Непрощенная / The Unforgivable
13.01.2022 52018   Комментарии (90)
6,2
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 6,2
Хорошо поставленная и прилично сыгранная фигня.
Отзыв кота Бублика

«Непрощённая» — это чрезвычайно затягивающая драма. Удивительно, что при всей неторопливости повествования оторваться от экрана невозможно и это особенно радует сегодня, когда современные двухчасовые фильмы зачастую попросту усыпляют зрителей — в «Непрощённой» нет лишнего хронометража.
Киноакула

Рут Слейтер (Сандра Буллок) по условно-досрочному освобождению выходит из тюрьмы, где она просидела двадцать лет, которые получила за убийство шерифа. При каких обстоятельствах это произошло, нам рассказывают довольно быстро: Рут и ее пятилетняя сестра потеряли родителей, девочек должны были выселить из родительского дома, а идти оттуда им было совершенно некуда. Сам процесс убийства шерифа не показывают, поэтому мы понимаем, что с этим как-то все непросто.

В то время пока Рут отсиживала в тюрьме, ее сестра Кэтрин (Эшлинг Франчози) воспитывалась в приемной семье. Рут из тюрьмы постоянно писала письма, однако приемные родители - по вполне понятным, заметим, причинам - эти письма Кэтрин не отдавали, полагая, что лучше девушку не тревожить старыми трагическими событиями.

Выйдя из тюрьмы, Рут попадает под надзор офицера полиции Винсента Кросса (Роб Морган), тот ей рассказывает о различных ограничениях, существующих для условно-досрочно освобожденных. Рут селят в убогое общежитие, она пытается найти работу по специальности - в тюрьме она освоила плотницкое дело, - однако никто ее на работу не берет, и тогда женщине приходится идти работать на рыбзавод, который ей посоветовал офицер Кросс, - туда берут кого угодно, в том числе и бывших заключенных, потому что работа тяжелая, а платят мало.

При этом Рут пытается отыскать следы свой младшей сестры. По правилам УДО ей запрещено общаться с Кэтрин, но Рут хочет хотя бы выяснить, все ли с девушкой в порядке, потому что у нее нет никаких сведений о ней.

Для этого она даже приходит в их старый дом, где сейчас живет семья Инграмов: адвокат Джон (Винсент Д’Онофрио), его жена Лиз (Виола Дэвис) и двое их детей. Рут просит Джона представлять ее интересы в деле с поиском сестры.

***

Изначально "Непрощенная" - британский мини-сериал 2009 года, который был хорошо принят зрителями и критиками. Он состоял всего из трех серий и в общей сложности шел 135 минут. Роль Рут Слейтер в сериале сыграла Сюран Джонс, и ее работу очень хвалили.


Сюран Джонс

В 2010 году права на ремейк сериала приобрел продюсер Грэм Кинг. На главную роль при этом планировали Анджелину Джоли, ставить картину должен был Кристофер МакКуорри. Однако МакКуорри пригласили снимать "Джека Ричера", который должен был дать начало новой мощной франшизе (из чего, как мы знаем, ни черта не получилось), и проект с "Непрощенной" завис.

Какое-то время режиссером проекта числился Скотт Фрэнк (он вообще известный сценарист, а как режиссер снимал только какие-то эпизоды нескольких сериалов), но потом там тоже все заглохло, и Фрэнк отправился снимать "Прогулку среди могил" с Лиамом Нисоном.

В 2014 году на проект вроде бы снова вернулся МакКуорри, причем он собирался выступить сразу в трех ипостасях: как сценарист, режиссер и продюсер. Но его позвали ставить "Миссия невыполнима: Племя изгоев", и он от проекта снова отказался - на этот раз навсегда.

В итоге запустили проект только в начале 2020 года, причем съемки на время пришлось останавливать - сами понимаете из-за чего. На главную роль взяли Сандру Буллок, а ставить картину пригласили немку Нору Финшелдт, которая в Штатах до этого ничего не ставила, однако ее предыдущая картина "Разрушительница системы" получила два приза Берлинского кинофестиваля 2019 года.

Над сценарием фильма работали аж четыре сценариста. Ничего хорошего из этого у них не вышло, но о сценарии - чуть позже.

Честно говоря, мне не очень понятно, почему на роль главной героини выбрали пятидесятипятилетнюю Сандру Буллок (да еще и с такими заметными следами пластической хирургии на лице). В сериале Рут совершила преступление, когда ей было шестнадцать лет, а сестре было пять лет. Она отсидела пятнадцать лет и вышла из тюрьмы тридцатиоднолетней женщиной.

Здесь Рут отсидела двадцать лет, и это получается, что в момент совершения преступления ей было тридцать пять лет, а сестре было пять лет? И это притом что они - родные сестры, нигде не говорилось, что они, например, сводные.

Но, впрочем, не будем придираться, у детей в одной семье может быть значительная разница в возрасте. ("Но не тридцать же лет", - вскричал кот Бублик.)

Поставлено и сыграно это все неплохо. Героине Сандры Буллок сценаристы не озаботились  предоставить достаточного количества диалогов-монологов, которые бы как-то раскрывали ее персонажа, поэтому она по большей части в картине красноречиво молчит и, стиснув зубы, бьется с системой, которая ее отторгает.

Собственно, сериал как раз прежде всего и рассказывал о том, как человек, сполна отсидевший за совершенное преступление, пытается вернуться к нормальной жизни, но шансов на это у него почти нет, общество его просто не принимает, и это очень серьезная проблема во многих странах.

И постановочно все сделано вполне достойно: унылые улицы (снимали в канадском Ванкувере), серая обстановка вокруг, ощущение полнейшей безнадеги, охватывающей главную героиню, которая тем не менее все-таки не сдается в своем стремлении отыскать сестру.

Хорошие актерские работы: кроме Сандры Буллок здесь еще интересные роли у Винсента Д’Онофрио, Джона Бернтала и Виолы Дэвис. Очень качественно сделано музыкальное сопровождение: в композиторах, между прочим, Ханс Циммер (и Дэйв Флеминг).

А что тут, вы спросите, плохо, раз вы с Бубликом поставили фильму всего-то 6,2? Здесь все плохо со сценарием. И этот сценарий к черту рушит впечатление от данного фильма. В британском сериале все было логично и понятно. Рут действительно совершила преступление - ну да, под воздействием целой цепи трагических обстоятельств, но тем не менее, - она понесла наказание, после чего пыталась вернуться к нормальной жизни и одновременно отыскать следы своей сестры.

В фильме общую канву сохранили более или менее четко (и сыновей убитого шерифа, которые хотят мести, и обстоятельства того, как Рут все-таки встретилась с сестрой), однако щедрой рукой внесли в картину порцию чисто американского кинофастфудного дурдома.

В картине Рут не совершала преступления, за которое она отсидела 20 лет. Об этом прямо не говорится, но постоянно намекается с самого начала фильма, так что это никак не является спойлером. Мы знаем, что она типа как "неуиноуная". В сериале Рут селят хотя и в очень скромную, но комнатку, а здесь ее засовывают в какое-то преддверие ада - ну, надо же повысить градус, без этого же никак.

Периодически сценаристы допускают какие-то совершенно кошмарные залипухи. Например, офицер Кросс заявляет Рут о том, что ей категорически запрещено общаться с другими осужденными, при этом сам ей дает адрес рыбзавода, куда именно берут осужденных. Смешно, да.

История с персонажем Джона Бернтала, который подружился с Рут, вроде бы развивалась вполне интересно, а потом вдруг ее взяли, да и буквально слили в унитаз. Выглядело это предельно беспомощно.

С братьями, сыновьями убитого шерифа, тоже устроили конкретный дурдом. Спойлерить не буду, но там просто "рука-лицо" какое-то.

А уж когда нам в конце фильма рассказали, что там типа как произошло на самом деле, мы с Бубликом повернулись друг к другу и у нас в глазах был только один вопрос: "Эти сценаристы зрителей действительно считают за идиотов, да?" Потому что большего кретинизма нельзя было и придумать.

Как постановщица не могла видеть зияющие прорехи в сценарии, как этого не видела Сандра Буллок, чья продюсерская компания участвовала в создании картины, я не знаю. Но, впрочем, должен отметить, что среди зрительских и критических отзывов немало положительных, многим картина понравилась, на IMDB у нее рейтинг аж 7,2, так что, видимо, мы с Бубликом просто придираемся. Или у нас просто повышенная чувствительность к нелогичности и нелепости происходящего, что нам и испортило все впечатление.

Но мы и пишем эти рецензии, для того чтобы высказать собственное мнение, вот мы его и высказали. Неплохо поставлено, неплохо сыграно, сценарно - чрезвычайно слабо и манипулятивно, и это сильно нам испортило впечатление.

© 1998–2024 Alex Exler
13.01.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 2
Кратко о фильме:
приличное кино с плохим сценарием
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 90

В британском сериале все было логично и понятно. Рут действительно совершила преступление - ну да, под воздействием целой цепи трагических обстоятельств, но тем не менее

??? В британском оригинале обстоятельства убийства ровно такие же, как в фильме. Причём там двоих грохнули одним выстрелом.
09.03.22 19:46
0 0

Кино ?
R B
21.01.22 23:02
0 0

Жена прослезилась, а потом наорала на меня непомнюзачто. Соответственно фильм хороший.
15.01.22 23:35
0 2

Кстати сегодня объявили что в США будут снимать адаптацию «Дурака» Юрия Быкова...
www.film.ru
Интересно, во Флориде снимать будут?
ru.wikipedia.org
14.01.22 21:24
0 0

Алекс, а будет рецензия на Французский вестник? Ты его вроде так ждал
14.01.22 20:56
0 0

Раз уж тут зашел разговор о сравнении с Николь Кидман, то Сандра Буллок ей в данном фильме с точки зрения работы с гримом и в подметки не годится.
Мне например сильно резануло глаз, что за 20 лет отсидки героиня практически не поменялась, как-то уж совсем не старались гримеры и вместо того, чтобы сделать хороший грим "До" и "После" 20 лет решили, что просто достаточно выпустить главную героиню вообще без грима и с лицом полным страдания и этого будет вполне достаточно.
Сравните с работой гримеров с образом Николь Кидман в фильме "Время возмездия".
Вот это я понимаю "омолодили" а потом "состарили"
14.01.22 18:10
0 0

Фильм 18 года если что и на верхнем фото "юной" Кидман уже 51 год!
P.S.
Хорошая работа гримеров еще не повод к просмотру фильма, сам фильм "Время возмездия" вышел очень слабый, на мой взгляд.
14.01.22 18:11
0 1

Скорее всего для омоложения ещё и дипфейк использовали.
14.01.22 21:26
0 1

И это очень заметно. Черты лица торчат из блина чужеродной кожи.
15.01.22 23:07
0 0

Может у котов разницы в 30 лет между котятами и не бывает, а у людей бывает. Я 10 лет просидела за партой с мальчиком, у которого сестра была старше на 30 лет, родная, не сводная. Мама работала в школе заучем. Дочь родила учась в институте, а сына видимо как последствие празнования 50летнего юбилея.
Не скажу, что б сын был сильно здоровым, и у матери были ужасные проблемы со здоровьем, но факт остается фактом, такие разницы бывают.
Вспомнить вот фильм Вам письмо:)
14.01.22 16:38
0 0

заучем
"Завучем"?

"В картине Рут не совершала преступления, за которое она отсидела 20 лет. Об этом прямо не говорится, но постоянно намекается с самого начала фильма, так что это никак не является спойлером."

Честно говоря особых намеков я не видел. Я думал, что ружье случайно упадет
и пристрелит шерифа. Но подумать, что 5-я девочка возьмет тяжелое ружье в руки и выстрелит, это было сверх моих фантазий.
В остальном никакой нелогичности в сценарии я не увидел. Просто мотивы к поступкам некоторых героев спустя 20 лет чрезмерно наиграны.

Периодически сценаристы допускают какие-то совершенно кошмарные залипухи. Например, офицер Кросс заявляет Рут о том, что ей категорически запрещено общаться с другими осужденными, при этом сам ей дает адрес рыбзавода, куда именно берут осужденных. Смешно, да.

Имелось в виду заводить серьезные или дружеские отношения. И когда персонаж Джона Бернтала (сам удошник) узнал, что она тоже по УДО, ему пришлось с ней прекратить отношения.
14.01.22 13:13
0 3

Справедливости ради, в британском 3-серийном фильме история с тем убийством такая же.
При чем там залпом с двух стволов уложили двоих полицейских.
А из рецензии можно понять так, что это только в новом фильме
14.01.22 15:08
0 2

При чем
Согласен.
Только "причем".

Аж интересно стало про хорошую игру Буллок, потому что в оскаровском Blind Side она в основном щурилась при необходимости изобразить любую эмоциональную реакцию.
14.01.22 10:51
1 0

Blind Side
"The Blind Side"

Буллок и так никакая актриса, а теперь это никакая актриса - жертва пластической хирургии...
14.01.22 10:29
1 1

Ну, сценарий-то и начинается с того, что "детей выселили из дома в никуда".

Ага, ага. Вспомним недавнюю историю взрослого индуса, которого выселяли из дома за который он не платил с момента покупки 30 лет.
14.01.22 08:04
1 0

Как-то странно перевели название фильма. Ладно бы он назывался "The Unforgiven", но ведь здесь используется другое прилагательное, и смысл названия другой! Видимо, подразумевается некий непростительный поступок.
14.01.22 02:26
1 1

Как-то странно перевели название фильма
Ты просто тратил время на ювелирное знание русского языка, а не смотрел фильмы, поэтому для тебя фирменная российская локализация может быть сюрпризом, девишник бы тебе в Вегасе.

Вот не надо здесь ля-ля, фильмы я смотрю регулярно и про российскую локализацию знаю не понаслышке. Это не локализация, а настоящая ошибка, аналогичная переводу названия сериала "Hacks".

тоже хотел написать, да. Но мой вариант "непрощаемая" тоже херовый, так что забил.

Оригинальный сериал как раз unforgiven называется, а для США переименовали что-бы не путали с фильмом Клинта Иствуда. Это не первый раз когда используют название оригинального произведения вместо перевода.

Благодарю!
Да, помню про "Нефть".

Сперва показалось, что на заставке рецензии - поздний Майкл Джексон.
13.01.22 23:43
2 4

Буллок жуткая актриса
13.01.22 22:25
9 3

Прочитав рецензию, не удивлюсь если та черная тетка со скришотов это ее сестра. Думал посмотреть этот фильм, но... спасибо за сэкономленное время.
13.01.22 20:26
1 1

постановочно все сделано вполне достойно: унылые улицы (снимали в канадском Ванкувере), серая обстановка вокруг, ощущение полнейшей безнадеги
И это в самом комфортном для жизни городе на планете? Не верю! 😄
13.01.22 17:40
1 3

Там лето - месяца два в году, а остальные десять месяцев - пасмурная дождливая серая хмурая осень
13.01.22 20:38
0 4

"Но не тридцать же лет", - вскричал кот Бублик.
Бублик ошибается.

Elizabeth Buttle'gave birth to a daughter - Belinda on May 19, 1956 - when she was 19 years old.

Buttle's first husband died of a heart attack; she started a new relationship and was desperate to have another child

Elizabeth was 59 years old when she sought fertility treatments. She told her doctors she was only 49 years old, because IVF isn't available to women over 50 years old in the UK. So she lied in order to get treatments.

Elizabeth gave birth to a son - Joseph on November 20, 1997 - when she was 60 years old.

An age gap of 41 years, 185 days apart - the longest interval ever between childbirth.
13.01.22 17:02
0 9

Афигеть! Через А-
13.01.22 20:39
0 2

Подумалось, что из этого мог бы вылепить Тарантино...
И кому досталась бы роль главгероини...
13.01.22 15:58
0 1

Когда Николь Кидман играет ботоксным лицом женщину, которой такое лицо положено по статусу, это нормально. Это даже хорошо.
Но когда Сандра, при всём уважении, пытается дать драму и возможно, где-то в мыслях, думает об Оскаре, при этом "выходит из тюрьмы" после 20 лет отсидки с ботоксным лицом - это сразу нет. Извините, но смыть косметику - это никакое не самопожертвование ради роли. Это отстой и зашквар.
13.01.22 15:45
4 9

А мне Сандра внешне лучше Николь
13.01.22 15:49
6 5

Николь Кидман играет ботоксным лицом женщину, которой такое лицо положено по статусу
Lapochka.
13.01.22 16:10
0 2

Lapochka
Ля Почка. 😄

Ля Почка. ?
Она в сериале "Девять совсем незнакомых людей" сыграла русскую, её фирменное слово было Lapochka.
Нудный сериал, но прекрасные виды природы. Можно смотреть без звука, разве что russkiy Кидман послушать.

Не смотрел ещё. Попробую как-нибудь, но твёрдо обещать не могу.

Не смотрел ещё. Попробую как-нибудь, но твёрдо обещать не могу.
По моей шкале:

И не смотрите, не тратьте время.
"Девять совсем незнакомых людей" по мне так полнейший отстой

Благодарю!

А в чем там тупость сюжетного поворота? Можно спойлер?
13.01.22 15:12
0 6

Не заморачивайтесь, нету там никакой тупости
14.01.22 00:36
0 2

Она взяла "вину" сестры на себя, "защищала" сестру. Непонятно, от чего защищала, ведь 5-летнему ребенку ничего не грозило за убийство. "Защитила" так, что по факту бросила, и ребенок остался без опеки близкого человека. Ну и свою жизнь угробила.

О! А пластику в тюрьме ей делали?!
13.01.22 14:42
0 3

аппeредил.
13.01.22 14:48
0 1

О! А пластику в тюрьме ей делали?!
Сандра Буллок с годами становится всё более похожей на позднего Майкла Джексона. А операторы почему-то продолжают снимать её крупными планами. В ужастиках это, конечно, добавляет саспенса и бу-эффекта.
13.01.22 15:06
4 13

за такую работу надо деньги требовать обратно с пластик-хирурга.

>>> бу-эффекта.

б.у. ?
13.01.22 15:20
2 1

добавляет саспенса
Да!
13.01.22 16:07
1 1

Судя по заставке, очередной фильм про зомби.
13.01.22 14:38
6 1

Честно говоря, мне не очень понятно, почему на роль главной героини выбрали 55-летнюю Санду Буллок
И тем не менее, сыграла она очень хорошо.
Что касается возраста, то это явная придирка.
В фильме четко показано, что героиня Сандры была для сестры как мать от рождения, значит разница в возрасте скорее ближе к 20. Соответственно, возраст сейчас - около 45 лет. Ну, а после 20-летней отсидки вполне естественно выглядеть заметно старше своего возраста.
13.01.22 14:08
0 27

"Здесь Рут отсидела 20 лет, и это получается, что в момент совершения преступления ей было 35 лет"
ну может быть персонажу сейчас 40. ))
13.01.22 14:07
0 3

Опечатка. Санда вместо Сандра. Сtr+Enter не могу нажать, у меня iPad.
13.01.22 13:43
0 2

не могу нажать, у меня iPad
и лапки 😄
13.01.22 16:40
1 15

Постоянно сталкиваюсь с тем, что западные (в первую очередь, американские) сценаристы почти сплошь тупые и бездарные до ужаса.
Особенно это заметно, когда речь об экранизациях. Последние вопиющие примеры это "Ведьмак" и "Академия".
Иногда кажется, что это делается специально и это такая месть ремесленников творцам. Взять изначально качественный оригинал и безнадежно его испоганить своим убогим умишком. Это касается и ремейков, естественно.
13.01.22 13:30
8 12

Действительно, очень много фильмов выходит с откровенно глупыми сценариями. И что самое удивительное, находятся люди, которые вкладывают в такие сценарии деньги, с надеждой их приумножить.
13.01.22 13:39
2 1

находятся люди, которые вкладывают в такие сценарии деньги, с надеждой их приумножить.
И таки приумножают - сценарии.
13.01.22 14:46
0 0

Постоянно сталкиваюсь с тем, что западные (в первую очередь, американские) сценаристы почти сплошь тупые и бездарные до ужаса.
Поэтому голливудское кино самое популярное и востребованное, потому что сценаристы бездарные.?

Особенно это заметно, когда речь об экранизациях.
Властелин колец.
Темный рыцарь
Зелёная книга.
Зелёная миля.
Побег из Шоушенка.
Не все проекты Марвел, но многие из них.
Крестный отец (да да, это экранизация романа).
И на самом деле ещё куча примеров.
13.01.22 15:07
2 10

Это вы еще Халмарковских рождественских или там валинтинодневных фильмов не смотрели.
Вот где новизна сюжета и разнообразие.
13.01.22 20:36
1 0

Стоит уточнить, что я имею в виду последние лет 10. С наступлением эпохи политкорректности, когда главным для сценариев стал не талант, а соответствие трендам.
Особенно это касается голливудского молодняка. Бездарь на бездаре. Зато все сплошь либерально мыслящие.
Талантливых людей сложно контролировать, кретинов запросто. Потому в американском кино целенаправленно идет отрицательный отбор.
14.01.22 02:14
2 7

Честно мне лень искать лучшие фильмы последнего 10летия, но точно знаю что их целая куча. Тарантино, Финчер, Вильнев, Пол Томас Андерсон, те же Марвеловкие проекты, Нолан (хоть и просел в последнее время, творческий кризис тоже в программе), Соркин с Чикагской семёркой, тот же Питер Джексон со своими хоббитами, "Игры престолов" сериал последнего 10летия, абсолютное явление. "Миссии" Тома Круза очень шикарные и эффектные боевики.

И в последние 10 лет голливудское кино самое качественное и востребованное в мире. Не потому что сценаристы бездари, а просто потому что кино хорошее. Выпускаются фильмы с толерантной повесткой, не без этого. Но если вы заостряете внимание только на таком кино, это не означает что это единственный продукт выпускаемый в Голливуде. Самый характерный пример это конечно же "Анна Болейн" с темнокожей актрисой. Сериал который создан чтобы провоцировать. Снят ужасно, дешёвые декорации, актёрские работы никакие, сценарий низкого уровня, в общем создатели вообще не заморачивались. Потому что цель была тупо спровоцировать, и с этой целью они справились на пять баллов, судя по тому как у многих стало бомбить от откровенно плохого продукта.

Суммируя, не говорите глупостей. Голливуд сегодня даёт нам лучший продукт.
14.01.22 09:50
3 3

сценаристы почти сплошь тупые и бездарные до ужаса.
Голливуд загнивающего Запада снимает кино и сериалы, чтобы заработать денег. Голливуд загнивающего Запада купается в миллиардах долларов, значит, продукция "тупых и бездарных сценаристов" востребована по всему миру. Значит, людям надо именно это, а не высокоинтеллектуальный продукт российских, индийских, китайских и т.д. сценаристов ака производителей мало кому нужного г****.

Ну и я не исключаю, что очередной нытик про "тупой Запад" как обычно ведёт овощную жизнь, поэтому до него доходит только то, что нацелено на овощных нытиков - самые тупые блокбастеры, пока я смотрю Отец, Звук металла, Французский вестник, КОДА и Белфаст.
14.01.22 10:34
1 0

Лол, ты пытаешься убедить бабку на лавочке, что не все проходящие мимо нее парни - наркоманы, а девушки - проститутки.
14.01.22 10:35
0 1

Вовсе нет. Я просто общаюсь с человеком. Я пока не принял для себя решение что с ним нет смысла общаться.
14.01.22 10:49
0 1

"Колесо времени" посмотрите и Ведьмак сразу станет удивительно хорош ?
14.01.22 10:56
0 2

Никак не могу понять нравится мне Ведьмак или нет. Второй сезон и все равно не могу понять. Вроде временами неплохо, но иногда блин такая муть.
14.01.22 11:03
0 0

"Колесо времени" посмотрите и Ведьмак сразу станет удивительно хорош ?
Колесо времени мне хватило одного эпизода. В принципе, это та же "Шаннара", только подороже. Да, это ужас. Хотя, если не честно, я и оригинал не слишком жалую. Тем более, поначалу Джордан сильно косплеил Толкина.
Но не факт, что сериал до живет до экранизации тех романов, где Джордан уже перерос уровень подражателя.
14.01.22 13:36
0 0

Никак не могу понять нравится мне Ведьмак или нет. Второй сезон и все равно не могу понять. Вроде временами неплохо, но иногда блин такая муть.
Фишка в том, что первый сезон все таки процентов на 80 был экранизацией Сапковского. Неудачной в целом, но экранизацией определенного текста.
А второй сезон это уже чисто фанфик по мотивам.
Потому что если берется кусок рассказа, фрагмент одного романа, фрагмент другого романа, все это произвольно слепляется воедино и еще разбавляется куском полной отсебятины, какая же это экранизация?
Какое же счастье, что Властелин колец экранизировали 20 лет назад и сделал это человек, который искренне любил первоисточник. Сейчас это был бы такой же ужас, как и Ведьмак.
Хотя, в этом году выйдет ВК от Амазон - уверен, что имея под рукой Сильмариллион и Утраченные сказания, сценаристы сотворят дичайшее непотребство, от которого и сам Профессор, и Кристофер будут вернуться грибах. Но пипл, вероятно, схавает, особенно если там будет красиво (а с учетом, что каждая серия стоит под сто лямов, красиво будет).
14.01.22 13:46
2 2

Для тех кто читал книгу джексоновские хоббиты отстой. Там выпилили две трети контента, весьма важного для понимания повествования. И впилили идиотские романтические линии и дикие скачки с битвами.
18.01.22 10:07
0 0

Кино это не столько сценарий, сколько картинка и звук. Многие ругают последних чужих, а я прямо залипаю с того как там гениально снято, прямо таки прижизненный памятник старику Ридли.
18.01.22 10:09
0 0

Мне бы кастинга хватило. Вы ещё "Стражу" посоветуйте.
27.01.22 13:33
0 0

Соглашусь по поводу сценария - по ходу фильма возникали вопросы к создателям, особенно в истории персонажей Буллок и Бернтала. В целом фильм зацепил, сыграно замечательно, концовка вполне адекватная, остальное детали и придирки.
13.01.22 13:28
0 2

Ок, понятно, это можно не смотреть, а вот британский сериал надо глянуть. Спасибо за наводку)
13.01.22 13:26
1 2

А свое видение жизни отсутствует?)
13.01.22 13:29
19 5

хм.
То есть предлагаете человеку мистическим образом угадывать содержание фильма, и сердцем понимать, что этот воображенный фильм соответствует его видению жизни?
Вообще-то профессия кинокритика изначально для этого и появилась. Ведь невозможно смотреть весь репертуар, надо дать человеку хоть какое-то понимание, о чём это и в каком стиле снято
13.01.22 13:47
3 11

С чего вы взяли, что именно это я предлагаю человеку?) Я как раз наоборот предлагаю ему сначала посмотреть фильм, а уж потом делать выводы о нем) А профессия кинокритика заключается как раз в том, чтобы самому отсматривать то, о чем будет написана рецензия, а не руководствоваться только тизером и комментариями зрителей)
13.01.22 14:14
19 1

Я как раз наоборот предлагаю ему сначала посмотреть фильм
рецензии за тем и читаются, чтобы не тратить время-деньги на муть.
13.01.22 14:49
0 12

Не всегда. Часто рецензии читают, чтобы сравнить мнения критиков и свои впечатления от фильма. Да и к тому же глупо делать выводы только на основании статьи от одного человека. Важна суммарная оценка зрителей.
13.01.22 15:03
9 2

Я как раз наоборот предлагаю ему сначала посмотреть фильм, а уж потом делать выводы о нем)
У тебя с проблемы с русским языком? Людям надо как-то выбирать фильмы и т.д. для потребления, и SeaDevil на основании рецензии принял решение о том, что не будет смотреть фильм, а не высказал о нём мнение.
14.01.22 10:29
1 3

Если не придираться к деталям, мне фильм понравился, Сандра вообще молодец, хорошее перевоплощение.
13.01.22 13:14
0 8

Мне тоже понравился, несмотря на огрехи поведения Бернтала и братьев.
13.01.22 13:40
0 2

Изначально "Непрощенная" - британский минисериал 2009
Надо будет глянуть, завершаем "Ривьеру", которая к третьему сезону скатывается в совершеннейшей дурдом с точки зрения сценария, и надо что-то дальше смотреть.
13.01.22 13:11
0 0

Рут не совершала преступления, за которое она отсидела 20 лет. Об этом прямо не говорится, но постоянно намекается с самого начала фильма, так что это никак не является спойлером.
Ну, тогда я уж и не знаю, что такое "спойлер".

А мне фильм понравился.
13.01.22 12:59
0 7

Ну, тогда я уж и не знаю, что такое "спойлер".
Бывает, да.
13.01.22 13:02
15 2

Ничего там не говорится. Я смотрел внимательно - нет, и не говорится. Точнее, говорится ровно один раз - как раз ближе к финалу. Никаких намёков, нигде.
14.01.22 00:33
0 0

Или у нас просто повышенная резистентность к нелогичности и нелепости происходящего, что нам и испортило все впечатление. 
Резистентность - это невосприимчивость, а тут именно повышенная восприимчивость получается.
13.01.22 12:53
0 6

Резистентность - это еще и сопротивляемость, но - да, я исправил.
13.01.22 13:02
1 0

Сенситивность.
13.01.22 14:48
0 0

Антиистеблишментаризм! (Мы же хвастаемся знанием сложных слов, да?))
13.01.22 18:31
1 2

(Мы же хвастаемся знанием сложных слов, да?))
Почему вы про действия ваших множественных личностей спрашиваете у меня?
Я украл вашу прелессссть?
14.01.22 09:31
1 3