Комментарии 213

по поводу нее у американской администрации есть серьезные планы на будущее, и это тоже озвучивается, по-моему, то ли в третьей, то ли четвертой серии.
Это озвучивается в первой серии на седьмой минуте.
24.05.23 07:51
0 1

На восьмой 😉
25.05.23 04:50
1 1

Эксцентричный премьер-министр
- но свиньи в кадре на этот раз не было 😄
20.05.23 01:48
0 3

Ждем второй сезон?
24.05.23 05:43
0 1

Ждем второй сезон?
Второй обычно хуже первого, так что вряд ли 😄
Зато скоро выйдет новый сезон самого ЧЗ!
26.05.23 06:29
0 0

Совсем не зашло. еле досмотрел одну серию.
19.05.23 19:09
0 2

Почему-то слова "дипломант" и "дипломантка" так никого не возбуждают.
19.05.23 17:33
1 0

Показалось неправдоподобным, что так легко поразить авианосец.
19.05.23 16:58
0 1

Он был очень впечатлительный
21.05.23 07:24
0 2

Это британский, он сломался, отбился от ордера и ковылял в ближайший порт.
24.05.23 05:45
0 0

Он был очень впечатлительный
и ранимый.
26.05.23 06:29
0 2

С Руфусом порекомендую отличный, но малоизвестный фильм "Отель «Нуар»" и минисериал "Zen". Хотя он везде хорош, даже в бредовом "Old" Шьямалана.
19.05.23 10:05
0 0

А вот "Конь блед" ну совсем никакой.
19.05.23 15:25
0 0

Dark City же!
21.06.23 00:12
0 2

О, а еще Руфус Сьюэлл прекрасный Петручио в ShakespeaRe-Told www.imdb.com
19.05.23 07:43
0 1

Посоветую с Рори Киннер: Bank of Dave - теплый, ламповый www.imdb.com
19.05.23 07:37
0 0

Первая серия бодренькая, со второй серии комедия началась.
18.05.23 21:10
0 0

«Форбс» написал «Дипломатка» 😉
«Дипломатка»: история о женщине, которая способна решать мировые кризисы.
www.forbes.ru
- Так сказано в «Библии», видишь? (с) «Уолл-Стрит»
(правда, здесь «Fortune») 😄:
18.05.23 19:13
0 2

«Форбс» написал «Дипломатка» 😉
Вот, наконец, и обнаружилось в явном виде это пресловутое "тлетворное влияние Запада"(tm)
18.05.23 21:25
0 1

Они поставили отмазку дисклеймер:
Главная героиня сериала «Дипломатка» (именно так Netflix переводит название The Diplomat) Кейт Уайлер (Кери Расселл) — ударница дипломатического труда с огромным опытом разруливания кризисов в горячих точках.
18.05.23 21:56
0 1

отмазку: именно так Netflix переводит
Это их не извиняет 😉
19.05.23 04:35
0 0

Это их не извиняет 😉
- Слушай друг, я чего-то не пойму - ты за меня или за медведя? (с) 😉
19.05.23 22:10
0 0

Я за Рекорда, он отошёл 😄
20.05.23 01:50
0 1

Я за Рекорда
«Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» 😄
20.05.23 10:00
1 5

Сердце стучит, подобно колесам БАМ-а,
Взвыли мечи - то бьются Хэнлон с Оккамом,
С часу до трёх, согласно уставу битвы,
И каждый вздох - как взмах беззаботной бритвы.
20.05.23 10:21
1 2

Сердце стучит, подобно колесам БАМ-а
Стихи - не Ваша, друг, стихия 😉
Я Вам совет лишь дать хочу:
Симптом тревожный аритмия -
Вы покажитесь-ка врачу!
20.05.23 11:00
1 4

Значит, соаботало
20.05.23 14:03
1 0

Даже пара дворник - дворничиха, от которой меня просто корежило в детстве 😄 сейчас звучит лучше, чем дипломат - дипломатка, автор - авторка и пр.
18.05.23 19:11
2 3

Поэт-поэтесса, писатель-писательница - это нормально, а автор-авторка - нет? А в чем разница?
18.05.23 20:10
3 4

автор-авторка - нет? А в чем разница?
А это прямо надо объяснять?
18.05.23 21:26
2 2

Да, было бы интересно.
18.05.23 21:47
1 2

От докторши уколами отучили 😄

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
18.05.23 22:06
0 2

Звучит так же, как санитар и санитарка, студент и студентка, акушер и акушерка, ассистент и ассистентка, пассажир и пассажирка. Просто непривычно, но это пройдёт со временем.

Оказывается, в чешском языке (та же пара: "autor" - "autorka") феминитивы обязательны. ИМХО, во фразах типа "автор романа "Убить пересмешника" пишет о..." - на чешском получается точнее, информативнее.
18.05.23 23:23
2 2

Да, было бы интересно.
1) Нужно иметь и взращивать в людях хорошее чувство языка, вкус. Тут объяснения не помогут.
Даже старая, овеянная песенной славой пара медик - медичка (или пилот - пилотка вместо пилотесса) звучит дико для уха человека, воспитанного на классической литературе. Не обязательно уметь пользоваться разными стилями, но надо хотя бы уметь определять плохой и хороший.
Пример: когда к существительным с ударением в начале слова приставляют же суффикс -к-, то слово воспринимается как искусственное и противоречащее чувству языка. Соответственно, журналистка милозвучнее, чем авторка, докторка и даже редакторка. Если не "режет слух", значит, что-то со слухом.
2.) В нормальном современном развивающемся языке такие корявые на вид и на слух вещи, как авторка, адвокатка (даже адвокатша, если угодно, которая только в сугубо разговорном уличном и всплывает), блогерка, просто не приживутся, не выживут. Они уродуют и портят язык. Нечего и языки себе ломать.
3) Нет единых правил образования новых феминитивов. Пользоваться -к- во всех случаях? Поэтесса или поэтка? Трудности в изучении языка, который и так не отличается особой логичностью, стройностью и массой исключений из массы правил - воспоследуют. Это еще больше уменьшит ареал использования русского за пределами России.
Да и на самой России грамотность сильно упала, а тут еще это. Врачка, докторка, блогерка еще хуже, чем врачиха, докторша и блогерша, которые тоже пытается прижиться. Генеральша, инженерша и докторша - это указывает на принадлежность мужу-генералу, инженеру или доктору, а не на профессию самой женщины.
А суффикс -к- в русском традиционно служит для передачи пренебрежительного оттенка. Мы привыкли к учительнице, а надо будет привыкать к училке? Шофёрка - шофёрша - шофериня? Водителка?!
Новые трудности. "Оно Вам надо?"
4) С Вас 150 евро за моё потраченное время 😄
19.05.23 09:11
2 3

пройдёт со временем
Вряд ли.
19.05.23 09:11
0 0

Поэт-поэтесса ... - это нормально
Не забываем, что именно эти же люди запретили слово "стюардесса", ибо оно своим указанием на гендер оскорбляет женщин.
Поэтесса и авторка значит прославляют женщин, а стюардесса оскорбляет.
19.05.23 10:01
0 3

1) Нужно иметь и взращивать в людях хорошее чувство языка, вкус. Тут объяснения не помогут.
суффикс -к- в русском традиционно служит для передачи пренебрежительного оттенка.
Такое впечатление, что вы начали на ощущениях и в процессе таки нашли адекватное обоснование.
19.05.23 16:04
0 1

Одно другому не мешает, наоборот, я очень многогранный 😄 как Шрэк.
20.05.23 01:52
0 0

Интересно, а что вы думаете по поводу навязывания русскому языку обязательных феминитивов, как в чешском “дипломаток-редакторок?"
20.05.23 01:56
0 0

По поводу навязывания феменитивов - не люблю навязывания в принципе, но тут, - скорее, да, чем нет.
По поводу использования для этого конструкции "ка" - не одобряю, конечно. "Ка" придает слову уничижительно-уменьшительный оттенок (в отличие от, например, уменьшительно-ласкательного "чка").
Кроме того, "ка" в русском языке употребляется без привязки к конкретно женскому роду - холоп Митька, дворовая девка Светка.

А еще "ка" используется для описание некоего действия - стирка, мойка, уборка. Что, кстати, является укоренившися просторечием, опять-таки.

Само же по себе буквосочетание "ка" - ничем не хуже прочих - если не знать контекст. Как свастика - вполне нормальный символ, ничем не хуже прочих - если не знать контекст.

Как же вышло, что мз всех вариантов образования феменитива выбрали именно этот, самый неудачный по вполне обосновываемым (см. выше) поичинам? А это - влияние на русский язык другого языка, похожего по структуре, в котором конструкция "ка" является общеупотребимой для образования феменитива и не используется для таких вот "нехороших" дел.
20.05.23 06:53
1 1

холоп
20.05.23 09:50
0 1

Одно другому не мешает, наоборот, я очень многогранный 😄 как Шрэк.
Многогранным бывает бриллиант. Шрэк многослойный.
20.05.23 10:18
1 1

Вот именно, применяют ко всем женщинам ругательную роль и в ус свой мужской не дуют.
20.05.23 10:19
0 1

Многогранным бывает бриллиант. Шрэк многослойный.
Помню 😄
- Пример? Изволь! Великаны... как лук!
- Воняют?
- Да нет!
- Доводят до слёз?
- Да что ты!
- Аааа! Наверное чернеют и скукоживаются на солнце!
- Да нет же! Многослойные!


А многогранными ещё бывают молодые дарования:
Самый молодой из руководителей петербургских театров, главный режиссер БТК Руслан Кудашов, повернулся к публике новой гранью дарования.
www.afisha.ru
20.05.23 10:40
0 2

Ну зачем обязательно лук? Разве нельзя выбрать пример приятнее? Например, парфе?
20.05.23 21:38
1 0

Ну огр он! С луковицей! Что я-то могу сделать?! 😲
20.05.23 22:23
0 1

Понятно. В вашем отрывке отрезано продолжение сразу после "только не все любят лук". Вот там как раз про парфе, в некоторых переводах зефирки и ещё какая хрень от переводчиков, считающих своих зрителей невежественным быдлом.
21.05.23 10:36
1 0

Спасибо,
а какого, если не секрет,
другого языка?
Свои варианты имеются, но хотелось бы узнать ваш.
26.05.23 06:32
0 0

многогранный 😄 как Шрэк.
Многослойный
Там смайлик не зря стоял, как бы намекая тому, кто узнает именно переделанную цитатку 😄
26.05.23 06:34
0 0

Украинского.
25.06.23 15:54
0 0

дворовая девка
дева - девка.
21.07.23 14:18
0 0

Кстати, кому нравятся Митчелл и Уэбб, особенно "Выскочка - Ворон" / "Upstart Crow" с фееричным Шекспиром, рекомендую их недавний забавный сатирический мини-сериал "Послы".
18.05.23 19:03
0 0

>Так что буду теперь ждать выхода второго сезона: очень интересно, как они это все разрулят.

Да нечего там разруливать. В первой же серии преступник будет выявлен и ликвилирован, что послужит завязкой ко второму сезону и к совершенно новой истории.
Что кстати практичсеки всгда случается с сериалами заканчивающимеся на клиффхангере. Первая же серия этот узел разрубает чтобы не мешал. Свое назначение он выполнил, зрителей собрал.
18.05.23 18:49
0 1

Частенько - да. С фильмами тоже такое проворачивают, к сожалению - пример
"Стражи Галактики 3" и Адам
18.05.23 19:07
0 0

Вполне возможно, да.
18.05.23 19:59
0 0

Сьюэлл в "ЧвВЗ" - просто становой хребет и острейший гвоздь всех 4 сезонов.
18.05.23 18:34
0 1

А задолго до этого в великолепном сериале Helen of Troy
18.05.23 19:01
0 1

У-у, да, когда это было, еще до "Рима", я и забыл уже...
18.05.23 19:07
0 0

Да, шикарен просто. Ради его персонажа посмотрел весь сериал целиком!
24.05.23 14:48
0 3

Да, хороший сериал, как раз досматриваю. Интересно, что там будет за вот-это-поворот и клиффхангер. Хотя кое-то можно попробовать угадать.
Вспоминается безжалостно и жестоко закрытый на 1 сезоне сериал "На грани"/"The Brink", эх, чертовски жаль.
18.05.23 18:20
0 1

"(очевидно, что сценаристы вдохновлялись личностью Бориса Джонса"
Наверное, Бориса Джонсона?
18.05.23 16:40
0 1

Да, конечно, поправил.
18.05.23 19:59
0 1

Я этого актера видел только во всяких эпизодических ролях
А как же культовая экранизация Стругацких?!
18.05.23 16:32
0 1

А как же культовая экранизация Стругацких?!
Ее не было, а жаль.
Но Темный город - хороший фильм, тут соглашусь.
18.05.23 17:17
0 2

Как оказалось, Матрица не просто вдохновлялась Темным городом, а тупо снималась в его декорациях.
18.05.23 20:18
0 1

Там одно прямо вытекло из другого. Но судьба фильмов такая разная...
18.05.23 21:28
0 1

Да, действительно качественный фильм не добивали дебильными продолжениями.
19.05.23 10:31
0 2

Это отдельный жирный плюс создателям в карму. Но жаль, что фильм не "взлетел" и остался в тени "Матрицы".
20.05.23 01:58
0 1

Ну что значит, не взлетел? Не взлетел так же, как "13 этаж," например. Фильм занял место в истории жанра и знатоки жанра его знают и помнят. А то, что он не стал навязшим на зубах феноменом поп-культуры, - может, это как раз в плюс ему?
20.05.23 10:25
0 1

Ну что значит, не взлетел? Не взлетел так же, как "13 этаж," например. Фильм занял место в истории жанра и знатоки жанра его знают и помнят.
Я, как и продюсеры 😄 люблю, когда стОящий фильм не только становится культовым - то есть "весьма широко известным в очень узких кругах", но и "взлетает" - становится популярным и приносит прибыль, поощряя к созданию новых шедевров.
А то, что он не стал навязшим на зубах феноменом поп-культуры, - может, это как раз в плюс ему?
Не вижу в этом плюсов для фильма и его создателей.

А вот "Матрице" в этом плане повезло.
За два продолжения я благодарен полубратьям Вавовски, их было интересно и забавно посмотреть, хотя это и далеко не шедевры.
А главное - она проложила дорогу целому новому направлению современного кино и доказала, что оно может быть прибыльно.
26.05.23 06:38
0 0

Вавовски
Вачовски?

А специалистка по искусственному интеллекту - иишница!
Где ж посмотреть то сериал то этот?
18.05.23 15:58
0 6

А специалистка по искусственному интеллекту - иишница!
Ты знал! 😉
18.05.23 18:00
0 0

Как бы назвать эксперту по ядерной энергетике. Яэшница или яэшня?
19.05.23 01:23
0 2

Яойница.
111
19.05.23 16:18
0 1

эксперту по ядерной энергетике
Ты букву в "экспертку" пропустил специально? 😉 Nuclear power - Нуклейка.
19.05.23 22:03
0 2

Раньше говорить "секретарша" считалось оскорбительным, секретарши предпочитали чтобы их называли секретарями. Теперь в духе последних тенденций "секретарша" (или может секретарка) реабилитирована получается?
18.05.23 15:21
0 4

Правильнее, секритутка.
18.05.23 16:32
6 0

Персональная асситентка
18.05.23 21:09
1 0

секретарша
следуя классическим правилам русского языка, - это жена секретаря.
19.05.23 09:13
0 0

А почему "Дипломатка"? Сериал вроде и по русски,и по английски называется "Дипломат".
18.05.23 15:06
1 5

А почему "Дипломатка"? Сериал вроде и по русски,и по английски называется "Дипломат".
А ссылку на "Кинопоиск" ткнуть - религия не позволяет? Я даю названия по "Кинопоиску". По-русски сериал назвали "Дипломатка".
18.05.23 17:24
0 1

"Дипломатка", "Дипломатша", "Послица", "Послиха" 😉
Варианты русских феминитивов чаще всего очень забавны.
18.05.23 18:24
0 1

Вот ещё странность. Поэтка. Когда есть давний и вполне употребимый термин "поэтесса". Даже по своему артстократичный.
Поэтка. Режиссерка. Писателька. Директорка. Министерка. Адвокатка. Прокурорка. Актерка. И так далее. Отвратка.
18.05.23 18:36
1 7

Авторка. Докторка. Уже активно употребляется. Звучит омерзительно, конечно.
18.05.23 18:45
0 1

+ Членкиня.

Членкиня
А украинцам министерство разрешило:

Дилдомат?
19.05.23 01:24
1 1

Если со степенью, то диплодок.
19.05.23 05:45
0 2

Если со степенью, то диплодок.
19.05.23 21:55
0 0

Не путать с членом коня!
"Это был бы номер!" 😄

А ссылку на "Кинопоиск" ткнуть - религия не позволяет? Я даю названия по "Кинопоиску". По-русски сериал назвали "Дипломатка".
Я дико извиняюсь, но Кинопоиск — то такое. С ним надо осторожно. Так, фильм "Commando" там до сих пор фигурирует как "Коммандос", хотя в официальном российском прокате он всё же "Коммандо" (я нарыл типографские постеры, более достоверные, чем картинка на Кинопоиске с какой-то кассеты, видимо).
20.05.23 21:22
0 0

Диплодок — доктор дипломатических наук.
20.05.23 21:24
0 0

Я дико извиняюсь. А мне русскоязычные названия по какому сайту давать? Ну так, для примера.
20.05.23 22:28
0 0

По Википедии?
21.05.23 11:00
0 0

По Википедии?
Да-да, Википедия у нас нынче - достоверный источник информации, очень смешно.
21.05.23 11:06
0 0

25.05.23 11:22
0 0

> готов начать войну с государством Ирак
Ирак или Иран? а то и так и так пишут (с) 😄
18.05.23 14:29
0 4

> готов начать войну с государством ИракИрак или Иран? а то и так и так пишут (с) 😄
Ирак - это уважительно, а Иран - это уменьшительно-уничижительно.
18.05.23 17:25
0 0

Ирак или Иран?
А их что, два?! Хотя, какая разница...
18.05.23 18:24
1 0

А их что, два?!
В 1983 году новость в программе "Время" о вторжении США на Гренаду сопровождалась частью карты Испании с провинцией и городом Гранада. Сам видел! В конце передачи диктор извинялся за "технические неполадки" 😄 Им, наверное, стихами Светлова навело:
Поскольку в стихотворении Светлова речь идёт о «Гренадской волости в Испании», имеется в виду провинция Гранада на юге Испании (а не островное государство в Карибском бассейне Гренада), но в XIX веке нормативным названием и этой провинции, и одноимённого города было именно «Гренада»
18.05.23 20:00
0 2

Для многих американцев стало настоящим шоком вторжение России в 2008 году в их собственный штат Джорджия 😄
19.05.23 09:16
1 2

очевидно, что сценаристы вдохновлялись личностью Бориса Джонса
Протестую! Настоящая фамилия британского премьера - Джонсонюк!))
18.05.23 14:00
0 8

Иванов.

Эксцентричный премьер-министр Никол Троубридж (Рори Киннер) готов начать войну с государством Ирак, которое подозревают в организации атаки
Кажется, там был Иран.
18.05.23 13:38
0 1

— Как правильно пишется, "Ирак" или "Иран"?
— Можно и так и так.
20.05.23 21:17
0 1

Я этого актера видел только во всяких эпизодических ролях - злодей Арманд в "Легенде Зорро", кронпринц Леопольд в "Иллюзионисте", Пол в "Отце", - где он обращал на себя внимание, но все-таки это были небольшие роли
В "Человеке в высоком замке" у него отличная роль и одна из главных. Но тоже злодей, хоть и неоднозначный
18.05.23 13:20
0 2

Да!
18.05.23 18:46
0 0

Американский "Государственный секретарь" очень здорово начинался, но уже со второго сезона пошла дичь, потому сто сериал уж очень явно начали подгонять под Хиллари. Как рекламу. И героиня стала такая суперспасительница, шо пипец. Чудо-Женщина. И стало скучно. Неприятно, когда тобой манипулируют.
18.05.23 13:04
0 0

Ну, если уж про "сильных женщин", то корейский сериал "Большая шишка" (Daemul) о бывшей журналистке, ставшей президентом страны. Тамошний "Оскар" за эту роль вполне заслужен.
19.05.23 01:31
0 0

Руфус Сьюэлл совершенно великолепен в роли Хэла, просто блеск! Я этого актера видел только во всяких эпизодических ролях - злодей Арманд в "Легенде Зорро", кронпринц Леопольд в "Иллюзионисте", Пол в "Отце", - где он обращал на себя внимание, но все-таки это были небольшие роли
Кхм-кхм, exler.live
111
18.05.23 12:56
0 1

Кхм-кхм, exler.live
И что? У него там тоже совершенно эпизодическая роль.
18.05.23 17:26
1 0

Да, здрасьте, Алекс, ты чего? Он там вообще-то главгад:)
111
19.05.23 09:44
0 1

Руфусу хоть на старости лет выдали положительного персонажа??? Урра! ( Отпуск по обмену, первый сезон Виктории, Калейдоскоп - он прекрасен везде!)
Т’Ниа Миллер - какая у нее вышла демоническая докторша ( докторка?) в Переферийных. Просто богиня! Есть планы на рецензию может быть?
18.05.23 12:51
1 5

Т’Ниа Миллер - какая у нее вышла демоническая докторша ( докторка?) в Переферийных. Просто богиня! Есть планы на рецензию может быть?
Не слышал, поизучаю.
18.05.23 12:56
0 0

"Периферийные устройства" - поддерживаю! Т'Ниа там отлично смотрится.
18.05.23 13:01
0 3

Не слышал
О как...
18.05.23 16:34
0 1

докторша ( докторка?)
докторесса 😄
18.05.23 18:47
0 0

Переферийных
Начиналось отлично, книга была по-своему хороша, но потом пошла скучная и местами нелогичная отсебятина сценаристов.
Но на фоне отсутствия лучшего...
Хотя второстепенные персонажи (в отличие от блекло прописанных ГГ) там вполне яркие. В том числе персонаж Миллер - Злодеуска Злейка 😉
18.05.23 18:51
0 3

Не стоит, редкая фигня без сюжета.
19.05.23 09:17
1 2

Тем не менее досмотрел, в финале почти все паззлы сложились 😉

Сериал "Периферийные устройства" — немощное и алогичное изговняние прекрасного литературного первоисточника. Алогичное и полное глупостей даже в мелочах.
20.05.23 21:14
1 0

А еще русский посол понравился, готовый громогласно ругать запад любое затребованное количество времени. Мне тут Кери Рассел свою роль из сериала Американцы напомнила, играла примерно так же. Только в дипломатке юмора побольше. И Карточный домик да, совсем не напоминает, общее только то, что оба сериала про высокопоставленных американских политиков.
18.05.23 12:47
0 1

Кстати, а кто-нибудь видел сериал "На грани" (The Brink), с Джеком Блэком и Тимом Роббинсом? Вот где настоящий высокий класс международной дипломатии!
18.05.23 12:40
0 12

Тут было, по-моему.
Отличный сериал.
18.05.23 12:42
0 4

Я смотрел, отличный.
18.05.23 12:56
0 5

Офигенный, жаль оборвали.
18.05.23 17:05
0 4

а кто-нибудь видел
Многие, многие. Очень жаль, что его зарубили.
18.05.23 18:57
0 2

Он прекрасен! Присоединяюсь к сожалеющим о его прекращении.
20.05.23 21:11
0 0

Да, шикарный сериал. Жаль, не продолжили.
21.05.23 06:07
0 0

Не зашло, но были ожидания чего-то на уровне "Карточного дома" на минималках. А тут такая клюква... Сам виноват, короче.
18.05.23 12:24
4 0

То есть, в "Карточном домике" клюквы не было? ))
18.05.23 12:41
0 5

То есть, в "Карточном домике" клюквы не было? ))
Во-во 😄
18.05.23 12:56
0 3

То есть, в "Карточном домике" клюквы не было? ))
Good point ))
18.05.23 13:23
0 0

По-моему последние пару сезонов Карточного домика это квинтэссенция клюквы.
Все скатилось в такое унылое говно что просто слов нет. Откуда ни возьмись появлялись какие-то непонятные сюжетные линии с ужасно влиятельными женщинами, причины их влиятельности авторы не удосуживались раскрыть. Потом все это благополучно сливалось без всякой логики. Главгероиня превратилась в такого всемогущего монстра что марвеловские злодеи нервно курят в сторонке.
Неудивительно что рейтинги последнего сезона упали под плинтус.
18.05.23 15:13
0 0

Руфус Сьюэлл - совершенно роскошный еще в Man in the high castle.
18.05.23 12:16
0 6

И почему-то все забывают Историю Рыцаря.
111
18.05.23 12:47
0 10

Руфус Сьюэлл был в главной роли в "Человеке в высоком замке", после этого у него карьера поперла, и в "Калейдаскопе" была не последняя роль... Смешно, на имдб еще один сериал с таким же названием The Diplomat 2023 😄
Жаль, что из главных студий перевода никто не взялся за сериал 😒 Прям странно..
18.05.23 12:11
0 4

Кейт ужасно не хочется ехать в Лондон вместо Кабула
...она не любит платья
...одевается исключительно в... брючные костюмы
Действительно, где ж ещё нынче носить брюки, как не в Кабуле!

И куда ж ещё податься человеку со взрывным характером (судя по трейлеру), как не в послы/дипломаты, и лучше всего в арабские страны! Тут Мельника в грубой Германии не взлюбили (мягко говоря), но Кейт Уайлер непременно покорит и британцев, и афганцев, и всех-всех-всех. Всё ж таки кино 😄
18.05.23 11:58
3 7

Надо будет посмотреть.

PS включил трейлер и заметил увидел кто играет премьер-министра - Киннир, который уже был в шкуре премьер-министра но в Черном зеркале, ему там пришлось свинку поиметь на камеру )))
18.05.23 11:43
0 1

Надо будет посмотреть.PS включил трейлер и заметил увидел кто играет премьер-министра - Киннир, который уже был в шкуре премьер-министра но в Черном зеркале, ему там пришлось свинку поиметь на камеру )))
Да, точно 😄
18.05.23 11:53
0 0

Ещё "Borgen", датский "Карточный домик"
18.05.23 11:40
0 2

Рассел мне запомнилась в сериале "Американцы". Обязательно посмотрю и этот. Спасибо за рецензию.

Алекс, в тексте рецензии один кадр вставлен дважды.
18.05.23 11:28
0 1

Алекс, в тексте рецензии один кадр вставлен дважды.
Спасибо, поправил.
18.05.23 11:53
0 0

Как же режет слух и комично смотрится слово "дипломатка"... Моё личное мнение.
18.05.23 11:27
1 19

Не так давно стали так говорить про женские профессии, типа равноправие полов. И, думаю, скоро ы услышим, например, такое - шофёрка. )
18.05.23 11:31
0 5

Согласен. "Дипломат".
18.05.23 11:38
0 8

Как же режет слух и комично смотрится слово "дипломатка"... Моё личное мнение.
Вам режет слух обычное русское слово из словаря? Ну, бывает, что еще сказать.
18.05.23 11:38
19 5

Не так давно стали так говорить про женские профессии, типа равноправие полов. И, думаю, скоро ы услышим, например, такое - шофёрка. )
Ты тоже не в курсе, что в русском языке есть слова дипломат и дипломатка?
18.05.23 11:38
14 0

Согласен. "Дипломат".
Ну-у-у-у, ребята, вы прям совсем поплыли. А учительница слух не режет?
18.05.23 11:39
16 8

До сегодняшнего дня я был уверен, что дипломатка это папка для бумаг. Оказалось, что может означать женщину дипломата. Ну режет же слух. И в прессе не помню, что встречал такое слово.
18.05.23 11:49
1 12

Ну режет же слух.
Жалуйся в ООН на Большой толковый словарь русского языка.
18.05.23 11:54
20 3

Жалуются обиженные, я же отнюдь...
Но, смотрю в Википедии статьи про Захарову, Коллонтай и других женщин-дипломатов, а там нет слова дипломатка, Вики называет их всех дипломатами. Но поскольку главный в этом вопросе - словарь, принимаю дипломатку и буду теперь говорить правильно.)
18.05.23 12:13
2 7

Оказывается шофёр-женщина - шофёрка. Улыбнуло! )

Крепче за шофёрку держись, баран - известная же песТня )
18.05.23 12:20
0 21

Пора переосмыслить смыслы старых песен о главном и перепеть их на новый лад. )
18.05.23 12:26
0 1

Ну-у-у-у, ребята, вы прям совсем поплыли. А учительница слух не режет?
Право, Алекс, ну правда ведь режет слух )
Раньше, в советское время, это было не принято и людям старшего поколения все это странно.
По моим ощущениям началась эта история с подачи "Дождя" после переезда. До этого, вроде, все было стандартно. Именно имхо.
18.05.23 12:28
0 7

До сегодняшнего дня я был уверен, что дипломатка это папка для бумаг.
А дипломат - чемодан для бумаг. 😄
Bug
18.05.23 12:30
0 11

Раньше, в советское время, это было не принято и людям старшего поколения все это странно.
Все прекрасно было принято.
18.05.23 12:32
3 0

А дипломат - чемодан для бумаг. 😄
Во-во 😄
18.05.23 12:32
0 3

услышим, например, такое - шофёрка. )
А в четвертых - наша мама отправляется в полёт.
Потому что наша мама называется пилотка
:)
18.05.23 13:07
3 12

А дипломат - чемодан для бумаг. 😄
"И только москвичка - женщина, а "Москвич" - ведро с болтами."
18.05.23 13:27
0 11

А женщина-посол как будет?)

Послиха?
18.05.23 14:31
0 3

или посолка.
18.05.23 14:34
0 4

Послица?
18.05.23 14:50
0 4

"Я люблю шофёршу крепко, робко.
Ей в подарок от меня коробка."
(примерно 1940 год)
18.05.23 15:01
0 1

Тю, а в украинском есть слово членкиня. И ничего, нормально)
18.05.23 15:16
0 0

До сегодняшнего дня я был уверен, что дипломатка это папка для бумаг.
До сегодняшнего дня я был уверен, что дипломат это чемодан для бумаг. Оказалось, что может означать мужчину дипломатку.

Поддерживаю Алекса. Если на этом постере написать "Секретарь" - смотреть не захочется 😉
18.05.23 16:35
0 3

По такой логике женщинам не светит стать президентом. Максимом президенткой 😉
18.05.23 17:13
0 6

По такой логике женщинам не светит стать президентом. Максимом президенткой 😉
Нет такого слова в русском языке. Есть президентша - типа как жена президента.
18.05.23 17:21
3 0

А учительница слух не режет?
Учительница - не режет, привыкли 😄 а вот училка, учителька, учительша...
18.05.23 19:00
0 4

Нет такого слова в русском языке.
Ну, сейчас нет, так будет - судя по тенденциям и трендам...
18.05.23 19:02
1 3

Учительница - не режет
"Дипломат(н)ица"? Звучит забавно! 😄

Снайперка, офицересса, пилотша.
19.05.23 03:32
0 1

Секретарша - это жена секретаря.
А если на плакате "Секретарка"? Пойдут зрители?
19.05.23 09:40
1 0

Мне больше всего режет "режиссерка".

"Дипломатка" вполне ок почему-то. Даже не обратил внимания на это, пока не увидел тут ряд комментариев.
19.05.23 09:44
0 0

Ну, сейчас нет, так будет - судя по тенденциям и трендам...
По каким тенденциям? Это всего лишь сленговые словечки сине-зеленоволосых фемок с небритыми подмышками, и приближенных к ним фемов 😄
За рамками этой субкультуры этот сленг никто не употребляет, и всячески над ним смеются и издеваются. Даже здесь в обсуждении это видно.
19.05.23 12:00
1 1

Секретарша - это жена секретаря.
А если на плакате "Секретарка"? Пойдут зрители?
Пойдут, если на плакате будет "Секретутка"))
19.05.23 12:01
1 1

Есть такие словари таких обычных русских слов, которыми не только уши режут, но и людей стращают.
"Елда", например.
19.05.23 17:44
0 1

Секретарша - это жена секретаря.
Устаревшие даные 😄
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Секретарша:
Профессия: личный секретарь, секретарь-референт (о женщине).
(устар.) Жена чиновника, носящего чин секретаря.
19.05.23 21:42
1 0

Папка, это если Ватикан, наконец, сделает политкорректный выбор.
20.05.23 00:12
0 0

Я попрошу! Папесса. И она уже вроде бы была 😄
20.05.23 02:06
0 0

Папка
Я попрошу! Папесса. И она уже вроде бы была 😄
20.05.23 02:06
0 0

Это всего лишь сленговые словечки
Хотелось бы, чтобы они таковыми и оставались.
Но, как мы видим на примере этого сериала, сии словечки активно проталкивается в массовое употребление и в норму языка.
20.05.23 02:10
1 0

И она уже вроде бы была 😄
Папесса Иоанна — легендарная личность, женщина, якобы занимавшая папский престол под именем Иоанн VIII.
20.05.23 12:41
0 1

Послица?
По аналогии с учительницей наверное так.
20.05.23 21:06
0 0

По аналогии с учительницей наверное так.
25.05.23 07:00
0 0

А посолка уже занята 😉
25.05.23 07:00
0 0

Что она там вещает? "Двоечники! Следует писать "Учительница — мучительница!!!""
25.05.23 08:59
0 0

Да, очень классный сериал, который тоже посмотрел после рекомендаций Ивана Филиппова. Ну и здорово у них получилось с каждой серией как бы все сильнее и сильнее натягивать тетиву лука. Ну и концовка сериала прямо-таки "ВАУ"!
З.Ы. Руфус Сьюэлл мне очень понравился в роли нациста в "Человеке в высоком замке", при том что сам сериал для меня в итоге на "троечку с плюсом" из-за затянутости.
18.05.23 11:23
0 4

Надо, надо оторвать себя от просмотра и чтения "Бункера" и посмотреть этот сериал.
Тем более что с Рассел я знаком по "Американцам".
18.05.23 11:17
0 2

Кстати, как читается?
18.05.23 19:30
0 0

Прекрасно.
18.05.23 19:50
0 1

просмотра и чтения "Бункера"
Это который из? Свежий и неплохой пока Silo по трилогии Хауи, или остросюжетный La cara oculta, или классический, но актуальный Der Untergang?

Речь о Silo.

Silo по трилогии Хауи
Там больше трёх:
В 2011 году писатель начал свою самую успешную научно-фантастическую книжную серию «Бункер», рассказывающую о тоталитарном обществе, живущем в подземном бункере. По состоянию на середину 2023 года цикл насчитывает около десятка произведений.
ru.wikipedia.org
19.05.23 23:20
0 1

Может, рассказы добавил. Основная часть - это трилогия, читал набросок к ней и саму трилогию. Первые две книги есть на русском, третью вроде ещё не переводили.
20.05.23 02:01
0 1

Речь о Silo.
Меня в нем убивает вера гуманитариев в то, что двигатель/генератор может проработать с постоянной нагрузкой сотню годков 😄 даже при подавлении скептицизма это фант.допущение рушит погружение в неплохую историю. Не говоря уже про spoiler.

просмотра и чтения "Бункера"
Это который из? Свежий и неплохой пока Silo
Этот в росс. прокате называется "Укрытие", а не "Бункер".

Около десятка подтвержается 😄
20.05.23 08:40
0 0

Этот в росс. прокате называется "Укрытие", а не "Бункер".
"И ты прав, и ты прав" (c) 😄
«Укрытие» снято по мотивам книжного цикла Хью Хауи «Silo» — так же в оригинале называется и сам сериал, то есть речь буквально о силосе, башне-складе материалов. Первые два тома были переведены на русский язык и выходили как «Бункер. Иллюзия» и «Бункер. Смена» (в их состав входит сразу несколько историй цикла).
У Apple TV+ это «Бункер»:

У LostFilm - тоже:
20.05.23 09:30
0 0

А самые хитрые пишут оба варианта 😉 чтобы пользователи гарантированно находили:
20.05.23 10:23
0 0

Меня в нем убивает вера гуманитариев в то, что двигатель/генератор может проработать с постоянной нагрузкой сотню годков
Предположим, у Вас есть генератор и к нему туева хуча запасных частей. Из которых можно собрать не один и не два генератора, всё как положено.
Вопрос: что мешает указанной конструкции работать и работать и работать, как завещал великий Ленин?

Не говоря уже про spoiler.
Какой спойлер?

Они его давеча в 3 серии первый раз ремонтировали. За столько лет. Причем ремонт конечно был снят гуманитариев, ибо молотком, гаечным ключом и такой-то матерью даже современные генераторы хрен починишь, а уж фантастический агрегат из будущего и подавно.
24.05.23 18:30
0 0

Вы ошибаетесь.
Нет никакого будущего. Есть прошлое, в котором этот генератор построили.
24.05.23 18:47
0 0

росийский двигатель не может и день проработать, согласен. А двигаетель немецкой компании, z-va работает 5 лет с остановкой на слить масла и включить по новой.
01.01.24 08:04
0 0