Рейтинг Кинопоиск: 7,6
Рейтинг Экслера: 8,0
- Режиссер:
- Джон Хоффман, Стив Мартин
Отзыв кота Бублика
Главные действующие герои сериала - трое жителей элитного многоквартирного комплекса "Аркония" в Нью-Йорке. Семидесятипятилетний Чарльз-Хэйден Савадж (Стив Мартин) - бывший актер. Вершиной его кинокарьеры была главная роль в популярном в девяностых детективном телесериале "Браззос". Семидесятиоднолетний Оливер Патнэм (Мартин Шорт) - бывший бродвейский режиссер, на счету которого знаменитые и нашумевшие мюзиклы, однако после череды неудач он потерял работу. Двадцатидевятилетняя Мейбл Мора (Селена Гомес) - художница. Она в "Арконии" живет временно: на период ремонта квартиры, принадлежащей ее тете. Все трое - страстные поклонники подкастов про настоящие преступления (true crime). И в итоге им самим пришлось расследовать убийства, происходящие в "Арконии", и они сами теперь делают об этом подкаст.
Как известно, третий сезон заканчивался убийством в апартаментах Чарльза его каскадерши и давней подруги Сэз Патаки (Джейн Линч). Троица как раз сетовала на то, что для нового сезона их подкаста нужен свеженький труп в Арконии, но Чарльз никак не ожидал, что это будет кто-то настолько хорошо знакомый.
Оливеру позвонила голливудская продюсерша Бев Мелон (Молли Шеннон), которая сообщила, что на крупной студии хотят адаптировать их подскаст для кино. И что их троицу будут играть известные голливудские актеры - Юджин Леви, Зак Галифианакис и Ева Лонгория.
Проект с кинопостановкой действительно закрутился, а Чарльз, Оливер и Мейбл занимаются расследованием гибели Сэз. Убийство явно было совершено из какой-то квартиры Западной Башни "Арконии", и троица пытается выяснить, кто там живет. И оказывается, что обитатели квартир, находящихся напротив квартиры Чарльза, довольно странные и подозрительные люди.
Также троице в своем расследовании приходится погрузиться в особый мир каскадеров, где могут знать какие-то подробности о Сэз. И там они встречают... дублера убитого в предыдущем сезоне актера Бена Гленроя (Пол Радд).
Ситуация запутывается все больше и больше, а тем временем трое актеров, изображающих Чарльза, Оливера и Мейбл, решили, что они тоже могут проводить расследование, и предлагают свою помощь.
***
Подавляющее большинство сериалов, отлично начавшись, к следующим сезонам постепенно, а иногда и довольно стремительно, деградируют, но пока у сериала есть хоть сколько-нибудь приличный рейтинг, продюсеры все продолжают тянуть эту лямку, несмотря ни на что. Обратных примеров, когда сериалу удается несколько сезонов держаться на уровне, очень немного, но они есть.
Так вот, "Убийства в одном здании" - по крайней мере, судя по первым четырем сезонам - как раз из таких. После отличного первого сезона я боялся, что создатели сериала марку не удержат и там будут сплошные самоповторы. Во втором сезоне эффекта новизны уже не было, тем не менее сезон получился отличный: они расследовали новое убийство, старые персонажи получили свое развитие - Чарльза пригласили сняться в перезапуске "Бразос", у Мейбл появились романтические отношения, - также на первый план вышли некоторые новые интересные персонажи.
В третьем сезоне у создателей сериала появились совершенно новые идеи: Оливер Патнэм получил предложение поставить на Бродвее спектакль с самим Беном Гленроем, который постановку некоторым образом не пережил. Оливеру пришлось спасать постановку, а Чарльз с Мейбл расследуют загадочную смерть Бена.
Нынешний сезон - и новое убийство, и новая находка: теперь самих главных героев в кино будут изображать голливудские актеры. И с этим тоже связано немало хороших хохм. Также есть забавная странноватая компашка из Западного Крыла, и нам постепенно расскажут, кто они такие и откуда взялись; про съемку фильма по подкасту две долбанутые сестрички Бразерс, в свою очередь, будут снимать документальное кино; зрителей, кроме всего прочего, ждет уморительная восьмая серия с тем, как Чарльз повез их троицу прятаться к его сестре Дорин, которую отлично сыграла Мелисса МакКарти; также главные герои попытаются внедриться в массовку фильма "Побег с планеты Клонго", который ставит известный режиссер Рон Хоуард - в общем, классных эпизодов тут хватает.
Уровень юмора ничуть не понизился, диалоги по-прежнему искрометны и есть прямо-таки классные хохмы (кстати, при первом просмотре далеко не все их успеваешь ловить, я потом даже пересматривал какие-то эпизоды), съемочная группа проявляет хорошую изобретательность, и должен сказать, что актеры хороши, как и в первом сезоне - никто от этого сериала еще не устал.
Единственное - мне не очень понравилась линия с этим сценаристом Маршаллом П. Поупом (Джин Ха), также история с каскадером Гленроя была несколько странноватой, но обе этих линии - совсем небольшие. В остальном - все отлично, посмотрел с большим удовольствием. Не скажу, что лучше третьего сезона, но совершенно точно не хуже, и этот сезон вполне имеет смысл посмотреть.
Пятый сезон снимается, там тоже будет 10 серий, и известно, что там появится Тиа Леони. Тоже, конечно же, буду смотреть.
Официальный трейлер четвертого сезона.
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 5 |
Режиссерская работа | 5 |
Сценарий | 5 |
отличный сезон
вполне можно
«Только об убийствах в нашем доме»
Ну или
«Только об убийствах в нашей многоэтажке»
Просто в понятии любого русскоязычного каждая многоэтажка - дом, но не каждый дом - многоэтажка
Назвать Анконию «жилым комплексом» - прям тошнит.
Но при желании, можно перевести как «Только об убийствах в нашем ЖК»
"Одни убийцы в Доме" или
"Дом полный убийц"
"Убийства только в этом доме" или "Только убийства в этом доме"
Это для адаптации я название приготовил.
...а на День Шакала рецензия будет? Как-то всех вокруг зацепило, любопытно сравнить впечатления.
Авторы не пробовали на натуре посмотреть, сколько это?
Стив Мартин великолепен,
Ну и - Декстер вернулся!
Правда нужно привыкнуть к новым актером,
имо в оригнале все актеры были супер - Декстер, его сестра, Батиста, Масука, все, за исключением унылого престарелого "супер агентa" Ланди
Тут весь нюанс в понятии "несколько". Скажем, NCIS сезонов семь держался, Расследования Мердока не меньше, Мыслить как преступник. Но так чтобы десяток и больше сезонов - даже не вспомню. Анатомию Грей не предлагать.
Смерть в раю, Декстер, Хаус, Менталист и тьма других говорят о том, что всему своё время. Как там говорили древние: "не меньше трёх, не более семи". Что-то они знали.
И да, шутка про Западное крыло засчитана.
По поводу «Columbo» нет единого мнения - в разных источниках количество и состав сезонов различаются; встречаются как 10, так и 13:
Бо от безьісходности я даже узнал, что по "Смертельному оружию" тоже есть сериал. :-)
Или ещё недосмотрены, как шикарный корейский "Семейный план". Вряд ли в двух последних сериях умудрятся испортить первые четыре, но чего только не бывает. Тот же китайский "Сцена у реки в день поминовения усопших". Пять серий супер, и сюжетно, и визуально, но впереди ещё 21, есть куча возможностей все испортить.
Старость и вредность ростут рука об руку. Раньше все, что смотрел, было минимум на 4. Теперь смотришь - и грустно.
16 февраля новый сезон "Белого лотоса" выходит.
[/оффтоп]
Алекс, советую вам детективный комедийный сериал Afterparty, два сезона всего. О расследовании убийства в замкнутом пространстве, каждая серия - рассказ одного из подозреваемых о произошедшем и снята в своём жанре
Думаю, у других также мнение не в 100% случаев совпадает с большинством.
Которому, между прочим, есть сюжетное обоснование.
Ещё в первом сезоне решая чем заняться один из героев предлагает расследовать загадочное убийство в парке. На что другой отвечает: "Нет, только убийства в здании".
После чего тот, первый герой, подходит к микрофону и произносит это так, чтобы это звучало как название подкаста, которое станет звучать в самом начале каждого следующего выпуска.
Вот отсюда это название - "Только убийства в здании" - и берёт своё начало. И нашим прокатчикам сериала его стоило сохранить.
:)
Но почему он с такой отвратительной интонацией?
Почему-то последне время вот многие озвучивают свои ролики с такой противной манерой: в конце фразы (и некоторых слов) идет резкое повышение тона на предпоследнем слоге и резкое понижение на последнем, и потом «чтец-декламатор» издает что-то похожее на стон-мычание.
Слушать невозможно.
Вот прям как актуальный стандарт дубляжа - омерзительно