Жена / The Wife
18.02.2019 48790   Комментарии (56)
6,2
Рейтинг IMDB: 7,3
Рейтинг Экслера: 6,2
Сборы по миру:  $18 млн
Обожаю фильмы про свинячащих писателей с еврейскими фамилиями.
Подлый выпад кота Бублика 

Писатель Джозеф Каслмен (Джонатан Прайс) получил Нобелевскую премию по литературе. Об этом он и его жена Джоан (Гленн Клоуз) узнают ранним утром: представитель Нобелевского комитета взял на себя труд лично сообщить писателю эту новость по телефону. 

Джозеф, Джоан и их сын Дэвид (Макс Айронс), который мечтает стать писателем, отправляются в Стокгольм для получения премии. 

В Стокгольме все занимаются своими делами. Джозеф кадрится к девушке-фотографу Линнеа (Карин Франц Корлоф), Джоан все время чем-то сильно недовольна, а Дэвид переживает на тему того, что папа прочитал его рассказ и не высказал собственного мнения. Джоан уверяет Дэвида, что рассказ - превосходный, но что Дэвиду похвалы мамочки, когда папочка - писатель, удостоенный Нобелевской премии - не говорит ни слова?!! 

Джозеф должен отправляться на репетицию церемонии награждения и ожидает, что Джоан пойдет с ним, но она отказывается сопровождать мужа. Вместо этого Джоан отправляется прогуляться по городу, но в ресепшене отеля встречает биографа Джозефа Натаниэля (Кристиан Слейтер). Натаниэль уговаривает Джоан посидеть с ним в баре и там утверждает, что знает их семейную тайну: на самом деле Джоан написала все произведения Джозефа.

***

Международный проект. Для норвежского режиссера Бьерна Рунге это первый англоязычный фильм. От Великобритании - замечательный актер Джонатан Прайс. От США - великолепная актриса Гленн Клоуз, которая за эту роль получила "Золотой глобус" в номинации "Лучшая женская роль (драма)" и номинирована на "Лучшую женскую роль" на "Оскар" (награждения еще не было, так что, может, и выиграет; кстати, у нее это уже седьмая номинация на эту премию). Сценарий писала Джейн Андерсон на основе одноименного романа Мег Волитцер, вышедшего в 2003 году. 

В официальном анонсе фильма написано, цитирую:

В течение сорока лет Джоан Кастельман приносила в жертву свой талант, мечты и амбиции, дабы фигура ее харизматичного супруга Джо, вкупе с его успешной карьерой нью-йоркского литератора, блистали ярко. Но в вечер перед вручением долгожданной Нобелевской премии Джоан решает раскрыть секреты мужа.

Так вот, в фильме этого нет. Она не решает раскрыть секреты мужа, интрига совершенно не в этом. То, что Джоан писала за мужа его знаменитые книги, так или иначе упоминается почти в самом начале фильма, и это не является спойлером. 

А в чем, вы спросите, интрига? Вот этого я так толком и не понял. Джоан устала от того, что вся слава достается ее мужу, а она всю жизнь находится в его тени, - ну так она сорок лет так прожила, можно было раньше устать и что-то с этим сделать. Что сам Джозеф - человек не сказать что выдающихся душевных качеств и временами выглядит просто смешно, особенно если знать, что не он написал эти знаменитые книги, - ну так она это тоже сорок лет как знает. 

В фильме есть несколько флешбэков, в которых показывается история их знакомства. Джо Каслмен (хорошая роль Гарри Ллойда) преподает литературу, молодая Джоан Арчер (Энни Старк) - его ученица. Джоан очень хорошо пишет, и Джо это признает. У них завязывается роман, в процессе которого Джо дал почитать Джоан свой роман (это не тавтология, скорее неуклюжий каламбур), и Джоан была поражена тем, насколько Джо, в сущности, паршиво пишет. Нет, сюжет-то он выдумать умеет, но вот описательная часть, диалоги - это вообще никуда не годится. 

Джо был поражен критикой в самое сердце. Как же так?!! Она его любит! Любишь меня, люби и мой роман, как бы намекает Джо. Джоан на это отвечает довольно пошлой, на мой взгляд, фразой: "То, что я не люблю твой роман, не говорит о том, что я не люблю тебя" - и после этого садится все переписывать своим бойким пером. 

Кроме того, во время встречи с одной дамой-писательницей (Элизабет Макговерн) та говорит Джоан, что, мол, деточка, женщины-писательницы никому не нужны. Мы, несчастные тетки-писательницы, реальные тиражи поднять не можем в этом мужском шовинистическом мире.  

(На этом месте даже кот Бублик нервно икнул и вспомнил Гертруду Стайн, Вирджинию Вульф, Мэри Шелли, Агату Кристи, Маргарет Митчелл, Астрид Линдгрен, Аврору Дюпен (она, правда, как известно, писала под псевдонимом Жорж Санд), Шарлотту Бронте, Урсулу Ле Гуин и Джоан Роулинг - да, девчонки, да куда уж нам, писательницам, прорваться в этом суровом маскулинном мире, нечего даже и пытаться.) 

Ну и в результате она за мужа книжки-то и строчила всю жизнь. А муж помогал по хозяйству, отгонял от дверей ее кабинета детей, надевал смокинг и ходил получать литературные награды. Ее это сорок лет устраивало? Так чего сейчас-то перестало устраивать? Она только сейчас поняла, что ее муж - напыщенный и довольно примитивный бабник? Скажите, какое великое открытие!

Весь фильм нам показывают, насколько Джоан недовольна всей этой возней с Нобелевской премией. Ну да, если так оно все происходит на самом деле, то церемония эта напыщенная выглядит слегка глуповато. Впрочем, оговорюсь, что мне ни разу Нобелевскую премию не вручали, так что я это все пишу из банальной зависти. Примите награду, поклонитесь королю, поклонитесь в партер, поклонитесь членам комитета на сцене - все это выглядит очень комично. 

Однако по фильму Джоан недовольна не столько самой церемонией, сколько самим фактом того, что премию вручили Джо. Особенно недовольна она тем, что Джо упомянул ее в своей нобелевской речи, назвав ее своей опорой, своей надежей, своей музой и своей сюси-пуси. А чего она так возмутилась-то? 

Все это нам с Бубликом осталось совершенно непонятным. В чем, как говорится, поинт? Всю жизни писала за мужа книжки и никто об этом не знал? Ну так и не узнает, судя по всему. Чего переживать-то? Считаешь, что ты должна выйти из тени? Ну так расскажи все этому шакалу-журналюге Натаниэлю - он растрезвонит на весь свет. 

И сынок еще этот их инфантильный болтается - видите ли, про его рассказ папа ничего не сказал. А ты-то чего ноешь в этом идиотском семействе? Иди следующий рассказ пиши, дубина. Папа ничего и не скажет, папа в литературе ни черта не понимает, ему лишь бы к старлетке прикадриться. 

Все это выглядит очень странно и очень невнятно. Интриги никакой нет, семейные ссоры на уровне обычной усталости друг от друга двух людей, проживших вместе сорок лет, на вопрос о том, с какой стати она стала писать за мужа, а не за себя саму, ответа нет никакого. А вот теткам в этом деле не прорваться - да не смешите меня, ребята! Центральный посыл - совершенно смехотворный. 

Нет, конечно, я понимаю, актуальная тема: мужской шовинизм, всю жизнь эта гениальная женщина была в тени своего мужа - такие вещи производят впечатление на киноакадемиков, а как же! Но на меня никакого впечатления не произвело. Видимо, потому что я не киноакадемик. 

Открою страшную тайну: мне было скучно это смотреть. И актеры отличные, и постановочно сделано вполне пристойно, и хитрющая физиономия Слейтера слегка разбавляет эту тоску (я тут, кстати, сразу же вспомнил "Интервью с вампиром: вампирские хроники", где Слейтер тоже играл журналиста-интервьюера), но в общем и целом - оставило в недоумении.  

Того же года недавний французский фильм "Он и она" про свинячащего писателя Виктора Адельмана - он заметно повеселее. Да и о том, что на самом деле за него все книжки писала жена, мы узнаем только в самом конце фильма, причем об этом говорится предельно невнятно и при этом не объясняется, почему свою лучшую книгу Виктор написал в тот момент, когда расстался с женой. 

Здесь же - скучно, нелогично и неинтересно. Джонатан Прайс играет как-то без огонька, но оно и понятно - в силу явной сценарной невыразительной самого персонажа. Гленн Клоуз старается вовсю, но и она не сумела показать, с чего ее героиня была настолько самоотреченной, а если и была, то почему это вдруг ей так надоело. И если это ей вдруг так надоело, то почему она с этим не покончит.

В общем, не зацепило нас с котом Бубликом, разочарованы. Но мы продолжаем ждать фильмов про писателей-засранцев (по возможности - с еврейскими фамилиями), нас эта тема очень интересует. 

© 1998–2024 Alex Exler
18.02.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
не слишком внятная история
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 56

Сидите ровно, сейчас вам будет ряд откровений.
1) Ни один мудак, зовя замуж, не предупреждает, что он мудак, более того - годами это скрывает.
2) Женщину часто уверяют люди вокруг нее, что если она будет добра к своему мужу, то он это оценит и ей воздастся сторицей. Мудак, конечно, ее в этом уверят много лет. Это ловушка.
3) Рождение ребенка до сих пор рассматривается как явно выраженное желание не вкладываться в карьеру. На женщине как на профессионале ставится крест.
4) Поверить в то, что женщина сделала что-то серьезное, а не мужчина с ней рядом, окружающим очень сложно. Даже когда на это не просто масса указаний, а явные доказательства. а) Возьмем Толстого. Его тексты до жены написаны неудобоваримо, и если бы не "Война и Мир" с "Анной Карениной" он бы был уже полузабыт в России. Уж не говоря о том, что слава мирового гения ему бы не светила. Он жаловался своему секретарю, что жена за ним все переписывает и переделывает даже его дневники. Он лично заявлял, что его тексты ему не принадлежат, только философия (но все решили, будто это в переносном смысле) и пытался от них отказаться. Литературоведы знают, что в "Войне и Мире" части стилистически разнятся так, как будто их писали 2 разных человека. Но до сих пор говорить о его жене как полноценном соавторе недопустимо. б) Эйнштейн в момент написания статей, за которые ему дали Нобелевку, работал по 10 часов 6 дней в неделю. У него физически не было времени сделать вычисления, проверить их, написать статью. Его первая статья была выслана в издательство с двойным авторством, его и его жены. Потом при обсуждении вариантов статьи ее имя было убрано. Есть ее письма, где она рассказывает о самостоятельной работе над статьями. Он никогда не смог сделать ничего близкого к своим результатом, хотя лихо пересказывал журналистам анекдоты своих коллег-физиков. Но до сих пор считается гением науки. в) Сабина Шпильрейн выпустила самую первую статью о стремлении к смерти. Но автором считается Зигмунд Фрейд, который повторил ее слова в более бледном варианте. Причем он сослался на нее, но без толку. Так до сих пор и стоит во всех учебниках, причем ее статья тоже упоминается, как это не грустно. Он даже ни разу не пытался присвоить себе ее идею. Просто никто не верит в то, что женщина способна мыслить.
19.02.19 20:36
4 3

А давайте по фактам.
"Литературоведы знают, что в "Войне и Мире" части стилистически разнятся так, как будто их писали 2 разных человека"
Вы - литературовед? И не просто литературовед, а специалист по Толстому?
"Он никогда не смог сделать ничего близкого к своим результатом, хотя лихо пересказывал журналистам анекдоты своих коллег-физиков."
Вы - специалист по общей теории относительности?
Или может вы подобрали этот текст в каком-нибудь феминистическом паблике, с помощью своего пылающего сердца уверились в его правдивости, и предлагаете мне спорить с воображаемыми литературоведами и физиками-теоретиками? Предъявите свою квалификацию в обоих этих областях и я поговорю с вами по фактам.
21.02.19 18:35
0 1

3) Рождение ребенка до сих пор рассматривается как явно выраженное желание не вкладываться в карьеру. На женщине как на профессионале ставится крест.
КЕМ рассматривается?

Идиоты, конечно, существуют - но они существовали всегда и вряд ли стоит обобщать их глупость на всех.

И разве Марии Кюри рождение детей помешало получить Нобелевку (как и её старшей дочери, кстати)?

Да я не с этим спорю. А что жена в фильме должна была все понять сразу и переиграть.
20.02.19 21:07
0 0

Значит, по фактам ничего нет.
Это не вы определили Шульман как умную. Вам это объяснили, поставив ее в ведущие. И сколько таких Екатерин? Прорваться удается мизеру.
20.02.19 21:03
0 0

хочется добавить, что ни одна сука (литературно), стерва и пр./пр. тоже не выкладывает все карты перед тем как, isn't it?
20.02.19 16:54
0 1

Одно уточнение. "Товарища" "один мудак" ранил отнюдь не "в пятку".
Прям волчий вой...
20.02.19 02:54
0 0

Держитесь за тяжёлое, счас вам будет одно откровение. Женщину, умную и способную мыслить видно невооруженным глазом, при этом никого не приходится призывать в это верить, все ясно с первого взгляда, ну и последующих. Пример - ставшая популярной именно по этой причине Екатерина Шульман. А ваша простыня текста выглядит, пахнет и звучит как желание раненой в пятку феминистки задним числом приписать женщинам выдающиеся достижения. Впрочем, Фрейда забирайте себе, психоанализ его при проверке критерием Поппера получается фуфло-фуфлом.
19.02.19 21:44
0 1

Судя по всему, когда-то Джоан по молодости\глупости сдурила, а теперь поздно назад откатывать, вот она и бесится. Жизнь она профукала, все почести идиоту-мужу. Впору запить. Наверное, посыл примерно такой был - дамы, не будьте дурами, на торчите в тени своих шовинистических свиней, а делайте собственную удачную карьеру. Иначе, будете такими же идиотками, как Джоан.
19.02.19 10:21
1 2

Алекс, самое время признаться, что твоя жена пишет за тебя все книжки!
18.02.19 21:22
0 1

Не доверяйте деве втихаря
Писать романы за себя
Вполне, поучительная история.
18.02.19 20:25
0 0

А ведь достаточно чуть сместить акцент, ну, например, как у Аверченко и претензий к логике не будет
18.02.19 18:04
0 0

Забавная у Алекса последовательность кинорецензий получилась. Вдовы, Жена, следующая будет называться Невеста или что-нибудь такое?))
18.02.19 17:00
0 0

Так Богемская Рапсодия же была!)
18.02.19 17:32
0 0

Вот это кино:
www.exler.ru
со схожими мотивами, но не о литературе, а рисовании, мне понравилось. Не бог весть что, но хоть красиво.
18.02.19 14:47
0 2

Алекс, а можно табличку с оценками перенести наверх, чтобы не читать про то, что вы не рекомендуете смотреть.
Большое спасибо.
18.02.19 14:44
0 0

Интересует вердикт "нужно ли смотреть", а он не всегда коррелирует с оценкой.
18.02.19 22:42
0 1

Там сверху и стоит моя оценка по стобалльной системе.
18.02.19 15:06
0 0

Вот как раз в тему пост про Эллис Миллер попался Вот она в куда менее феминистском обществе жила и не пряталась за мужчинами. А еще у нее прекрасное чувство юмора было, цитирую сатирический плакат 1915 года, где "список причин, почему мужчинам нельзя голосовать":
1. Потому, что место мужчины в армии.

2. Потому, что "настоящий мужик" не захочет отстоять свою точку зрения никаким другим способом кроме драки.

3. Потому, что если мужчины будут перенимать мирные способы разрешения проблем - женщины перестанут их уважать.

4. Потому, что мужчины перестанут быть привлекательными, если у них появятся интересы отличные от их традиционных - оружия, военной формы и барабанов.

5. Потому, что мужчины слишком эмоциональны для участия в выборах. Их поведение на бейсбольных матчах и политических митингах - тому доказательства. В то же время их природное свойство применять и уважать силу делает их особенно неприспособленными для работы в правительстве.

Очень советую 😄
18.02.19 14:06
0 3

Из статьи: "она действительно имела титул и родилась в очень состоятельной семье Джеймса Гора Кинга Дьюера и Элизабет Уилсон Мидз. Её прадедом был президент Колумбийского университета, Уильям Александр Дьер. Её единственная дочь - успешная сценаристка Элис Ди Джи Миллер. Пока не забыла, интересный факт. В начале 1920-х годов Элис (дочь) начала писать сценарии к фильмам, но почти никогда не указывалась в титрах фильма. Из всех работ Миллер только 24 сценария официально числятся в её фильмографии, хотя их и было гораздо больше. Вот почему её мама так боролась за права женщин."
19.02.19 20:52
0 0

Ага-ага, пробиться было легче легкого, конечно. Подумаешь, до 18 века женщинам запрещали учиться. Подумаешь, именами мужскими или инициалами приходилось подписываться, чтобы серьезно воспринимали. Подумаешь, для писательства свои собственные деньги были нужны, хотя женщине для этого нужна бала работа (до XX века много ли выбора было?) и свободное время от семьи. Подумаешь, произведения приписывали родственникам-мужчинам, братьям и мужьям. Подумаешь, соавторство не указывали, а женщина тем временем всю жизнь положила на поддержание гениальности мужа. Подумаешь, критики охаивали. Делов-то.

О «Джейн Эйр» критики писали, что "книга была бы шедевром, будь она написана мужчиной, однако она шокирующа или отвратительна за авторством женщины».

Цитата Джоанны Расс ("Как помешать женщинам писать книги"): "В 1847 году появился роман неизвестного автора, который критики назвали «мощным и оригинальным», его «основная тема — демонстрация жестокости, брутальности, насилия (…) дикости во всех ее разнообразных формах». Критики были «шокированы, поражены, испуганы, испытали отвращение, однако другие назвали работу многообещающим романом нового великого автора». Автора называли «грубым моряком», который не понимает и даже не замечает женщин, йоркширским лодочником, завсегдатаем баров — и все это, конечно, с искренним восхищением. В 1850 роман был переиздан с указанием оригинального авторства, и хотя ни одной запятой не поменялось, отзывы стали совершенно другими. Один критик убрал восхваления брутальности, называя автора «самовлюбленным монстром»; другой посвятил большую часть текста не разбору произведения, а жизни автора. Роман стали называть любовным, стали чаще концентрироваться на «мистической сексуальной силе» героя и феминизации второй части работы. Естественно, стали упоминать, что автор наивен, что сквозь него действовали некие силы. Речь идет о «Грозовом перевале» Эмили Бронте."
18.02.19 13:55
3 3

Но Ле Гуин читал. И она мне нравилась.
Еще читал Нортон. Вот та - нуднятина
Забавно - у меня прямо противоположные впечатления: Ле Гуин - жуткая нудятина, а Нортон - разнообразно, бодро, интересно (хотя некоторые вещи/циклы, конечно, так себе).

Только вот я в юности очень любил жанр фантастики и ни разу не прочёл ни одного женского фантастического романа.
Вы даже не знаете, что родоначальницей жанра была женщина. Мужской шовинизм, однозначно.
19.02.19 20:55
0 0

Советую вам сменить ник на мужской, а то вы на этом сайте не пробьетесь.
Как вы правы! Ей тут же начали ставить в пример редких женщин, у которых ресурсов при рождении было куда больше, чем у прочих.
19.02.19 20:54
0 0

Так женщинам до сих пор отказывают в продвижении на основании того, что веками они не могли пробиться.
19.02.19 20:50
0 0

Лоис Макмастер Бюджолд - серия о вояке Майлс Воркосиган - милитари-фантастика.
19.02.19 12:25
0 1

Нортон же!
19.02.19 09:02
0 1

«Атлант расправил плечи» попал на 6 позицию в списке бестселлеров The New York Times через три дня после начала продаж[5]. Он оставался в списке на протяжении 21 недели, в том числе продержался на 4 позиции 6 недель, начиная с 8 декабря 1957 года.
По результатам опроса, проведённого среди членов американского клуба Book of the Month Club в 1991 году, 17 человек из 2000 респондентов указали роман «Атлант расправил плечи» среди книг, которые оказали влияние на их жизнь. Это второй результат после Библии, которая была упомянута 166 раз.[6].
18.02.19 20:56
0 1

Сага про королевского убийцу. Как там ее, лень три метра пройти...
18.02.19 19:33
0 0

Тоже любил. Тоже в основном мужиков ))) Прежде всего Азимова с Ханлайном.
Но Ле Гуин читал. И она мне нравилась.
Еще читал Нортон. Вот та - нуднятина
18.02.19 18:54
0 0

Ваша правда. Есть такая. И их, писательниц этого жанра, даже больше десятка. Только вот я в юности очень любил жанр фантастики и ни разу не прочёл ни одного женского фантастического романа. И думаете, это только из мужского шовинизма? Вряд ли...
18.02.19 18:44
1 0

Даже в рецензии написано про женщину-фантаста, Урсула Ле Гуин
18.02.19 18:02
0 1

Ага, уже XXI век, а ни одной женщины-фантаста на Земле так и не существует. Ах-да, пардоньте, Донцову совсем запамятовал. 😄

Очнитесь! На дворе 21й век! 😄
18.02.19 16:28
0 0

Ага-ага, пробиться было легче легкого, конечно. Подумаешь, до 18 века женщинам запрещали учиться.
А ничего что в фильме речь идет о середине XX века?
18.02.19 15:07
1 3

Советую вам сменить ник на мужской, а то вы на этом сайте не пробьетесь.
18.02.19 14:11
0 10

Все-таки, 7 из 10 перечисленных Алексом писательниц - не американки. А в Европе попроще было в этом плане.
18.02.19 11:42
1 0

То, что Алекс их привёл меньше, не означает вашу правоту. Маргарет Митчелл, Харпер Ли, Айн Рэнд, и даже афроамериканки Элис Уокер, Тони Моррисон, Гвендолин Брукс - и это только достигшие мирового признания, тысячи их.
18.02.19 13:58
0 0

Что касается "женщине не пробиться" - это не такое уж и преувеличение. Та-же Джоан Роулинг опубликовала первый роман о Гарри Поттере под подписью "Дж. Роулинг" потому, что издатель был уверен, что книга, написанная женщиной, будет плохо продаваться (и напечатал всего 3000 экземпляров). Все ведь зависит от жанра и потенциальных читателей. Если это любовный роман - то никаких проблем с женщиной-автором. А если что-то рассчитанное на мужскую (и мальчишескую) аудиторию - то уже сложнее. А 40 лет назад - было еще сложнее (честно сказать я и сейчас в основном читаю писателей-мужчин, женщин единицы, хотя не думаю, что их вообще меньше или они хуже пишут).
18.02.19 11:03
1 4

Кристофер Кроуфилд?
Неа, это просто псевдоним, взятый десятком лет позже - писатели такое иногда практикуют в разных целях (вон у Акунина их несколько штук, включая "Акунин").

А "Хижина дяди Тома" вышла под её настоящим именем, в 1851 году.

Не напомните, под каким мужским псевдонимом был издан второй (после Библии) американский бестселлер XIX века -- "Хижина дяди Тома"? 😄
Кристофер Кроуфилд?

Угу. И Джейн Остин всю жизнь под псевдонимом проходила.

И только не надо говорить, что это такие офигенные таланты, что пробиваются, несмотря на. Потому что вам тут накидают примеров типа Тани Хафф и, простите за выражение, Стефани Майер.
18.02.19 17:35
0 0

ааа, ну если в Амееерике, тогда все в порядке.
18.02.19 13:56
0 0

Все ведь зависит от жанра и потенциальных читателей. Если это любовный роман - то никаких проблем с женщиной-автором. А если что-то рассчитанное на мужскую (и мальчишескую) аудиторию - то уже сложнее. А 40 лет назад - было еще сложнее
Не напомните, под каким мужским псевдонимом был издан второй (после Библии) американский бестселлер XIX века -- "Хижина дяди Тома"? 😄
18.02.19 13:49
0 2

На "Дж. Роулинг" настоял именно американский издатель.
18.02.19 11:44
0 0

Мариннину и Донцову забыли...
18.02.19 10:59
1 1

Ещё фильм про писателей-засранцев — Железнодорожный роман (Roman de gare). Но там сюжет довольно лихо закручен. Смотрится как детектив, а может это и есть детектив. Фильм очень понравился, надо сказать.
18.02.19 10:42
0 0

За Экслера все рецензии пишет кот Бублик! Ну это, кстати, давно известно, не новость. Но! Кот Бублик - на самом деле кошка, притворяющаяся котом! Потому что, во первых, кошке-рецензенту не пробиться, во-вторых, котов лучше кормят.
18.02.19 09:56
0 24

Он?))
18.02.19 12:34
0 4

Потому что у хозяина-мужчины возникает комплекс вины перед кастрированным котом. Не уберег братишку.
18.02.19 12:02
0 6

Пьющий кот - горе в семье!!!
18.02.19 11:30
0 4

Поподробнее, почему котов кормят лучше чем кошек?
18.02.19 11:20
0 0

За Экслера все рецензии пишет кот Бублик!
Бублик этот фильм даже смотреть не стал бы. Он так Экслеру и сказал: нужно ли смотреть - решай сам, и отправился пересматривать богемского рами малека.
Вон там в самом конце рецензии даже эта его цитата есть.
18.02.19 11:07
1 0

Давно были слухи, что все бестселлеры Дэна Брауна написала его жена...
18.02.19 09:56
0 0

Подтверждаю, ловил.
18.02.19 17:32
0 0

В таком случае это не комплимент, потому, что коддавинчи редкостная идиотия. Человек с немного развитым мышлением, будет ловить там фейспалмы на каждой странице.
18.02.19 11:09
2 6