Дэдпул 2 / Deadpool 2
13.08.2018 70418   Комментарии (49)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $110 млн.  Сборы по миру:  $733 млн
Еще более лучшая романтическая комедия из всего, что я видел!
Безграмотный отзыв кота Бублика

Данный фильм содержит материал, не вызывающий эмоций и отожествления. Далеко всем известно основательно, что маргинализация подаётся радикально и приспешно.
Zloi

По ощущениям фильм снимал Уве Болл, юмор натянутый, основанный на гейских шутках. Сценарий писал наркоман, история нелепейшая и не смешная. Экшен никакой. Темп, заданный первой частью вообще не вывозит. Разочарование.
Настоящий зритель

После просмотра данного " шедевра " , возник только один вопрос : сценарист натурал или всё же... Слишком много внимания было уделено шуткам ниже пояса сзади , хотя первая часть мне понравилась. А в действительности очень порадовали зрители в зале , мало кто смеялся , а значит наше общество весьма здорово!
Наталья

- Когда-нибудь я найду планету, где все люди будут законченными
идиотами и меня они там будет почитать как бога.
- Ты про Канаду?
Диалог из фильма

Старина Дэдпул (Райан Рейнольдс) занимается своим привычным делом и наслаждается семейной жизнью со своей подругой Ванессой (Морена Баккарин). Однако в годовщину их совместной жизни на квартиру совершается нападение и Ванессу убивают. Дэдпул вне себя от горя и пытается покончить жизнь самоубийством, однако даже взрыв нескольких бочек высокооктанового горючего не способен убить Дэдпула - он все равно регенерирует, вот такая у него дурацкая особенность организма.

Разнесенного на куски - физически и морально - Дэдпула находит икс-мэн Колосс (Стефан Калинич), приносит его в штаб-квартиру "Людей Икс" и приглашает присоединиться к их отряду в качестве стажера. Дэдпул не в восторге от этой идеи, но чем-то ему надо занять себя, поэтому в составе нескольких иксанутых он выезжает на боевое задание: жирный парень Рассел по кличке Огненный Кулак (Джулиан Деннисон), клиент интерната для детей с суперспособностями, разбушевался и его не может утихомирить полиция, так что требуется помощь "людей икс" - чтобы избежать жертв.

Дэдпул, как всегда, помог очень по-своему, так что жертвы возникли по вине Дэдпула, в результате чего жирного парня вместе с Дэдпулом сажают в тюрьму для людей с суперспособностями.

Но Дэдпул еще не знает, что из далекого будущего в их мир переместился крутой икс-мэн Кейбл (Джош Бролин). В этом будущем Огненный Кулак убил всю его семью, и Кейбл хочет пристрелить парня в прошлом. А Дэдпул считает, что они могут предотвратить превращение жирного парня в хладнокровного убийцу - мол, тогда получится и рыбку съесть, и директора интерната не уничтожить.

***

Как известно, первый "Дэдпул" был персональным проектом актера Райана Рейнольдса, который был большим фанатом этого персонажа комиксов Marvel. Рейнольдс долго уговаривал руководство компании "XX век Фокс" сделать отдельный фильм про Дэдпула и настаивал на том, что картина должна быть совершенно хулиганской и безбашенной. И убедить их он сумел только тогда, когда выпустил демонстрационный трехминутный ролик и тот вызвал очень благожелательную реакцию у публики.

На "Дэдпула" выделили порядка $60 миллионов (более чем скромный бюджет для комиксоидного боевика), в режиссерское кресло во избежание лишних расходов посадили какого-то Тима Миллера, который был никто и звать его было никак (до этого он снял только две короткометражки), но личность режиссера тут не играла никакой роли, потому что фильм делался под жестким контролем Райана Рейнольдса, который тут играл первую скрипку буквально во всем. Картина получила жесткий рейтинг R (лица до 17 лет допускаются только в присутствии взрослых), и в студии перед прокатом сильно напряглись: традиционно комиксоидные боевики делаются в основном для подростков и рейтинга выше PG-13 (детям до 13 лет не рекомендуется) там практически не бывает.

Однако опасения продюсеров не оправдались совершенно: хулиганская картина при своем скромном бюджете заработала в прокате аж под $800 миллионов, так что после этого перед Рейнольдсом с этим персонажем были открыты все дороги. (Тот же "Люди икс: начало. Росомаха" с бюджетом в $150 миллионов, где, кстати, Рейнольдс сыграл Дэдпула в паре небольших эпизодов, принес всего-то $310 миллионов.)

Сиквел ставил уже не Тим Миллер - он устранился из-за разногласий с Рейнольдсом. В результате в режиссерское кресло сел более опытный постановщик: Дэвит Литч, снявший дурацкий, но кассовый "Джон Уик" и очень неплохой боевик "Взрывная блондинка". И бюджет на этот раз был уже $110 миллионов - можно было развернуться.

Подход к "Дэдпулу" во втором фильме практически не изменился. Рейнольдс напрямую общается со зрителями, хохмит по поводу своего персонажа, сценария и занятых актеров, шутит по поводу всего происходящего на экране, сыплет отличными киноманскими хохмами, и вместе с тем на экране периодически разворачивается очень крутой экшен, снятый лихо и безбашенно.

При этом, как и первый фильм, сиквел проникнут духом тонкого романтизма, нежной любви, семейными и общечеловеческими ценностями.

Некоторые зрители и критики упрекают сиквел в том, что он, мол, стал менее циничным, но я с этим совершенно не согласен. Первая картина была очень романтичной и вторая никак не выбивается из этого ряда. А что романтичность соседствует с ругательствами, обзывательствами, измывательствами и откровенными пресмыкательствами - ну так это жизнь, друзья, это жизнь!

Также я совершенно не согласен с претензиями в том, что второй фильм смотрится как повторение старого анекдота и поэтому, мол, не смешно. Это не повторение старого анекдота. Это бережное сохранения подхода, придуманного для первого фильма. Но с чего им менять подход, если с ним все было хорошо? Наоборот, если бы стиль сильно изменился, мы бы с котом Бубликом почувствовали себя разочарованными и опустошенными. Но нет, со стилем все в порядке, Дэдпул по-прежнему атомно жжот - и нам это очень и очень нравится.

Старина Кейбл здесь был совсем не лишним, причем у него тут как бы две роли - Злой Терминатор из будущего и Добрый Терминатор из будущего. Сначала хотел пришибить мальчонку, но потом дал Дэдпулу шанс... И знаете, я думаю, что это будет началом прекрасной дружбы.

Джош Бролин отлично выступил в роли Кейбла, и я надеюсь, что этот персонаж еще появится во вселенной Дэдпула, которого, как мы уже выяснили, об дорогу не убить, а сплав Дэдпула, особенно когда он главный, с иксанутыми получается очень даже зажигательным, потому что отдельные иксанутые без Дэдпула могут быть довольно тоскливые. Здесь же все просто класс!

Зази Битц шикарно сыграла Домино, которая обладает одной-единственной суперспособностью - ей просто везет. Всегда и везде. Но благодаря этому она становится жемчужиной в суперотряде Дэдпула, тем более что, если честно, суперотряд получился не слишком эффективным, зато очень и очень смешным. Особенно там порадовал человек-невидимка Ванишер, которого сыграл... Вы увидите, кто его сыграл, потому что в момент томительной встречи Ванишера с проводами он утеряет свою невидимость. Кстати, этот актер снялся из дружбы с Рейнольдсом и за свое появление потребовал оплатить ему только чашку кофе, которую он выпил во время съемок.

И еще по поводу забавных камео: присмотритесь к двум реднекам, которые обсуждают туалетную бумагу в сцене появления Кейбла в нашем времени. Который справа - вполне узнаваем, хотя я при просмотре не обратил на него внимания, а вот который слева - его в гриме не узнать (кроме как по голосу, если смотреть в оригинале), поэтому я вам заранее скажу, что это - МЭТТ ДЭЙМОН.

Также не пропустите послекадровые сцены, где Дэдпул с помощью машины времени подчищает различные несостыковки, - это очень смешно. Кстати, там была еще сцена, где Дэдпул собирался поправить глобальную несостыковку человеческой истории, задушив младенца Адольфа Гитлера в колыбельке, но на фокус-просмотрах это вызвало такую бурю негодования - ну как же так можно-то, младенчика в колыбельке, он же такой ути-пуси гитлерочек, причем даже и без усиков, - что в студии решили не рисковать и эту сцену вырезали.

В общем, мы с Бубликом в восторге. "Дэдпул" для нас является эталоном того, каким должен быть кинокомикс. Романтично, безбашенно, лихо, очень весело, жизнеутверждающе, кроваво, с кучей хороших хохм и с незыблемыми семейными ценностями. И с отличными экшен-сценами. И с полным отсутствием хоть какой-нибудь толерантности. Блеск, просто блеск!

Я крайне редко пересматриваю какие-то фильмы. Но этот буду пересматривать. Мне интересно, чем он закончится.

© 1998–2024 Alex Exler
13.08.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
шикарный кинокомикс 
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 49

По-моему, с драмами переборщили. И про семейные ценности на серьезных щах — тревожный звоночек. Первый фильм весь был из веселых хохм, даже когда в другом фильме должно было быть страшно. А тут уже «Росомахой. Началом» пахнуло. Зря кинокомпания увеличила бюджет и дала Рэйнольдсу режика сменить — у Миллера с 60 лямами лучше получилось. Хотя не скажу, что «Дэдпул 2» безнадежная срань, но энтузиазм у ребят уже начал сдуваться. Пятая часть, если дадут добро, совсем конвейерной станет.
25.08.18 01:37
0 0

посмотел.
преотличнейшее кино.
весело, плакательно, супергероично, блокбастерно.
электрокабель! в *опу! да еще в чью!!! )
16.08.18 18:15
0 1

Кстати вот кто реально жжет так это бармен, что в первом Дедпуле что во втором. Невозмутимая рожа и куча классных шуток.
16.08.18 01:51
0 3

Первые 40 минут - скукотища. Пара забавных шуточек, но сюжет вообще никуда не едет. И за это 5 баллов?? Дедпул тюфяк какой-то, все его мумохают, а он кисельная барышня.
15.08.18 02:49
4 1

Такое впечатление, что фильм может длиться вечно
14.08.18 17:04
1 0

Фильм шикарен. Пересматривал несколько раз (и все в оригинале) - там огромное количество хохм и пасхалок, которые легко пропустить. Например, в сцене, где ДП подписывает коробку с хлопьями пацану (во время попытки ареста Рассела). Ну и прав он был - за Дабстеп я все-таки погуглил.
Тут вопрос вкуса - кому-то может не зайти, но для меня это фильм года. Даже Мстители показались унылыми после ДП2.
14.08.18 12:35
0 2

Что то я там семейных ценностей не обнаружила. Как в первом Дедпуле так и во втором. Рейнольдс- Дедпул играет отлично стеб, а вот ценности он ну никак не играет. Дедпулы -временами смешная комедия для мальчиков разных возрастов. Для мальчиков , потому что: юмор про перделки и пиписьки, красивая телка чтоб трахать и чтоб она без притензий (это важно) а еще чтоб крутые стрелялки, и побольше расчлененки) Из отрицательных героев намного больше запомнился Каратель, хоть он и сериал, и саундтрековские песни там офигенные: рок и дарк-кантри. Вот его с нетерпением жду, а вот выйдет ли третий Дедпул -как то по барабану
14.08.18 08:02
1 1

Что то я там семейных ценностей не обнаружила.
То, что людей корёжит от совсем маленькой дозы любовной лирики, демонстрирует насколько глубоко постмодернизм деформировал восприятие искусства. Люди стали пугаться искренности, открывать душу, всё прячут за ироничными ухмылочками и шутками. В первой части меня это, честно говоря, парило. Ну вот уже интимный момент у Дэдпула и Ванессы. Надо показать чувства. Нет, снова всё в фарс фоткой Хью Джекмэна превратили. Люди неспособны выставить себя беззащитными. В этом фильме Дэдпул показал, что способен и это сразу вызвало отторжение у тех, кто так сам боится сделать, отшучиваясь и пряча за маской циника своего вполне естественного безнадёжного романтика.
14.08.18 08:45
3 3

В этом фильме Дэдпул показал, что способен и это сразу вызвало отторжение у тех, кто так сам боится сделать, отшучиваясь и пряча за маской циника своего вполне естественного безнадёжного романтика.
Кто за чем прячется? Кто что боится и кто отшучивается. Смешались в кучу люди кони. Пишите короче, и лучше не сложносочиненными предложениями, так будет легче)
14.08.18 08:49
2 1

Ха, а я посмотрел unrated. С полной концовкой и Гитлером 😄))
14.08.18 00:59
0 0

имхо зпт толстый мальчик испоганил весь фильм тчк
13.08.18 19:53
1 1

"крутой иск-мэн Кейбл". Так это про юриста кино?
13.08.18 14:35
1 0

Да, юридический процедурал.
13.08.18 17:53
0 0

По мне фильм "противоречивый" что ли... Первый Дедпул - отличный, смешной, и при этом какой-то цельный и самостоятельный, с сюжетом которому "верю" и Дедпулом - юморным но крутым, без всяких моралей просто мстящим. А здесь - куча хохм где весь зал ржет, но в целом - цирк на конной тяге. Не фильм а просто набор шуточек. Сюжет, если его так назвать - идиотский, потуги на морали - идиотские, все персонажи, включая Дедпула - просто клоуны на этом манеже.
13.08.18 14:33
1 10

Полностью согласен. Первый фильм как-то более цельным выглядел.
P.S. Во время фильма, как раз в момент диалога главных персонажей про секс и прочие маты, обернулся назад. А там ребенок лет 10 с папой...

P.S. Во время фильма, как раз в момент диалога главных персонажей про секс и прочие маты, обернулся назад. А там ребенок лет 10 с папой...
А в том, что у ребенка папа - мудак, виноваты создатели фильма, что ли? Рейтинг там везде указан совершенно четко.

Так я про то и говорю- чем руководствовался тот дядя, который привел пацана 10 лет на такой фильм, я не понимаю. Потому и офигел.

Я к прошлой рецензии ставил эпиграфом запись какой-то идиотки-мамаши, которая маленького ребенка привела на "Дэдпула" и возмущалась, что там маты и порнография.

Был однажды свидетелем как на фильме Пипец (1-м) родители с маленькой дочкой из зала бежали в начале фильма, когда там бошки в промышленной печке (или что там был за агрегат?) взрываться начали. Надо сказать, стойкие попались - я б на их месте гораздо раньше слинял.

А вот, кстати, не припоминаю, чтобы у нас хоть в первой части, хоть во второй в дубляже были бы маты. И откровенно порнографических сцен тоже нет. Но кто её знает, эту мамашу, что для неё маты, а что порнография.
13.08.18 18:23
0 0

Но страпоном его в первой части всё же чпокнули, не порнография, но и не для детишек зрелище.
13.08.18 18:51
0 0

"в режиссерское кресло во избежание лишних расходов посадили посадили какого-то Тима Миллера"
"посадили" задвоено
13.08.18 13:51
0 0

ИМХО, второй Дэдпул не зашел. Первый был отвязным боевиком с неплохими драками (сцена на мосту очень хороша), нормальными шутками ( над Тор Рагнарек я смеялся намного больше). В принципе было норм, не восторг, но свою оценку он честно заслужил.
Второй же фильм оставил смешанные чувства. Юмора заметно поубавилось, не знаю, может переводчики накосячили. Линия с Ванессой откровенно пережата, слишком много соплей. Вот как -то не вяжется такой крутой и безбашенный Дэдпул с таким романтиком.
Также стало на порядок больше нелогичности. Про жертвы по вине Дэдпула в самом начале вообще бред. подано как-то сыро. Нет, он конечно, безбашенный, но тут не смотрелось.
Повторы, повторы есть. В первой части мы смеялись над регенерирующей рукой, тут смеялись над ногами. Нет, смешно, но это повторение.
Самая большая претензия- сцена смерти Дэдпула. ОЧЕНЬ ЗАТЯНУТО! Ну очень. И дико не смешно. На этом моменте впервые в жизни мне захотелось уйти из кинотеатра.
Чем понравилось. Хорошее начало. Прекрасный момент с подбором команды и просто великолепный момент с десантированием) Но больше всего мне понравились вставки во время титров) Вот тут я был в полном восторге)) Не все просто знают, что Рейнольдс был очень не доволен тем воплощением Дэдпула)) И не очень доволен, что принял предложение сыграть Зеленого фонаря.
Если и буду пересматривать, то может в другом переводе. Что-то мне чувствуется, половина хохм тут убита напрочь.
13.08.18 13:24
1 3

Самая большая претензия- сцена смерти Дэдпула. ОЧЕНЬ ЗАТЯНУТО! Ну очень. И дико не смешно .
Я мотнула, мне повезло) Убили все настроение с фильма. Мне кажется Рейнольдс тут перегнул с самолюбованием. Мне вообще в нем как в Дэдпуле маловато бешенства и многовато кривляния. Было пару сцен в первом Дедпуле в начале с разносчиком пиццы, реально интересно сыграл, такие контрасты от веселья к бешенству, но потом оно укатилось все в сторону Ералаша что коненчо смешно но не интересно.

Кстати, я Морену сразу не узнал. У неё постоянно меняется дизайн от Светлячков и далее. В первом Дэдпуле узнал сразу.

Отличный фильм! По плотности и качеству шуток просто замечательная комедия, а не семейный фильм. ) Временами смеялся в голос. И, чувствую, сколько шуток еще ускользнуло от понимания!
ЗЫ Не знаю теперь, кому пальму первенства отдать в личном рейтинге марвеловских комиксов: второму Дедпулу или первым Стражникам.
13.08.18 12:35
0 0

Касательно сцены с Дэдпулом, где-то попадался мне на просторах Сети официально выложенный альтернативный вариант этой сцены, где в итоге Дэдпул говорит, что не может его убить, и просто памперс меняет или что-то такое.

И да, правильно сделали, что сцену с убийством младенца не стали включать в фильм. Пускай даже этот младенец и Гитлер. Это уже совсем полный перебор.

А вот альтернативный вариант (который, явно, придумали и сняли позже) можно было сразу включить.

Тут, конечно, вспоминается жутковатая сцена с младенцем из "Боже, храни Америку", но там это были фантазии главного героя.
13.08.18 11:20
0 0

А вот альтернативный вариант (который, явно, придумали и сняли позже) можно было сразу включить.
Так он и включен в Unrated версии, что на торрентах, после всех титров. Если, конечно, это не проделки пиратов.
13.08.18 11:35
0 2

Буду знать, спасибо. Здорово, что частью фильма сделали.
13.08.18 13:31
0 0

И да, правильно сделали, что сцену с убийством младенца не стали включать в фильм. Пускай даже этот младенец и Гитлер. Это уже совсем полный перебор.
Посмотрел в полном варианте с Гитлером. Шикарная сцена. Таких надо давить в колыбели. И здорово снято, как Дедпул сначала не может, ну младенец же, но потом разум и силы добра побеждают.
26.09.18 22:47
0 0

Второй фильм ваще не зашел. Первый был отвязной и лихой шизухой, а тут пытались уже морализаторствовать, напихали семейных соплей и трагичных умираний по 40 минут. Фе.
mmx
13.08.18 10:57
3 2

Мне наоборот, первый фильм не смог досмотреть и до половины. Показался нудным и скучным. А второй на одном дыхании.
С человеком невидимкой отличная хохма.
Бролин мощь даже в таком фильме, жалко он поздно подключился в блокбастеры. Стареет и это заметно.
13.08.18 11:16
1 1

Старина Дэдпул (Райан Рейнольдс) покончил с наемничеством
Эмм… с чего бы? Можно сказать, что он с наёмничеством покончил как раз после трагедии. Но он и на празднование годовщины немножко опоздал как раз из-за того, что занимался непосредственно наёмничеством.
13.08.18 10:36
0 0

Исправил, спасибо.
13.08.18 10:55
0 0

И еще по поводу забавных камео: присмотритесь к двум реднекам, которые обсуждают туалетную бумагу в сцене появления Кейбла в нашем времени. Который справа - вполне узнаваем, хотя я при просмотре не обратил на него внимания
Алекс, а ты не смотрел с ним комедию Tucker & Dale vs. Evil? Фильм как раз в жанре черно-юморной пародии на ужастики
13.08.18 10:20
0 1

Пытался. Но что-то как-то не пошло.
13.08.18 10:23
0 0

Если уж где реальный трэш и угар, так это все-таки Ash vs Evil Dead.
13.08.18 11:55
0 0

Фильм шикарен. Но только если шарить в теме реднек-слешеров.
13.08.18 18:58
0 1

Не, не буду смотреть, Морену жалко!
13.08.18 09:55
0 0

Не, не буду смотреть, Морену жалко!
Уже говорили, что нужно смотреть до конца.:) (после титров)
14.08.18 23:11
0 0

С Домино не все так просто. Из Вики
"Способности Домино постоянно исходят из её тела подсознательно, однако чтобы это приносило удачу Домино должна сосредотачиваться на вещах или событиях, на которые она может повлиять. К примеру, если Домино будет просто стоять под обстрелом, то пули убьют её, а если она попытается направить на них свои способности и повлиять на вероятность, то у неё чудесным образом получится избежать пулевого ранения."
13.08.18 09:53
0 0

В целом это прикольно, но отвязному фильму такие подробности не нужны
13.08.18 18:59
0 0

Домино должна сосредотачиваться на вещах или событиях, на которые она может повлиять
Если тебя перманентно пытаются грохнуть, ты волей-неволей будешь "сосредотачиваться" над тем, чтобы выжить.
26.09.18 22:50
0 0

За убийство Моренки всех причастных надо стукнуть тяжелым, в развлекательном кине должна быть красивая дама. Лучше бы жирного пацана грохнули.
В целом, похуже первого Дедпула, с киноманскими шутками местами перебор и приходилось напрягаться, чтобы понять.
Но за высадку суперкоманды на парашютах готов простить все.
13.08.18 09:50
1 0

с киноманскими шутками местами перебор и приходилось напрягаться
А как по мне, они самые лучшие в фильме оказались, вроде шутки про DC во время первой драки Дэдпула с Кейблом.
13.08.18 09:51
1 2

С этой шутки я чуть с кресла от смеха не упал, до того хороша
13.08.18 19:00
0 2

А надо просто до конца смотреть 😉 Про Моренку.
14.08.18 01:02
0 1

Нужно его слить с основной линией Иксов. Тем более, что небольшой шажок уже сделан.
13.08.18 09:30
0 0

Нужно его слить с основной линией Иксов. Тем более, что небольшой шажок уже сделан.
Учитывая, что Иксов после 2020 года наверняка добавят в MCU, то Дэдпул там будет появляться только в камео, ибо он полностью R.
13.08.18 09:50
0 0