Делимся находками из китайских магазинов

26.05.2024 22536   Комментарии (166)

Очень популярный на Aliexpress беспроводной электрический компрессор для накачки шин автомобилей, мотоциклов, велосипедов, мячей, надувных матрасов и так далее. Производитель обещает, что этот насос может накачать шину автомобиля с нуля за 3,5 минуты. Мощный аккумулятор, предустановленные режимы, дисплей, индикатор уровня заряда аккумулятора. В комплект входят дополнительные насадки. Более 50 тысяч продано, 13 тысяч отзывов со средней оценкой 4,8. 

Заказал себе - мой аналогичный компрессор от Xiaomi, во-первых, что-то совсем долго стал накачивать (пять минут для велосипедного колеса - нонсенс) и сдыхает после одного колеса. Так что попробую этот. 


Простенькая терка для чеснока. Я чеснока использую много, а резать его не люблю - заказал, посмотрим ее в деле. Можно, конечно, использовать пресс для чеснока, но его потом мыть замучаешься. С этой штукой должно быть все проще - проверю. 


Симпатичные непромокаемые напузники (они же нагрудники) известного производителя. Непромокаемые, несколько отделений, отверстие для проводных наушников, семь вариантов цветов.


Как известно, не любой кабель подходит для питания ноутбука - они должны быть рассчитаны на соответствующую мощность. А то мне тут пришлось заменить кабель у ноутбука жены, ну и оказалось, что из тех Type-C - Type-C, которые у меня были, подошел только один, а с остальными были всякие проблемы (самая частая - подключенный к адаптеру ноутбук во время работы быстро разряжается). 

Ну и решил взять пару подходящих кабелей про запас. А так как по адаптерам и кабелям у меня основной производитель - Ugreen, то у них и пошел искать. 

Вот отличный вариант - кабель Type-C - Type-C с поддержкой PD60Вт или PD100Вт. И размеры от полуметра до трех метров. 

Ну а если нужен USB-A - Type-C, то у них же аналогичный вариант

И оба этих кабеля, конечно же, также годятся для скоростной зарядки смартфонов. Потому что это тоже проблема - далеко не все кабели поддерживают нынешние мощные зарядные адаптеры. 


Прикольная штука - поляризационные темные очки в стиле "Матрицы". Причем там три разных модели: пенсне Морфеуса, очки Нео и очки агента Смита. 


Рулонные шторы на двух липучках. Чтобы вообще не возиться с установкой. Прилепил и пользуйся. Несколько вариантов размеров, два цвета. 


Полезная штука - противоскользящие полоски для душа. Наклеиваете несколько штук - и нет риска поскользнуться на влажном полу. У меня коврик с резиновым основанием, конечно, есть, но его периодически надо стирать, потом он где-то полтора дня сушится - куплю такие штуки, наклею, пригодится, а то я несколько раз уже "уезжал" на влажном полу без коврика.   


Новый удобный телескопический складной трипод, он же селфи-палка. Выдвигается на высоту до 75 сантиметров, bluetooth 5.1, работает со смартфонами до 7,2", держатель смартфона может поворачиваться на 360 градусов, дистанционное управление с пульта. 


Валяются в шкафу старые ненужные жесткие диски на терабайт (два, три)? Ну так используйте их для бэкапов или в качестве накопителей для медиаплеера! Для этого достаточно приобрести вот такую недорогую док-станцию на два диска, и вы получаете удобный внешний ёмкий накопитель. Через USB 3.0 скорости вполне пристойные - порядка 60 мегабайт/сек (420MB/s), - и этого вполне хватит как для бэкапов, так и для воспроизводства фильмов с разрешением 4K. Также диски в док-станции, разумеется, можно менять - для дубля бэкапов. А еще диски в этой док-станции умеют "засыпать" при неактивности и при этом практически не потребляют электричество. Также есть кнопка копирования содержимого одного диска на другой без использования компьютера - тоже может пригодиться.

  


Понадобилось беспроводное подключение для ПК, а там нет встроенного WiFi? Ну, уж если и покупать адаптер с WiFi, то современный - быстрый и двухдиапазонный. Например, вот такой. Хорошие скорости, две антенны. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
26.05.2024

Комментарии 166

AliExpress расписал механизм работы получение баллов (с примерами) и кешбека на площадке.

Активировать (проверить) баллы вы можете в профиле только в приложении Алиэкспресс:
Профиль - Баллы - Введите промокод (в правом нижнем углу).
30.05.24 07:44
0 0

По поводу насоса. На Ali есть отзыв с его вскрытием. Выглядит не надежно совсем. Аккумулятора два, как и у Xiaomi (в первой версии, во второй не смотрел, но она больше размером и тяжелее).
По идее, аккумуляторы можно было попробовать заменить, раз плохо качает уже, но судя по имеющимся видео это не тривиально. 😒
28.05.24 17:12
0 0

Отвертка, електрическая, довольно удобная
28.05.24 10:24
0 1

Лучшая чеснокочистка:
www.aliexpress.us
28.05.24 04:50
0 0

Заточной для сверл MRCM MR-13A брал с камушком для обычных сверл "CBN". Устройство просто суперовое. Не ожидал, что будет прямо так качественно. Задний угол делает.
27.05.24 20:32
0 1

Посоветуйте, пожалуйста, видеорегистратор для авто. Радар не нужен.
Нужно:
- работа в темноте и на холоде
- датчик движения и работа при выключенном зажигании (когда машина, допустим, во дворе, и кто-то шарится рядом. Просто уже однажды разбили стекло)
- круговая запись видео (чтобы карту памяти не надо было чистить)
- экран
- связь через приложение
Цена любая
27.05.24 12:38
0 0

Несколько лет пользуюсь регистратором из обзора Алекса. Всем доволен. Для работы на стоянке нужен специальный кабель (как и для любого другого регика), в продаже есть.
Ссылка на обзор: exler.ru
27.05.24 21:07
0 1

Для работы на стоянке лучше делать через powerbank - камера за пару недель вполне может посадить сам аккумулятор автомобиля.
28.05.24 03:31
0 1

Не посадит. Для этого и нужен спец кабель - он отключит регик, когда напряжение АКБ упадёт до определенных значений. А литиевый пауэрбанк вряд ли проживет даже одну зиму при такой эксплуатации.
28.05.24 09:05
0 1

Спасибо! А что за кабель?
28.05.24 11:07
0 0

Примерно такой
Смотри, что есть на AliExpress! Комплект из жесткого провода для автомобильного видеорегистратора AZDOME 4K M550 G63H PG17, 24-часовой парковочный монитор, защита от низкой громкости, мини USB-порт 12 в-24 в, выход 5 В, 3 А за 1 356 ₽ - уже со скидкой -30%
sl.aliexpress.ru
28.05.24 11:13
0 1

Тут много писали про насос\компрессор, насколько мощный и как быстро накачивает шины. У меня в машине компрессор 70Mai, одно из подразделений Сяоми, работает от прикуривателя, я им очень доволен, шины подкачивает быстро, велосипедные шины им тоже подкачивал, он делает это быстрее, чем аккумуляторный компрессор Сяоми, который я тоже люблю и который всегда с собой в велосипедной сумке. Так вот, этим автомобильным компрессором 70Mai я несколько раз накачивал надувные матрасы — и несмотря на свою мощность, он это делал ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. И главное, не всегда его возьмешь с собой на пляж, чтобы поплавать на надувном матрасе. И я купил карманный аккумуляторный компрессор от Baseus именно для того, чтобы брать с собою на пляж. Вчера мы семьей открыли купальный сезон, и я как раз протестировал этот мини-компрессор. Я в совершенном шоке — эта маленькая штучка надула односпальный 80х200 матрас Intex буквально за пару минут! Я даже не успел его вытянуть — под давлением он сам выскочил из отверстия для надува! Миниатюрный, стильный, как и все у Басеус, с подсветкой, с разными насадками, с 2 отверстиями — для надува и для всасывания воздуха, то есть, можно и с собой брать в дорогу, если пользоваться вакуумными пакетами для одежды. Просто бимба! Крайне рекомендую!
27.05.24 12:23
0 1

Вы разное сравниваете. Создаваемое давление и объем перекачиваемого воздуха. Это как напряжение и сила тока. Автомобильный компрессор не для матрасов предназначен. Так же как и этой мини-штукой колесо не накачать.
27.05.24 21:23
0 2

Так для матраса мини-штука и покупалась, и справляется с этим отлично! А компрессор для авто отлично справляется с накачкой шин авто и вела. Я был удивлен, что он так медленно надувал матрас, теперь стало все понятно, спасибо. Оба устройства рекомендую для своих целей.
28.05.24 09:17
0 0

А никому не попадался беспроводной компрессор для накачивания SUP. А то все, что рекламируется это какие-то двухрежимные монстры за килограмм денег. Должно же уже что-то появиться более современное, чтобы и давление большое и скорость одновременнно. А то накачивать SUP каждый раз на пляже все отдыхательное настроение сбивает.

ПыСы. Ну и перед летом интереснее компрессоры для всяких детских кругов - со скоростью, без мощности.
27.05.24 09:12
0 1

Ну и перед летом интереснее компрессоры для всяких детских кругов - со скоростью, без мощности.
детский круг и ртом прекрасно надувается, для лёгких опять же тренировка 😄
27.05.24 09:30
0 0

Я ответил выше — попробуйте карманный мини-компрессор от Басеус. Я им накачал матрас 80х200 буквально за пару минут! возможно, и SUP он накачает, хотя для SUP у меня в комплекте и в чехле ножной насос, который его отлично и быстро надувает, так что даже не задумывался про какие-то отдельные электронные штучки.
27.05.24 12:30
0 0

Даже если и не накачает, то как минимум может сделать изрядную часть работы, а уже нужное давление под конец можно докачать самому.
27.05.24 17:35
0 1

Можно попробовать сделать самостоятельно мощный аккумуляторный компрессор. Увидел на ютубе и повторил - автомобильный Беркут и чуть запчастей от Макиты. Самое сложное было найти датчик давления на 30А. Дает 8.5 атмосфер.
Может работать от аккумуляторов 14 и 18 вольт. Я использую 18. Греется, но работает уже много и без проблем.
28.05.24 17:20
0 0

вот хрень за 80$. у самого такой нет поскольку я супы на машине вожу...

www.amazon.com
30.05.24 16:13
0 0

27.05.24 04:26
9 2

Если кому-то вдруг (ну, что? а вдруг?) нужен хороший качественный Powerbank с поддержкой почти всего (PowerDelivery и прочего) - то PowerBank от Ugreen на 10 000 или 20 000 мА*ч за 1400 ₽ или 1925 ₽ (соответственно).

Поддерживает следующие протоколы зарядки:
- PD3.0/PD2.0/QC3.0/QC2.0/FCP/AFC/APPLE 5V2.4A/SAMSUNG 5V2A/BC1.2 (для Type-C);
- QC3.0/QC2.0/FCP/AFC/APPLE 5V 2.4A/SAMSUANG 5V 2A/BC1.2/SCP (для USB-A).
26.05.24 18:38
0 0

Рулонные шторы: цена - 4,5 евро, доставка - 50 евро. Китайцы, они такие китайцы... 😄
26.05.24 16:05
3 2

Если вы живете в неудачном* месте - при чем тут китайцы?


*для покупок на Али

При всем. Я регулярно на Али покупаю и у других китайцев никаких проблем с доставкой не возникает. Как сейчас не возникло и с доставкой этих же штор, только у другого продавца. Менее жуликоватого.

Персонально на вас ополчился, гад! Жулик! Подлый плут!

А меня он уважает, говорит, что доставит в Германию бесплатно, если куплю на 10+ долларов, или за 1.99, если не куплю.
27.05.24 17:38
0 0

Всем привет!
По поводу терочки для чеснока, у меня тоже такая есть, и она уже третья такая, потому что иногда, от активного использования, они трескаются. А иногда, у некоторых продавцов, пластик этих терок слишком тоненький, не выдерживает, так что берите у проверенных. Для меня это вариант чеснок потереть на быструю руку, хотя сам размер полученного натёртого чеснока - ни туда , ни сюда. Т.е. он получается немного крупнее, чем на чеснокодавилке, не растворяется полностью, и в то же время, он мельче порубленного кубиком. Сумбурненько получилось, но, возможно, понятно.
А если нужно нарезать чеснок ещё крупнее, я использую вот такой дайсер для чеснока. Режет на пластинки и на крупный кубик. Так же на дне приемного контейнера есть ребристая поверхность для получения чесночного масла. Он компактный и удобным, мне нравится.
26.05.24 15:10
1 6

дайсер для чеснока
А мыть нормально? С чеснокодавилками всегда это бесит, проще ножом нарезать чем отмывать потом
26.05.24 16:05
0 2

Перепробовал наверное с дюжину разных дизайнов давилок, но становился на этом.
Чистится очень легко, буквально пару секунд по струей воды.
26.05.24 17:51
0 1

Лучший помощник для мытья пресса для чеснока - зубочистка.
26.05.24 17:54
0 1

Лучший помощник для мытья пресса для чеснока - зубочистка.
А для терпения и снятия стресса таблетки не посоветуете?
26.05.24 21:33
0 3

Этот -да. Контейнер съёмный, решетки тоже, крышка водой промывается.
26.05.24 22:36
0 0

Это у вас чеснокодавилка)) ну, или пресс для чеснока, если более культурно. У меня чуток другой, но тоже есть. С его помощью чеснок мелкий, раздавленный. Чуть крупнее получается на тёрке, как у Алекса в посте, и уже не раздавленный. А ещё крупнее или вообще пластинками - это вот такой чесночный дайсер, как у меня. Три совершенно разные вещи для разной нарезки.
26.05.24 22:40
0 0

Ну, мы, мужики, в этом деле непритязательные. Есть цель измельчить чеснок!
А вот уже метод, это под настроение. Давилкой, молотком, динамитом, трактором переехать... и т.п.!

А если прям очень нужно, как на тёрке, то у меня с этим отлично справляется терка для цедры (она и для имбиря отлично подходит).
И т.к. она полностью стальная, без пластика, ничего не ломается и не впитывает запах 😄
26.05.24 22:48
0 2

Перепробовал наверное с дюжину разных дизайнов давилок, но становился на этом.
Чистится очень легко, буквально пару секунд по струей воды.
Да, такая или икеевская.
А если надо порубить, то просто раздавить лезвием ножа и за этим же ножом нарезать. И не надо доставать-настраивать-мыть никаких приспособ.
27.05.24 12:33
0 0

Я для нарезания чеснока крупными кубиками использую тот же держатель-"расческу", что и для лука (чеснок сначала режу на несколько пластов). Для меня это вещь #1 на Али по рейтингу полезности.
27.05.24 17:22
0 1

Попробуй эту - легко моется и очень практична :
www.aliexpress.us
28.05.24 04:54
0 0

По мне так какая-то надуманная проблема с чесноком. Вот овощи для того же борща покрошить ножом - это работка. А пару чесночин измельчить любым способом - вообще ерунда. Хотя я чеснок-то не очень люблю добавлять, но иногда приходится. А так и без него хорошо. )))
28.05.24 14:39
0 0

По поводу насоса для шин.
Достаточно почитать отзывы с одной звездой:

Много поддельных описаний.
1) только 1 цилиндр насоса, а не двойной, как описано.
2) использует щеточный двигатель, который вызывает искру и пожары. Не бесщеточный, как описано.
3) аккумулятор низкого качества, заряд не длится после полной зарядки. Мощности достаточно только для перекачки 2-3 раза за заряд. Описание сказано 70 раз... Не возможно."
26.05.24 13:57
0 8

Да и про 3.5 минуты на автомобильную шину - тоже звездёж чистой воды.
У меня проводный, с бОльшими габаритами цилиндра и то дольше качает.
26.05.24 14:22
0 6

я вообще не понимаю, куда он может тепло отводить. У меня фордовский обычный, втыкается в прикуриватель. Так он конкретно горячий после накачки шины. Градусов 50-60 точно. И он по размеру раз в 5 больше этой фигняции. Для велосипеда куда ни шло.
26.05.24 14:53
0 5

вот поэтому, как только покупаю электронасос в машину сразу отрезаю к #ерам штатный в прикурку штеккер, и припаиваю" крокодилы " и шнурок подлиннее. качаю от акб авто. один раз пришлось менять потекшие провода в штатном гнезде, ну его нафиг.
26.05.24 15:36
0 2

греются не провода, а сам насос/турбина.
26.05.24 15:49
0 1

согласен. подозреваю это не сильно важно. меня больше волнует сохранность компонентов авто, нежели компрессора. так что пускай греются, потом лежат в багажнике- остывают 😉
26.05.24 15:53
0 1

согласен. подозреваю это не сильно важно. меня больше волнует сохранность компонентов авто, нежели компрессора. так что пускай греются, потом лежат в багажнике- остывают 😉
логично 😄. Я решил, что компрессор от Форда прикуривателю от Форда глаз не выколит.
26.05.24 16:44
0 0

добавлю флейма: Фордом не владел, компрессоров форд не видел, но стандартный разъем -"прикурка" явно не для мощных и долговременных нагрузок. может форд чот и придумал для гарантированного и недеградируещего скользящего контакта. но имею сомнения. развейте?
26.05.24 17:01
0 0

Фиг знает, наверное, провода на 20 ампер ставят. Пишут, компрессор тянет 20Амп. Предохранитель не сгорает.
26.05.24 17:06
0 0

Если для машины, то лучше проводной возить.
26.05.24 23:18
0 1

Развеить не смогу, но купил такой лет 5-6 назад, да, греется, но так чтоб ой-ой-беда, нет. Еще прикупил на али 220в - 12в прикуриватель переходник в гараж, не надо акк. мучить, тож ок. Тот, что Алекс посоветовал, тож купил, но год назад, для машины полное фуфло, для велика ок, легкий, в рюкзак закинул, один раз спас, в лесу после покатушек, попал, колесо спускало каждые 10мин(видать не сильно попал), до машины добрался с подкачкой, кажись 3 раза подкачивал, подкачивал почучуть, чтоб заряд оставался.
27.05.24 00:37
0 1

На муське разбирали и тестировали:
mysku.club

Вполне годная штука, да ещё за эти деньги. Ну а то что набор китайского вранья - обычное дело.

з.ы Искра и пожары - довольно смешной довод. Приблизительно, как воздух из шланга может вызвать ураганы и торнадо. Прямо погорели все автомобили, владельцы которых используют компрессоры в прикуриватель, где всегда были щёточные двигатели.
27.05.24 09:42
0 5

Хозяйственная сумка для походов в магазин. У меня такие две, одна ОК до сих пор, у второй через два года поплыли нитки, пришлось зашить. Сами сумки за два года не порвались. Плотный, прочный синтетический материал, большие ручки, можно повесить на плечо. Складывается в карман 15х15 см, пришитый к самой сумке. Самая ценная фича: дно скроено по типу короба, то есть имеет ширину, благодаря чему туда влезают и с комфортом размещаются габаритные вещи (коробки и т. п.). К примеру, на фото в ней находятся две 5-литровых бутылки и 3-литровая банка. Реальный цвет – не жёлтый, как нарисовано в магазине, а ярко-оранжевый, как на фото.
26.05.24 13:30
0 3

Хозяйственная сумка для походов в магазин. У меня такие две, одна ОК до сих пор, у второй через два года поплыли нитки, пришлось зашить. Сами сумки за два года не порвались. Плотный, прочный синтетический материал, большие ручки, можно повесить на плечо. Складывается в карман 15х15 см, пришитый к самой сумке. Самая ценная фича: дно скроено по типу короба, то есть имеет ширину, благодаря чему туда влезают и с комфортом размещаются габаритные вещи (коробки и т. п.). К примеру, на фото в ней находятся две 5-литровых бутылки и 3-литровая банка. Реальный цвет – не жёлтый, как нарисовано в магазине, а ярко-оранжевый, как на фото.
Я стесняюсь спросит, а зачем ходить в магазин со своими 5-ю и 3-х литровыми банками сейчас?
26.05.24 16:06
1 2

а зачем ходить в магазин со своими 5-ю и 3-х литровыми банками сейчас?
Сдавать тару на ресайклинг?
26.05.24 17:07
0 0

Я стесняюсь спросит, а зачем ходить в магазин со своими 5-ю и 3-х литровыми банками сейчас?
Бутылки поместил в сумку просто, чтобы показать объём, сколько примерно в неё влезает. Но если хотите, можете ходить с ними в магазин, я не против.
26.05.24 18:08
0 7

Я вот ищу нашу совейскую авоську-нихераську из нейлона. Пока нашел только из натурального волокна. А они рвутся часто. Нейлон лучше. Знает кто авосичные места?
27.05.24 08:43
0 0

Знает кто авосичные места?
На Яндекс.Маркете – вот, например. 7 литров, материал в описании заявлен как "капрон-полипропилен". Каким образом это вдруг "экосумка" – не спрашивайте, ей-Богу, не знаю. Вероятно, купил нейлон - спас хлопковую плантацию, или что-то в этом роде.
27.05.24 13:28
0 1

Спасибо. Проблема в том, что я за пределами яндекс-маркета 😒
27.05.24 15:12
0 0

Каким образом это вдруг "экосумка"
Потому что она многоразового использования, в отличие от одноразовых полиэтиленовых пакетов, которые в виде мусора загрязняют окружающую среду.

Потому что она многоразового использования, в отличие от одноразовых полиэтиленовых пакетов, которые в виде мусора загрязняют окружающую среду.
По-вашему, многоразовость и экологичность – синонимы? И если сумка сделана из прочного, негорючего асбестового волокна с добавлением обогащённого урана, это экосумка, правильно?

По-вашему, многоразовость и экологичность – синонимы?
Нет, понятие "экологичность" ВКЛЮЧАЕТ понятие "многоразовость", а не является его синонимом! ¯\_(ツ)_/¯

См. картинку. Если, по-вашему, понятие "экологичность" включает понятие "многоразовость" (т. е. "многоразовость" находится внутри "экологичности"), в таком случае сумка из асбеста и урана – экологична, поскольку многоразова. Я ничего не перепутал?

Наковальня

отлично дополнит большинство покупок с али
26.05.24 13:04
1 11

Товар уже разобрали. Интересно, какая была стоимость доставки?
26.05.24 13:18
0 2

Для США бесплатно через FEDEX, но, судя по цене самой наковальни, совсем не бесплатно 😂
26.05.24 13:36
0 0

Интересно, какая была стоимость доставки?
С самолета сбраcывают.

Кстати... жена как-то заказала набор дисков для штанги. Самая тяжелая была 25, и она в упаковке была не одна.
26.05.24 14:51
0 7

На Али?
26.05.24 15:15
0 0

Нет, из англии. Но доставщик-мужик конкретно матерился.
26.05.24 15:29
0 1

Нет, из англии. Но доставщик-мужик конкретно матерился.
Я судовой спасательный плот (саморазворачивающийся, с комплектом выживальщика и мини-пайком с водой) один раз Почтой России заказал из Германии. Весил он под 50 кг. Приехал в деревенское отделение - ох как на меня смотрели барышни которые его тащили до места выдачи.
26.05.24 16:10
0 2

Товар уже разобрали. Интересно, какая была стоимость доставки?
В испанском али еще остались; Мне почему-то бесплатно предлагает, но она не дешевая >200 евро

(еще и бесплатно вернуть в течение 90 дней можно, если не понравится)
26.05.24 16:12
0 2

Приехал в деревенское отделение - ох как на меня смотрели барышни которые его тащили до места выдачи.
Мне как-то доставили алюминивый профиль для мебели, три упаковки по 40 кг. Так они бабулю с фургоном прислали. Бабуля волокла один по земле, потом позвонила, и я уже ей таскал сам остaльные из ee фургона. Она что-то обидчиво говорила по немецки, ничего я ей на это не сказал. После этого на ногах синяки от yпаковок были. Звери какие-то, не дают сотрудникам эти, как их... hand-trucks/dollies.
26.05.24 16:46
0 0

"Интересные гаджеты, полезные устройства для дома и немного прекрасного." - и где?
На прекрасное ничего не тянет, ножки у унитаза не в счёт 😄
26.05.24 11:53
0 4

"Интересные гаджеты, полезные устройства для дома и немного прекрасного." - и где?На прекрасное ничего не тянет, ножки у унитаза не в счёт 😄
Не ищите чудес - чудите сами!
26.05.24 11:55
0 5

По поводу WiFi usb адаптера хочу посоветовать тем, кто такое рассматривает, обратить внимание на модели, где сам адаптер выносной, с кабелем.
Во-первых меньше шансов выломать порт usb на устройстве, задев адаптер, во-вторых тогда коробку с антеннами можно по-разному повертеть и попытаться найти положение с лучшим сигналом.
26.05.24 11:45
1 5

Именно так.
Такой вот TP-LINK Archer T4U Plus ставил много кому, и везде приём сигнала отличный.

market.yandex.ru
26.05.24 13:59
0 1

Однако разница в цене х3+. Насколько овчинка стоит выделки?
26.05.24 19:51
0 0

Как вариант, можно применить USB кабель мама-папа в качестве выноса.
26.05.24 21:12
0 1

Отличный и недорогой велописет для интенсивных тренировок. Немного непривычно, первые пару десятков км. Ну и налокотники, наколенники и наголовники не помешают. А так - рекомендую старушки смотрят с интересом!
26.05.24 11:27
0 5

А девушки не смотрят?
26.05.24 13:08
0 2

А так - рекомендую старушки смотрят с интересом!
казнить нельзя помиловать. 😄
26.05.24 15:30
1 3

что-то колёса какие-то мелкие..... у унициклов 36" обычно
26.05.24 16:35
0 1

что-то колёса какие-то мелкие..... у унициклов 36" обычно
А с большими проще или сложнее? Наверное, проще...
26.05.24 16:47
0 0

А с большими проще или сложнее? Наверное, проще...
как минимум проходимость лучше
26.05.24 21:01
0 2

А с большими проще или сложнее? Наверное, проще...
как минимум проходимость лучше
Могёшь на таком?
26.05.24 21:37
0 0

Кстати, я бы попробовал. Если на электрическом умеешь, то и на таком должно быть легче, по крайней мере не с нуля уже. Электрические - 14, 16, 18 дюймов. Здесь - 16, 18, 20, 24, вполне сравнимо. Практически оно, наверное, нигде не применимо, кроме арены цирка.
26.05.24 22:20
0 1

Могёшь на таком?
не, только видел 😄
27.05.24 09:26
0 1

Купил вот скальпели - вот такой хирургический, и такоймодельный.
Оба два с набором сменных лезвий.
26.05.24 11:14
1 2

Пробегали тут как-то шампуры-затейники. Заказал на пробу.
26.05.24 11:06
3 0

Пробегали тут как-то шампуры-затейники. Заказал на пробу.
О, а я такого на лазере вырезал )) Правда позатейливей )) Олимпийский мишка с надписью поседедине "ВВП". Пользовался успехом ))
26.05.24 11:30
1 3

Пробегали тут как-то шампуры-затейники. Заказал на пробу.
Этот вроде тож еще выпускается.

ic.pics.livejournal.com
26.05.24 13:14
0 0

В них есть хоть какой-то практический смысл? Или чтобы чисто поржать разок-другой?
26.05.24 13:15
0 2

В них есть хоть какой-то практический смысл? Или чтобы чисто поржать разок-другой?
Какой для вас практический смысл в шампуре? Наколол сосиску, пожарил. Поржал разок-другой. Всё, вот и весь смысл.
26.05.24 13:26
2 1

Какой для вас смысл в шампуре? Наколол сосиску, пожарил. Поржал разок-другой. Всё, вот и весь смысл.
Странно, на мой взгляд, жарить одну сосиску, держа шампур все время в руках. А на "женский" шампур нужно по полсосиски натыкать?
26.05.24 13:40
0 3

Странно, на мой взгляд, жарить одну сосиску, держа шампур все время в руках. А на "женский" шампур нужно по полсосиски натыкать?
++
26.05.24 14:50
0 1

Странно, на мой взгляд, жарить одну сосиску, держа шампур все время в руках. А на "женский" шампур нужно по полсосиски натыкать?
Вы слишком серьёзны. В жизни можно и просто развлечься, не всегда и не всем нужно жарить эти сосиски массово, как в Грузии шашлыки.
На мой взгляд очевидно что это прикол, а не устройство для массовой жарки. Но это явно не всем очевидно, раз приходится вот так подробно объяснять.
26.05.24 15:12
1 0

Наколол сосиску, пожарил. Поржал разок-другой.
Три в одном: пожарил, поржал, пожрал. 😄

пожарил, поржал, пожрал. 😄
и признал поражение.

А на "женский" шампур нужно по полсосиски натыкать?
Monteckel
Он для маршмэллоу.
27.05.24 18:33
0 1

Вот таким насосом для велика пользуюсь уже давно, наверное, год. Накачиваю до 4.6 ... 5.2, велик дорожный + блокировкой вилки 622*40. USB-C. Используется дома. Так как - "Швальбе Марафон".
26.05.24 11:03
0 3

Вот таким насосом для велика пользуюсь уже давно, наверное, год. Накачиваю до 4.6 ... 5.2, велик дорожный + блокировкой вилки 622*40. USB-C. Используется дома. Так как - "Швальбе Марафон".
Отличный насос. Он вело и для скутеров. Я такой с собой в рюкзаке вожу. Иногда скутер подкачиваю. Жаль, что насадку "преста" где-то посеял. А так - отлично! Заряжеать надо сразу ставить, тогда отработает свои 3000 циклов (ресурс литий-ионного аккумулятора)
26.05.24 11:11
0 1

для престы переходник нужен?
26.05.24 11:16
0 0

для престы переходник нужен?
На автомобильную оно точно накручивается ... видавал.
26.05.24 11:37
1 0

Для престы почти всегда нужен, к сожалению.
Я поставил на свои вот такие насадки и забыл про накручивание переходников каждый раз, когда нужно подкачать колёса на велике. Нащёлкнул шланг от насоса и вперёд.
26.05.24 13:46
0 4

Такой же для моноколёс использую. Очень удобно.
26.05.24 18:49
0 0

Так у Алекса такой и есть, только первая его версия.
И я тоже заметил, что его аккумуляторы со временем теряют емкость. Сейчас также купил вторую версию - нравится больше первой.
28.05.24 17:24
0 0

> Понадобилось беспроводное подключение для ПК, а там нет встроенного WiFi? Ну, уж если и покупать адаптер с WiFi, то современный - быстрый и двухдиапазонный.

Отличный девайс, чтобы выломать порт USB с потрохами.
26.05.24 11:00
1 7

26.05.24 11:25
0 3

Что вы с этими портами такое делаете, что у вас они выламываются?
Вот как раз этот адаптер установлен в моём системнике.
26.05.24 17:39
2 1

В леплопе выламываются легко. Не в системнике.
27.05.24 08:45
0 1

Очередная премьера от XIAOMI

1 июня на AliExpress стартуют продажи ТВ-приставки Xiaomi Smart TV Stick 4K, в честь чего магазин проводит розыгрыш призов с бесплатным участием.

На борту Android TV 11 с поддержкой разрешения 4K и технологий Dolby Vision и Dolby Atmos

Розыгрыш призов на этой странице
10 × Xiaomi Smart TV Stick 4K

Условия участия: до 1 июня подписаться на магазин, добавить товар в избранное и корзину. Желательно оставить произвольный комментарий к посту о розыгрыше. Покупка не требуется.

Победители будут объявлены на этой странице 2 июня или немного позднее.

Организатор — Xiaomi Mi Store

🍀 Всем удачи!
26.05.24 10:59
8 1

Продолжаю делиться новостями с Алика.

Распродажа Choice Day

Участвуют все страны, кроме СНГ и РФ.

Даты: 1-7 июня 2024

На этой распродаже будут купоны! Для каждой страны свои, например США:

🎟 USSC80 - $80 от $499
🎟 USSC50 - $50 от $299
🎟 USSC20 - $20 от $139
🎟 USSC12 - $12 от $89
🎟 USSC08 - $8 от $59
🎟 USSC04 - $4 от $29

Страница пресейла
Главная страница распродажи
Бестселлеры
Топ бренды
28.05.24 06:53
0 0

Если честно, я вообще не понимаю смысла "беспроводного компрессора" (== аккумуляторного).
Компрессор -- это такая штука, которая должна лежать в машине и быть в абсолютно любой момент готова к использованию. Это означает, что там не должно быть аккумулятора (за которым надо следить, подзаряжать).
На фига нужен аккумуляторный компрессор в машине, где есть 12V аккумулятор и провода длиной 4m хватает с головой?
Кто нить может мне объяснить фишку таких компрессоров? В чём прикол?
26.05.24 10:58
4 18

для накачки шин автомобилей, мотоциклов, велосипедов, мячей, надувных матрасов
26.05.24 11:14
1 0

Да, имеет смысл. Я дальше "накачки шин автомобилей" не читал 😄
26.05.24 12:07
0 0

Да, если для машины, то мне тоже больше нравится проводной. Себе купил AirMan . Отличный аппарат. Маленький и мощный. Но конечно и насадка для велосипеда там тоже есть.
26.05.24 12:50
0 2

У него есть отличная функция - настройка давления накачивания. У проводных это очень редкая вещь, у них как правило стрелочный манометр с точностью +/- полкило.
26.05.24 13:10
0 0

У проводных уже давно есть функция настройки давления.
У меня, дочки и брата такие в машине лежат, все от разных производителей и купленные в разные времена.
26.05.24 13:55
0 1

Я же написал "как правило стрелочный манометр". Ваши насосы - исключения.
26.05.24 15:13
0 0

Возможно моё и ваше "как правило" отличается от места проживания.
У нас "как правило" стрелочные манометры только на ручных и ножных насосах.
Любой насос, который сам качает, от аккумулятора или от машины всегда с электроникой и настройкой давления.
26.05.24 17:37
0 1

Кстати не увидел вес. Но на вид довольно тяжеленький. Возить такое на велосипеде постоянно кажется мало кто захочет. Если использовать до поездки, то кейс довольно редкий. Это получается, что велик на улице, где нет розетки и нужно принести насос, накачать, а потом отнести насос обратно. Ну да, сэкономишь силы на накачке, но немного побегаешь .
27.05.24 09:59
0 0

Возможно моё и ваше "как правило" отличается от места проживания.
Видимо, да.
27.05.24 23:16
0 0

Ничего по делу не добавлю, зато подвергну товарищеской критике отдельные позиции. Дисклеймер: это по личному опыту и личному везению, у других может быть иначе.

1. У меня такие морфеусовские пенсне-очки были, они бестолковые. То есть, покрасоваться где-то - да, носить по делу - нет. Они в принципе держатся не на каждом носу, а надёжно не держатся вообще (ну или из пяти носов ни один не подошёл, может быть и так). Когда на солнце нос потеет, то прищепка эта красиво срабатывает как катапульта. Собственно, так я обе пары и угробил: вышел на улицу, в один прекрасный момент они сделали "щёлк" и упорхнули.

2. Полоски для душа решение для ненадолго. Под ними (на торцах и неизбежных со временем задирах) собирается грязь, начинает плесневеть, если влага, а оттереть это нормально невозможно и выглядит ужасно. Только отклеить, отдраить клей с пола, наклеить новые полоски. Я после двух итераций отказался от этой идеи. Современный коврик из быстросохнущего полиэстера намного удобнее (но и дороже, и сложно подобрать, чтоб размер, нескользящая основа, цвет, качество - я брал за тридцать евро на амазоне, и подобрал с третьего раза).
26.05.24 10:52
0 37

У вас
коврик из быстросохнущего полиэстера
, у Алекса
где-то полтора дня сушится
- вспоминается древний анекдот про постиранные штаны. А не проще - хотя недешево, да - иметь два коврика? Ну как трусы: грязные снял и отправил в стирку, чистые достал из шкафа и надел. И не надо ждать пока высохнет...

Видите ли, уважаемый Мешок... быстросохнущий коврик сохнет, внезапно, быстро. Минут 20 если повесить на террасе, максимум час если просто оставить мокрым в душевой на полу. Понятно, что зависит от вентиляции, влажности и мокрости, но порядок цифр таков.

Соответственно остальные 23 часа в сутки у меня было бы два сухих коврика одновременно, а это консьюмеризм и безудержное потребление.

Полностью согласен! 😄 Просто вот эта конь... сунь... безудержная короче модель снимает ограничения (чтоб размер, нескользящая основа, цвет, качество) и расширяет границы выбора...
Но вашу заботу об энвиронменте Мешок с Гретой безусловно одобряют!

Мешок с Гретой
прекрасное

А можно поделиться ссылкой на коврик?
Ибо у меня под ковриками тоже начинало со временем собираться "гумно и плесень" и в итоге перешёл на такие наклейки.
26.05.24 13:57
0 0

Упс. Точной ссылки не дам: пошёл в историю покупок, отлистал примерно пару лет и не нашёл. Скорее всего, брал со старого аккаунта ещё... Что-то типа такого - www.amazon.es но не совсем он. Впрочем, именно такой у меня тоже есть и он на удивление хорош, рекомендую (да и по звёздам/покупкам видно), особенно за свою цену.
26.05.24 14:07
0 0

О блин.
Так речь идёт о ковриках СНАРУЖИ ванной!
Я подумал о таких, которые внутри ванной, чтобы не скользить во время принятия душа. Я наклейки именно для этого и использую.
Абыдна, слющий 😄
26.05.24 14:18
0 0

А, не, внутри то другое. Там лучше наклейки, потому что любой коврик будет или скользить, или скатываться, или под ним собираться грязь и волосы (особенно волосы), или он будет просто большой наклейкой. Так что если скользкая ванна/поддон и никак не поменять, то безопаснее наклейки и регулярная их замена.
26.05.24 14:25
0 1

СНАРУЖИ ванной
снаружи ванны
ванная это комната где находится ванна 😄
26.05.24 16:32
0 3

Но вашу заботу об энвиронменте Мешок с Гретой безусловно одобряют!
Я тоже одобряю, но в мешок к вам не полезу.

Когда на солнце нос потеет, то прищепка эта красиво срабатывает как катапульта.
She (прищепка) is beginning to believe!
26.05.24 16:49
0 0

Вы правы, спасибо за поправку.
Русский язык не изучал с седьмого класса, как уехали, иногда проскакивают вот такие "перлы" 😄
26.05.24 17:07
0 0

Мешок с Гретой
Какая-то заглавная буква мне кажется лишней.

Powerbank от Baseus

Отличный рowerbank от проверенного производителя. Поддерживает быструю зарядку до 20w. Есть 2 usb выхода и Туре-С вход/выход. Экран с индикацией оставшегося заряда и кнопка для включения индикации как всегда у Baseus, в наличии. Защита от перегрева, перезарядки, перенапряжения, перегрева и т.д. При емкости в 20к подходит под международные стандарты перевозки. Есть 4 цвета на выбор.
26.05.24 10:52
1 1

Вот только вчера накачавший тридцатью качками (2х15) по 7 bar в колеса дорожного велика Мешок осторожно интересуется: а какой верхний предел у этой коробочки с 2,5 на всех фотках рендерах?

Про классику жанра старается не вспоминать...
26.05.24 10:44
5 4

Сам спросил - сам нашел. В отзывах.

с собой в покатушку тоже напольный насос таскаешь? 😄

с собой в покатушку тоже напольный насос таскаешь?
Нет. Но и это в здравом уме не потащу. Вот такое на раме висит, зарядки не просит, один раз за 5 лет пригождалось.

вчера накачавший тридцатью качками
Я пару раз такими плечи дернул, быстро купил сначала компрессор с питанием от прикуривателя и блок питания к нему от розетки, а потом уже и сяомишный компрессор на батарейке. С собой я его не беру, конечно, он тяжелый, но дома очень удобно, и вот на пару месяцев ездил в другую страну, так тоже в багаж кинул и не мог потом нарадоваться. А такие, как на рисунке, я как вспомню, так скупая мужкая слеза сурово струится нехилым напором... Я качал через переходник, навинчивающийся на престовский ниппель, он чуть пропускал, ты качаешь, он шипит, стрелка то туда, то обратно, до заветных 120 PSI все никак, а температура под 40, ты весь плывешь и все качаешь, и потом резкая боль в плече, и ты мерзко, грязно материшься, и уже никуда не едешь. Ну нафиг.

А можно, ради интереса, спросить, как долго взяло им накачать колесо?
У меня на раме тоже такое висит и я иногда с ужасом думаю о том моменте, когда этой пимпочкой придётся качать колесо до 73 PSI 😂

Я пару раз такими плечи дернул
Но как, Холмс??? Там же нагрузки с гулькин нос, при съезжании с лестницы больше...

Давно это было, да и не засекал. Но, поскольку "ужас-ужас" в памяти не отложился, не думаю что больше пяти минут с передышками. На фоне общей опупеи с заменой камеры - фигня! 😉

Ну да, всё познается в сравнении 🤣

Но как, Холмс??? Там же нагрузки с гулькин нос
Ну вот когда спешишь, то ударяешься в упор. Потому что когда не спешишь, оно пропускает и давление падает. То есть до какого-то уровня оно шло нормально, а выше оно уже хорошо пропускало через соединение насоса с клапаном камеры, поэтому я начинал спешить, чтобы качать быстрее, чем оно выпускало, и каждое движение заканчивалось ударом об упор, и все это в быстром темпе. Может, насос такой был, может, ниппель. Может, особенности моей анатомии, я и то, что называется diamond push up, делать не могу, мне больно. Так я вообще не хилый, если что. Но с компрессором я забыл это все, как страшный сон, удобно и быстро.

как долго взяло им накачать колесо?
У меня на раме тоже такое висит
А вот, кстати, те пару раз, когда мне пришлось пользоваться маленьким насосом, было почему-то проще, чем большим. Может, потому, что он у меня без манометра, чисто на ощупь, колесо твердое -- нормально. Ну и анатомия движения другая. Ну и быстро, да, потому что ничего не травило. Правда, если бы я пытался накачать им до 120 PSI, то не уверен, получилось ли бы, и за какое время...
26.05.24 14:57
0 0

Что же это за велик с семью барами в колёсах?

Что же это за велик с семью барами в колёсах?
Любой шоссейник.
26.05.24 15:37
0 3

Ну по верхней границе, зато какой накат!..

Что же это за велик с семью барами в колёсах?
Любой шоссейник.
на хорошем асфальте в шоссейник и десятку качают...
26.05.24 16:30
0 1

потому что ничего не травило
Ну то есть вместо копеешного переходника... Страшно подумать, что вы делаете, когда в машине пепельница заполняется! 😉

на хорошем асфальте в шоссейник и десятку качают...
++ Я свой до стольки и качал. Правда, сейчас мода на толстые шыны. Сначала лет 100 доказывали, что тонкие шыны быстрее, теперь начали доказывать, что ни фига не быстрее.

P.S. Ездил на тандеме с шинами 19 мм и 160 ПСИ (11 баров).
26.05.24 16:50
0 0

А, ну моё становится твердым на ощупь, когда только заполнено наполовину, 30-40PSI...
В моём маленьком насосе как раз встроен манометр, поэтому фокус с самообманом "твердое, значит норм" не прокатит 😂😶‍🌫️
26.05.24 17:47
0 0

А, ну моё становится твердым на ощупь, когда только заполнено наполовину, 30-40PSI...
сегодня прямо в ударе. 😄
26.05.24 19:28
1 0

на хорошем асфальте в шоссейник и десятку качают
Но не в любое же колесо. Я тоже люблю по максимуму, но качаю верхний предел, написанный на шине. Сейчас 120 PSI.
26.05.24 20:30
0 0

Хм, давненько я не занимался велосипедами. Мне помниться больше двух не качали. Один знакомый дунул в камеру из промышленного компрессора, так у него эта камера лохмотьями разлетелась.

Ну то есть вместо копеешного переходника... Страшно подумать, что вы делаете, когда в машине пепельница заполняется!
Ну, наверное, тут я должен буду согласиться, что можно как-то проще было решить эту проблему, но мне понравилось, как я ее решил с помощью компрессора. Если кому-то доставляет удовольствие покупать новую машину при заполнении пепельницы, давайте за них порадуемся. У меня машины вообще нет 😉

Хм, давненько я не занимался велосипедами. Мне помниться больше двух не качали. Один знакомый дунул в камеру из промышленного компрессора, так у него эта камера лохмотьями разлетелась.
Так на шоссерах бескамерки ж стоят, если я правильно помню.
26.05.24 22:43
0 0

Так на шоссерах бескамерки ж стоят, если я правильно помню.
бескамерки сейчас на МТБ ставят чтобы на низком давлении не пробиваться на всяких корнях/камнях, а на шоссерах раньше трубки были, их конечно тоже можно бескамеркой назвать, но несколько другой системы....
27.05.24 09:34
0 0

Я насосом Xiaomi колеса велостанка до 6.5 регулярно (перед каждой тренировкой, так как по чуток, но всё равно спускает) качаю - и по ощущениям, запаса ещё много.
Очень удобно - выставил давление один раз, подсоединил, нажал кнопку, отсоединил. И всегда одно и то же давление.

Лампочки светодиодные в фары авто OSRAM T10 (W5W/194)
26.05.24 10:29
0 0

Не в фары. В габариты скорее.
26.05.24 13:07
0 6

Зарядная станция ASOMETECH 100Вт.
Кратко: порты до 30-36Вт (заявлено до 20-30Вт), беспроводная зарядка до 10Вт.
8 портов суммарной мощностью до 100Вт.
Есть экранчик с индикацией вольт и ампер.
Перезагрузки нет. Порты 5 и 8 вообще автономны. Поддержка различных протоколов.
Поддерживаемые протоколы
Type C (№5): PD3.0, QC3.0, PPS, FCP, SCP, DCP
USB A (№8): DCP, Apple2.4A, FCP, AFC, QC2.0/QC3.0
USB A (№1-2-3-4-6-7): DCP, Apple2.4A
Qi Wireless Fast Charging 2.5W/5W/7.5W/10W (до 9V 1.1A)
Type C 20W PD3.0 — 5V4A, 9V2.22A, 12V1.67A (фактически до 30Вт)
USB A 18W QC3.0 — 5V3A 9V2A 12V1.5A (фактически до 36Вт)
6 USB A — 5V2.4A (фактически до 15Вт)

Купон (WXIR57FGPYES) - скидывает 8$ и работает только для РФ, но для других стран стартовая цена изначально ниже.
26.05.24 10:23
1 1

Видел на днях его в акции 3-в-1 по 14 или сколько-то долларов. Взял себе как раз приблизительно такую же, но с 4 юсбц.

А сколько для РФ оно стоит с купоном? Мне не показывает, говорит цену в 30+ евро.
27.05.24 13:11
0 0

1 867,28 ₽
27.05.24 14:10
0 0

Что ещё почитать