для тех, кому нужна почти бескомпромиссная камера - это, конечно, Google Pixel 7 Pro (€700). Данная модель, как и любой Pixel, имеет свои определенные особенности, но по камере это просто класс! При этом цена не зашкаливающая. 

Ну а где цена уже зашкаливающая - это Samsung Galaxy S23 Ultra (€1400).

Мощнейший аппарат с лучшим набором камер на рынке (одни оптические зумы - трехкратный и десятикратный - чего стоят). Тоже имеет свои особенности - в обычном режиме съемки агрессивный перешарп и задирание цветности, - но с этим при желании легко можно справиться. Я сам использую именно данную модель: после изучения я все-таки решил ее оставить себе.

© 1998–2024 Alex Exler
31.05.2023

Комментарии 113

Купила Xiaomi Redmi Note 12 - у меня так телефон 20 лет назад не тормозил. Между приложениями переключается буквально минутами
До этого был Ми9т - был прекрасен все 3 года, до сих пор отлично работал, но я его талантливо многократно разбила

Теперь думаю купить Xiaomi Redmi 10 2022
12.07.23 10:59
0 0

Mi 9 - лучший.
03.06.23 10:14
0 0

Xiaomi представила суперкомпактную новинку Qin3 Ultra
Экран у телефона 5,02-дюймовый. Матрица IPS с разрешением 1520×720 пикселей. Начинка: процессор MediaTek Helio G99, батарея 2500 мАч, 8 ГБ ОЗУ LPDDR4 и накопитель на 256 ГБ.
Заявленная автономность — семь дней в режиме ожидания.
Xiaomi Qin3 Ultra работает под управлением Android 12 с собственной оболочкой, которая настроена специально для небольших дисплеев. В списке модулей связи присутствует Wi-Fi 5, Bluetooth. Присутствует сканер отпечатков пальцев в кнопке Power и USB-С-порт для зарядки, инфракрасный порт.
Duoqin Qin3 Ultra поставляется в корпусе компактных размеров: 126,8×61,85×8,7 мм. Вес — 118 граммов.
Выпускается в трёх цветовых вариантах: чёрном, бежевом и розовом.
Стоимость смартфона с 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ ПЗУ составляет от 229$
01.06.23 16:10
0 3

Гибкий Motorola Razr 40 Ultra с экраном на 6,9 дюйма представлен официально
В Китае motorola представила смартфон-раскладушку с гибким экраном под названием razr 40 Ultra.
Устройство включает большой 6,9-дюймовый внутренний экран (LTPO, pOLED, FHD+), работающий на частоте от 1 до 165 Гц. Внешняя панель поменьше, на 3,6 дюйма (pOLED, FHD+, до 144 Гц).
01.06.23 16:03
0 1

Чипом выступает Snapdragon 8+ Gen 1 от Qualcomm. Оперативки — 8/12 ГБ, постоянной памяти — 256/512 ГБ. В активе также аккумулятор на 3800 мАч, есть поддержка проводной 33-ваттной зарядки и 5-ваттной — беспроводной. Наконец, присутствует основная камера на 12 Мп (f/1.5) с «шириком» на 13 Мп (f/2.2). Фронталка — 32 Мп.
Что еще следует знать: экран может фиксироваться на углах от 45 до 120 градусов, не разгибаясь. В компании говорят, что шарнирный механизм прошел тест на 400 тысяч раскрытий — и проблем не возникло. Зарядка происходит через USB-C, стереодинамики с Dolby Atmos — на месте. От сканера отпечатков в клавише питания сбоку не отказались. А еще телефон работает с eSIM-картами.
В Китае в зависимости от модификации razr 40 Ultra оценили в пересчете с юаней от $801 до $913.

Хороший список, поддерживаю во многом.
Только ценовые категории скорректирую для России.
Поко М5S на Озоне есть меньше 12 тыщ.
Пиксель 6А тоже вполне попадает в категорию "до 30 тыщ". До 40 (и даже до 35) уже можно взять Пиксель 6, а это всё таки уровень повыше.
Сам пользуюсь Пиксель 7 про - доволен чрезвычайно.
01.06.23 12:01
1 0

"На всякий случай напомню: я все-таки один человек, а не тестовая лаборатория и хотя смартфонов я протестировал немало, нельзя объять необъятное.."

Разбаловали вы остальных четырёх Экслеров, вот что я вам скажу.

"...за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения, зато четыре Яковлевича были юными братьями Альхена, а Паша Эмильевич – двоюродным племянником Александры Яковлевны."
01.06.23 04:20
1 0

Millions of mobile phones come pre-infected with malware, say researchers
The threat is coming from inside the supply chain
31.05.23 22:52
3 0

Алекс вот почитай про инфицирование андроиды:
www.theregister.com
31.05.23 22:51
3 1

инфицирование
"инфицированные"?

"инфицированные"?
После инфицирования андроида стала инфицированной.

Ура, наконец-то, дождались! Добавил в закладки. Завтра за приёмом пищи с удовольствием ознакомлюсь со списком 😄
31.05.23 21:41
0 0

Месяц назад купил Самсунг а53. Поюзал его, и понял, что изрядная часть пугалок насчёт него пустые.
Например, ШИМ. Ставишь тёмную тему, адаптивную яркость и комфорт доя глаз, и никакого Шима. То есть, он есть, конечно (раз датчики показывают), но визуально незаметно совершенно. Нет, наверное, если ни минуты без смартфона, это как то влияет на зрение, ну так любой гаджет на него влияет, если сидеть уткнувшись 20 часов в сутки.
Лагание оболочки. Почти сразу пришло обновление до версии 5.1 и 13-го Андроида, ничего не лагает.
Для верности анимацию можно отключить, она все равно ни хрена не нужна. Всё норм.
Заряд. При нормальном использовании часов в 7 за день хватает на сутки. Ночью при отключением вайфае разряжается на 1 пррцент. С 20 до 85 процентов заряжается за 35-40 минут, если отключит быструю зарядку за 1 час 20 мин ( заряжаю дома перед снов, быстрая зарядка так не нужна- ЗУ не греется, телефон тоже). Аккумулятор дольше прослужит.

Алекс акцентирует внимание на работе AOD. А нахрена он? Я его включил "по касанию", зачем он постоянно?

Теперь распознавание лица и по отпечатку. Я их включаю, когда еду куда-то. Когда дома, зачем они? Обычный режим с разблокированием по касанию, и хватит. Нет, если вы жене изменяете, и не хотите, чтобы она в вашем телефоне копалась тогда понятно. Но так не надоть.

И таких моментов дохрена. Процентов 50 всех этих примочек на телефоне просто баловство. Мне нужен был миникомп с мултимедиа в кармане, телефон с этим справляется. Гуглдоки, мессенджеры, интернет, кино, музыка, фотки. Все норм. Ну, и главное, чтобы долго прослужил, корейцы обычно качественные.

В общем, думаю, это не только Самсунг касается. Если не инстаграмщик и не геймер, изряднач часть примочек смартфона просто маркетингавая замануха.
31.05.23 15:58
5 7

Теперь распознавание лица и по отпечатку. Я их включаю, когда еду куда-то. Когда дома, зачем они?
Пардон, а вы "куда-то едете" раз в год в отпуск? И остальное время дома-дома-дома, ни на работу ни в магазин ни на прогулку?..
Остальная концепция близка.

В магазин, если близко, я телефон дома оставляю. У меня нет потребности ни на секунду с ним не расставаться. Работаю я как раз дома, на удаленке (уже лет 10), с планшета или компа (кое что можно делать и с телефона, я, собственно потому и поменял старый, что там нельзя было обновить новые версии Гуглдока и ряда программ, нужных мне). Ну, прогулка, да, вполне. Хотя, опять же - в соседний парк можно и без телефона. Вот если "в город" выбираться или в гости, или куда за покупками большими, но тогда как раз включил на телефоне распознавания по отпечатку, делов-то.

А вообще, вот жили мы раньше без смартфонов, и ничего. Нет, серьезно. Смартфон вещь хорошая, полезная. Но, на мой взгляд, люди с ними как-то перебарщивают, - ведь это смартфон для человека, а не наоборот. Иногда просто смешно. Скажем, человек стоит в кассу магазина или в поликлинике или в кинотеатре или в гостях за столом. Ему позвонили, и он такой сразу хватает, отвечает, даже если это полная ерунда. У меня, наоборот, - звонят? Я занят, перезвоню, если захочу. А если им надо, сами позвонят. Потому отключить телефон, или оставить его дома, или прогнорить - почему нет? Он для моего удобства, а не для проблем.

Хотя, конечно, есть люди, кому реально нужно иметь его под боком. От этого зависит их хлеб - если по работе. Или безопасность близких - если кто болен, например. Но, если серьезно, много ли таких людей?

Ему позвонили, и он такой сразу хватает, отвечает, даже если это полная ерунда.
Ну, не ответив сложно знать, полная ерунда или худощавая... 😉

У меня, наоборот, - звонят? Я занят, перезвоню, если захочу. А если им надо, сами позвонят.
Ну вот они сами и звонят!

Идея мобильника именно в том, что абонент всегда на связи. Наверное можно упорными воспитательными мерами приучить близких к "не отвечает - не значит что-то случилось". Ну или не иметь близких...

Если один - два раза неа отвечает, это ничего не значит. Мало ли, занят. Допустим, я в магазине или еще где, мне неудобно отвечать. Мне позвонили, я не ответил (стоит на вибро или сбросил). Ок, я потом, когда мне удобно, гляну и отвечу, если это близкий кто. А если не близкий, надо будет, опять позвонят.

Да, мобильный изначально был как бы для того, чтобы человек был на постоянной связи. Но если я НЕ ХОЧУ быть на постоянной связи?

В магазин, если близко, я телефон дома оставляю.
Я, скорее, кошелек дома оставлю. Давно уже в магазинах не пригождался.
31.05.23 20:32
0 3

Да, мобильный изначально был как бы для того, чтобы человек был на постоянной связи.
По вашим постам видно, что вы очень нетипичный пользователь смартфона. Ни производитель, ни обозреватель не будет ориентироваться на ваш стиль пользования смартфоном, потому что большинство использует их по-другому.
31.05.23 20:34
0 2

Скажем, человек стоит в кассу магазина
Я не стою в кассу, а расплачиваюсь смартфоном на терминале самообслуживания. У нас кассы с людьми стремительно исчезают, особенно последние полгода. Супермаркеты убирают кассы и на место одной кассы устанавливают несколько терминалов.

Недавно зашла в Икею и не узнала. В ресторане и take away заказ и оплата с экранов, а касс с кассирами уже нет вообще. Если хочешь, можешь сразу при покупке сканировать товары смартфоном, а в конце уже только оплатить.
31.05.23 21:37
0 2

По вашим постам видно, что вы очень нетипичный пользователь смартфона. Ни производитель, ни обозреватель не будет ориентироваться на ваш стиль пользования смартфоном, потому что большинство использует их по-другому.
Ну так я и не претендую. Я купил смарт, который мне подходит и использую его так, как мне нравится. Насчёт большинства... Вы будете спорить с тем, что изрядная часть примочек современных телефонов это просто хлам, который как раз большинство либо вообще не использует, либо немного поиграется и бросит? Мой изначальный пост был именно об этом.
31.05.23 22:19
2 1

Вы будете спорить с тем, что изрядная часть примочек современных телефонов это просто хлам, который как раз большинство либо вообще не использует, либо немного поиграется и бросит?
Так Алекс такие примочки и не обозревает.
31.05.23 22:24
0 1

У нас кассы с людьми стремительно исчезают, особенно последние полгода. Супермаркеты убирают кассы и на место одной кассы устанавливают несколько терминалов.
Прекрасный короткий монолог на эту тему - можете сразу на 02:27 перемотать, там именно про кассы самообслуживания:

А вообще, вот жили мы раньше без смартфонов, и ничего. Нет, серьезно.
Когда-то жили и без интернета, а еще раньше - без пенициллина))
Дело в том, что современный мир вокруг заточен под смартфон. Он сильно повышает комфорт, экономит время и позволяет делать многие вещи на ходу, которые раньше нужно было планировать заранее. Бронь автомобилей, велосипедов, электросамокатов, билеты на квесты, в кино, на выставки, выбор ресторанов, пополнение карты Тройка, оплата бензина, билеты на электричку, бесконтактная оплата, музыка, техника, одежда, хранение скидочных карт, фитнес, зарядка дома, вызов электрика или сантехника, запись к врачу или в парикмахерскую. Это же безумно удобно, когда курьер привозит тебе горячую еду или пакеты с продуктами из пятерочки к моменту возвращения домой. Даже не помню, когда все эти вещи делал без смартфона. Этот список бесконечен, и у каждого свой сценарий. Поэтому чем больше функций, тем лучше. А ретроградов ничтожно мало, иначе для них бы делали специальные телефоны.
Мне тоже AOD не нужен, а так же мне не нужна жизнь батареи больше дня, видео в 4к со стабилизацией, но называть это бесполезными функциями язык не поворачивается.
01.06.23 11:48
0 3

Прекрасный короткий монолог на эту тему - можете сразу на 02:27 перемотать, там именно про кассы самообслуживания:
Хороший сериал, но конкретно эта часть - бред. Кассир сейчас выполняет работу робота, который бездумно передвигает предметы через сканер, нажимает одну кнопку и потом со скучающим лицом ждёт, пока клиент заплатит картой или смартфоном на терминале. Единственная причина, почему эта профессия не умерла сразу же после изобретения штрих-кодов - это предотвращение воровства. С повышением уровня жизни в стране эта проблема становится менее актуальной, особенно в "спальных" городках и районах, где все свои. Вместо того, чтобы искусственно сохранять профессию "робота по сканированию штрих кодов", нужно поощрять этих женщин получать более востребованную профессию. Сейчас дикая нехватка персонала во многих других областях, даже не обязательно более интеллектуальных, чем сидеть на кассе.

Работа кассира умирает, с этим нужно смириться. Аминь.

P.S. Не понимаю, как можно ненавидеть автоматические кассы. Я с первого дня, как они появились у нас в городе, пользуюсь только ими,и вообще везде, где они есть. Если есть положительный эффект от пандемии - это очень сильный толчок безналичных расчетов. А это в свою очередь подстегнуло переход на кассы самообслуживания. У нас теперь даже в одежных магазинах они есть.

AOD. А нахрена он? Я его включил "по касанию", зачем он постоянно?
Сразу, без дополнительных касаний, видны время, уведомления (почта, сообщения мессенджеров), заряд аккумулятора - даже если телефон дальше, чем на расстоянии вытянутой руки. У кого-то AOD показывает и другую нужную информацию, без дополнительных телодвижений. Можно, конечно, сделать и по касанию, но зачем, если на заряд это почти не влияет, а удобство намного выше. Это не лень, а повышенный комфорт - просто инфа, для чего нужен постоянно включённый AOD - ясно, что не всем.

В магазин, если близко, я телефон дома оставляю.
Если телефоном не платить, не звонить и не пользоваться, то конечно.
Я в магазине со смартом:
- на связи с женой и остальными членами семьи (что докупить, если забыли сказать дома или нашли в проспекте что-то ещё; сколько чего купить и по какой цене - присылают сообщения в мессенджере, отвечаю и присылаю фотки - иногда проще объяснить голосом, иногда показать наглядно)
- на связи, если позвонят родители (мало ли что), родственники и т.п.
- иногда посмотреть инфу по товару в инете, сравнить цены
- воспользоваться приложением магазина, увидеть и активировать скидочные купоны, просканировать код для накопительной скидки
- оплатить покупку.
01.06.23 17:38
0 3

Так Алекс такие примочки и не обозревает.
Ага, ага. Процентов 80 обзоров - камера. Камера, камера и ещё раз камера ...
01.06.23 20:48
0 0

Ага, ага. Процентов 80 обзоров - камера. Камера, камера и ещё раз камера ...
Ну правильно. Потому что большинство именно по параметрам камеры смартфон выбирает. Так-то в мессенджере можно на любом висеть и тик-ток тоже на любом показывают.
01.06.23 22:40
0 1

А почему камера? Нет, она полезна и нужна, спору нет. Куча полезных функций у нее. Но! Такое впечатление, что все сразу заделались фотографами. Опять же доходит до идиотизма. Обратил внимание, что когда происходит что-то важное или зрелищное, да даже просто красивое, как минимум половина людей предпочитают не смотреть на все это глазами, воспринимая мозгом и душой, а через смартфон. Люди хранят гигабайты, а то и терабайты фото и видео якобы "на память", но часто ли их смотрят? У меня есть пара знакомых женщин, которые помешаны на этом - постоянно делают селфи, снимают все и вся, и все... Может, один раз потом бросят взгляд, но в принципе все. Зачем тогда снимают? Словно собачки Павлова, условный рефлекс.
02.06.23 01:00
0 1

А почему камера?
Потому что дети подрастают. Им больше никогда не будет 1, 2, 5, 10 лет. Эти моменты хочется оставить в памяти: первые шаги, первый зуб, первый поход в школу. Ну и путешествия. Во многие места попадешь только один раз в жизни.

В то, что люди снимают слишком много, согласна. Но и для этого в том числе камеры улучшаются. Чтобы можно было сделать один снимок и он сразу был хорошим.
02.06.23 06:54
0 0

Уже давно ищу нормальный телефон, с хорошими характеристиками (батарейка, производительность, экран, и т.д.) и с хреновой камерой. Вообще без это уже слишком, но VGA 30-летней давности меня бы устроила. Ибо зачем переплачивать за то, что не используешь?

Но нет. Рынок однако... Все это я-у-мамки-фотографы диктуют спрос и ничего с этим сделать нельзя.
02.06.23 09:14
0 0

Но нет. Рынок однако... Все это я-у-мамки-фотографы диктуют спрос и ничего с этим сделать нельзя.
А меня бы устроил телефон небольшого размера. Но любители больших телефонов диктуют спрос.
02.06.23 10:08
0 1

А меня бы устроил телефон небольшого размера. Но любители больших телефонов диктуют спрос.
Так вот же, в последнем комментарии к этой статье про Qin3
02.06.23 14:37
0 0

То, что в данном обзоре называется мягко "особенностями" - может вылезти ваши личным недовольством насчет Пикселей. Сам думал из-за камеры - но почитал обзоры и отзывы, многие жалуются и недавно была новость, что кол-во владельцев Пикселей, которые купят следующий телефон у Гугла очень мала (вроде 40% против 80% у Самсунга и Эппл)... Так что, камера - это конечно круто, но если люди недовольны всем остальным, то как-то странно... В общем, читайте обзоры, и делайте выводы. В принципе, с другой стороны - может вам и будет ок, в конце концов - у каждого девайса есть минусы, но выбирать вам.
31.05.23 13:08
3 2

Я недавно купил себе в качестве рабочего телефона Пиксель 6А. Сказать что я доволен, значит не сказать вообще ничего. Он компактный, плоский и очень шустрый. Кладешь в карман брюк и не мешает. Работает очень быстро и плавно. Экран отличный. С ним легко взаимодействовать одной рукой. Батарею держит нормально, а телефон для работы, я много разговариваю и пишу в мессенджерах. В общем, я в него прямо таки влюбился. Для личных нужд у меня Айфон 13 про, это просто разные девайсы. Айфон тяжеленная и здоровенная стальная бандура с великолепным экраном, с ним хорошо в кресле сидеть. А работать с Пикселем)
31.05.23 16:20
0 3

Полгода хожу с Пиксель 7 про. Доволен совершенно. Ну если только батарею хотелось бы получше. Но в принципе и такая норм.
В остальном - ноль проблем. До этого был айфон 13 - там раздражающих моментов было сильно больше.
01.06.23 11:50
0 0

А что насчет Honor Magic5 Pro?
31.05.23 12:46
0 1

Отличный рейтинг!
Единственное, на первой позиции же должен быть айфон макс. (шучу, шучу)).
31.05.23 12:05
0 0

айфон макс
Такой модели не существует! 😄 Есть Pro Max.

Алекс, а где раздел "не лопаты"?

Тот же Xiaomi Qin 3 Ultra? 4pda.to
126 мм высотой, 350 тыс в антуту.
31.05.23 11:18
1 3

Посмотрел первые две категории, которые меня больше всего интересуют, и так и не понял, на что менять свой Poco X3 Pro, который в свое время был куплен за 14к. Как-то все дороже и хуже ¯\_(ツ)_/¯
31.05.23 10:58
0 2

Угу. Те же мысли. У меня Poco X3 NFC.
31.05.23 11:30
0 0

Уже два года пользуюсь X3 PRO - камера только раздражает. Снимает честно сказать не очень. Батарейка устала еще. Кстати, где купить оригинал, чтобы быструю зарядку поддерживала
31.05.23 11:33
0 0

IMHO: Ещё можно рассмотреть вариант для тех, кого не слишком устраивают "негуманные" цены - Factory Refurbished.
Я себе взял на американском амазоне Refurbished - Like New Samsung S21 Ultra за 390$. Насколько я вижу - цена получается в районе Samsung A53, но по характеристикам S21 Ultra всё-таки флагманская модель, хоть и двухлетней давности (что не сильно чувствуется).
Амазон обещает, что ресурс батареи у этих Refurbished >80%. Я сам не замерял, по отзывам тех, кто замерял - выходит >95%.
31.05.23 10:06
0 1

IMHO: Ещё можно рассмотреть вариант для тех, кого не слишком устраивают "негуманные" цены - Factory Refurbished.
В Испании такое почти не попадается. Бывает, но крайне редко.
31.05.23 10:33
0 0

В Испании такое почти не попадается. Бывает, но крайне редко.
Ну я тоже из США в Украину заказывал. Даже если пошлину доплюсовать - все равно цена вышла хорошая, как по мне.
Правда - надо смотреть частоты LTE, когда заказываешь. Например американские Galaxy Watch 4 Classic (LTE) в Украине оказались в результате Bluetooth. Потому что их LTE модуль тут ни на одной частоте зарегистрироваться не может.
Но с S21 Ultra такой проблемы нет.
31.05.23 10:39
0 0

Ясно, спасибо. У нас тут пошлина фактически 30%, так что вряд ли это будет иметь смысл.
31.05.23 11:04
0 0

Но с S21 Ultra такой проблемы нет.
Всегда брал специально серьіе самсунги на снепдрагоне: в результате на 21 ультре с Тайваня не работал VoLTE, сейчас с ирландской 23 ультрой - работает... Так что оказалось еще с єтим нюансьі, а ну и е-сим отсутствовал=)))
P.S. В любом случае 21 ультра отличньій телефон, ходил бьі еще пару лет с ним, но вьігодно продал на олх за 600 баксов и таки решил взять 23))))
31.05.23 11:18
0 0

а ну и е-сим отсутствовал
На американском e-sim работает без проблем.
31.05.23 11:26
0 0

На американском e-sim работает без проблем
Ага, єто потому что версия для штатов бьіла с одной физической симкой, потом вьіпустили прошивку для американского рьінка где добавили е-сим ( сначала для ноут20 , потом для 21 ультрьі) надеясь на скорое обновление и азиатского - взял 2 года назад ультру, а такое чудесное обновление так и не прилетело))) А рутовать/прошивать уже не в тому возрасте))
31.05.23 12:16
0 0

Например американские Galaxy Watch 4 Classic (LTE) в Украине оказались в результате Bluetooth. Потому что их LTE модуль тут ни на одной частоте зарегистрироваться не может.
О, да. У меня был американский телефон, ловил 3G только в самом центре Киева (4G тогда еще не было), а на окраинах только 2G с горем пополам. В Швейцарии все отлично работало.
01.06.23 22:51
0 0

Чтоб не спонсировать хайп новых моделей подумываю приобрести S22 (не ультра, ибо стилус не востребован). Критические противопоказания есть?
31.05.23 09:58
0 0

Традиционно: ШИМ и маленькая батарея.
В остальном дорага-багата (сам взял недавно S21, пожалел что не 22)
Кстати тем кто ищет покомпактней (ну 6.2")
ПС
Да, ещё смотреть Exynos или Qualcomm
31.05.23 10:39
0 0

Ищу недорогой смартфон небольшого размера. Родственник до победного пользовался Redmi 4X, но телефон умирает. Его он всем устраивал, поэтому подойдет практически любой из новых. характеристики не принципиальны вообще. Главное небольшой размер.
31.05.23 09:46
0 0

Sony Xperia Ace III, или уже несвеж?..

Главное небольшой размер.
Вообще печально. Так же безуспешно искал. Из малогабаритного
Samsung S23 - неплохо, но излишне
iPhone SE - несурзная гадость, не актуальная нынешним реалиям
31.05.23 10:00
1 1

Я по размеру отфильтровал, и мне выскочили либо пара тройка айфонов тысяч за 40 руб и выше, или совсем непонятный китай за копейки.
31.05.23 10:06
0 0

Sony Xperia Ace III, или уже несвеж?..
Кстати размер прям то что нужно. Один в один как redmi 4x. А характеристики думаю как минимум не хуже. Все таки лет 5 разница между датами выхода. Надо будет глянуть. Спасибо

Ищу недорогой смартфон небольшого размера.
Практически без шансов. А если ещё заложиться на производительность - чтобы более/менее пристойно работал - без шансов-2.

Вероятно, Redmi 6. На Озоне их полно, а раз производитель тот же, то привычнее оболочка - для родственника, который не сам выбирает себе телефон, это может быть важно.
31.05.23 15:22
0 0

‎Samsung Galaxy S21 FE
31.05.23 16:02
0 0

Я по размеру отфильтровал
Добро пожаловать в реальный мир. Переводите родственника на новый размер. Даже если сейчас ещё что-то найдете, через пару лет все равно придется переходить на больший.
01.06.23 12:10
0 0

Вероятно, Redmi 6.
Где ж Вы раньше-то были? Я для ребёнка обыскался чего-то с малой диагональю экрана, в итоге взял Huawei Y5P, о чём очень (сейчас) жалею.
02.06.23 10:39
0 0

А почему список нужно обновлять по какому-то периоду, а не по факту тестирования нового смартфона?

Протестировали, указали цену и приоритет в ценовой категории и страница со списком сама корректируется.
31.05.23 09:44
1 5

указали цену
Может потому, что за год цена может драматически меняться? И бывший флагман уходит в среднебюджетники (к примеру)?
31.05.23 10:24
0 1

Может потому, что за год цена может драматически меняться?
В списке не сотня моделей и при публикации теста можно ее обновить даже руками за пару минут, делать парсинг цен экономического смысла, наверное, нет, хотя было бы и удобно, вообще следить не надо.
31.05.23 10:29
0 0

А почему список нужно обновлять по какому-то периоду, а не по факту тестирования нового смартфона?Протестировали, указали цену и приоритет в ценовой категории и страница со списком сама корректируется.
Ну, кстати, дельная мысль, да, я подумаю, как это все организовать.
31.05.23 10:42
0 3

Ну а старые смартфоны удалять что ли?

Лично мне интересно знакомиться с такими списками именно по периодам. Посмотрел нынешний. Потом ради интереса и общего любопытства снова открыл старый/старые.
31.05.23 21:43
0 0

Лично мне интересно знакомиться с такими списками именно по периодам.
Версионность можно сохранить, как отдельными страницами, формирующимися при включении нового устройства и выбытия старого, так и выбором версии внутри страницы.

Но всплывает вопрос нужности, так как такая информация для 99% нужна именно в актуальном виде для совершения выбора и покупки.
01.06.23 07:57
0 0

Кстати... 😉
Это уведомление, а не парсинг и заполнение, но думаю технические реализации для последнего тоже существуют, чтобы, к примеру парсить цену Амазон и вставлять ее на сайт, но это актуально будет для большого количества записей, а для списка из 10 телефонов уже нужно, как мне кажется, очень сильно думать над эффективностью вложений средств в фичу и потенциальную отдачу от реализации, возможно раз в месяц руками поставить цены намного легче и не приведет к непоправимым последствиям для читателей.

А какой можете порекомендовать телефон по следующим характеристикам:
- Максимально быстрая платформа
- Максимально быстрая зарядка
- Максимальная автономность
- 2 симки
- 5G/NFC/безглючный отпечаток пальца и распознавание по морде лица
- желательно rugged, или хотя бы водонепроницаемый
- цена в пределах $1000

Вот что совершенно не интересует - так это игры, беспроводная зарядка и камера.
31.05.23 09:35
0 1

Максимально быстрая платформа
что совершенно не интересует - так это игры
Не дайте сдохнуть от любопытства: в каких задачах помимо игр вам драматически не хватает производительности?

Не дайте сдохнуть от любопытства: в каких задачах помимо игр вам драматически не хватает производительности?
Не дам. У меня идиосинкразия на тормознутость техники. Малейшая задержка бесит. Поэтому хочу максимально быстрый телефон.
Сейчас пользуюсь OnePlus 8T - до недавнего времени устраивал, но стал подтормаживать при нагреве, и стал быстро разражаться.

распознавание по морде лица
у андроида? ню-ню
31.05.23 10:03
3 3

у андроида? ню-ню
у моего OnePlus 8T распознавание по морде лица работает гораздо увереннее, чем у iPhone 13 Pro супруги. В т.ч. в сумерках и с похмелья.
Ещё вопросы?
31.05.23 10:06
2 3

iPhone 14 plus
Пользовался iPhone, мне неудобно по ряду причин, хотя достоинств марки не умаляю.
31.05.23 10:08
0 0

mi 13
31.05.23 10:10
0 0

mi 13
Такого смартфона в природе не существует. Если это о Xiaomi, то у них уже нет серии Mi. Есть просто Xiaomi 13. Но что вы имели в виду - я понятия не имею.
31.05.23 10:17
0 0

Малейшая задержка бесит
Вопрос явно не технический, без обид! Задержка в пять пикосекунд будет у самого распоследнего флагмана - а через полгода выйдет следующий, из него еще полтора антуту-попугая выжмут, и снова менять?..

Вопрос явно не технический, без обид! Задержка в пять пикосекунд будет у самого распоследнего флагмана - а через полгода выйдет следующий, из него еще полтора антуту-попугая выжмут, и снова менять?..
Хорошо, поставим вопрос по-другому. У моего смарта начала деградировать батарея, надо менять. Спрашиваю, чтобы не напороться на тормознутый/глючный.
На этом ресурсе, как я понял, смартфоны оцениваются в основном по качеству камеры, поэтому специально уточнил, что данный аспект меня не интересует.

Ещё вопросы?
Это лишнее 😉
31.05.23 11:19
0 0

у андроида? ню-ню
Huawei Mate 20 Pro|Mate 40 Pro - никаких проблем.

Huawei P40pro отлично и мгновенно распознает лицо, даже в полной темноте (насколько я помню, инфракрасный датчик стоит)
Понятно, с Гуглсервисами проблемы, но для себя я их поставил после покупки тела, год походил, отдал дочери, она просохатила Гугл, ходила без него год, Гугл был через виртуальную машину, но не те ощущения))), тем не менее выжила, но радовалась замене на Mi 11 Ultra, теперь с нового года будет Xiaomi 12S Ultra, Huawei увы, без Гугла грусть-тоска, при всей моей любви к марке и девайсам.
31.05.23 11:31
0 0

у моего OnePlus 8T распознавание по морде лица работает гораздо увереннее, чем у iPhone 13 Pro супруги. В т.ч. в сумерках и с похмелья.Ещё вопросы?
Удачи. Распознавалка андроида фоткой обходиться аж бегом. Присутствует исключительно "чтоб было"
31.05.23 11:54
2 2

Удачи. Распознавалка андроида фоткой обходиться аж бегом. Присутствует исключительно "чтоб было"
И что? Разблокирует быстро, а банковские приложения всё равно только по пальцу.
31.05.23 12:16
0 2

И что? Разблокирует быстро, а банковские приложения всё равно только по пальцу.
То, что куча разных телодвижений и держать определенным образом надо. Тупит, аж бесит. А разблокировка по пальцу сразу работает
31.05.23 12:56
2 0

На этом ресурсе, как я понял, смартфоны оцениваются в основном по качеству камеры
:) ща забанят за такую ересь!!! По "качеству" камеры смартфоны тут конечно оцениваются, но странным образом - такие понятия как "диафрагма" и "фокусное растояние" всё равно запрещены к использованию 😄 (сорри не удержался)
31.05.23 18:44
0 1

А где категория 450 Е - 500 Е, куда входит, например, Pixel 7A?
31.05.23 09:26
0 0

Я не тестировал Pixel 7a.
31.05.23 10:17
0 0

Я не тестировал Pixel 7a.
А я как раз на днях внезапно стала счастливым обладателем.
31.05.23 11:22
0 1

Как впечатления? Я не вижу у него каких-то заметных отличий от Pixel 7 ни по характеристикам, ни по цене. Вот c 6a история была другая.
31.05.23 12:05
0 0

Как впечатления? Я не вижу у него каких-то заметных отличий от Pixel 7 ни по характеристикам, ни по цене
Для меня чем меньше телефон, тем лучше. Я бы с радостью снова купила телефон с размером 3A, но теперь такой уже не найти.

Наверное, я не самый подходящий человек, кого нужно спрашивать о впечатлениях. Я не играю в игры, не использую телефон долго без подзарядки и меняю телефоны в среднем раз в 4 года. К качеству камеры я тоже не особо чувствительна, меня все современные камеры устраивают. До прошлой недели у меня был 3А, до сих пор отлично работает. Купила новый только потому, что у дочери телефон поломался и все равно нужно было кому-то в семье покупать новый.

Пока мне почти все нравится кроме дебильного отпечатка пальца, который распознает хуже, чем у 3А, неудобно расположен и светит в глаза. Ещё не могу привыкнуть к жестам на последнем Андроиде. Не получается сделать "back" жестами без кнопки, поэтому пока поставила древнее управление с тремя кнопками. На Андроид 12 было отличное управление. Не знаю, зачем они его поменяли.

Пока не разобралась с камерой. Есть ощущение, что на фотографиях у предметов искажены пропорции. Сейчас я уже немного привыкла, а первые фото после 3A смотрелись ну прямо очень странно. Может, это нормально для современных камер.
31.05.23 14:14
0 3

Ясно, спасибо.
31.05.23 14:37
0 0

Насчёт отпечатка. Я понимаю, когда вы вне дома и есть риск утери. Но, как минимум половину суток человек проводит дома. И там тоже используется распознавание по отпечатку? Смысл?
31.05.23 16:19
0 0

На Андроид 13 управление ничем не отличается от 12го. Что поменяли то?
К отпечатку привыкайте - они скоро везде такие будут. Только что ультразвуковые станут и в глаза светить не будут)
Вообще спрашивайте что интересно, у меня Пиксель 7 про, помогу чем смогу)
31.05.23 16:25
0 0

Есть такая штука, Smart lock называется. Погуглите. Вот она как раз решает ваш вопрос.
31.05.23 16:29
0 1

Ну, не знаю. Когда я дома, а дома я помногу (я работаю на удаленке уже очень давно), я просто отключаю блокировку. Когда выхожу куда, включаю доступ по отпечатку. Вот и все. Потому меня удивляют люди, которые используют распознавания по отпечатку или лицу всегда. Я просто не понимаю - зачем?
31.05.23 16:56
0 0

Но, как минимум половину суток человек проводит дома. И там тоже используется распознавание по отпечатку? Смысл?
Конечно! У меня всегда все устройства залочены, где бы я не находилась. Как и у других домашних. Особенно смартфон, на который сейчас у всех многое завязано. У нас дети даже не знают, что бывают незалоченные устройства. У всех свои логины и пароли на все. Я не представляю, как можно жить по-другому.
31.05.23 17:42
2 3

На Андроид 13 управление ничем не отличается от 12го. Что поменяли то?
На Pixel 3А на 12 андроиде у меня уже было вытягивание списка приложений снизу, но при этом оставалась кнопка "назад", которую я много использовала в хроме. А здесь вообще кнопок нет, одни жесты. Очень сильно отличается управление, я сначала вообще не могла ничего сделать.
31.05.23 17:48
0 0

Я просто не понимаю - зачем?
У вас детей нет, я правильно понимаю?
31.05.23 17:48
1 0

Это как, каждый раз перед/после выхода из дома, лезть в настройки безопасности и включать/выключать блокировку? Странно это...
31.05.23 18:28
0 2

Таки да, я так подцепил свои смарт часики, после того ка OPPO Find X 3 PRO подзакалибал своим странным алгоритмом разблокировки по пальцу (сканер до кучи еще и медленный довольно) и лицу.
31.05.23 18:33
0 0

А, ну это дело не в 12-13 андроиде, а в пикселе 3А))
Жесты намного удобнее, стоит только привыкнуть.
01.06.23 08:07
0 0

Это как, каждый раз перед/после выхода из дома, лезть в настройки безопасности и включать/выключать блокировку? Странно это...
Вы пишете это человеку, который на ночь вай-фай отключает.
01.06.23 14:00
0 0

А зачем ночью вайфай? Я ночью сплю. Чтобы телефону ночью не скучно было?
02.06.23 01:05
0 0

подзакалибал
😳
"подзаколебал"

Ну а где цена уже зашкаливающая - это Samsung Galaxy S23 Ultra (€1400).
только для тех, у кого есть водокачка
31.05.23 09:13
0 6

только для тех, у кого есть водокачка
Да, цена негуманная, но, например, в той же Испании, практически любой из таких гаджетов можно купить или с беспроцентной рассрочкой (такую могут давать как сами производители, так и банки), или с рассрочкой с минимальной наценкой. Я сам не могу взять да и выложить €1400 за такой смартфон, но выплачивать за него по €58 в месяц - запросто.

Кроме того, если ты его берешь с телефонным контрактом - там и вовсе цена сильно понижается, потому что это субсидируют опсосы.
31.05.23 09:21
0 0

только для тех, у кого есть водокачка
Тонко. 🤣
31.05.23 09:24
0 2

Он имел ввиду вот такую водокачку: exler.live
31.05.23 09:26
0 5

Он имел ввиду вот такую водокачку: exler.live
Я понял, да 😄
31.05.23 10:18
0 0

– Ограбил директора водокачки! – ответил Тим и хотел, несмотря на всю свою досаду, рассмеяться. Но вместо улыбки на лице его появилась такая наглая гримаса, что мальчишки испугались.
Они, как видно, решили, что Тим сказал им правду, и, вдруг сорвавшись с места, бросились бежать со всех ног. Издалека до Тима донеслись крики:
– Тим Талер украл деньги!
31.05.23 11:05
0 1

это вполне достойная и оригинальаня модель
31.05.23 09:07
0 0