© 1998–2025 Alex Exler
06.10.2011

Комментарии 21





разочаровали, я как раз рассматривал ее как слеующую покупку.
09.10.11 11:20
0 0

Alex Exler:


... вываливался из книжки и библиотеку.




Как понять эту фразу? Или здесь какая-то опечатка?
12.10.11 01:37
0 0

Пора читающему народу собраться да написать список: Стандартные требования к любому ридеру. Нет, ну серьезно, я не понимаю, как до сих пор берутся люди, которые не могут сделать в ридере банальнейших вещей. Не понимает папки? Нет информации о файле книги? Обалдеть. Как можно было о таком не подумать? Это же элементарно... Все различия, которые реально должны в ридерах вообще быть -- это сенсорны или не сенсорный у него экран, и какого ридер размера. Все остальное должно быть просто одинаково, с парой вариантов отображения -- и все! Как им удается раз за разом делать ридеры с какими-то смехотворными косяками...
08.10.11 16:47
0 0

Jekyll Grim Payne: Как им удается раз за разом делать ридеры с какими-то смехотворными косяками...



Разработка софта - дело непростое. Со всех сторон.
09.10.11 12:31
0 0

Мне кажется, что для цвета лучше нового планшета от Амазон в ближайшее время ничего не будет. При цене в 200 там и до 250, думаю, тут - отличный дисплей (все таки планшет в первую очередь ориентирован на чтение и видео) и неплохой аккумулятор. Он еще не вышел в продажу, но было бы интересно почитать обзор. Хотя я себе образец уже предзаказал )
08.10.11 15:11
0 0

TapaH: Мне кажется, что для цвета лучше нового планшета от Амазон в ближайшее время ничего не будет.



Да, его еще никто и в глаза не видел, а он уже лучший. Еще скажите - "убийца айфона".
09.10.11 12:30
0 0

Как у сабжа дела с чтением отсканированных глянцевых журналов (А4), не подскажите?

Подбираю себе ридер для того, чтоб периодику в метро листать. Или таки придется брать планшет?
07.10.11 22:20
0 0

BETEPAH1: Как у сабжа дела с чтением отсканированных глянцевых журналов (А4), не подскажите?



А4 даже на планшете почти невозможно читать.
09.10.11 12:29
0 0

В обзоре несколько раз упоминается Digma e50.

Её обзор уже был (не нашёл в ссылках под статьёй) или скоро (ну, или не скоро) будет?
07.10.11 08:20
0 0

Rostislav:
В обзоре несколько раз упоминается Digma e50.

Её обзор уже был (не нашёл в ссылках под статьёй) или скоро (ну, или не скоро) будет?




Не был, надо сделать.
07.10.11 16:41
0 0

Спасибо Алекс, как обычно - объективно и беспристрастно. Хороший обзор.
А по .pdf я убедился что с ним лучше всего работают 10дюймовые цветные планшеты - у них и моща проца позволяет без проблемно работать с файликами в 600-800 метров, да и ещё и полноцвет + мгновенный мультитач. Даже самые лучшие 10дюймовые ридеры на электронных чернилах комфортной работы с pdf не дают, но в принципе если нет планшета то и 10дюймовый ридер выручит. И действительно брать за 12 тыс. полохонький 10дюймовы ридер бессмысленно, если за 17 можно взять нормальный 10дюймовый планшет который однозначно по всем показателям просто уделывает ридер и способен решать гораздо более широкий круг задач.Т.е. что бы быть конкурентноспособным 10дюймовый ридер должен стоить не более 8 тыс. рублей. А для работы с другими форматами- абсолютно достаточно 6ти дюймого ридера.
06.10.11 13:13
0 0

Олбанский Лефф: А по .pdf я убедился что с ним лучше всего работают 10дюймовые цветные планшеты



Полностью согласен.

Alex Exler, не пробовали залить самую свежую прошивку? На яндекс-маркете говорят, что сильно помогает...
LLO
06.10.11 12:20
0 0

LLO: Alex Exler, не пробовали залить самую свежую прошивку? На яндекс-маркете говорят, что сильно помогает...



Искал. На официальном сайте была та же, что и в ридере.
06.10.11 14:16
0 0

Алекс, спасибо за новый обзор. Хотелось бы узнать нет ли у в планах обзора вот такой железки: ectaco jetBook Color http://ectaco.ru/jetbookcolor/tech . Цветная читалка на электронной бумаге за 15 т. руб.
06.10.11 11:10
0 0

Zaytsevds:
Алекс, спасибо за новый обзор. Хотелось бы узнать нет ли у в планах обзора вот такой железки: ectaco jetBook Color http://ectaco.ru/jetbookcolor/tech . Цветная читалка на электронной бумаге за 15 т. руб.




Да, надо бы глянуть, что это такое.
06.10.11 11:45
0 0

Алекс,

когда выбирал себе 9"-10" ридер, то после отзыва одного обозревателя

Alex Exler: Минимальный сервис по выбору загруженных книг, отсутствие поддержки хотя бы EPUB, минимальный сервис по настройке текста, необходимость русификации, убогий сервис по чтению PDF, а ведь большинство пользователей только ради PDF будут приобретать ридер с таким большим экраном - в общем, не того я ожидал от Amazon Kindle DX.



от киндла пришлось отказаться, так как под PDF эти ридеры берутся в первую очередь. Странно, что в итоге ты сравнил Асус с Киндлом и Ониксом, но не стал упоминать про Покет 902/903. Конечно, у него всего лишь третье поколение E-Ink, но зато и pdf, и fb2.zip нормально. Так что имхо лучшими конкурентами будут Оникс и Покет.
06.10.11 10:03
0 0

Mogol: Конечно, у него всего лишь третье поколение E-Ink, но зато и pdf, и fb2.zip нормально. Так что имхо лучшими конкурентами будут Оникс и Покет.



Да, Покет надо упомянуть, согласен. Хотя там тоже не все хорошо - я писал про модель 603. Они последовательно ухудшают свой хороший софт.
06.10.11 11:45
0 0