Прямо-таки поражен: это лучшие TWS-наушники из всех, что у меня были.

© 1998–2025 Alex Exler
22.02.2022

Комментарии 80

Пользуюсь уже год, могу сказать следующее, звучат очень хорошо и лично и по моим ощущениям они уделали все tws, которые у меня были, а чувствительность моих ушей, конечно не феноменальная, но по данным проверки при 55 db достигает 19000гц. Так что могу сравнить и оценить, наушники огонь, вот только режим LDAC ни разу ни 4 часа, а от силы 2,5, но разница велика, звук становиться приправленный специями и оживает, что для меня очень важно, жду следующую серию, наверняка удивят ещё больше, я конечно их не сравниваю с проводными и через ЦАП, но эти блин удивили.
19.02.23 20:27
0 0

Вопрос - если я хочу только одним ухом слушать, то это возможно или они поставят на автоматическую паузу?
23.02.22 19:50
0 0

Поставит через 2 секунды. Но с паузы можно снять и даже положить наушник в кейс, одно ухо будет играть.
11.04.22 08:14
0 2

Эти "уши Шрека" явно только для тёплого климата, где шапка это необязательный аксессуар... Купил себе Oneplus Buds Pro, очень нравятся, и под шапкой не мешают.
23.02.22 15:27
0 0

Вопрос - в качестве гарнитуры можно использовать по отдельности оба?
23.02.22 14:50
0 0

Можно
11.04.22 08:15
0 0

Алекс, отличный обзор! Как раз думаю о замене своих tws на эти.
В выводах сравнение с WH-1000XM3, а это полноразмерные сони)
23.02.22 12:29
0 0

А Huawei FreeBuds Pro не тестировали? Как они в сравнеии с Liberty?
23.02.22 06:34
0 0

Алекс, возможно я пропустил. Про Bose QuietComfort Earbuds вы что-то можете сказать особенно в сравнении с этими Liberty? Вроде говорили, что они также есть и стоят на очереди.
23.02.22 06:17
0 0

Интересно, какой call to action больше созреет после этой статьи - все бросить и купить Soundcore или выбросить Sony WH-1000X M3
23.02.22 01:59
1 0

В Германии они сейчас от 125 евро. С возвратом 14 дней.
Очень захотелось взять попробовать.
22.02.22 22:34
0 0

Коаксиальный динамический драйвер,отвечающий за басы и средние частоты, и второй арматурный драйвер, который отвечает за высокие частоты и насыщенность басов.
Пытаюсь понять фразу - это как вообще? Арматурный излучатель не может одновременно работать на верхи и на бас (если он один), скорее всего тут креатив маркетолухов помноженный на кривой перевод с китайского - хотя на звук это все и не влияет...
:-)
Еще интересно, что на немецком Амазоне, эти уши стоят сейчас 140 Евро - существенно дешевле, чем на Али.
22.02.22 16:01
0 0

Это они пошутили. Верх - арматура, остальное - динамический.
22.02.22 16:42
0 0

Увы, мои кривые какие-то ухи не позволяют мне использовать очень многие TWS. Например, эпловские обычные у меня вообще в ушах не держатся, даже если я пытаюсь держать голову неподвижно. TWS-затычки тоже не держатся, пробовал самые разные, подбирал вкладыши - результат плачевный. Несколько поворотов головы - потихоньку вылезают и вылетают.

Поэтому пользуюсь исключительно TWS с "крюками". Вот, с ними все в порядке, тоже, конечно, надо правильно подобрать вкладыши. Тут и езда на велосипеде, и тренировка в спортзале,- вообще без проблем.

У TWS есть дурная проблема (у многих): со временем нарушаются контакты зарядки. Контакты и в коробочке, и в наушниках надо аккуратно чистить. Проблема известная, на Амазоне негативные отзывы чаще всего именно про это: одно "ухо" перестало заряжаться. У кого через год, у кого через пару месяцев.
22.02.22 15:27
0 4

Как я понимаю. Столько крутых наушников, а в ушах не держатся совсем. У меня даже с крюками. В зал только с накладными полноразмерными, но это не удобно, жарко.
22.02.22 18:17
0 0

Это были у меня TWS фирмы KZ. Дизайн по типу слуховых аппаратов. Соответственно, держались в ушах идеально. Жаль, что бас был совершенно неадекватный, подавлял всё остальное. Ну и контакты сразу же начали барахлить. Сдал. Однако посадка - потрясающая. С саундкорами про не сравнить, им даже крючки не помогают.
22.02.22 20:11
1 0

ИМХО, в ушах они выглядят отвратно ).
22.02.22 14:40
0 6

Алекс, а продукцию Sennheiser обозревать не планируете? Momentum TWS 2 те же или их более бюджетный вариант CX 400. Имхо лучший tws звук на сегодня.
22.02.22 13:04
0 1

Откуда такие сведения? 😄
22.02.22 13:43
1 0

Из личного опыта. Сам ими пользуюсь, сравнивал с многими моделями.
22.02.22 13:56
0 0

Планирую, интересно.
22.02.22 14:00
1 0

Не заметил "имхо" 😄
А с чем сравнивал?
22.02.22 14:21
1 0

Эйрподсы про, несколько различных Сони, в т.ч. WF-1000XM4, хуавеи и самсунги разных мастей.
22.02.22 15:56
0 0

Очень спорное мнение. Да, у Эйрподсов Про они конечно выигрывают. Но, с Соньками даже третьими их уже нельзя сравнивать, не говоря уже про четвёртые. Если только верх немного выигрывает, у Сенхов он более лёгкий, прозрачный, что ли, не знаю как точнее объяснить. Но, все остальное, даже сравнивать нельзя. Да, они лучше большинства китайских TWS ушей. Но, звук у них очень посредственный ....в отличии от рекламы.
С Самсунгами в лоб не сравнивал, но они вообще разные по звуку. В общем, не понравились ни те, ни те. Но, у Самсунга есть Бобы - редкое исключение в TWS семействе, которые не вставляются в ушной канал, при этом, их вполне слушать можно (это дополнение для тех, кто ищет уши такого плана)
P.S. Уши из данного обзора пока не слышал.
23.02.22 12:49
0 0

Вчера вышел так же видеообзор об "лучших TWS-наушниках из всех" 😄
22.02.22 12:26
0 0

Неудивительно, они всем значимым обозревателям их рассылают - правильно делают.
22.02.22 12:50
0 3

Неудивительно, они всем значимым обозревателям их рассылают - правильно делают.
Сам себя не похвалишь... 😄 Но факт есть факт .
22.02.22 20:12
0 2

У меня либерти про2 . В ушах держатся плохо. Звук... Да, это лучший звук TWS, что я слышал. На уровне проводных затычек диапазона 20-30 евро. Остальные звучали как "наушники", что выдают в экскурсионных автобусах, самолётах и т.п.
Благодаря арматуре - приятные высокие, с хорошей детализацией, при этом не раздражающие.
Средние тоже в порядке. Апликуха для подбора коррекции прикольная.
Бас... Ну подбором амбюшур и эквалайзером можно накрутить что-то басоподобное. Но вообще с басом там туго. (При этом я совершенно не фанат басовой долбёжки).
Вывод: TWS это вообще не про звук, это про комфорт, и на первом месте хорошая посадка, а звук... если его можно выносить без отвращения - дело сделано. Вот звук саундкор либерти 2 про отвращения не вызывает, однако 100 евро за это представляется всё же лёгким перебором, особенно когда сравниваешь звучание с проводными клипшем и ямахой, подключенными через недорогой BT адаптер.
22.02.22 12:06
1 0

Самый лучший TWS звук это всё же Sennheiser Momentum True Wireless 2. Там отличное качество звучания без всяких скидок, и удобство на уровне. Единственный нюанс - большой кейс.
22.02.22 13:01
1 2

Не, ну давайте будем их сравнивать с 60-омными Ямахами, подключёнными к ЦАП Fiio...
У каждого устройства есть предел по качеству.
22.02.22 13:37
0 1

Вот звук саундкор либерти 2 про отвращения не вызывает, однако 100 евро за это представляется всё же лёгким перебором, особенно когда сравниваешь звучание с проводными клипшем и ямахой, подключенными через недорогой BT адаптер.
Вот этого я не понимаю - в чем смысл сравнения мух с котлетами.
22.02.22 14:01
0 0

Резко то как. Это не мух с котлетами, а шницель с бифштексом cравнивают. Скажем, FiiO UTWS3 делает из проводных затычек со сменным коннектором некий аналог TWS. В размерах, да, этот вариант проигрывает. Но! Остаются уже привычные затычки. И размеры позволяют выдавать на них звук громче и дольше. Бегать с макаронами на ушах неудобно (хотя надежность удержания даже выше), но ходить и ехать - почему нет?
22.02.22 15:35
1 2

Я сравниваю с ямахой, которая в комплекте с BT-адаптером стоила 17 евро (ну ок, после двухкратной уценки), и на амазоне имеет весьма прохладные отзывы, и с 40-евровыми клипшами, которым уже лет 15... Это вполне рядовые динамические затычки. Понятно, что если в тракте звук идёт через BT, это в принципе нет смысла сравнивать с чем-то нормальным, но хоть какое-то подобие изначального звука должно оставаться?! Когда вышеупомянутые затычки подключаются через соневский или ямаховский БТ адаптер-прищепку - это самое подобие остаётся. Звук примерно соответствует замыслу звукорежиссёра.

TWS я слушал не так много, но все были по звуку в диапазоне между: "этого не может быть! они что, правда за такое хотят деньги?!" и "в качестве бубнежа аудиокниги / фоновой музыки при катании на велике сойдёт" Что удивительно, даже фирмы, которые в принципе могут делать приличные наушники, к примеру, китайская шарашка KZ, выпускают в виде TWS полный трэш. До смешного доходит, думаешь "а не оглох ли я?" Берёшь другие наушники, потом пускаешь звук через колонки, пробуешь и BT адаптеры... нет, не оглох. Вывод один: просто фуфловые TWS.
И да, анкер серии Soundcore Pro - на этом фоне очень даже годные. Но и с ними слушаешь не замысел звукорежиссёра, а "кривые эквалайзера" + достойный арматурный драйвер. В линейном режиме всё разваливается. Однако не трагедия, это же не для аудиофилии, а для прогулок / покатушек.
22.02.22 16:39
1 0

Скажем, FiiO UTWS3 делает из проводных затычек со сменным коннектором некий аналог TWS.
Интересные бандурки. Но на текущей стадии эволюции, мне кажется, либо трусики, либо крестик. Беспроводные - для мобильности. Проводные - для звука. Нет смысла покупать дорогие проводные и лепить к ним БТ. А если недорогие, то лучше уже все встроенное.
Эх, а я Спотифай в проводных теперь совсем не могу слушать. Прочитал, что они лосслес сервис планировали-планировали выпустить в прошлом году да так и не выпланировали. Жду.
22.02.22 21:30
0 0

Нет смысла покупать дорогие проводные и лепить к ним БТ
А вот если они уже есть, то все немного меняется. Плюс возможность биухальности (и по проводу, и без такого) ценна в любой ситуации. Но главное, как писал, бОльшая мощность. Ее в таком формате, как твс, не будет никогда. С долгоиграемостью бог с ней, больше трёх часов слушать музыку - это разве что в лесу заблудиться. Там, в кущах, провода точно лишние.
23.02.22 00:03
0 0

А вот если они уже есть, то все немного меняется.
Ну вот я себе Таймлесс купил, они не супердорогие, но все же. И не вижу большого смысла цеплять их к БТ, хотя против БТ как такового против ничего не имею, удобство есть удобство. Но разве не лучше иметь комплект tws ушей и цап для приличных проводных? А то ни то ни то получается. Впрочем, штуку от fiio поставил в слежение, если вдруг где на них скидка хорошая будет, может, и возьму попробовать. Но что-то сомневаюсь, что оно удобно в носке и хорошо играет
23.02.22 16:31
0 0

Хорошо. Но дороговато. А по диаграмме эквалайзера - получается одно ухо хуже слышит.
22.02.22 11:45
0 0

Учитывая сам механизм тестирования - я бы не очень доверял этой диаграмме 😄
22.02.22 12:51
0 0

Судя по описанию процесса, и скриншоту, аудиограммы в больницах делают примерно также.
22.02.22 19:43
0 0

Я лично воспринимаю TWS наушники в первую очередь как наушники, а во вторую - как аксессуар. Если с первым тут судя по всему все в порядке, то со вторым - вопроооооос.
Мне тяжело представить как с этим по улице ходить или например ходить в офисе\на работе\на заводе и т.д.
Понятно что на вкус и цвет, но слишком уж футуристично.
22.02.22 11:37
3 1

Неожиданный для меня вердикт, потому как liberty air 2 оказались барахлом. Музыку выдавали роскошную, но были ужасными для разговора (собеседники умоляли взять трубку нормально), и не имели автопаузы. Про использование только одного наушника для разговора тоже вспоминать не приходилось. И стоили в районе 7 500 руб. Поставил было крест на производителе.
А тут вот.

Добавлю, по реекомендации кого-то из комментаторов в предыдущих постах про TWS взял Oppo Free 2 - и это блин вещь! Не меломанские, конечно, но музыка на вполне достойном уровне. Качество связи такое, что иной раз слышно (и меня, и собеседника) лучше, чем в трубу. Быстрый безглючный мультипойнт. Автопауза. Вобщем, для работы или спорта прям восторг, для своей-то цены. Хорошо читать комменты к постам )
22.02.22 11:29
0 1

Добавлю, по реекомендации кого-то из комментаторов в предыдущих постах про TWS взял Oppo Free 2 - и это блин вещь!
Ясно, спасибо, занес в закладочки.
22.02.22 12:52
0 0

Есть Oppo Enco X. Практически по всем функциям и характеристикам совпадает с Liberty 3 Pro. Разве что вместо LDAC есть поддержка LHDC. Работает. И планарный драйвер в компанию к динамическому. Цена такая же, взял именно Oppo по причине скидки, где-то на 35$. Из претензий разве что звука еще бы процентов десять добавить. Но полная свобода рук радует, хотя в горизонтали все же проводные вне конкуренции. С расстоянием нормально, три стены бетонные, десять метров. В ушах удобные, есть программа для перенастройки сенсоров. Подключаются быстро, некоторые оборзеватели пишут, что рекордно быстро. Не знаю, опыта нет. Автономность по описаниям меньше, но у Liberty по отзывам она вполовину от заявленных 8 часов. И да, по разным вацапам через наушники меня слышат лучше, и я, естественно, тоже.
Задумался над покупкой чехла для кейса (!), такие есть.
22.02.22 15:14
0 0

Спасибо за обзор. Тут же заказал. На Али подешевле, с купонами меньше 13 тыс. получилось.
22.02.22 11:20
0 1

Где именно вы их брали, можно ссылочку, плиз? А то на сайте их магазина получается дороже, чем в России.
22.02.22 12:54
0 0

Нашёл aliexpress.ru , но всего два заказа. А меньше 13 это наверно купонов много
22.02.22 13:29
0 0

Спасибо, сейчас добавлю.
22.02.22 13:32
0 0

Заказал тут, но, наверное, они отслеживают Алекса, т.к. уже цена выше на 700р. Ниже 13 это с кэшбэком.
22.02.22 14:40
0 1

Почти 200 евро на Али...
22.02.22 23:47
0 0

Алекс, а с каким bt-источником ты их тестировал? Перефразирую, ты их тестировал с iPhone? Жена намекнула на подарочек в пару к её айФону, но блин чёто дорого вроде нормальный вариант.
22.02.22 11:09
0 1

Такой же вопрос.
Sony WF-1000XM3 у меня к примеру работают с айфоном отвратительно. Beats Fit Pro думал взять, но Soundcore вроде дешевле выходят.
22.02.22 11:36
0 0

Ой, тестировал же, сейчас допишу. С айфоном работает хорошо, приложение также функционирует нормально, однако я все-таки думаю, что для айфона лучше разориться на Air Pods Pro: все-таки техника Apple хороша своей экосистемой.
22.02.22 11:55
0 2

Sony WF-1000XM3 у меня к примеру работают с айфоном отвратительно.
В чем это проявляется?
22.02.22 11:55
0 0

В чем это проявляется?
После часа работы стабильно начинают вываливаться куски звука, потом отваливается правое ухо, затем и левое. Танцы с бубном не помогают. Через полчаса могут прочухаться. Но на длинный важный звонок приходится еще что-то в резерв брать.
22.02.22 12:19
0 0

Эти наушники с айфоном
О, спасибо, прям целый абзац "для меня". Да, логично выбрать Air Pods Pro, разница в цене некритичная.
Небольшой нюанс: в дополненном разделе "Эти наушники с айфоном" хорошо бы хоть раз использовать "iPhone" вместо "айфон" - удобнее при поиске по тексту.
22.02.22 12:42
1 0

Логично, сейчас поправлю, спасибо.
22.02.22 12:55
0 0

Присоединяюсь к совету Алекса. Все кроилово от не Эппл было в итоге у жены заменено на Эппл. Смириться и купить. Только по формату спросите какие ей больше нравятся - вкладыши или вакуумные. Некоторые знакомые не оценили прошки, а жене нравятся
22.02.22 13:08
0 2

А при езде на велосипеде и тряске не выливаются из ушей?
22.02.22 11:01
0 0

Нет, они плотно сидят в ушах - благодаря ушному крючку.
22.02.22 11:55
0 1

Вопрос не по теме, но спрошу..
Алекс, а тебе выслали Redmi Note 11S c NFC?
Спрашиваю потому что меня продавец мурыжил почти месяц с конца января, в конце-концов признался, что версии с NFC нет и пока не предвидится и предложил или выслать версию без NFC с рефандом 5 долл, или отменить заказ.
Пришлось отменить, т.к брать без NFC не хочу.
22.02.22 11:00
0 0

Алекс, а тебе выслали Redmi Note 11S c NFC?
Нет, он мне так ничего и не выслал, я плюнул и отменил заказ. Деньги вернули вроде бы в тот же день.
22.02.22 11:55
0 2

Нет, он мне так ничего и не выслал, я плюнул и отменил заказ. Деньги вернули вроде бы в тот же день.
Ясно, спасибо, у меня аналогичная история. Как рекламная компания, так всё у китайцев весело, а как доходит до дела, то не всегда.
Бегло посмотрел Алиэкспресс, так там исчезли из продаж версии с NFC у многих телефонов Xiaomi.
22.02.22 12:12
0 0

На авито уже полно предложений 6/64 и 6/128 с NFC, не намного дороже чем на али (видимо народ покупает на распродажах с кешбеком и купонами и в итоге ненамного дороже)
22.02.22 12:57
1 0

А что, сейчас кодек Aptx уже не является предметом вожделения меломанов? А я все с этим кодеком наушники ищу.
22.02.22 09:47
0 1

Уже не вижу смысла. AAC - более универсальный, при этом качество уже из него выжимают отменное.

Буду знать, спасибо! ?

Насколько я понимаю, кодек ААС более требователен к железу, ибо он имеет сложный алгоритм сжатия по типу mp3. Потому сейчас, с развитием технологий, есть возможность реализовать этот кодек с хорошим качеством. При этом он не требует лицензионных микросхем, в отличие от aptX.

Ясно, спасибо!

У Анкера раньше был AptX, в первой инкарнации liberty Pro 2. Потом началось классическое китайское кроилово, решили пару центов сэкономить и перешли на халявный ldac. Качество звука, насколько я понял, не пострадало, а вот энергопотребление выросло заметно.

Спасибо за разъяснение.

А что, сейчас кодек Aptx уже не является предметом вожделения меломанов? А я все с этим кодеком наушники ищу.
Меломанов - точно нет 😄 Меломаны проводами опутаны.
А так...Помимо aptX есть aptX HD, LDAC (проприетарный от Сони), AAC от Эпл тоже сносен, хотя на бумаге не так уж и хорош.

Не будем спорить о терминах ?, спасибо за ответ!

Что-то производители стали забивать на APTX.
22.02.22 09:47
0 0

Вопрос денег. За AptX Qualcomm хочет денежек и, видимо, немалых. LDAC для Андроида Сони отдаёт бесплатно. Про AAC не скажу. Но раз он так распространён, значит лицензия стоит недорого. Да, и SBC не так уж плох, как его малюют - вопрос в реализации.
Для снятия маркетинговой лапши с ушей, можно почитать пару статей по ссылкам:
habr.com
habr.com
22.02.22 10:21
0 3

Лицензионные сборы 😄
22.02.22 10:22
0 1

Про AAC не скажу.
Он бесплатный.
22.02.22 10:25
0 2

LDAC для Андроида Сони отдаёт бесплатно.
Так а разве для Андроида не все кодеки бесплатно? Активируй их в настройках для разработчиков и вперед. Закавыка именно на стороне самих ушей, нужна аппаратная поддержка чипом, соответственно, нужно лицензировать.
22.02.22 20:16
0 0

Ничего себе. Неожиданно. 😄
22.02.22 09:19
0 0

Вполне ожидаемо). Анкер - весьма достойный производитель.
22.02.22 09:39
0 5

Вот и я о том же 😄
22.02.22 10:34
0 2