Словянские конструкторы беременных тракториц

20.03.2026 7192   Комментарии (140)

Никому ведающий словянин не нужен, предлагает Антон? Смотрите, какой экземпляр! Но непонятно, почему он слово "славянка" правильно написал. Ничто его при этом не насторожило? Впрочем, он же словяно-арий! Ну, тогда все понятно.

***

Отличный конструктор, считает Andrevv! Очень развивающий!

***

Наверное, долго думали, прежде чем скреативить такое на День святого Валентина, вздыхает Валентина Несвятая.

***

Лучшее - детям, вздыхает Антон.

---

Решили порадовать котика тортиком на День рождения, а котик тортик почему-то не оценил.

---

Ну да, базовый набор. Причем это прям совсем не похоже на шутку.

***

Ну, в общем, какой-никакой - а креатив, считает Константин.

***

Перевод на английский, вздыхает Майкл, свеж и прекрасен.

Тут еще лучше, считает Anna.

***

Нормальные скромные ребята, считает Владимир. Нескромные написали бы "Вселенная шашлыка".

***

Незамысловатый креатив простого "продавец", вздыхает Орнелайя. 

***

Картина называется "Тракторица принесла тройню", объясняет Элладий.

***

Ну что, пора заново открывать, вздыхает Анаколий?

Тут, кстати, тоже скоро будет очень актуальненько. 

***

А чего так грубо-то, возмущается Неждана? Почему нельзя было написать просто "Лошадка". Впрочем, может, у нее крайне скверный характер? Тогда понятно.

***

Однако кучно корпуса пошли, удивляется Олег.

***

Зулейка пытается понять, что это, вообще говоря, означает. Что кофе варят со всем бесстыдством? Или наливают, одновременно совершая фрикции? Но так же можно обжечься, правильно?

Кстати, это не где-нибудь в Нидерландах. Это в Сибири.

***

Бардухин-Пистонов не понимает, почему свадебный салон называется "Скажи мне да!". Если люди уже пришли в свадебный салон, то там однозначно уже сказано "Да", а не "Я подумаю". Вот кафе можно назвать "Скажи мне да!". Привел туда избранницу, подождал, пока она выпьет свое пиво и ей захорошеет, после чего опускайся на колени, вручи ей еще пива и попроси руки и сердца. Она посмотрит на название кафе и автоматом ответит положительно. Все логично, правильно?

***

Сейчас фиг куда поедешь, вздыхает Апчхи, вот ребята и выкручиваются как могут. Платишь деньги, тебе на голову надевают шлем виртуальной реальности и отправляешься в виртуальную прогулку по Променаду в Ницце.

***

Наверняка они хотели написать "Кухня", предполагает Давидосов, но рука у дизайнера вывески дрогнула. (Вроде не "Фотошоп".)

 


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2026 Alex Exler
20.03.2026

Комментарии 140

Ну, тогда все понятно
Оригинал, просто рекламирует рубаху в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров.
22.03.26 04:31
0 4

И по всей поверхности свастики. Настоящий руzzкий!
22.03.26 07:36
1 1

Фотку этот "словянин" зря приложил. Распугает народ.
21.03.26 16:40
0 2

"базовый набор" рисовали какие-то дети. Которые даже не в курсе, что с пейджера ничего никому отправить было не возможно. Пейджер - это односторонее средство связи. Он мог только принимать сообщения.
21.03.26 00:48
0 5

Не переживайте так, теперь и дети у вас постигнут все секреты пейджера.
Ну уж нет. Мои дети живут там, где в пейджерах необходимости нет.
21.03.26 05:37
0 4

Пейджер - это односторонее средство связи. Он мог только принимать сообщения.
Был еще твейджер, он позволял отправлять короткие сообщения, но картинку взяли первую попавшуюся
А еще сейчас вроде есть какая-то любительская радиосеть для обмена короткими текстровыми сообщениями
Den
21.03.26 21:03
0 0

Незамысловатый креатив простого "продавец", вздыхает Орнелайя.
Это 100% фотка из Египта (Шарм или Хургада), так что давайте простим бедных арабов - они просто стараются выжить! 😄
20.03.26 19:25
0 1

Ein kleiner Jägermeister
ar nicht gern allein
drum lud er sich zum Weihachtsfest
eun Jägermeister ein
и т.д.
Ди Тотен Хозен(с)
20.03.26 18:40
0 0

Картинка с тортом и котом похожа на скриншот из "The Great British Bake-off". Там такие в каждом эпизоде.
20.03.26 14:38
0 0

По виду, это не котик не оценил, а котика не оценили. Он так сказать вспомоществовал в коробку, а теперь его туда собираются носом тыкать.
21.03.26 20:03
0 0

> "Тракторица принесла тройню"
По заборчику похоже на Девяткино. Хотя, там в Питере все заборы одинаковые.
да знаю я знаю ))))))
s@m
20.03.26 14:36
0 0

Хотя, там в Питере все заборы одинаковые
и не только в Питере.... 😄
20.03.26 15:18
0 0

Только непонятно, шузы будут на пару размеров больше или меньше?
20.03.26 14:24
0 4

Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Мне волю дай - любую соблазню;
А ну-ка, мать, беги ко мне в кровать,
Лишь дай открыть
Пролив Ормуз.
20.03.26 16:07
1 3

И наплевать, что я не брит,
И что в грязи мой левый шуз,
Сегодня мы напьемся
В совершеннейший блюз!
20.03.26 16:35
2 2

Зачем разбил двойную Заппу,
Какую, правда, не скажу;
Зачем убил мой шуз из драпу --
Его мне сдал месье Эржу?
20.03.26 16:57
0 4

Только непонятно, шузы будут на пару размеров больше или меньше?
Не хочется лишний раз лезть в эту помойку. Подскажите, это настоящее сообщение или пародия?

P.S. Судя по выравниванию и шрифту, скорее всего, пародия.
20.03.26 17:58
1 1

Я думаю, что пародия.

PS. Но каков рыжик! Если возникают сомнения, а пародия ли это или нет. 😄
20.03.26 18:35
0 2

Ну уж не вылазьте, мэм
20.03.26 18:50
8 0

славянка могла бы славянину ответ прислать, выполненый в оригинальном славянском стиле -- «ѧковебратеебилежѧ» («Якове, брате, еби лежа»).
20.03.26 14:12
1 1

Или ежа пусть того-этого.
20.03.26 15:00
0 1

Ежа нельзя!
20.03.26 16:57
0 5

Или ежа пусть того-этого.
Порезвиться с животными вовсе не грех,
Но прослушайте предупреждение для всех:
Все зверюшки подходят для этой игры,
Только к ежику не подходи со спины.

© Терри Прaтчетт
20.03.26 18:33
0 7

Или ежа пусть того-этого.
«Штирлиц, или Как размножаются ёжики»
20.03.26 18:48
0 1

© Терри Прaтчетт
только это всё же не сам сэр Терри, а его фанаты © 😄
21.03.26 12:17
0 2

Ежа нельзя!
Можно, но о-о-чень осторожно.
21.03.26 20:06
0 0

Только к ежику не подходи со спины.
© Терри Прaтчетт


вот только с ежиком вышел прокол!
27.03.26 21:29
0 1

Зачем Тотарину Словянка?
А! Чтобы трахать!
P.S. И правда, вылитый Кива!
20.03.26 13:55
1 2

По первому фото - а что, уже Киву оживили ?
Или сдуру нопесал , будучи "типа убитым" (во что, кстати, поверю - редкий идиот был)
20.03.26 13:30
0 9

По первому фото - а что, уже Киву оживили ? Или сдуру нопесал , будучи "типа убитым" (во что, кстати, поверю - редкий идиот был)
интернетный хумор
21.03.26 07:31
0 1

Бардухин-Пистонов не понимает, почему свадебный салон называется "Скажи мне да!". Если люди уже пришли в свадебный салон, то там однозначно уже сказано "Да", а не "Я подумаю".
А вроде вполне логично. Ведь "Да" сказали в ответ на предложение руки и сердца. А что скажут в салоне, увидев ценники - неизвестно, результат отнюдь не детерминирован, может быть и "Нет", и "Я подумаю", и "Ну нафиг эту свадьбу, одному тоже неплохо".
20.03.26 13:18
0 0

На сколько я помню, еще в загсе надо сказать "да", когда спросят "Согласны ли вы взять этого человека в законные супруги". А потом "Объявляю вас мужем и женой".
20.03.26 14:23
0 1

На сколько я помню, еще в загсе надо сказать "да", когда спросят "Согласны ли вы взять этого человека в законные супруги". А потом "Объявляю вас мужем и женой".
В какой-то книге (забыл и автора, и название) было дивное начало. По памяти:
"- Мистер такой-то, хотите ли взять в жёны такую-то?
Я подумал.
- Нет, - сказал я. И вышел из церкви."
20.03.26 14:44
0 3

Когда мне задали этот вопрос и я должен был сказать "да", стоявший в двух метрах приятель задел столик, стоявшее там шампанское упало и стало разливаться. Приятель громко, на весь зал, сказал "блять". По этому волшебному слову открылся занавес и свадебный хор запел свадебную песню...
Ведущая церемонии вздохнула и предложила расписаться в журнале. Сказать "да" я так и не успел.
20.03.26 17:35
1 8

Свадьбы - дело такое.
Один мой однокурсник (действительно неплохо играл на гитаре, да и голос не самый ужас-ужас) на своей свадьбе сказал почти как тот волк - "Щаз спою!"
И спел. Из репертуара Юрия Лозы. Нет. Не "Плот".
20.03.26 18:02
0 1

А что???
Например
21.03.26 10:02
0 1

Да-да, никто не знает второй песни Лозы 😄

" Весь мир стал серым, серым, серым,
Как тюремная стена.
Ведь рядом стерва, стерва, стерва,
И она - моя жена.
Я не последний и не первый,
Кто несет свой тяжкий крест..
Кто знает, как выходят стервы,
Стервы, стервы, стервы, стервы,
Из хорошеньких невест?"


Ну как такое не спеть на собственной свадьбе?!
21.03.26 13:38
0 1

Bingo.
21.03.26 13:38
0 1

Да-да, никто не знает второй песни Лозы 😄
Я когда-то его песни заслушал до дыр. В 86-м это звучало свежо и современно.
21.03.26 19:33
0 1

Свадьба - о которой я - была в 1991. Ровно за неделю до моей первой.
Как молоды мы были.
P.S.
Ой, вру; 1989.
"Доктор, у меня эклер; дайте мне два склероза."
Мне простительно - только официальных браков четыре...

"— Семейное положение?
— Прелюбодей, — ответствовал Изя, ухмыляясь."
21.03.26 21:14
1 1

Мне простительно - только официальных браков четыре...
22.03.26 00:36
0 1

Да. Приключения - моё всё. Но вроде как в пресловутый голливудский "олимпийский клуб" (т.е. пять обручальных колец) вступлю разве что если разведусь с нынешней, а потом на ней же и женюсь снова.
А что? Бёртону с Тейлор можно, а мне нет?!
22.03.26 00:46
0 1

На ебее, оказывается, много таких бутылок
www.ebay.de
Sbr
20.03.26 13:13
0 0

Эта - лучшая. Почему? Догадайтесь.
20.03.26 16:55
1 0

Эта - лучшая. Почему?
Abibas начал выпускать водку? 😲
20.03.26 21:55
0 2

Никому ведающий словянин не нужен, предлагает Антон? Смотрите, какой экземпляр!
Интересно, а глагол "словить" (например, "белочку"), часом, не однокоренной в данном случае?
20.03.26 13:13
0 4

Ну формально они видят этимологию от слова "слово". В подтверждение могу привести словаков, словенцев, словинцев.
20.03.26 14:26
0 0

Ну формально они видят этимологию от слова "слово". В подтверждение могу привести словаков, словенцев, словинцев.
так исходно и было "словене", это уже сильно позже оно превратилось в "славяне"....
20.03.26 15:14
0 0

Славяне от slave.
21.03.26 11:24
2 0

Славяне от slave.
Вроде же, дело обстоит вовсе наоборот. Slave - довольно новое слово, оксфордский словарь говорит про то, что оно в районе 9 века приползло из латыни. В латынь оно как будто попало из Византии в районе 6-го века (это уже не оксфордский словарь, это какая-то статья в интернете). А вот дальше вглубь непонятно, то ли у этих слов общий предок, то ли slave - производное, теорий довольно много. Но гипотезу, что слово "славяне" и т.п. произошли от слова "slave" слышу первый раз.
21.03.26 11:57
0 1

Славяне от slave.
да-да, а срать - с Ра пребывать 😄
21.03.26 12:19
0 2

Да, блин, точно. Это я попутал.
21.03.26 14:30
0 0

да-да, а срать - с Ра пребывать 😄
Нас рано, нас рано мама разбудила
С раками, с раками супом накормила
С ранцами, с ранцами в школу проводила
21.03.26 14:32
0 1

Кстати, я очень люблю роман Ларри Нивена "Мир-Кольцо" и периодически его перечитываю. Запомнились такие вещи, как стазис-поле Славера, зеркальные растения Славера, дезинтегратор Славера...
Надо же, думаю, какой этот Славер головастый мужик, столько всего наизобретал.

А тут решил в очередной раз перечитать, но уже на планшете, на котором сейчас всё читаю. Скачал файл, а заодно и другие произведения этого цикла. И оказалось, что речь идёт о цивилизации Поработителей (slavers), чрезвычайно жестокой и обладающей всеми этими технологическими ништяками. Она существовала за миллион лет до нашего времени, была успешно уконтрапуплена, а наследие, разбросанное по множеству планет, осталось.

Короче, взявшись читать "Мир-Кольцо" и обнаружив там некоего Славера, бросайте немедленно. Этот перевод — говно.
21.03.26 14:52
0 1

Короче, взявшись читать "Мир-Кольцо" и обнаружив там некоего Славера, бросайте немедленно. Этот перевод — говно.
Да уж, дичь. Ради интереса полез гуглить, а там прикол еще и в том, что старые переводы были, по многочисленным косвенным признакам, не с оригинала, а с польского. Про это говорит автор нового перевода, Кирилл Плешков. Так что это могло еще оттуда проползти.
21.03.26 18:44
0 0

Да, читал про это.
21.03.26 20:10
0 0

Никому ведающий словянин не нужен, предлагает Антон?
Я словянин. Ищу словянку,
чтоб с ней вдовоём играть в слова!
Чтоб вставши утром спозаранку,
поев слегка, попив едва,
бежать на капище, где веды,
словянский дух и крик "ура",
где наши бабки, наши деды
играли в Скрэббл до утра 🙂
20.03.26 12:26
0 20

Я словянин. Ищу словянку,чтоб с ней вдовоём играть в слова!Чтоб вставши утром спозаранку,поев слегка, попив едва,бежать на капище, где веды,словянский дух и крик "ура",где наши бабки, наши дедыиграли в Скрэббл до утра 🙂
Там разве игра в бутылочки и то , с особенностями Кивы - друг друга по голове...
20.03.26 13:34
0 0

наши бабки, наши деды... 🙂
#бались в жопу до утра
20.03.26 18:24
4 2

по Променаду в Ницце.
Вена-тур — туры в любую точку земного шара через вену! За 25 долларов вы получаете одноразовый шприц и подробную инструкцию, как попасть в вену!
(c) День Радио
20.03.26 12:20
0 3

и подробную инструкцию, как попасть в вену!
Путешествие в вену в один конец.
20.03.26 17:36
0 1

Если у меня будет свой магазин когда нить, я себе закажу эту табличку:)))
Классный вынос мозга )))
20.03.26 11:55
0 0

закажу эту табличку
Другая тоже ок.
20.03.26 12:10
0 1

Картинке zakryto лет примерно больше, чем интернету )
20.03.26 11:43
0 0

Илья, 45
Ведаю веды, капаю на капище, чту чтиво, верую веру. ХОЧУ ТРАХАТЬСЯ!

З.Ы. Сразу видно понаехавшего в Питер. Местный бы искал не славянку, а славяну.
20.03.26 11:40
0 4

Илья, 45
ХОЧУ ТРАХАТЬСЯ!
Уверяю вас, этот Илья уже точно ничего не хочет.
20.03.26 11:55
0 5

Уверяю вас, этот Илья уже точно ничего не хочет.
Та фиг его знает, может ожывили абизяна Кыву.
20.03.26 13:35
0 2

Чтобы попасть в другую реальность, надо сначала пройти вахтера.
20.03.26 11:26
0 4

Чтобы попасть в другую реальность, надо сначала пройти вахтера.
Факт. Это еще древние египтяне знали, а уж вы, древнегреческие божества, и подавно 😄
20.03.26 11:36
0 3

Факт. Это еще древние египтяне знали
Я про другого вахтера. Он там на ступеньках устроился. 😄

PS. У нас не вахтер, а лодочник.
20.03.26 11:46
0 2

У нас не вахтер, а лодочник.
Я как программист привык обращать больше внимания на интерфейс, а не на его конкретную реализацию 😄

Я про другого вахтера.
Это стандартная фича любой современной системы безопасности, называется layered defense. Сначала этот, потом тот. 😄
20.03.26 12:38
0 3

Чтобы попасть в другую реальность, надо сначала пройти вахтера.
20.03.26 15:22
0 0

Это еще древние египтяне знали,
Баба яга тоже вахтером работала (по крайней мере, так пересказывала ЕМШ).
20.03.26 15:48
0 1

Я как программист привык обращать больше внимания на интерфейс, а не на его конкретную реализацию
А, front-end-шник...
20.03.26 18:17
4 1

front-end-шник...
Nein. Кровавый энтерпрайз.
20.03.26 21:54
0 1

Cable management porn.
20.03.26 11:20
0 8

Cable management porn.
До и после моего появления.
20.03.26 18:14
2 4

До и после моего появления.
Раньше было Современное Абстрактное Искусство - а теперь порнуха какая-то
20.03.26 18:45
0 5

До и после моего появления.
ИИ теперь сможет заказывать кабель-менеджеров для своих стоек. 😄
20.03.26 21:44
0 1

Меня там не будет - это было 10 лет назад и unfuck одного кабинета заняло день.
20.03.26 23:06
0 2

В лотки и короба не уложил, кабельные направляющие у корпусов не применил, всё висит. Фуй!
21.03.26 11:08
0 3

До и после моего появления.
Эх, ностальжи. Я монтажником никогда не был, обрудование в стойки монтировали и прокладывали кабели без меня. А моя задача была максимум найти, что не туда воткнули и переткнуть правильно или поменять сгоревшую плату. Но в автозалах посидеть пришлось достаточно, рабочее место, как правило, выделяли рядом с оборудованием, подключаться кабелем к последовательному порту и вообще. Да, были времена.
А теперь никакой романтики - какие-то чуваки на атусорсе что-то ставят, потом другие чуваки прописывают удаленный доступ, а потом уже подключаешься ты, чаще всего из дома.
И больше никаких историй как монтажники смонтировали рэки АТС вверх ногами, да так и осталось, потому что переделывать заморочно (в Ярославле, что ли, дело было, уже и не помню). Или как после попойки с теми же монтажниками они на следующий день сломанный диван по частям из номера вынесли, но при выписке горничная обнаружила...нехватку полотенца и взыскала с них, по всей строгости. Или как я с отверткой полез ровнять пины на бэкплейне в стойке, коротнул и потушил всю стойку, потом заказчику сказали, что это часть приемо-сдаточных тестов.
21.03.26 12:43
0 1

всё висит. Фуй!
It is not bug. It is feature.
22.03.26 03:51
0 0

О пользе чтения
20.03.26 11:19
0 8

Любимая книга. Если бы Маркес ей и ограничился, но... Эх.
20.03.26 14:36
1 0

Нам пишут москвичи из города с самым лучшим интернетом...
20.03.26 11:18
1 17

Когда Сталин собрал в конце 1942 года иерархов русской православной церкви, он спросил их, что правительство может для них сделать. Недавно выпущенные из тюрьмы иерархи замахали руками: им ничего не надо от Богом поставленного главы правительства. Сталин твердо заявил, что надо им многое, в том числе духовная академия, семинария и, конечно, "Журнал Московской Патриархии". Он тут же распорядился, чтобы журнал открыли, передав его редакции денежные и бумажные фонды журнала «Безбожник». Затем Сталин стал развивать мысль о том, что поскольку церковь от государства отделена и им, церковникам, неудобно будет ходить в ЦК, то нужен орган, который стоял бы между церковью и государством. Такой орган - Комитет по делам русской православной церкви - вождь и предложил иерархам. "Во главе Комитета мы поставим тов. Карпова, знаете его?". Иерархи знали начальника отдела НКВД по борьбе с религией и церковью: Карпов бросал их все эти годы в тюрьмы и лагеря. Церковники замолвили было словечко о том, что Карпов их гонитель, но тов. Сталин, нисколько не смутившись, сказал, что раньше партия поручала тов. Карпову преследовать церковь, и тов. Карпов выполнял это поручение. А теперь партия поручает ему охранять церковь и ее деятелей, и он будет охранять".
Марк Поповский, "Семидесятые (Записки максималиста)"
20.03.26 11:17
0 11

Поповский конечно там был и свечку держал 😄)
20.03.26 12:20
0 1

Поповский конечно там был и свечку держал 😄)
Я все понимаю, но... "Кандидат биологических наук"? Т.е. никто более профильный его не критикует? Как будто бы, тогда "хорошие сапоги, надо брать". 🤔
20.03.26 12:57
1 1

Поповский
А ты не задумывался - откуда у него ТАКАЯ фамилия?
Явно чувак в теме!
20.03.26 13:13
0 3

"Кандидат биологических наук"?
Обратите внимание, на какую книгу рецензия
20.03.26 13:42
0 0

Спасибо хоть РАН, не РАЕН. Впрочем, сейчас разница почти незаметна.
20.03.26 14:34
1 1

Что может сказать кандидат биологических наук о книге про академика биологических наук.
20.03.26 17:03
0 2

"Бородавку сначала под носом выведи да волосы на своей плеши отрасти, а тогда уж и спорь" (c)малоизвестные литераторы
20.03.26 18:20
0 0

Что может сказать кандидат биологических наук о книге про академика биологических наук.
А вот это вопрос интересный. Что, например, может сказать боксер о книге про другого боксера, современником которого он даже не являлся? Некоторые смогут сказать что-то дельное, а некоторые нет. Но именно с тем, что они оба боксеры, это будет связано постольку-поскольку. Байопики - они ведь не только и не столько про профессиональную сферу.
Кстати, конкретно эта женщина, вроде бы, положила свою жизнь на изучение Вавилова, разбирая его архивы и наследие, т.е. она и вправду в материале. Но из приведенной цитаты это никоим образом не вытекает. Просто "кандидат биологических наук".
21.03.26 12:55
0 1

Спасибо хоть РАН, не РАЕН
С какова раена?
AE
21.03.26 16:36
0 0

С какова раена?
Типа того, да; РАЕН это Фоменко+Носовский, Петрик, "поэт и математик" Толя Белкин.
В общем, почти как знаменитая нью-йоркская АН; сто долларов - и вы в ней; найдёте ещё четырёх, вам вернут вашу сотню. Нам на кафедру в своё время прислали такие приглашения. Четыре. На относительно долгое время в местном фольклоре закрепилось "пятым будешь?!"
P.S. Уточняя. Предложение было из Нью-Йорка; больше всего хохотал зав.кафедрой. Его буквально за месяц до того вписали в Британнику с формулировкой "выдающийся учёный ХХ века" (или как-то так), попутно сообщив, что 20 фунтов стерлингов, положенные (по закону!) за сиё вписание королева берёт на себя.
21.03.26 17:17
0 0

Рецидивист - нарушитель. Куда смотрит ICE?!!
20.03.26 11:12
1 1

То ж Кива...
20.03.26 11:06
0 10

Слово "porn", в принципе, может использоваться и в переносном смысле, для описания какого-нибудь из ряда вон выходяшего явления или чего-то гипертрофированного, экзотического. Например, в UK есть такое понятие как "property porn" (когда дро#ат на дорогую недвижимость). Или было одно громкое судебное дело, за которым следила вся страна - так его называли "legal porn". Так почему бы не быть и "coffee porn" - может там у них столько сортов кофе, что просто заходишь и о#уеваешь.
20.03.26 10:57
0 5

Есть ещё cabin porn. И тоже не то о чем все думают ))
20.03.26 11:58
0 1

В англоязычном Интернете полно примеров. Food porn, scenery porn, techno porn и т.д. Общий смысл - это нечто, созерцание чего доставляет наслаждение и/или приводит в экстаз.
20.03.26 12:46
0 3

Факт.
Приятель Тема из Тбилиси как-то на вопрос, где сейчас можно в окрестностях покушать (он нас возил по всей Грузии, уже и не помню, даже примерно, в каком городе это было), в ответ назвал кафешку. И добавил - полная порнография. Мы, робко, - но, если так плохо, то туда идти не стоит, наверное? Ведь в нашем понимании порнография - это что-то такое нехорошее, криво сляпанное, халтура. Выяснилось, что у него это, наоборот, превосходная степень оценки, типа "лучше и быть не может". 😄 Взяли на вооружение и теперь промеж себя тоже теперь периодически пользуем в качестве описания.
20.03.26 13:06
0 1

Есть ещё cabin porn. И тоже не то о чем все думают ))
А вот слово "cottaging", наоборот, может показаться совсем невинным. Но это не так.
20.03.26 14:14
0 1

Приятель с"ездил на велосипедную выставку как-то и прислал емайл с фотками, с сабжем "Carbon fiber porn".
20.03.26 14:16
0 0

А вот слово "cottaging", наоборот, может показаться совсем невинным. Но это не так.
А уж "cruising"..
20.03.26 14:30
0 0

Всё жду, когда кто-нибудь ошибётся и напишет на витрине Cop porn
20.03.26 17:05
0 0

Для большинства сибиряков "порог вхождения" в многозначность этого английского слова все же высоковат.

Всё жду, когда кто-нибудь ошибётся и напишет на витрине Cop porn
Патентуйте; тут народ ушлый, украдут.
20.03.26 18:16
0 0

по последнему сразу вспоминается один мемный китайский спектакль

И да, в процессе разбора этого спектакля переводчики заявили что Хуйня - это имя одного из персонажей😊

один мемный китайский спектакл
Вот только думается, что в нашем случае фотошоп

Однако кучно корпуса пошли
Через дробь не корпуса обозначаются, а угловые дома. Ул. Александра Логунова, дом 11/1 означает, что он по ул. Александра Логунова №11, а по перпендикулярной он будет №1. С этим знанием ещё загадочнее.
20.03.26 10:48
1 0

Необязательно, около меня целый микрорайон домов с одним номером и через слеш другой цифрой.
20.03.26 10:57
0 1

Через дробь не корпуса обозначаются, а угловые дома
не обязательно. Жил в доме 36/4. Он стоял в самом центре жилой зоны не выходя ни одной стороной ни на какую улицу. И весь квартал состоял из дробей номера 36. И это были именно дроби и на уличных табличках и на прописке в паспорте. При том, что в городе есть и нумерация с буквами и с корпусами (и ещё со строениями). И никакой закономерности и тайного смысла.
Впрочем, ваш вариант я тоже встречал, но он как-то ещё замысловатее был.
20.03.26 11:22
0 1

не обязательно. Жил в доме 36/4. Он стоял в самом центре жилой зоны не выходя ни одной стороной ни на какую улицу. И весь квартал состоял из дробей номера 36. И это были именно дроби и на уличных табличках и на прописке в паспорте.
Удивительно. Значит, был неправ, в моём городе всегда было только так: корпус — это корпус, а через дробь — исключительно угловые дома.
20.03.26 11:33
0 0

Через дробь не корпуса обозначаются, а угловые дома.
Это ж сколько на этом перекрестке углов-то!
20.03.26 12:20
0 1

Это ж сколько на этом перекрестке углов-то!
Как у Макаревича — перекрёсток семи дорог. )
20.03.26 12:48
0 1

Welcome to London, the capital of Great Britain! 😄

London, the capital of Great Britain!
... of the UK, and of England.
Great Britain - это географическое понятие (остров), у него нет столицы.

Это была ирония - отсылка к известному мему про уроки английского в советских школах.
Я знаю, что означают все эти понятия - UK, Great Britain, British Isles etc.

Great Britain - это географическое понятие (остров), у него нет столицы.
21.03.26 10:06
0 0

Эх, до чего же приятное местечко.

Сказать-то что хотели?
21.03.26 11:17
1 0

И вообще, не будьте таким занудой! 🤌

Сказать-то что хотели?
Я надеялся что из картинки понятно.
Ну ок. Рядом две Википедии. В русской Great Britain - это государство, столица - Лондон.
В английской то же самое относится к Острову.
21.03.26 19:38
0 1

словяно-арий!
Словянный, оловянный, деревянный.
20.03.26 10:37
0 9

Словянный, оловянный, деревянный.
Мне веселее, что он "слОвянин", а ищет "слАвянку". Не уверен, что такие разные виды смогут дать потомство )
20.03.26 11:18
0 4

Не уверен, что такие разные виды смогут дать потомство )
не, ну бываю же мулы и лошаки. 😉 Они, правда, почти всегда бесплодны...
20.03.26 11:27
0 1

Мне веселее, что он "слОвянин", а ищет "слАвянку". Не уверен, что такие разные виды смогут дать потомство )
В английском языке есть звук, который на мой слух, звучит как нечто среднее между "а" и "о"
/ɒ/ (или /ɑː/)
Т. е. потомок будет "слɑːвянин", но немного с британскими корнями.
20.03.26 11:48
0 0

Мне веселее, что он "слОвянин", а ищет "слАвянку".
СлАвянка сокращенно "Слава".
СЛАВУ он ищет
20.03.26 12:21
0 0

СлАвянка сокращенно "Слава". СЛАВУ он ищет
Мальчика? ) Лучше бы слИвянку искал
20.03.26 12:41
0 2

Есть миллион примеров плодовитых браков слОвенцев, слОвинцев и слОваков с югослАвами.
20.03.26 14:33
0 2

звучит как нечто среднее между "а" и "о"
Water по-американоанглийски versus по-британоанглийски.
20.03.26 15:49
0 0

Мне веселее, что он "слОвянин", а ищет "слАвянку".
Потому что я на 100 процентов уверен, что текст описания добавлен неизвестным "юмористом", в изначальном объявлении текст был иным.

Мальчика?
Вот чё сразу такие нехорошие подозрения?
Посмотри, какая Слава бывает славная.
21.03.26 10:46
0 0

ну бываю же мулы
И даже муллы бываю(т)! 😄