© 1998–2025 Alex Exler
17.07.2012

Комментарии 63

Что-то не складывается у меня с ASUS и ACER, как у Акслера с Lenovo...

10 часов видео держаться долго не будут - максимум год, потом батарея подъизнасилуется и наступят привычные часа 3.

Идея разместить доп.батарею в доке, кстати, уже далеко не свежа. Вот у тех же Lenovo и Dell...
19.07.12 19:28
0 0



terran9000:
Что-то не складывается у меня с ASUS и ACER, как у Акслера с Lenovo...


Ну тогда выбор ясен: Toshiba Excite 10 AT305 - 16 Гб версия меньше 400$ в Штатах... 😉
20.07.12 14:57
0 0

Спасибо, Алекс. Обзор, как всегда, замечательный. Планшет, конечно, хороший, и сравнивать его с Acer A511 не имеет смысла. Они достаточно похожи за несколькими исключениями (док и режим Super IPS+ против 3G и качества приема GPS-спутников).

Гораздо интереснее было бы с высоты Вашего опыта протестировать Acer A701 (тем более что в России его уже можно купить за 22 т.р. в интернет-магазине). Все таки, как верно заметил fufgbn, там уже IPS экран 1920х1200, 3G, поддержка USB 2.0 (с NTFS). Возможно, многим будет полезна утилита "Acer Print" - ее я еще не пробовал.

По поводу gps в ASUS Prime. Посмотрите раздел "Squeezy Prime" в обзоре

www.mobiletechreview.com

Там рассказывается и есть видео как они улучшили качество приема беспроводных интерфейсов без вскрытия корпуса.
19.07.12 13:49
0 0

Минимальная обработка и сортировка 1000 фотографий с последующей записью DVD на планшете?
nmi
19.07.12 11:11
0 0

Вообще, насколько я понял, изучая характеристики, то в TF201 использована матрица S-IPS+, а в остальных просто IPS, что есть ХУЖЕ.

Это действительно так?

Если да, то альтернатива TF201 только iPad3 (для меня лично).

UPD: Яндекс Маркет всё же говорит, что Infinity 700 всё-таки S-IPS+
19.07.12 00:28
0 0

в этих доках и вообще во всех двойных батарейных системах мне не нравится, когда "внешняя" батарея заряжает "внутреннюю", вместо того, чтобы просто давать питание устройству без подзарядки. Ведь известно, что КПД при заряде в среднем 65%, и драгоценная энергия утекает в никуда. А без подзаряда в доке он бы работал не на 50% дольше, а примерно на 100%.

Я понимаю, что это из-за упрощения, когда любое внешнее питание включает режим заряда, без разбора. Но могли бы и постараться.
18.07.12 08:46
0 0

Алекс, если Вам понравился Прайм, попробуйте его прямого конкурента Acer A511 - мощнее батарея + 3г модуль или вобще А701 там FullHD...
18.07.12 00:08
0 0

fufgbn: Acer A511



Ну, можно посмотреть. Только там TN-матрица. Правда, говорят, хорошая.
18.07.12 09:38
0 0

Без 3G аппарат неинтересен.

У меня сейчас планшет используется, в том числе и в качестве навигатора. Радуют продукты Яндекса. А они требуют подключения к сети, которой (вай-фая) на дороге нет.

на работе нет вай-фая, к сети не подключиться.

Так что мобильный интернет - штука нужная.

В Яндекс маркете есть следующая модель Асуса: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8310261&hid=6427100&frompersid=2

В данном девайсе есть 3G

Это тоже самое, но без док-станции?
17.07.12 21:12
0 0

barinskey: Без 3G аппарат неинтересен.



Кому как. Кроме того, любой планшет выводится в Сеть через смартфон.



barinskey: У меня сейчас планшет используется, в том числе и в качестве навигатора. Радуют продукты Яндекса. А они требуют подключения к сети, которой (вай-фая) на дороге нет.



Как приходится мучиться людям вместо того, чтобы просто поставить нормальную программу навигации, которая не требует подключения к Сети.
18.07.12 09:28
0 0

неплохой планшет, но цена у него сильно завышена. Я присматривался к нему, но взял новый ИПад 32 Gb 3G, ибо при в два раза лучшем дисплее Ипад все-таки на 150 ойро дешевле выходит, плюс у наших сотовых провайдеров на него мобильные тарифы лучше
17.07.12 15:55
0 0

Вот было б так, без дока там Анндроид. А воткнул в док и стал нормальный Виндовс.

Так не оччень понимаю, зачем нужен. Под андроид у многих рабочего софта нет, к сожалению. И врядли когда появится)))
17.07.12 15:14
0 0

Алекс, вы не ответили в своем обзоре на вопрос, ответа на который наверное многие ждали именно от вас : Насколько удобно печатать МНОГО текста на таком вот "гибриде", насколько я понимаю текстового редактора, сравнимого с вордом, у андроида просто нет, тыкать в экран приходится часто, а стоимость клавы-дока к этому планшету приближается к нетбукам. Например , я их продаю без дока сейчас по 19т, с доками они примерно от 26, при таком раскладе купили бы док за 6-7 т чтобы много печатать или нет ?
17.07.12 14:15
0 0

У меня есть такое предчувствие, что с выходом Win8 основным форм-фактором ноутбуков станет именно такой вот трансформер.

Идею мультяшного трансформера, заколачивающего гроб с надписью "Ultrabook", попрошу не тырить.
17.07.12 13:08
0 0

Алекс, извините, вопрос немного не по теме.

Вы могли бы порекомендовать ноут для оптимальной работы с фотошопом? Важна скорость и цвета. Смотрю в сторону мэк-бук-про, но может есть какая-то альтернатива?

Заранее спасибо.
17.07.12 12:28
0 0

Очередной хороший планшет в котором нет 3Г 😒 Соответственно использование ограничено домом. Не знаю как в России, в Австрии/Германии WIFI сетки либо платные, либо все равно переводят на свою страницу в браузере и после подтверждения можно работать. В полностью автоматическом режиме интернет не предоставляется. Опять же безопасность работы в открытых сетях сильно ниже чем по 3г.
17.07.12 12:24
0 0

StasTs: Очередной хороший планшет в котором нет 3Г 😒 Соответственно использование ограничено домом.



Вы вот прям реально не знаете, как выводить планшет в Сеть через смартфон?
17.07.12 13:15
0 0

StasTs:
Очередной хороший планшет в котором нет 3Г Соответственно использование ограничено домом. Не знаю как в России, в Австрии/Германии WIFI сетки либо платные, либо все равно переводят на свою страницу в браузере и после подтверждения можно работать. В полностью автоматическом режиме интернет не предоставляется. Опять же безопасность работы в открытых сетях сильно ниже чем по 3г.




Так есть же версии и с 3G
17.07.12 13:45
0 0

Полностью согласен с обзором Алекса, он именно такой этот Прайм (юзаю с начала года). По приёму WiFi - ни каких проблем. С приёмом GPS на воздухе терпимо, но в автомобиле при движении и в квартире бываю проблемы, лечатся просто - регитесь на их сайте и бесплатно получаете внешний накладной модуль (втыкается в разъём питания, выглядит как тоненькая накладка) с которым уверенный приём даже в подвале. Действительно как заметил Алекс большой плюс - удобная широкая рамка, исключающая случайны касания экрана при удержании планшета. Вспомнил прикольную историю от прошлого года. У меня знакомый, очень габаритный мужик с пальцами толщиной с хороший лом купил китайца (марку не помню уже) у которого рамка ВДВОЕ уже чем у Прайма. Результат - пользоваться планшетом он просто физически не мог, только когда он лежит на столе мог юзать. Но выход нашёл - отнёс аппарат в багетную мастерскую, где ему аккуратно по периметру наклеили багет, есно оставив все разъёмы/кнопки открытыми. В таком виде аппарат стал юзабельным. Сейчас юзайт Прайм, багет не потребовался.
17.07.12 12:01
0 0

Олбанский Лефф: С приёмом GPS на воздухе терпимо, но в автомобиле при движении и в квартире бываю проблемы, лечатся просто - регитесь на их сайте и бесплатно получаете внешний накладной модуль (втыкается в разъём питания, выглядит как тоненькая накладка) с которым уверенный приём даже в подвале.



Вот спасибо за информацию! Зарегистрировался, будем ждать модуль.

Недавно катался на авто по нашей необъятной, помимо штатного навигатора взял Prime типа как атласа. На большом экране всяко поудобней расматривать карту, дольнейший путь и дороги-развязки, особенно в минуты "пит-стопа". А оно не работает! Пока из машины его не вынес, кроме 1-2 спутников планшет не находил, а этого мало. Так что эта приблуда будет лично мне полезна.

пока видно только два недостатка - это никакой gps и отсутствие мобильного интернета..Да,можно успеть купить его до конца месяца и получить приемник,и коннектиться к инету через сотовый..но осадок остался.

Спасибо за обзор)
17.07.12 11:03
0 0

alez7: пока видно только два недостатка - это никакой gps и отсутствие мобильного интернета..Да,можно успеть купить его до конца месяца и получить приемник,и коннектиться к инету через сотовый..но осадок остался.



Я не понимаю, зачем нужен GPS в планшете. Для координат для сервисов он и так работает. Для навигации планшет не нужен - неудобен.
17.07.12 11:13
0 0

В названии приложения "MyLibruary", похоже, опечатка.
17.07.12 11:02
0 0

tivv: В названии приложения "MyLibruary", похоже, опечатка.



Исправил, спасибо.


17.07.12 11:13
0 0

А есть такой же, только с перламутровыми пуговицами win7? Вот чтобы так же хорошо батарею держал. А то Acer Iconia Tab очень слаб в этом. И док станция у него не удобная. Жалею что купил его, почти не использую из-за нескольких существенных неудобств.
17.07.12 10:57
0 0

LP_Masta: А есть такой же, только с перламутровыми пуговицами win7? Вот чтобы так же хорошо батарею держал.



Таких в природе не бывает. Планшет на W7 не будет нормально держать батарею.
17.07.12 11:12
0 0

Алекс, будьте так добры, протестите, как по шаре (по воздуху) воспроизводятся фильмы в формате mkv FHD и HD качества.

Тянет ли Тегра 3 или нет.
17.07.12 10:56
0 0

Мик: Алекс, будьте так добры, протестите, как по шаре (по воздуху) воспроизводятся фильмы в формате mkv FHD и HD качества. Тянет ли Тегра 3 или нет.



FHD по воздуху не тянет Wi-Fi, а не Tegra.
17.07.12 11:11
0 0

А как там Wi-Fi? Насколько уверенный прием?

А то столько разговоров было про что крышка сигнал глушит.
17.07.12 10:42
0 0

Mr.Firestarter: А как там Wi-Fi? Насколько уверенный прием? А то столько разговоров было про что крышка сигнал глушит.



С ВиФи все ок, а вот ГПС - да плохо пашет. Но все кто купил его, асус шлет бесплатно модули 😄 Если успеете до конца месяца зарегать 😄
17.07.12 10:48
0 0

Mr.Firestarter: А как там Wi-Fi? Насколько уверенный прием?



Вроде проблем на не слишком сильном сигнале пока не замечал.
17.07.12 11:08
0 0

Ну, такие заявления мало о чем говорят, потому что кино на минимальной яркости смотреть все равно невозможно.

пользуюсь сиим чудом техники уже довольно долго, тут могу сказать, что вы не правы, очень даже можно. При малом освещении (например, ночью) - на ура.
17.07.12 10:41
0 0

Карты Google

Стандартные карты Google. Также есть гугловская навигация, которая пока собой мало что представляет и требует постоянного подключения к Интернету.

-------------------------------------------------------------------------------------

Есть ведь возможность сохранять области карты для использования в offline режиме.
Wit
17.07.12 10:30
0 0

Wit: Есть ведь возможность сохранять области карты для использования в offline режиме.



Для серьезной навигации это нереально, все равно подключение нужно. Но вообще пацаны используют нормальные программы навигации, а не эти огрызки.
17.07.12 11:07
0 0

Машинка очень хорошая и приятная, если кому нужен планшет под андроид, то это лучший вариант. Правда я, за три месяца так и не смог придумать, зачем мне вообще нужен планшет. Что айпад валялся без дела, что трансформер. Все раздарил родственникам ))
17.07.12 10:29
0 0

Кстати опечатка Планшет ASUS Eee Pad Transfromer Prime
17.07.12 10:23
0 0

Gizmo : Спасибо, исправил.
17.07.12 11:07
0 0

А как лежит в руке планшет, по сравнению с Ipad и Galaxy Tab?

А то я думаю прикупить его, как первый свой планшет.
17.07.12 10:15
0 0

Gizmo: А как лежит в руке планшет, по сравнению с Ipad и Galaxy Tab?



Хорошо лежит, не хуже чем эти.
17.07.12 10:17
0 0

Запоздалый обзор

Пора делать обзор - Asus Transformer Pad Infinity 700
17.07.12 10:11
0 0

Мик:
Запоздалый обзор

Пора делать обзор - Asus Transformer Pad Infinity 700




Почти то же самое, только разрешение больше.
17.07.12 10:18
0 0