Смартфоны от Google меня давно интересуют: до шестого поколения к этим смартфонам было немало претензий, к тому же они стоили неоправданного дорого, однако шестое поколение было уже вполне заслуживающим внимание, к тому же компания Google тогда выпустила специальную модель Google Pixel 6a, которая стоила относительно недорого, при этом имела отличную камеру (как и все Pixel, у которых камера - их главная "фишка") и не имела каких-то заметных компромиссов, и эта модель была очень популярной. 

© 1998–2025 Alex Exler
30.07.2024

Комментарии 78

Pixel 8a уже год как на рынке, но до сих пор смотрится достойно. Камера и экран тащат, вот только батарея и цена на старте подбешивали. Сейчас по скидке - норм вариант.
16.08.25 16:41
0 0

Алекс, а обзор Pixel 9 Pro планируется?
24.08.24 16:26
0 0

Третий телефон, купленный с учётом отзыва Алекса. Пока что третий раз не жалею. Правда, Lenovo Vibe V1 был куплен в версии Pro, и это реально был кайф, умер резко и внезапно, Xiaomi Note 8pro честно отслужил свое, но 64 Гб памяти стало катастрофически не хватать даже на приложения, поэтому с Pixus 8a "психанул" и взял версию на 256 Гб (вроде бы, существует только в черном цвете).
Купил в достаточно приличном магазине за 500 долларов, плюс, честная годовая гарантия 45 (чтобы самому не развлекаться, в Украину официально телефон не поставляется).
О недостатках из сети:
на медленную зарядку плевать, до ночи он у меня стабильно доживает;
рамки пофиг, я брал чехол с бортами, не представляю, как без этих рамок возможно было бы управлять телефоном жестами;
для человека, которому камера в телефоне нужна, чтобы раз в полгода на природе что-то снять и для Зума, претензии вообще не понятны;
Горилла раньше никогда не подводила (4 или 5 телефонов), 3 мне с головой, однако, к огромному удивлению, появилась уже микроцарапина на экране.
Из плюсов:
НЕ ЛОПАТА!!!;
давно смотрел в сторону пикселей, но напрягало отсутствие официальных продаж и сервиса в Украине, бзик, наконец, поборол, теперь наслаждаюсь. Жена и дети на яблоках, но я с iOS не совместим категорически, хотя внешне 13 Айфон понравился;
лично меня бесит стекло задней панели даже в бампере;
нормальная камера это не только фото, но и моментальное считывания кодов;
разумеется чистый Андроид с максимальной на данный момент поддержкой;
все же к Гуглу несколько меньше вопросов на тему: куда и как раздаются мои данные, Xiaomi реально задрал своим стремлениями затащить меня в свою систему.
12.08.24 16:49
0 1

Ещё вспомнил плюс: при ночной зарядке, если включен будильник, аппарат предлагает с целью сохранения аккумулятора "умную" медленную зарядку, гарантируя заряд в 100 % на момент срабатывания будильника (можно отказаться одноразово или на постоянной основе). Не знаю, несколько эффективно это работает с точки зрения защиты аккумулятора, но, по моим наблюдениям, режим таки работает.
Лично я на других телефонах такого не встречал.
12.08.24 20:38
0 0

Это уже много где есть, у меня в Realme с обновлением такое пришло году в 2021. Или к будильнику заряжает, или примерно ко времени, когда обычно просыпаешься по его статистике.
14.08.24 21:00
0 0

Купил Pixel 6 Pro пару лет назад и крайне недоволен качеством фото. Неотключаемый HDR - вырви глаз (может кто знает как его можно отключить?), зерно на зуме 2х и просто пластилин на больших зумах. Ранее был старенький Xiaomi Mi Max2. Фотки с него днем гораздо приятнее чем с Pixel ( ну да, зума нет и ночь ужас-ужас). И при активном фотографировании Pixel жрет батарейку очень активно.
03.08.24 07:46
0 0

HDR отключается в настройках, на 2х не надо снимать, там просто цифровой зумм, в новой прошивке добавили принудительное включение телевика - на нем и надо снимать с зуммом. У меня было 3 сяоми до прошки, они и рядом не стоят по качеству с 6про.
www.instagram.com все видео по заточке на 6про, все фото по тегу "мобилография" на него же

сам я фотограф с изрядный стажем, есть пара зеркалок, десяток объективов, так вот, в 80% задач 6 про заменил мне все эти многокилогарммовые сумки с фототехникой
05.08.24 12:49
0 1

Спасибо, но отключения HDR в настройках не увидел. Есть свитч UltraHDR, но он HDR не отключает, а переключает какие-то разные HDR, есть еще свитч Насыщенных цветов, но это тоже не то. По зерну на 2х тоже странно, заявлен сенсор 50МП, те на 2х должно быть 12МП, но на взгляд там где-то 3МП. Иллюстрация по качеству фото
Дагестан 04_2022 photos.app.goo.gl
Турция 11_2021 photos.app.goo.gl
Кавказ Осетия_Ингушетия_Чечня_Дагестан 10_2023 photos.app.goo.gl
Наверное что-то делаю не так. Но что?
06.08.24 20:06
0 0

Вроде можно отключить только в гуглкамере 9.2 и выше.
Я мод ставил, отключал.
P.s.
Качество фото улучшается в альбомах с годами. Кавказ 2023 - уже очень интересные фото в сравнении с предыдущими. Сюжеты и композиция интересные! Благодарю, полистал, понравилось.
13.08.24 07:10
0 0

А в чём отличия от Pixel 8?
02.08.24 09:53
0 0

Камеры, рамки, размер дисплея, материал задней панели, возможно, что-то ещё забыл, цена (все же сейчас 8а уже дешевле 8 ощутимо, если различия не принципиальны) Причем 8 с минимально большим дисплеем, благодаря меньшим рамкам, геометрически меньше по размеру.
12.08.24 17:56
0 0

Вопрос - а как так получается, что в РФ он дешевле, чем в Европе?
02.08.24 07:48
0 0

Какие-нибудь версии для Японии продаются, видимо там он ещё дешевле
14.08.24 20:59
0 0

2 часа 15 минут на зарядку - это зашквар, какой-то привет из нулевых (
31.07.24 23:37
5 2

Alex, а можно как-то написать, вот для такого чайника как я, кратко на что обращать внимание когда выбираешь, например, телефон ребенку или себе непритязательному )))
Если сравнить вот этот Pixel8a и Poco M6 PRO - какой взять ребенку 10 лет для "всего подряд, и поиграться" ?
Просто я принципиальной разницы по производительности в обзорах не увидел. Есть цифры бенчмарков, но они для меня какие-то условные...
У Росо экран без такого мерцания, 2 сим-карты и с играми/троттлингом получше. При этом цена в 2.5 раза ниже. Получается что у Pixel камера, производитель и платформа на столько интереснее?
Статья с обзором большая, достаточно емкая. Но очень хочется какое-то еще саммари "для чайников".
Типа таблички с баллами "подойдет для гиков / для детей / для понтов / для пенсионеров...." и везде "оценка Екслера" как в рецензиях ))
30.07.24 16:01
0 0

Есть люди, которые выбирают исключительно камеру. Им, видимо, Pixel лучше.

А есть, как я, которым камера пофиг, причём абсолютно пофиг. Вот им как раз Pixel и не нужен.
30.07.24 20:19
4 8

Есть люди, которые выбирают исключительно камеру. Им, видимо, Pixel лучше.А есть, как я, которым камера пофиг, причём абсолютно пофиг. Вот им как раз Pixel и не нужен.
Вы не одиноки; если из смартфона (самого-пресaмого флагмана) убрать фото/видео, он будет стоить пару сотен. Возможно, мы доживём до этого времени.
30.07.24 22:56
2 3

Ну не исключительно камеру, конечно, но камера при выборе имеет очень большой вес.
Я тоже в этой секте 😄

P.S. У меня табличка со списком важных для меня характеристик, я при очередном апгрейде выписываю туда из обзоров значения для акутальных на тот момент моделей, отфильтровываю не подходящее, а потом "монетку подбрасываю".
31.07.24 06:28
0 1

... убрать фото/видео, он будет стоить пару сотен.
Ну совсем убрать это уж слишком. Я бы оставил какую-нибудь копеечную, 15-20-летней давности fullHD камеру. Сфоткать объявление - сойдёт, а больше мне и не надо.

... Возможно, мы доживём до этого времени.
Вряд ли. Рыночек уже порешал, "я у мамки фотографы" победили.
31.07.24 07:46
3 3

Вряд ли. Рыночек уже порешал, "я у мамки фотографы" победили.
Ну не настолько все запущено. У меня с декабря месяца moto G54 PowerEdition за 200 баксов. По сути чистый Андроид + немного фишек от моторолы. Не нарадуюсь. А вот камера на нем не для фотогурманов...
31.07.24 17:48
0 1

Спасибо, присмотрюсь.
31.07.24 19:50
0 0

какой взять ребенку 10 лет для "всего подряд, и поиграться"
Пффф, за 150 баксов с алишки редми, риалми, поко и т.п. Дичь не брать
01.08.24 19:15
0 1

За сотню samsung серии А.
01.08.24 22:17
0 0

Кстати, если то не в курсе, то возможно пригодится в Андроиде, (по крайней мере в моём Pixel5) с какой-то версии андроида появилась возможность делать длинные скриншоты. Нужно делать скриншот кнопками питания и громкости, тогда внизу ещё появится специальная кнопка "Capture" которая откроет Crop всего view. Вот пример всех настроек камеры на моем телефоне одним кадром. Только заголовок она не сделала, видимо потому что эта часть не скроллится.
30.07.24 14:43
0 3

Кстати, если то не в курсе, то возможно пригодится в Андроиде, (по крайней мере в моём Pixel5) с какой-то версии андроида
Насколько я понимаю, это не от Андроида зависит, это у каждого производителя свое.
30.07.24 15:07
0 1

Возможно. У меня это на пикселе появилось не помню на нынешнем пятом или предыдущем втором.
30.07.24 21:26
0 0

У меня на сяоми есть. Когда делаешь скриншот, хоть по кнопкам, хоть тремя пальцами, в углу появляются кнопки "Прокрутить" и "Отправить". По первой делается скроллинг экрана, второй можно отправить сразу в мессенджер или почту без сохранения в галерею.
01.08.24 12:44
0 0

Кстати, что мне неизменно нравится в фото-части пикселей это две вещи:

1. 3D Панорама. Обнаружил далеко не сразу, но как распробовал... Отличная вещь в поездках, главное чтобы прямо радом с вами не было другого человека и вы не упирались в ограждение типа перилл или берега набережной. Снимал даже в храмах, потом живых людей на отдалении убирал стиралкой, получается здорово.

2. Если просто проводить сравнение камер , ну там типа снимать параллельно на Пиксель и Самсунг скажем в разных условиях освещения, как это обычно делают тестеры, то всего увидеть невозможно, т.к. надо снимать достаточно долго и в динамике. Особенно это проявляется при съемке живых и очень подвижных объектов - котов, детей.
Это когда снимаешь, снимаешь и вдруг маленькое чудо и ты зовешь семью "Смотрите какой взгляд у кота получился, такой
в жизни не поймать, а на фото он есть" и все умильно цокают языками в ответ.
Все это достигается за счет "вычислительного фото" и именно за это я полюбил Пиксели как фотокамеру, а не за скажем "детализацию", "цвета", "работу HDR" и другие параметры по которым обычно ведется сравнение статических фото или фото с позирующими людьми.
Это умение поймать движение, момент , и выдать это в виде фото.

Поза и этот взгляд длились доли секунды до "укуса" и тем не менее получился полноценный портрет с размытием фона, четкой фокусировкой на глаз, грамотным отыгрыванием освещения.
Кот не станет позировать в такой позе, дожидаясь, пока вы наведетесь на него.
30.07.24 13:51
0 14

По поводу цен.
Каждый год на американском Ebay наблюдаю примерно одну и ту же картину.
К моменту выхода бюджетной А версии очередного Пикселя цены на "не бюджетный" вариант уже успевают настолько просесть, что примерно за одни и те же деньги можно купить
как Pixel 8a, так и Pixel 8.
Ну скажем сейчас цена на Pixel 8 колеблется примерно 430$-500$, в то время, как цена
на бюджетный Pixel 8a 400$-450$.
Вот и получается невольно вопрос, а нужны ли такие не эстетичные рамки за такую мизерную
разницу?

В российском ценовом "параллельно-импортном гадюшнике" обычно быстро разворачивается
соревнование "кто ввезет из Китая партию "японских" Пикселей дешевле и тем самым быстрее
покажет жопу остальным конкурентам, поэтому цена на 8A версию проседает довольно быстро
и наверно сейчас уже достигла своего дна в 35000р.

Однако "не все Пиксели одинаковы" и что там загребают лопатой со дна выгребной ямы наши "параллельно импортеры" всегда остается для меня вопросом, как и то, как удается маленькой Японии так насытить каждый год не маленький Российский рынок моделями сделанными именно для своей страны...
30.07.24 12:04
4 1

Вот и получается невольно вопрос, а нужны ли такие не эстетичные рамки за такую мизерную разницу?
Я, во-первых, не очень понимаю, что там такого неэстетичного, а, во-вторых, смартфон очень компактный, заметно компактнее старших "лопат". Многим это нравится.
30.07.24 12:42
0 3

как удается маленькой Японии
население России ~140 млн человек, население Японии ~125 млн человек.
30.07.24 12:58
0 15

— Фи, рамки — это неэстетично.
— Зато дёшево, надёжно и практично!
30.07.24 13:01
1 4

население России ~140 млн человек, население Японии ~125 млн человек.
А кроме того, мне почему-то кажется, что охват высокими технологиями населения Японии несколько превышает оный в России. Так штааа, это ещё посмотреть, кто там маленький.
30.07.24 13:03
0 6

Во, я всегда думал, что если каждый японец откажется от своего пикселя в пользу россиянина, то нам точно хватит 😄
Лучше бы они свои автомобили так "передавали"...
30.07.24 13:03
3 0

Я только про сравнение Пиксель 8 и 8А. Они оба одинаково компактны и если их положить рядом, то первое, что бросится в глаза это рамки и именно в таком сравнении 8А смотрится хуже.
30.07.24 13:07
0 0

как удается маленькой Японии
"Ну а Швейцария, совсем маленькая страна. Красноярский край покрывает ее, как бык овцу. Она тужится и работает, как дизель в Заполярье, но не в состоянии вылечить всех желающих в той далекой стране, где мы как раз и процветаем."
30.07.24 13:08
0 5

Я только про сравнение Пиксель 8 и 8А. Они оба одинаково компактны и если их положить рядом, то первое, что бросится в глаза это рамки и именно в таком сравнении 8А смотрится хуже.
Не спорю.
30.07.24 13:11
0 0

Лучше бы они свои автомобили так "передавали"
вы таки не поверите. Японцы обеспечили своими б\у автомобилями всю Сибирь и Дальний Восток. Я как-то приехал в году 2008 в Новосибирск и поразился, что у них почти все машины с правым рулем. А на Дальнем Востоке и подавно.
30.07.24 13:53
0 1

Скорее в прошедшем времени "обеспечивали".
Теперь все делается, чтобы включить зеленый свет "дружественному" Китаю, а те , кто вслух возмущается действиями российской армии в соседней стране, те пусть сами ездят на своих машинах. Ну такая примерно логика у правительства России.
30.07.24 14:00
0 2

ну, я все-таки считаю, что, несмотря на безусловное преимущество японцев в качестве, все-таки, ездить при правостороннем движении на машине с левым рулем гораздо безопаснее. К тому же, китайские машины становятся все более качественными и продвинутыми, и в этом смысле новая машина все-таки лучше бэушной. Но сибирякам, конечно, виднее.
30.07.24 14:50
2 0

Я хоть и не сибиряк, однако...
Невозможно с вами не согласиться насчёт новой/б.у а так же правого/левого руля ( я вот себя за правым рулём не представляю пока )
Однако раньше был выбор , кто побогаче покупал себе из салона нового дорогого европейца , кто победнее мог купить японскую праворульку. Теперь выбор: кто побогаче покупает более дорогого китайца за цену люксового европейца до войны , кто победнее покупает дешёвого китайца за невменяемым деньги, которого непонятно кто как и с какими запчастями будет обслуживать в будущем.
И главное оба эти покупателя должны осознавать, что с них по сути сдирается "налог на войну" , хотят они этого или нет, больше ничем подобное вздутие цен не объясняется.
Я не хочу, так что езжу на старой машине, европейской Тойоте , которой исполнится 10 лет в этом году и все работает и не гниёт еще вдобавок .Не уверен, что какой нибудь Geely сможет нормально проработать и пять лет.
30.07.24 15:40
0 1

И по размерам Япония не такая уж и "маленькая".
Если наложить реальный размер на карту РФ.
s@m
30.07.24 16:37
0 0

как удается маленькой Японии
Вас обманула меркаторова проекция. Япония больше Германии по площади, и почти как рашка по населению.
30.07.24 20:53
0 3

7 Pro и 8а стоят примерно одинаково, какой взять?
30.07.24 11:43
0 0

7 Pro и 8а стоят примерно одинаково, какой взять?
7 Pro, конечно.
30.07.24 12:41
0 3

Я заметил, что тут в обзорах больше внимания уделяется качеству камеры. А есть обзоры смартфонов, где акцент делается на качество дисплея? Ну, чтобы не мерцал, на солнце было хорошо видно, и вообще, чтобы подходил человеку с проблемным зрением. Я понимаю, что для таких лучший смартфон - это планшет, но все же хотелось бы именно подобные смартфоны рассмотреть. У меня именно по этому параметру к Пикселам претензии - качество дисплея (и размер, в случае 8а), только поэтому до сих пор его не купил.
30.07.24 10:32
2 2

А есть обзоры смартфонов, где акцент делается на качество дисплея?
Странное заявление. У меня отдельный раздел каждого обзора посвящен дисплею. Вы данный обзор-то читали вообще?
30.07.24 10:38
0 9

Эх, когда они уже пластик на заднюю крышку и на флагманы вместо стекла поставят...
Ну или пусть будет металл, как на старых пикселях, для "илитности".
30.07.24 10:31
1 4

Цена на Яндекс Маркете от 42 000 р за японский и от 47 000 р за американский.
Ну и хорошо бы упомянуть про качество связи Пикселей в России - там есть проблемы.
30.07.24 10:30
0 0

Цена на Яндекс Маркете от 42 000 р за японский и от 47 000 р за американский.
У меня ссылка приведена.

Ну и хорошо бы упомянуть про качество связи Пикселей в России - там есть проблемы.
Какие именно проблемы?
30.07.24 10:59
0 0

Например, VoWifi и Volte не работает в РФ. Телефон не продается официально и Google не добавляет конфиги для поддержки. Также нет активации 5G в странах, где нет сертификации Google. Много жалоб на 4pda, правда, у меня (Pixel 7 pro американский) далеко не всё проявилось.
30.07.24 11:42
0 1

У меня ссылка приведена.
Цена на ЯМаркете по ссылке 43 409,00 р.
30.07.24 11:48
0 0

Например, VoWifi и Volte не работает в РФ. Телефон не продается официально и Google не добавляет конфиги для поддержки. Также нет активации 5G в странах, где нет сертификации Google.
О, так вот почему у меня это все на Pixel 7А не работает в Швейцарии, но работает в других странах. А я думала, что это проблемы у оператора. Хотя телефон покупался официально в швейцарском магазине.
30.07.24 12:01
0 0

30.07.24 12:36
0 0

Например, VoWifi и Volte не работает в РФ. Телефон не продается официально и Google не добавляет конфиги для поддержки.
Ну, бывает. Просто я не могу изучать, как каждый смартфон работает в десятках стран, где меня читают.
30.07.24 12:38
0 1

В Швейцарии нет сертификации Google? Google приравнял Швейцарию к России?!
30.07.24 12:59
1 1

В Швейцарии нет сертификации Google? Google приравнял Швейцарию к России?!
Понятия не имею, но у меня на Пикселе в Швейцарии именно такое поведение, как написано выше. Как только приземляешься в другой стране, сразу 5G начинает работать и появляются все эти Vo... в настройках.
30.07.24 16:23
0 0

У меня на гонконгском и эмиратском самсунгах и то и то работает.
Поэтому "не продается официально" ни разу не критерий.
31.07.24 18:02
0 0

По моемы несколько раз имелся в видy Pixel 8 Pro, а не Pixel 8a, когда какие-то данные проводятся для сравнения: "как и у флагмана Pixel 8a", "То же самое наблюдалось у Pixel 8a, что совершенно неудивительно."
30.07.24 10:20
0 0

Да, я все поправил.
30.07.24 10:59
0 0

Здесь установлена точно такая же платформа Tensor G3 (4 nm), как и у флагмана Pixel 8a.
Тест на троттлинг. Первые пару минут производительность падает очень незначительно, но где-то со второй минуты производительность падает на 20 и даже на 30 процентов. То же самое наблюдалось у Pixel 8a, что совершенно неудивительно.
...для быстрой подзарядки хочется иметь возможность зарядить смартфон процентов на 30 за 15 минут, как это происходит у того же Pixel 8a.
Так этот обзор, вроде, и есть тест Pixel 8a? Спасибо за тест, буду рассматривать как вариант на замену Huawei P30 pro. Настораживает только мерцание дисплея.
30.07.24 10:20
0 0

Да, там в трех местах напутал, исправил.
30.07.24 10:37
0 0

Ну хоть тут никто не будет кричать: "Лопата!" ))
30.07.24 10:06
0 0

Да, я свой Pixel 6a по таким же критериям выбирал. Так не хотелось переходить со своей изящной 4,5" Sony Xperia TX на эти монструозные лопаты! Там ведь в чём фишка: держа телефон одной рукой, можно дотянуться до любого места на экране.

Наконец после мучительных поисков мне подсказали про форм-фактор "сосиска". И вот, чудо-смартфон у меня! Немного великоват для концепции одной ладони, но приемлемо.
30.07.24 10:24
3 0

Ну хоть тут никто не будет кричать: "Лопата!" ))
Совочек! 😄
30.07.24 13:05
0 2

И что это за чудо-сосиска?
30.07.24 23:36
0 0

Сосисками называют телефоны с зауженным форм-фактором, т.е. вытянутые в длину.
Вроде и диагональ большая, но за счёт малой ширины дотягиваешься большим пальцем той руки, в которой держишь.
31.07.24 04:23
2 0

У меня сосиска под названием Xiaomi 12, два года уже, очень нравится.
02.08.24 10:46
0 0

Выбирал среди последних-предпоследних поколениий Пиксель и Айфон, но спонтанно купил Nothing Phone 1 на распродаже за 21000. 😄
30.07.24 10:03
0 3

Для функции распознавания лиц здесь заявлен третий уровень биометрической идентификации, то есть этот способ можно использовать для авторизации в банковских приложениях и подтверждения операций.
Спасибо за эту информацию. Когда будешь тестировать другие смартфоны, проверяй, плиз, что у них с этим уровенем. А то отдельно разблокировать пальцем еще раз при оплате утомляет.
И, кстати, как оно работает? Если смартфон разблокирован лицом, то при оплате уже не нужна повторная разблокировка вообще?
30.07.24 10:02
0 1

И, кстати, как оно работает? Если смартфон разблокирован лицом, то при оплате уже не нужна повторная разблокировка вообще?
Да, именно так.
30.07.24 10:54
0 2

А то отдельно разблокировать пальцем еще раз при оплате утомляет
Вот именно так у людей деньги и пропадают. Когда их утомляют меры безопасности. Хотя и меру нужно знать конечно. Я наоборот считаю, что это правильно, когда через время - надо еще раз разблокировать кошелек.
30.07.24 11:38
1 2

Вот именно так у людей деньги и пропадают. Когда их утомляют меры безопасности.
+1. Я лучше утомлюсь коснувшись пальцем экрана.
30.07.24 12:20
0 4

+1. Я лучше утомлюсь коснувшись пальцем экрана.
Очень много терминалов (особенно в Австрии, например) сглючиваются, если в процессе покупки запрашивют еще раз палец - после авторизации транзакция так и не завершается. Единственный способ - отменить запрос, попросить кассира повторить, разблокировать именно пальцем (проследить, чтобы лицо не распозналось) и если не получилось - повторить еще.
30.07.24 12:37
0 0

> полный день с активной фото- и видеосъемкой - вполне тянет.

Не знаю что у вас называется активная видеосъемка, но что-то мне кажется, что если включить запись 4K, то батарейки только на час хватит 😜
30.07.24 09:57
0 2

> полный день с активной фото- и видеосъемкой - вполне тянет. Не знаю что у вас называется активная видеосъемка, но что-то мне кажется, что если включить запись 4K, то батарейки только на час хватит 😜
Ну, понятное дело, ни один смартфон не рассчитан на то, чтобы часами вести на них видеозапись.
30.07.24 10:55
0 0

Мне понятно что смартфоны на это не расчитаны. "Претензия" была именно к формулировке "полный день с активной фото- и видеосъемкой".
Мы как-то ездили в botanical garden, я был с камерой, а свой Pixel 7 выдал поснимать своему старшему. Вот он там в 4K попугайчиков и поснимал. Были там всего 45 минут. Снимал он не всё время, но пол батарейки ушло (те-же action камеры батарейку жрут не так сильно, т.к. у них нет в дополнение ещё и огромного, постоянно включенного при съёмке экрана).
31.07.24 06:13
0 0

пол батарейки ушло (те-же
полбатарейки ушло (те же