© 1998–2025 Alex Exler
22.05.2012

Комментарии 37

Очень даже неплохая машинка. Но мне мой 360 всё же больше нравится: там кнопки управления сбоку, рулишь той же рукой, что и держишь прибор.
05.12.12 16:44
0 0

Алекс, добавьте plz в "Технические характеристики" разрешение экрана.
31.05.12 09:33
0 0

Предыдущим комментаторам...

zhus

OPDS не поддерживается по крайней мере штатными средствами.

Есть синхронизация с Обрий (но это платный магазин).

Zadralov

Это не так. Я сравнивал с Нуком. Единственный плюс Нук тача в том, что как бы Андройд если разрутить. Соответственно больший выбор программ. У 622 тот же Pearl, к слову экран Нука мне не понравился даже по сравнению с 602, где Визиплекс. Дело в оттенке. У Pearl экран серый, у Визиплекс от PVI с желтоватым оттенком. Мне это кажется более естественным. Про контрастность не надо... Я сравнил при помощи сканера (я умею сканировать так, чтобы результаты были максимально честными), там разница не сущесственна.

Если он на движке fbreader`а, то может он и opds-базы поддерживает? Что litres, что flibusta opds поддерживают.
24.05.12 00:57
0 0

На PocketBook 360 поставил CoolReader ( обзор ), на замену встроенному FBReader и подобрал шрифты стало намного лучше. Интересно возможно ли поставить на Touch.
23.05.12 21:14
0 0

Сравнивал Nook и 622 вживую, у Nooka более качественный экран, меньше артефактов. А вот 622, действительно, надо настраивать на полное обновление каждой страницы, после страницы с рисунком остается очень много "мусора". Качество сборки nooka показалось лучше. А несложные манипуляции, как уже выше комментировали, превращает Nook в гораздо более "сложную" вещь, чем его коробочный вариант)))
23.05.12 19:34
0 0

Да... У 622 проблемка во первых с дизайном, утолщённая нижняя часть делает проблемму с конструированием обложек. Во вторых имеем некоторую проблеммку с альтернативным софтом, т.к. сенсорное управление он не особенно понимает.

Алекс... Знаю Вас ещё с Fido.

Стандартная ошибка... Тестируем на встроенных прошивках, которые могут быть не конечными. Сейчас у Покетбука уже две официальные прошивки на 622.

У PocketBook серии Pro, если бы перепрошились та же самая книжная полка. Тот же самый ридер. Мешок альтернатернативных ридеров. Тот же CoolReader. Собственно PocketBook интересен в первую очередь альтернативными приложениями.

Андрей Янишевский: Стандартная ошибка... Тестируем на встроенных прошивках, которые могут быть не конечными.



Странная претензия. Я всегда для тестирования заливаю самую последнюю прошивку.





Андрей Янишевский: У PocketBook серии Pro, если бы перепрошились та же самая книжная полка. Тот же самый ридер.



Вы мне серьезно предлагаете править обзор с выходом каждой следующей прошивки?

Кстати, справедливости ради, на упомянутых Pocketbook 602/902 Pro в новой прошивке заметно лучше стала софтверная часть. Библиотека там сейчас аналогична таковой на рассматриваемом гаджете и доступны все виды сортировки и группировки.
23.05.12 13:59
0 0

Алекс, планируете ли вы делать обзор "упрощённой" читалки PocketBook Basic 611?

Очень бы хотелось почитать, особенно в сравнении с Киндлом.
23.05.12 12:55
0 0

Алекс, спасибо за обзор!

Небольшой оффтоп вопрос - вы тестировали множество e-ink ридеров, по вашему мнению, у какого из них самый удобный интернет-браузер?
23.05.12 08:46
0 0

Это очень геморойное занятие пользоваться интернет-браузером на любом ридере с e-ink.
23.05.12 13:55
0 0

Да, кстати у этого нового пакетбука говорят сенсорный слой ухудшает белизну экрана. Конечно, Нет так нсильно как у sony prs-700, но тем не менее. Странно что аффтор обзора обошел стороной этот факт.
22.05.12 22:51
0 0


Потому что это не настолько заметно, чтобы уж так беспокоиться. Зависит от личных предпочтения. Мне не мешало, но некоторым - да. Особенно при прямом сравнении. А не знаешь - и не заметишь.
23.05.12 00:40
0 0

По описанию ридер скорее понравился, чем нет. Однако из описания так и не ясно - можно ли листать страницы не кнопками, а с помощью сенсорного экрана, т. е. прикосновением к определенной зоне? На своем Покетбуке 701 IQ установил CoolReader, а в нем все это легко настраивается. Кнопками не пользуюсь вообще, ибо мозоль натирают 😄 . Но 701 это недопланшет-недочиталка. Присматриваю читалку именно на E-ink.
22.05.12 16:27
0 0

По сравнению с Kindle Touch и Sony 300 у этой читалки почему-то белый цвет заметно менее белый.

Очень удобная, понравилось в том числе что можно убрать поля по краям страницы.
22.05.12 15:00
0 0

EvilHedgehog:
По сравнению с Kindle Touch и Sony 300 у этой читалки почему-то белый цвет заметно менее белый.




Часть белого "съедает" сенсорный слой, т.к. в отличии от Киндла и Сони у Покета не инфракрасная сесонсорная система, а традиционная - емкостная. Плюс экран кажется более серым на белом устройстве из-за контрастного обмана зрения.
22.05.12 15:06
0 0

Вот одно было всегда непонятно: когда читалка на E-ink, то вместо времени работы в standby (плюс время при активном чтении) пишут только "количество перелистываний: 8000". (Интересно, кто же первый напишет "over 9000"?)

Получается, что процессор и прочая электроника энергию не потребляют что ли? Если оставить читалку, то она будет лежать, работающая, месяцами?

(еще бредовая идея: если читалки так мало жрут, то кто мешает выпустить мечту туриста - устройство на солнечной батарее, как наручные часы?)
22.05.12 14:21
0 0

Алекс, извини за оффтоп, хотел спросить, когда примерно можно ожидать обзор на Huawei U8860? А то руки чешутся его взять, цена хорошая, но без твоего обзора как-то боюсь 😄.
22.05.12 14:20
0 0

ИМХО действительно зачётный ридер получился. Так что если у отца накроется его Мэджикбук то на замену возьму этот. Тем более он и по идеологии управления похож на Мэджик, ему и привыкать не придётся, а в 74 года лишние переучивания они не любят.
22.05.12 12:17
0 0

Ну с каких пор FBreader - пропраетарный софт?
22.05.12 12:01
0 0

TheHutt:
Ну с каких пор FBreader - пропраетарный софт?




А причём здесь FBreader? В покетбуке некая кастомная версия линукса, которую они, кстати, в нарушении всех GPL лицензий, нигде не опубликовали. API нет, писать ничего не возможно. Что дядя поставил, то и будет.

Сравните с подходом андроида 😄
22.05.12 13:00
0 0

>>> Реальным одноклассником является все-таки только Sony Reader PRS-T1. Nook the Simple Touch заметно попроще. А Sony в сравнении с PocketBook Touch обладает заметно менее продвинутым софтом и вообще не понимает FB2 и некоторые другие форматы. Плюс - даже рядом не умеет нормально отбирать книги, в том смысле, что не выводит раскладку изданий по папкам.

Это совершенно не так.

1. И там и там очень легко открывается нормальный андроид. После чего о папках, читалках и прочем софте можно даже не говорить.

2. Nook - разработка на голову лучше. Боковые кнопки листания. Андроид очень основательно переработан, чтобы исключить лишни перерисовки и анимации ("умельцы" из Сони его взяли as is). Больше внутренней памяти, легко открывается доступ к маркету (что на Сони сделать очень тяжело), google apps и прочим андроидным вкусностям.

Реальным одноклассником, скорее является kindle touch: тачскрин + собственный, пропраетарный софт.
22.05.12 10:40
0 0

Вот! Наконец-то вспомнили, чем они прославились. А то сделали какой-то невнятный A10, недопланшет-недочитюк.

Буду иметь в виду, когда мой старенький 360 начнет ломаться.
22.05.12 10:33
0 0

С т.з. экономичности и в качестве подарка молодому и шустрому как смотрится 7" Explay Informer 701:

http://www.explay.ru/catalogue/tablet-pcs/informer-701/

Стоит до 4500 и имеет последний Андроид!
22.05.12 10:19
0 0

MadMixture:
С т.з. экономичности и в качестве подарка молодому и шустрому как смотрится 7" Explay Informer 701:




Imho, по опыту пользования планшетами и читалками, читалка должна быть на e-link.
22.05.12 10:27
0 0

Ну с ебэя Nook заказывается за 4000, а при некоторых ухищрениях и вообще по себестоимости, т.е. за 3000, что уже делает его по факту раза в два дешевле, а после весьма простых манипуляцийна него ставится тот же CoolReader, который читает всё и очень удобно. Нутром чую, что у нука качество изготовления лучше 😄

Кроме того, кому нужен сейчас этот FB2, если epub лежит во всех библиотеках, ну и вообще есть Calibre и всё равно в каком виде книжка в принципе, можно всё что угодно получить из всего чего угодно.
22.05.12 10:06
0 0

Пару замечаний по Sony Reader PRS-T1. Во-первых, цена сейчас от 150$ за устройство из США. Сколько стоит официально завезенное не разберешь, в прайсах никак не выделяется на фоне "серых" аппаратов. Во-вторых, Sony выпустила прошивку с исправлениями и поддержкой fb2, но только для официальных устройств. Мне на Киндле 3 и PRS-300, а знакомым с Т1, ни разу и не потребовалась поддержка fb2, mobi и epub на Флибусте есть к каждой книге. В-третьих, с зимы появилась куча альтернативных прошивок или отдельных пакетов, с которыми пользоваться Т1 стало гораздо приятнее. Например, пакет PRS-T1_Flasher_minimal.
jkv
22.05.12 10:05
0 0

jkv: Мне на Киндле 3 и PRS-300, а знакомым с Т1, ни разу и не потребовалась поддержка fb2



а с переносами читать не пробовали ? 😄

Мне все равно какой формат, но без переносов читается хуже чем с ними. Конвертировать можно, но вся флибуста и либрусек на торрентах в fb2 (но повторю, это не проблема). Я сейчас юзаю sony prs-650 с прошивкой kartu(поддержка каталогов и много других плюшек) и конвертер fb2->pdf от victorz. Недостаток такого подхода - уже не поменяешь размер шрифта и книги получаются большими по размеру (решается покупкой карты памяти).
22.05.12 13:42
0 0

Гм. После Kindle / Nook Touch / Boox I62 читалка без двух пар боковых кнопок для листания ( пусть даже и сенсорная ) кажется дико неудобной.
22.05.12 09:50
0 0

Алекс, в последних прошивках соня научилась понимать FB2. Правда вроде только голый FB2, т.е. в zip уже не берет.
22.05.12 09:48
0 0

Нет данных по времени работы, или я не заметил? Как влияет новый конструктив, сенсорный экран? Это же одно из базовых преимуществ ридеров перед планшетами - неделю на одной зарядке..
22.05.12 09:29
0 0

Спасибо за обзор!

Прошивка получилась у покетбуковцев действительно зачотная: удобная, логичная, универсальная. Но не обошлось без некоторых багов. Например, из замеченного и раздражающего: если в формате FB2 в теге <lang> язык указан большими буквами (<lang>RU</lang>), то не работают переносы. Cоответственно, текст довольно сильно портится ненужными пробелами между словами, особенно при больших размерах шрифта. И еще одна проблема: к ридеру нет обложек, кроме одного-двух вариантов, сомнительных по конструктиву и удобству. Раньше Покеты выходили одновременно с приличными обложками для них.


22.05.12 09:26
0 0