Одинокие волки / Wolfs
07.10.2024 35571   Комментарии (109)
5,8
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,7
Рейтинг Экслера: 5,8
Сборы по миру: 
Волки позорные!
Отзыв кота Бублика

Клуни с Питтом сценарий вообще не читали, что ли?
Недоумение кота Бублика

- Где все?
- Поехали снимать продолжение того говна.
- И как оно будет называться?
- Наверное, "Говно 2".
Фильм "Мэйби бэйби" 

Нью-Йорк незадолго до Рождества. Нью-йоркский окружной прокурор Маргарет (Эми Райан) знакомится в баре с молодым человеком (Остин Абрамс) и приглашает его в свой номер - ну, понимаете, поразвлечься. В итоге доразвлекались: парень, который явно находился под наркотой, так увлеченно прыгал по диванным подушкам - видимо, косплея Тома Круза у Опры Уинфри, - что в итоге грохнулся на стеклянный столик и разбил себе башку. Теперь парень лежит на полу в луже крови, и Маргарет понимает, что попала в более чем сложную ситуацию. 

Впрочем, был телефончик, был! Данный надежным человеком. Если что, сказал Маргарет надежный человек, звони этому мужику - он фиксер, все подчистит. Стоить будет недешево, но зато действовать будет реальный профессионал. 

Маргарет позвонила по указанному номеру и объяснила ситуацию: мол, в номере трупак в луже крови, она - в нижнем белье, ну и надо как-то что-то с этим делать. Хотя бы с трупом, с нижним бельем она сама разберется. Через непродолжительное время на пороге номера возник шестидесятилетний мужчина респектабельного вида (Джордж Клуни), который представился фиксером и заверил Маргарет, что теперь все будет хорошо. 

Однако не успел профессионал своего дела приступить к работе, как на пороге номера возник еще один шестидесятилетний мужчина респектабельного вида, который тоже представился фиксером. Оказывается, в отеле везде понатыканы камеры, управляющая гостиницы Пэм увидела, что произошло, и она вызвала своего фиксера, чтобы он решил проблему: Пэм не нужны неприятности во вверенном ей отеле. 

Первый фиксер настаивает на том, что он всегда работает в одиночку. Второй фиксер тоже настаивает на том, что он всегда работает в одиночку. Однако Пэм совершенно безапелляционным тоном заявила, что ей совершенно наплевать на то, кто и как работает, так что давайте-ка вы, голубчики, вдвоем избавитесь от тела. 

Обоим фиксерам пришлось браться за работу, по ходу дела меряясь профессиональными приемами, но дальше все пошло не очень по плану. Во-первых, в номере обнаружился рюкзачок с парой кило героина, так что ситуация прям совсем перестала быть томной. Во-вторых, и парень оказался не очень-то мертвым, так что он стал быстро-быстро бегать в одних трусах по слегка заснеженному Нью-Йорку. 

Ну и как работать в такой обстановке, я вас спрашиваю?

***

Новый фильм с Питтом и Клуни, причем они там вдвоем играют главный тандем - это интересно, подумали все киноманы, когда узнали о том, что "Одинокие волки" выходят на стриминговом сервисе Apple TV+. Известно, что Питт с Клуни - старые друганы, они вместе снимались в пяти картинах (одни "Одиннадцать друзей Оушена" чего стоят), однако последний раз вместе они снялись аж 16 лет назад в картине "После прочтения сжечь", так что все с нетерпением ждали воссоединения этого актерского дуэта. 

Фильм показали на недавнем Венецианском кинофестивале - правда, во внеконкурсной программе. Никакого шума он не вызвал - в отличие от триумфального прибытия Клуни и Питта на сам фестиваль, - однако сумел-таки получить мелкий приз итальянской культурной ассоциации Fanheart3 "За лучшую экранную пару", ну и с этим не поспоришь: экранная пара из них замечательная. Однако следовало понять, в этом фильме вообще есть что-нибудь, кроме экранной пары? 

Отзывы на этот фильм были очень так себе. Впрочем, были и положительные отзывы, но намного больше было отрицательных. Что лично меня удивило: я знал, что оба актера не просто так попали в эту картину - можно сказать, что это был их личный совместный проект. Потому что они оба были продюсерами (кроме Клуни продюсером также был Грант Хеслов, который вместе с Клуни продюсировал аж 32 фильма), производством картины занималась продюсерская компания Брэда Питта Plan B Entertainment.

Правда, сценарий писал некий Джон Уоттс, за которым приличных сценариев не числится, зато он как режиссер ставил "Человек-паук: Вдали от дома" и "Человек-паук: Нет пути домой". Ну и он же поставил и данный фильм.

На негативные отзывы я особенно внимания не обращал: мало ли, вон тот же "Быстрее пули" поругивали, а фильм отличный, также на недавний "Каскадеры" были негативные отзывы, а фильм вполне симпатичный. "Все равно смотреть", подумал я, ну и все равно посмотрел. 

Оригинальное название картины - Wolfs - не имеет никакого отношения к волкам: что к одиноким, что стадным. Это очевидная аллюзия к великолепному мистеру Вульфу, решающему проблемы, из "Криминального чтива", который был именно фиксером, решалой. То есть нам намекают, что здесь эти два фиксера - типа "мистеры Вульфы".  

Что интересно, на IMDB и на сервисе Apple TV+ этот фильм заявлен как "криминальный триллер". Честное слово! Не "Криминальная комедия", не "Романтическая криминальная комедия", а прям "Криминальный триллер".

Между тем, никакого "криминального триллера" здесь не наблюдается по определению. Это такая полукриминальная комедька с элементами броманса (броманс - дружественные отношения между двумя или более мужчинами).

Весь сюжет построен на том, что двум фиксерам, всегда работающим в одиночку, приходится работать вместе, и они непрерывно меряются друг с другом пиписьками профессиональными подходами, ну и в итоге выясняют, что они - очень и очень похожи, так что это может стать началом новой крепкой дружбы, если их, конечно, не пристрелят, что вполне вероятно.

Сюжет всего этого - плох просто до изумления. Основная идея была понятна - соревнование двух профи, ну и постараемся не замечать того, что Питт с Клуни так же похожи на фиксеров (а эта профессия очень специфическая), как я похож на балерину.

Но вокруг всего этого накрутили такой откровенной мути, что я хотел все это дело бросить смотреть уже на середине, хотя мне и было интересно выяснить, кому принадлежат эти два кило героина - все-таки, немаленькие деньги, между прочим. Ну и я надеялся, что, может, они во второй половине все-таки сдьяволят что-нибудь эдакое, однако моим надеждам не суждено было сбыться: все та же идиотская шняга, которая еще и закончилась типа как аллюзией к "Старски и Хатч", но и это выглядело просто жалко, равно как и унылые объяснения персонажей Питта и Клуни (у них в картине вообще нет имен, равно как у парня с разбитой головой, которая перестала быть разбитой, когда он в трусах бегал по Нью-Йорку) того, что, вообще говоря, тут произошло.

Я не знаю, почему Клуни с Питтом решили, что из той сценарной нелепицы, которую надудукал Джон Уоттс, может получиться что-то приличное. Они что - сценарий не читали? Конечно, читали. Тем более что они там оба - продюсеры, да и производством, как я уже сказал, занималась компания Брэда Питта. 

Может быть, они положились на то, что яркая харизма каждого из них по отдельности, причем усиленная их актерским тандемом, может вытянуть любую ерунду? Ну, сами Питт и Клуни здесь, в общем, хороши, хотя скажем честно, диалоги их персонажей могли бы быть и поостроумнее, да и шутки персонажа Питта насчет возраста персонажа Клуни при том, что они вообще практически одногодки (Клуни старше Питта всего на пару лет) - оно как-то смотрелось не сказать что уж очень забавно.

Но их тандем так и не смог скрыть аболютную нелепость и тупость сценария, который в процессе чем дальше, тем больше уносило в какую-то совершенно вопиющую бессмыслицу. Там даже до свадьбы в хорватском ресторане дошло с обязательным нынче Златко Буричем в роли Димитрия, где персонажи фиксеров ни в коем случае, видите ли, не должны были показать, что они вообще знакомы и вместе работают, потому что - внимание! - они оба раньше работали на Димитрия. 

Кто-то из критиков хвалит Остина Абрамса, сыгравшего пацана, который сначала вроде умер, а потом в трусах бегал по Нью-Йорку. Я не очень понял, что там можно хвалить. Ну, разве что бегал довольно шустро, этого не отнять. 

В общем, мы с Бубликом смертельно разочарованы. Я думаю, что было бы заметно веселее, чем если бы Питт с Клуни просто сели за стол и стали друг над другом прикалываться. Тем более что фильм явно малобюджетный, все гонорары ушли Питту с Клуни, никаких интересных локаций тут толком нет (хорватскую свадьбу из фильма я интересной считать отказываюсь), каких-то погонь, кроме унылой беготни за внезапно ожившим парнем, толком нет, а когда Питт с Клуни разыгрывают этот вызывающе паршивый сценарий, то мне, честно говоря, становится за них как-то неудобно. 

Я пожалел, что посмотрел этот фильм, мне неприятно, когда реально хорошие и харизматичные актеры снимаются в таком фуфле, даже когда они не филонят, а старательно отыгрывают свои роли. Уж лучше бы филонили. 

Да, в каких-то рецензиях упоминается, что этот дурдом стал самым просматриваемым дурдомом фильмом на Apple TV+. Я проверил - это правда. Однако тут нужно хорошо понимать, как стриминговые сервисы составляют подобные рейтинги. Они за просмотр засчитывают всего пару минут воспроизведения. И я не сомневаюсь в том, что подавляющее большинство подписчиков стриминга зашли глянуть, что это за фильм. Но если выяснить, какое количество из запустивших этот фильм досмотрели его до конца, то я думаю, что цифры будут вот прям совсем-совсем другими.    

Да и на Rottentomatoes зрители этому фильму дали только 49%, а учитывая наличие в картине в главных ролях Питта и Клуни - это прям ниже плинтуса. А вот 68% от критиков там же меня, если честно, сильно удивили. Как мне кажется, уж тем более критики должны были разнести это все в лоскуты - ан нет. Впрочем, это их личное дело, конечно, мы никому ничего указывать не собираемся.  

А нам прям конкретно не понравилось, не того мы ожидали от такого тандема. Прям из пушки по воробьям, при всем уважении к воробьям. 

P.S. Еще два момента. Первый. У фильма должен был быть кинотеатральный прокат, причем достаточно широкий. Его отменили, решили сразу выпустить на стриминге. Второй. Продюсеры говорили о том, что у фильма будет продолжение. Давать на это деньги или нет - решать Apple TV+. А они денег могут и дать, ведь "самый просматриваемый" и все такое. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
07.10.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 4
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
полная хрень
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 109

не смог осилить, два старих деда кривляются, изображая что им єто все интересно... скука
20.11.24 07:00
0 0

Вот пробежал по рецензии Алекса и сразу не стал смотреть, хотя с другой стороны и хорошо,
дождался в результате дубляжа от Red Head Sound и посмотрел в результате с удовольствием.
Получился вполне такой олдскульный комедийный боевичок, где все, в т.ч. музыкальное сопровождение сделано "а-ля 80е-90е", да и два старых коня борозды не испортили в результате и само их присутствие и музыка намекают, что фильм не для молодого поколения скорее всего, хотя как оказалось и не для Алекса тоже.

Да , если пытаться вникать сильно в сюжет, ну типа как обдолбанный парень с черепно-мозговой травмой вдруг после какого-то укола так быстро побежал или пытаться понять, кто же там в действительности нанял и закрутил эту хитрую спираль событий, то возможно и не очень здорово, но просто расслабиться посмотреть на двух отличных актеров ( если они вам нравятся конечно ) было неплохо. Не пожалел о просмотре.
03.11.24 17:59
0 1

Отличный фильм! Тот случай, когда главное не сюжет, а процесс. Клуни с Питтом отличная парочка, любо-дорого посмотреть. Забавно переругиваются, забавно действуют вместе. В общем с удовольствием посмотрел.

ps: а ведь Клуни всего на 3 года старше Питта! Но рядом они выглядят сильно разными.
26.10.24 20:15
1 0

Есть предположение, что Питт слегка пластикой лица занимался, а вот Клуни - нет.
03.11.24 18:03
0 0

Посмотрел, наконец. Присоединюсь к комментаторам, которым понравилось. Не шедевр на все времена, конечно, но нормальное такое олдскульное кино.
Приятная нераздражающая комедия.
19.10.24 19:43
0 3

Ничего-то вы про фильм и не поняли. Это трагедия. О Бэхе 2008 года.

Только вслушайтесь, как вдумчиво она дворниками туда-сюда...
19.10.24 09:34
0 1

А кто-нибудь может пояснить, что конкретно дошло до героев в финальном разговоре? А то я пересмотрел трижды и - то ли не расслышал часть, то ли не понял. Их там озарило "как все произошло", а меня вот нет. И на кой черт они пошли в гости к отцу мальчика.
Any comments? Можно под спойлер.
17.10.24 09:56
0 0

Ага они так быстро говорят там, даже если разберешь то логически трудно понять так быстро, вот нашла транскрипт scrapsfromtheloft.com

Мы вчера посмотрели на Apple TV, c удовольствием.

Вот интересно почему мне всегда казалось что Клуни значительно старше Питта? Оказывается всего на 2 года старше.
22.10.24 02:39
0 1

Дурацкий фильм, но мне понравился.
12.10.24 17:26
0 0

Вчера посмотрел этот фильм вместе с супругой, фильм понравился нам обоим. Милая, добрая комедия с двумя чудесными актерами. Не понимаю, откуда столько негатива в рецензии. ¯\_(ツ)_/¯
11.10.24 15:04
0 5

И все-таки Питт круче, чем Клуни!
Ну как ни крути! Даже круче, чем Клуни времен От Заката до Рассвета.

Кто более ровный пацан? Сет Гекко или Тайлер Дёрден? 😄
10.10.24 07:20
0 0

Питт круче, чем Клуни!
- Чем круче?
- Чем Клуни!
10.10.24 08:11
0 0

Как же мне не хватает Роджера Иберта!
Представляю как он разнес бы эту хрень в пух и прах.
10.10.24 07:14
2 1

Брэд Питт и Джордж Клуни - могучие актеры, прекрасный дуэт.
Юмор не сортирный, сюжет простой и, скорее, второстепенен, картинка суховата, благодаря всему этому - в итоге - все воспринимается как нормальное кино. И да, здесь нет повестки.
Вы прочитали правильно, да-да, ЗДЕСЬ НЕТ ПОВЕСТКИ!
Классный фильм, хороший, ненапряжный, пусть и на один вечер.
Ждем продолжения!

П.С. Смотрите в оригинальной озвучке с русскими сабами.
09.10.24 16:32
2 5

!П.С. Смотрите в оригинальной озвучке с русскими сабами.
Эээ, а зачем? Совет про оригинальную озвучку я понимаю. Но чтобы им воспользоваться, человек должен знать английский, хоть на каком-то уровне. Но если он его знает в какой-то степени, разве не логичнее дополнять восприятие английскими же сабами? Что прока в русских?
Что до остального...Нет, для кого-то плюсом фильма является просто отсутствие некоей "повестки". Я такое, безусловно, не очень понимаю, но могу принять - на здоровье. Но разве у фильма не должно быть каких-то других достоинств? В данном, мне кажется, их ровно два. И у каждого есть имя и фамилия. Маловато будет.
14.10.24 23:25
1 0

То есть просто посмотреть легкий, местами смешной фильм, с отличными актерами - это уже не повод, чтобы так скоротать вечер? Нужны обязательно достоинства...
И каких же достоинств у фильма вы ожидаете, в общем?

У вас сложная жизненная ситуация, и вы смотрите фильм, чтобы он вам помог, дал подсказку как эту ситуацию решить?
Вы хотите просмотром фильма повысить свой уровень культуры?
Вы хотите дать себе мотивацию, развить свою личность?
Или вы хотите поставить себя на место одного из героев фильма, дать себе новые эмоции?

Если вышеперечисленное - это вам не фильмы надо смотреть, а к психологу сходить, обсудить свои вопросы.
14.10.24 23:49
0 1

Вы прочитали правильно, да-да, ЗДЕСЬ НЕТ ПОВЕСТКИ!
Уже ради одного этого можно фильм посмотреть.
Вспомнить что так можно снимать и когда-то и снимали.
19.10.24 19:52
0 0

Посмотрел. Не так плохо, как могло бы быть с таким сценарием. Все-таки талант не пропьешь (а тут даже два раза)!
Много тонкого юмора и забавных моментов (сценарий это не спасает, но все же...).
Мне понравился момент, в начале финального побоища, где Питт невозмутимо пристреливал автомат по плакатам.
09.10.24 10:13
1 5

И я посмотрел вчера. Такое себе. Было бы с кем другим в титрах, тоже плюнул бы на середине. А так досмотрел. Унылая и нелогичная тягомотина. Унылая, при том, что сценарий сшит какими-то намеренно кривыми клоунскими стежками. От того, что актеры честно играют, впечатление натужности и неловкости только усиливается. Вышло в итоге, как в сцене в метро. Герой Клуни правдоподобно играет человека, который обнаруживает, что ранен - взгляд, жесты, все как положено, а в результате - фак нам всем. И этот фак не дружеская подначка с подмигиванием, а просто больше нечего предложить.
08.10.24 17:50
3 0

я хотел все это дело бросить смотреть уже на середине, хотя мне и было интересно выяснить, кому принадлежат эти два кило героина - все-таки, немаленькие деньги, между прочим.
08.10.24 09:09
1 0

Тут, кстати, недавно новый "Мертвый бассейн" вышел) Рецензия создана ли будет на него? ))
08.10.24 07:41
0 0

exler.ru
ты про это?
17.10.24 12:34
0 0

Начал смотреть до выхода рецензии Алекса, посмотрел минут 20 (до появления Пэм), выключил. Прочитал рецензию. Понял, что досматривать не буду.
Впрочем в свое время мне "Мистер и миссис Смит" тоже не понравился. Возможно из-за того, что смотрел в дубляже.
08.10.24 01:44
2 0

А на мой вкус ничего лучше, как минимум в этом году, не выходило (смотрю практически всё).
Хороший, логичный для такого жанра, проработанный сценарий. Классные ситуации, диалоги и постановка. Отличный лёгкий и неглупый юмор (сцена в вагоне метро - в голос. Это вообще самое смешное, что было в этом году). Ну и Клуни с Питом - матёрые харизматичнейшие актёры, невозможно оторваться.
Так что посмотрел с большим удовольствием и крайне удивлён таким низким рейтингам. Не идеально, не шедевр, не без недочётов, но хорошее развлекательное кино.
07.10.24 22:12
0 9

Да, лучше бы ChapGPT сценарий писать дали, хуже точно не было бы
07.10.24 19:12
2 2

ChapGPT
ChatGPT

ChatGPT
HatGPT. Шляпа же.

GPT, mate! 😄

Это для австралийцев.
а для Узбекфильм - Шепете-джан

Буквально вчера посмотрел выпуск "радио Долина", посвященный Питту. Оказалось, что есть ещё несколько отличных (по мнению Долина) фильмов с Питтом, которые прошли мимо меня. Так что теперь есть что посмотреть.
Возможно и у вас найдутся такие. Так что советую свериться со списком и "сбить послевкусие". ))
07.10.24 19:08
1 1

— Скажи, когда ты подъезжал к моему дому, ты видел вывеску "Склад мёртвых негров"?

Почему-то вдруг вспомнил. Сам не знаю, почему.
07.10.24 17:22
1 2

видите ли, не должны были показать, что они вообще знакомы и вместе работают, потому что - внимание! - они оба раньше работали на Димитрия.

Вот когда главный герой возле случайного города в случайном месте (даже не на остановке) выходит из автобуса и натыкается в кустах (искал где облегчиться?) на труп родного брата, где его тут же арестовывают, вот тогда, почему-то, реакция "ну, так в жизни бывает" и 8 баллов с учётом дальнейшего сценарного маразма, а тут два бандита работали на одного кренделя - фу, ну что за киношные глупости!
07.10.24 17:19
7 1

Если вы про Ричера, то я догадываюсь, каким местом вы смотрели. Потому что герой, путешествующий автостопом, сходит с мимо проходящего автобуса в ближайшем месте до нужного ему городка. И не на кого он не натыкается, а спокойно приходит в городок и садится завтракать. На труп (да и то поначалу не его брата, а его осведомителя) натыкается полицейский патруль, который, сопоставив свежее убийство с появлением в городке бродяги, спешит того арестовать. Немного перекликается с классическим "Душной ночью в Каролине" («Душной южной ночью»).

Очевидно, что неудачный выбор вами органа, которым вы смотрели сериал, и предопределил итоговую оценку.
07.10.24 18:03
1 13

Если вы про Ричера, то я догадываюсь, каким местом вы смотрели. Потому что герой, путешествующий автостопом, сходит с мимо проходящего автобуса в ближайшем месте до нужного ему городка.
Более того, позже при разговоре з Роско он упоминает что брат рассказывал ему об этом городке и Ричер допустил, что рассказывал намеренно.
08.10.24 12:52
0 3

Верно.
08.10.24 15:34
0 0

Согласен, очень такое себе. Такое чувство, что они сняли чисто для себя по приколу.
07.10.24 16:34
2 1

а я посмотрел с удовольствием ))
07.10.24 16:17
1 15

На настоящего "решалу" был похож Рей Донован ("небритый бурундук"). Но только в пилотной серии. Потом сезон скатился в семейную рутину и просмотр пришлось прервать досрочно.
07.10.24 15:33
0 1

Там такой батя был душный, смотреть невозможно.
07.10.24 16:50
0 0

Посмотрел на прошлой неделе, нудятина страшная.
07.10.24 15:25
2 1

А мы море удовольствия получили. Правда, мы до этого прочитали несколько ругательных отзывов и у нас не было завышенных ожиданий. Ну и мы сразу не воспринимали сюжет всерьез, это же комедия, а не боевик. А парочка яркая и наблюдать за ними было весело
07.10.24 13:43
1 14

Согласен. Неплохой боевик с забавными моментами.
07.10.24 13:46
0 3

Смотрел без чтения отзывов, понравилось.
10.10.24 09:10
0 2

О, про название открыли глаза. А я всё думал, при чём тут волки....
Mek
07.10.24 13:25
0 6

Мне фильм в целом понравился. Визуал отличный. Слегка в духе Макса Пейна. Ночь, заснеженный город. Да и в целом было, конечно, понятно к чему идёт, но не возникало желания выключить. Оцениваю на 7 из 10
07.10.24 13:23
2 8

Точно. И здесь заметили:
Но что куда атмосфернее, так это безлюдные городские улицы, припорошенные снегом, — чем дальше, тем больше. В памяти сразу всплывают часы, проведённые за прохождением первого Max Payne или Fahrenheit, где властвовала точно такая же непогода.
10.10.24 08:00
0 3

Ночь, заснеженный город.
Мне эти сцены напомнили, помимо прочего, фильм "Бегущий по лезвию 2049", а именно вот эту сцену:

Я согласен, что фильм слабенький, но никак не могу согласиться, что он "полная хрень", которую "не нужно смотреть". Возможно, у вас были завышенные ожидания (как вы и сами пишете: "не того мы ожидали от такого тандема"), и/или фильм попал не под настроение, и поэтому настолько негативное впечатление.
07.10.24 11:46
1 19

Оффтоп для Алекса: очень рекомендую на Нетфликс только недавно вышла польская комедия Развод. Я кайфанул, отличный фильм, в меру смешной, в меру серьезный, но в целом лёгкий с классным финалом и приятным послевкусием. Поляки большие молодцы, они не боятся смеяться над самим собой и над своими "скрепами", в частности, над церковным таинством брака и сколько это нужно потрахать мозг, чтобы это таинство аннулировать и развестись. Крайне рекомендую, думаю, и в семейном кругу это приятно посмотреть. Первая комедия после польского же сериала 1670, которая предлагает действительно классный, умный юмор.
07.10.24 11:30
0 2

А как она в оригинале называется? Не могу найти.
07.10.24 11:37
0 0

Rozwodnicy / Divorce.
07.10.24 12:09
0 2

1670
Очень хорош.
07.10.24 12:14
0 1

A 1983 разве плох? Правда, не комедия.
07.10.24 12:58
2 1

Очень хорош.
да офигенный, тем более, когда ничего такого не ожидаешь. Смотрел на украинском, потому что в польском не все понимаю, но те друзья, которые понимают польский, говорили, что там еще лучше воспринимается юмор. Аналогично, от Развода тоже ничего такого не ожидал и кайфанул.

1983 не смотрел, к сожалению, но почему-то уверен, что тоже хорош. Я на польские фильмы попадаю иногда, и они не разочаровывают.
07.10.24 14:34
0 0

А как она в оригинале называется? Не могу найти.
Оно у меня показывается как Divorce. но тут еще и указали польское название Rozwodnicy.
07.10.24 14:37
0 0

польская комедия Развод
На торрент-трекерах он называется "Разведенные", если кто будет искать по русскому названию.

...очень рекомендую на Нетфликс только недавно вышла польская комедия Развод.
Только что посмотрел на Нетфликсе польский оригинал - неплохо, идея интересная, юмор хороший, правда динамики где-то не хватает, но разок глянуть можно.
Представил себе "ремейк", где вместо польских католиков - РПЦ, вот где был бы чернушный трэш...
10.10.24 23:20
0 0

На фоне забега в трусах по ночному Нью-Йорку -- актерская игра звезд блекнет. Немало народу поди заинтересовалось что это за дурь такая.
07.10.24 11:17
0 0

Собираюсь посмотреть этих "Вольфов" за уик-энд.
07.10.24 11:14
1 1

Сценарист, он/она как сапёр. Плохой никогда не станет хорошим, а хороший рано или поздно станет плохим.
Даже хороший сапёр со временем теряет внимательность, а повышаемая квалификация и опыт этому только способствуют. Сценарист приобретает опыт и навыки, но теряет фантазию, или она переходит в абсурдное состояние, или он начинает повторяться.
В общем, должны иметь место хотя бы два из трёх элементов - сценарий, режиссер, актеры. Здесь же, видимо, и режиссер так себе. Хороший, по слухам, может телефонный справочник экранизировать.
07.10.24 11:08
0 0

Бублик был смертельно разочарован, но 5.8 таки поставил -- твердая тройка, или 4 с минусом.
07.10.24 10:55
0 0

Алекс стал старым матёрым критиком, и все рейтинги из серии -500 000 за сценарий ушли в прошлое.
07.10.24 13:21
0 3

IMDb ужа дает 6.5
07.10.24 13:29
0 1

Всё равно не буду смотреть.

BTW, для некоторых тут 6.5 -- вполне хорошая оценка! Даже <6 не гнушаются. По-моему это может быть даже turn-on: найти неоцененный мейнстримом гениальный продукт, который может распознать только настоящий ценитель кино.
07.10.24 13:32
2 0

Как по мне это что-то вроде "О чем говорят мужчины, часть N". Походили, пошутили (не всегда в тему), денег заработали, а потратили минимум. Все довольны.
07.10.24 10:52
1 1

А мне понравилось. Сценарий конечно мутноватый, да и хрен с ним. Но ГГ отыгрывают отлично, перепалки забавные. Погоня за полуголым пацаном по заснеженному городу вполне себе веселая. Получил от фильма именно то, что ожидал по трейлеру.
07.10.24 10:39
1 13

Вообще-то, мне кажется, что множественное число от “wolf” - “wolves”, а не “wolfs”, так что, видимо это не некая аллюзия, а прямая отсылка к мистеру Вульфу.

А сценарий да, позорище еще то…
07.10.24 10:34
1 14

Вообще-то, мне кажется, что множественное число от “wolf” - “wolves”, а не “wolfs”, так что, видимо это не некая аллюзия, а прямая отсылка к мистеру Вульфу.
Кстати, да, действительно, спасибо. Сейчас поправлю.
07.10.24 10:39
0 5

Хорошо подмечено! А русские переводчики как всегда не въехали.
07.10.24 11:24
0 5

"...и они непрерывно меряются друг с другом пиписьками профессионкальными подходами" - лишняя "к" в "профессиональными".
07.10.24 12:56
0 0

Хорошо подмечено! А русские переводчики как всегда не въехали.
У них почему-то все время так...

И названия переводить не умеют, и дубляж - говно (интонации).

Вот, например, смотрю "Complètement cramé" с Малковичем (остановился вчера на середине, не успел досмотреть).

Русский вариант названия - "Мистер Блейк к вашим услугам"

Тут вообще в названии обыгрывается то, что когда кому-то говорят, что он cramé (дословно "подгорел"), это, ну вроде как "совсем обалдел, что ли?" или как "чё, берега попутал?"

Но и отсылка к тому, что Малкович
В самом начале своей "работы" сжег газету утюгом

При чем тут услуги...

Так ещё и плюс ко всему дубляж (хоть и не обычно омерзительный) совершенно не передает манеру разговора персонажа, а в этом вся изюминка

То есть для шарма они нанимают английского дворецкого. АНГЛИЙСКОГО. Который ... говорит на чистейшем французском (в данном случае - чистейшем русском).

Ну и в чем тогда его "английскость" ?

Ну могли же дублировать с английским акцентом!!! Тот же Луи в Кухне говорит "с французским". Ну справились же как-то ... В фильма про войну немецы говорят по-русски с акцентом.

Но... навык утерян

Представьте, что Мкртчян и Кикабидзе говорили бы в Мимино БЕЗ АКЦЕНТА.
07.10.24 13:16
1 2

Даже не пытались) Мне кажется им доплачивают за "адаптацию" названий)
Mek
07.10.24 13:26
0 1

Англоязычная публика именно так и поняла - "одинокие волки".
07.10.24 13:26
1 0

смотрю "Complètement cramé" с Малковичем (остановился вчера на середине, не успел досмотреть).
Русский вариант названия - "Мистер Блейк к вашим услугам"

Кстати, очень хороший фильм, добрый и приятный.
Рекомендую

(хотя, ещё не досмотрел, но до середины прям понравилось все)

Но только смотрите в оригинале.
07.10.24 13:26
1 1

Англоязычная публика именно так и поняла - "одинокие волки".
Пруфы?
07.10.24 13:27
0 2

Вообще не понимаю, как можно смотреть в дубляже. Разве что с целью изучать русский язык.

Эти придыхания -- откуда они только их берут? По Станиславскому, что ли?
07.10.24 13:33
3 3

Я не самый крупный специалист в английском, но мне кажется, что волки - wolves, а Вульфы - wolfs. Не?
07.10.24 14:02
0 2

Вообще не понимаю, как можно смотреть в дубляже. Разве что с целью изучать русский язык. Эти придыхания -- откуда они только их берут? По Станиславскому, что ли?
Согласен полностью, коллега.

Но я, например, японский понимаю на уровне часто употребляемых выражений из манги 😄))

Но смотреть того же Сёгуна в РУССКОМ дубляже?!!!

ТОЛЬКО субтитры

Однако, вот вы удивитесь, но многие считают, что чтение субтитров отвлекает от происходящего на экране и в итоге "ни тут, ни там"

И поэтому многие (думаю, к ужасу, процентов 90) смотрят таки в "дубляже" (кавычки - намеренно)

Причём, когда вот идёт дискуссия: "А что, озвучку только Лостфильм? А выложите Кубик в Кубе" на мой взгляд это вот выбор между разными сортами говна.

Что одни, что другие, что третьи АБСОЛЮТНО не попадают в тембр дублируемых персонажей и их манеру говорить.

Два типа мужских голосов: "грубоватый с хрипотцой" и "пидорский тенорок".

Женский преимущественно один: "жеманная кокотка"

Придыхание, непонятное повышение тона голоса в конце каждой фразы, частое использования слова "гребаный(ая, ое)"

В общем - часто хочется всех этих "дубляторов" долго и с наслаждением бить по лицу ... За отвратительное чувство
07.10.24 14:24
6 4

Я не самый крупный специалист в английском, но мне кажется, что волки - wolves, а Вульфы - wolfs. Не?
вверху уже объяснили, почему "вольфы", а не "волки".
07.10.24 14:28
0 0

чтение субтитров отвлекает от происходящего на экране и в итоге "ни тут, ни там"
Если чел не может в субтитры, то у него в мозгу один нейрон. Можно тест вводить в дополонение к ай-кью или "найдите верблюда на картинке". На многозадачность системы.

>>>пидорский тенорок".

Зачем же ты так геев, они тоже люди, и в России их, как известно, нет.
07.10.24 14:31
8 2

Но только смотрите в оригинале.
"Complètement cramé" -- sounds French, ich пока только на немецком смотрю. Уже скребу дно (ИМДБ 7). Xотя Pagan Peak был хорош -- Red Actor посоветовал.
07.10.24 14:38
2 0

Если чел не может в субтитры, то у него в мозгу один нейрон. Можно тест вводить в дополонение к ай-кью или "найдите верблюда на картинке". На многозадачность системы.>>>пидорский тенорок".Зачем же ты так геев, они тоже люди, и в России их, как известно, нет.
не, так я ж про тех, которые не "в хорошем смысле"
07.10.24 15:20
1 2

хочется всех этих "дубляторов" долго и с наслаждением бить по лицу ...
А есть примеры правильного c Вашей т.з. дубляжа?

Просто не все ж знают язык оригинала и вряд ли это можно поставить людям в упрек. Ну не знают, что теперь - кино не смотреть?
07.10.24 15:34
0 5

Вообще не понимаю, как можно смотреть в дубляже. Разве что с целью изучать русский язык.
Да вообще все фильмы надо смотреть в оригинале, чтобы не потерять ни крупицы шедевра. Квентина Тарантино, Акиру Курасаву, Эмира Кустурицу, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Клода Зиди, Педро Альмодовара, Кшиштофа Занусси...
07.10.24 17:34
0 0

Если чел не может в субтитры, то у него в мозгу один нейрон. Можно тест вводить в дополонение к ай-кью или "найдите верблюда на картинке". На многозадачность системы.
Минус поставил я. Жалко, нельзя больше одного зараз. И ещё в ухо засадить.
07.10.24 17:36
5 3

Лично мне банально лень еще и буквы разбирать. С дубляжом (лучше, конечно - с MVO) можно и отвлечься от экрана, а с субтитрами нужно таращиться на него, не отрываясь. Глаза устают, уже не отдыхаешь, а работаешь.
Не знаю, какую часть актерской игры я теряю, не слыша оригинальный голос актера, но для обычных развлекательных фильмов типа "бах-татрах", это, ИМХО, неважно. Чай, не Шекспир.
А "грёбанный" - это легальная замена того-же слова, но без "гр-". Не всем нравится, когда каждый фак переводят в стиле Гоблина.

Пруфы?
Ну вот из одного обзора.

but the film’s anti-grammatical title is saying that each one is a lone wolf. They have no desire to mesh like wolves.
07.10.24 17:50
0 0

пидорский тенорок
Помню как Фродо отдублировали. Сидел в кинотеатре и думал - Элайджа, что ты всхлипываешь и стонешь как девушка-тинейджер?
Потом, когда посмотрел блюрей с оригинальной дорожкой, понял что это актер дубляжа развернулся во всю свою мощь.
07.10.24 17:57
0 2

Лично мне банально лень еще и буквы разбирать. С дубляжом (лучше, конечно - с MVO) можно и отвлечься от экрана, а с субтитрами нужно таращиться на него, не отрываясь.
Посмотрел тут на окко фильм "Пушки акимбо". Там английские субтитры есть, включил ради интереса. Переводчики блистали весь фильм. Половину шуток старательно убили, а в паре мест еще и свои дурацкие вернули. Наверное гордятся своей работой.
07.10.24 18:01
0 0

И ещё в ухо засадить.
В питерской челябинской подворотне научили?
07.10.24 19:06
0 0

Просто не все ж знают язык оригинала и вряд ли это можно поставить людям в упрек. Ну не знают, что теперь - кино не смотреть?
Никто в упрек не ставит.
Субтитры.
07.10.24 20:19
1 1

еще и свои дурацкие вернули.
Ввернули (с) Рекорд.
07.10.24 20:20
0 1

Никто в упрек не ставит.
Субтитры.
Песок - неважная замена овсу.
Люди в кино смотрят/слушают действие, а не читают подсказки.
07.10.24 20:22
0 5

Вообще не понимаю, как можно смотреть в дубляже
Это конечно сильное утверждение. А если язык не знаешь? Читать титры требует дополнительных усилий, а некоторые хотят просто расслабиться. Особенно если фильм просто развлекательный.

Но на 100% согласен что плохой дубляж полностью убивает фильм. И да, русский дубляж обычно ужасающий. Как-то проверял пару американских фильмов которые мне понравились но имели плохой рейтинг в России.

С англоязычными фильмами вообще проблема потому что для произнесения некоторых звуков задействованы мимические мышцы которые не участвуют в русском. И при полном дубляже кажется что актеры излишне кривляются.
07.10.24 21:53
0 0

В питерской челябинской подворотне научили?
Ваше презрительное и оскорбительное отношение к тем, кому неудобно смотреть с субтитрами, демонстрирует отвратительное самодовольное чванство.
Урежьте своё ЧСВ.
08.10.24 04:23
0 3

Ваше презрительное и оскорбительное отношение к тем, кому неудобно смотреть с субтитрами, демонстрирует отвратительное самодовольное чванство.Урежьте своё ЧСВ.
К тем, кто не обращает внимание на «придыхание»
09.10.24 20:10
0 0

Помню как Фродо отдублировали. Сидел в кинотеатре и думал - Элайджа, что ты всхлипываешь и стонешь как девушка-тинейджер? Потом, когда посмотрел блюрей с оригинальной дорожкой, понял что это актер дубляжа развернулся во всю свою мощь.
Не могу прокомментировать, не смотрел (в дубляже), но могу себе представить…
09.10.24 20:11
0 0

Лично мне банально лень еще и буквы разбирать. С дубляжом (лучше, конечно - с MVO) можно и отвлечься от экрана, а с субтитрами нужно таращиться на него, не отрываясь. Глаза устают, уже не отдыхаешь, а работаешь. Не знаю, какую часть актерской игры я теряю, не слыша оригинальный голос актера, но для обычных развлекательных фильмов типа "бах-татрах", это, ИМХО, неважно. Чай, не Шекспир.А "грёбанный" - это легальная замена того-же слова, но без "гр-". Не всем нравится, когда каждый фак переводят в стиле Гоблина.
Ну…Ваше право.

Рекомендую, кстати, чтоб не напрягаться, слушать «обычные песни» Челентано в дубляже Стаса Михайлова.

Если вы хотели пошутить, то у вас не вышло. Если хотели продемонстрировать своё высокомерие - это получилось хорошо.

Мне плевать, о чем именно поется в песнях Челентано, я слушаю игру голосом и музыку. По вашей же логике я должен знать итальянский, ведь в плеерах/магнитолах субтитров нет. А когда захочу послушать Neoton Familia - должен буду выучить венгерский?

А в кино я смотрю видеоряд и слежу за сюжетом. Существует КРАЙНЕ мало фильмов, где тембр голоса актера или дословный перевод фразы имеет решающее значение для восприятия фильма. Многоголоски, через которую пробивается оригинал, мне хватает и для понимания, и для настроя. Вот такой я приземлённый человек, да.

К тем, кто не обращает внимание на «придыхание»
С неканоничным придыханием я как-нибудь смирюсь. А вот пялиться в субтитры вместо охвата взглядом всего кадра — совсем нехорошо. Тому есть две причины:

1. В современных фильмах при том, что всё действие более динамичное, ускоренное, клиповое с частой сменой кадров, ещё любят насыщать кадр массой деталей, играющих вспомогательную роль, особенно в комедиях. А среди комедий в пародиях. Не забываем, что создатели фильмов субтитры в расчёт не берут, ориентируясь на аудиторию, которая не будет отвлекаться от картинки.

2. В фильмах нередки "пулемётные" обмены репликами, часто пространными. Эдакие "тарантиновские" диалоги. Субтитры здесь пасуют по сути своей. Так, в скандале мужчины и женщины авторы могут уплотнить текст, допустить перекрытие фраз персонажей, потому что зритель слышит мужской и женский голоса, и это позволяет ему разобраться, схватывать смысл. Что получится в тексте субтитров, надеюсь, не надо объяснять?

Если бы ранцыклёцки спокойно заявил о своём отношении к проблеме "субтитры vs дубляж", я бы написал это всё ему. Но то был такой хамский и глупый наезд, что отбивает всякое желание вступать в дискуссию.
10.10.24 05:43
0 3

Всё-равно посмотрю. Пит и Клуни вполне тянут на ту безголосую ресторанную певичку из анекдота: "Ты не пой, просто ходи!" 😄
07.10.24 10:30
2 13

Какая певичка, это про Людмилу Зыкину рассказывали.
07.10.24 11:10
1 6

певичка
Зыкина не певичка, а целая певчиха!
07.10.24 14:34
0 5

Да, сценарий предельно идиотский, но Клуни с Питтом вполне отжигают, посмотреть было приятно (при условии отключения головы, конечно).
07.10.24 15:52
0 1

Тогда, извиняюсь, мне любопытно, чем вы смотрели?
07.10.24 17:23
0 0

... то есть в сухом остатке - оригинальный мистер Вульф маэстро Харви оказался недосягаем?!
07.10.24 10:27
1 2

... то есть в сухом остатке - оригинальный мистер Вульф маэстро Харви оказался недосягаем?!
Именно.
07.10.24 10:39
1 1

эта черная комедия похожа на первую часть сериала, типа "Фарго".
07.10.24 10:12
0 3

эта черная комедия похожа на первую часть сериала, типа "Фарго".
Они ХОТЕЛИ, чтобы это было похоже на первую часть "Фарго". Но до "Фарго" им - как до Луны.
07.10.24 10:39
3 5

эта черная комедия похожа на первую часть сериала, типа "Фарго".
Да. А Пореченков в "Дне Д" похож на Шварца в "Коммандо".
08.10.24 17:28
1 0