Медленные лошади. Третий сезон / Slow Horses. Third season
18.01.2024 38857   Комментарии (56)
Сериал, Великобритания-США, 2023, 45 мин. 5 сезонов, 6 серий в сезоне
8,0
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Кинопоиск: 7,6
Рейтинг Экслера: 8,0
И третий сезон ничуть не разочаровал.
Отзыв кота Бублика

"Слау хаус" - убогий домишко в одном из богом забытых районов Лондона, в котором располагается отдел под названием "Хромые лошади": туда ссылают сотрудников британской контрразведки MI5, которые каким-то образом облажались. Руководит этим отделом Джексон Лэмб (Гари Олдман) - крепко пьющий и очень неряшливый мужчина со скверным характером, который когда-то был отличным профессионалом, но сейчас он годится только на то, что просиживать штаны в "Хромых лошадях", пить и с утра до вечера материть своих сотрудников.

Нынешняя команда "Хромых лошадей", кроме непосредственно Лэмба, состоит из шести человек. Кэтрин Стэндиш (Саския Ривз) - управляющая "Слау хаусом", ближайшая помощница Лэмба. Кэтрин всю жизнь проработала в MI5, знает немало секретов, но после одного случая подсела на алкоголь, и тогда ее сослали в "Слау хаус". С алкоголем Стэндиш завязала, хотя как обходиться без алкоголя, когда ты работаешь на Лэмба - непонятно совершенно. 

Ривер Картрайт (Джек Лауден) - хороший оперативник и крутой профессионал, а в ведомство Лэмба его сослали после провала тестового задания, причем Ривера тогда подставил Джеймс "Спайдер" Уэбб (Фредди Фокс). 

Луиза Гай (Розалинд Элизар) находится в депрессии после гибели ее напарника и любовника Мина Харпера. Компьютерный гений Родди Хо (Кристофер Чунг) пытается подбивать клинья к Луизе, но это совершенно безнадежное занятие. 

Ну и еще два новых сотрудника - Маркус (Кадифф Кирван) и Ширли (Эйми-Ффион Эдвардс). У Маркуса - игровая зависимость, а Ширли некоторое время назад избила своего босса. Неудивительно, что их обоих сослали в "Слау Хаус". 

Третий сезон начинается со сцены в Стамбуле: спецагент MI5 Алисон Данн (Кэтрин Уотерстон) хочет слить прессе секретный документ, который проливает свет на неблаговидные делишки руководства британской контрразведки, другого сотрудника и любовника Алисон Шона Донована (Сопе Дирису) отправляют ее остановить, но он после продолжительной погони находит Алисон мертвой: ее явно убили. 

Через некоторое время Шон приходит на собрание анонимных алкоголиков, которое посещает Кэтрин Стэндиш, втирается к ней в доверие, после чего Кэтрин похищают. И с этого похищения начинается запутанная история проверки MI5 с помощью частной компании, за которой стоит министр внутренних дел Великобритании Питер Джадд (Сэмюэл Уэст).

Эта история может стоить места нынешней главе MI5 Ингрид Тирни (Софи Оконедо), ну и так как Кэтрин похищена, в дело еще и вступят сотрудники "Слау хаус", а они - не такие уж и хромые лошади, на самом деле. Кроме того, Лэмб был очень зол, когда узнал, что кто-то похитил Кэтрин. А Лэмб, может, и не очень хорошо пахнет, однако Лэмба не нужно нюхать, и его совершенно точно лучше не злить. 

***

Этот сериал базируется на повестях британского писателя Мика Херрона, большого поклонника Джона Ле Карре. В отличие от Ле Карре Херрон не имел никакого отношения к британским спецслужбам, никогда с ними не сотрудничал и в своих произведениях ни на какую достоверность не претендует.

В третьем сезоне рассказывается история из книги "Реальные тигры": здесь уже происходят всякие сложные события внутри самой разведки, которая сталкивается с серьезными вызовами, ну и так как это все напрямую затрагивает отдел "Хромых лошадей", им всем приходится в это все включаться по полной программе. 

Основная нагрузка приходится здесь на Ривера Картрайта, которого шантажом заставляют пробраться в MI5: он должен достать из сверхсекретного отдела, к которому у него и в период работы в MI5 не было доступа, особо секретную бумажку. Ну и после этой истории Риверу также придется совершить визит в некий архив этой службы. 

В первом случае Ривер будет действовать в полном одиночестве, и ему придется противостоять бывшим коллегам Нику Даффи (Крис Райлли) и Хоббсу (Крис Когхилл), которые, скажем честно, настроены очень недружелюбно. А в визите в архив Риверу будет помогать Луиза Гай, ну и туда также подтянутся Маркус с Ширли, причем положение работников "Слау Хауса" будет крайне опасным.   

Лэмб по-прежнему материт всех и вся, однако нельзя не отметить, что он хотя бы изредка стал пользоваться моющими средствами - для посуды, но тем не менее, - заметно меньше пьет, но воздух периодически продолжает портить, особенно если рядом находится какой-нибудь не слишком приятный ему персонаж. 

Также Лэмбу совершенно необходимо выручить Кэтрин, потому что ему на нее орать намного интереснее, чем на других сотрудников "Слау Хауса": те его боятся, а Кэтрин по крайней мере на него огрызается. 

Как водится, и в третьем сезоне как следует досталось и MI5, и политикам. Разведслужба MI5 причастна к конкретным преступлениям и пытается это скрывать, у начальницы службы Ингрид Тирни рыльце конкретно в пушку, и ее заместительница Диана Тавернер (Кристин Скотт Томас) этим всем обязательно воспользуется, министр внутренних дел Великобритании Питер Джадд - лицемер, коррупционер и просто конкретная сволочь, а некоторые высокопоставленные оперативники MI5 - просто палачи!

И на фоне этой изрядно прогнившей спецслужбы все эти "сбитые летчики", они же "хромые лошади", смотрятся намного живее и человечнее. Да, у них есть свои пороки, но у них есть чувство собственного достоинства, да и профессиональная честь для них не пустой звук. К тому же они готовы выручать друг друга - даже понимая, что ситуация почти безнадежная. 

Конечно, мы видим, что каждый сезон этого сериала строится по более или менее стандартной схеме: MI5 где-нибудь в чем-нибудь обязательно сядет в лужу, а Лэмб со своими неудачниками сумеет или решить проблему, или поставить финальную точку. Здесь эта схема тоже работает. Ну так данная схема и составляет основную прелесть этого сериала: зачем нам смотреть на то, что бравые сотрудники британской разведки с честью спасают мир от очередной катастрофы? Намного интереснее смотреть, как "Хромые лошади" разгребают дерьмо за MI5. 

Так что третий сезон понравился, причем ничуть не меньше, чем первые два. Лэмб себе не изменяет и даже в своем нынешнем состоянии хорошо проникает в суть вещей, Ривер Картрайт показывает, что он реально лихой оперативник, новые участники Маркус с Ширли - очень колоритные, причем Ширли (Эсме Шелби из "Острых козырьков") - она прям совсем блеск, очень понравилась!

Ну и приятно, что здесь хорошо продернули всех, кого можно и нужно продергивать от начала и до конца, и от конца к началу. И здесь наши комплименты Сэмюэлу Уэсту, который отлично изобразил этого законченного подонка - министра внутренних дел Великобритании. Настоящий министр внутренних дел Джеймс Клеверли может и обидеться, но он на самом деле свой пост занял только в середине ноября прошлого года, так что пускай лучше с делами разбирается, а не обижается на какой-то там британский сериал, правильно? 

Если вам понравились первые два сезона - третий сезон настоятельно рекомендуется не пропустить! "Медленные лошади" не относится к сериалам, которые быстро деградируют. Пока признаков деградации не видно вовсе. А там и четвертый сезон на подходе, и пятый сезон создателями сериала уже объявлен. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
18.01.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
достойное продолжение
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 56

4й сезон начался.....
04.09.24 18:09
0 0

Олдман не Лэмб (ягнёнок), а Лэм.
17.03.24 17:18
0 0

Как по мне, самым лучшим был первый сезон с его центральным сюжетом-стержнем с похищением.
Во втором сезоне уже начали крутить и вертеть, высасывая из пальца сюжет.
А третий сезон добил "махачем на заводе", который вообще заставил фейспалмить от уровня бреда происходящего.

После просмотренного "Анатомия падения", где больше года расследовали смерть одного человека, логично возникает вопрос, что будет с той горой трупов, которую они наделали во третьем сезоне.
mmx
14.02.24 20:43
0 0

Посмотрел... если честно, то не очень...
Весь этот экшн, где шпионы кабинетные мочат спецназ... это {назовём своими именами} , это клюква развесистая. На троечку, Олдман вытянул это поделие.
20.01.24 15:38
0 3

Не смотрел 3-й сезон, но второй понравился меньше, потому-что там экшена было больше. Надеюсь 3-й не ускорился еще больше.
19.01.24 05:17
0 0

Новый сезон ещё не смотрел.

Но в целом – сериал шикарнейший. первые два сезона просмотрел просто взахлёб. Когда надо – спокойный и неспешный, когда надо – внезапные всплески экшна. Плюс отличная актёрская команда – даже не считая всегда шикарного Олдмена (который их нисколько не "оттеняет", что уже редкость!), остальная команда тоже более чем на высоте, как и сюжет.

Из стиля "суровый будничный реализм" сериал скатился в "несмешной идиотизм". Откуда 8 баллов?!
Особо приколола сцена, когда полицейские, застав на месте взлома жилища двух секретных агентов, просто с мобильного звонят начальнику секретного отдела секретной службы, и спрашивают Бобби, твои ли это орлы, а ну ладно отпускаем. Любого участкового спроси кто тут начальник местной секретной службы, тот сразу номер наберёт. Очень-очень всё секретно у них там.
18.01.24 16:21
1 5

Это не реализм, скорее сатира.
19.01.24 11:36
0 0

Сцена с обороной архива полная хрень, в первых сезонах таких проколов небыло. Двое против отряда профессионалов и ни одного ранения... пусть будет на совести сценаристов. А в остальном все здорово.
18.01.24 16:14
0 8

Сцена с обороной архива полная хрень, в первых сезонах таких проколов небыло. Двое против отряда профессионалов и ни одного ранения... пусть будет на совести сценаристов. А в остальном все здорово.
Абсолютно! В целом сезон сильный, возможно даже самый сильный из всех, но концовку в какой-то боевик для детсадовцев превратили. Ну вот зачем...
yva
19.01.24 10:08
0 1

3й?! Вот здорово, я и не знал, что 3й выйдет. Будет что посмотреть.
А потом и Тру Детектив подоспеет новый 😄
18.01.24 14:50
1 0

3й?! Вот здорово, я и не знал, что 3й выйдет. Будет что посмотреть. А потом и Тру Детектив подоспеет новый 😄
уже
18.01.24 20:18
0 0

Да. Только в этом сезоне политкорретным названием будет Тру Детектива... 😉
19.01.24 00:12
0 0

Посмотрел с огромным удовольствием, смутило только два момента:
1. Почему МI5 занимается не контрразведкой и не контртерроризмом, а только внутренними дрязгами? Особенно в этом сезоне - вся история про разборки внутри.
2. Финальная сцена "на заводе" уж слишком нереалистична. Оперативники спецслужбы и один непутёвый бывший спецназовец (причём от него толку было меньше всего, даже главгада до конца замочить не смог) разделались с целым отрядом профессиональных спецназовцев. Или эти ребята только по виду спецназовцы, а на самом деле такие же олухи, как покойный Паук? 😄
И, конечно, жду следующие сезоны, по увлекательности и актёрской игре (насколько мерзок и одновременно хорош Олдман, прямо комбо из его классических злодейских и более современных положительных ролей!) планка не падает.
18.01.24 12:20
0 2

Почему МI5 занимается не контрразведкой и не контр-терроризмом, а только внутренними дрязгами?
Почему "только"? Невозможно показать всё и сразу. Тем более, если это "всё и сразу" по сюжету никакой роли не играет.
18.01.24 12:23
0 0

сцена "на заводе" уж слишком нереалистична
Это как раз в духе времени, тут вопросов нет - женщина всех раскидала, и прямым текстом говорит, на что мол ты мужик годишься, я тут всю работу сделала
18.01.24 13:12
1 3

один непутёвый бывший спецназовец (причём от него толку было меньше всего
Так в том и соль. Почему от чувака, у которого в багажнике машины целый арсенал, должен быть толк? Это же не боевик категории Б из 90-х и не очередной рассказ про супергероя 😄 Тут все, как надо.
18.01.24 14:21
1 3

Так в том и соль. Почему от чувака, у которого в багажнике машины целый арсенал, должен быть толк? Это же не боевик категории Б из 90-х и не очередной рассказ про супергероя 😄 Тут все, как надо.
Наверное да, а я не совсем верно воспринимаю сатиру как серьёзный фильм, уж больно там не вызывающие смеха события происходят.
18.01.24 15:33
0 0

Почему "только"? Невозможно показать всё и сразу. Тем более, если это "всё и сразу" по сюжету никакой роли не играет.
Такое впечатление возникает от просмотра. Хотя, учитывая что это сатира, наверное так и задумывалось.
18.01.24 15:34
0 0

Почему МI5 занимается не контрразведкой и не контртерроризмом, а только внутренними дрязгами? Особенно в этом сезоне - вся история про разборки внутри.
Потому, что по концепции этих историй MI5 и есть насквозь коррумпированная бюрократическая организация, наполненная карьеристами и предателями. Причем была такой и во времена холодной войны. И что-то полезное в ней сделать можно только идя против правил. Что и совершают раз за разом вычищенные из нее за несоответствие стандартам герои сериала.

Очень достойный сезон, не хуже предыдущих, что конечно непросто было сделать, когда основная идея уже всем понятна и не поражает сама по себе.

Жаль, что четвертого сезона мы видимо будем ждать год, хоть он и готов, судя по всему. Радует продление на пятый.
18.01.24 15:36
0 0

Добавлю своё "фи" по поводу данного сезона, который я досмотрел с большим трудом, хотя там всего 6 серий. Первый и второй сезоны были намного выше уровнем, в третьем ушли в экшон, к сожалению в ущерб сюжету и банальной логике.
С самой первой серии пошёл жёсткий диссонанс - сотрудница вынесла некий секретный документ, и передала подставному агенту. Ну бывает. Что с такими делают - дают 20-ку, за похищение секретных документов. Но её убивают. Зачем? Непонятно.
Далее - сотрудник МИ5 получает уведомление о похищении коллеги и угрозу её убийства. Бывает? Ну допустим. Поразительна его реакция: даже не сообщив своему руководителю, он бежит выполнять требования похитителей! И не какое-то там типа "принесите 100 тыс фунтов", а "вынесите пожалуйста нам секретный документ", то есть совершите акт гос измены. Что? Нет, не так - ЧТО?!! Заметьте, она ему не любовница, а просто работающая рядом тётка. И он бежит рисковать своей карьерой, проникает в здание МИ5, потом в архив, применяет силу и т.д...
Может он конечно не предатель, может так написано в протоколах МИ5 про такие ситуации - немедленно бегите выполнять требования похитителей, а то вашему коллеге сделают больно? Что-то я в этом сомневаюсь. Я от удивления чуть с дивана не упал - Картрайт, вроде опытный чувак и вдруг начинает вести себя как школьник... Мне просто смешно было на это смотреть. По итогу его следовало уволить за полную некомпетентность, даже по меркам Слоу Хауса.
Как тётку похитили - отдельный бред, похитители старались это сделать в людном месте, где камеры и всё такое, а жертва наоборот старалась скрыться в безлюдных местах и почему-то даже не пыталась вызвать полицию или поднять хотя бы какой-то шум. Ну что ж, логично, игра может такая - "всё наоборот".
Это только первая серия. И там всё такое, до самого конца. Кому нравилась вот эта атмосфера внутренней работы в спецслужбах, всякие подковёрные игры и тонкие ходы - не ищите, этого здесь нет. Здесь бьют прямо в лоб. Очень жаль, что выбрали такой путь для развития сериала.
18.01.24 10:31
7 8

@Анатоль, вы просто не поняли... Это же пародийная комедия! Чего только стоит сцена со спасением Кэтрин в исполнении Родди Хо...
18.01.24 11:53
1 1

Кому нравилась вот эта атмосфера внутренней работы в спецслужбах, всякие подковёрные игры и тонкие ходы - не ищите, этого здесь нет
Что, есть и такие? 😱 ни одного за свою жизнь не встречал.
А Лошади хороши, третий сезон ничуть не хуже предыдущих.

Я, конечно, не знаток подковерных тонких ходов, но зачем убивают тетку, вынесшую секретный документ, подсказать могу. Из соображений элементарной логики. В этом документе грязь на главу ми5. Соответственно, стоит две задачи:
1) Не допустить утечки документа.
2) Скрыть сам факт существования такого документа.
Убийство закрывает оба пункта, в отличие от судебного процесса, который требуется, чтобы навесить ту самую 20ку и который никак не затыкает рот похитительнице.
18.01.24 12:03
1 8

Это же пародийная комедия!
Ну вообще-то первые 2 сезона такими не были. Где там пародия? Если сатира и была, то не такая прямолинейная. Герои уж точно не вели себя как идиоты. Да, комедийный элемент был, но не пародийный
18.01.24 12:57
0 2

Что, есть и такие? 😱 ни одного за свою жизнь не встречал.
вот он я, привет
Убийство закрывает оба пункта, в отличие от судебного процесса
Такие процессы делают закрытыми, вся важная инфа вымарывается, и человек садится в свою одиночку и никому ничего рассказать не может. А если и может - это просто слова, документ уже изъят. Если всех таких дурачков убивать, который пришёл в спецслужбу, прошёл обучение, получил доступ, а потом чем-то таким ужаснулся - ну знаете...
Это в общем не главное, поражает некомпетентность всей этой разведки, раньше повторюсь сериал был серьёзнее
18.01.24 13:00
1 2

раньше повторюсь сериал был серьёзнее
Боже упаси, я его и смотреть бы не стал тогда. А тут по персонажу Олдмана сразу понятно - смотреть надо.

Если всех таких дурачков убивать
А в чем проблема? Мне кажется, потратить один патрон гораздо проще и надежнее. Какие у судебного процесса плюсы?

Вообще, мне кажется, что здесь подмена логики и внутренней логики.
Если первую изначально не декларировали, то все, чего ждет зритель, так это соблюдения второй. А тут все персонажи действуют в парадигме, мне кажется.
18.01.24 14:16
0 1

Боже упаси, я его и смотреть бы не стал тогда
Ну так это кому что нравится, я же не навязываю, кому и Джон Уик - хороший фильм, экшон опять же... Я чуть не заснул.
А тут по персонажу Олдмана сразу понятно - смотреть надо
А какой он по вашему. его персонаж? По-моему он пародийным не был - у него есть смешные черты, типа такой опустившийся тип, которого списали, но при этом чувствуется, что он очень крут, мозги работают как надо и многое знает. В этом сезоне он как-то ушёл на второй план, пердит только громко.
18.01.24 15:47
0 1

Ну так это кому что нравится, я же не навязываю, кому и Джон Уик - хороший фильм, экшон опять же... Я чуть не заснул.
А я засыпал 😄 Посмотрел в три приема, хотя, скорее, понравилось.

А какой он по вашему. его персонаж? По-моему он пародийным не был
И по-моему тоже. Каким боком тут пародия вообще? Сатира и пародия это немного не синонимы. Я про его монологи/диалоги. Мне кажется, это задает тон и прозрачно намекает, чего ждать.

P.S. А, вижу, пародию упоминали ниже. Ну, это был другой человек, за его слова не в ответе.
19.01.24 18:28
0 0

Отличный сезон, но последняя серия подразочаровала невнятностью. Могли сделать лучше.
18.01.24 09:31
0 3

Если кто хочет поржать, обратите внимание, как стреляет Луиза. Я за свою жизнь посмотрел очень много боевиков, но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем. 😄
18.01.24 09:27
4 1

но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем. 😄
Еще не смотрел сезон, и не знаю, из чего стреляет Луиза. В некоторьіх случаях єто позволяет бьістрее оперировать режимами огня, например.
Впрочем, в данном случае все гораздо проще. Обратите внимание на пальцьі Луизьі. Они крупньім планом несколько раз показаньі во втором сезоне.

Если кто хочет поржать, обратите внимание, как стреляет Луиза. Я за свою жизнь посмотрел очень много боевиков, но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем.
Причины тут могут быть разные (и не только киношный косяк), возможно так стреляют при повреждениях указательного пальца или сухожилий, либо для компенсации увода при стрельбе слабой рукой. А в кино подобное кажется уже было, "Время бешеных псов": Джефф Голдблюм во время дуэли взглядов стреляет из револьвера-снуба, перевернутого вверх ногами - по-моему именно безымянным пальцем (хотя может быть и средним, надо пересмотреть эту сцену).
18.01.24 10:03
0 3

В некоторьіх случаях єто позволяет бьістрее оперировать режимами огня
А затвор пальцы не щекочет?

А затвор пальцы не щекочет?
1) Нет, не щекочет
2) Я же сказал, что не вижу, из чего стреляет.
3) самое главное - пальцьі Луизьі.

У актрисы очень сильно повреждены кисти рук, так что ей физически не получится нажать на спуск указательным пальцем.
18.01.24 10:44
0 7

Я за свою жизнь посмотрел очень много боевиков, но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем. 😄
Да, тоже обратил внимание. Явная халтура, могли ведь сделать перестрелки реалистично, как в Коммандо со Шварцем или там в Остине Пауэрсе.
18.01.24 12:13
1 6

Да что уж там - как в ЗВ со штурмовиками!
18.01.24 14:58
1 4

Да что уж там - как в ЗВ со штурмовиками!
Во, хороший пример 👍
19.01.24 18:33
1 0

Лучший сериал 2023 года ) по моему мнению.
Самое приятное - будет еще один сезон!
18.01.24 08:47
0 0

Два. Что у меня и написано.
18.01.24 09:08
0 1

Начал смотреть, три серии - всё хорошо, молодцы, держат планку 1-2 сезонов, хотя эффект новизны уже пропал.
18.01.24 08:31
0 1

Начал смотреть, три серии - всё хорошо, молодцы, держат планку 1-2 сезонов, хотя эффект новизны уже пропал.
Не знаю для кого как, а у меня в плане просмотров сериалов эффект новизны нужен только для того, чтобы заглотить крючок и начать смотреть. А когда он заглочен, чем меньше "новизны", тем лучше, просто планку не роняйте, что непростая задача. Лошади пока справляются.
18.01.24 12:16
0 2

Хороший сезон, но для меня есть одно - последние полторы серии сняты так будто создателей будто Тейлор Шеридан покусал.
18.01.24 08:26
0 2

последние полторы серии сняты так будто создателей будто Тейлор Шеридан покусал.
Финал еще не смотрел, а чем в сериале про контрразведку так плох Тейлор "Ветреная река" Шеридан?

Хороший сезон, но для меня есть одно - последние полторы серии сняты так будто создателей будто Тейлор Шеридан покусал.
И что не так с Тейлором Шериданом?
18.01.24 08:40
0 1

И что не так с Тейлором Шериданом?
Ты же сам в обзоре "Мэра Кингстауна" возмущался сценарными нестыковками и нелогичностью происходящего. В "Ветренной реке" вроде такого не было, а вот во всех его сериалах такие изъяны присутствуют и сильно портят впечатление.
18.01.24 09:04
0 0

Ты же сам в обзоре "Мэра Кингстауна" возмущался сценарными нестыковками и нелогичностью происходящего.
В "Мэре" - да, было такое.

Но здесь-то несколько другое дело. Очевидно, что это такой стеб, сатира.
18.01.24 09:06
0 0

"Ветренной реке"
"Ветреной".
18.01.24 09:20
1 1

Это комплимент же.
18.01.24 10:36
0 0

Так вроде бы там министр внутренних дел, а не иностранных. Дэвид Кэмерон может спать спокойно).
18.01.24 08:16
0 3

Так вроде бы там министр внутренних дел, а не иностранных. Дэвид Кэмерон может спать спокойно).
Спасибо, проверю.
18.01.24 08:25
1 0

Точно, да, он Home Secretary.
18.01.24 08:33
1 2

Home Secretary
сейчас, после необоснованного увольнения Суэллы Браверман за осуждение беспрепятсвенного пропалестиского "марша ненависти" - Джеймс Клеверли
18.01.24 08:37
0 0

Уже написал.
18.01.24 08:40
0 1

Супер!
Возвращение в большую политику Кэмерона, конечно, стало для всех большим сюрпризом 😄
18.01.24 08:43
0 0

Точно, да, он Home Secretary.
Он же непосредственный начальник руководителя MI5, министр иностранных дел тут 100% был бы не при делах 😄
18.01.24 12:21
0 0