Люди в черном: Интернэшнл / Men in Black International
02.09.2019 61448   Комментарии (68)
6,0
Рейтинг IMDB: 5,6
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $110 млн.  Сборы по миру:  $253 млн
Зачем они сделали эту фальшивую елочную игрушку?
Вопрос кота Бублика

Когда-то давно маленькая Молли (Тесса Томпсон) увидела людей в черном за работой - они поджигали мозги ее родителям, чтобы те все забыли. И с той поры девчушка стала мечтать быть в команде этих замечательных людей. Она выросла, стала работать в кол-центре, а по вечерам ходит на кастинги в ФБР, ЦРУ, Госдеп и прочие почтенные заведения, требуя устроить ее в агентство, где все в черных костюмчиках и ручкаются с инопланетянами.

В конце концов Молли нашла нью-йоркское отделение "Людей в черном", совершила незаконное проникновение, ее тут же повязали, и сама агент О (Эмма Томпсон) стала девушку интервьюировать. А вы возьмите меня, сказала Молли, потому что я, во-первых, очень хочу, а во-вторых, у меня ни черта нет никакой личной жизни: я не только мужика, я даже кота себе не завела, вот до чего мне хочется черный костюмчик с черными очками.

Доводы совершенно железобетонные, Молли сразу же делают стажеркой с именем "агент Эм", после чего немедленно отправляют в лондонское отделение, потому что с ним не все в порядке, а выяснить, что там не так, должна именно стажерка, которую только что приняли на испытательный срок. 

В Лондоне агент Эйч (Крис Хемсуорт) не слушается главного начальника мистера Ти (Лиам Нисон), с которым они всего три года назад спасли мир с помощью смекалки, задоринки и автономного денейрализатора серии семь, свинячит, опаздывает на совещания и вообще строит из себя суперзвезду. Но он для Ти - как сын, так что Ти ему все всегда прощает. 

Молли хитрым женским приемом и порцией откровенного вранья обращает на себя внимание Эйча, после чего тот берет ее на страшно ответственное задание: на Землю прибыл заковианин королевских кровей, который охоч до всяких алкогольно-сексуальных развлечений, запрещенных на Заковии, так что Эйч должен составить ему компанию. 

Тем временем на заковианца охотятся два электрических призрака с планеты Тики-Пук, которые хотят убить сексуального толстячка и забрать у него страшное оружие в виде кубика Рубика. 

***

Первый фильм Барри Зонненфельда "Люди в черном", поставленный по комиксам пятидесятых годов Ловелла Каннигама, вышел в 1997 году, и он стал довольно ярким кинематографическим событием, потому что картина получилась просто отличной: остроумной, эффектной и действительно классной. 

Сиквел вышел через пять лет, и он тоже был достаточно хорош, хотя со сценарием там все-таки наблюдались определенные огрехи. Но все искупали лихая парочка Уилла Смита и Томми Ли Джонса, страшно прикольные инопланетяне, отличная динамика повествования и шикарные спецэффекты. 

Триквел выпустили только в 2012 году. Причем там с ним были сложности: некоторое время студия не могла договориться с Барри Зонненфельдом и даже вроде как собиралась отдать франшизу в руки Майкла Бэя, Томми Ли Джонс наотрез отказывался сниматься, да и что вообще в продолжении показывать - не было понятно. Но в конце концов на студии все-таки додумались, чем можно оживить триквел: большую часть времени в картине, где был произведен небрежный прыжок во времени, действовал молодой Кей, которого отлично сыграл Джош Бролин. Картина получилась очень бодрой, туда ввели несколько совершенно новых забавных персонажей (один Гриффин в исполнении Майкла Стулбарга чего стоит), так что смотрелось это все очень даже прилично, хотя денег картина заработала очень немного (бюджет был сильно раздут аж до $225 млн), но никак не провалилась. 

Через пять лет в студии снова задумались о продолжении франшизы. Изначально было ясно, что ни Барри Зонненфельд, ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс в этом участвовать не будут. Поэтому в студии рассматривали довольно дикие прожекты вроде объединения с франшизой персонажей Ченнинга Тэйтума и Джоны Хилла из "Мачо и ботан". (На "Кинопоиске", кстати, по этому поводу полная ерунда написана: они перепутали "21 Jump street", то есть "Мачо и Ботан", со старым сериалом "Jump Street, 21" с Джонни Деппом.)

Но потом от этого, слава богу, отказались и решили следовать новейшим веяниям Голливуда, где сейчас очень модно известных мужских персонажей заменять женскими. Впрочем, до пары воинственных феминисток (может быть, даже лесбиянок) они не додумались, поэтому решили одного агента сделать милой дамой, а другого - накачанным "кросавчегом". Ну и тут же им на ум пришла парочка Крис Хемсуорт - Тесса Томпсон из третьего "Тора", после чего оставалось слепить новую историю из того, что было. 

Слепили, скажем честно, откровенно паршиво. Со сценарной точки зрения здесь все достаточно убого: и цельности нет никакой, и с яркими характерами тоже как-то, знаете ли, не задалось. 

Опять какие-то мутные (в прямом смысле слова) пришельцы охотятся за какой-то мутной призмой, которая - ну конечно же - смертельное оружие, способное разносить солнечные системы вдребезги пополам и даже может проделать дырку в пустыне, в лондонском отделении - сюрприз, сюрприз! - завелся сука-предатель, причем зрителям так настойчиво будут подсовывать в кадр прилизанного зануду агента Си, что даже самые тупые поймут, что предатель - не он, ну и Хемсуорт с Тессой будут уныло бегать по городам и странам (оно же - Интернэшнл, дети) и делать вид, что они эту Землю сейчас ка-а-а-а-ак спасут, а потом афтепати и дискотека.   

С центральной парочкой, в общем-то, промахнулись. Причем это надо было постараться из Хемсуорта, который, в общем-то, достаточно прикольный и в руках хорошего режиссера типа Тайки Вайтити может зажигать, сделать какого-то откровенного дурачка на выходе. "Лучший агент лондонского отделения" на каждом шагу лажает, факапит и откровенно придуривается. Почему это должно быть смешно - я не понимаю, но открою страшную тайну - а это ни фига и не смешно, смотрится просто глупо. 

Тесса свою Молли отыгрывает старательно, но сценарный материал - ниже плинтуса, поэтому и ее персонаж никаких особых эмоций не вызывает. Вот в "Торе 3" она была боевая тетка, причем еще и с симпатичной чисто человеческой чертой - алкоголизмом. А здесь она совершенно стерильная. С детства хотела сражаться с инопланетянами и в кол-центре научилась стрелять, драться и вышивать на пяльцах - ага, ага. 

Лиам Нисон в роли Ти - страшно уныл. Эдакий Майлз из дурацких "Заложниц", пятый раз вышедший на пенсию, - больше по его поводу сказать нечего. 

Ну и я молчу о том, что здесь вообще нет никакого внятного главгада: двух призраков с планеты Чих-Пых играют знаменитые танцоры Les Twins, они все время молчат, так что сценаристы себе сэкономили погонные метры диалогов, тем более что неубиваемых призраков позорно слили ближе к финалу. Кстати, в финале тот самый "крот" из лондонского отделения превратился в инопланетного таракана из первого фильма, что мы с Бубликом посчитали откровенным читерством. 

Все это довольно длинно и нединамично. Диалоги между Молли и агентом Эйч - скучны и неинтересны. Никакой ни химии, ни физики, ни даже геометрии между ними не наблюдалось совершенно. 

Также тут на удивление мало экшен-сцен, а те, которые присутствуют, сняты совершенно без огонька. 

Так что в результате, спросите вы, совсем отстой? Почему же тогда рейтинг 6,0? Он достаточно низкий, но не отстой же. Так и фильм - не отстой, но достаточно слабенький. Может быть, в отрыве от предыдущих трех фильмов франшизы он бы смотрелся получше, однако тут как раз в том-то все и дело, что практически все более или менее достойные вещи скопированы из предыдущих картин. А своих идей у создателей картины толком и не было. 

Пожалуй, единственное, что они для этого фильма придумали, - маленький болтливый инопланетянин по имени Пешка. Он тут выступает в качестве клоуна на выходе и периодически типа как хохмит. Но, скажем честно, хохмы эти разве что для совсем непритязательной публики. 

Никакой сценарий, невнятные главные герои, не слишком интересные фантастические персонажи, вялая интрига, да еще и этот чертов Париж в финале с единственной, признаюсь, приличной шуткой: "Париж?!! Ненавижу Париж!"

К просмотру совершенно необязательно, разве что уж совсем будет нечего смотреть, а в холодильнике притаился ящичек пива, который хоть как-то скрасит эту унылость. 

Фильм, который совершенно точно не надо было снимать. Но они это уже поняли по сборам: в прокате картина провалилась, показав ККУ 2,3, то есть даже и не окупилась. 

© 1998–2024 Alex Exler
02.09.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
унылый квадриквел 
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 68

Немного не по теме, но тут так много отзывчивые знатоков, так что рискну спросить. Помогите человеку, который последние лет 10 почти ничего не смотрел. Посоветуйте сериал, хороший, с хорошими актёрами, сюжетом и драматургией, не фантастика, фэнтези, мистика, антиутопии, триллеры, ужасы. Не медицинская драма, не молодёжные комедии. Что то легкое, хорошо бы с юмором, но без унитазного. Или фильм. Такое бывает вообще?
04.09.19 19:20
0 0

Фильм - легко. Такие есть.

Например, St. Vincent. Сравнительно недавний, Bill Murray в главной роли.

А вот сериала с такими параметрами не придумал.
04.09.19 20:40
0 1

Спасибо! Должно быть интересно. Посмотрим обязательно. А с сериалами похоже затык... А исторических нет хороших? Типа версаля или борджиа?
04.09.19 21:00
0 0

Исторические есть, The Tudors, например. Но там с легкостью проблемы. )

Впрочем, вспомнил сериал под требуемые параметры - The Young Pope. Если не пугает ватиканский антураж, то самое оно. Был пока один сезон, даже не в курсе насчет второго.
04.09.19 21:11
0 1

Suits приходит на ум...
09.09.19 07:08
0 0

Хоть и припозднился, но из сериалов Очень рекомендую "Кромвель" с Марком Райлэнсом в главной роли.
10.09.19 17:15
0 0

Чёрррт. "Волчий зал"/ Wolfhall он называется
12.09.19 07:32
0 0

[OFFTOP] Алекс! А нет в планах на обзор "Наркокурьер"/ The Mule? Clint Eastwood is forever young!
03.09.19 20:45
0 0

Да, надо будет посмотреть.
04.09.19 14:19
0 0

Если сравнивать со "Звёздными войнами" Disney, то не так уж и плохо. Разнообразные инопланетяне, симпатичная трёхрукая тётка. Хотя возникают вопросы - например, откуда они взяли дрова для костра в пустыне Сахара?
03.09.19 20:26
0 2

Точно, тот же самый вопрос 😄
04.09.19 14:19
0 1

А мне фильм понравился, там пришельцев играет мой любимый танцевальный дуэт Les Twins, одни из лучших танцоров в стиле хип-хоп.
03.09.19 08:45
2 0

"Тора" не смотрел, судить не могу, но оба мужика унылы на 8 баллов по 5-балльной шкале. Нисон последовательно разочаровывает, увы. Тессу Томпсон вначале не узнал, но потом она несколько оживилась и стало неплохо. Экшна мало? Ну не знаю. По мне так достаточно. Колоритные пришельцы? Немного, но есть. Не шедевр, но на фоне что "Годзиллы" (тяжкий бред, и даже любимые актёры не спасают), что "Аладдина" - вполне прилично. Последние два просто не досмотрел. А MiB - ну немного превзошёл ожидания, я думал, полное УГ - ан нет, забавно.
02.09.19 23:15
0 0

А мне Аладдин наоборот зашел. Уилл Смит шикарен в образе Джина, а его песни это что-то с чем-то. Во актер на роли самого Аладдина- уныл и сероват. Жасмин неплоха. В общем и целом- довольно неплохая фильмонизация мультфильма, я бы сказал лучший из всех фильмов Диснея по их мультфильмам.
А вот как Король лев набрал такую кассу и как он вышел по сборам на первое место в нашем прокате- для меня загадка.

Ну для этого нужно же первые 2 посмотреть. А у меня нет сил даже для первого. 😄
03.09.19 10:22
0 0

Оййй. Досмотрел до базара. Принцесса-имбецилка не знает, как устроен базар и что такое деньги. Аладдин на каждом шагу всех обманывает, но ему почему-то все верят. И всё это под музыку и танцы, как в индийском кино. Фуфуфу. Без меня.

всё это под музыку и танцы, как в индийском кино
Гм. Может быть, это потому, что это - мюзикл?
03.09.19 14:19
1 0

Гм. Может быть, это потому, что это - мюзикл?
Хороший мюзикл - это хорошо. (Последний, который мне зашёл, -- "Зверопой".) Плохой - да ну его к бесу...
03.09.19 20:43
0 0

Принцесса-имбецилка не знает, как устроен базар и что такое деньги.
Мне царь-тятенька сказывал — хлеб-то на ёлках растёт.
09.09.19 14:58
0 0

У героя Лиама Нисона псевдоним "High T" - это игра слов. С одной стороны, "high" - потому что он начальник. С другой стороны, "high tea" - это в Англии ранний ужин, после которого пьют чай с печеньками.
02.09.19 19:24
0 1

Фильм, конечно, проходной и очень унылый, 24-серийную сагу о Мстителях я посмотрела позже МиБ-4, и меня не впечатлили главные герои совершенно, но Пешкин мне не понравился больше всех 😒((.
02.09.19 17:31
0 0

Кино и кино. На фоне предыдущих фильмов бледновато, но по сравнению с третьим вполне ничего.
Крис нормально сыграл. Никакой ассоциации с Тором не привнес 😄

Вы заметили, что стилистика фильма чем-то напоминает сказочных.... эээ фантастических тварей?
02.09.19 17:22
0 0

Никакой ассоциации с Тором не привнес ?
Да ладно! Неужели вы гэг с молотком пропустили?
03.09.19 12:54
0 3

Да ладно! Неужели вы гэг с молотком пропустили?
Да легко можно пропустить, коли фильм показался унылым и смотришь его зевая.
03.09.19 13:44
1 1

Лично я готовился к чему-то вроде новых "Укротителей приведений", так что все оказалось не так уж и плохо.
Скоротать вечерок вполне можно, с пивком потянет и тп.
Ну а если садиться смотреть с завышенными ожиданиями, тогда да, грустно. Ибо ни разу не шедевр.
02.09.19 16:50
0 0

А я с нетерпением жду нового Джокера... Феникс удивительный актёр, и роль кажется его 100%.
02.09.19 16:44
0 1

Аналогично.
02.09.19 17:04
0 1

Даже сын 12 лет к середине спросил, а почему они так налажали? Скучно, не смешно, не красиво, надеюсь они ее зароют наконец, стюардессу то.
02.09.19 14:02
0 0

Даже сын 12 лет к середине спросил, а почему они так налажали? Скучно, не смешно, не красиво, надеюсь они ее зароют наконец, стюардессу то.
Да как бы потом откапывать не пришлось.
02.09.19 14:05
0 1

"Лучший агент лондонского отделения" на каждом шагу лажает, факапит и откровенно придуривается.
Это, кстати, фича, а ни разу не бага. [SPOILER ALERT!] Его слава как лучшего агента - искусственно раздута.
02.09.19 13:02
0 1

Вообще с этими рейтингами фильмов не понятки. Я предлагаю ввести следующую шкалу рейтингов типа как сорт в магазинах:
1 - стоит на него сходить в кино
2 - можно купить и посмотреть вечерком
3 - ну...с Тора скачать можно, а купить лучше попкорна и пива
4 - мимоходом, в пол-глаза, на скучной вечеринке, под пивко
5 - вынуждено, в самолёте, через полудрёму, или вообще не просыпаясь
6 - нахнахнах
02.09.19 12:52
0 9

Просто не помешала бы большая определённость и последовательность в выставлении оценок. Например, для меня 6 баллов - это хорошая положительная оценка, точно выше среднего, для Алекса - полный отстой. Кроме того, есть сумбур из серии - 6,5 баллов отличное кино, 6, 2 балла уже фигня, 7 баллов посредственное кино и так далее. Вот это может немного сбивать с толку тех, кто ищет чёткие рекомендации или антирекомендации к просмотру.

Я общую оценку ставлю так, чтобы она коррелировала с рейтингом на IMDB. Также у меня еще есть табличка с оценками по обычной пятибалльной системой.
02.09.19 14:10
0 1

Вы имеете в виду, кореллировала по принципу формирования? Просто фактически у вас многие оценки расходятся с IMDB, например такие фильмы как "Гладиатор", "Патриот", "Скала", "Звёздный десант", "День независимости", "Братство волка", "Чёрная дыра" там имеют куда более высокий рейтинг, нежели в ваших рецензиях. Из недавних - "Фаворитка"...
Но важно не это, а скорее некоторая сумбурность в оценках - например, едва ли верно, чтобы разница между хорошим, рекомендованным к просмотру фильмом и полным барахлом составляла бы 0,3 или 0,5 балла. В такой шкале оценок эти фильмы получаются примерно одинаковы. Или когда фильм, охарактеризованный как средний, получает 7 баллов, а "отличный фильм" - 6,7. Возможно, вы это делаете для большей объективности оценки, но зрителей, ждущих рекомендации, это может немного дезориентировать.
02.09.19 14:54
0 4

Я понимаю. Но для них есть обычные пятибалльные оценки.
02.09.19 14:57
0 1

моя градация тогда такая (если снизу вверх, как у тебя):

1-4 подразумевают, что трейлер заинтересовал

1-- смотрел и пересматривал (таких мож быть вообще 4-5 фильмов всего 😄 ).
2-- смотрел с интересом, не отрываясь, но пересматривать не стал
3-- смотрел, на половине остановил и досмотрел завтра
4-- смотрел, на половине остановил и досматривать не стал
5-- посмотрел трейлер, решил не смотреть

А в самолете я лучше посплю или подумаю, чем туфту смотреть.

Предыдущие части понравился, эту посмотрел пока минут 40, скучно, уныло. Дальше смотреть не хочу даже...
02.09.19 12:40
0 0

Первая половина фильма была норм. Потом непонятно что
02.09.19 12:36
0 0

Ну не знаю, лично я посмотрел с удовольствием. «Перезагрузка» франшизы была очевидной необходимостью – Зонненфельд за последние 20 лет из более-менее заметного снял только собственно сиквел и триквел «Людей в чёрном», в остальном погрязнув во всякой телеерунде, да и то триквел, на мой взгляд, вышел так себе, за отсутствием сколько-нибудь свежих идей обратившись к давно уже набившим оскомину «временным петлям». Уилл Смит подрастерял изрядную часть былой лёгкости и харизмы, ну а Томми Ли Джонс в последние годы, увы, катастрофически сдал, устал, превратившись в типичного (и далеко не самого выразительного) «мастера эпизода», что в полной мере продемонстрировали «Джейсон Борн», «Механик: Воскрешение», «Преступник» и т.д.
Так что с такой командой "повторения банкета" сделать бы не удалось уже по определению. Перезагружать было необходимо, получилось немного сумбурно, да и всякие псевдонаучные условности режут глаз куда сильнее, чем 20 лет назад, но в целом вышло бодро, динамично, красочно и остроумно. Что-что, а зрелищный и разнообразный экшн Ф. Гари Грей снимать умеет, инопланетный бестиарий радует количеством и многообразием форм, прикольных гаджетов стало еще больше, ну и расширение географии событий далеко за пределы США также пошло на пользу. С верностью канонам, преемственностью образов героев и самоиронией тоже всё в порядке. Да и большинство зрелищных сцен происходит при свете дня и снято твердо стоящим на ногах оператором без обилия крупных планов, что не может не радовать – старая формула «Нам нужны пушки побольше» всё ещё работает на ура. Лиам Нисон же, будучи всего на 5 лет моложе Томми Ли Джонса, находится в несоизмеримо лучшей актёрской и физической форме. Даже Тора классно обстебали в одном моменте.
Да, какой-то изюминки, сценарной тонкости, сложно описываемой «душевности» и авторской смелости, присущей первым двум частям, нет. И главные герои существенно уступают дуэту Смит-Джонс на пике формы. Новомодные клише, вроде передачи инициативы женщинам, режут глаз. Действие местами несётся даже слишком быстрыми темпами, а сам фильм временами начинает напоминать скорее очередную часть франшизы «Миссия невыполнима» или «бондиану» в хорошей форме (и это скорее комплимент, на самом деле). Но сравнивать «Интернэшнл» и первых «Людей в чёрном» - всё равно что сравнивать «Валериана» и «Пятый элемент», с одной стороны, это уже «не то, что было раньше», с другой – это всё равно ого-го и на голову выше большинства последних космических лент. Короче говоря, на мой взгляд, получилось очень достойно. Культовый статус первой части этому фильму, конечно, не грозит, но провести пару часов с удовольствием вполне можно, особенно если воспринимать не как сиквел, а как спин-офф, чем он по сути и является.
02.09.19 12:29
2 8

Даже Тора классно обстебали в одном моменте
Да, вот эта шутка с молотом Тора - отличная. Взбодрила, а то я засыпал уже 😄
02.09.19 12:42
0 3

Сложно представить, как под него можно спать) Действие динамично местами до сумбурности, некоторые причинно-следственные связи просто нераскрыты. Говорят, режиссёрская версия будет ощутимо длиннее и лучше обрисует сюжетные перепитии.
02.09.19 12:46
2 2

в целом вышло бодро, динамично, красочно и остроумно... зрелищный и разнообразный экшн ... инопланетный бестиарий радует количеством и многообразием форм, прикольных гаджетов стало еще больше
Мы словно разные фильмы смотрели.
02.09.19 12:58
1 3

Да бросьте, вовсе не так уж он плох) Мне кажется, большинство негативных оценок связано с неготовностью зрителей к перезагрузке франшизы, но, согласитесь, вытаскивать Томми Ли Джонса например из пыльного шкафа - означало бы погубить франшизу вовсе, превратив ее в идейное продолжение фильма "В бой идут одни старики". Скажу так, я посмотрел почти подряд "Мстители: Финал", "Интернэшнл" и "Люди Икс: Тёмный Феникс", и новые "Люди в чёрном" показались на порядок интереснее стерильного "Феникса" и уж точно на три головы выше марвеловской бредятины.
02.09.19 13:10
2 4

А тут соглашусь с вами. Действительно не так плох при таком сравнении. Но .. все равно жаль, что получилось то, что получилось.
02.09.19 13:33
0 0

но в целом вышло бодро, динамично, красочно и остроумно.
Из всего этого разве что с "красочно" соглашусь. Уныло и глуповато вышло.
02.09.19 14:11
1 2

А что такое ККУ? Вернее, как оно расшифровывается?
02.09.19 11:20
0 0

Коэффициент кассового успеха. В районе 3 - фильм по крайней мере окупился.
02.09.19 11:33
0 0

* они перепутали "21 Jump street", то есть "Мачо и Ботан", со старым сериалом "Jump Street, 21" с Джонни Деппом.

"Мачо и Ботан" - официальный римейк старого сериала, там даже камео Деппа есть.
02.09.19 11:13
0 0

Даже если это ремейк, то при чем тут старый сериал, на который поставили ссылку на "Кинопоиске", когда речь шла именно о "Мачо и Ботане" и персонажах Тэйтума и Хилла?
02.09.19 11:33
0 0

» что они эту Землю сейчас ка-а-а-а-ак, спасут

Думаю, запятая лишняя.
02.09.19 11:10
0 0

Точно, спасибо, поправил.
02.09.19 11:32
0 0

"Изначально было ясно, что ни Барри Зонненфельд, ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс в этом участвовать не будут. "
А почему это было ясно? Для стало сюрпризом, что в картине не будет Уилла Смита. Все таки я считаю это его франшизой. И частично поэтому я не пошел на данный фильм в кино. Но по большей части из-за низкой оценки и плохих отзывов)
02.09.19 10:39
0 0

А почему это было ясно?
Да потому что они не дали своего согласия участвовать в продолжении.

Пора уже рубрику открыть - "Не смотреть" )
02.09.19 10:13
0 4

Пора уже рубрику открыть - "Не смотреть" )
Не, ну как тут удержаться, помня первый? Да и второй и третий были вполне.
02.09.19 10:23
0 1

Зашли??? Ну хоть вышли потом???
02.09.19 12:12
6 2

Зашли??? Ну хоть вышли потом???
ухохотаться.
02.09.19 16:28
1 2

Девчонка мне все время молодого К. Райкина напоминала.
02.09.19 10:08
0 6

И молодого Смоктуновского.
02.09.19 10:10
1 1

Гениальное наблюдение))) Действительно похожа.

З.Ы. Вообще актриса - на редкость малопривлекательная. Ну ладно внешность спорная, но ведь ни обаяния/харизмы, ни какого-то особо таланта тоже нет. Чего ее пихают на главные роли кругом - не понятно.
02.09.19 11:39
1 6

Ну, с точки зрения Голливуда, это хорошо для толерантности и диверсити: она colored + bisexual, это позволяет закрыть две вакансии одним актёром. Если бы была одноногая, было бы ещё лучше, но чего нет, того нет...
02.09.19 13:12
0 14

Три позиции, еще и женскую. Это даже хорошо, что она есть, больше свободных ролей для белых мужчин традиционной ориентации. А то бы вместо ее одной пихали троих по гендерной, расовой и сами знаете какой квоте.
02.09.19 16:51
0 3

страшное оружие в виде кубика Рубика
Это шутка такая или действительно содрали идею из "Где моя тачка, чувак"?

двух призраков с планеты Чих-Пых играют знаменитые танцоры Les Twins, они все время молчат
Где же я это видел...
Весельчак У и Глот в самом начале "Гостьи из будущего"?
Или "Titan A.E." (там дреджи были чистой энергией)?
02.09.19 09:38
0 1

крОсавчиком это так задумано или ошибка?
02.09.19 09:36
0 1

Так и я про это 😄
02.09.19 16:01
0 1

Ну, может 0,7 ККУ доберут как-нибудь другими способами, DVD, например ))) И подарят нам пятую часть )))
02.09.19 09:31
0 0

К счастью, на это совершенно точно можно не рассчитывать 😄
02.09.19 10:03
0 1

По какой, извините, хрен она нужна ?
Умерла так умерла, лучше запомнить её молодой и горячей ).

Тут ещё Терминатора откапывают. Начинаю мечтать чтобы кино провалилось с дичайшим треском.
03.09.19 08:39
0 2