Обзор смартфона Xiaomi Mi 10 Pro - очарование или разочарование?

20.05.2020 78924   Комментарии (144)

С определенного момента компания Xiaomi со своими смартфонами стала активно вторгаться на территорию, где раньше она не присутствовала, - в область топовых флагманских смартфонов. 

Первой такой ласточкой был смартфон Xiaomi Mi 9 (февраль 2019 года), который во многих обзорах называли "убийцей флагманов", потому что его характеристики более или менее соответствовали характеристикам топовых смартфонов Huawei, Samsung и других производителей, а цена была заметно ниже. И это действительно был очень удачный смартфон - прежде всего по соотношению цены и качества. Также его более новая модификация - Xiaomi Mi 9T - получилась реально классной, и этот смартфон также стал очень популярным. 

Однако в Xiaomi не собирались останавливаться на достигнутом и в ноябре 2019 года представили новую модель под названием Xiaomi Mi Note 10, где впервые был установлен аж 108-мегапиксельный модуль размером 1/1,33". При цене в €444 он очень мало чем отличался от тогдашних флагманов Huawei P30 Pro и Samsung S10+, а стоил заметно дешевле. Мне этот смартфон очень понравился, я его в обзоре назвал одним из лучших смартфонов на рынке по соотношению цены и качества. 

В феврале этого года компания представила новые флагманы под названием Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro. Разница между ними следующая: у версии Pro есть модификация с 512 ГБ встроенной памяти, лазерный автофокус у основного модуля, ну и у обычной версии вообще нет длиннофокусных камер, а у Pro их аж две. Также версия Pro вроде как поддерживает 50-ваттную зарядку, а обычная - только 30-ваттную. 

Я для теста купил версию Pro: хотелось все-таки поизучать все возможности этого смартфона. Она мне обошлась в €999 (почти 80 тысяч рублей), причем это была специальная комплектация, куда также входили Mi Band 3 ("спасибо" за это старье) и Mi True Wireless Earphone 2. А сейчас без всего этого Mi 10 Pro продается на испанском Amazon за €1031.

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка MIUI 11
Дисплей: 6,67", 2340×1080, AMOLED, 386 PPI, HDR10+, DCI-P3, 90 Гц, Corning Gorilla Glass 5
Платформа: Qualcomm SM8250 Snapdragon 865 (7 nm+), Octa-core (1 × 2,84 ГГц Kryo 585 & 3 × 2,42 ГГц Kryo 585 & 4 × 1,80 ГГц Kryo 585)
GPU: Adreno 650
ОЗУ: 6/8/12 ГБ
Флеш-память: 128/256/512 ГБ UFS 3.0
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM, 3G, 4G: 1/2/3/4/5/7/8/20/28/32/38/40, 5G: n1/n3/n7/n28/n77/n78
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac/ax (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.1
Камеры: основная 108 Мпикс, f/1,7, 1/1,33", оптическая стабилизация, лазерный автофокус, видео до 8К; двукратный длиннофокусник 12 Мпикс, f/2,0, 1/2,55"; 3,7-кратный длиннофокусник 20 Мпикс, f/2,0; сверхширик 20 Мпикс
Фронтальная камера: 20 Мпикс, f/2,0, 1/3"
Порты: USB Type-C
Навигация: GPS / AGPS / ГЛОНАСС / BDS / Galileo / QZSS
SIM-карта: nanoSIM (есть версия с двумя nanoSIM)
Аккумулятор: 4500 мА·ч, несъемный, поддерживается быстрая зарядка 50 ватт (адаптер входит в комплект), беспроводная зарядка на 30 ватт
Размеры:  162,5 × 74,8 × 9 мм
Вес: 208 г
Защита: только от брызг
Дополнительно: датчик освещенности, приближения, гироскоп, компас, барометр
Варианты цветов корпуса: белый и серый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 55 тысяч за 8/256  
 Европейский Amazon      ~ €1000

Так, что мы тут имеем за такие деньги? Чипсет - топовый, да. Нет поддержки карты памяти (для меня это совершенно несущественный фактор, если встроенной памяти достаточно). Нет влагозащиты. Нет аудиовыхода (для меня несущественно, но для многих пользователей - существенно). Нет FM-радио.

И совершенно шоковый для меня момент - нет поддержки второй сим-карты! Причем само отделение есть (в китайской версии - две сим-карты), но оно заблокировано. Еще раз - нет поддержки второй сим-карты, честное слово! Честное пионерское! Это у Xiaomi-то, у которой односимочных смартфонов в природе вообще не наблюдалось. И это у европейской версии топового флагмана! Они что - с дуба рухнули? (Впрочем, замечу, что в Европе двухсимочные европейские версии все-таки есть, их сейчас можно купить, но когда я заказывал - были только односимочные. Для чего они их вообще выпустили - загадка.) 

Теперь ответим на интереснейший вопрос, какие у Mi 10 Pro существенные (ключевое слово) отличия от Mi Note 10 Pro. Вот все отличия в табличке от GSMArena.

Матрица - Super AMOLED в отличие от AMOLED у Note 10. Есть поддержка частоты обновления 90 Гц. Платформа - заметно мощнее (другой вопрос, насколько это вообще существенно). Камеры - один в один, только как раз в новом флагмане нет макрокамеры (у нее макрорежим в ширике), и здесь есть поддержка видео 8К. И здесь селфи-камера чуть хуже (незначительно). Есть поддержка Wi-Fi 6 (протокол 801.11 ax), поддержка 5G, есть стереодинамики, емкость аккумулятора меньше на 760 мА·ч, но есть поддержка зарядки на 50 ватт, и есть поддержка беспроводной зарядки (у Note 10 Pro ее нет).

Что из этого вот прям СУЩЕСТВЕННО? Ну, с некоторой натяжкой - беспроводная зарядка. Съемка в 8К (без стабилизатора) - это больше маркетинговая штука, практически малоприменимая. Поддержка Wi-Fi 6 и 5G - на данный момент это тоже все красивые циферки. 

Ну и теперь самый главный вопрос, какая разница в цене между Mi Note 10 Pro и Mi 10 Pro. Разница - почти ровно в два раза. Mi 10 Pro - €1000, Mi Note 10 Pro - €536. (Кстати, Mi Note 10 от версии Pro отличается практически только количеством памяти, более ничем.)

А теперь давайте посмотрим, что же нам такого интересного может предложить Mi 10 Pro, который стоит в два раза дороже Mi Note 10 Pro, а по характеристикам от него очень мало чем отличается.

Содержание обзора:

Комплект поставки

У меня комплектация была расширенная, так что смартфон приехал в здоровенной коробке в стиле "Купил жене сапоги". 

Внутри - смартфон, фитнес-браслет предыдущего поколения и наушники, которые Xiaomi аккуратно сперли со старых эпловских AirPods. Богатство и роскошь упаковки (все-таки тысяча евро) подчеркиваются аккуратными надрывами сверху и снизу коробки со смартфоном. 

Ну и вот флагман в своей собственной упаковке. 

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания на 65 ватт (не пожлобились, а компания Samsung в свой смартфон за €1300 положила адаптер на 25 ватт, хотя смартфон поддерживает - типа как - зарядку 45 ватт), кабель USB - Type-C, адаптер Type-C - аудиоджек, инструмент для извлечения вставки под сим-карту, инструкция, силиконовый чехол.

Внешний вид и особенности

Металлический корпус, боковые грани дисплея по дурацкой моде, которую когда-то ввел Samsung, скошены - правда, несильно. Что интересно, в самой Samsung от этих скосов уже отказались, но этой скошенной болезнью они заразили Huawei и Xiaomi. 

На фото ниже я показал скосы боковых граней дисплеев у Mi 10 (слева) и Huawei P30 Pro (чернокожего спортсмена вы отличите по белым трусам).

Задняя крышка выполнена из матового пластика - уже спасибо, что не из стекла. Никаких эффектных переливов цветов тут нет, но это как-то совершенно не волнует. Блок из четырех камер расположили вертикально, как и у Mi Note 10, из корпуса они торчат где-то на пару миллиметров. У Sasmung Galaxy S20 Ultra блок камер смотрится намного более дубово, причем камер у Samsung - три (датчик глубины я камерой не считаю), а здесь - четыре.

На нижней грани - динамик, микрофон, порт USB-C и слот для сим-карты. 

И вообразите шок, гнев и великое удивление, охватившие меня, когда я вытащил вставку и увидел, что они второй сим-карте просто зашили рот. Просто тупо зашили рот второй сим-карте эти прекрасные люди из Xiaomi, с чем я их искренне и поздравляю.

На правой грани размещены кнопка питания и качелька регулировки громкости.

На верхней грани - второй микрофон, ИК-передатчик и второй стереодинамик. Да-да, здесь именно два стереодинамика - это очень редкий вариант, обычно в качестве второго динамика производители используют разговорный.

Ну и вот Mi 10 (слева) рядом с Huawei P30 Pro.

В руке Mi 10 Pro лежит хорошо. Он довольно увесистый, но не чересчур.

Вот этот смартфон в комплектном силиконовом чехле.

Дисплей

Экран на матрице Super AMOLED отличного качества. Очень хорошие углы обзора, белый цвет при сильных отклонениях едва заметно голубеет.

Отличный запас по яркости: вручную яркость можно прибавлять до 800 нит, но на прямых солнечных лучах смартфон автоматически поднимает яркость до 1120 нит, при этом изображение остается отлично различимым. Пожалуй, это самое лучшее изображение на солнце среди всех смартфонов, что я видел.

Рамки вокруг дисплея - очень тонкие, селфи-камера врезана в левый верхний угол экрана.

Дисплей гибко настраивается.  Есть режим чтения, в том числе и включаемый по расписанию. 

Цветовая схема и регулировка частоты обновления экрана. 

Темный режим, вырез и строка состояния. 

Так как матрица - Super AMOLED, здесь режим активного (постоянно включенного) экрана. Вид часов экрана блокировки также настраивается. 

Так как это AMOLED, измеряю пульсацию при понижении яркости. 

100% яркости - 5,52.

50% - 69,5.

25% - 74,8. 

Однако здесь есть режим подавления мерцания. Включил. 

50% яркости. 

25% яркости. 

С включенным режимом подавления мерцание находится в норме, так что, если кто-то эту пульсацию видит и она его раздражает, мерцание можно убрать. 

Управления и жесты

Стандартные варианты управления для Xiaomi: настраиваемые экранные кнопки, жесты, сенсорный помощник. Следует отметить, что у Xiaomi жесты работают очень хорошо, не вызывают никаких проблем ни на одном из их смартфонов. Есть подстройка игнорирования ложных срабатываний при касании краев экрана (розовым выделяется ширина зоны). 

Настройка функций кнопок и сенсорного помощника (это небольшой значок, располагающийся на краю экрана, нажатие на который вызывает заданные пиктограммы). 

Работа устройства

Android 10, оболочка MIUI 11. Об особенностях этой оболочки я писал отдельную статью, к которой и переадресовываю тех, кому интересны всякие тонкости настроек. 

Область быстрых переключателей, экран блокировки.  

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Слышимость очень хорошая, шумоподавление при разговоре в шумном окружении работает эффективно. Записи разговоров нет: с определенной версии MIUI в Xiaomi заменили их звонилку на довольно примитивную андроидную. 

Аудио

Стереодинамики - это, конечно, вещь. Звук достаточно качественный, громкий, стереоэффект при просмотре видеороликов и в играх впечатляет. 

Есть дополнительные настройки звука, регулировка звучания под конкретные наушники. 

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - хорошо: чистенько, детально, хорошие высокие, четкие средние. Однако явно недостаточный уровень максимальной громкости для улицы.

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - заметно хуже ожидаемого: звук глуховат, ему явно не хватает детальности, басы ниже среднего, высокие очень так себе. К тому же максимальный уровень звука явно недостаточный (и это с выставленным регионом "Индия"), на улице ни черта не будет слышно. Что-то они тут со звуком явно не докрутили. Впрочем, попробовал разные варианты регулировки звука под конкретные наушники - на Mi Headphones зазвучало заметно более детально и объемно. При этом настройка звук не портила (а в этих делах нередко бывает так, что "украшатели" звук только похабят). 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD). Подключились по aptX HD, звук - отличный: чистенький, детальный, отличные высокие, яркие и насыщенные средние, басы для затычек - тоже неплохие. Причем здесь как раз максимальный уровень громкости был вполне достаточный.

Игры

Платформа - самая мощная на рынке, 3D-игры идут на максимальных настройках качества.

Танки от усердия даже 61 fps выдавали.

Определение координат

Холодный старт продолжался секунд тридцать, но после этого все всегда стартовало мгновенно: к скорости и точности определения координат не было никаких претензий.

Настройки

Об особенностях настроек MIUI я неоднократно писал, так что отправляю вас к обзору Mi 9 и к статье об особенностях версии MIUI 11.

Камера

Традиционный для MIUI интерфейс: сверху идут пиктограммы настройки вспышки, HDR, AI, различных фильтров, меню. Снизу можно переключаться между камерами (основной, сверхшириком, двукратным зумом, пятикратным зумом) и режимом макро.

Сразу поясню по поводу пятикратного зума. Как и у остальных производителей, он не совсем пятикратный. У Huawei P30 Pro он в реальности 4,64-кратный, у Samsung Galaxy S20 Ultra - 4,15-кратный, а здесь и вовсе 3,7-кратный. Но при съемке этой камерой смартфон фокусное дотягивает как бы до пятикратного увеличения - 130 мм, то есть делает небольшое кадрирование и программную обработку.

Специальной макрокамеры, как я уже говорил, здесь нет, это просто специальный режим съемки сверхширика. Ну и скажем честно: отдельная макрокамера вообще на фиг не нужна, это все маркетинговые извращения.

Под переключением камер - режимы съемки: замедление, видеоклип, видео, фото, 108 Мпикс, портрет, ночь.

При нажатии на кнопку меню появляются следующие пиктограммы (правый скриншот). 

Настройки фото.

В режиме видео сверху появляются пиктограммы: вспышка, стабилизация (при ее включении выставляется режим съемки Full HD 30 fps), кнопка съемки в режиме 8К, режим съемки видеоблога (снимается от одного до нескольких двухсекундных роликов, где смартфон сам делает эффект зумирования и наложение музыки, которые потом монтирует в один ролик, - смотрится это, кстати, эффектно).  При нажатии на пиктограмму меню появляются следующие пиктограммы (справа).

А теперь давайте смотреть, как камера снимает. (Все фото кликабельны, по щелчку открывается оригинал.)

Дом, дневное освещение. 

Солнечный день. 

Двукратный зум. 

Пятикратный. (Мы помним, что он реально не пятикратный, но будем его называть так, потому что смартфон все равно кадрирует под пятикратное увеличение.)

Десятикратный гибридный. 

Пятикратный зум. 

Десятикратный. Качество, конечно, совсем так себе, но понятно, что это кадрирование. 

Сверхширик. 

Вырезаем кроп из края кадра со сверхширика. Ожидаемое падение качества и размазывание. У Samsung S20 Ultra с этим было несколько лучше. 

Селфи в режиме размазывания фона. 

Портрет. 

Двукратное приближение. 

Пятикратное. 

Пятикратное приближение. Смотрите, как цвет неба сразу поменялся, стал неестественным. 

Тест текста на примере листовки местных психопатов. 

Эта листовка в режиме "Документ". 

Облачный день. Контровой свет. 

Пятикратный зум. 

Пятикратный зум. 

Пятикратный зум. 

Десятикратный. 

Селфи с размытием фона. 

Пятикратный зум. 

Тест текста. 

Пятикратный зум. 

От сверхширика до пятикратного зума. 

Ночные фото.

Еще селфи. 

Макрорежим. Тут резко снять очень трудно, нужно долго подбирать соответствующее расстояние (порядка 5 сантиметров). 

Режим 108 Мпикс. (Напомню, что в обычном режиме камера объединяет четыре соседних пиксела, так что получается 27 Мпикс.)

Вырезаем оттуда кроп. Детальненько, да. 

Теперь видео. 

Начнем с распиаренного режима 8К. 

Стабилизация для 8К какая-никакая есть, Light Alloy снятый ролик показывает с совершенно диким муаром, MPC показывает с меньшим муаром, но он все равно присутствует, смотреть такой ролик неприятно. Поэтому сам факт наличия возможности съемки 8К - он скорее маркетологический, чем практически применимый. Кроме того, 22-секундный ролик, занимающий ровно гиг, - я вас умоляю... (Замечу, что Youtube при перекодировке муар убирает до приемлемых величин.)

Единственное, для чего его можно использовать, так это для того, чтобы из видеосъемки каких-то динамичных сцен вырезать фотографии отличного качества, - вот скриншот. 

Теперь 4К. Формально у 4К стабилизации нет. Фактически - есть (видимо, программная). Потому что в статике 4К и 60 fps, и 30 fps дают вполне нормальный ролик, без тряски, а в динамике 4К 60 fps - неудовлетворительно, все трясется, а 30 fps - вполне даже пристойно и в динамике.  

Режим 4К 60 fps в движении и в статике.

Режим 4К 30 fps в движении и в статике. 

Режим стабилизации, Full HD 30 fps, в движении. 

Режим замедления. 

Видео можно снимать на все три камеры, но нельзя переключаться между ними в процессе съемки (как обычно у Xiaomi). То есть если снимаете на сверхширик, то весь ролик будет снят на него. 

Замечу, что режим 108 Мпикс нормально работает только при очень хороших условиях освещения, также остальные камеры - сверхширик и два телевика - прям очень хороших условий освещения не требуют, но при не очень хороших условиях нередко заметно лажают и "шумят". 

Что сказать о камере? Камера отличная (DXOMark ставит ее на четвертое место в общем рейтинге), видео тоже снимает очень хорошо. Но ответим на вопрос: чем камера этого смартфона отличается от камеры Xiaomi Mi Note 10, который дешевле более чем в два раза? Ответ - практически ничем. За исключением режима 4К 60 fps, который не сказать что сильно востребован, ну и режима 8К, который тут, считайте, практически нерабочий. 

Безопасность

Сканер отпечатка тут встроен под экраном. На экране блокировки специальным значком показывается, куда прикладывать палец. Также разблокировать смартфон можно и на выключенном экране: в режиме Always On значок сканера отпечатка присутствует. Срабатывает сканер достаточно быстро и достаточно точно: ситуации, когда приходилось прикладывать палец по второму разу, случались довольно редко. 

Сканер лица работает отлично - быстро, четко (интересно, его специально портили для Redmi Note 9S?). Есть режим распознавания на выключенном экране, то есть телефон можно разблокировать лицом без нажатия кнопки питания: вы просто берете его со стола, подносите к лицу - и он разблокируется (где-то за полторы секунды обычно). В темных очках нормально распознает, а вот в полной темноте не распознает (у Mi Note 10 - распознает), но при очень слабом освещении уже срабатывает. Видимо, им нужно было сделать подсветку лица в полной темноте, как это делают другие производители. 

Ну и специально проверил для той ситуации, в которой мы сейчас живем: с надетой маской также распознает без проблем. Изредка может на полсекунды задержаться с определением, но срабатывает совершенно четко.

Системные данные и быстродействие

Железо здесь - максимально быстрое, насколько это возможно. Топовая платформа, самая быстрая оперативная память, самая быстрая флеш-память. 

Данные по CPU-Z. 

Индекс по AnTuTu - зашкаливающий. Этот смартфон - на самом первом месте по быстродействию, причем еще и с большим отрывом. (У Mi Note 10 - 264 103.)

PCMark тоже очень высоко оценил. 

Тест на троттлинг (падение производительности при большой нагрузке) - все хорошо, производительность практически не падает. 

Стресс-тест AnTuTu. Падения производительности практически нет, однако нагрев высоковат - под 50 градусов. Это еще не перегрев, но нагрев заметный. 

Теперь ответим на вопрос: насколько овчинка стоит выделки - то есть что для обычного пользователя дает использование топовой платфомы и сверхбыстрой памяти обоих видов, что в том числе привело к запредельному для Xiaomi ценнику?

Проблема в том, что обычный пользователь это все вряд ли оценит и вообще заметит. "Попугаи" AnTuTu - это "попугаи" AnTuTu. 590 тысяч или 250 тысяч - да без разницы. Да, смартфон быстрый, шустрый, не тормозит. Но Mi Note 10 - тоже быстрый, шустрый и не тормозит. И стоит при этом в два раза дешевле. То есть, как выражался генерал Бурдун, точно такой же, но другой!

Время автономной работы

Аккумулятор достаточно емкий - 4500 мА·ч, дисплей относительно экономный, но платформа мощная - давайте посмотрим, что из этого получится. 

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 22 часа 25 минут. Очень хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. Почти ровно 25 часов. "Я и сама офигела!"

Синтетический тест PCMark. Хороший показатель. То есть в режиме очень серьезной загрузки смартфон точно продержится полный день. 

В режиме обычного использования смартфон спокойно вытягивал два дня и там еще оставалось где-то 15-20 процентов заряда. 

(Ну и замечу, что Xiaomi Mi Note 10 живет практически три дня.) 

От комплектного адаптера, который поддерживает зарядку аж до 65 ватт, смартфон заряжался на честных 45 ваттах (Galaxy S20 Ultra такое только обещал, но в реальности более чем 25 ватт показать так и не смог). За 20 минут смартфон зарядился на 50% (супер!), за 30 минут - на 71%, на 90% - за 40 минут, на 100% - за 50 минут. 

Это самая быстрая зарядка из всего, что я видел у серийных смартфонов, но, скажем честно, Xiaomi Mi Note 10 от 30-ваттной зарядки до 100% заряжается за час четыре минуты - невелика разница.

Наблюдения при работе и выводы

Работало все без глюков, если не считать одной-единственной ситуации, когда камера вдруг стала придуриваться и смартфон пришлось перезагрузить. Но это было один раз. Обычный фотомодуль в режиме 27 Мпикс достаточно тормозной - на каждый кадр уходит две секунды. То есть быстро-быстро снимать не получится. Режим 108 Мпикс - такой же тормозной, как и в Mi Note 10, - примерно четыре секунды на кадр. Но понятно, что этот режим будет использоваться крайне редко и только для очень специфичных задач. 

Ну и теперь мои выводы по поводу данного смартфона. Я, если честно, удивлен и разочарован. Увидев цену в два (!) раза выше, чем у шикарного Xiaomi Mi Note 10, который я до сих пор считаю лучшим смартфоном на рынке по соотношению цены и качества, я думал, что в этом смартфоне мне Xiaomi продемонстрирует что-то вот прям совсем крутое и прорывное. Однако ничего такого прорывного я не увидел: по возможностям (реальным, а не циферкам тестов) Mi 10 Pro от Mi Note 10 Pro (и Mi Note 10, у которого только памяти меньше) почти не отличается. Ну, дисплей немного лучше, да. Есть поддержка Wi-Fi 6 (а у вас роутер такой есть?) и есть поддержка 5G (а у вас 5G где-нибудь в округе функционирует, распространяя коронавирус, чтобы Билл Гейтс чипизировал все население?). Ну, поддерживает обновление экрана на частоте 90 Гц, однако я, к моему стыду, 90 Гц от 60 Гц на экране смартфона в упор не отличу. На замедленных роликах отличу. Вживую - нет. 

Ну, есть стереодинамики, да. Быстрая зарядка по цифрам заметно быстрее, а по факту - полная зарядка делается на 10 минут быстрее, чем у Note 10. 

И по совокупности всех этих причин могу сказать, что Mi 10 Pro меня сильно разочаровал. По сравнению с действительно прорывным Xiaomi Mi Note 10, который своих денег стоил и стоит на все 100%, этот смартфон - неоправданно дорогой, своих денег не стоит, да и еще вторую сим-карту не поддерживает - за такие-то деньги (это у моей версии: еще раз скажу, что можно найти и европейские двухсимочные).

Что я могу на это сказать? Удачи компании Xiaomi с продажами данного смартфона. Удачи и хорошего настроения. Я свой Mi 10 Pro завтра отправляю возвращать в Amazon. А ведь думал, что если действительно понравится, то я его себе оставлю. Но теперь не вижу ни одной причины его себе оставлять. Я лучше себе второй Mi Note 10 закажу (первым с большим удовольствием пользуется моя жена, которая забыла про свой седьмой айфон и пытается привыкнуть к новой реальности: крутой смартфон с крутой камерой, который не разряжается к обеду и который реально можно заряжать раз в три дня).

© 1998–2024 Alex Exler
20.05.2020

Комментарии 144

Будет ли у него возможность подключаться к беспроводной зарядке (по типу Baseus)?
23.05.20 14:18
0 0

"Это самая быстрая зарядка из всего, что я видел у серийных смартфонов"

А как же Realme X2pro? 30мин от 0 до 100%
21.05.20 15:40
0 0

"Платформа - самая мощная на рынке"*
(*) Доступная для андроидов
21.05.20 02:32
2 1

Однако разве у айфонов есть более мощная платформа?
21.05.20 13:51
0 1

Проверил, нету. По тестам AnTuTu топовый айфон - на пятом месте.
21.05.20 13:53
0 1

А вот андроидные.
21.05.20 13:54
0 0

Спасибо за обзор!

А если выбирать между Xiaomi Mi Note 10 Pro и Huawei P30 Pro - вы бы какой из них выбрали?

Очень схожи они по характеристикам и цене, но Huawei выглядит как-будто поинтереснее - беспроводная зарядка в наличии, например. И камера у Huawei чуть получше (если согласиться, что 108 мегапикселей Xiaomi особо ничего не дают, а технологии Leica - это круто).
21.05.20 00:20
0 0

Я уже спрашивал ниже. Правда про Ми Ноут. Поищите.
21.05.20 00:41
0 0

А, точно. В целом согласен с мнением - Р30 интереснее.
21.05.20 00:47
0 0

А вот интересно, есть ли в природе среди новых смартфонов такие, которые имеют хорошую камеру, но при этом не лопаты и не сковородки по формату?
Со времен Xiaomi MI A3 ничего что-то не попадается...
20.05.20 17:49
0 3

У меня рабочий Samsung S10e - весьма компактный и с хорошей камерой

Еще вот Pixel 4a выходи, того же форм-фактора - стоит его посмотреть
21.05.20 00:57
0 0

А как развитие сканера отпечатков под экраном? Улучшается или на том же уровне.
Владею МИ9Т и в нем это на уровне терпимо (4 балла из 5). То есть пользоваться можно, но сканер на задней крышки все равно несравнимо лучше.
20.05.20 15:30
0 0

На Mi 9 Lite примерно та же картина, но вчера поставил MIUI 12 и - о,чудо, он как-то ожил, отзывается побыстрее.

Все еще немного медленнее, но, на мой взгляд, некритично.

крутой смартфон с крутой камерой, который не разряжается к обеду и который реально можно заряжать раз в три дня).
Ой-ой, полегче! А то сейчас начнется пятиборье по киданию каловыми массами!
20.05.20 14:51
0 0

Ночные фото.
не кликабельны 😒
20.05.20 14:42
0 0

И я не знаю, как их сделать кликабельными, нет у меня там в движке такого механизма. Это только заново статью ставить, а она уже правилась.
20.05.20 15:16
0 0

И я не знаю, как их сделать кликабельными, нет у меня там в движке такого механизма. Это только заново статью ставить, а она уже правилась.
ясно. Интересно посмотреть на то как ночью снимает. Но уже точно понятно что покупать я его не буду
20.05.20 17:24
0 0

Да, не вижу никакого смысла.
20.05.20 17:27
0 1

Просто тупо зашили рот второй симкарте
а если поискать лоток на али? думаю никакой блокировки нет.
20.05.20 14:33
0 0

Это, как я понимаю, из-за 5G.
20.05.20 18:52
0 0

Экслер не понял/не заметил, что это ПЕРВЫЙ смартфон, который приближается по фото-качеству к реальной фото-камере. Качество уже не хуже, чем у премиум-компактов на матрице "1" - Sony RX100 и т.д.
www.gsmarena.com

Поскольку подлинное фотокачество можно оценить только на портрете, то см. здесь: www.gsmarena.com

Да, это не зеркалка, и зеркалкой никогда не будет (физика), но это уже и не "камерофон".

Ещё раз - это впервые.
И потому, сабж - это прорыв.
20.05.20 14:30
9 0

сабж - это прорыв.
прорыв был mi note 10, а это попытка срубить бабла на сомнительном развитии удачного телефона
20.05.20 14:52
0 1

Да, это не зеркалка, и зеркалкой никогда не будет (физика), но это уже и не "камерофон".
Странный какой-то пафос. Точно такая же камера была в Mi Note 10. Такая же матрица стоит в Samsung S20 Ultra. Они тоже не камерофоны?

ПЕРВЫЙ смартфон, который приближается... Смешно. И сравнивать современные камерофоны с фотоаппаратами - некорректно. Совершенно разные устройства. Смартфон - это прежде всего вычислительная фотография. А фотокамера - матрица и оптика.
20.05.20 15:14
0 3

Экслер не понял/не заметил
Посмотрите обзор Экслера на Mi Note 10. Всё он понял и всё заметил.
20.05.20 15:57
0 0

сколько их уже было, убийц флагманов 😄
20.05.20 14:12
0 1

Это не убийца флагманов, это флагман и есть.
20.05.20 15:50
0 0

ну ок. предыдущий (Первой такой ласточкой был смартфон Xiaomi Mi 9 (февраль 2019 года), который во многих обзорах называли "убийцей флагманов") был убийца, а этот сам стал 😄
20.05.20 16:00
0 0

А по какому протоколу зарядка с USB-A может выдать 65Вт??
20.05.20 13:55
0 0

Так она с USB-C.
20.05.20 15:11
0 0

а на фото вроде дырка у нее Usb-A и надпись 65W...
Видимо фото не очень, если Type-C, то тогда понятно
20.05.20 16:44
0 2

Хмм. А и действительно - Usb-A. 65 Ватт адаптер не выдавал, но 45 Ватт выдавал точно.
20.05.20 17:16
0 0

Алекс, а при покупке что взяли бы Mi Note 10 или Huawei P30 Pro. Интересует в первую очередь с точки зрения камеры.
20.05.20 13:34
0 0

Я скажу так. Они оба очень интересные. Но с точки зрения камеры мне больше все-таки нравится Huawei P30 Pro - у Xiaomi настройки софта камеры все-таки уводят снимки в большую лубочность. Понятно, что большинству пользователей это нравится. А у Huawei снимки получаются более естественные, на мой взгляд.
20.05.20 13:38
0 0

Более естественный я люблю.
Тем более сейчас P30 Pro в Украине можно взять за очень недорого.
20.05.20 13:47
0 0

И он своей актуальности никак не потерял.
20.05.20 13:51
0 1

"Это у Xiaomi-то, у которой односимочных смартфонов в природе вообще не наблюдалось."
У племянника одно время был односимочный вариант Redmi Note 4x. Так что наблюдалось)

"завтра отправляю возвращать в Amazon." - судя по порванной упаковке - не первый возврат этого телефона)
20.05.20 13:14
0 0

завтра отправляю возвращать в Amazon." - судя по порванной упаковке - не первый возврат этого телефона)
Не может быть такого, они не могут торговать возвращенными устройствами. Помнится, я в Сети выдел ролик, как Амазон возвращенные устройства просто выкидывал.
20.05.20 13:39
0 0

Не может быть такого, они не могут торговать возвращенными устройствами. Помнится, я в Сети выдел ролик, как Амазон возвращенные устройства просто выкидывал.
еще как может. Warehouse deals это называется. Вы уже когда-то говорили, что "так не бывает", а я вам ссылку на амазон кидал, где куча товаров с "продажа и доставка амазон" и пометками о состоянии типа "как новый", "со следами использования", "упаковка повреждена" и т.п. Я не утверждаю, что конкретно ваш телефон юзанный и я не знаю, во всех ли странах эта программа амазона действует, но то что амазон в принципе продают товары, которые им вернули, это факт. Бывает даже по многу раз.
20.05.20 17:02
0 0

Что в принципе продает юзанные - я прекрасно знаю, даже сам покупал. Но когда товар продается как новый, он не может быть из возвратных. Я покупал именно новый, причем еще и по предзаказу.
20.05.20 17:17
0 0

А поддержка esim есть? В качестве основной или второй симки?
20.05.20 13:08
0 0

Насколько я знаю, нет поддержки.
20.05.20 13:39
1 0

А поддержка esim есть? В качестве основной или второй симки?
В китайских телефонах esim есть уже минимум лет 5. Но используется в урезанном виде - для интернета, г.о во время путешествий по другим странам.
Т.е. с технической точки зрения в чипсетах все есть, и уже очень давно. Вопрос в маркетинге.
20.05.20 13:41
1 1

esim есть
есть, если ты живешь в Китае, там боольшие сложности с оплатой, ну и действует это как правило для трафика инета
20.05.20 14:56
0 0

Как понял, убрали вторую симку, потому что "хвалёный процессор под 5G" тупо не поддерживает такой режим. А типа до того, как делать корпус, они про это не знали?
20.05.20 12:10
1 0

С другой стороны, кому в ближайшие года 2-3 вот прям необходим 5G - непонятно.
20.05.20 12:52
0 0

Как понял, убрали вторую симку, потому что "хвалёный процессор под 5G" тупо не поддерживает такой режим.
А ничего что у этого смартфона существуют и двухсимочные версии, о чем я четко написал? И они тоже 5G.
20.05.20 12:59
0 1

Да, видел. И даже сходил на GSMArena посмотреть, 5G они или нет. Но ведь какое-то объяснение этому должно быть? Даже не помню, когда Xiaomi выпускала односимочный аппарат (Mi 4 вроде).
20.05.20 13:08
1 0

С другой стороны, кому в ближайшие года 2-3 вот прям необходим 5G - непонятно
В Китае, насколько знаю, уже вот прям сейчас - сети 5G есть, и активно растут.
aag
20.05.20 15:44
0 0

Ну как бы начали появляться. Но с другой стороны, вопрос был об их жизненной необходимости для пользователей. Ну вот прям скорость в Гигабиты дико нужна на телефоне? А зачем?
20.05.20 17:36
0 0

А чтоб фоточки 108-мегапиксельные в Сяоми клауд быстро улетали. 😄
20.05.20 18:45
0 0

Ну как бы начали появляться
Вражьи голоса клевещут, что количество пользователей перевалило за 50 млн. Хотя конечно, по меркам великой Чайны, 50 млн это ничто.
вопрос был об их жизненной необходимости для пользователей
Даже если бы 5G ничем не отличался от 4G, он все равно на единицу круче, и все захотят телефоны именно с 5G.
aag
20.05.20 20:52
1 1

где-то на днях читал, что новая мода на односимочные модели как-то связана с 5G, но не могу вспомнить где эту статью видел
20.05.20 12:04
1 0

Не очень понимаю, как это может быть связано.
20.05.20 12:07
0 1

Не очень понимаю, как это может быть связано.
нашел оригинальную статью на немецком www.chinahandys.net
если вкратце, то они обратились с этим вопросом к официальным представителям Xiaomi и Oppo. Xiaomi ответил, что их глобальные 5G версии не поддерживают Dual Sim для обеспечения максимальной совместимости по всему миру. Понимай как хош. Oppo объяснили подробней, что сертификация 4g+5g телефонов слишком сложна, поэтому они решили отказаться в пользу single 5g.
20.05.20 13:11
1 3

Ясно, спасибо.
20.05.20 13:16
0 0

Xiaomi до глобального телефона не дотягивает 4G частотами и максимальной совместимостью по всему миру там и не пахнет.
gab
20.05.20 19:08
0 0

Кстати, а не-про версия вполне себе интересная и по цене не безумно задрана. С беспроводной зарядкой опять же. ))
Может лучше ее было сравнить? Или там камеры совсем отстой?
20.05.20 12:02
0 0

Нет, не отстой, но там вообще нет длиннофокусников. А они бывают нужны.

Цитата: "у Pro версии есть модификация с 512 ГБ встроенной памяти, лазерный автофокус у основного модуля, ну и у обычной версии вообще нет длиннофокусных камер, а у Pro их аж две. Также Pro версия вроде как поддерживает 50-ваттную зарядку, а обычная - только 30-ваттную".
20.05.20 12:07
0 1

Когда месяц назад купил сыну Mi Note 10 Pro и узнал, что есть более старшая версия Mi 10 Pro - расстроился, так как обещал ему топчик на андроиде, а купил не топчик. После этого обзора уже не расстраиваюсь 😉
20.05.20 11:24
4 5

У Xiaomi вообще полнейшая хрень с версиями. Note 10 Pro от Note 10 отличается только памятью и 8-й линзой в модуле основной камеры. А вот Mi 10 Pro очень заметно отличается от Mi 10.
20.05.20 11:42
0 2

Цена айфона, нет водозащиты, нет записи разговора ? из существенного, по сравнению с ми 9, разве что более яркий экран. Спасибо сяоми, в этом году остался без апгрейда.
Или может взять айфон.
iui
20.05.20 11:22
6 2

Цена айфона, нет водозащиты, нет записи разговора ? из существенного, по сравнению с ми 9, разве что более яркий экран.
От Mi 9 отличия, конечно, очень существенные. А вот от Mi Note 10 - несущественные.
20.05.20 11:43
0 1

Да вообще, без влагозащиты за такой ценник... я малость офигел. Причём она есть в Мотороле G7 за 12,5 тыщ рублей - ну ёкарный бабай, это так дорого что ли сделать?
20.05.20 12:33
0 2

Меня в ми 9 не устраивает экран на солнце и отсутствие влагозащиты. При том что в ми 10 есть минусы по сравнению с ми 9 - закругленный экран ?‍♂️ селфи камера не по центру, а это не симметричные искажения, знаю по 2му миксу. По сравнению с айфоном для этой модели не будет крутых чехлов и аксессуаров, которые к сожалению делают только для айфонов или в крайнем случае для галаксей.
iui
20.05.20 13:39
0 0

Флагман сяоми долгие годы, для меня всегда был на 90% аналогом айфона, но за половину денег, да еще и кучей плюшек, которых никогда не будет, ни на айфоне, ни на стоковом андроиде. Но если они цену задрали, при том что ничего такого выдающегося не появилось. Таже камера, добавили мегапикселей, но если задержка между кадрами секунды, зачем они нужны, кадр тяжело словить.
iui
20.05.20 13:57
0 0

Ну вот в сяоми есть упорные люди, уже у всех давно было разрешение больше 1080, но сяоми долго и упорно клепало 1080 и ни пикселя больше. Уже давно у всех влагозащита, много лет, но сяоми упорно ее не делает.
iui
20.05.20 14:00
0 0

Я причём удивился, но в Японии большинство телефонов выходит с влагозащитой.
То ли там климат такой влажный, то ли японские подростки не расстаются с телефоном даже в душе (типа видосы смотрят, я не знаю что они там делают).
Вроде бы вторая версия считается официальной.
20.05.20 14:12
0 0

К слову, у Mi Note 10 Pro тоже нет записи разговора в стоке, костыли - Cube ACR лечит, а запись разговора вроде на Mi9T кончилась как раз по требованию корпорации бобра
20.05.20 14:53
1 1

Меня в ми 9 не устраивает экран на солнце и отсутствие влагозащиты.
Мда. Начитавшись обзоров, взял вот Mi 9 Lite на замену Mi 6 Note, так как на том разьем уже разболтался и батарея заряд держит плохо. И первое, что неприятно удивило - хваленый, прекрасный AMOLED на новом телефоне, на 60% яркости тусклее, чем IPS экран на старом где-то на 40% яркости.
Мало того, настоить белый, так чтобы он был именно белым - практически нереально, он либо желтизну, либо в голубизну сваливается.
aag
20.05.20 15:32
0 0

Тогда печалька, для меня это очень востребованная функция, не раз спасало, что разговор был записан. Сторонние программы я ставил, но они не всегда надежно срабатывают и не хочется что то ставить, вдруг оно все сливает куда то.
iui
20.05.20 15:40
0 0

В отсутствие записи разговоров виноваты не сяоми, а гуголь.
Так как мне никто не запрещает разлочить загрузчик, то я это сделал сразу (спустя 168 часов) и поставил кастомную прошивку, где стоит родная звонилка и контакты от китайцев, где все прекрасно пишется ?
30.05.20 15:01
0 0

с 512 ГБ встроенной памяти
в смартфоне... Censored, вспомнилось, как перфокарты набивал
20.05.20 10:53
1 11

Владельцы подобных скругленных экранов, а расскажите плиз как оно в жизни, не бесит после обычного экрана?

А то что-то производители прям зачастили с этими скругленными краями у новых флагманов, как оно там живется с такими?
20.05.20 10:45
0 1

В чехле - вообще без разницы. Без чехла - иногда нажатия по краям экрана
20.05.20 10:57
0 0

В чехле - терпимо. Меня, конечно, скругленные края P30 Pro раздражают, но пользуюсь.
20.05.20 11:20
0 1

mate 20pro ваще не чуйствую.
20.05.20 11:42
0 1

Вот беда, бесят меня чехлы )) Спасибо за мнение
20.05.20 12:02
1 0

Не люблю чехлы (( сейчас обычный Xiaomi Redmi 5 Plus, рамки не такие тонкие но все равно бывают нажатия, а тут и рамки тонкие да еще и скругленные, и тут либо перебороть себя и одеть чехол или страдать ))
20.05.20 12:04
0 0

Mi Note 10 Pro, бесит, то паразитные срабатывания ладонями ловит, то наоборот буквы на клаве крайние, на изгиб приходящиеся, не с первого раза понимает, по жестам тоже затык бывает, вот вчера Ми9Т настраивал, о це красота))))
плюс со стеклом защитным подэкранный датчик не вдруг срабатывает, да еще стекла с жидким УФ клеем появились, это вообще не для меня, рукожопа.
зато большой плюс Xiaomi - возможность без бубнов GCam поставить, а там задержек с обработкой таких нет, как на стоке.
20.05.20 14:59
0 2

Вот беда, бесят меня чехлы
меня тоже бесят, но как-то "успокаивает" стоимость нового amoled дисплея 😉
20.05.20 15:01
0 1

Владельцы подобных скругленных экранов, а расскажите плиз как оно в жизни
Это зависит от пальцев, их величины.
Толстым "мужским" пальцам это неудобно. "Хирургическим" отлично.
20.05.20 16:42
0 0

Блин 😒
Думал - вещь, а вон оно как.
Жаль, что ночных фоток нет, и в сумерках.
20.05.20 10:40
0 0

Ой. Я их в конце хотел поставить - и забыл. Спасибо, что написали, поставил 😄
20.05.20 10:43
0 0

А как лицо распознается если маска надета?
20.05.20 10:29
0 2

Хмм... А и действительно, сейчас проверю.
20.05.20 10:38
0 1

Прикол, распознает 😄
20.05.20 10:39
0 2

Прикол, распознает 😄
почему-то напомнило сцену из ТББТ, где Шелдон, Воловиц и Леонард получают допуск в секретную зону и пробуют по-всякому подойти к камере, распознающей людей по сетчатке глаза
20.05.20 12:33
0 2

Прикол, распознает 😄
"Ну, положим, бороду я сбрею. А умище-то куда девать?"

Так и распознает
20.05.20 18:42
0 1

Что из этого вот прям СУЩЕСТВЕННО? Ну, с некоторой натяжкой - беспроводная зарядка.
Прямо большое человеческое спасибо за эту строчку.
20.05.20 10:22
0 1

Мне прям даже интересно, а чем так важна беспроводная зарядка? У меня она во многих смартфонах была, но я ее почти никогда не использовал.
20.05.20 10:23
0 1

Тем что не надо разьем вставлять - вынимать сотни раз за год. Разьем разбивается особенно если неаккуратный человек это делает. Мой сын за год уже почти разломал разьем в Ксяоми Ми-5S.
Конечно если телефон на несколько месяцев то это не важно
20.05.20 10:35
1 5

Это довод, да.
20.05.20 10:37
0 0

Есть же магнитные кабеля - прекрасно работают, быстрая зарядка в наличии
20.05.20 10:58
0 6

Для этого в семье во всех смартфонах стоят магнитные зарядки - раз вставил в разъем и усе.
20.05.20 11:05
0 1

Это только для вариантов, когда не приходится подключать смартфон к компьютеру, чтобы туда что-то закачать или оттуда слить.
20.05.20 11:20
0 0

Ээ, а кто-то такое делает? Есть же дропбокс и прочие.
20.05.20 11:23
2 1

Почему? У меня прекрасно с магнитного кабеля сливаются фото на комп
20.05.20 11:25
0 1

Ну да, я о том же. Причем Алекс сам на прошлой неделе написал что купил такой, который для передачи данных
20.05.20 11:28
0 0

а если кругляш металлический сзади бамкнуть - а я всем бамкаю - так ни разу и не пользовал 😄 один раз сяоми жены на морозе разрядился - снял чехол и включил беспровод для нее - всё. за полтора года 😄
20.05.20 11:43
1 0

Можно, да, но только перетыкать тогда надо 😄

Еще один важный довод: если в смартфоне нет аудиовыхода и используются проводные наушники - с магнитным кабелем не вариант ни разу.
20.05.20 11:44
0 0

Это да. Но не все пользуются.
20.05.20 11:44
0 0

Вот и я о том же. Металлическая площадка на чехле - вещь. А с ней беспроводная зарядка и не работает.
20.05.20 11:46
0 0

Чего перетыкать? Ничего не надо. Только в комп воткнуть.
С наушниками да, если нет аудиовыхода, то придется.
Но для детей магнитный кабель это спасение телефона. Уж очень они часто неаккуратны в этом плане. Поэтому своим детям я сразу магнитную с опцией передачи данных воткнул. А то один планшет мне дочка погубила и телефон был под угрозой. Теперь хоть мои нервы спокойны
20.05.20 11:50
0 0

Мне прям даже интересно, а чем так важна беспроводная зарядка?
Для машины. Это последняя причина, которая требовала кабеля ы машине.
Голос ушел в bluetooth.
Антенна - усилитель часто ставят проиводители (если вдруг нужен).
Оставалось только питание, особенно для дальних поездок под навигатором.

В идеале бы еще андроид-Авто доделали беспроводным. Но пока нет.
20.05.20 11:56
0 2

Мне очень важна. Я часто в машине езжу, и постоянно дёргать разъём телефона - он за год сносится до состояния сопли.
Поэтому я уже купил себе магнитный кабель от Ugreen, а следующий телефон точно будет с беспроводной зарядкой.
20.05.20 12:35
0 3

> Мой сын за год уже почти разломал разьем в Ксяоми Ми-5S.
Что вы с ним делаете? У меня Mi5 - 4 года, разъем как новый.
20.05.20 12:43
0 1

Разьем разбивается особенно если неаккуратный человек это делает. Мой сын за год уже почти разломал разьем в Ксяоми Ми-5S.
Удивительно. За более чем 15 лет пользования мобильной связью ни разу ещё не слышал, чтобы кто-то ушатал разъём телефона. Тем более за год. Тем более симметричный - Type C. Что бабульки, что барышни, что сильные мужчины в нашей семье - ни от кого не слышно, чтобы разъём сломал...
20.05.20 22:51
0 1

А вы загляните к сервисным инженерам. Они вам расскажут, что по 2-3 телефона/планшета в день приносят с разломанными/залитыми/сорванными разъёмами microUSB и Type C.
ЗЫ. То, что вы аккуратный - это ошибка выжившего 😉
21.05.20 00:22
0 0

А магнитные нормально держат? А то как-то давно купил, то они от каждого чиха отстыковывались.
21.05.20 17:25
0 0

Давно интересно, каким образом работает этот режим подавления мерцания на AMOLED и почему не включен по умолчанию. Кто-нибудь в курсе?
20.05.20 10:20
0 0

Насколько я знаю, с режимом подавления используется другой принцип уменьшения яркости, который активно подъедает аккумулятор (о чем разработчики и предупреждают, когда включаешь этот режим).
20.05.20 10:24
0 0

Ну, например, Xiaomi Redmi 8 Pro, Huawei P30 lite New edition.
21.05.20 11:24
0 1

Да, но лучше, конечно, 9 Pro, а не 9S.
21.05.20 12:21
0 1

Алекс, а что из флагманов брать, если хочу влагозащиту? Имеет ли смысл смотреть OnePlus 8 Pro?
20.05.20 10:07
0 0

OnePlus 7T меня разочаровал. 8 Pro я в руках пока не держал. На мой взгляд, Huawei P30 Pro никак не теряет своей актуальности, при этом есть влагозащита, и он стоит сейчас где-то €550-600.
20.05.20 10:10
1 1

Я смотрю в сторону Oppo Find X2 pro.
Влагозащита, беспроводная зарядка, 5-кратный телевик.
Ну и ценник в штуку евро 😒
20.05.20 12:36
0 0

"забыть про айфоны".
Сам пару лет назад пересел (дочь насоветовала) с семёрки на Сяоми РедмиНоут5. Это после 10 то лет яблока. Думал, андроид не смогу, что то будет раздражать, виснуть, глючить, и тд (на ещё первый айфон перешёл с насквозь тормозного и кривого HTC под винмобайлом). Однако, знакомство с андроидом оказалось приятным, лёгким и очень быстрым. А от жестов вообще зафанател, ибо 3 андоидовых кнопки как раз и пугали, после одной айфоновской. Короче, не бойтесь, кто ещё на яблоке. Не вижу ни одной причины на нем сейчас оставаться. В семье только айпад для мелкого используем и то по причине забития Сяоми на планшеты.
20.05.20 09:59
0 8

Мужик! ??

Причин уходить тоже особо нету.
20.05.20 11:47
2 1

Да, три кнопки вместо одной - очень страшно.
Ты мужик, ты справился с фобией!
20.05.20 12:37
0 7

Полгода дрожал)
20.05.20 13:27
0 1


1) Что интересно, в самой Samsung от этих скосов уже отказались, но этой скошенной болезнью они заразили Huawei и Xiaomi. 
2) Задняя крышка выполнена из матового пластика - уже спасибо, что не из стекла.
Даешь, мыльницы с пластиковым задом и абсолютно плоским стеклом.
Нет серьезно!
Старые смартфоны, времен iPhone 3G, случайно разбить было очень и очень сложно. Т.к. зад был пластиковый, экран небольшой, полностью плоский, и утоплен чуть-чуть ниже краев пластикового корпуса. Идеальная конструкция в случае ношения без чехла.

А теперь, когда экраны увеличились (что нужно и правильно), зачем-то корпуса сделали хрупкими и ввели дурацкую моду на торчащее из корпуса скругленное стекло (включая 2.5D). Нахрена?
20.05.20 09:55
0 4

Это у Xiaomi-то, у которой односимочных смартфонов в природе вообще не наблюдалось.
Ещё как наблюдалось. Двухсимочные вообще - практически новодел. Появились в бюджетной линейке redmi, а потом и перекочевали в "старшую" серию, начиная, емнип, с ми5. Мой ми3 - односимный, ми4 тоже был односимным.

Хез чего произошло возвращение к истокам, но односимность - вполне себе традиционная штука.
20.05.20 09:20
0 0

Ну, это только в какие-то доисторические времена. Mi 3 - это 2013 год.
20.05.20 09:32
0 1

А mi4, на той же абсолютно платформе вплоть до одной прошивки, - 2014.

Я к тому, что "двухсимные для нищебродов, односимные - для бояръ" - давняя тенденция, которая лишь относительно недавно переломилась, но, видимо, произошёл какой-то рецидив.
20.05.20 14:41
0 0

Я к тому, что "двухсимные для нищебродов, односимные - для бояръ" - давняя тенденция, которая лишь относительно недавно переломилась, но, видимо, произошёл какой-то рецидив.
Тенденция была из-за айфонщиков, которые делали вид, что их одна симка не парит. Но как только в айфон добавили вторую симку, выяснилось, что это совершенно гениальное решение 😄
20.05.20 14:53
0 4

Алекс так вкусно обругал этот телефон, что сразу захотелось его купить.
20.05.20 09:17
2 0

Mi Note 10 надо покупать. Вот он - что надо!

Вырез в нем всё-таки великоват
20.05.20 10:59
0 1

Карты памяти не поддерживаются, а слот для них есть. Хотя и с зашитым ртом, по текущим правилам эпидембезопасности.
Но все равно как-то неаккуратненько.
20.05.20 09:11
0 0

Карты памяти не поддерживаются, а слот для них есть.
Слот и вставка там для второй симки.
20.05.20 09:33
0 0

когда я вытащил вставку и увидел, что они второй симкарте просто зашили рот.
Так может это только в лотке зашили? А внутре у него все нужные контакты может есть?
20.05.20 09:45
0 0

Тогда не очень понятно, почему в обзоре он называется слотом для карты памяти
20.05.20 09:59
0 0

Не знаю. Может, и есть. Но в настройках только одна симка предусмотрена.
20.05.20 10:05
0 0

Потому что здесь всего одна симкарта.
20.05.20 10:07
0 0

логично
20.05.20 10:10
0 0

Слот и вставка там для второй симки.
Видимо, для того, чтобы телефон взяли как операторский, потребовал физически запретить вторую сим-карту. Беспощадный европейский маркетинг, он такой.
20.05.20 10:41
0 0

Возможно, да, но тогда непонятно, на черт его продают на Амазон вовсе не как операторский.
20.05.20 10:44
0 0