Рейтинг Кинопоиск: 7,7
Рейтинг Экслера: 6,5
- Режиссер:
- Джон Карни
Отзыв кота Бублика, который не любит, когда сопливо
Первый сезон сериала состоит из восьми совершенно не связанных друг с другом новелл, каждая из которых имеет свое название.
Новелла первая "Когда швейцар - главный человек в вашей жизни".
Мэгги (Кристин Милиоти) живет в Нью-Йорке в шикарной квартире в доме со швейцаром. Она встречается с парнями, но каждый ее новый парень проходит строгий контроль со стороны швейцара, которого зовут Гузмин (Лоуренс Посса). Гузмин - этнический албанец, он раньше участвовал в военных действиях и умеет многое узнать о человеке, глядя на него через перекрестье прицела.
Новелла вторая "Когда купидон - любопытный журналист".
Журналистка Джули (Кэтрин Кинер) встречается с молодым создателем нового приложения для знакомств, которого зовут Джошуа (Дев Патель). Джошуа рассказывает о своем приложении, Джули собирается написать об этом статью. При этом Джули понимает, что Джошуа явно пережил какую-то болезненную любовную историю, и просит рассказать об этом. Также выясняется, что и у Джули была аналогичная болезненная история.
Новелла третья "Принимай меня таким, какой я есть, кем бы я ни был".
Успешная юристка Лекси (Энн Хатауэй) в супермаркете знакомится с парнем Джеффом (Гари Карр), который ей очень понравился. Они вместе завтракают и договариваются на следующий день встретиться поужинать. Однако на следующий день на Лекси наваливается жуткое безразличие ко всему. Она страдает биполярным расстройством, но никому об этом не рассказывает.
Новелла четвертая "Объединиться, чтобы поддержать игру".
Сара (Тина Фей) и Деннис (Джон Слэттери) несчастливы в семейной жизни. Деннис - успешный актер, и Сара считает, что эта профессия делает его самодовольным избалованным ребенком. Они ходят к психотерапевту, но эти визиты мало чему помогают. В какой-то момент психотерапевт советует им заняться чем-то вместе: рисовать, заниматься спортом. И тогда они начинают играть в теннис.
Новелла пятая "В больнице, интерлюдия понятности".
Мало чем примечательный парень по имени Роб (Джон Галлахер-мл.) приводит в свою новую квартиру красавицу Ясмин (София Бутелла). Они собираются заняться любовью, но Роб неудачно падает с дивана и сильно ранит осколком бокала руку. Ясмин сопровождает его в больницу.
Новелла шестая "Он похож на отца. Это же был просто ужин, верно?".
Мэдди (Джулия Гарнер), лишившаяся отца в раннем возрасте, обращает внимание на работе на Питера (Шей Уигэм), который ей в отцы годится. Она не собирается с ним заводить романтические отношения, он ей нужен именно как отец. Но Питер, разумеется, этого не понимает.
Новелла седьмая "Его мир был един".
Однополая пара Тобин (Эндрю Скотт) и Энди (Брэндон Кайл Гудман) собираются усыновить ребенка. Агентство находит им некую Эмму (Кэйтлин МакГи), находящуюся на позднем сроке беременности, готовую уступить воспитание своего ребенка этой паре. Но выясняется, что с Эммой все не так просто.
Новелла восьмая "Гонка становится слаще ближе к последнему кругу".
Марго (Джейн Александр) - женщина в преклонном возрасте. Ее муж умер, она не очень понимает, зачем ей нужно дальше жить, но у нее есть сын и жизнь продолжается. Марго даже занимается бегом, потому что хочет поддерживать себя в форме. Во время занятий бегом она знакомится с вдовцом Кенджи (Джеймс Саито), которому спорт поначалу тяжело дается, но он все больше и больше в эти занятия втягивается. И Марго с Кенджи начинают встречаться, потому что, как известно, гонка становится слаще ближе к последнему кругу.
***
Есть такой определенный поджанр для фильмов (и намного реже - для сериалов) - несколько не связанных (или условно связанных) друг с другом новелл примерно в одном жанре. Самая классика из этой серии - конечно же, "Реальная любовь", вызвавшая к жизни массу подражаний, которые никак не сумели даже хотя бы приблизиться к оригиналу.
Из сериалов подобный жанр (по крайней мере в стиле романтической комедии или романтической мелодрамы) я толком и не припомню, но вот как раз "Современная любовь" - именно такой пример: восемь никак не связанных друг с другом и совершенно различных историй, где общим являются только страшно дорогие квартиры в Нью-Йорке, где живут (или которые снимают - в одном случае) персонажи сериала.
Все восемь историй - очень и очень разные. При этом почти во всех из них заняты хорошие актеры.
Первая новелла со швейцаром - ну прям совсем для школьниц-старшеклассниц, при всем уважении ко вкусам школьниц-старшеклассниц: ах, албанский швейцар нежно переживает за девушку, живущую в элитном доме. Девушку играет интересная актриса Кристин Милиоти, которая мне понравилась в "Зависнуть в Палм-Спрингс", и тут она играет хорошо, как и Лоуренс Посса, изображающий боевого албанца (хоть бы Джима Белуши пригласили для аутентичности, он все-таки этнический албанец), но со сценарием тут мало что можно сделать, это полная лабуда. Примитивная сопливая лабуда.
Вторая новелла достаточно интересная, и я только из-за нее стал вообще дальше смотреть этот сезон. У персонажа Дева Пателя (а я только что его видел в "Легенде о Зелёном рыцаре", где он сыграл вполне достойно) здесь удачная роль человека, пережившего некую драму в отношениях, хорошая актриса Кэтрин Кинер играет журналистку, вызвавшую интервьюера на откровенность, ну и свою историю Кэтрин Кинер на пару с Энди Гарсиа, которого также было очень приятно видеть, отыгрывают отлично - мне из-за них эта новелла прям понравилась. Да и Дев Патель со своей историей новеллу никак не испортил.
Третья новелла про биполярное расстройство и о том, как люди вообще с этим живут, - она тоже понравилась (Энн Хатауэй действительно хорошая и сильная актриса), и в ней говорится о важных вещах. Биполярное расстройство - очень серьезное заболевание, и многим людям (особенно творческим) с этим приходится сталкиваться, и им как-то приходится с этим жить, и тут можно только приветствовать то, как об этом рассказывается в данной новелле, и то, как это сыграно.
Четвертая новелла - что называется, серединка на половинку. Мне очень нравится Тина Фэй, у меня вызывает явное отторжение Джон Слэттери, сыгравший ее мужа, и, видимо, поэтому данная новелла мне не понравилась. Хотя она достаточно типовая: кризис отношений между мужем и женой, они не знают, зачем им вместе жить дальше после того, как дети выросли и покинули дом, но решение этого вопроса, на мой взгляд, было сделано достаточно примитивно. И - да, мне не нравится Джон Слэттери. Я это уже говорил? Я это еще раз повторю. Сюда явно просился Алек Болдуин, с которым Тина Фэй сыграла в "Студии 30", - вот это было бы прикольно.
Пятая новелла - очень натянутая. Эффектная девушка, которая для "Инстаграма" снимает свои свиданки, почему-то приходит в квартиру к парню, который явно не ее уровня (это в конце объясняется, но достаточно условно), а когда парень очень глупо ранит руку, она едет с ним в больницу. Ну, едет и едет: ее за это можно только похвалить. Но меня эта новелла как-то совсем не тронула. София Бутелла хорошо выглядела в роли Ясмин, Джон Галлахер-младший убедительно изобразил нелепого парня, на которого непонятно как могла запасть такая девушка, как Ясмин, но и только-то. Мне не понравилось. Но я знаю зрителей, которые считают это лучшей новеллой первого сезона.
Шестая новелла - интересная, понравилась. Во-первых, мне очень нравится актриса Джулия Гарнер, которая сыграла совершено безбашенную "девушку-одуванчик" Рус, руководившую бандой своих братьев-отморозков в сериале "Озарк". Во-вторых, мне также нравится актер Шей Уигэм, сыгравший родного брата Наки Томпсона в великом сериале "Подпольная империя".
Здесь, на мой взгляд, создателям новеллы просто не хватило времени на то, чтобы развить сюжет, но сделано и сыграно было интересно, и мне эта новелла понравилась. Я бы не отказался посмотреть и полнометражный фильм с этим сюжетом и с этими актерами - там историю можно было бы значительно расширить.
Седьмая новелла - это такая утрированная "новая этика" с аккуратно введенными всеми соответствующими элементами, что мне не могло понравиться по определению, несмотря на участие в этой новелле отличного актера Эндрю Скотта (какой же он роскошный во втором сезоне "Дряни", где он даже оттягивает зрительское внимание от замечательной Фиби Уоллер-Бридж). Семейная пара гомосексуалистов (конечно же, один белый, один чернокожий) хочет усыновить новорожденного ребенка, а этого ребенка вынашивает вполне себе упоротая левачка, ненавидящая капитализмус и капитализмусов настолько, что она постоянно бомжует и путешествует по стране без копейки денег.
И семейная пара страшно ее за это уважает, хотя когда тетка селится в их уютной квартирке (а куда ей еще деваться перед родами), непрерывно курит косяки и трахается на последнем месяце беременности с первым попавшимся бомжом, то тут персонаж Эндрю Скотта все-таки отваживается на нерешительный протест, за который он, конечно же, сразу же страшно извиняется, потому что упоротая тетка таким образом проявляет свою яркую индивидуальность, а кто они такие, чтобы этому препятствовать. Ну и все в таком роде.
Я абсолютно уверен, что за седьмую новеллу этот сериал выдвинут на "Эмми" и что он награду получит. Без него - да хрен там, не получилось бы.
Однако замечу, что бомжа, которого тетка привела в квартиру парочки, сыграл Эд Ширан, и это меня хотя и не примирило с данным слюнявым дурдомом, но хотя бы доставило пару приятных минут.
Восьмая новелла о любви в почтеннейшем возрасте сделана настолько крупным помолом, что о ней можно даже и не говорить - это так, некий эскиз. Потому что там половину времени серии занял рассказ о том, как все персонажи первого сезона связаны друг с другом (да никак не связаны, просто находились в похожих локациях) и как произошли завязки или, наоборот, развязки тех или иных эпизодов. Выглядит это крайне натянуто и несколько беспомощно. Но девушкам-школьницам (при всем уважении ко вкусам девушек-школьниц) понравится.
Что в итоге? Создатели сериала явно пытались сделать новую "Реальную любовь" в сериальном формате. У них это не получилось даже рядом. Тонкости, ироничности, элегантности и мастерства "Реальной любви" здесь нет и в помине. Одни новеллы совсем провальные, другие сносные, ну и есть пара приличных. Вот и все.
Видно, что сильно старались, но не получилось. Фразу о том, что в картине показаны типа как реальные истории, рассказанные в авторских колонках в New York Times, оставим на совести создателей сериала, потому что мало ли кто там чего может себе нафантазировать для авторской колонки в New York Times: не принимать же это все за чистую монету. Да и понятно, что даже эти авторские колонки в сериале сильно изменили.
Я выяснил, что у этого сериала даже уже выпущен второй сезон. Я его не буду смотреть, хватит с меня первого сезона. Меня такой стиль повествования не устраивает, я воспитан на заметно более высоких стандартах. А уж швейцар Гузмин - это просто трагедия какая-то, так и передайте создателям сериала. Невероятная какая-то убогость. И заметьте, что я пристально посмотрел на швейцара Гузмина через перекрестье прицела.
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 4 |
Сценарий | 3- |
примитивно, но временами неплохо
решайте сами
Ни одного человека с ним не встречал, а почитаешь интернет, посмотришь сериалы, так каждый второй им заразился 😄)
Гашека цитировать не буду...
Тогда было бы труднее понимать, почему они не могут быть вместе и надоели друг другу. Хотя Болдуин актер нормальный, возможно, и сумел бы показать.
1. Доктор Смерть (Dr. Death) с очень крутым актерским составом в лице Алека Болдуина, Кристиана Слэйтера и Джошуа Джексона. Сериал основан на интереснейших реальных событиях.
Подробнее по ссылке:
www.imdb.com
2. Северные воды (The North Water) - с Колином Фарреллом в роли психопата-убийцы.
Подробнее по ссылке:
www.imdb.com
"Фильм про то, как все любили".)
Кстати, корейцы до сих пор, как правило, комично изображают геев. Со сдержанной симпатией, но комично. Ну и негров там почти нет. Вот ужас то?
"- Как вы познакомились? - Он схватил меня за попу!"
Да, корейские ромкомы - лучшие в мире. Хотя и китайцы подтягиваются.
Я ж бывший киноман, пытаюсь без гугля...
Мне Магнолия в своё время понравилась. Не очень на Реальную любовь похоже, но тоже отличная солянка из пересекающихся историй.
А то в фильме может не быть откровенных сцен или демонстрации употребления наркотиков, но обсуждают такое, что потом дети начинают задавать разные вопросы. И фильм оказывается не самым семейным, хотя по описанию ничего не предвещало 😉
А так - проверено, взрослый, адекватный, правильных взглядов Алекс просмотрел и оценил.
Upd. Поясню. В описании, конечно, написано: «Сериал, США, 2019, 32 мин., мелодрама, 2 сезона по 8 серий», но если нажать на тег «Сериал» в перечень жанров, попадаешь в список всех сериалов — и вот там уже жанровая принадлежность не видна, приходится открывать все ссылки подряд.
Короче, мы друг друга поняли. 😄
Ну, как минимум, "Чёрное зеркало" или "Любовь, смерть и роботы"
>(по крайней мере, в стиле романтической комедии или романтической мелодрамы)
С этим сложнее. Тоже не вспомню.