Возвращение героя / The Last Stand
06.05.2013 31915   Комментарии (64)
6,0
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $30 млн.  Сборы по миру:  $28 млн
Доброе утро, последний герой. Доброе утро тебе и таким, как ты.
Виктор Цой
Всем, кто ложится спать, - спокойного сна.
Виктор Цой
Старого коня новым шуткам вне борозды не научить.
Вздох кота Бублика
Странно. Вроде кино из восьмидесятых, а Шварц конкретно старый.
Удивление кота Бублика
Арни, а тебе точно других сценариев не предлагали?
в Опрос кота Бублика

Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер) приезжает из Лос-Анджелеса работать шерифом в город своего детства Зажопинск, что на границе с Мексикой. В Лос-Анджелесе Рэй славно потрудился, сражаясь с наркомафией и секретами Лос-Анджелеса, однако карьера его подходит к концу, губернаторство Калифорнии полицейскому явно не светит, поэтому он отправляется в заштатный городок, чтобы в спокойствии доживать свои дни, расследуя кражу белья алкашом Билли Смуглом у почтенной старушки миссис Хоскинс.

Однако не успел Рэй приступить к своим обязанностям, как чутьем опытного копа почувствовал, что над городом сгущаются тучи. Сначала двое заезжих дальнобойщиков в кафе явно смутились, увидев шерифа. Рэй нутром понял, что они что-то скрывают, но не стал проверять их трейлер, уважая права и свободы граждан. Потом местный долбанутый фермер мистер Парсонс (Харри Дин Стэнтон) не доставил в четыре утра молоко в местную кафешку. А ведь он это делал последние пятьдесят лет, невзирая на следы алкогольной интоксикации на лице.

Ну и через некоторое время все выяснилось. Оказывается, где-то за много-много километров от Зажопинска федералы должны были казнить самого наркобаронистого наркобарона Габриэля Кортеса (Эдуардо Норьега). Федеральный начальник агент Джон Баннистер (Форест Уитекер) вроде бы все продумал, но не учел, что машину с Кортесом можно похитить мощным магнитом, после чего Габриэль вместе с захваченной им в заложницы красавицей-федералкой сядет в украденный суперкар, чтобы помчаться прямо в светлую даль Зажопинска, где его боевой подручный Бюррелл (Питер Стормаре) уже наводит мост через Большой каньон на мексиканскую территорию, дабы Кортес мог спокойно свалить.

Агент Джон Баннистер в бешенстве. Кортес подло ускользнул от него, хотя они так не договаривались. В распоряжении Баннистера - все силы ФБР, полиция, спецназ и чуть ли не армия (правда, об использовании армии надо договариваться с президентом, а он шибко занят). Однако полиция, посланная Баннистером поставить кордон на дороге, ничего не смогла сделать: по пути следования Кортеса в кустах прячутся рояли джипы, набитые маленькой победоносной армией, которая крошит полицию в капусту. А так как машина Кортеса, в которой под две тысячи лошадиных сил, заправки вообще не требует, Кортес неуклонно приближается к Зажопинску. 

Баннистер поднял две бронемашины со спецназом и бросил их по направлению к городишку, но и у спецназа ничего не получилось: Кортес их догнал, пнул огненным крылом своего Corvette ZR1 - бронемашины-то и повзрывались все к чертям. 

Что делать, что делать? Ну никак не остановить Баннистеру этого чертового Кортеса, хоть ты тут плачь!

Однако есть еще в Зажопинске люди, которым дороги закон и порядок. Это престарелый шериф Рэй Оуэнс, трусливый полицейский Майк Фигарола (Луис Гусман), молодой и горячий Джерри Бэйли (Зак Гилфорд), алкаш-ворюга Фрэнк Мартинес (Родриго Санторо), боевая девушка Сара Торренс (Джейми Александер) и придурок Льюис Динкам (Джонни Ноксвилл). 

Им нужно будет противостоять банде наемников во главе с Бюрреллом, ну и не пустить Кортеса в Мексику. Вообще, шансов у отряда Рэя немало. Подумаешь, какие-то наемники, снабженные всеми видами современного вооружения. Зато у его отряда - высокий уровень сознательности. Ну а когда появится Кортес на своем хваленом "Корвете", Рэй сможет ему противопоставить Camaro ZCL, принадлежащую одному наглому местному олигарху: Рэй давно ее мечтал раздолбать к чертям собачьим. 

***

Смотрел этот фильм, выбранный Шварцем для своего "триумфального возвращения", и недоумевал: кино вроде снято в 2013 году, а смотрится, как привет из конца восьмидесятых, вот только Шварц тут из две тысячи тринадцатого. 

Сюжет, как можно понять из краткого описания, невероятно туп. С одной стороны, ничего страшного в этом нет: нынче такие вещи называются "олдскульный боевик". Это типа законы жанра такие: чем тупее, тем лучше. Поэтому пускай наркобарон раскатывает по Америке со скоростью пятьсот километров в час и его никто не может остановить - делов-то. Пускай у него машина, которая сжирает литров триста на сто километров, вообще не требует заправки, а шины, вылетающие после примерно пяти минут такой езды, будут такими же вечными, как Майк Фигарола, получивший незначительную травму плеча после прямого попадания в его машину из базуки. Ну и мы не возражаем, чтобы спортивная машинка раздолбала два бронированных сарая со спецназом - вот такая она шустрая. 

Огорчает не это. В боевике с тупейшим сценарием должна быть хоть какая-то ирония. Не глупая буффонада одного актера на фоне железобетонных физиономий остальных, а ирония. Здесь ее нет ни на грамм. Все отыгрывается очень тяжеловесно и с таким пафосом, как будто бы группа из пяти киношных идиотов действительно боится отряда профессиональных киношных наемников и не знает, сдюжат ли они, устоят ли они, ведь позади - Зажопинск! Поэтому у нас с котом Бубликом сразу возник вопрос: "Ребят, вы что - издеваетесь?"

Ведь в чем была прелесть "Неудержимых 2"? В том, что это чистый кинематографический стеб. Они не всерьез. Они просто играются в олдскульный боевичок, получая от этого искреннее удовольствие и даря это удовольствие зрителям. Видимо, Шварц, поучаствовав в проекте Слая, решил, что олдскульный боевичок - это самое что надо, но он при этом забыл, что такие вещи сейчас нельзя снимать с серьезной физиономией, оно будет смотреться просто глупо. 

Впрочем, создатели картины все-таки подумали о том, что "надо бы добавить юморка", и сделали это максимально неуместно: ко всей этой зубодробительной "мы встанем на пути зарвавшейся наркобаронской военщины" добавили абсолютно буффонадного и совершенно придурочного персонажа, сыгранного Ноксвиллом, и он, при всей его забавности, из фильма выпадал совершенно, потому что вы уж решите, ребята, что вы снимаете: боевичок, комедичок или романтическое чукалово. 

Шварц смотрится конкретно на троечку с минусом. С годами его грация самодвижущегося многотонного сейфа стала выглядеть слишком тяжеловесной, а попытка нынешнего Шварца косить под Мэтрикса времен "Командо" - она уже, к сожалению, не проходит. Самоирония, как в "Неудержимых 2", могла бы спасти положение, но в данном случае этой самоиронии не видно. Шварценеггер совершенно серьезно снимается в боевичке и противостоит плохим дяденькам, которые обижают родной Зажопинск. А еще все эти фразы из серии "Закон не продается" и "Мы не дадим этим парням проехать город без боя" - они просто вызывают глухую тоску. Потому что не такой раньше был Шварц, не такой. И фразочки у него были поядренее. 

Надо сказать, что они совершенно напрасно поставили отличного актера Фореста Уитекера на роль этого фэбээрного руководителя. Уитекер - актер драматический, он старается играть роль совершенно серьезно, а персонаж его ведет себя, как законченный идиот. И Фореста тут откровенно жалко: ну как его-то занесло в этот проект?

У Стормаре тоже персонаж - очень так себе, но Стормаре ухитрился его сыграть со свойственным ему блеском, потому что вот там самоирония была отлично видна. 

Что интересно, эту шнягу поставил корейский режиссер, снявший отличный боевичок "Хороший, плохой, странный". Так что пародировать классические спагетти-вестерны у него получается, а вот олдскульные американо-боевики - как-то не очень. А может быть, Голливуд задавил парня: он многих таких иноземных режиссеров обкорнал по своим лекалам. 

По итогам просмотра вспомнить практически нечего. Ну разве что бешеную гонку Corvette и Camaro по кукурузному полю, где они в реальности проехали бы не больше метра. И за финал - отдельное спасибо. Рэй с пяток километров тащит привязанного к бамперу Кортеса на веревке, причем у наркобарона пробита нога и он прыгает на одной ножке. Пять километров. Эти ребята - они такие затейники...

Однако должен сказать, что некоторым зрителям этот фильм понравился. Они его называют "отличный олдскульный боевик". Видимо, магия имени Шварца так действует, что они не замечают очевидного идиотизма этой постановки. Ну и слава богу, я очень рад за них. Хотел бы я так же радоваться подобным фильмам, но у меня не получается. 

Кстати, рейтинг на IMDB для такой поделки - довольно высок: 6,6. Хотя я бы тут поставил максимум шестерку, да и то - из уважения к былым заслугам. А вот в прокате фильм конкретно провалился. Что, в общем, неудивительно. 

© 1998–2024 Alex Exler
06.05.2013
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 1
Кратко о фильме:
тупо и тоскливо
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 64

Мне тоже фильм понравился. Все с ним в порядке 😄
07.06.13 02:37
0 0

Мне фильм понравился.
29.05.13 22:01
0 0

Хороший ироничный боевик. На несколько порядков лучше Expendables 2, да и 1 тоже. Только жаль, что режиссёр I saw the devil и Sweet Life (окологениальных лент) тратит время на очередной голливудский маркетинговый продукт. Хотя для него наверно удовольствие познакомиться с кумиром детства и Голливудом.
12.05.13 01:03
0 0

Майк Фигарола, получивший незначительную травму плеча после прямого попадания в его машину из базуки

Алекс, вы тут невнимательно посмотрели. Базука попадает в брошенную машину первой полицейской парочки, а не в машину Фигарола.

http://knifelife-td.ru/tmp/TLS.jpg


10.05.13 17:57
0 0

Мне понравился:

1. Пулемет Максим.

2. Шварценеггер.

3. Наркобарон.

О просмотре ничуть не пожалел, когда-нибудь еще пересмотрю..
10.05.13 11:32
0 0

мне фильм понравился.
09.05.13 00:22
0 0

Вот интересно сравнить заслуги Сигала и Шварца 😄
MEH
08.05.13 21:09
0 0

MEH:
Вот интересно сравнить заслуги Сигала и Шварца


очень сложно сравнивать, учитывая, что заслуги у них в совершенно разных областях 😉

хотя за финальный выход в Мачете я в Сигала как актёра почти влюбилась))
09.05.13 08:58
0 0

мда. Арни стар, суперстар... такие фильмы обычно Сигал снимает - с непробиваемой рожей и такими же фразочками, но блин у Сигала-то седьмой дан и ещё до хрена заслуг, там за ради его чётких движений можно посмотреть. а тут - в финальный поединок киберШварца и молодого задорного Кортеса не верится вот совсем.

вот Харрисон Форд в Фаерволе вёл себя адкватно возрасту - если прыгает, то за стеночку подержится, споткнётся, стульчик опрокинет... там верю. ну и финальное "по спине лопатой на!" тоже вполне правдоподобно. на Фаервол кстати не будет рецензии?
08.05.13 18:38
0 0

essa: вот Харрисон Форд в Фаерволе

Что за фильм такой, не нашел на Кинопоиске. Оригинальное название не подскажете?
08.05.13 20:37
0 0

Алекс, спасибоза рецензию - бегу смотреть! 😄
07.05.13 22:42
0 0

Кинцо понравилось. Больше, чем Expendables(2), да. Рецензия... Ну, может Алексу его кот сказал, что так уже снимать нельзя. Мне мой кот ничего такого не говорил.
07.05.13 21:03
0 1

Когда дедушка убивает молодых - это преступление против природы!
07.05.13 16:05
0 0

Посмотрел просто, чтоб поностальгировать: 80-е, перестройка, первые видеосалоны... Кинцо как раз в том стиле. Может, оно так и задумывалось?
P.S. Алекс, Вы обещали стрелку, чтобы подниматься на верх страницы.
07.05.13 12:26
0 0

YermHome: Посмотрел просто, чтоб поностальгировать: 80-е, перестройка, первые видеосалоны... Кинцо как раз в том стиле. Может, оно так и задумывалось?

Для этого существуют намного более классно смотрящиеся фильмы восьмидесятых. Сейчас такое снимать - уже за гранью.
07.05.13 14:08
0 0

интересно, это все из вежливости тут пишут: "рецензия правильная, но фильм понравился"?

рецензия злая. Непонятно, что надавило на больной мозоль? 😉
07.05.13 12:19
0 0

Guga: рецензия злая. Непонятно, что надавило на больной мозоль?

А рецензию прочитать - религия не позволяет? Я подробно написал, что не понравилось и почему. Так нет, обязательно приходить и задавать идиотские вопросы. А если понравилась - значит, проплатили, правильно?
07.05.13 14:07
0 0

Про Гарри Дин Стэнтона тоже ничего интересного? Вроде ж наалкоголившиеся с зюзю хрычи разной степени старости -- его конёк, обычно бывает забавно.
07.05.13 08:00
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Про Гарри Дин Стэнтона тоже ничего интересного? Вроде ж наалкоголившиеся с зюзю хрычи разной степени старости -- его конёк, обычно бывает забавно.

Он тут очень забавный, но его преступно мало.

Отличный фильм. Обзор не торт.
esv
06.05.13 23:56
0 1

Только вчера как раз и посмотрел. Понравилось. Тупо, но задорно. Порадовал саундтрек. Ну очень хорошо подобран.
06.05.13 21:30
0 0

Пойду Commando пересмотрю.
06.05.13 20:43
0 0

Придется поддакивать...
Тоже при просмотре бросались в глаза большинство идиотизмов (столкновение с "газелями" спецназа - полнейшая жесть, а уж как я завидовал кукурузным полям - у нас 90% дорог куда как менее ровные). Сценарий глупый, да, линия с "захваченной" агентшей вообще больше подходит пародии типа "Горячие головы". А вот общее впечатление - вполне хорошее. Хотя к Арни в целом отношусь спокойно, он обычно нравился у хороших режиссеров.
Алекс, а может, Вам в кино просто не хватало кого-нибудь современного, типа Стетхема? 😄
06.05.13 19:38
0 0

Алекс, очень редко комментирую ваши рецензии. Во-первых, потому что мнение совпадает процентов на 90, а тупо поддакивать не люблю. Во-вторых, потому уже четвертый год сам пишу и заранее стараюсь не читать, чужое мнение мозги забивает. Но тут как раз иной случай, сам буквально неделю назад отсмотрел, благо, что в хорошем качестве появилось. И мне кажется вы чересчур строги к Щварцу:)) Они переборщили с серьезностью, и вы вслед за ними. Нормальный плоский боевичок. Если покопаться в "Коммандо" или "Без компромиссов" (я уже молчу про "Красную жару" или "Бегущего человека"), то в этих культовых опусах можно нарыть и побольше идиотизмов. А нынче это все классика жанра.
Впрочем, на вкус и цвет фломастеры... А может я просто очень люблю Арнольда и готов простить ему даже такое?:)
06.05.13 17:53
0 0

А вот тоже фильм понравился, несмотря на общую туповатость сценария и фраз.

По мне Арни нормально сыграл деда. Не терминатора. Не коммандо. А вполне себе пенсионного человека, но со старперскими понятиями чести.
MEH
06.05.13 16:48
0 0

MEH: А вот тоже фильм понравился, несмотря на общую туповатость сценария и фраз. По мне Арни нормально сыграл деда. Не терминатора. Не коммандо. А вполне себе пенсионного человека, но со старперскими понятиями чести.

полностью согласен. Там даже Чеховское ружье есть, в виде Camaro ZCL
06.05.13 19:15
0 1

Интересно, что у меня с Алексом впечатления от фильмов совпадают в 90 процентах случаев, но уж если нет, то прямо до противоположных. С этим фильмом как раз последний случай. Отличное, ни на что не претендующее кино в старых традициях. Ни разу не поймал себя на мысли, что скучно. Смотрел с удовольствием, в отличие от расхваленных "Неудержимых", на которых откровенно спал.
06.05.13 16:47
0 1

По мне, отличный стебный фильм, в котором и с иронией, и с самоиронией все в порядке. Про "Хороший, плохой, странный" то же самое можно написать, учитывая, что там был суровый комсомольский герой, карикатурный злодей и псих. Или там музыка стеб выдавала?..

Очень кстати мне вон ниже Я-директ пишет - "Искали лопату совковую?". В этом фильме (в отличие от Неудержимых) нету слова "лопата", поэтому, видимо, корейский стеб проскакивает мимо многих зрителей... а жаль. Интересно будет почитать, что Экслер напишет про еще один старперский троллинг - "Крутых парней". Тоже будет про "Аль Пачино уже не торт" и "неуместную пошлость", как у иных рецензентов?
06.05.13 15:04
0 1

PunkTimur: Про "Хороший, плохой, странный" то же самое можно написать, учитывая, что там был суровый комсомольский герой, карикатурный злодей и псих.

М-да. Сочувствую.



PunkTimur: Интересно будет почитать, что Экслер напишет про еще один старперский троллинг - "Крутых парней". Тоже будет про "Аль Пачино уже не торт" и "неуместную пошлость", как у иных рецензентов?

Зачем вам читать, если вы уже наперед все знаете?
06.05.13 15:31
0 0

странно... первый раз камменты на рецензию на Эхе не жгут.... куда невменяемых дели, Эховцы?
06.05.13 13:24
0 0

А, кстати, да! При просмотре возникли те же эмоции. Вроде же комедия! Вон два придурка деревенских стреляют из гигаревольвера с разбиванием носа! А нет... главгад с агентом поговорил про жену и детей, а потом смачно разнес ему череп. А потом опять ололо-деревня и фееричные гонки, но вот полицейских покрошили вполне серьезно. Потом упертые дедки в кафе, а потом понеслась стрельба из пулемета и оторванные руки-ноги... Короче, после просмотра сидел в ауте, что я посмотрел?!?! Хорошо хоть быстро кончилось.
06.05.13 13:13
0 0

С рецензией согласен, фильм отличный 😄
06.05.13 13:05
0 0

Очень слабый фильм. Компьютерные брызги крови порядком раздражали. Не понимаю - что в нём интересного...
06.05.13 12:35
0 0

Арнольд на фотографиях на Иствуда становится похож. Иссыхается 😉
06.05.13 12:05
0 1

Резенция в точку, фильм не понравился. Т.е. он бы прокатил в золотые времена подобных боевичков, но не сейчас.
06.05.13 11:48
0 0

Что-то, глядя на Шварца в очках, вспомнилась забавная картинка-пародия с Винни: 😄

http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2012-01/1325680362-1455985-0019349_www.nevseoboi.com.ua.jpg
06.05.13 11:47
0 1

Как раз позавчера глянул тоже. Смотрел в оригинале, поэтому, в общем, самоиронию со стороны Шварца вполне увидел. В целом фильм - чистый трешак категории B, я такие иногда люблю "под конец сложного дня". Пока лирика - спишь, потом немного смотришь на экшн, потом опять спишь.
06.05.13 11:31
0 0

С рецензией согласен, но фильм понравился, посмотрел с удовольствием, причём он гораздо лучше Неудержимых - в них толстый тролинг, а в Возвращении - тонкий тролинг.
06.05.13 11:28
0 0

Мне тоже понравилось. И вот как раз больше Неудержимых 2 (которые совсем уж идиотский капустник). А тут по-моему, весь фильм проникнут тонкой иронией и совсем в нём нет никакой "дуболомной серьёзности".
06.05.13 11:02
0 1





neverdie:
Мне тоже понравилось. И вот как раз больше Неудержимых 2 (которые совсем уж идиотский капустник). А тут по-моему, весь фильм проникнут тонкой иронией и совсем в нём нет никакой "дуболомной серьёзности".


Совершенно согласен. Мне фильм тем и понравился, что сделан с большой иронией. Плюс - очень хорошо поставлена перестрелка и погоня по кукурузному полю
06.05.13 19:35
0 0

Ну и я уж скажу, что ли...
Понравилось. Действительно, тупенький сюжет, картонные персонажи - но при чем тут такие тонкости? Боевичок 80-х, стреляют, машинки бегают, патроны не заканчиваются, 90-летняя бабка с пушкой и фразой "Надери им задницы"(произносить гундося), и Шварц же!!! Все на месте 😄
06.05.13 10:40
0 0

отлично сказано, все точно. хотя я все равно не пожалел, что посмотрел фильму - ностальгии ради.

и все-таки шварц уже не торт. пора ему менять амплуа - слишком жалко он выглядит в образе престарелого терминатора.



офф: Алекс, весьма рекомендую посмотреть недурственное отечественное кино "Рассказы". чем-то напоминает понравившиеся ленты Шамирова.
06.05.13 10:11
0 0

Тоже самое. С рецензией полностью согласен, но фильм посмотрел с удовольствием 😄
06.05.13 10:06
0 0

Однако полиция, посланная Баннистером поставить кардон на дороге

кордон, все-таки наверное.

Corvet ZR1

Corvette ZR1, как-то правильнее.
06.05.13 09:42
0 0

Alex_Trouble:
Однако полиция, посланная Баннистером поставить кардон на дороге

кордон, все-таки наверное.

Corvet ZR1

Corvette ZR1, как-то правильнее.


Спасибо, исправил.
06.05.13 09:51
0 0

А никто не обратил внимание на презентацию пулемёта Льюисом (за точность цитаты не поручусь):

"Максимка! Крутой русский пулемёт!"

(в оригинале: Наци-киллер! Настоящий Виккерс !)

Переводчиков поубивал бы.


Alex_Trouble:

Однако полиция, посланная Баннистером поставить кардон на дороге

кордон, все-таки наверное.


Учитывая его эффективность, ещё правильнее было бы — картон.
06.05.13 10:49
0 0

Отношусь как раз к тем ребятам, которым фильм понравился -- при том что с рецензией Алекса в общем то согласен. Вот как это ни странно. Просто может потому, что я от этого фильма никаких особых откровений и не ждал, смотрел с улыбкой и вспоминал свою киновидеосалонную юность. А так да, тупенько, но живенько, Шварц ещё более менее бодрячком...Сойдёт. Выйдет следующий фильм с ним -- обязательно посмотрю.
06.05.13 09:33
0 0

SeaDevil: Отношусь как раз к тем ребятам, которым фильм понравился -- при том что с рецензией Алекса в общем то согласен. Вот как это ни странно. Просто может потому, что я от этого фильма никаких особых откровений и не ждал, смотрел с улыбкой и вспоминал свою киновидеосалонную юность. А так да, тупенько, но живенько, Шварц ещё более менее бодрячком...Сойдёт. Выйдет следующий фильм с ним -- обязательно посмотрю.

Да-да, именно это и имел в виду выше.
06.05.13 09:40
0 0



Отношусь как раз к тем ребятам, которым фильм понравился -- при том что с рецензией Алекса в общем то согласен. Вот как это ни странно. Просто может потому, что я от этого фильма никаких особых откровений и не ждал, смотрел с улыбкой и вспоминал свою киновидеосалонную юность. А так да, тупенько, но живенько, Шварц ещё более менее бодрячком...Сойдёт. Выйдет следующий фильм с ним -- обязательно посмотрю.


Полностью согласен

И с тем, что понравился фильм. И с рецензией. Да и с остальным тоже...
06.05.13 09:59
0 0

SeaDevil: Отношусь как раз к тем ребятам, которым фильм понравился -- при том что с рецензией Алекса в общем то согласен. Вот как это ни странно. Просто может потому, что я от этого фильма никаких особых откровений и не ждал, смотрел с улыбкой и вспоминал свою киновидеосалонную юность. А так да, тупенько, но живенько, Шварц ещё более менее бодрячком...Сойдёт. Выйдет следующий фильм с ним -- обязательно посмотрю. SeaDevil( 06.05.13 09:33 )

Один в один собственные ощущения. И пара замечаний по ходу:

"алкаш-ворюга Фрэнк Мартинес" - про ворюгу там ни слова, посадили его, чтобы драк в баре на выходные избежать.

"Майк Фигарола, получивший незначительную травму плеча после прямого попадания в его машину из базуки" - вообще-то в него попали из ружья после того, как...

И дубляж вполне приличный. "Ты испортил мне машину! - Ты испортил мне выходной!"
10.05.13 10:59
0 1

Алекс, вы уж простите, но "Доброе утро, последний герой. Доброе утро тебе и таким, как ты." - это Цой, а вовсе не Кинчев.
06.05.13 09:09
0 0

borodaich61: Алекс, вы уж простите, но "Доброе утро, последний герой. Доброе утро тебе и таким, как ты." - это Цой, а вовсе не Кинчев.

Аха.. тож покорёжило 😄
06.05.13 09:31
0 0

Однако должен сказать, что некоторым зрителям этот фильм понравился.
Это про меня. Но не потому, что олдскул. А просто скоротать один из вечеров этих долгих выходных. Вполне себе ничего. На один раз посмотреть.
06.05.13 09:39
0 0

borodaich61:
Алекс, вы уж простите, но "Доброе утро, последний герой. Доброе утро тебе и таким, как ты." - это Цой, а вовсе не Кинчев.


Ага, переклинило на ночь глядя. Исправил, спасибо.
06.05.13 09:50
0 0