Пропавшие баррели печенегов и половцев

10.04.2020 54511   Комментарии (75)

Кот Бублик искренне восхищен журналистами издания "РБК". Их дебильная манера давать заголовки без запятых (интересно, какой альтернативно одаренный решил, что это как-то влияет на индексирование поисковиками?) давно уже привела к тому, что анонсы в "РБК" стали похожи на описания товаров на Aliexpress. Редкостные идиоты. Просто редкостные!

***

Грузинско-итальянский ресторан "Сулико Белуччи" - это красиво, считает Инна. 

***

Сергей недоумевает, почему фамилию его превосходительства Ареста Генералова в издании вдруг написали с маленькой буквы. 

***

Артем прислал совершенно гениальный дорожный знак, рассчитанный именно на российский менталитет. Потому что русский человек, завидев такой знак, обязательно под ним проедет, чтобы проверить, не накалывают ли его. Вот прям по себе знаю, стыдно признаться...

***

Общебразуют детишек-то, радуется Ktibr. Наполняют, так сказать, знаниями. 

***

Кто мы такие, чтобы спорить с федеральным Роспотребнадзором, спрашивает Ирина? Настаивает - значит, будем выполнять!

Роспотребнадзор, считает Дмитрий, знает, что делает!

***

Инна настоятельно рекомендует посетить православный Центр здоровья святого Кассиана. Любопытно то, что святой Кассиан к медицине и здоровью никакого отношения не имел, но в этом центре ему на помощь призвали традиционную китайскую медицину, аюрведу, фэншуй, пиявки и каббалу. Все очень православненько, приходите. 

Вера - дело такое, соглашается Михаил, верить надо обязательно. Хотя бы просто в гель для ванной. 

***

Антон прислал несколько картинок народного творчества по поводу выдающейся мотивационной речи господина Пеже. 

***

Слушайте, удивляется Михал, ну все понятно, все: кртшка - ясно, мрркоп - тоже понятно. Но что, черт возьми, Холмс, означает надпись "Крам" у капусты?!!

"Крам наш?" - предположил кот Бублик.

***

Если ваш Пашка - милашка, интересуется Мират, то этот тюль - для него и для вас. 

***

Калининградская область, рапортует Екатерина, к мировому экономическому кризису готова!

И не забудьте распечатать электронный билет на бумаге формата А4 в формате PDF!

Потому что если бумага будет в формате JPG, то вас отправят домой, а там только и остается, что готовить по какому-нибудь прикольному рецепту. 

***

Это слишком прекрасно, чтобы быть правдой, считает Михаил. 

***

Хотите ядро ботаника, спрашивает Дмитрий? Отлично откалибровано, между прочим!

***

Все, ребята, вздыхает Роман, приехали. Времена нынче суровые, так что никаких вам больше триммеров!

***

Есть хозяева, рассказал Александр, которые заботятся о своих четвероногих питомцах. 

Кстати, известно, что собаки и кошки могут заражаться коронавирусом, но только другим типом - не COVID-19.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
10.04.2020

Комментарии 75

"Бог любит несмотря ни на что" в ванной звучит как-то по-особенному...
20.08.21 11:43
0 0

Сакварлис саплавс ведзебди,
Вер внахе дакаргуликхо,
Гуламосквнили втироди:
"Сада хар чемо Моника"!
20.08.21 11:41
0 0

Насчет знака "Тупик". У нас года два висел такой на одной из дорог. А на самом деле там был нормальный сквозной проезд — просто дорожным службам было вломы прибраться за собой после ремонта.
12.04.20 09:44
0 0

Вот вы смеётесь, а если бы кружки стоили не 966, а 666???
11.04.20 07:41
0 0

Ресторан, кстати, оборудован какой-то «GEORGIAN & ITALIAN KITCHEN», хотя, наверно, имелось в виду “CUISINE”…
11.04.20 06:28
0 2

В штатах - нормально и kitchen писать: Ana's Brazilian Kitchen, Vivo Italian Kitchen итд.
12.04.20 10:52
0 0

Напишешь так - русские придумают легенду с кузенами (двоюродными братьями) из смешанных семей. Почти все же слышали, наверно, что i может во французском читаться как е/э или по крайней мере знают, что у них и многих других всё произносится "не по-людски".

А так, понятно и идиоту, и явно догадается знающий правильный вариант.
11.04.20 12:41
0 0

Крам - это на узбекском. Ну, почти))
11.04.20 02:11
0 1

___
10.04.20 22:25
0 16

Отличное название для бара. Жаль только, пока неактуально..
11.04.20 10:59
0 3

Но что, черт возьми, Холмс, означает надпись "Крам" у капусты?!!
Еще Стругацкие четко указали, что сталкеры тянули из Зоны в "Боржч", именно, крам. Ценник говорит нам недвусмысленно: эта капуста вывезена контрабандой из чернобыльской зоны. 😄
10.04.20 21:03
1 2

В "Хоббите" была такая еда. Походные хлебцы, делались в Эсгароте.

Позор моим сединам! Вы правы. Но откуда ж я взял "крам"? Про украинский язык выше кто-то писал. Но дело не в нем. Чорд. Буду вспоминать.Вспоминайте, не бывали ли в Узбекистане)
не бьівал. 😄

Позор моим сединам! Вы правы. Но откуда ж я взял "крам"? Про украинский язык выше кто-то писал. Но дело не в нем. Чорд. Буду вспоминать.
Вспоминайте, не бывали ли в Узбекистане)

Позор моим сединам! Вы правы. Но откуда ж я взял "крам"? Про украинский язык выше кто-то писал. Но дело не в нем. Чорд. Буду вспоминать.

сталкеры тянули из Зоны в "Боржч", именно, крам
А не хабар?

ядро ботаника, спрашивает Дмитрий? Отлично откалибровано
10.04.20 19:50
0 2

Не поймут. Азия.
10.04.20 21:53
0 0

В общебразовательном учреждении, как мне кажется, все становятся друг другу истинными браза и систа. Я был в Германии именно в такой школе 😄

А с печенегами что за речь (погуглю сейчас сам)? Мне брат как раз вчера кинул "новость" с панорамы.паб, их касающаюся, которую он воспринял абсолютно всерьёз.
10.04.20 17:01
0 0

надо выпускать туалетный ершик, напомонающий, что тебя бог любит несмотря ни на что. Или в унитазе писать, внутри, там, где вода уходит.
10.04.20 16:18
3 0

Или в унитазе писать
и какать 😄

Понравилось про тупик. Сам проверял.
И в тупике жил, место для разворота было.
10.04.20 16:17
1 1

Если ваш Пашка - милашка
Ну мало ли. "Паша" - уменьшительный вариант имени "Прасковья".
10.04.20 16:02
0 0

прасковья прашка, не?
Парашка
12.04.20 03:46
0 1

Куня. Это прекрасно, порнхаб одрбряе

уменьшительный вариант имени "Прасковья"
+1.
"Производные формы имени Прасковья: Прасковьюшка, Праскуня, Куня, Праскута, Прося, Проса, Проня, Парасковьюшка, Параня, Паня, Пыня, Пана, Панюша, Парася, Параса, Параха, Параша, Паша, Пара, Паруня, Пуня, Паруха, Паруша, Пора."

н уж если участница стахановского движения, тогда вопросоу нет.
10.04.20 19:47
0 0

прасковья прашка, не?
Праско́вья (Па́ша) Ники́тична Анге́лина (1913—1959) — участница стахановского движения в годы первых пятилеток
10.04.20 18:44
0 1

Паша - Павла, Павлина.
10.04.20 17:02
0 0

Прасковья"
прасковья прашка, не?
10.04.20 16:11
1 0

Подумаешь, Сулико Белуччи! У нас в Киеве есть ресторан Гиви Рубинштейн. Как написано на сайте "Гиви Рубенштейн – одухотворенный персонаж. Это человек аристократичного происхождения, чья мать еврейка, а отец – грузин".
В общем, распространенный трюк, как я вижу.
10.04.20 16:00
0 0

Это вариация анекдота про кандидата в мастера спорта полковника Чингачгука 😄

С такой родословной логичнее, если бы его звали Абрам Квантришвили?
10.04.20 19:04
0 1

Апэрэдыл.
10.04.20 17:27
0 4

- Я слышала, что наибольшим темпераментом отличаются кавказцы, евреи и индейцы...
- Позвольте представиться, - привстал Ржевский, - Гиви Абрамович Чингачгук!
10.04.20 17:24
0 11

еще продолжение прикола с вывеской перед школой, я думал, что просто опечатались наборщики, пусть и так досадно на вывеске школы, решил удостовериться, что незрячие хоть смогут правильно обознать это учреждение,
так нет - это "шпионский подход" - они и от незрячих спрятались
там внизу продублировано на шрифте Брайля, я посмотрел, как должно быть написано шрифтом
так там тоже буква Б пропущена )))
10.04.20 15:58
0 1

Фу ты, торопился поделиться продолжением баннизма, сам косяк упорол)
Конечно, пропущена буква О в обоих вариантах, и обычном и брайлем

так там тоже буква Б пропущена
В то время как в обычном тексте пропущена буква "о". Действительно, странно! 😄

"Тюль для Пашки-милашки" Не сразу дошло. Думал, реально тюль с шутками-прибаутками продают, мало ли. А продают, оказывается, тюльпашки!
10.04.20 15:36
0 9

Чорд! Да вы - шаман! Так вот, что это было!
рокк ебол же
12.04.20 03:48
0 0

На украинском "крам" это "ткани, текстиль". Правда, к капусте всё равно не подходит...
10.04.20 15:11
0 0

С занудством, достойным лучшего применения, уточню, что украинский "крам" есть аналог русской устаревшей "мануфактуры" - слово сначала означало именно промышленным образом сотканный материал, а позже могло означать любые промышленные товары (не еду). "Крамныця" - это по-украински небольшой магазин, как раньше говорили "промтоварны".
10.04.20 22:03
0 2

На украинском "крам" это "ткани, текстиль". Правда, к капусте всё равно не подходит...
Продавцы явно из Узбекистана. По-узбекски капуста – "карам". И морковь там на "сельском суржике" почему-то часто называют именно "маркоп" (хотя есть аутентичный перевод)... ?

может они вдохновились рекламой от "креативщиков"
на скорую руку в инете нашел
10.04.20 16:10
0 3

Ну как же - "сто одёжек и все без застёжек"... Все логично.
10.04.20 15:40
0 4

рассчитанный именно на российский менталитет
ну почему-же, у немцев тоже иногда подписывают снизу: места для разворота не будет.
10.04.20 14:52
0 0

Но здесь никто не надеется, что в конце может быть всё-таки есть проезд ?
Всё верно говорите, суть подписи под знаком не в отсутствии места для разворота, а именно в том, что [сквозного] проезда здесь нет. Честно. Без обмана.

места для разворота не будет.
едешь туда, а там тысячи машин и все в одну сторону смотрят. Накопились, без разворота.
10.04.20 16:13
1 1

ну почему-же, у немцев тоже иногда подписывают снизу: места для разворота не будет.
Это немного другое. Тупик может быть с местом для разворота в конце или без него.
Но здесь никто не надеется, что в конце может быть всё-таки есть проезд 😄
10.04.20 15:28
0 2

Есть хозяева, рассказал Александр, которые заботятся о своих четвероногих питомцах
творчество народное непобедимо
10.04.20 14:50
0 9

Крам ныш.
10.04.20 14:47
0 7

Обращение к избирателям Протвино, полагаю, - черный пиар со стороны конкурентов кандидата от КПРФ.
===
В рецепте хороша еще последняя фраза, призывающая поймать жидкость.
===
"дорожный знак, рассчитанный именно на российский менталитет"

Эх, учит вас Екатерина Третья, что менталитета не существует, учит, а всё без толку)
10.04.20 14:36
0 1

Общебразовательное это отсюда:
"Ротный-армянин зовет солдата:
- Эй ты, обязьЯн, быстро сюда!
Солдат обиделся:
- Я не обезьян, товарищ сержант.
- Как не обязьЯн? Смотри, в Уставе написано: солдат обязьЯн выполнять распоряжения командира!
- Товарищ сержант, а вот тут написано, что командир обезьян! Смотрите: командир роты обезьян…
- Дай-ка сюда Устав...Нет, здесь написано: Командир. Роты обязьЯн. "
10.04.20 14:29
1 2

Всё верно сказали. Моё почтение!

вот даже борода не портит анекдот так, как склероз (или незнание) рассказчика! командир отделения, а не ротный, ротный --- офицерская должность, а сержант --- это до замкомвзвода включительно. "командир (показывая на себя) отделения обезиян (показывая на отделение)"
10.04.20 15:19
0 3

В заголовке всё правильно с запятыми. Другое дело, что само предложение постороено через жп.
10.04.20 14:25
0 2

Так о том и речь, что можно было, поставив слово "препарат" после слова "нашли", сделать нормальный заголовок с причастным оборотом, выделенным запятыми. Но они этого принципиально избегают, получается издевательство над русским языком.
10.04.20 14:39
0 3

А в "Ленте", вздыхает YB, плохо с элементарной арифметикой.
У меня вообще ощущение, что я отстал от современной науки. Радиус, оказывается, сегодня измеряют в кубометрах.
10.04.20 13:55
0 5

Метры, увы, в 90-х остались... Когда ОЗУ меньше гига было
25.06.20 06:06
0 0

В одном фильме про современные танки милая девушка рассказала, что их двигатели каждую минуту потребляют сто пятьдесят квадратных метров воздуха.
10.04.20 19:59
0 0

Один знакомый (компьютерщик) налаживал контакты между двумя министерствами. Одно хотело драгоценные камни считать в каратах, другое - в тоннах.
10.04.20 19:57
0 1

Радиус, оказывается, сегодня измеряют в кубометрах.
"У компьютерщиков объем измеряется в метрах и называется весом."
10.04.20 18:40
0 7

Хм.... а что такое "...ень" на фотке с овощами-фруктами, где чеснок? На "зелень" не похоже. В голову всякая "пое...ень" лезет
10.04.20 13:25
0 3

Думаю, что все-таки зелень
10.04.20 17:33
0 0

Я думаю, что Св. Кассиан заведует финансами. А как лечить - это к врачам.
10.04.20 13:18
0 2

У нас тоже есть такой знак, только на японском: знак СТОП, на асфальте надпись "СТОП", а снизу, под знаком, на столбе: "и велосипедистам - тоже".
10.04.20 13:16
0 4

и велосипедистам - тоже".
я на велосипеде в Бей Эрии нашел кучу тупикоу, которые оказались не тупиками, даже для машин. Местные себе знаки ставили, чтоб всякие не ездили. После этого нагло эти псевдо-тупики юзал.
10.04.20 16:16
0 7

И как - помогает?
Мне - почти. Не останавливаюсь, но скорость сильно снижаю (я там как раз обычно на велосипеде проезжаю).
10.04.20 15:32
0 1

а снизу, под знаком, на столбе: "и велосипедистам - тоже".
И как - помогает?
10.04.20 15:24
0 0

Каникулы во время карантина - это и есть карантикулы. Отличное новое слово:)
10.04.20 13:09
0 14

Есть отличное старое - кантины.
10.04.20 20:01
0 0

>Боюсь спросить, как будут называться каникулы на время тестирования (хотя бы на тот же >вирус).
да я и сам точно не помню. Помню точно, что в профиль.
10.04.20 19:50
0 2

Вот да.
10.04.20 17:31
0 0

Боюсь спросить, как будут называться каникулы на время тестирования (хотя бы на тот же вирус).
10.04.20 15:28
1 11

По нефти не уверен, что косяк с математикой, но надо смотреть материал. Там же не написано, что должны снизить НА 8,5 млн. Там написано "ДО". Мы же не знаем, со скольки снижать надо. Может, как раз 14,5 и было.
10.04.20 13:00
0 3

Там написано "участники сделки". Вопрос сколько всего участников.
10.04.20 13:46
0 0