Обзор планшета "2 в 1" Chuwi Ubook на Windows 10

14.01.2020 56672   Комментарии (126)

Если планшет на Windows с соответствующими характеристиками снабдить подставкой и клавиатурой, то он превращается в эдакий мини-ноутбук, который может вполне подходить для решения несложных бытовых задач: серфинг в Интернете, почта, мессенджеры, Skype, просмотр кино и видеороликов, любительская обработка фото, какие-то не слишком "тяжелые" игры. При этом вы не лишаетесь функциональности планшета: в любой момент устройство можно отсоединить от клавиатуры и им можно пользоваться в качестве планшета. (Ну, собственно, тут сразу вспоминается MS Surface Go.)

Компания Chuwi выпустила такую модель под названием Ubook, прислала ее мне для изучения, ну и в данной статье я предлагаю с данным устройством познакомиться. 

Технические характеристики

Операционная система: Microsoft Windows 10 Home Edition (русский интерфейс есть)
Процессор: Intel Celeron (Gemini Lake) N4100, 4-ядерный, 2,4 ГГц
Графическая система: Intel UHD Graphics 600
Дисплей: 11,6", 1920×1080, IPS, мультитач 10 касаний
Память: 8 ГБ DDR 4
Внутренняя память: 256 ГБ Netac SSD 
Кардридер: microSD до 256 ГБ
Камера фронтальная: 2 Мпикс
Камера тыловая: 2 Мпикс
Сети: Wi-Fi 802.11a/b/g, Bluetooth 4.0
Порты: miniHDMI, два USB 3.0, Type-C, аудиовыход
Аккумулятор: 37 Вт·ч
Размеры: 290 × 180 × 9 мм
Вес: 810 г
Цена: 20 тысяч рублей на "Али" только планшет, 23 тысячи - полный комплект 

Что интересно, конфигурация некоторым образом похожа на их ноутбук Chuwi Lapbook SE аналогичной стоимости, но тут заметно больше памяти (там вообще 4/64 ГБ).

Кстати, есть еще версия Ubook Pro, у которой дисплей 12,3" и платформа Intel Core M3-8100Y.

Комплект поставки

Как обычно у Chuwi, упаковка - из переработанного картона. 

  

Но зато внутри отличная упаковка из толстого слоя пенополиуретана: в ней планшет хорошо защищен. 

Комплект поставки очень простой: планшет, адаптер питания, руководство пользователя на нескольких языках. 

В отдельных упаковках - клавиатура и перо. Клавиатура - довольно простенькая (это не док-станция) и тонкая. Ход у клавиш неплохой, более или менее четкий. Справа от клавиатуры сделан держатель явно под перо, но идущее в комплекте перо в держатель не влезает ни под каким видом. Неаккуратненько как-то. Но, впрочем, перо можно закрепить в этом держателе за клипсу. Может, действительно так и задумано?

Перо, как уверяет производитель, имеет 1024 уровня чувствительности. На пере расположены две кнопки: стирание и меню. Питается перо от батарейки ААА, которая входит в комплект.  

Внешний вид и особенности

Лицевая часть планшета. Корпус планшета - металлический.

На нижней грани - контактная группа и углубления под фиксирующие штырьки клавиатуры. 

На правой грани - вход адаптера питания, microHDMI, USB 3.0 и Type-C. Динамик скрывается под стойкой подставки - там для него сделана прорезь. Такой же динамик - на противоположной грани под стойкой подставки. Кстати, на сайте заявлено, что Type-C может использоваться и для зарядки планшета (блок питания для планшета - это как-то грустновато), однако у меня этот планшет не заряжали ни адаптеры под Type-C, ни аккумулятор с Power Delivery.

На верхней грани - слот под карту microSD, регулировка громкости и кнопка включения. 

На левой грани - аудиовыход, USB 3.0.

На нижней крышке располагается еще одна камера. 

Стойка подставки может поворачиваться на угол до 150 градусов. 

Ну и вот все "в сборе".  

Клавиатура к планшету примагничивается, при этом она может находиться на небольшом отдалении от планшета, как на фото сверху, а может и вплотную примагнититься к планшету, как на фото снизу. Когда клавиатура находится в отдалении, на ней удобнее печатать, потому что корпус под клавишами не прогибается (он ровно лежит на столе). А вот если клавиатура примагничивается к планшету, тогда клавиатура находится под углом к столу и при нажатии клавиш слегка прогибается, что лично мне не нравится.

Интересно, что планшет можно опустить на клавиатуру и тогда нижняя крышка клавиатуры будет для планшета служить чехлом. 

Дисплей

IPS-дисплей неплохого качества. Хорошие углы наклона, однако максимальная яркость достаточно невысокая. 

Работа устройства

При первом включении начинается стандартная настройка Windows. Присутствуют интерфейсы на многих языках, включая русский. 

Настроенная операционная система "Windows 10 Домашняя". 

Все драйверы установились, неопознанных устройств в диспетчере не обнаружено. 

Системные сведения. 

Данные по CPU-Z. 

Данные видеоплатформы по GPU-Z.

Характеристики SSD-диска. 

Измерение скоростей SSD. 

Кстати, заметно повеселее, чем у SSD ноутбука Chuwi Lapbook SE. У того вот такие замеры. 

Замерил скорость перекачки большого файла (10 ГБ) из папки в папку на SSD. Получилось 124 мегабайта в секунду, что вполне неплохо. 

Тест по PCMark 8. 

Результаты у Chuwi Lapbook SE.

Тест по Cinebench R15.

Видео

Видео Full HD воспроизводилось без всяких рывков и задержек. 

Аудио

Два небольших стереодинамика звучат достаточно громко, не хрипят. Уровень громкости достаточен для того, чтобы смотреть кино на этом планшете целой компанией. 

Подключил полноразмерные 32-омные наушники  Beyerdynamic DT 770 Pro. Качество звука - хорошее: объемные басы, очень неплохо проработанные средние и высокие.

Камеры

Камеры совсем хилые, двухмегапиксельные. Для скайпа сойдет, но нужно приличное освещение, иначе фронтальная сильно "шумит", как на этом снимке.

Время автономной работы

Результаты стандартных тестов.

Интернет. Яркость выставлена на 70%, энергопотребление в режиме "Сбалансированный", Wi-Fi включен, в браузере каждые 30 секунд перезагружается страница. Практически ровно 5 часов.  

Видео. Яркость выставлена на 70%, энергопотребление в режиме "Сбалансированный", выключены беспроводные сети, в плеере крутится сериал 560p. 5 часов 35 минут. 

В режиме заметной нагрузки (замерял во время тестирования и прохождения всяких тестов) планшет продержался чуть больше 4 часов.

Перо

Я рисовать не умею вообще, поэтому не могу оценить удобство использования пера. (Насколько я понимаю, это перо от Wacom.) Работает, да, задержка при рисовании очень незначительная.

Наблюдения при работе и выводы

Мне на самом деле интереснее всего было понять, насколько комфортно использовать планшет на Windows 10. Потому что планшеты на Windows 7 андроидным планшетам заметно проигрывали по удобству использования - просто потому, что Windows 7 была очень плохо заточена под планшеты.

С Windows 10 положение дел некоторым образом изменилось. Здесь есть специальный режим планшета, который можно включать автоматом или по запросу. В режиме планшета можно выводить на экран установленные приложения или закрепленные плитки приложений. При этом меняются пиктограммы нижней панели, которые также приспособлены под управление  планшетом. Я некоторое время потестировал планшет в таком режиме - да, это достаточно удобно. Просто вместо андроидных пиктограмм - плитки в стиле Windows.

Встроенная подставка у этого планшета очень удобная. Она отлично подходит и при использовании планшета, и при использовании планшета с клавиатурой в качестве эдакого ноутбука.

Как простенький ноутбук устройство работает достаточно хорошо. Всякие стандартные домашние задачи на нем решаются без проблем. При наличии 8 ГБ оперативной памяти браузер не тормозит, даже когда открыты два десятка вкладок. Казуальные игры на нем идут хорошо, "Танки" выставляли минимальный уровень графики, и при этом играть было вполне комфортно, тормозов не было.

Устройство очень компактное, а клавиатура одновременно может служить чехлом.

Может ли это устройство заменить бюджетный ноутбук типа того же Chuwi Lapbook SE? Да, может. При этом оно более универсальное, потому что одновременно может служить планшетом. Ну и, как показала практика, планшет на Windows тоже, в общем-то, имеет право на существование.

© 1998–2024 Alex Exler
14.01.2020

Комментарии 126

Chuwi - отвратительная контора в качестве сервиса. Купил у них Аэробук. Сразу сломался. Может не повезло, может контора такая. Статистики нет. В Испании живу. Попросили отправить по почте. Отправили 2 месяца назад. Чуви подтвердили получение. И всё. Ни ответа больше, телефонов нет. Письма игнорируют. Китайские уроды. Готов подтвердить каждое слово документально. Помойный брэнд в качестве сервиса. Для справки другим.
27.02.21 23:13
0 0

Спасибо за информацию и такой подробный обзор. Гаджет действительно стоит своих денег, компактный и характеристики отменные. Мне главное, чтобы планшет игры поддерживал https://guinness-records.net/luchshie-kazino/samye-izvestnye-kazino/ и можно было сделать не сложные задачи, часто в таблицах работаю. Сейчас денег не хватает именно на эту модель, но я буду собирать дальше. Еще удивила батарея, мне казалось, что в планшетах они слабые, но эта модель отличилась. Сейчас у меня Леново, не очень доволен, заряжаю часто и зависает периодически, особенно на морозе.
09.11.20 10:47
0 0

будет ли такой ноут работать с быстрыми зарядками от Baseus? Спасибо
12.03.20 21:03
0 0

Это только у меня ассоциации названия марки и чубаки?
23.01.20 18:51
0 0

Chuwi и компания, это конечно здорово, но будут ли на сайте еще обзоры качественной техники от Samsung, LG и пр.?
17.01.20 08:56
0 0

Алекс, а как там поживает Chuwi Aerobook твоей жены? Ты обещал отписаться. )
14.01.20 23:15
0 1

Кстати, насчет планшетов. Помнится, вам нравилась Lenovo Yoga.
Месяц-два назад на рынке появился Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705F на Snapdragon 439 c 4Гб памяти и улучшенной звуковой системой.
Интересно было бы сравнить с Huawei MediaPad M5..
14.01.20 22:41
0 0

Дак уже надо сравнивать с М6. Смысл новое устройство со старым сравнивать?
15.01.20 00:17
0 0

"Кстати, на сайте заявлено, что Type-C может использоваться и для зарядки планшета (блок питания для планшета - это как-то грустновато), однако у меня этот планшет не заряжали ни адаптеры под Type-C, ни аккумулятор с Power Delivery." - у меня отлично заряжает адаптер с Type-C от ноута Lenovo и powerbank Interstep. Ну и вообще мне штука очень нравится. Я заказал на распродаже, тысячи три, что ли сэкономил. Экран отличный, я главным образом брал под чтение и серфинг. Планшет, даже 10", мне маловат, а ноутбук на пузо неудобно. PDF читать вообще одно удовольствие.
14.01.20 19:53
0 1

"у меня отлично заряжает адаптер с Type-C от ноута Lenovo и powerbank Interstep" - можешь по подробнее показать что за адаптер с Type-C от ноута Lenovo, тоже ищу переходник чтобы от внешнего аккумулятора заряжать.
15.01.20 07:58
0 0

Я, видимо, некорректно выразился. У меня планшет заряжается И от адаптера зарядки от ноутбука Lenovo T480 (она USB-C), И от повербанка Interstep по проводу USB-C - USB-C.
15.01.20 09:27
0 0

Alex, переносной монитор в итоге используете...как вам? А то свой пришлось вернуть назад....теперь ищу ему замену. Спасибо.
14.01.20 16:37
0 0

Мой Lepow, кстати, вполне приличным оказался. Сделан аккуратно, что по hdmi, что по usb-c показывает без нареканий, качество картинки приемлемое, артефактов никаких нет. Удивило, что если по usb-c подключить к телефону, питания вполне хватает и БП, идущий в комплекте, подключать не нужно. Был бы тач функционал, можно было бы телефон с помощью скотча превращать в пятнадцатидюймовый планшет, зря я пожмотился 😄 Еще хорошая штука - два usb-c порта. Один для питания, а второй для передачи картинки и питания. Причем питание второго порта работает в обе стороны - можно как питать монитор от подключенного девайса, так и питать сам девайс, если к первому порту подключена зарядка. У меня планшет Dell, который питается только от "родной" проприетарной, хоть и с разъёмом usb-c, зарядки, так он нормально заряжался через монитор.
Минус, пожалуй, только один - для мультимедиа применения динамики дохленькие.
20.01.20 19:26
0 0

Да работает нормально. Ребенок в игры на нем играет 😄
24.01.20 10:10
0 0

А можно еще ролик с рисованием стилусом? Можно в программе sketchbook.com : написание рукописного текста, рисование контура, заштриховка. И рисование длинной линии с постепенным усилением нажатия на стилус.
14.01.20 15:40
0 0

На винде планшет не нужон, имхо. Пока не доросли. Можно долго тут рассказывать про универсальность, и что все можно, и что хошь как планшет, хошь как ноутбук, но по итогу будете юзать как ноутбук. Потому что винда. А всякое разборно-сочленительное здесь тогда уже не к месту. Советую bmax y11. Ссылки не знаю, можно ли здесь. Но ничего левого запрос в гугле не выдаст. Ноутбук с теми же характеристиками (экран сенсорный), приятно выглядит, приятно пользоваться, без непоняток с зарядкой. Питается через type-c с PD.
14.01.20 13:57
0 0

Имею Асус Т100ТА. Куплен в 2014 году со скидкой за 18600р. 2 Гб оперативы, 64 Гб постоянной, 10 дюймов IPS, разрешение HD+. Зарядка через стандартный микроЮСБ стандартным блоком питания на 2А, имеет выход микроHDMI. Клава также пристегивается, но более надежно, чем на этом чуи)
В первые года 2 планшет отлично показывал себя, вывозил по 2-3 фильма на хорошей громкости, я даже помню игрался на нем в первого Ведьмака на минималках.
Но потом пришло обновление до десятки, громкость звука порезали раза в 1,5 драйверами, жить от батарейки он стал заметно меньше, а потом в результате моих неумелых действий (хотел сделать полный сброс) он еле смог перезапустить винду, и стал вырубаться ровно через 30 минут)
Много материалов прочитано на эту туманную тему, выход найден, но не найден сервис который сможет это сделать. Да и смысла нет уже. Проц уже устарел, винда еле ворочается, 2 Гб оперативы в начале было нормально, а сейчас почти никуда.
Лежит на кухне, для утреннего завтрака под ютубчик.
И в результате я бы сказал, что устройство очень даже интересное, сочетает в себе и планшет и ноут, и поначалу я вообще не понимал зачем люди покупают андроид планшеты, если за такие же деньги можно купить вот это универсальное устройство. Но попользовавшись, вынужден согласится. Если нужен ноут- лучше брать ноут. Работать и играть намного удобнее.
Если же нужен планшет для серфинга, то лучше брать андроид планшет или айпад (хотя по цене далеко не то).
Хотя надежный аппарат получился у асуса, 6 лет уже почти живет, хоть и вырубается.

Проще говоря, это - бюджетный вариант MS Surface 😄 В принципе, я им (MS Surface 4 pro) заменил разъездной ноутбук еще 4 года назад - и не имел повода сожалеть. Винда, как правильно заметил Алекс, давно стала вполне торт на планшетах, весит такая конструкция мало, возить удобно. Перо это не вакомовское - вакомовские питания не требуют. Но такие перья не сильно хуже, все равно вряд ли кто будет профессионально рисовать.
14.01.20 13:56
0 0

А какой девайс хорош для рисования? Может подскажете?

Присоединяюсь к вопросу. Очень тема интересует, хочу дочери (она в художке учится) что-то взять для старта в "электронном" рисовании, но при отсутствии собственного опыта затруднительно решение принять. Был бы очень благодарен за рекомендации.
14.01.20 17:26
0 0

А какой девайс хорош для рисования? Может подскажете?
Wacom Intuos -- www.wacom.com
Если деньги есть -- Wacom Intuos Pro www.wacom.com
А если их еще и много -- Wacom Mobile Studio Pro (с экраном) www.wacom.com
14.01.20 19:20
0 1

Жена (профессиональный дизайнер) использует Леново Йога, ноутбук-трансформер, складывается клавиатурой вниз. Стоит под стольник, но в руках оказывается реальный монстр - i7, 16 рам, тач-экран с Вакомовским пером. Иллюстратор - фотошоп - порхают как птички. Рисует, говорит есть своя специфика, по стеклу пером возить (таблеты ваком имитируют бумагу) - но вещь, для рисования - годная.
14.01.20 22:15
0 0

M5 lite (со стилусом) от Хуавея взял дочери с такими же запросами.
16.01.20 03:36
0 0

Тот Wacom, что с экраном - $3500.
В 10 раз дороже того, что в обзоре.
Впрочем, кому-то, наверное, вполне подойдёт.
20.01.20 18:51
0 0

Хотел бы узнать как именно там работает TypeC. А то с ним бывает очень много вариантов.
Зарядку не удалось заставить работать - понятно.
А остальное? Одновременное подключение клавы и мышки?
И самое главное - монитор подключается? Какое разрешение может держать для второго монитора? А то с этим регулярная проблема. Алекс, можешь попробовать подключение монитора?
14.01.20 13:52
0 0

Ну и второй вопрос - клавиатуры русские есть или надо будет с наклейками заморачиваться?
14.01.20 18:52
0 1

Зарядка по Type-C работает. В комплекте идут русские наклейки, правда, я не клеил, мне не надо. Монитор не подключал, да у меня и провода такого нету.
14.01.20 19:54
0 0

Монитор не подключал, да у меня и провода такого нету.
Мне это нужно, так как клава и мышка воткнуты в монитор и уже сам монитор по TypeC в ноут, который еще и заряжается в это же время. Вот один проводок и вся настольная инфраструктура временно подключена.
Старые ноуты, у которых TypeC, но 3.0, реально напрягают, приходится второй (HDMI) шнурок и даже третия для зарядки втыкать.
15.01.20 14:54
0 0

Насколько я понимаю, это перо от Wacom
Ваком давно умеет перья без батареек делать. Секретная технология видимо.

задержка при рисовании очень незначительная
[Facepalm] Да там вообще никакой задержки быть не должно. 21й век прости господи...

Практически ровно 5 часов.
Ну то-есть через пару лет это будет практически ровно 1 час. Что тогда производитель рекомендует -- бежать за новым планшетом а этот повесить на стенку в качестве фоторамки ?

С Windows 10 положение дел некоторым образом изменилось.
Крайне интересно -- 10я винда в режиме планшета дурит так-же как в режиме ноутбука -- в проснуться из спящего режима в рюкзаке, начать чего-то делать неведомого, перегреться из-за отсутствия вентиляции и высадить батарею за 15 минут ?
14.01.20 12:25
0 6

Я заменил во всех настройках сон на гибернацию. Её там правда фиг найдешь без инструкций.

Кстати - никогда не покупайте ноуты от HP. Это полное убожество
Был у меня ноут ХП Павильон. После того как однажды попытался разобрать чтобы почистить -- зарекся покупать.
14.01.20 19:13
0 1

После того как однажды попытался разобрать чтобы почистить -- зарекся покупать.
да ну.
всё на винтиках.
да, долго.
есть Компак (который ХП тоже).
пять лет (может, семь) - задурила мать (видео).
купил на Али такую же за 60, что-ли, баксов с процом.
поменял.
летает.
Батарея еще минут 30 кина держит (держала 2 часа примерно сновья).

"NOKOTION для hp Compaq 6520 s 6720 s 6820 s серии Материнская плата ноутбука 456613-001 456610-001 основной доска PM965 Бесплатная cpu работает
"
зы: пять, семь,... больше десяти лет вроде уже ему... летить время 😄
15.01.20 00:56
0 0

Казуальные игры на нем идут хорошо,
Правильно "казуарные игры" - т.е. игры казуаров.
14.01.20 12:11
3 6

правильно - "козодойные"
14.01.20 12:27
3 6

Тут главный вопрос — что с ним делать, если проблемы возникнут? Скажем, через полгода использования начнёт перестанет работать клавиша или отвалится камера (а подобные сюрпризы, если почитать отзывы на Али, у братьев-китайцев не редкость, брак даже у брендов встречается).

Отправлять обратно в Китай и требовать возврата денег? Вроде как глупо — починить бы, да пользоваться дальше. А чинить — где? Где вот от моего Ярославля ближайший сервисный центр?

Или если экран отрубится, а у меня на нём важные данные. Заменить бы экран, да данные сохранить. Но — где?

Я, конечно, понимаю, что эти поделки дядюшки Ляо от конторы, которая себе даже сайт нормальный сделать не может, могут у кого-то и долго проработать, но аргумент «У меня такая же нога — и не болит» — не всегда самый убедительный.
14.01.20 11:56
0 6

Очень помогает заранее быть морально готовым к тому, что любая купленная на Али вещь может отправиться в помойку через пару месяцев, и правду будет не найти.

По опыту общения со множеством гарантийных и не очень случаев, американские и европейские конторы стараются помочь клиенту, даже если не обязаны это делать. Например, могут высылать запчасти бесплатно для вещи, купленной 10 лет назад, для которой все мыслимые и немыслимые гарантии уже истекли. Китайские и российские компании наоборот стараются найти основание, чтобы послать клиента вместе с его проблемами.
14.01.20 12:11
0 6

Для тех, кому нужно всё это - есть прекрасные планшетобуки от HP.
За соответствующий ценник.
14.01.20 12:14
1 4

Очень помогает заранее быть морально готовым к тому, что любая купленная на Али вещь может отправиться в помойку через пару месяцев, и правду будет не найти.
О том и речь. Но я вот что-то не готов выкинуть на помойку 20 тысяч рублей.
14.01.20 12:16
0 1

О том и речь. Но я вот что-то не готов выкинуть на помойку 20 тысяч рублей.
Се ля ви. У меня на экшн-камере Yi, купленной в официальном магазине производителя на Али, сдох микрофон. НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ переписки с техподдержкой - и я в результате просто заказал за 60 р. микрофон (спасибо FAQ на 4PDA), он пришел самым дешевым отправлением, и мне рукастый коллега его перепаял. Уже когда всё было готово, продавец наконец-то разродился предложением выслать камеру к ним в Китай, чтобы они посмотрели на нее.

Если аналогичная трабла произойдет с телефоном за 60К, и его нельзя будет починить на коленке, будет несколько обидно.
14.01.20 12:21
0 2

если проблемы возникнутдля дорогой техники полагаю разумным заплатить $16 за год гарантии и ремонта в России trade.aliexpress.com
И потом ехать в Москву менять кнопку на клавиатуре, да? 😄 Или вы думаете, что кроме Москвы в России других городов нет? 😄
14.01.20 12:35
0 1

А что, нет шансов купить Chuwi через официальные российские магазины?
14.01.20 12:39
0 0

И потом ехать в Москву менять кнопку на клавиатуре, да?
Пони-Экспресс - лучший друг любителя тонкой электроники из замкадья! 😄 Например, если объектив Сони ломается по гарантии, то за ним приезжает курьер по России. А если не по гарантии - отправлять в Москву самостоятельно, т.к. сервис на всю страну один (хотя казалось бы телевизор Сони можно починить в любой деревне). Аналогично придется поступать много с чем...

Кстати, я порванную палатку отправлял производителю в США, когда местные мастерские отказались касаться ее из-за слишком тонкой ткани. Зашили бесплатно, но доставка туда-сюда получилась не очень бюджетной (но дешевле нового тента).
14.01.20 12:47
0 0

Для тех, кому нужно всё это - есть прекрасные планшетобуки от HP.За соответствующий ценник.
Для тех, кому нужно это всё, есть любой другой планшетобук, купленный в любом другом офлайновом магазине. В случае проблемы идёшь в магазин и предъявляешь все претензии туда. И с ними разбираешься в полном соответствии с российским законом о защите прав потребителей.
14.01.20 12:47
0 0

А что, нет шансов купить Chuwi через официальные российские магазины?
Что я вижу - смахивает на перепродавца с Али. Сильно подозреваю, что он не сильно поможет в случае с к-л проблемой. "Вы это сами сломали, до свидания".
14.01.20 12:53
1 0

Просто выкинуть - да. А засада может ждать в любых кустах. Были наушники AKG (вроде 28 номер). Через почти год отключилось правое ухо. Поменяли по гарантии. У новых через год отключилось... правое ухо. Поскольку этой модели уже не было, купил другую, в два раза дешевле. Через полгода отключилось... Правильно, правое ухо. Забыв по компанию AKG навсегда, купил недорогие Sony. Через две недели упали с дивана на ковер. Сломалась дужка, попытки подклеить безуспешны. Ладно, купил такие же. Через две недели... Да-да, на тот же ковер, с высоты тридцать сантиметров, в том же месте дужки.
Все купленные с тех пор китайские наушники и плееры благополучно работают, некоторые уже шесть-семь лет. Корейский Cowon C2 уже девять лет благополучно плеерит. По звуку его давно обошли, но 50 часов работы, мощный выход, стальной неубиваемый корпус - и все это в спичечном коробке.
14.01.20 12:54
0 0

И с ними разбираешься в полном соответствии с российским законом о защите прав потребителей.
И идешь в лучший в мире российский суд, когда окажется, что ИП Иванов плевать хотел на ЗоЗПП с высокой колокольни. Потом Иванову приставы закроют выезд за рубеж, и по крайней мере, 20К не зря потрачены были.
14.01.20 12:55
2 0

И идешь в лучший в мире российский суд, когда окажется, что ИП Иванов плевать хотел на ЗоЗПП с высокой колокольни.
Именно так. И в принципе без проблем отсуживаешь у ИП Иванова свои 20 тысяч + моральный ущерб + издержки (опыт есть).
14.01.20 13:17
1 1

Большинство хочет просто купить планшет, а не бегать по судам с ним наперевес...
14.01.20 13:19
0 1

цитата: "По гарантии мы заберем Ваше устройство силами транспортной компании, курьером с удобного адреса. Вернем так же. В рамках гарантийного обслуживания эта услуга бесплатна."
О, спасибо, это полезная информация.
14.01.20 13:19
0 0

Большинство хочет просто купить планшет, а не бегать по судам с ним наперевес...
Безусловно. Всегда лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным. 😄
14.01.20 13:20
0 2

Пару лет назад можно было заплатить больше и получить замену на новый планшет, если старый навернется. Я пользовался этим: в планшете навернулась батарея - выслали даже с клавой. В итоге +1 планшет )
14.01.20 15:32
0 0

Или если экран отрубится, а у меня на нём важные данные. Заменить бы экран, да данные сохранить. Но — где?
На SD.
До отруба экрана.
Копию - на винте.
Вторую копию - в облаке.
Третью - .....
15.01.20 00:48
2 0

Я не спрашиваю, где хранить данные, я спрашиваю, где менять экран. Остроумный вы наш.
15.01.20 11:03
0 2

Адаптер питания выглядит очень печально для мобильного девайса, словно его отковыряли от ноутбука 5-летней давности. В 2020 году могли бы уж сделать питание через USB-C.
14.01.20 11:55
0 2

Каждая копеечка важна. USB-C есть у HP, но там и цена минимум в 3 раза больше.
14.01.20 12:15
0 0

О, надо дописать. У них вообще заявлена зарядка через USB-C, но у меня она не заработала.
14.01.20 13:10
0 2

О, надо дописать. У них вообще заявлена зарядка через USB-C, но у меня она не заработала.
Может, адаптер с Power Delivery требуется?
14.01.20 13:13
0 0

Так есть, с ним и пробовал.
14.01.20 16:17
0 1

Мало ли чего китайцы там заявляют.
14.01.20 16:31
0 0

У HP Pro X2 прошлого поколения, у меня такой есть, зарядка через USB есть, собственно, родной БП именно USB-C, а этот Чуви его полнейший клон. Лицензионный или нет - не знаю.
14.01.20 20:24
0 0

Батарейка в ручке AAAA 😉
14.01.20 11:47
0 0

Почему? Там AAA.
14.01.20 11:50
0 0

Сильно тонкий стилус. По фото напоминает от Хуавея М5. А там именно АААА.
14.01.20 15:33
0 0

Несколько месяцев являюсь владельцем Chuwi Hi9 Pro. Есть много плюсов, очень хороший экран. Но минусы - неудачная панелька под карточки SIM/microSD, которая плохо фиксирует ихю Если SIM можно дополнительно закрепить, то microSD регулярно теряет контакт, потеря контакта сразу отключает этот диск до рестарта планшета или перевтыкания панельки. Это первый минус.
Второй - примерно после совокупных (!) двух-трёх часов просмотра видео на MX Player Pro (не проверял другие плейеры), экран неожиданно отключается при сохранении звука и, видимо, другой функциональности. Очень проблематично рестартнуть - экран тёмный. Необходимо выждать минут десять. Почему это происходит, мне непонятно, таблет не нагревается - насколько я могу судить. Где-то переполняется видеокэш?
В остальном таблет очень неплохой, но для меня важно именно отсутствие этих двух косяков.
14.01.20 11:31
0 0

Очень странно использовать на Windows Mx Player.
Есть же прекрасные MPC-HC, VLC...
14.01.20 12:16
0 1

Android 8.0.0.
Зачем мне Windows на таблете, который нужен практически только для просмотра фильмов и чтения книг/интернета? Кстати, не разделяю вашего восторга по поводу VLC, очень тяжёлый и неудобный. Под Windows я почти два десятилетия наслаждаюсь Light Alloy, правда, я давно уже не смотрел ничего на компьютере.
14.01.20 12:29
0 2

С этого года на всех Windows устройствах пользуюсь PotPlayer.
Перепробовал несколько, т.к. старый добрый KMPlayer перестал устраивать, в т.ч. из-за управления им с тачскрина. Ресурсов немного жрет, гибко настраивается.
15.01.20 00:24
0 0

На андроиде смотря видео в браузере, будете любоваться на наэкранные кнопки. На винде это убожество убирается
15.01.20 11:45
0 0

Не понял, какие кнопки, какой браузер? Смотрю фильмы и сериалы на андроидных таблете и телефоне через MX Player Pro уже лет десять+, не скажу, что за операционка стоит на ТВ (LG какой-то smart), возможно, тоже какой-то андроидовский клон. На прежних видеоплейрах (Andorid 2/4) тоже пользовался MX Player Pro. Поясните, пожалуйста, что я упустил.
15.01.20 12:30
0 0

Понял, тогда MX лучше. Хотя VLC некоторые фильмы декодирует лучше, чем MX.
15.01.20 18:09
0 0

VLC последний раз сравнивал примерно год назад на iPhone с PlayerXtreme Media Player. Сравнение совсем было не в пользу VLC. На Windows - несколько лет назад с Light Alloy. Тут главным критерием была простота в управлении для пожилого человека. VLC проиграл. А можно расшифровать "некоторые фильмы декодирует лучше"? На мобильных устройствах сейчас декодированием занимаются чипы, основные кодеки давно имплементированы на аппаратном уровне. На плейерах для десктопов используются стандартные библиотеки.
15.01.20 18:27
0 0

Всё бы ничего если бы был амолед экран
14.01.20 11:21
0 1

Сам только Амолед экран такого размера будет стоить от 20-30 тыс.
15.01.20 00:25
0 0

Недавно в рунете, в том числе и у вас, прошла реклама планшета CHUWI Hi10X, который меня заинтересовал. Вот бы провести сравнительный анализ с этим. Процы у них, как я погляжу, одинаковые, различия в объёме памяти и накопителя проявляются далеко не всегда. Вот и интересно — какой брать? Насколько стоящее повышение цены?
14.01.20 10:51
0 0

Этот из обзора по характеристикам явно лучше - памяти больше.
14.01.20 11:52
0 0

У меня есть планшеты и Android и Windows, последним, всё-таки, менее удобно пользоваться для обычных "планшетных" задач. Не так удобно управлять просмотром YouTube, системные приложения мало приспособлены под управление пальцами. Ну и существенно меньшая автономность. Из плюсов - компактный ноутбук. Для меня, такое устройство - компромисс замены связки Android планшета и Windows ноутбука, которая у меня не прижилась, Samsung Pro S сейчас все больше пылится.
14.01.20 10:39
0 2

О, каменты открыты. Чуви - откровенное барахло, никому не советую. Купил лапбук эйр - прислали бракованный, камера не работала изначально, тачпадом пользоваться невозможно, косяки в сборке. Переговоры с продавцом ни к чему не привели - присылайте к нам в Китай за свой счёт, а там посмотрим. Считаю своим долгом спасти как можно больше покупателей от этого недоразумения.
14.01.20 09:59
0 10

У всех свой опыт. Chuwi Lapbook SE у мамы работает с полгода - она вполне довольна. И у него все работало и работает без проблем. Chuwi Aerbook вполне живой - скоро жена начнет его использовать вместо MacAir.
14.01.20 10:07
1 1

Chuwi LapBook pro 14.1 используется как рабочий в режиме 8/5 уже 8 месяцев, система на SSD m2 KingSpek, т.е. все сплошной Китай. Отлично работает, из претензий - только кнопка питания на месте Del. Самое лучшее в нем - экран.
14.01.20 10:19
0 0

прислали бракованный, камера не работала изначально, тачпадом пользоваться невозможно, косяки в сборке. Переговоры с продавцом ни к чему не привели - присылайте к нам в Китай за свой счёт, а там посмотрим.
В чем проблема - открыть спор и вернуть деньги, если товар дейсвительно бракован или не соответствует описанию без возврата товара? Али, в таком случае, встаёт на сторону покупателя. Не единожды убеждался.
14.01.20 10:23
1 3

Большего барахла, чем этот MacAir, я в жизни не встречал. Даже этот Airbook его уделывает по всем статьям. Не понравится ей Airbook, куплю другой ноут, делов-то. С айфона она уже перешла на шикарный Xiaomi Mi Note 10, теперь дело за ноутом - и больше и духа Apple не будет в моем доме.
14.01.20 10:26
5 8

Ну и непонятно, что мешало действительно отправить обратно, раз там обнаружился брак. Прислали бы другой.
14.01.20 10:27
1 3

А я вот сыну купил iPhone. Не удалось убедить, что это фигня 😄
У одного из одноклассников появился и ему очень захотелось. Поэтому на 10-лет - IPhone X 😒
14.01.20 10:34
0 0

Я умею открывать споры. Али меня послал и сказал отправлять обратно.
14.01.20 10:35
0 1

iPhone X - хороший аппарат. Мне, собственно, только с iPhone X айфоны и начали хоть как-то нравиться. Вот только операционка у него - обнять и плакать. А так аппарат хороший, да 😄
14.01.20 10:40
1 2

Ну так и отправлять обратно. Вернут деньги или пришлют новый ноут.
14.01.20 10:40
1 2

Точно. А уж как ее уделывает китайская полуконтора Xiaomi, собирающая бабки на Кикстартере, и не передать! О духе которой через пару-тройку пары троек никто и не вспомнит.
14.01.20 10:44
2 2

iPhone X - хороший аппарат. Мне, собственно, только с iPhone X айфоны и начали хоть как-то нравиться. Вот только операционка у него - обнять и плакать. А так аппарат хороший, да ?
С операционкой я разберусь, чай не зря 30 лет админим
14.01.20 10:56
0 0

Я вот тоже Redmi Note 10 купил. Отличный аппарат, но почему же такая слабая вибрация? 😒 Ни разу еще звонок не почувствовал, про сообщения и речи нет.
14.01.20 15:50
0 0

Погодите, но ведь была же в незапамятные времена у вас и 4-ка основным аппаратом, и насколько помню, в обзоре её всячески хвалили. Я давно вас читаю 😄
14.01.20 16:14
0 0

Четверка. Полгода. Тогда Андроид был совсем хилый, а Windows уже сдох.
14.01.20 16:17
0 0

Думаю, что проблема в деньгах за доставку 😄
14.01.20 16:20
0 1

Что-то никак не получается найти упоминание о Кикстартере, 6 раз уже прочёл:
https://en.wikipedia.org/wiki/Xiaomi
15.01.20 00:45
0 0

О, каменты открыты. Чуви - откровенное барахло, никому не советую
Хороший бренд словом "чуви" не назовут! ))
15.01.20 00:47
0 0

Источник уж больно недостоверный. Сяоми неоднократно собирали средства на Кикстартере для выпуска очередного кухонного гаджета, они это постоянно делают.
15.01.20 00:49
1 0

"Xiaomi is the world's 4th most valuable technology start-up after receiving US$1.1 billion funding from investors"

Не очень понятно, зачем идти на Кикстартер имея более миллиарда долларов инвестиций.
15.01.20 01:13
0 2

Операционка как операционка. Перешёл с айфона на андроид сейчас. Каких-то прям глобальных различий не видно. Что-то по мелочи удобнее/неудобнее и там, и там. Ну может кроме самого главного: на андроиде телефон можно использовать как флешку и напрямую тянуть на него торренты. Но многим ли это нужно? А какие ещё критические недостатки у ios?
15.01.20 04:16
0 2

у сяоми своя программа по сбору средств. не смог быстро найти прямую ссылку, но в новостях часто мелькает что-то типа "сяоми начала компанию по сбору средств на очередную вещь на своей краудфандинговой платформе..."
15.01.20 08:09
0 0

сяоми своя программа по сбору средств. не смог быстро найти прямую ссылку
Youpin называется. На сайте только для китайцев, в приложении вроде как могут и другие страны участвовать.
А насчёт: "Не очень понятно, зачем идти на Кикстартер имея более миллиарда долларов инвестиций."
Поэтому и миллиарды, потому как деньги считают. Ну и такой подход существенно повышает гибкость с оперативность принятия решения в крупной компании, в которой горизонт финансового планирования 1-3 года.
15.01.20 08:33
0 0

Большего барахла, чем этот MacAir, я в жизни не встречал. Даже этот Airbook его уделывает по всем статьям. Не понравится ей Airbook, куплю другой ноут, делов-то. С айфона она уже перешла на шикарный Xiaomi Mi Note 10, теперь дело за ноутом - и больше и духа Apple не будет в моем доме.
А подробнее, если тему раскрыть? Air (не новый) один из самых удачных и сбалансированных ноутов эпл - достаточно мощный, с полным комплектом портов, магсейфом и относительно недорогой.

Жена то согласна?
15.01.20 13:40
0 1

Поэтому и миллиарды, потому как деньги считают.
Миллиард не потому, что деньги считают, а потому что инвесторы их дали. В частности, на старте у Xiaomi в числе других инвесторов был небезызвестный Qualcomm.
15.01.20 15:48
0 0

Почитайте о краудфандинговой платформе Youpin. Она принадлежит Xiaomi и именно там они нередко собирают средства на всякие домашние устройства.
15.01.20 18:17
0 0

Спасибо за наводку, надо будет ознакомиться.
15.01.20 19:34
0 0

Ну и отправил бы! Я заказывал два 10.1" Чувика на Винде ... потому что пожалел, что продал предыдущего Чуви другу... потом плакал 2 месяца и заказал 11.11 таких же, но уже два - себе и дочери. Приехали, и один оказался с глючной памятью - это оказалось у них часто. По рекомендации с 4pda связался с продавцом - говорят "высылайте, мы Вам новый вышлем". Немного, конечно, рефлексировал, но отправил (800р) им обратно. Все отслеживалось. И в день получения продавец мне отправил новый Чуви.
И все, более никаких неисправностей за более, чем четырехлетнюю историю использования не было. Металлический крутой корпус, очень приятные материалы.
Надо только четко понимать для чего ты такой аппарат берешь и не требовать от него быть игровым или дизайнерским компом - это не замена основного, это просто рабочая лошадка.
24.01.20 10:04
0 0

>> сделан держатель явно под перо, но идущее в комплекте перо в держатель не влезает ни под каким видом.

А за клипсу? ))

Корпус пластиковый, конечно? Глупо ждать другого, но мало ли...

Каюсь, фанат винды. Был планшет Acer Iconia W510, сейчас Xiaomi Pad 2. Для постельного сёрфинга норм. 11 дюймов, пожалуй, уже "ту мач" для постельного сёрфинга, а в остальном прилично выглядит.
14.01.20 09:56
0 0

Корпус пластиковый, конечно? Глупо ждать другого, но мало ли...
Металлический, сейчас допишу.
14.01.20 10:16
0 0

А за клипсу? ))
Черт, не додумался, спасибо 😄
14.01.20 10:17
0 0

А, кроме серфинга, что-то пробовал на нем делать? Поиграть, например.
Я давно смотрю на виндовые планшеты, но пока так и не придумал - куда их можно применить.
14.01.20 09:36
0 0

А, кроме серфинга, что-то пробовал на нем делать? Поиграть, например.
Казуальные игры идут без проблем. Танчики идут на низких настройках графики (проверял на ноуте с той же платформой), но вполне шустро.
14.01.20 09:43
2 0

Как я понял, GPS там нет?
14.01.20 09:12
0 1

Нету. А зачем GPS в планшете?
14.01.20 09:42
5 0

Иногда использовать как навигатор. На Asus Vivotab Note 8 нередко пользовался.
14.01.20 09:52
0 4

А у вас телефона нет? Телефон же для этого удобнее на порядок 😄
14.01.20 10:42
6 1

Планшет больше 😄
14.01.20 10:53
0 5

Я планшет преимущественно использую в транспорте, где не всегда видно в окно (много народа, тёмное время суток), а наушники с хорошим шумоподавлением позволяют игнорировать многочисленные объявления. Поэтому периодически я проверяю местоположение по таблету - доставать телефон не всегда удобно. Очень полезная вещь.
14.01.20 11:10
0 2

Ну, имеет смысл, согласен.
14.01.20 11:16
0 0

Нету. А зачем GPS в планшете?
Планшет удобно использовать в качестве электронной карты, я постоянно так делаю. Особенно виндовый, т.к. в него можно загрузить специфический навигационный софт, недоступный под Андроид. Без GPS это несколько затруднительно.
14.01.20 12:00
0 4

Без GPS это несколько затруднительно.
Кому припечет - купит GPS антенну с USB интерфейсом и воткнёт, всего-то...
Зато там можно хоть три метра провода 😄
14.01.20 12:30
3 1

купит GPS антенну с USB интерфейсом
Ну, тогда уж можно и собственно телефон по bluetooth подцепить.
Вот, например, как народ в 2012 развлекался: "Using an Android smartphone as a GPS receiver"
14.01.20 13:40
0 0

Нету. А зачем GPS в планшете?
Мне в покатушках по Европам комбинация GPS + Google Earth офигенно удобна. На телефоне так не сделаешь.
14.01.20 14:19
0 2

друг дальнобойщик сейчас как раз ищет именно планшет в машину. причем вначала 8 дюймов думал брать а потом увидел ми пад 4 десятидюймовый и даже в сторону него поглядывает. но там, помимо навигаторства ещё и кино посмотреть в период отдыха и всё такое.
14.01.20 16:28
0 2

Мне в покатушках по Европам комбинация GPS + Google Earth офигенно удобна. На телефоне так не сделаешь.
Зато на телефоне сделаешь Sygic с картами не то, что Европы, но и всего мира. Алекс тут когда-то его описывал. С тех пор он, правда, испортился (не Алекс), но всё равно продолжает радовать. И маршруты тебе и POI и ваще.

Телефонный навигатор особенно хорош для туриста-пешеброда, то есть меня. Ну не будешь же с широкой лопатой в руках пробираться по узким улочкам какого-нибудь "старого города" к вожделенному мишленовскому ресторану. А с телефоном в самый раз.
14.01.20 17:05
1 1

Навигация у меня отдельно, на телефоне, и это совсем другое.
14.01.20 17:14
0 1

А что тогда?
14.01.20 20:37
0 0

переносной монитор в итоге используете...как вам? А то свой пришлось вернуть назад....теперь ищу ему замену. Спасибо.
15.01.20 15:34
0 0