© 1998–2025 Alex Exler
27.10.2015

Комментарии 33

Поддерживает ли этот смартфон беспроводную зарядку (Baseus, если конкретно)? На счет таких зарядок, они не вредны для смартфона? Стоит их использовать?
13.05.20 15:45
0 0

Спасибо, Алекс, за обзор, а так же спасибо, nerung, за наводку. Стоит присмотреть новую модель, тем более цена немного упала
30.10.15 12:44
0 0

Ну не знаю, кто желает небольшой по размерам экран, в большей степени это касается это размера телефона. Moto X 4,7" чуть уже этого! Широченные рамки сразу в глаза бросаются.
29.10.15 18:11
0 0

meteor:
кто желает небольшой по размерам экран, в большей степени это касается это размера телефона. ...Широченные рамки сразу в глаза бросаются.


Это верно, но стоит только "сузить рамки", как цена подскочит вдвое. При прочих равных... Поскольку экран тогда уже будет не 800х480.
29.10.15 21:55
0 0

Алекс, а Xiaomi Mi4c нет желания обозреть?

Там нововведение - Edge Tap (жестовое управление по краю ребра смартфона), например вместо нажатия кнопки назад можно сделать двойной тап по ребру, а фотографировать одним тапом.

Други приятности - Knock On (разблокировка двойным тапом), Snapdragon 808, USB type C, фазовый автофокус, Quick charge 2.0, ИК порт. Жаль нет оптического стабилизатора, но камеру хвалят.


28.10.15 06:49
0 0

У DNS только что появилась похожая модель - DEXP ixion XL 140 Flash. Ну очень похожая: те же экран, аккумулятор, прочие фишки, даже цена, чуть слабее процессор (4 ядра 1,3 Ггц). Зато:

1. Есть 4G.

2. Андроид не четвёртый, а 5.1.

3. При прочих равных вес не 170, а 140 грамм.

Похоже, он будет предпочтительнее описываемого...
27.10.15 23:53
0 0

У мамы ixion E2.
Полуработоспособное дерьмо под якобы чистым андроидом, подпиленным задней ногой (в мануале гордо именуемой "российскими программистами"), максимум за пару дней наглухо забивающим память и включающим режимы "слайдшоу" и "эталонный тормоз" (реакция на нажатие по несколько секунд, на сдвиг иконок так же). Натянул вместо штатной какую-то оболочку а-ля Самсунг - теперь перегружать достаточно раз в неделю. И, главное, что под ней, наконец-то, заработало всё, даже камера стала фокусироваться, хоть и через раз (правда, в скайпе и вацапе звук есть только на громкой связи - но всё лучше чем по межгороду сотни рублей сжигать)...
Из совместимых аксессуаров - только чехлы-флипы ценой в полтелефона, ничерта на нём не держащиеся (в магазе проверили 2 разных модели - от легкого встряхивания телефон даже из "глухого" чехла успешно выскальзывал). Даже Qi-зарядки (самое нужное!!!) нормальной под него нельзя подобрать из-за идиотов, решивших разместить USB-разъем прямо над выступающей в заднюю крышку камерой (да даже черт бы с ней, с задней камерой - если бы был чехол, чтоб прикрыть налепленную снаружи катушку).

Неужели вот под этим "брендом" получился нормальный телефон? НЕ ВЕРЮ 😒(((
27.10.15 23:17
0 0

"Смартфон занимает среднюю половину турнирной таблицы." - сильный оборот 😄. А какие половины есть в этой в таблице? Верхняя, средняя и нижняя?
27.10.15 21:48
0 0

IgorKon : Там есть еще правая, левая и задняя половины. Это же пр-во (метрика) Экслера.
27.10.15 22:34
0 0

Подарил ребенку DEXP Ixion ENERGY 16 Гб. Купился на 13Мп-камеру и 5000мАч акк. Впечатления крайне положительные. 14круб за флагман - это по нынешним временам почти даром.
27.10.15 18:18
0 0

....в смартфоне аккумулятор имеет емкость аж 3000 мА·ч. Да, это сказалось на толщине устройства, но по мне лучше толще, но зато емкий аккумулятор. И большинство пользователей, судя по всему, с этим подходом согласны.

Очень даже согласны. Спасибо, Алекс, отличный обзор. Заинтересовал. Именно емкой батареей и небольшим 4" экраном (ладошки у меня маловаты, да) 😉

Если будет еще обзор того офигенного Elephone P8000 за 150 евро... - то сравню и выберу наиболее подходящую модель.

В общем - ждем-с... ))) Следующей серии марлезонского гаджет-балета.
27.10.15 16:57
0 0

Сейчас elephone выпустил "детский" смартфон Q там диагональ экрана вообще меньше 3 дюймов. Тоже прикольно. Хотя кроме детей остальным наверное пользоваться будет неудобно.
27.10.15 12:21
0 0

фу-фу-фу эти декспы, днсы и прочий флай (филипсы, кстати, туда же). сколько раз сталкивался - столько раз плевался. не из-за плохих характеристик или дизайна - из-за нестабильности системы. они глючат, виснут (телефон работает, люди даже на него могут звонить и слышать длинные гудки - а на нём ничего этого не отображается, лежит себе спокойно), перегружаются (часто - во время разговора), теряют сеть, банально горят (у друга сгорел контроллер заряда на декспе XL145, натурально поплавив разъём и штекер зарядного). хуавей и леново - хорошо, сяоми - хорошо, мейзу и ван+ван - не сталкивался, но тоже должно быть хорошо, зте - вроде бы не оем, но так себе, весь остальной китай - вообще азартная игра "повезёт - не повезёт". ну, другие "взрослые некитайские бренды" типа самсунга, лыжи или сони, конечно, можно брать, но там зачастую ценовая политика совершенно неадекватна (вспомните цену на z5c). так что всем знакомым, кто спрашивает у меня совета по выбору телефона, советую или хуавей с леново в магазине, или сяоми, мейзу или 1+1 на заказ.
27.10.15 12:01
0 0

Там где синтетическей тест должна какая-то быть иллюстрация после слов "Порлучилось вот что."
27.10.15 11:54
0 0

PavelB:
Там где синтетическей тест должна какая-то быть иллюстрация после слов "Порлучилось вот что."


Вот черт, а у меня этот скриншот и не сохранился 😒

Спасибо, поправил.
27.10.15 14:25
0 0

Алекс, небольшие очепятки:

Дисплей ... IPS-матрице, причем очень приличной IPS-матрице (на пропущено)

в смартфоне аккумулятор имеет емкость уж 3000 мАч. (аж)

Чисто практически смартфон уверено жил два дня (уверенно)

Получилось вот что.



Так что со временем автономной работы тут все в порядке.

После «что» - пробел и никаких данных (захожу через Хром)
27.10.15 11:43
0 0

2W_colonel, ладно, ладно виноват 😄

Но разрешение экранчика все равно могло быть побольше, даже при таком размере :-Ь
27.10.15 10:30
0 0

Comrade:
2W_colonel, ладно, ладно виноват

Но разрешение экранчика все равно могло быть побольше, даже при таком размере :-Ь


Да, соглашусь, но опять-таки - даже с таким разрешением изображение вполне качественное, как ни странно. Меня экран тут вообще удивил - ожидал заметно хуже качество.
27.10.15 10:35
0 0

Алекс, согласен, от этого Wileyfox "пахнет" не очень хорошо - то ли демпингом, то ли разводом... Безусловно, надо будет последить за этим предложением какое-то время, чтобы делать окончательные выводы.

Из разных миров, опять же на правах ИМХИ, - экран 5" HD против 4" 800х480 (и это в пятнадцатом-то году!), вдвое больший объем оперативной памяти (важно), вдвое больший объем встроенной памяти (не очень важно, учитывая слот под карту памяти, но все же...), лучшие как по характеристикам, так и по реальным фотографиям, камеры (субъективно, конечно), Android 5.1 в варианте CyanogenMod против достаточно древнего 4.4.2.

А вот Ваш обзор Elephon'a жду с нетерпением, очень интересно будет почитать!

Хотя, учитывая скорость, с которой они их клепают, скоро уже надо будет делать обзор Elephone 22000 (Челюсти 19, говорите? 😄 )
27.10.15 10:19
0 0

Comrade: Из разных миров, опять же на правах ИМХИ, - экран 5" HD против 4" 800х480

Ну так в данном случае 4" - это именно фишка аппарата 😉
27.10.15 10:34
0 0

 

Comrade: Из разных миров, опять же на правах ИМХИ, - экран 5" HD против 4" 800х480 (и это в пятнадцатом-то году!)

 Вообще то этот обзор Алекс специально посвятил тем ,кто интересуется телефонами с небольшим

(порядка 4`) экранам. Чего он активно не скрывал. Соотвественно, твой комментарий, при всей его справедливости, глубоко офтопичен
27.10.15 10:28
0 0

Телефончик неплохой, но...

ru.wileyfox.com/

Цена та же, но продукты, ИМХО, просто из разных миров. В минусах у лиса менее ёмкая батарейка, но остальные характеристики более чем на высоте.

Да, Fly, - не самый именитый и надежный производитель, но ведь и DEXP - не Samsung.
27.10.15 09:50
0 0

Comrade: Телефончик неплохой, но... ru.wileyfox.com/

Кстати, посмотрел цену на их Storm в Испании - 275 евро. Самая обычная цена для такой комплектации. Да и Swift у нас - 175 евро. Тоже дофига.
27.10.15 11:44
0 0

Comrade: Да, Fly, - не самый именитый и надежный производитель

В России они известны ооочень давно и даже потратились на рекламу. Насчет надежности не согалсен, для своего ценового сегмента очень достойное качество. Современные их смартфоны не пользовал, а вот старые смартфоны, еще на своей операционке и двусимочная звонилка - доволен ими был как слон))
27.10.15 10:39
0 0

Comrade:
Телефончик неплохой, но...

ru.wileyfox.com/

Цена та же, но продукты, ИМХО, просто из разных миров. В минусах у лиса менее ёмкая батарейка, но остальные характеристики более чем на высоте.

Да, Fly, - не самый именитый и надежный производитель, но ведь и DEXP - не Samsung.


Да, этот Wilefox сейчас активно рекламируют и они активно демпингуют с выходом на рынок. Через некоторое время заметно подорожают. А что там, кстати, просто из разных миров - я не очень понял. Характеристики для такой цены отличные, согласен, но, во-первых, надо смотреть, как оно работает, а, во-вторых, цена явно демпинговая, как это было с OnePlus. И посмотрите, по какой цене они выкатили OnePlus 2 - я это даже тестировать не стал, потому что неинтересно.

У меня сейчас лежит Elephone P8000 за 150 евро - вот это офигеть телефон с такими характеристиками и за такие деньги.
27.10.15 09:58
0 0

Какой-то он больно широкий. iPhone 5S такой же по длине, но на сантиметр уже. И экран больше.

Чуется мне, что одной рукой им управлять так же неудобно, как и лопатофонами.
Mit
27.10.15 09:48
0 0

Mit: Какой-то он больно широкий. iPhone 5S такой же по длине, но на сантиметр уже. И экран больше.



Чуется мне, что одной рукой им управлять так же неудобно, как и лопатофонами.

Мне одной рукой управлять было вполне удобно.
27.10.15 09:54
0 0

чай, не компот, а обычная рабочая лошадки

Лошадка 😄
27.10.15 09:37
0 0

Биомеханик : Спасибо, исправил 😉

Алекс, спасибо за обзор. Но в выражении "вообще не скрепит" все-таки "не скрИпит".
27.10.15 09:29
0 0

mavrucy : От ведь как скрепы на меня подействовали. Спасибо, исправил 😉
27.10.15 09:53
0 0