Код апокалипсиса / Kod Apokalipsisa
29.10.2007 38456   Комментарии (58)

Рецептура, по которой выпекаются новые отечественные блокбастеры, пока, к сожалению, не изменилась. Очередной международный террорист, который тут что-то будет взрывать, очередная лихая антитеррористическая группа опереточного плана, классические тупые начальнички, которые тупят от первой до последней минуты, ну и зловещий террорист, которого в конце сурово остановят.
Из другой рецензии

Красивые виды. Дебильное кинцо.
Отзыв кота Бублика

Это настоящее патриотическое кино, полное высокого пафоса любви к Родине.
Отзыв какого-то кретина

Только не надо говорить, что у меня глаза на заднице, - чего нет, того нет.
Товарищ Полковник

Весь мир находится в жуткой опасности. Международный террорист номер один Джаффад Бен Мистер Бин задумал СТРАШНОЕ. (Международных террористов номер один на самом деле очень много, но почему-то никто не додумался для удобства давать им составные номера: международный террорист номер 1-1, международный террорист номер 1-2 и так далее.) Он ухитрился похитить из затонувшей подводной лодки (американской, разумеется; советские подлодки не тонут, они просто затаиваются на грунте) четыре ядерные боеголовки, разместил их в крупнейших городах мира (Москва, к сожалению, вошла, товарищ полковник) и теперь планирует взорвать, введя КОД АПОКАЛИПСИСА - одиннадцать цифр, которые Джаффад разбил на группы и спрятал у доверенных лиц.>

Никто во всем мире не знает, что Джаффад задумал эдакое негодяйство. Кроме, конечно, Товарища Генерала (Владимир Меньшов), потому что всех международных террористов номер один, два, далее со всеми остановками останавливают исключительно на Лубянке. Сначала Товарищ Генерал решил идти проторенным путем: предъявить Джаффаду налоговые претензии за последние двести лет, осудить его самым справедливым судом в мире - Басманным судом города Москвы, - и все, дело в шляпе, то есть Джаффад в Чите шьет хиджабы.

Однако у Товарища Генерала не все мозги используются исключительно для того, чтобы любить Родину. Какой-то частью мозгов он все-таки думает, поэтому данный вариант был отринут как неэффективный - ведь Джаффад может дать команду взорвать бомбы какому-то своему подручному, и тогда Товарищ Генерал получит выговор от начальства: на Лондон с Парижем, в общем-то, плевать, тем более что в Лондоне окопался ВРАГ, но Москву уже жалко, потому что в Москве находится сердце нашей Родины - Лубянка.

Но Товарищ Генерал не был бы Товарищем Генералом, если бы он не придумал прекрасный выход! Он вызвал Товарища Полковника - прекрасную няню детишек Товарища Генерала с простым русским именем Mari (Анастасия Заворотнюк). Mari должна использовать все свои каналы, чтобы устроиться к Джаффаду любимой женой и выведать его интимные тайны. К счастью, каналы Mari пришлись Джаффаду по вкусу, так что мужественный Товарищ Полковник пробралась в самое логово врага и стала все выведывать с редкостной самоотверженностью. Джаффад был от нее в таком восторге, что даже поставил прекрасному Товарищу Полковнику свое персональное клеймо: "Собственность международного террориста номер один Джаффада. Руками и другими частями тела не трогать".

В процессе мужественной разведческой деятельности Товарищ Полковник выяснила, что Джаффад решил не взрывать бомбы, а подло продал их американскому засланному казачку в не по-американски плохо повязанном галстуке. Но милую беседу террориста номер один с демократом номер два прервала неожиданно появившаяся в пустыне военная летучая техника некоего Палача, которая раздолбала одинокий замок Джаффада так, что выжила одна только прекрасная Товарищ Полковник.

Что теперь? Теперь ей нужно срочно найти нехватающие цифры КОДА АПОКАЛИПСИСА, чтобы через канализацию вернуться в замок в пустыне, где находится взрыватель, и спасти милую ее сердцу Лубянку. Хлебные крошки, разбросанные на дороге, ведут нашу Гретцель до славного городу Парижу, в котором жирует некий мсье Луи Девье (Венсан Перес) - человек, тесно связанный с Джаффадом любовью к деньгам и террористической деятельности.

Товарищ Полковник находчиво врезается в жопу мсье Девье - ну, то есть в задний бампер его машины, - устраивает базарные крики-вопли водителю мсье Девье, и сам мсье так впечатлен скандальным поведением Товарища Полковника, что приглашает ее на ужин. Товарищ Полковник, чтобы уже наверняка сразить мсье Девье, одевается и размалевывается, как последняя шлюха, и с этой минуты начинается суровое противостояние мужественной советской разведчицы Товарища Полковника и всего международного терроризма в лице всего международного терроризма.

Международные террористы будут пытаться скрыться от Товарища Полковника в Париже, Флоренции, Малайзии и Норвегии, но вся съемочная группа будет мужественно следовать за ними, потому что командировочные щедро оплачены Фондом поддержки патриотического кино, а патриотическое кино нужно снимать только в Париже, Флоренции, Малайзии и Норвегии, тем более что в Норвегии давно хотели побывать некоторые представители фонда.

Так что, как вы понимаете, никуда террористам не скрыться, а Товарищ Полковник, мужественно преодолев пяток постелей в шикарных отелях, узнает заветные циферки, расплющит Главному Злодею пяткой интимные причиндалы, спасет этот мир, выйдет из замка Джаффада со слегка покореженными сиськами, но непобежденная, а когда подлые американы в лице Олега Штефанко захотят повязать прекрасного Товарища Полковника под белы рученьки, простые советские самолеты, простые советские вертолеты, танки, боевые машины пехоты, конница и передвижные кашеварни вмиг придут на помощь Товарищу Полковнику, так что подлому американскому империализму останется только отдать честь сиськам Товарища Полковника, скрипя зубами в бессильной злобе, и укатывать в свою чертову Америку со своей идиотской демократией.

А прекрасному Товарищу Полковнику, наверное, дадут генерала. Впрочем, этого в фильме не показали, так что хеппи-энд, как я считаю, просто не состоялся.

***

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему если видишь надпись "патриотическое кино", то сразу нужно готовиться к тому, что это будет совершенно несусветный отстой. Они что, не в состоянии заплатить хоть сколько-нибудь приличному сценаристу? Они не в состоянии снять боевичок, в котором совершенно дикая тупизна не будет зашкаливать за все разумные и неразумные пределы?

А ведь начиналось все неплохо. Когда вышел "Личный номер", который вполне можно было смотреть, я было подумал, что наши скоро начнут снимать действительно приличные боевички. Но "Личный номер", вероятно, был какой-то ошибкой природы, потому что следующее "патриотическое кино" представляло собой такой несусветный отстой, что я до сих пор удивляюсь, как их всех не расстреляли как безусловных вредителей.

Режиссер Вадим Шмелев уже отметился своим патриотическим боевичком "Обратный отсчет". Общая канва сценария этого отсчета, в общем-то, мало чем отличалась от кота апокалипсиса - опять очередной Абдул Джафар ибн Петренко собирался взорвать в Москве-матушке что-нибудь ценное, а группа клоунов, которую почему-то называли антитеррористическим подразделением, мешала тому же Олегу Штефанко нажать на кнопку. В фильме при этом присутствовал воинственный "спецназовец" в лице актера Мерзликина, который шлейфовал по Москве на древнем "Форде", загримированном под спортивный "БМВ" раскрашенными картонными коробками, и за одно это фильм уже был вполне достоин просмотра, потому что где вы еще увидите такой цирк с конями.

Вероятно, поэтому продюсер Сергей Жигунов, который, судя по баннерам в Интернете, нашел прекрасную Заворотнюк и давай на ней жениться, и выбрал Вадима Шмелева для постановки боевого эпоса о похождениях своей протеже по Парижу, Флоренции, Малайзии, далее со всеми остановками. Почему этот отстой финансирует Фонд поддержки патриотического кино - скрыто тайной за одиннадцатью цифрами. Это кино не может воспитывать патриотические чувства просто по определению. Оно совсем наоборот - вызывает острое чувство стыда за то, что наши постановщики догнать американские боевики по качеству не могут даже рядом, а перегнать их по дебилизму - вот это уже запросто, это они уже умеют безо всяких проблем.

В "Обратном отсчете" Шмелева антитеррористическая группа была, в общем-то, клоунская, но там хоть персонажи были колоритные. Оттуда можно вспомнить колоритного начальника в исполнении Максима Суханова и оригинального Крота, сыгранного Ярмольником. А этот "Код апокалипсиса" - просто что-то отвратительное. Не видеть, насколько кошмарно эта вульгарно-блядская Заворотнюк (я имею в виду, разумеется, экранный образ) выглядит в роли суперагентши, просто невозможно. 

Я еще понимаю, если бы они снимали отвязную пародию, - ну, было бы еще туда-сюда. Но они же сняли "боевик" - так написано на всех афишах. А это не боевик, а комедия. Точнее, трагикомедия. Потому что в первые десять минут смеешься, когда смотришь на весь этот бред, а потом на глаза наворачиваются слезы и в голове появляется один-единственный вопрос: что же вы, ребята, такие убогие, а?

Оскар Кучера в роли обязательного нынче хакера - серый и неприметный. В этом большая заслуга режиссера, потому что вообще он парень весьма яркий и колоритный. Владимир Меньшов очень естественно опозорился в роли Товарища Генерала - ну хоть в Норвегию скатался, я рад за любимого режиссера.

Недоделанный "Фанфан-тюльпан" Венсан Перес то ли перешел на суровые наркотики, то ли это был взрыв мастерства гримеров - из обаятельного французика (на самом деле он наполовину немец, наполовину испанец, но кого это волнует в наше глобализаторское время) превратился в какого-то бомжа. Ему надо то ли сделать массаж лица, то ли принимать ванны из колотого льда - даже для международного террориста он выглядит просто ужасно. Играет так же.

В общем, грустно, девицы. Я раньше радовался, когда такой идиотизм смотрел, а теперь уже и радоваться не хочется. Вбухивают дикие деньги в это "патриотическое кино", рекламируют его так, как будто сняли новое "Смертельное оружие", а посмотришь этот кошмар - и так стыдно становится за съемочную группу. На кого это вообще все рассчитано? На законченных кретинов? Ну, вероятно...

***






© 1998–2024 Alex Exler
29.10.2007
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 1
Режиссерская работа -14
Сценарий -384
Кратко о фильме:
полный отстой и убогая дешевка
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 58

(с сарказмом)

маловато за сценарий конечно поставили - не дотягивает до рекорда зеркальных войн. Раз уж так взлетели высоко (15$ млн. бюджет) - следовательно и падать с большей высоты.

Хотя куда уж ниже минуса)))))
07.11.07 15:26
0 0

(с сарказмом)

маловато за сценарий конечно поставили - не дотягивает до рекорда зеркальных войн. Раз уж так взлетели высоко (15$ млн. бюджет) - следовательно и падать с большей высоты.

Хотя куда уж ниже минуса)))))
07.11.07 15:26
0 0

кинишко с сюжетом на три серии "лунтиков", но с слегка оригинальным концом. Вполне можно посмотреть на стреляющие сиськи. С другой стороны, понятное дело, что дебильные массы массовых дебилов окончательно проассоциировали патриотизм со своей массой. Ж-)) Однако отсюда не следует, что на все, имеющее маску париот*.* нужно реагировать штампом "идиотизм".
06.11.07 15:24
0 0

Ах, да, забыл еще вооруженный спецназ ФСБ на территории Норвегии! Видимо натовцы уже просто по версии режиссера настолько описались от страха перед российской мощью, что ловить террористов на своей территории доверяют только фсбшникам.
Троекратное ура!
Чтобы перечислить все дебильные ляпы режиссера и сценариста нужно просто подробно пересказать сценарий - от начала до конца.
04.11.07 13:14
0 0

Alex, не баньте плиз чудесных авторов вроде Xizor...

Читая про то, что вы обиделись за "единоверцев" (ага, вот тут мы вас разоблачили, вы наверное протестант!), я получил почти такой же заряд смеха, как и при просмотре этой пародии на боевик.

Особенно дисковые телефоны в стиле 50-х на столе генерала ФСБ впечатлили. И истерика спецагента, только что изничтожившего за минуту целую банду отборных боевиков - "я смотрела ему в глаза-а-а!" Надо погладить по головке и успокоить. РыдалЪ!
04.11.07 13:08
0 1

Exler - свои извинения я уже принёс...

Мне интересно твоё мнение на два фильма: "Призрак красной реки" и "Мост в Тирабитию"

Странно, что их нет в твоей коллекции
04.11.07 11:36
0 0

Crusardy: Мне интересно твоё мнение на два фильма: "Призрак красной реки" и "Мост в Тирабитию" Странно, что их нет в твоей коллекции



В коллекции они есть, но посмотреть еще руки не дошли.
04.11.07 11:38
0 0

Какой-то неотмирный 3,1415здец.

Дикая, тоскливейшая скука временами расцветает вспышками такого ядерного бреда, такой кислятины, такой клюквы, что что-то в консерватории надо поскорее менять.

Отдельный респект лицу России: страшной, бл*довитой, истеричной стервозной бабе.
04.11.07 01:36
0 0

Да, Алекс, поражает. Ну ничего, не расстраивайтесь, пройдет время, Вы забудете этот фильм и сможете вновь писать разумно и адекватно 😉. Очень на это рассчитываю. В качестве лекарства осмелюсь посоветовать пересмотреть... ну, например, "39 ступеней" Хичкока.
03.11.07 11:58
1 0

Xizor: Ну ничего, не расстраивайтесь, пройдет время, Вы забудете этот фильм и сможете вновь писать разумно и адекватно



Боюсь, что вам и время не поможет писать разумно и адекватно. Вот это меня и расстраивает.
03.11.07 13:58
0 0

Ну какой еще рецензии можно было ждать от "пэтриота", особенно если в конце фильма его единоверцев мягко и ненавязчиво но все таки осадили. 😄 Чувствуется глубокая личная обида, настолько личная, что на любой положительный отзыв о фильме реакция автора рецензии обильно залита желчью. Поберегите здоровье автора, пожалуйста. Пишите положительные отзывы в другом месте.
На фоне захватившего в последнее время Голывудь пафосного маразма, обильно залитого слезами, соплями и кровавым кетчупом, Код Апокалипсиса смотрится вполне достойно. Но называть его шедевром, который будут пересматривать через много времени это по моему перебор.:)
03.11.07 10:39
1 0

Xizor: Ну какой еще рецензии можно было ждать от "пэтриота", особенно если в конце фильма его единоверцев мягко и ненавязчиво но все таки осадили.



Иногда людская тупизна просто поражает.
03.11.07 10:43
0 1

Нам с женой фильм понравился. Я правда не хотел идти ожидая отстой и скукотищу, но не оправдалось ))
02.11.07 23:49
0 0

Алекс, Вам нравится Заворотнюк? 😄
02.11.07 22:57
0 0

Crusardy: "Купи и посмотри!!! А потом уже высказывай мнение!!!"
Ну всё не купишь, надо делать выбор. И это выбирать мне как то не хочется. Ещё до начала проката фильма, решил что на него не пойду. На плакате, у Анастасии Заворотнюк, такое лицо, что вот-вот расплачется. Не согласен в рецензии, с Экслером, в том что Заворотнюк плохая актриса. Мне Сериал по СТС про няню нравился и она там смотрелась отлично.
P.S. Многим наверное нравится, не столько мнение Экслера о фильмах, сколько его стиль написание рецензии. Читать приятно, хотя и не всегда. А смотреть или нет, каждый должен решать сам.
02.11.07 22:39
0 0

Я не ходил и не собираюсь покупать на DVD.
Вообще подобные фильмы не смотрю, ибо в России не могут снять нормальный патриотический блокбастер.
Ещё не ходил, но наверное пойду на "Скалолазка и последний из седьмой колыбели", вроде этот, российский фильм - не полохой.

P.S. Смотрел, как то, что то подобное по телеку, глупо смотрится, наша отсталая страна спасает мир lol. По данным ООН, 4% населения России голодают, очень патриотично.
02.11.07 13:52
0 0

Legioner : А зря...у Exlera по всей видимости дикая депрессуха (бывает!!!)

Купи и посмотри!!! А потом уже высказывай мнение!!!
02.11.07 18:24
0 0

Мда уж, Алекс. В последнее время все чаще замечаю, что Ваши рецензии стали весьма своеобразными.

Фильм посмотрел с удовольствием и посмотрю еще не раз. Сделан он классно и зрелищно, в лучших традициях всяких там джеймс бондов. Я вас умоляю, зачем вы ищите реальность в зрелищном экшене??? поищите ее в своем так горячо любимом и весьма кстати упомянутом басманном суде (а еще лучше сходите в гости к Шендеровичу и поплачьтесь вместе в какой плохой стране вам довелось жить). и весьма символична показная оговорка про себя любимого "пэтриота".

Заворотнюк может до сих пор ассоциироваться с прекрасной няней только для людей, не нашедших своему времени лучшего применения, чем просмотра этого сериала. в принципе, этим все и сказано.

Ваше отношение к Заворотнюк тоже вполне понятно, наверное, у вас в семье проблемы и жена перестала устраивать на фоне окружающих симпатичных девушек, а Настя, представьте только себе, не уделяет Вам Столь Великолепному никакого внимания?

Ваше брюзжание как у нас все плохо и никто и ничего не умеет уже набило оскомину. Крайне тупому фильму Козырные Тузы вы поставили оценки намного выше (мягко говоря) чем российскому фильму похожего жанра.

Ну а Ваша финальная фраза "На кого это вообще все рассчитано? На законченных кретинов? Ну, вероятно..." ставит жирную точку. Мне, да и очень многим моим знакомым, фильм понравился. Стали ли мы теперь кретинами? да вряд ли, скорее всего Экслер продемонстрировал наступление у себя столь любимого и не признающего других точек зрения, наступление какого-то климакса.

Оглянитесь вокруг, что вам везде мерещатся "тупые" российские спецслужбы? Почему у вас "не по-американски плохо повязанном галстуке"? Неужто так велико желание подобострадничать перед "демократией номер 1 в мире" (по.вашему разумению)? Вы же иногда бываете в Америке, посмотрите, на эту нацию лоснящихся от жира и лишнего веса человекоподобных существ. ну извините, что не встали на колени перед американцами. а в конце, ну надо же, режиссер позволил себе показать, как можно защитить соотечественника даже перед американцами. Для Вас это кошмар да и только.

Извиняюсь за несколько сумбурное изложение, не хочется тратить время на шлифование текста. Позвольте закончить так же, как это сделали вы: фильм может не понравиться только дебилам, категорически ненавидящим все российское.

на сем можно с вами распрощаться, вряд ли еще буду смотреть ваши рецензии, выдержанные в стиле Шендеровича
01.11.07 12:55
1 0

bowman: Мне, да и очень многим моим знакомым, фильм понравился. Стали ли мы теперь кретинами?



Ну почему же стали? Вы были, есть и будете.
01.11.07 23:56
0 0

Вот, еще Быков поприкалывался по поводу субжа:

www.ogoniok.com
01.11.07 07:49
0 0

ПРОСТИ Exler, ели чем-то обидел... я всего лишь высказал своё мнение...

Долгое время я ориенировался на ТВОИ рецензии... видимо буду продолжать следавать этому....

Но, чморить меня здесь - неэтично - с твоей стороны!!! а уж со стороны всяких Витьков и подавно!!!
31.10.07 22:28
0 0

Crusardy: Но, чморить меня здесь - неэтично - с твоей стороны!!!



Чморить? Да я и не начинал. Просто предложил тебе сдержаться и не разрыдаться, а то похоже, что ты постепенно в истерику впадаешь. А я не люблю истеричных мужиков еще больше, чем истеричных баб.
01.11.07 11:40
0 0

Неотразимая аргументация , Crusardy!

Да, это дурнопахнущая субстанция, но это ОТЕЧЕСТВЕННАЯ г...

Не знаю, как Вам, а мне совершенно фиолетово происхождение бездарного кино - китайское оно, американское или какое-нибудь гондурасское. Как сказал один батюшка: "Я в сортах г... не разбираюсь!"

Но зритель не унывает и надежда увидеть шедевр отечественного разлива не умирает.

31.10.07 22:06
0 0

Первая рецензия АВТОРА, которая не только не понравилась, а вызвала отвращение... пошло написано, юморок плосковат...

Смотрел на следующий день после просмотра "Крепкого орешка", не ждал ничего выдающегося... а когда в финале появились наши миги и акулы, аж слеза прошибла...

Да и Заворотнюк вполне может составить конкуренцию (если не затмить!!!) Никиту и Джоли вмесле взятых...

Да, ляпы есть...НО, это НАШ фильм... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ЗЫ. Некоторые фильмы просматриваю по нескольку раз:... как-то "Фонтан", "Апокалипсис" и др. А это... я не говорю, что "КПД Апокалипсиса" - это шедевр... это - очень качественный РОССИЙСКИЙ фильм!!! (оценки явно занижены)
31.10.07 19:58
0 0

Crusardy: Да, ляпы есть...НО, это НАШ фильм...



Ты, главное, не разрыдайся тут.
31.10.07 20:03
0 0

Crusardy : А где ляпы? Я так по мелочи ничего не заметил. Только Заворотнюк в разных кадрах, когда лежит в кровати у Палача мгновенно меняет позу. Да и еще непонятно, почему Палач так быстро узнал, где Заворотнюк находится, когда он в бинокль определял по губам, о чем она там говорила.
01.11.07 00:03
0 0

НЕ знаю, мне фильм понравился. Даже можно сказать, очень понравился.
31.10.07 01:02
0 0

Спасибо, Алекс. Вы сняли мои последние сомнения. Каждый раз, когда выходит отечественный фильм, все ждешь - а вот вдруг, сейчас...!!!!

Но увы - очередное разочарование. Прослеживается глубинная аналогия с чувствами наших болельщиков к с игре нашей сборной по футболу.

В очередной раз "вдруг" оборачивается громким пуком и надутым пузырём.



Алекс, посмотрите фильм "Монгол" Бодрова: уверен, получите удовольствие. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
30.10.07 23:48
0 0

Когда я его скачивал, кто-то в ответ на "как фильм?", прилепил "сисястая рашен федерал рэмбо". Только посмотрев фильм, я понял что потом надо обязательно смотреть "Рэмбо" для снятия неприятный ощущений.
30.10.07 18:51
0 0

редко смотрю фильм в 3 захода, но здесь меня более чем на 30 минут не хватало.. рецензия по делу!
30.10.07 10:28
0 0

Кстати, не надо гнать на Заворотнюк за "няню". В "Няне" - она очень даже себе.
30.10.07 05:45
0 0

СПАСИБО за рецензию!
29.10.07 22:17
0 0

Алекс, с оценкой вы явно погорячились. Фильм, конечно, абсолютно отмороженный, но, насколько я помню из курса физики, ниже -273 не бывает.

А вообще, в любом качественном боевике должна быть минутка отдыха в виде пары сисек. Тут ни одного, ни другого, к сожалению не было...
s@m
29.10.07 19:38
0 0

Ой, а мне понравилось. Смотреть на виды Норвегии. Красиво, черт возьми) И Заворотнюк - как заговорила с Венсаном - так прям няня и поперла))) Когда молчит - еще куда ни шло)))
Вот только мну всегда удивляет, и как они на таких шпильках весь фильм гоняют?*наивно хлопает глазками*

А в целом - смеяться, смеяться и еще раз смеяться. Гламур и пафос, от которого тошнит.
29.10.07 18:42
0 0

Да уж.



Сложилось впечатление, что каждый посмотрел этот фильм, чтобы потом рассказать о себе.

Когда все встретились здесь, оказалось что мы говорили про режиссера: про его методы, про его актеров, да мало ли про что ещё ...про режиссера.



Стоит поостеречься подобного кинематографа.

Никогда не знаешь что там будет следующим.






Трудно сказать, куда всё катится.

Зато приятно осознавать себя частью этого.



Предлагаю оставить кинобизнес, но иногда посещать кинозалы.

Нестоит так сетовать на промежуточные экспериментальные проекты.

Т.е. рано или поздно это выльется в то, что будет по душе каждому.





Я кстати осознаю всю ленивость написания рецензии на к/ф, наигранность и несерьезность некоторых озывов.

Ну нет же, классно пообщались )))





PS Фонд патриотического кино. это действительно звучит ....по патриоцки.

Банка патритической колы . Или патри-бургер. эхех хе )

PSS понравились отзывы "про Заворотнюк молодец", в этом есть своё очарование.
29.10.07 14:23
0 0

Что-то период выздоравливания "нашего кино" затянулся.
29.10.07 13:42
0 0

Экхем.... Он все-таки КОД ? Кол дизайнерам афиш! Был уверен, что фильм называется КПД.
29.10.07 12:43
0 0

Рецензия клёвая - видно, что у Алекса "накипело". Удивляет, что у Вас, Алекс, хватает времени и желания смотреть такую муру. Ведь для того, чтобы убедится, что яйцо тухлое, вовсе не обязательно есть его целиком. Разве что Вы сознательно приносите себя в жертву, 😄, чтобы предупредить нас - "осторожно, дерьмо !". Но печально, что у Вас не хватает времени на действрительно нормальное кино. В свое время я советовал Вам посмотреть "Мюнхен", Вы сказали, что диск у Вас есть, и "ждет своей очереди", но видно из-за всяких очередных "мокрых жоп" не доходят руки... А он, ("Мюнхен"), как раз о реальной борьбе с террором, точнее о том, во что эта борьба превращается, снятый самим Спилбергом ...
29.10.07 12:42
0 0

Oleg_68: Рецензия клёвая - видно, что у Алекса "накипело".

Рецензия, надо сказать - так себе. Мало кипело, либо не кипело, вообще 😄
Да и пофиг. На такую хню писать нормальные рецензии - моветон 😄
30.10.07 05:41
0 0

Вот уж не думал, что доведется защищать Анастасию Заворотнюк, но never say never. 'КА' первое российское кино, которое я посмотрел лет за десять, шел я на него с ожиданиями ниже плинтуса - и был приятно удивлен. Планка 'среднего голливудского боевика' взята, мне кажется, без проблем. (Вспомнился отстойный 'Collateral Damage'). Анастасия молодец, красивая девушка и хорошая актриса, динамичный сценарий, харизматичный злодей. (Злодей #2, правда, был еще лучше). Как насчет вертолетного обстрела? Финальной драки? Сцены с клеймом? Лирической истории персонажа А.З.?



Мне кажется, не стоит ожидать от российского кино боевиков на уровне лучших голливудских фильмов, и обкакивать все, что не дотягивает до 'пятерки'. И уж точно не стоит, говоря об актрисе (т.е. женщине), говорить про 'покореженные сиськи' и 'мокрые жопы', это уровень гопников.
29.10.07 11:51
0 0

Demyan: Анастасия молодец , красивая девушка и хорошая актриса



Хорошая актриса? Вы, верно, бредите. Она вообще не актриса.



Demyan: Мне кажется, не стоит ожидать от российского кино боевиkов на уровне лучших голливудских фильмов, и обкакивать все, что не дотягивает до 'пятерки'.



Сколько бреда мне всякого пишут - просто укатайка.

Demyan: И уж точно не стоит, говоря об актрисе (т.е. женщине), говорить про 'покореженные сиськи' и 'мокрые жопы'



Я вообще-то говорил о персонаже фильма. Не умеете читать - это ваши проблемы.
29.10.07 11:54
0 0

Н-дэ.

Когда я впрвые увидел кошарную трудночитаемую афишу этого кинца,
прочитал почему-то "КПД Апокалипсиса".

И долго-долго думал, какой там может быть коэффициент полезного действия.

Потом до меня таки дошло, что написано не "КПД", а "Код".
Как Да винчи, да.

Понимаю, что это будет несколько непатриотично,
но, исходя из морали таких киношек - чтобы любить
Родину, нужно быть дебилом.
29.10.07 09:48
0 0

Маттиас: Когда я впрвые увидел кошарную трудночитаемую афишу этого кинца,
прочитал почему-то "КПД Апокалипсиса".

+1
КПД там, как у паровоза... даже хуже.
29.10.07 10:00
0 0

Мне кажется мы относимся несколько предубежденно к фильму, из за наличия в нем Няни (прекрасной или не очень, другой вопрос). Знакомые из той же Америки, оценили как вполне нормальный боевичек. Заворотнюк они увидели впервые.
29.10.07 08:12
0 0

Rambo: Знакомые из той же Америки, оценили как вполне нормальный боевичек.



Какие у вас нетребовательные знакомые. Вероятно, они ни разу в жизни не видели нормального боевичка.
29.10.07 09:03
0 0

да уж...автор был не в настроении когда смотрел этот фильм и вероятно, еще сторонних рецензий начитался 😄 раскритиковали в пух и прах...могли бы найти положительные моменты, коих в фильме немало, взять хотя бы восторженно-патриотический финал. Погони, стрельба, взрывы, мокрая попа Насти Заворотнюк — есть на что засмотреться. Монтаж и спецэффекты тоже на уровне.
29.10.07 07:14
0 0

NikseR: могли бы найти положительные моменты, коих в фильме немало, взять хотя бы восторженно-патриотический финал.



Я как раз уровень пафоса вполне оценил.



NikseR: Погони, стрельба, взрывы, мокрая попа Насти Заворотнюк — есть на что засмотреться.



Я вообще смотрю боевики не из-за мокрых жоп. Это обычно последнее, что меня интересует в боевиках.
29.10.07 09:04
0 0

Это - настоящее кино. Все характеры прописаны крайне достоверно, и роли сыграны с блеском. Я думаю, этот фильм выдвинут на Оскар от России. Это именно то кино, которое нам сейчас нужно: положительное, жизнеутверждающее, полное силы и мощи. Спасибо авторам фильма. Они открыли мне глаза. Фильм достоен того приема, который ему оказала общественность. Он будет актуален еще десятилетия и войдет в золотой фонд нашего кино.
29.10.07 01:26
0 0


При этом он, безусловно, затмит такие шедевры как "Зеркальные войны".
Прогресс на лице.
29.10.07 07:10
0 0

Caramel: Это - настоящее кино. Все характеры прописаны крайне достоверно, и роли сыграны с блеском. Я думаю, этот фильм выдвинут на Оскар от России. Это именно то кино, которое нам сейчас нужно: положительное, жизнеутверждающее, полное силы и мощи. Он будет актуален еще десятилетия и войдет в золотой фонд нашего кино.



Давно мне так не было смешно 😄

Спасибо!




30.10.07 19:23
0 0

А мне фильм понравился...



Наверно, дело в ожиданиях - я не ждала ничего серьезного, мне просто было интересно посмотреть на Заворотнюк в другой роли.

А фильм я восприняла как шоу или даже фарс... Чем-то напомнил "Крепкий орешек 4.0", когда рушились эстакады - похожая сказка 😄
29.10.07 00:52
0 0

(скромно) Я просто хотел привлечь внимание к нашему патриотическому кино. Ничего более. Я же тоже - пэтриот.
28.10.07 23:28
0 0

Алекс! Не надо писать рецензии на подобное фуфло так ярко, выразительно и неполиткорректно (я имею в виду Вашу киношную характеристику героини Заворотнюк)! Не хотел смотреть эту ахинею, а теперь надо будет взять в прокате...
28.10.07 23:24
0 0