Анора / Anora
30.12.2024 15321   Комментарии (154)
Драмеди, США, 2024, 139 мин.
6,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $6 млн.  Сборы по миру:  $30 млн
Сильно затянутая полузабавная полумутотень. "Золотая пальмовая ветвь" в Каннах? Они там целлулоида перекурили, что ли?
Отзыв кота Бублика

Все 140 минут режиссер Шон Бэйкер мастерски жонглирует настроениями. Показывает легкую романтическую комедию, эротику, душераздирающую драму о наивности и разбитых мечтах и даже триллер. В любой ипостаси «Анора» идеальна.
Станислав Лецкий, "Кибер"

«Анора» — кино настолько безудержного энергетического заряда, что во время просмотра сердце бешено стучит, а дыхание то и дело сбивается. Но больше всего не хочется, чтобы заразительная витальная канитель заканчивалась.
Настасья Горбачевская, Фильм.ру

Это история без прикрас, без сказочного или романтического флёра. Не сложносочинённое, но сложносыгранное кино, оставляющее зрителя без каких бы то ни было надежд на то, что магия кино возобладает над жестокой действительностью.
Кирилл Банницин, 25-й кадр

Анора (Майки Мэдисон), предпочитающая, чтобы ее называли "Эни", работает стриптизершей в заштатном стриптиз-клубе Нью-Йорка, хозяин которого имеет какие-то русские корни. Бабушка Аноры была узбечкой, и она научила внучку русскому языку, но, впрочем, Анора по-русски почти не говорит, зато неплохо понимает. 

В какой-то момент владелец заведения попросил Анору подсесть к некоему юнцу, сорящему деньгами. Юнец - русский с редким именем Иван (Марк Эйдельштейн), очень плохо говорит по-английски, и ему нужна девушка, хотя бы понимающая по-русски. 

Анора быстро развела Ванюшу на приватный танец, в процессе приватного танца, когда Ванек насовал ей в трусы несколько бенджаминов франклинов, она, вопреки правилам, сняла труселя, продемонстрировав Ване главный рабочий инструмент, после чего паренек конкретно поплыл, и поинтересовался, работает ли Анора на выезде. Для такого сладкого клиента - конечно, работает, сказала Анора и записала телефончик.

Вызова пришлось ждать недолго. Когда Анора по этому вызову явилась, то выяснила, что Ванек в полном одиночестве, если не считать многочисленную прислугу, живет в роскошном охраняемом особняке, ну и тут девушка поняла, что она, как говорят эти русские, поймала бога за бороду. 

Ване настолько понравилось, как Анора с ним тилибомкается во всех позах и во всех укромных местах этого особняка, что он ей предложил недельный ангажемент, за который предприимчивая девушка стрясла с него аж пятнадцать штукарей. Ну а чего стесняться-то, у паренька капусты - как грязи. 

Ванюша в этой жизни, как выяснила Анора, разумно распределяет время между игрой в приставку, выпивкой, коксом и походами по клубам в компании своих русских друганов. Анору он всем представляет как свою девушку, но друганы прекрасно знают, кто она такая, однако лишних вопросов не задают - лишь бы Ванюше было хорошо. 

А ему настолько хорошо, что он со всей компанией аж махнул в Вегас на частном самолете, причем в Вегасе ему и вовсе захорошело по полной программе, и в голову Ване пришла гениальная мысль: а что если он женится на Аноре, и после этого типа как и в Рашку возвращаться уже не нужно, потому что в Штатах он после этого получит грин кард.    

С чего, вы спросите, Ванюшке возвращаться в Рашку? Так он же мажор, сын российского олигарха Николая Захарова (Алексей Серебряков). Ваню отправили в Штаты типа слегка оттянуться, а после этого он должен выйти на работу в папину компанию - ну должен же этот лоботряс начать в этой жизни хоть что-то делать. 

Но Ване не хочется в Рашку, ему хочется оттягиваться в Штатах, а если жениться, то, может, и прокатит. В глубине души Ваня, конечно, понимает, что не прокатит, потому что папаша, а особенно мамаша Галина Степановна (Дарья Екамасова) - те еще уроды, но попробовать-то можно? Тем более - расслабон, Вегас, а там можно жениться по-быстрому, после чего дискотека до утра. 

Однако слухи о том, что придурок-сынок в Штатах женился на проститутке, быстро долетели до Москвы, и тогда Галина Степановна позвонила крестному отцу Вани Торосу (Карен Карагулян), армянскому авторитетному священнослужителю, который обещал Захаровым приглядывать за отпрыском, и тот понял, что теперь ему, Торосу, полные кранты, ибо не уследил. 

Торос отправил к Ване своего младшего брата Гарника (Ваче Товмасян) с шестеркой Игорем (Юра Борисов) с заданием выяснить, правда ли есть засвидетельствованный факт брака. И когда выяснилось, что брак таки есть - Торосу пришлось действовать очень быстро, потому что супруги Захаровы уже вылетают в Штаты, и последствия их прилета - совершенно точно непредсказуемые. Торосу нужно как-то срочно расторгнуть этот брак и сделать так, чтобы эта гребаная проститутка исчезла с глаз долой. 

***

Слушайте, я бы этот фильм, конечно же, и смотреть бы не стал. Какой-то русский мажор в Штатах кантуется с проституткой, непрерывно пьет, гуляет и трахается, не забывая играть в приставку, а потом еще и на ней женится (на проститутке женится, не на приставке) - какой потрясающий сценарный ход, какой интересный сюжет, просто шарман, шарман. 

Впрочем, врать не буду: зарекаться от просмотра после прочтения синопсиса - неблагодарное дело, да и мало ли, что там происходит с проституткой - это может быть интересно, у них непростая жизнь, и я вообще к этой профессии отношусь с уважением. Я к мажорам отношусь безо всякого уважения, но, может, он эту проститутку всячески облагородит, она поедет в Россию, там откроет какой-нибудь страшно успешный бизнес... нет, это уже совсем тоска зеленая. 

Но хохма в том, что эта картина не только имела пять номинаций на призы Каннского кинофестиваля, но и получила главный приз этого фестиваля. Главный! Приз! Какие-то мутные русские мажоры в Штатах! Которые женятся на проститутках! Какие, на хрен, русские, кому они вообще интересны, тем более что сейчас уже даже русских бандитов Голливуд задвинул в дальний ящик, я последнего русского бандита видел уже не помню, когда именно, хотя признаюсь честно - не могу сказать, что мне их сильно не хватает. 

Так ладно - главный приз. Еще и критики писаются от восторга - 95% на Rottentomatoes. Там же от зрителей 90%. На IMDB рейтинг зашкаливающий - 7.9!

Ну нет, надо смотреть: явно - шедевр! 

Начал смотреть. И ровно полтора (!) часа я вообще не понимал, на хрена я это смотрю. И что это вообще за бред со всякими рейтингами, призами и так далее. Русский мажор! Башляет проститутке, чтобы она с ним трахалась и бухала. И они летят в Вегас! И там этот мудила еще на ней и женится. И так - полтора часа! Вы что - издеваетесь, что ли?!!

Во что-то более или менее забавное этот фильм трансформировался только через полтора часа. Когда Тороса подняла железная Галина Степановна, и Торос отправил братана с шестеркой решать проблему. И вот там началось такое типичное российское кино из девяностых с Брайтон бич, русскими, армянами и непрерывно матерящейся проституткой. Ну, это уже было более или менее забавно, это уже более или менее можно было смотреть. 

Дальнейшее развитие событий было вполне ожидаемое, никакой серьезной интриги режиссер так и не припас, под конец он попытался было дать типа какой-то драмы, но и с драмой прям совсем никак не станцевалось: если шлюха действительно считала, что после того как мажор на ней женился, то она вытянула счастливый билет - ну, значит, она еще тупее этого мажора, который прям предельно тупой. 

Когда я в каких-то рецензиях читаю об "истории любви" и "она подумала, что имеет право на счастье" - мне кажется, что надо мной издеваются. Но при этом я понимаю, что постановщик фильма все-таки умнее многих рецензентов, которые в этой очень немудреной поделке увидели то, чего в ней вообще по определению не было. 

К чести режиссера он тут, вопреки заявлениям рецензентов, на эмоции особенно не давит. Анора показана именно так, как она есть, а этот русский мажор - показан еще и комплиментарно: никаких актерских дарований в этом Марке Эйдельштейне я пока не разглядел ("Это рюсськи Тимоти Шаламе", - кричат в Средствах Мозгового Изнасилования), но он, по крайне мере, показан симпатичнее, чем реальные российские мажоры - мне приходилось их видеть в естественной среде обитания. Марк тут изобразил просто конкретную тряпку, но, по крайней мере, тряпку без особых понтов. 

Чего там критики восхищаются игрой Майки Мэдисон, она же Анора - я не понял в упор. Сам режиссер говорил, что он на актрису обратил внимание в "Однажды в... Голливуде", из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню. 

В этом фильме она мне не понравилась, но не могу не признать, что материлась Майки совершенно самозабвенно, и что в сцене, когда Гарник с Игорем пытались ее утихомирить, а она там зажигала вовсю - это было по крайней мере забавно. 

Из действительно заслуживающих внимание персонажей здесь - Карен Карагулян в роли Тороса, ну и Юрий Борисов в роли Игоря. У Карагуляна Торос разруливает проблемы буквально на грани отчаяния, а Юрий Борисов играет эдакую "торпеду" с человеческими чувствами, и он тут единственный прям реально хорош, причем во всех сценах с Мэдисон он ее переигрывает просто на раз. 

Ну и тут действительно забавная мешанина из английского, русского и армянского - что есть, то есть. Причем это все еще и конкретно испоганили в русском дубляже. С матом тут слегка перебор, но, впрочем, подобные персонажи в жизни действительно так разговаривают, так что чего уж там. Кстати, я читал, что в российском прокате там весь мат еще и запикали - так что же там осталось-то, прости господи? 

Что в результате? Странноватое кино, как будто вышедшее из девяностых, которое вполне могли снять в РФ. При чем тут американский режиссер - непонятно совершенно. Первые полтора часа нужно было бы уместить максимум в полчаса, но режиссеру явно хотелось побольше остановиться на сиськах и жопах. Видимо, они же произвели такое впечатление на жюри Каннского кинофестиваля, что картина получила аж главный приз. Бывает, да: они, наверное, соскучились по этому делу. 

Кинишку, в принципе, можно посмотреть, если первые полтора часа глянуть на перемотке, но в общем и целом - это совершенно проходное кино, очень так себе поставленное и очень так себе сыгранное. А ворох наград и восторги критиков - ну, мы с Бубликом ничего с этим сделать не можем, мы можем только констатировать факт. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
30.12.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 3
Сценарий 3
Кратко о фильме:
он встретил лубоффь
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 154

У Юры Борисова похожая роль и намного более полно и интересно отыграна была в фильме Купе номер 6.
Режиссёр вообще Анору задумал снимать, посмотрев Купе номер 6.
01.01.25 14:55
0 0

У меня такое впечатления, что цивилизованным заграничным зрителям просто крышу снесло от этого экзотического российского безумия - олигархи, бандюки, матюки, безбашенность, вау вот это крутотень! А для нас это типичный фильм, я таких сто штук посмотрела в подростковом возрасте, такая себе драмеди "за жизнь", а в безбашенности и матюках мы так и вовсе живём просто, это такая повседневность... короче, фильм неплохой, но восторгов мне не понять.
01.01.25 01:46
0 1

Ладно вам. Хорошая девочка, особенно первые полчаса. После "Однажды в Голливуде" заметно выросла над собой.. Роль раскрывала хорошо, много и качественно. В этом плане талантливый чем Асмус, однозначно.
Ну да, снимали, типа, зарисовку из жизни. "Трагедия простой амэриканськи девушька и страшно жестокий рюсски Олигархман мафия". Как раз для кинофестивалей. "Красотка" на минималках и без сказочного принца. Играть особо нечего, персонажи плоские во всех отношениях, закадрового смеха нет, где плакать тоже не совсем понятно. Да! Во второй половине фильма очень не хватало медведя с балалайкой. Был бы Оскар, однозначно...
31.12.24 15:58
0 3

Во второй половине фильма очень не хватало
Оскар за медведя по праву Леонардо принадлежит!

Судя по трейлеру, лингвистикой они с мужем не занимались.
31.12.24 21:20
0 1

Был бы Оскар, однозначно...
Подождите, всё ещё впереди.
01.01.25 01:31
0 0

Чего там критики восхищаются игрой Майки Мэдисон, она же Анора - я не понял в упор. Сам режиссер говорил, что он на актрису обратил внимание в "Однажды в... Голливуде", из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню.

Помнишь, Алекс, точно помнишь. Именно ее диКаприо спалил из огнемета )))) Игровое время у нее было чуть-чуть на ферме и много с визгом и криком - в доме героя диКаприо, когда там бойня была ))))
31.12.24 10:03
1 0

Именно ее диКаприо спалил из огнемета ))))
Да, я уже понял, спасибо. Просто саму актрису я там в упор не запомнил. Ничем не зацепила 😄
31.12.24 11:24
0 2

А мне понравился фильм "Операция «Холодно". Немного черная немного комедия.
31.12.24 06:49
3 0

А мне понравился фильм "Операция «Холодно". Немного черная немного комедия.
Российская комедия с рейтингом 5,1? Спасибо, обойдусь.
31.12.24 11:25
0 2

А мне понравился фильм "Операция «Холодно".
кому и кобыла ....... ©
31.12.24 13:03
0 3

Но раскрутка фильма на Западе впечатляет, на Оскар поговаривают выдвинуть 😄
31.12.24 06:06
0 0

Но раскрутка фильма на Западе впечатляет, на Оскар поговаривают выдвинуть 😄
Я вот тоже офигеваю.
31.12.24 11:25
0 1

А мне фильм скорее понравился. Первая треть, конечно, фигня, которую можно было сократить, но поиски Ивана и приезд родителей уже смотрелись весело и интересно
31.12.24 06:02
0 1

недельный ангажемент, за который предприимчивая девушка стрясла с него аж пятнадцать штукарей
А Джулия Робертс в 90-м году от трёх тысяч за неделю была счастлива.
Инфляция!
30.12.24 20:44
0 7

А Джулия Робертс в 90-м году от трёх тысяч за неделю была счастлива.Инфляция!
Хотел сказать, что тут тетка наверняка симпатичнее бесячей Робертс, вот и расценки выше. Но, после того, как посмотрел трейлер, удивительно, но факт - не скажу.
31.12.24 02:50
0 2

тут тетка наверняка симпатичнее бесячей Робертс
Не-а 😄 это было непросто, но они как-то справились!
31.12.24 06:06
0 1

Робертс - одна из красивейших женщин, когда-либо живших на Земле!
Как можно с ней сравнивать єту страшннькую девочку, я вообще не понимаю!
31.12.24 08:08
4 5

А Джулия Робертс в 90-м году от трёх тысяч за неделю была счастлива.
Ну да, мы же знаем, что персонаж Ричарда Гира еще и нехило сэкономил 😄
31.12.24 11:26
0 3

Роковая красавица
Роковая красавица - это лишь один из возможных типов красавиц.

Шарон Стоун в лучшие годы.
Да, Шарон - офигенная. Но это не отменяет того, что и Джулия - офигенная. Красота человека - это совсем не про геометрически правильные черты лица. Лично для меня это, в первую очередь, глаза, потом мимика лица, только потом правильность черт, и там дальше уже фигура, ноги, грудь и т.п.

Моника Белуччи
Вот её - терпеть не могу. Кукла без мимики, с мёртвыми глазами, во всех фильмах и фотосессиях одинаково безжизненная.

А мне - нравицца! У меня свой рейтинг.

Я же не говорил что она хорошая актриса. Не мешайте всё в одну кучу.
Ничего я не мешаю.
Для меня красота - это общее впечатление от человека. И если "красавица" носит своё лицо, как застывшию маску - я её красивой не посчитаю, каким бы классически правильным это лицо не было.
Для вас, очевидно, важно лишь соответствие неким стандартным эталонам внешности.

Но заявление, что Робертс самая красивая на земле это перебор.
Одна из.
А самая красивая, пожалуй, Морена Баккарин. Но тут я не уверен, колеблюсь между ней и молодой Шон Янг 😄

А Джулия Робертс в 90-м году от трёх тысяч за неделю была счастлива.
Ну да, мы же знаем, что персонаж Ричарда Гира еще и нехило сэкономил 😄
Если бы на месте мальчика был его папа, девочке самой ещё приплачивать пришлось бы.
31.12.24 21:13
0 0

Робертс - одна из красивейших женщин, когда-либо живших на Земле! Как можно с ней сравнивать єту страшннькую девочку, я вообще не понимаю!
:) in-w.ru
01.01.25 18:05
0 0

Моё сердце принадлежит ей с момента, когда я посмотрел первую серию "Светлячка"!

Фильм не смотрел но заявляю но посмотрел упомянутый здесь же официальный трейлер, и по-моему девушка нормально играет и выглядит очень даже естественно. Не знаю какие тут могут быть претензии, кроме неприятия всего что хоть как-то упоминает РФ. Но платить стоимость обеда Амазону чтобы посмотреть прямо сейчас я наверное не буду.
30.12.24 20:39
1 1

Рейтинг 7.9 и какие то супер хвалебные отзывы,
но все что связанное с той страной вызывает оторжение - так что пас

https://www.imdb.com/title/tt28607951/reviews/?ref_=tt_ov_ql_2
30.12.24 19:19
2 4

Рейтинг 7.9
утром был 8.0. Эффект Экслера.
30.12.24 23:15
0 2

Рейтинг 7.9
утром был 8.0. Эффект Экслера.
Обычно он работает в другую сторону 😉 в сторону повышения.
31.12.24 06:07
0 0

А нам как комедия очень понравилась. Плюс в силу моей деятельности постоянно вижу обучающихся в Чехии студентов из постсоветских стран - заметная их часть, "золотая молодежь", прямо срисована с персонажа фильма. Мамы и папы так же приезжают "разруливать".
30.12.24 17:35
0 2

Фильм еле досмотрел! Не понял почему такой ажиотаж возник вокруг картины. Юра Борисов единственное светлое пятно и то не большое, типа забавные армяне вообще не понравились, главная героиня в общем тоже неплохо сыграла. В целом фильм помои.
Возникает подозрение, что все эти киноконкурсы, реально не оценивают искусство, а отрабатываю то ли повестку, то ли еще какие то моменты.
30.12.24 17:34
2 1

Но тут как ни крути, никакой повестки не смогла я усмотреть.
01.01.25 01:34
0 0

Кстати, я читал, что в российском прокате там весь мат еще и запипикали - так что же там осталось-то, прости господи?
Наверное, вот такое (партия Делиева):

30.12.24 16:44
1 4

Хорошая рецензия. Добавил в список на посмотреть в ближайшем будущем.
30.12.24 16:05
3 4

Хорошая рецензия. Добавил в список на посмотреть в ближайшем будущем.
Хорошая рецензия. Добавил в список не смотреть в ближайшем будущем.
31.12.24 06:08
1 2

Хорошая рецензия. Добавил в список на посмотреть в ближайшем будущем.
Кстати да. Всё больше убеждаюсь что за последние 20 лет мои вкусы как-то постепенно перестали совпадать со вкусами Алекса.
02.01.25 02:58
0 0

Досадно, что на скриншотах в рецензии все основные художественные элементы фильма в темноте, и прорисованы недостаточно выпукло...

То самое щемящее чувство недораскрытия темы.
30.12.24 14:51
0 1

недостаточно выпукло...
и вогнуто.
30.12.24 17:40
0 0

и вогнуто.
Впопукло.

недостаточно выпукло...
и впукло тоже.
31.12.24 06:08
0 1

Юнец - русский с редким именем Иван (Марк Эйдельштейн)
Ой хорошо 🤣

Я уже хочу это видеть 😄
30.12.24 13:30
3 0

Ой хорошо 🤣Я уже хочу это видеть 😄
Можно ещё здесь глянуть [на самом деле, не стОит]
31.12.24 06:11
0 1

После этого фильма Эдельштейна смотреть в других картинах вообще не тянет, тк в роли Коли Герасимова он вообще никакой. В принципе, там и сам фильм тоже никакой)
01.01.25 10:13
0 0

Вроде там в трейлере мне в кои-то веки Петров понравился. Но сам фильм я, разумеется, не смотрел
02.01.25 12:59
0 0

Ждём продолжений. Медведи и Львы ещё не завоеваны.
Анала - сестра Аноры.
Анкор - лохматый друг Аноры.
...
30.12.24 13:29
4 1

Марк Эйдельштейн,
тот самый парень, который участвовал в убийстве культового советского мини-сериала "Гостья из будущего" 😄 в качестве современного российского Коли Герасимова
30.12.24 13:22
3 2

А что случилось с сериалом?
30.12.24 13:48
0 3

А что случилось с сериалом?
Его убили ненужным и тупым ремейком.
31.12.24 06:12
2 1

Кинокритики это особая песнь. Что у нас, что на Западе. После того, как тамошние критики (не все, но многие) вылизывали "Аколита", не говоря уж о первом сезоне "Колец власти", с ними стало все понятно.

Про проституток с золотым сердцем есть "Красотка". Не переплюнешь.
Это, надо понимать, новая версия для зумеров. Ну и для старперов из жюри фестиваля в Каннах, которым надоело награждать всяких нудных мудней из жоп мира.
30.12.24 13:09
5 7

тот понял, что теперь ему, Торосу, полные кранты, ибо не уследил.
Торос есть только один 😄
30.12.24 13:04
0 4

Впервые увидел слово "драмеди". Оказывается -- таки да, великий и могучий успел обогатиться новым словом. Даже Зализняк уже классифицировал! Жанр кино, сочетающий в себе элементы драмы и комедии. Существительное, неодушевлённое, средний род (может согласовываться с другими частями речи как женского, так и среднего рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка). ru.wiktionary.org
Какие однако открываются горизонты для развития языка !
Бомеди -- сочетающий боевик и комедию
Драмбо -- драма + боевик
Кридра -- криминальная драма
Комбо -- комедийный боевик
Водра -- военная драма
А также тримеди, трифа, драфа и т.п.
30.12.24 12:51
8 5

Впервые увидел слово "драмеди".
Страшно далеки вы от Голливуда 😄
30.12.24 13:05
0 2

Страшно далеки вы от Голливуда 😄
Что нам ихний Голливуд ?! Догоним и перегоним !
30.12.24 13:08
0 0

Это вы еще ромком, сайфай и мокументари забыли
30.12.24 13:50
0 6

Кстати, термин вполне правильный. А как еще называть этот жанр? Драматическая комедия? Комедийная драма? Не звучит.
30.12.24 17:54
1 1

Кстати, термин вполне правильный. А как еще называть этот жанр? Драматическая комедия? Комедийная драма? Не звучит.
Внимательно прочитал обзор произведения. Если элементы комедии еще можно натянуть на какие-то моменты, то где тут драма которой зритель должен сопереживать -- в упор не вижу.
P.S. Глянул что русского записали в драмеди из того что смотрел. Большая секунда, Обычная женщина, Беспринципные, Домашний арест. Да... В первых двух просто обхохочешься, последние два -- аж слезу вышибают, такой драматический накал.. 😄
30.12.24 18:45
1 1

записали в драмеди
из нерусского, например, "Реальную любовь", и правильно сделали.
31.12.24 06:14
0 1

Подождите, еще и Оскаров дадут.
Я вчера досмотрела (в 2 приема), мужу пересказала как "русская мафия, наркота и проститутки, неинтересно"
30.12.24 12:07
1 4

На мой взгляд в фильме Анора Борисов не так хорошо себя раскрыл, чтобы его могли номинировать на такое кол-во всяких премий.
30.12.24 12:02
0 1

Согласен. Подобная роль у него намного лучше получилась в "Купе номер 6".
31.12.24 20:56
0 0

Алекс, а Вы планируете смотреть фильм О чем говорят незнакомцы/Bajo terapia (Испания 2023 год)? Вроде не вижу у Вас рецензии на него. Вы вроде любите такое, про психологические разборки в замкнутом пространстве. Мы как раз вчера просмотрели, понравился (хотя ни разу не комедия).
30.12.24 12:01
0 1

Алекс, а Вы планируете смотреть фильм О чем говорят незнакомцы/Bajo terapia (Испания 2023 год)? Вроде не вижу у Вас рецензии на него. Вы вроде любите такое, про психологические разборки в замкнутом пространстве. Мы как раз вчера просмотрели, понравился (хотя ни разу не комедия).
Планирую, да.
30.12.24 17:55
0 0

Мне, как ни странно, понравилось. Ещё бы если первую половину с сиськами и жопами (я не против ни того, ни другого, но там с точки зрения сюжета вообще ничего не происходит) сократить до 15 мин -- вообще отличный фильм получился бы ))
30.12.24 11:34
0 0

Я посмотрел минут 10 с главными героями и остался, как и Алекс, в некотором недоумении.
Ни актерской игры, ни внятной режиссуры. Досматривать желания не возникло.
30.12.24 11:31
0 2

Порок на экспорт для зумеров
30.12.24 10:28
0 5

"пять номинаций на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля"

Наверно имелось в виду 5 номинаций Каннского фестиваля. На золотую ветвь номинация может быть только одна, остальные в других категориях. Председателькой жюри была Грета Гервиг. Видимо очень хотелось дать премию фильму американского режиссёра.
30.12.24 10:14
1 3

Да, спасибо, сейчас поправлю.
30.12.24 10:15
0 0

Председателькой
"Председательницей" (простиоспди) 🤦‍♂️
30.12.24 13:54
1 3

Председателькой
Есть же хорошее русское слово "Председательша"! 😄
Даже фильм такой был, помните? С Н.Мордюковой в главной роли, и М.Ульяновым и И.Лапиковым на вторых планах.
31.12.24 06:15
0 0

не забывая играть в приставку, а потом еще и на ней женится
На приставке?!
30.12.24 10:06
0 5

На приставке?!
Ага.
30.12.24 10:09
0 4

не забывая играть в приставку, а потом еще и на ней женится
На приставке?!
Я так уже три жены поменял 😄 нынешняя с отпрыском:
30.12.24 13:05
0 8

Увидел рейтинг, посмотрел трейлер, не стал смотреть. Может, для западных аудиторий, типа, экзотика. Примерно такое же впечатление было от "Еаstern promises", которое на западе все хвалили.

Но рейтинг Экслера аж 6.0, а с 7.0 начинается уже неплохец.
30.12.24 10:03
0 3

Примерно такое же впечатление было от "Еаstern promises", которое на западе все хвалили.
Простите, но "Еаstern promises" реально впечатляет. Вы смогли бы реально так отмахаться от киллеров, будучи голым? Обнажённость заставляет человека, даже стойкого, теряться. А Арагорн смог.
30.12.24 16:35
0 3

С ним была Шаечка.
30.12.24 17:42
0 1

Простите, но "Еаstern promises" реально впечатляет. Вы смогли бы реально так отмахаться от киллеров, будучи голым?
Сцена снята хорошо, но в целом мне фильм показался слабее, чем, например, "History of violence".

А Арагорн смог.
Причем даже без меча.
30.12.24 17:56
0 1

С ним была Шаечка.
5. Категорически запрещается разрешать возникающие конфликты с помощью шаек и других орудий помыва.
(Владимир Войнович, "Москва 2042")
30.12.24 21:14
0 2

Хм, возможно. Он не лишён некоторой лубочности в показе русской мафии, что, впрочем, у американцев бывает в показе итальянской.

"History of violence", наверное, посерьёзнее. Нет, всё же оба хороши.

у американцев бывает в показе итальянской.
наверное, итальянцы тоже от них плюются.
30.12.24 23:17
0 0

А Арагорн смог.
Так то Арагорн.
Люди до сих пор спорят, носил ли он вообще штаны - ведь Толкин про них ничего не написал.
31.12.24 06:23
0 0

Толкин про них ничего не написал
Толкин и об острых ушах у эльфов ничего не писал. Более того, он их даже эльфами не называл.
31.12.24 09:15
2 0

Three Rings for the Elven-kings under the sky
31.12.24 11:46
0 0

Толкин и об острых ушах у эльфов ничего не писал. Более того, он их даже эльфами не называл.
эльфами он их везде и постоянно называл
а вот какие уши у толкиновских эльфов не уточняется нигде в его книгах..... остроухие эльфы это из совсем других вселенных ....
например Кринн 😄
31.12.24 12:53
0 1

Да, я неверно выразился. Он использовал название из скандинавских саг, но это другие существа.

А в экранизациях их заменили на традиционных эльфов, которые, как уже отметили,
из совсем других вселенных
31.12.24 13:04
1 0

Он использовал название из скандинавских саг, но это другие существа.
В смысле "другие"? Есть эльфы те шо феи (фейри, спрайты, пикси и прочий дивный народец), а у почти всех остальных эльфов(днд, вархаммер, корейские мморпг и т.д.) уши буквально растут из Толкиновских.
31.12.24 14:08
0 2

Про уши вы хорошо пошутили.
31.12.24 16:12
1 0

Не, ну предпоследний скрин это явно пальмовая ветвь!
30.12.24 09:59
0 2

Ради справедливости - Мэдисон я в фильме Тарантино запомнил. Внешность у неё запоминающаяся, но, блин, страшная она на рожицу.
30.12.24 09:56
1 4

Внешность у неё запоминающаяся, но, блин, страшная она на рожицу.
Тоже запомнила, как раз недавно смотрела.
30.12.24 10:12
0 1

У меня есть с дюжину любимых актрис фильмов для взрослых, на которых в одетом виде и не оглянешься. Но...
30.12.24 17:45
0 1

01.01.25 20:54
0 0

Присоединюсь к странностям оценок и всего такого.
Буквально вчера-позавчера пересмотрел запомнившийся мне с детства фильм - Гудзонский ястреб. С любимьім мною Брюсом Виллисом. И обратил внимание на оценку фильма - 5.7.
И вот я не понимаю. Или ето вьюношеские емоции заставляют восхищаться полньім гуаной (а то, что обьічно имеет оценку имдб ниже 6 - полное гуано), или все же с оценками фильмов действительно периодически что-то очень не так
30.12.24 09:54
0 5

Буквально вчера-позавчера пересмотрел запомнившийся мне с детства фильм - Гудзонский ястреб. С любимьім мною Брюсом Виллисом. И обратил внимание на оценку фильма - 5.7.
Известная история. Уиллиса воспринимали как героя боевиков. А тут - стебовая комедия. Публике не зашло. У меня это тоже один из любимых фильмов.
30.12.24 10:17
0 5

При этом, забавно, героем боевиков он стал после комедийных ролей: "Детективное агентство Лунный свет", "Свидание вслепую"... Короткая память у людей ))
30.12.24 11:00
0 5

При этом, забавно, героем боевиков он стал после комедийных ролей: "Детективное агентство Лунный свет", "Свидание вслепую"... Короткая память у людей ))
Есть такое, да 😄
30.12.24 11:10
0 1

При этом, забавно, героем боевиков он стал после комедийных ролей: "Детективное агентство Лунный свет", "Свидание вслепую"... Короткая память у людей ))
причём до Гудзонского ястреба, боевиков с Уиллисом было ровно два - первые 2 Орешка 😄
все остальные его фильмы на тот момент были совсем не боевиками......
30.12.24 12:00
0 4

причём до Гудзонского ястреба, боевиков с Уиллисом было ровно два - первые 2 Орешка
Они сразу затмили фсё.
30.12.24 16:29
0 1

Один дома и КО (1-2).
Если кто-то скажет, что есть лучшие фильмы на Р/НГ, то пусть докажет.
30.12.24 17:47
0 0

Lethal Weapon & Lethal Weapon 2
30.12.24 20:42
1 0

Или вот, "Плохой Санта", пусть и не лучше, но тоже хорош.
30.12.24 21:25
0 1

Второе "Смертельное оружие" вроде с Рождеством не связано.
30.12.24 21:26
0 0

О, "Зелёная книга" меня очень впечатлила. Два раза смотрел.
30.12.24 21:28
0 0

Или ето вьюношеские емоции заставляют восхищаться полньім гуаной
Ну, вопрос дискусионный. У каждого свое восприятие. Для меня Ястреб всегда был плохим фильмом с отдельными забавными моментами, точнее, по большому счету, одним моментом - тем самым музыкальным номером, вот он классный. А в целом подтверждение того, что, видимо, не всем дано быть и швецом и жнецом и на дуде игрецом, вот Уиллису не дано - потуги в сценарий и режиссуру не довели до добра. Но я знаю людей, которым фильм нравится.
31.12.24 03:11
1 0

Блин, неужели много времени сэкономили? Вот КО, это что?
31.12.24 05:19
1 2

Один дома и КО (1-2).
Если кто-то скажет, что есть лучшие фильмы на Р/НГ, то пусть докажет.
ГП1 и ГП2. Даже и доказывать нечего.
31.12.24 06:25
0 0

КО, это что?
Это не что, это кто. Ваш Кэп
31.12.24 06:27
0 0

Один дома и КО (1-2). Если кто-то скажет, что есть лучшие фильмы на Р/НГ, то пусть докажет.
Странные дни на НГ хорошо и небанально 😄
31.12.24 09:05
0 1

Вот КО, это что?
Ну, блин, в контексте именно этой ветки обсуждения вы прямо наповал убиваете своим вопросом. Что объединяет ГЯ, ПБ, КО, ПЭ, ДАЛС?
Кстати, у нас в рабочих переписках KO всегда означает некую лажу (поскольку это OK наоборот).
31.12.24 13:31
3 0

ХЗ о чём Вы.
31.12.24 15:39
1 1

ХЗ о чём Вы.
Воистину ХЗ! 😄
Маленькая подсказка - наши с вами комментарии расположены под исходным комментарием юзера VaDRo про странности оценок фильмов вообще и, в частности, рейтинг зрительских оценок фильма ГЯ на сайте IMDB.
31.12.24 17:57
1 0

Что объединяет ГЯ, ПБ, КО, ПЭ, ДАЛС?
Не что, а кто 😉
01.01.25 01:57
0 0

Не что, а кто 😉
Я же обещал только маленькую подсказку. 🙂
Можно сказать, что их всех объединяет участие конкретного человека. 🙂
01.01.25 17:20
2 0

>>>из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню.

"Не" играла.
30.12.24 09:52
1 2

Но рейтинг Экслера аж 6.0, а с 7.0 начинается уже неплохец.
>>>из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню. "Не" играла.
У меня все правильно написано.
30.12.24 10:07
0 0

Привожу всё предложение:

Сам режиссер говорил, что он на актрису обратил внимание в "Однажды в... Голливуде", из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню.
30.12.24 10:35
0 0

Привожу всё предложение:Сам режиссер говорил, что он на актрису обратил внимание в "Однажды в... Голливуде", из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню.
Я хорошо помню, что там написано, я это сам писал. И там написано именно так как надо. Чего тебе там не нравится - я не понимаю в упор.
30.12.24 10:41
2 0

Я хорошо помню, что там написано, я это сам писал. И там написано именно так как надо. Чего тебе там не нравится - я не понимаю в упор.
Ок. Я, когда читал, споткнулся на этом месте. Может, это моё.
30.12.24 10:57
0 2

Привожу всё предложение:

Сам режиссер говорил, что он на актрису обратил внимание в "Однажды в... Голливуде", из чего я сделал вывод, что она там вообще играла, потому что я ее там совсем не помню.
Играла = была в актерском составе фильма

ну всё верно: она играла, но Алекс её там не помнит, значит так "талантливо" или на такой значимой роли играла.
30.12.24 11:00
0 1

дэ, тоже резануло, наверно т.к. два раза ТАМ, только первое "там" в положительном смысле, что все таки играла, а второй "там", в отрицательном - "не помню..." (считывается что НЕ играла). И мой мозг, не обратив внимание на нюанс, спотыкается о противоречие))
30.12.24 11:38
0 2

Так это же она была главная в тройке убийц, появившихся у героя ДиКаприо дома!
Это ее он огнеметом в бассейне успокоил
30.12.24 13:45
0 2

она ожила и пошла в эту мутотень играть
30.12.24 15:08
1 2

Пошло на пользу, похоже
30.12.24 15:21
0 1

Так это же она была главная в тройке убийц, появившихся у героя ДиКаприо дома! CпойлерЭто ее он огнеметом в бассейне успокоил
А, точно. Но я ее не запомнил совсем.
30.12.24 15:41
0 0

ну всё верно: она играла, но Алекс её там не помнит, значит так "талантливо" или на такой значимой роли играла.
Я, например, сразу так и понял. Чего все рассусоливают.
30.12.24 16:27
0 2

ну всё верно: она играла, но Алекс её там не помнит, значит так "талантливо" или на такой значимой роли играла.
Если держать эту мысль в голове и прочитать с выражением и вслух, то да, смысл понятен. 😄
30.12.24 17:58
0 0

Играла = была в актерском составе фильма
Снималась = была в актерском составе фильма

Алекс, ты меня очень сильно сейчас удивил тем, что ни разу в статье не упомянул о том, что за роль в этом фильме Юрия Борисова номинировали как актёра второго плана на премию "Золотой глобус". Если не считать фестивальные награды, фактически, важнее только "Оскар". А в номинациях с ним Дензел Вашингтон и Эдвард Нортон. Странно, что ты ни слова об этом не сказал.
30.12.24 09:19
0 9

Алекс, ты меня очень сильно сейчас удивил тем, что ни разу в статье не упомянул о том, что за роль в этом фильме Юрия Борисова номинировали как актёра второго плана на премию "Золотой глобус".
Ну, номинировали и номинировали. Что это меняет вообще? Тем более что даже на номинацию эта роль особо не тянет. Он просто там самый приличный из всей компании.
30.12.24 10:08
7 3

А вот и не соглашусь. Он там сыграл и правда здорово. Плюс, раз ты упоминаешь про Канны, почему бы и про Золотой глобус не сказать. Важная всё-таки награда. Особенно, в контексте того, что Борисова ты тут хвалишь. Мне кажется, давай будем честны, не только потому что он выделяется на фоне остальных, играющих не сильно хорошо, но и потому что он и сам по себе тебя впечатлил.
30.12.24 11:02
0 5

А вот и не соглашусь. Он там сыграл и правда здорово. Плюс, раз ты упоминаешь про Канны, почему бы и про Золотой глобус не сказать.
Напиши свою рецензию и упоминай там что угодно. Я тебе сто раз говорил - я не нуждаюсь в советах по поводу того, как я должен писать свои рецензии. Ты уже наступал на эти грабли, причем неоднократно. Плохо закончится, как и в прошлый раз.
30.12.24 11:09
19 4

Хорошо, Алекс, я тебя услышал, думаю, что со своими советами я на будущее поостерегусь.

Тогда, думаю, мне стоило написать так. Возможно, кому-нибудь будет интересно узнать, что за эту роль Юрий Борисов был номинирован... и далее по тексту.

Спасибо за предупреждение, Алекс, и с предстоящими праздниками!

С уважением. 😄
30.12.24 16:07
1 5

Что он там сыграл? Ходил, изредка что-то говорил. Главгероиню держал. Вообще ни о чём.
31.12.24 05:22
1 1

Иногда при отсутствии внешних ярких выразительных средств актёрской игры удаётся достигнуть значительно большего результата, чем когда актёр проявляет игру более насыщенную, скажем так.

Самый достойный пример: Брэд Питт в "Однажды в... Голливуде" Тарантино. Сидит. Стоит. Лежит. Ходит. Говорит. Казалось бы - всё! И что тут такого? Но это был пример великолепной игры.

Так вот. Я не сравниваю, и не приравниваю Питта из того фильма с Борисовым из этого. Но при спокойном проявлении своих актёрских возможностей Борисов демонстрирует очень достойную их планку!

:)
31.12.24 15:05
0 1

Похожую роль он намного интереснее отыграл в фильме Купе номер 6.
После неё роль в Аноре совсем не впечатляет меня почему-то.
31.12.24 21:45
0 1

Эйдельштейна то в следующий сезон Мистер и Миссис Смит взяли. Причем на главную роль. Так что парень нормально так в голливуд залетел. А Борисова на золотой глобус номинировали за лучшую роль второго плана. Поэтому в плане продвижения наших актеров фильм вышел на 10 из 10.
30.12.24 09:13
3 6

Эйдельштейна то в следующий сезон Мистер и Миссис Смит взяли. Причем на главную роль.
Я этот сериал не смотрел, поэтому не знаю, насколько это высочайшая честь.
30.12.24 10:09
1 1

Честь-не честь, а денежку заработает!
30.12.24 11:31
0 0

Честь-не честь, а денежку заработает!
С этим трудно спорить 😄
30.12.24 11:34
0 1

сезон Мистер и Миссис Смит
Какой отвратный сериал...
30.12.24 13:14
4 4

В безнадежной попытке приобщить к настоящему высокому искусству посоветую китайский сериал "Мистер и миссис Чень" (в оригинале "Трефы и червы"). Там настолько милая парочка главных персонажей, что про все исторические детали (коммунисты, гоминьдановцы, японцы, шпионы, полицейские и прочая хрень) забываешь сразу. Такая себе легкомысленная и шуточная трагикомедия, вроде "Гори, гори, моя звезда" или "Белое солнце пустыни".
Что с сериалами хорошо, если после пары серий не залипаешь, то легко расстанешься.
30.12.24 13:55
1 0

Я этот сериал не смотрел, поэтому не знаю, насколько это высочайшая честь.
Учитывая, что Mr. and Mrs. Smith - один из хитов Amazon Prime, это большая честь.
30.12.24 14:52
0 0

Учитывая, что Mr. and Mrs. Smith - один из хитов Amazon Prime, это большая честь.
Ну для сериального хита 7.0 на IMDb - это вяло. Не отстой, но и не хит. Даже простой, как две копейки Tulsa King и тот 8.0 поднял.
30.12.24 15:25
0 3

Ну для сериального хита 7.0 на IMDb - это вяло. Не отстой, но и не хит. Даже простой, как две копейки Tulsa King и тот 8.0 поднял.
Про качество я не буду спорить, хотя 7.0 на IMDb - это совсем не плохо. Но по количеству просмотров - это несомненный хит. Если я не ошибаюсь, сериал до сих пор входит в пятерку самых просматриваемых сериалов в истории Amazon Prime.
30.12.24 17:02
0 0

сериал до сих пор входит в пятерку самых просматриваемых сериалов в истории Amazon Prime.
Это просто хайп на названии и знаменитом фильме.
Сам сериал - полное фуфло, знаю - так как пытался его смотреть 😄
31.12.24 06:30
1 0

32 серии. Дануна. Меня корейские сериалы по 16 серий и то бесят.
31.12.24 06:45
1 0

Сам сериал - полное фуфло

по количеству просмотров - это несомненный хит
Никаких противоречий я не вижу. Одно другому не мешает 😁
31.12.24 12:48
0 1

Мне хватило трейлера. После чего, я немедленно пошел смотреть неполиткорректный, но все еще достойный оригинал.
Но для меня среди череды фильмов муж и жена - одна сОтона, "Правдивая ложь" была и остается вне конкуренции.
01.01.25 20:48
0 0