© 1998–2025 Alex Exler
12.05.2009

Комментарии 52

Алекс, ИМХО, мобильная винда скисла уже довольно давно. Когда будет обзор Андроида? Я поигрался с эмулятором, посмотрел API - смотрится как то что скоро завоюет большую часть рынка. Со всем уважением к iPhone, Андроид намного прогрессивней, по крайней мере как платформа для новых идей.
22.05.09 07:00
0 0





BlackHeretic: Когда будет обзор Андроида?



Скоро, мне самому интересно.
22.05.09 08:29
0 0

Да, забросили WM, забросили. Видимо все основные силы брошены на разработку windows 7, так как надо сделать так, что бы её покупали. А с WM можно не возиться, её и так купят вместе с каким ни будь коммуникатором.
16.05.09 21:12
0 0

В Microsoft русскоязычный народ народ возбудился по поводу этой статьи. Образовалась даже группа энтузиастов намеренная перевести ее на английский и показать начальству. Правда, к сожалению, большинство, если не все, из этой группы к Windows Mobile прямого отношения не имеет.
15.05.09 04:24
0 0





/Sam: Образовалась даже группа энтузиастов намеренная перевести ее на английский и показать начальству.



Да, со мной из русскоязычного отделения MS связывались по этому поводу.
15.05.09 09:48
0 0

здесь есть очень интересный обзорчик китайского айфон-клона мейзо м8. было очень интересно почитать в свете обсуждения вм и айфона.

кстати, не первый китайский телефон, про который я слышу очень положительные отзывы 😄
14.05.09 21:13
0 0

ptero: интересный обзорчик китайского айфон-клона мейзо м8.
ага, занятно, только не уловил какие на него приложения ставить. он же на винмобайл, при этом стилус не поддерживает. и откуда на него пальцеориентированные программы под вин мобайл взять? Такие вообще есть? Ну и время работы на одной зарядке "впечатляет", сильно сомневаюсь, что это "дефект конкретного экземпляра". И потом, 15000 за китайский телефон без гарантии 😖, при том, что новый айфон с гарантией за 20тыс можно взять. Да, и камера убогая, даром что 3 мегапикселя, автофокуса и близко нет.
14.05.09 22:15
0 0

Да, почитал я обзорчик и в конце только одни вопрсы, это мне напоменает разговор слепова с глухим. Они в майкрасофте нечего не слышат и не видят, а если они и видят и слышат, то совсем не то что нужно рядовым пользователям.
14.05.09 18:53
0 0

Alex Exler:в Microsoft не хотят улучшать свою операционную систему, которую они очень активно продвигают на рынке коммуникаторов

И не будут. Во всяком случае - до тех пор, пока в отношении "информационных объектов" будет сохраняться такая же ситуация как сейчас - защита авторских прав, пролоббированная правообладателями ("автор должен получить вознаграждение", хе-хе) и отсутствие какой-либо ответственности за качество и работу продаваемого продукта, пролоббированное, думаю, ими же.
14.05.09 10:46
0 0





Road Runner: Во всяком случае - до тех пор, пока в отношении "информационных объектов" будет сохраняться такая же ситуация как сейчас - защита авторских прав, пролоббированная правообладателями



Видите ли, автор должен получать вознаграждение. Странно, что для вас это новость.
14.05.09 10:49
0 0





Road Runner: Во всяком случае - до тех пор, пока в отношении "информационных объектов" будет сохраняться такая же ситуация как сейчас - защита авторских прав, пролоббированная правообладателями



то есть, если пиратство узаконить, то это повлияет в лучшую сторону на разработку операционных систем? А на какие тогда шиши будет производится это улучшение ? 😖
14.05.09 11:28
0 0

Интересно, почему все так пугаются стилуса? Зачем обязательно нужно управление пальцами? По-моему, неудобства стилуса сильно преувеличены.
13.05.09 21:24
0 0

Antoshka: Интересно, почему все так пугаются стилуса? Зачем обязательно нужно управление пальцами? По-моему, неудобства стилуса сильно преувеличены.


За рулем неудобно же;)
Или просто на ходу
14.05.09 02:02
0 0





Antoshka: Зачем обязательно нужно управление пальцами?



Ну хотя бы затем чтобы управляться с телефоном одной рукой, второй при этом можно держать сумку /держаться за поручень в автобусе /искать мелочь в кармане /ну много ещё чего можно второй рукой делать, когда она свободна.
14.05.09 10:26
0 0

Ребят, вы вообще так доиграетесь...

Даже я предпочел плюнуть на эту Windows Mobile и отдаться Apple - вы понимаете, какой это удар для репутации Microsoft?!!...

Товарищи, посоветуйте автору таблетки от мании величия 😄)

Вероятно, скоро, широкой интернет-общественности надо ждать учебника по Mac OS X и iPhone...


13.05.09 13:36
0 0





Ogur: Товарищи, посоветуйте автору таблетки от мании величия



Лучше вам посоветовать таблетку от отсутствия чувства юмора 😉
13.05.09 13:53
0 0

Единственная причина по которой мне нравится пока WM - это обширные возможности аппаратов на её платформе. Правда исключительно за счет стороннего софта.

Поэтому на моей Xperia из родного виндового софта остался в пользовании только будильник. Всё остальное стороннее. Правда сторонние оболочки я не использую, хоть и перепробовал все, про которые слышал. Остановился на SPB Pocket Plus, который рабочий стол позволил использовать на 500% 😄 (благодаря 5-ти закладкам). В результате с рабочего стола доступ буквально к любым приложениям осуществляется в два клика (максимум). А так же, есть все необходимые идикаторы, включая погодный информатор, расход трафика, календарь SPB Diary и т.д. и т.п. Кнопку пуск нажимаю только когда устанавливаю новый софт.



И смотря на такой же убогий, как и прошлая версия, WM 6.5 понимаю, что обновляться на него не буду. Не стоит он того. Такое же дерьмо.

Про WM 7 пока толком ничего не слышно, буду ждать второй версии андроида. Может к тому времени с этой ОС выйдет хоть один стильный аппарат, а не то убожество, что есть сейчас.

P.S. Кстати, насчет пальцеориентированного управления - с одной стороны это хорошо, но с другой... Как кто из знакомых достаёт свой iPhone или подобный аппарат, то на него смотреть страшно, не то, что бы в руки брать. Экран весь в разводах, следы жира от пальцев. Отпечатки. Вызывает отвращение. Сам в коммуникаторе стараюсь использовать стилус или ногтём жму на экран. А для длинных текстов использую исключительно хардварную клаву, наличие которой для меня обязательно.
13.05.09 13:00
0 0





Maestro_NV: буду ждать второй версии андроида.



Меня вот смущает, что софт для него писать возможно только на Java. Хм...
13.05.09 13:41
0 0

Alex Exler : "пальцами управлять подобной новинкой совершенно невозможно. Скроллинг пальцем толком не делается, как ни пытайся"

А не свойство ли это самого аппарата G7? У меня при работе со штатной версией 6.1 осталось впечатление, что экран "туговат", для того, чтобы скроллить пальцем.


13.05.09 08:38
0 0





ValeraH: А не свойство ли это самого аппарата G7? У меня при работе со штатной версией 6.1 осталось впечатление, что экран "туговат", для того, чтобы скроллить пальцем.



Это свойство экрана любого коммуникатора. Чтобы можно было нормально управлять пальцем - нужно очень тщательно продумывать интерфейс, как это делают в SBP. А не считать, что у нас экран айфона, как это почему-то делают в MS.
13.05.09 09:33
0 0

Очевидно всё будет как было с ie. Сначала просрут android`у и iphone рынок, потом резко кинутся догонять.
13.05.09 08:05
0 0

В плане интерфейса Windows Mobile убога даже в сравнении с древней PalmOS, приспособленной на Treo - счастье Microsoft, что Экслер опыта использования PalmOS не имеет, а то загнобил бы совсем...
13.05.09 00:53
0 0

После года тренировок приспособился управлять WM 5/6 нажимая на пункты меню/кнопки краешком ногтя. После освоения таким методом виртуальной клавиатуры меню пуск в виде списка уже не представляет никаких сложностей 😄
12.05.09 23:29
0 0

скриншоты как-то великоваты. У меня на ноуте 15,4 дюйма - 800 пикселей в высоту, только только хватает места от низа до верха окна оперы чтобы поместился один скриншот. И то нужно выцеливать. Подписи то есть уже не видно. Нужно мотать вниз чтобы прочитать комментарий, а потом назад наверх чтобы снова взглянутьна фото. Главное непонятно зачем так сделано, скрины даже если в 2 раза меньше сделать всё равно останутся полностью читабельными. Собственно тогда они по размеру как раз и будут равны своему размеру на телефоне.
12.05.09 22:23
0 0

Видимо мелкомягкий опять решил отдать доведение системы в руки производителеи аппаратов, а уж как там у кого получитсо - за это он неотвечает))

Пуговицы пришивал- Федор Кузмич, ткань подбирал - Иван Иванович.

Вроде по отдельнсти смотрится ничего, а все вместе - ни в какие ворота
12.05.09 20:31
0 0

>>Только в iPhone кнопка сдвигается влево...

Если не ошибаюсь, всё-таки вправо.
12.05.09 16:49
0 0





Rengol: Если не ошибаюсь, всё-таки вправо.



Конечно. Исправил, спасибо.
12.05.09 17:09
0 0

Слово "реально" часто повторяется 😄

WM (HTC Touch) я в свое время не осилил. Требовалось много дорабатывать напильником, а овчинка выделки для меня не стоила. А вообще, ключевым минусом WM было, пожалуй, невозможность нормально (как я привык) пользоваться аппаратом одной рукой.

Пока довольствуюсь Symbian.
12.05.09 16:49
0 0





Romix: Слово "реально" часто повторяется



И точно. Спасибо, убрал все кроме одного 😉
12.05.09 17:08
0 0

Ничего не слышно насчёт ограничения в 65535 цветов? Его когда-нибудь собираются обходить?
12.05.09 14:16
0 0

очепятка:

как будто у коммуникатором
Bug
12.05.09 12:49
0 0

SPB Mobile Shell.
12.05.09 11:46
0 0





Alex Exler:
В общем, я смертельно разочарован. Никаких надежд на то, что Windows Mobile станет приличной операционкой уже не остается. Сторонними разработками, конечно, можно много что поправить, но если операционка сама по себе изначально убога - тут, конечно, не так уж много что можно сделать. Увы и увы...




Золотые слова
аминь!
12.05.09 16:04
0 0

Это именно WMP. При чем тут вообще HTC? Это же Rover.
12.05.09 10:57
0 0

Врядли WMP будет так выглядеть. Это скин в стиле TouchFlo 2D она же Manila 2D (НТС оболочка для слабых процессоров).
12.05.09 10:50
0 0