Интересные сыры архивированного пива

28.03.2025 9253   Комментарии (162)

Вот поди пойми, вздыхает Михаил, это сыр для лесбиянок, или же этот сыр создан руками лесбиянок. Сплошные загадки!

***

Опасное пиво, считает АйтЫшник. Вот так бутылочку выпьешь, а оно в желудке ка-а-а-а-ак разархивируется в поллитра водки!

***

Нику пришел вот такой немного странный счет. Сейчас он думает над тем, как бы выписать им чек на -$0.36.

***

И вот так у них всё, вздыхает Владимир. Они, цари, работают без выходных, но выходной день - понедельник. 

***

А чего вы придираетесь, спрашивает Кукунзин? Лимон порезан? Порезан. Значит, салат! Что порезано - всё салат!

***

Китайцы, удивляется Никита, иногда дают своей технике очень странные названия. 

***

Константин интересуется: эти альтернативно одаренные вообще понимают, как они назвали детский клуб? Похоже, у детишек там те еще развлечения...

Евгеника — учение об улучшении человека при помощи искусственного отбора.

Евгеника была широко популярна в первые десятилетия XX века, но впоследствии стала ассоциироваться с нацистской Германией, отчего её репутация значительно пострадала. В послевоенный период евгеника стала рассматриваться в академических кругах как теоретическая основа преступлений нацизма, таких как практика расовой гигиены, эксперименты нацистов над людьми и уничтожение «нежелательных» социальных групп.

***

Ну, хорошо что хоть с 23 до 7 утра шуметь можно, радуется Андрей.

***

Вот теперь, злорадствует Антон, этот гад узнает, что такое - быть постоянно в плохом настроении. А то раздражал - страшно!

---

Тут с названием явно долго не думали.

Тут тоже нейминг, скажем прямо, очень так себе.

И тут долго не думали. Интересно, как у них с клиентурой?

---

Платить за установку рекламного биллборда, чтобы установить вот такое - это сильно, да.

---

Ну, русский человек, конечно, даже догадается, что это такое и возьмет молсгущ бзмж, а вот иностранцам тяжело придется.

---

Честно говоря, шагать в мир Nescafe - вот как-то очень не хочется!

---

Вот тут прям даже интересно, что именно тут ручной работы - коровий навоз или куркума?

---

Ну и, конечно, главная новость дня города Саратова! Криминалисты уже идут по следу таинственного убийцы.

***

Диван есть, спрашивает Константин? А если найдем?!!

***

Не все выживают в этом магазине, вздыхает Клара Ц., не все.

***

Владимир пытается понять, что это, вообще говоря, означает. И как выглядят пассажиры с горизонтальными бёдрами.

***

Это действительно сливочное масло, подтверждает Костя. И тут хочется понять - оно действительно противозачаточное, или же его поместили в защитный кожух от дорогих презервативов, потому что масло стали воровать чаще презервативов?

***

Господи, удивляется Шпильман, что же они там мыли-то?!!

***

Как-то настораживает слово "лукавое", считает Катя. Если оно "лукавое постное", то это может означать, что там внутри - кусок свинины.

***

Кажется, замечает Эндрю, нам хотят рассказать целую трагичную историю.

***

Перевод на русский, замечает Умнич-ка, свеж и прекрасен.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
28.03.2025

Комментарии 162

Китайцы, удивляется Никита, иногда дают своей технике очень странные названия. 
Благо говение?
29.03.25 07:02
1 0

Нику пришел вот такой немного странный счет. Сейчас он думает над тем, как бы выписать им чек на -$0.36.
Отрицательный чек называется инвойс? (invoice)
28.03.25 22:16
0 3

Это скорее credit note или credit memo
Ven
29.03.25 18:28
0 1

Вот поди пойми, вздыхает Михаил, это сыр для лесбиянок, или же этот сыр создан руками лесбиянок. Сплошные загадки!
Но таки да:
thecheeseschool.com
Сыр ровно оттуда же, откуда и лезбиянки.
28.03.25 19:56
0 3

кстати да, вообще не ясно что за наезд на сыр и остров, и лесбиянок и лесбиянов его населяющих
28.03.25 20:04
0 4

кстати да, вообще не ясно что за наезд на сыр и остров, и лесбиянок и лесбиянов его населяющих
"- Заходил на остров Лесбос.
- И как там, капитан?
- Как-как... Оказаался никому не нужен!"
28.03.25 22:41
0 7

Но таки да:thecheeseschool.comСыр ровно оттуда же, откуда и лезбиянки.
For lesbians by lesbians.
Я бы сыр попробовал, так как и сам старый лесбиян (в хорошем смысле).
P.S. O жителях Крита я даже и не заикаюсь.
29.03.25 00:09
0 5

Детский клуб Евгеника.

А между тем в Англии. Я сам в Майнкрафт не играл, может что не так скажу. Но помню мне дети много лет назад рассказывали, как они пытались создать в Майнкрафте крутых крестьян, убивая ненужных крестьян и давая размножаться полезным. И это не они придумали. Не помню, если честно, получилось у них что-то или нет.
28.03.25 18:44
0 3

Нику пришел вот такой немного странный счет.
Нику пришло уведомление об отрицательном балансе. С чего он взял, что это счет к оплате - совершенно непонятно.
28.03.25 18:16
1 8

может быть потому что напечатано "Make checks payable to Comcast Do not send cash”?
28.03.25 18:28
0 1

Вы тоже не знаете, чем отличается инвойс от баланса?
28.03.25 18:48
0 4

вы не поняли мой комментарий? Не знаете английского?
29.03.25 17:44
0 0

В моей качалочке душа нет, и да, альтернативно одаренные в раковине для рук чего только не моют.
28.03.25 17:46
0 2

Ну, про baby,- это аккурат 40 лет назад, когда у них был ASCII, а у нас (в Союзе) был КОИ-7, то можно было прикалываться. На ASCII терминале (DEC vt52) набрать "Hello, baby!" и отправить на печать на КОИ-7 принтер (DZM-180 в данном случае). И оттуда выезжало: "HЕЛЛО, БАБЫ!"
28.03.25 16:04
0 10

Век живи, век учись. Где взять эти гаджеты, чтобы проверить?
28.03.25 16:51
0 0

28.03.25 17:11
1 3

Еще "И ложе ыоу, бабы!" и "дежице еррор".
28.03.25 17:11
0 3

28.03.25 18:23
0 0

"HЕЛЛО, БАБЫ!"
"ХЕЛЛО, БАБЫ!" должно быть.

"дежице еррор".
де(в|ж)ице бусы
29.03.25 00:08
0 1

Провоз пассажиров с вертикально находящимися бёдрами ЗАПРЕЩЁН
Не самый изуверский запрет. Достаточно отклонить бёдра на полградуса от вертикали – и вуаля, проезд разрешён )
28.03.25 14:59
0 0

А мне вот интересно, когда опухоль в голове удаляют, что оставляют на её месте? Ведь нельзя же просто пустое место оставить - мозг он же не твёрдый?
28.03.25 14:00
0 0

спросил у дипсика:
При удалении опухоли головного мозга хирурги стремятся максимально сохранить здоровые ткани, но на место удалённого образования действительно не ставят искусственных "заменителей". Вот что происходит:

1. Остаётся естественная полость
Мозг состоит из мягкой, но упругой ткани, и после удаления опухоли образуется небольшая полость. Со временем она заполняется спинномозговой жидкостью (ликвором), которая циркулирует в желудочках мозга и субарахноидальном пространстве.

2. Соседние структуры постепенно смещаются
Мозг не жёсткий, но и не "растекается" полностью. Окружающие ткани могут немного сдвинуться, заполняя освободившееся пространство (это называется "мозговая пластичность").

3. Если опухоль была большой, возможны дополнительные меры
Дренирование: Иногда устанавливают временный дренаж для отвода избытка жидкости.

Шунтирование: Если опухоль блокировала ликворные пути, может потребоваться шунт для нормализации циркуляции.

Краниопластика: Если пришлось удалить часть кости черепа (например, при отёке), её позже восстанавливают титановой пластиной или другими материалами.

4. Что НЕ делают
Не заполняют полость искусственными материалами (гелями, имплантами) — это могло бы нарушить работу нейронов и вызвать воспаление.

Не оставляют "пустоту" в прямом смысле — мозг адаптируется, а полость со временем уменьшается.
28.03.25 14:26
0 8

Да он же дичи наговорил. «Мозговая пластичность» - точно не свойство мозга деформироваться физически.
Да и в 4 пункте - взаимоисключающие параграфы: и не заполняют полость, и пустоту не оставляют.
28.03.25 15:24
0 2

что оставляют на её месте
вату.
28.03.25 15:47
0 7

спросил у дипсика:
А раньше Дипсик был вот таким...
28.03.25 18:21
0 4

Дипси (англ. Dipsy; играл Джон Симмит) — ярко-зелёный телепузик с коричневым лицом (в отличие от других телепузиков) и со стержнеобразной антенной. Обожает свой чёрно-белый пушистый цилиндр. Самый упрямый телепузик.
---
эххх, зачем мне эта инфа 😄))
28.03.25 18:40
0 2

А раньше Дипсик был вот таким...
Лишь бы не Дикпик!

Dipsy; играл Джон Симмит
А мог бы быть не Дипси, а Джоджю...
29.03.25 07:11
0 0

Про баб хорошо в конце.
28.03.25 13:50
0 6

Идея для стартапа
28.03.25 13:22
2 15

Идея для стартапа
Почему обнулял-то? Двухсотил!
28.03.25 18:10
0 0

Почему обнулял-то? Двухсотил!
Обнулял счетчик мужей! 😄
28.03.25 18:17
0 1

Региональные новости
28.03.25 13:21
1 24

Неблагодарные
28.03.25 13:20
3 3

Ну причём здесь, в баннизмах, уважаемый президент Трамп? И так половина постов про него, а вам всё мало.
28.03.25 13:37
9 9

Если действительно полл от Фокс, то свежО!
28.03.25 13:52
0 4

Ну причём здесь, в баннизмах, уважаемый президент Трамп? И так половина постов про него, а вам всё мало.
Слово "уважаемый" должно выделяется запятыми с обеих сторон.
28.03.25 14:42
0 8

ИИ на службе восстановления изображений.
28.03.25 13:20
0 17

А всё потому, что модель тренировали на фотографиях белых цисгендерных мужчин.
28.03.25 14:03
0 3

А всё потому, что модель тренировали на фотографиях белых цисгендерных мужчин.
Писал пост и вспомнил анекдот про выражение "Мальчик в клубе склеил модель". Теперь, наверное, более актуально "Мальчик в облаке обучал модель" 😄
28.03.25 14:10
0 7

Евгеника была широко популярна в первые десятилетия XX века, но впоследствии стала ассоциироваться с нацистской Германией, отчего её репутация значительно пострадала.
Да там и до нацистской Германии много чего интересного было. Насильная стерилизация в той же Швеции, например.
В книге "Столетний старик, который вылез в окно и исчез" это хорошо описано.
28.03.25 12:39
0 4

Интересно, как у них с клиентурой?
Сказано же: пипл хавает.
28.03.25 12:34
0 1

@банизм с довольной жопой какой-то совсем жалкий, такой фотошоп из детского сада.
Неужели people такое havaet?
28.03.25 12:28
1 19

с довольной жопой
Логотип классный
28.03.25 12:36
0 1

Вот ведь хотел написать, что явно смахивает на фотошоп, да поленился.
Помогу вам, чтобы народ долго не искал:

Фотошопный вариант значительно лучше 😄
28.03.25 12:55
4 8

Я не ханжа и знаю, что сортирный юмор бывает весьма качественным. Но не в этот раз.
28.03.25 12:59
1 8

Всё лучше, чем клиника проктологии с названием "Проктоклиника". Небывалый полёт фантазии. 😉
28.03.25 13:11
8 3

Кто про что, а кто про проктоклинику.
28.03.25 13:54
1 1

Какая, в жопу, фантазия? Фантазию надобно тренировать в другом месте, а не в жопе.
Ишь ты, удумали — фантазию им подавай. Клиническая фантазия, ага.

Фантазию прилагать надо к детскому кафе, там, парку развлечений... А не вот это вот.
28.03.25 14:36
3 2

Напомнило бессмертный анекдот "а шо ви хотите штоб там висело? "
28.03.25 20:08
0 3

Фантазию прилагать надо к детскому кафе,
К кафе в этом выпуске тоже приложили - мама не горюй 😄
30.03.25 03:08
0 0

Тут не фантазия, а невежество. То ли с именем Евгения спутали, то ли про такую науку слышали звон, да не знают, где он.

"Я часто употребляю в своей речи сложные слова, смысла которых не знаю. Чтобы люди видели, какой я эрегированный."
30.03.25 09:23
0 0

На святое замахнулись.
Ну хотя бы не шлёпнули.
31.03.25 04:12
0 0

Лимон порезан? Порезан. Значит, салат! Что порезано - всё салат!
Что, и колбаса?!
28.03.25 12:19
0 1

Что, и колбаса?!
Вы будете смеяться, но немецкий Wurstsalat - это порезанная в лапшу колбаса.
28.03.25 12:28
0 2

Ну там не только колбаса.
28.03.25 12:35
0 0

Погуглил. Нет, это таки салат, а не просто колбаса.
28.03.25 12:41
0 1

Вот именно - чтобы обнаружить, что это не только колбаса, которую перед собой видишь, надо гуглить.
28.03.25 12:53
0 2

Гуглить там нужно колбасу, а вот майонез виден невооружённым взглядом.
29.03.25 05:56
0 0

это сыр для лесбиянок, или же этот сыр создан руками лесбиянок
Примерно как если бы в испанском городе Peñíscola стали разливать колу.
28.03.25 11:58
0 6

Может, там был Lebanese сыр?
28.03.25 13:55
0 1

- Как твоя деревня называется?
- Ливерпуль
- Вы что там, ливер делаете?
- Ага. И пули
(с) старый квн
28.03.25 13:59
0 3

Лет десять назад у четырехлетнего внука в садик пришли две новых воспитательницы - Лесси и Бьянка.
- "Мама, мама! Знаешь, кто у нас теперь в садике!"
28.03.25 17:36
0 2

Примерно как если бы в испанском городе Peñíscola стали разливать колу.
А вот в австрийской деревне Fucking не растерялись и выпустили пиво Fucking Hell.
28.03.25 18:07
0 2

Они уже переименовались into Fugging к чертям нафик.
28.03.25 21:23
0 0

А мог быть и с острова Лесбос. Просто.
28.03.25 22:16
0 0

эти альтернативно одаренные вообще понимают, как они назвали детский клуб?
ну вполне ложится в текущий тренд. Будут учить детишек, как поддерживать чистоту русской расы.
28.03.25 11:54
0 3

что же они там мыли-то?!!
да видимо лицо мыли, а надо то "литца"
28.03.25 11:52
0 0

что же они там мыли-то?!!
ноги, наверное
28.03.25 12:09
0 0

Да, мусульмане перед намазом ноги моют. Подруга работала с такими
28.03.25 12:59
1 2

Литц - это способ плетения дорогих многожильных кабелей для наушников.
Если кто не знал, то есть кабеля для наушников по 4000+ долларов.
28.03.25 17:39
0 0

Подруга работала с такими
Ногами? 😄

Да, мусульмане перед намазом ноги моют.
а не после? эти лапанога мойки там на выходе вроде стоят.
29.03.25 12:51
0 0

Возле дома попалось.
BMW тоже болеют.
28.03.25 11:37
0 4

(воробью)-Ты кто?
-Орёль!
-А что такой маленький?
-Болель...
28.03.25 11:41
0 3

е36 хэтчбек. Скорее всего 316i.
28.03.25 11:56
1 1

хэтчбек
Скорее всего у БМВ эта модель называется compact.
28.03.25 12:00
0 4

Самая забавная подборка последних месяцев
28.03.25 11:33
5 3

как выглядят пассажиры с горизонтальными бёдрами
просто те, кто сидят. А стоячих пассажиров в маршрутку не берут. Вот так они оригинально выразились, чтобы пассажиры вчитались и сломали голову. О бёдра 😄
28.03.25 11:06
0 10

просто те, кто сидят.
Можно и так ехать — с горизонтальными бедрами:

Спасибо Рекорд. Теперь я понял зачем такие кольца в автобусах!

В этот раз много какого-то кринжа, наверно у Алекса не было времени отобрать что-то стоящее.
28.03.25 11:03
2 7

А мне, наоборот, понравилось, много смешного. Я обычно измеряю удачность баннизмов количеством картинок, которыми делюсь с друзьями и родными. В этот раз было что-то вроде 5-6, это очень хороший результат.
28.03.25 11:08
2 7

Консервация зачетная. Я б купил набор)
28.03.25 11:02
0 3

В Саратове умерла муха.
Breaking news bad
28.03.25 11:01
0 3

В Саратове умерла муха.
Убили бляхой! 😄

муха денег не нашла, тут и смерть её пришла....

Фета, возможно, произведена на греческом острове Лесбос ?
28.03.25 11:01
0 12

Совершенно верно 🙂!
"Богу равным, кажется мне по счастью..."

Всё не так просто.
Надпись ниже, "RAINBOW GROCERY", наводит на смутные подозрения.
28.03.25 12:18
1 1

"RAINBOW GROCERY" это магаз в Сан-Франциско, они продают сыр произведенный на острове Лесбос. вот статья про этот сыр и про этот магаз: www.sfchronicle.com
28.03.25 14:56
0 1

Платная подписка. Дерьмо.
28.03.25 16:22
1 0

мне не предлагает платную подписку и я весь текст прочитал. попробуй в инкогнито окне открыть.
28.03.25 18:26
0 1

Фета, возможно, произведена на греческом острове Лесбос ?
Даже если оно и так, слово "лесбийский" имеет также и другой смысл, а принимая во внимание что слово "греческий" по-английски означает также и анальный секс, название сыра как-то не очень 😄
29.03.25 07:04
0 0

попробуй в инкогнито окне открыть.
Не выходит каменный цветок. В Хроме, в режиме инкогнито:
29.03.25 07:17
0 0

Не выходит каменный цветок. В Хроме, в режиме инкогнито:
Да, такая же фигня. Но если отказываться, а потом возвращаться на страницу статьи, можно читать порциями по 10 секунд. 🙂 Это если очень сильная потребность в утолении информационного голода.
29.03.25 14:05
0 0

Нет уж, я не настолько мазохист. Надеялся найти ответ, почему не назвали как-то вроде "LESBOS CHEESE" во избежание кривотолков. Это же так просто.
29.03.25 17:13
0 0

Нет уж, я не настолько мазохист. Надеялся найти ответ, почему не назвали как-то вроде "LESBOS CHEESE" во избежание кривотолков. Это же так просто.
Это и так довольно очевидно. Способ выделиться. Народ видит и интересуется, что это за сыр такой. А интерес - это уже половина успеха, многие берут. Действенный маркетинговый прием.
29.03.25 22:50
0 3

Тоже подумал, что хитрят маркетологи.
30.03.25 09:18
0 0

А линуксы для raspberry pi(?)?
Raspbian и Pidora которые.
31.03.25 04:34
0 0

А чо не так с Raspbian? "Доктор, откуда у вас такие картинки?"

Pidora — это, конечно, гы-гы. Но надо понимать, что на то, с чем это будет совпадать в одном из стопиццот мировых языков, авторам было плевать. А сабж — другое дело. Двойной смысл уже на языке написания. Есть мнение, что это был сознательный эпатаж.

P.S. До сих пор помню, как ещё в советское время смотрел по ТВ сериал "Золотые пенни" про трудную жизнь спасателей старателей в Австралии. Каждая серия начиналась с заглавной песни: "Голден пенис, ляляля-ляля-ляля, голден пенис..." Угар просто.
А всё потому, что в английском тот орган, который пишется "penis", произносится "пинис". И у нативных англофонов никаких нежелательных ассоциаций не появляется.

P.P.S. Чота вдруг вспомнил про старый добрый мультик "Спасатели в Австралии". Там пара специально обученных мышей, мыш и мышка, спасают всех, кого можно, в Австралии. Мышку зовут Бианка, все обращаются к ней "мисс Бианка", и когда постоянно слышишь это "мисбианка", впечатление странноватое.
31.03.25 05:07
0 0

Вот поди пойми, вздыхает Михаил, это сыр для лесбиянок, или же этот сыр создан руками лесбиянок.
Молоко дают овцы-лезбиянки
28.03.25 10:53
4 5

лезбиянки
Легко же запомнить правильное написание слова "лес"! Как в рассказе "Лес" Бианки.

Легко же запомнить правильное написание слова "лес"! Как в рассказе "Лес" Бианки.
виновен, каюсь 😄

Лезбиянки танцевали лезгинку.
28.03.25 13:57
0 8

скорее лезбинку

Лезбиянки танцевали лезгинку.
лесгинку
28.03.25 15:40
0 1

Лезгинекологинку?
31.03.25 04:35
0 0

Остров Лесбос же!
28.03.25 10:51
0 17

Rainbow’s Lesbian feta, a “true” version of the cheese, is sourced from Essex St. Cheese, a New York City importer, which in turn acquires it from a cheesemaker in a village called Agra, on the island of Lesbos. Third-generation cheesemaker Pangiotis Tastanis (a Lesbian, but not a lesbian) makes the cheese the old way: formed out of pure sheep’s milk, brined with super-concentrated salt from a nearby bay. Most of the shepherds he works with still milk their animals — indigenous Lesbian sheep — by hand. In 2016, Essex St. began selling the cheese nationwide, and that’s when Rainbow got ahold of it.
отсюда
28.03.25 14:15
0 4

гуглтрансейт жжот 😄
28.03.25 14:43
0 9

"не шмогла" 😄
28.03.25 14:52
0 1

Как-то искали с женой средство от слизняков и улиток для растений на балконе, и немецкий Амазон в гугл переводе мне выдал "средство против улиток и улиток" (snail and snail repellent).
28.03.25 15:52
0 1

Лесбиян, но не лесбиянка.
28.03.25 17:43
0 1

snail and snail repellent
ну так все правильно. улиток дают, чтобы сразу проверить эффективность 😄
28.03.25 18:28
0 2

так немецкий язык побогаче английского будет. Составные слова, мужской/женский/средний род, суффиксы, приставки - всё как мы любим )

ну так все правильно. улиток дают, чтобы сразу проверить эффективность 😄
Точнее, дают проверенных улиток, на которых средство подействует 100%. С прочими - как пойдет. 😄
29.03.25 14:07
0 0

Ну, русский человек, конечно, даже догадается, что это такое и возьмет молсгущ бзмж, а вот иностранцам тяжело придется.
ну, положим, что такое "молсгущ" я понял, хоть я и иностранец. Но что такое "бзмж"? Без Места Жительства? Бездомный молсгущ?
28.03.25 10:49
0 1

ну, положим, что такое "молсгущ" я понял, хоть я и иностранец. Но что такое "бзмж"? Без Места Жительства? Бездомный молсгущ?
без заменителя молочного жира, кмк
28.03.25 10:52
0 13

Без Заменителей Молочного Жира.

А зачем его заменять, спросите вы...
28.03.25 10:52
3 2

МОЛСГУЩ - молоко сгущённое
БЗМЖ - без заменителей молочных жиров
ВАРВОЛМОЛПРОД - ****** молочной продукции
28.03.25 11:01
0 3

А зачем его заменять
Чтобы дешевле было, вместо молока бахнем пальмовое масло.
28.03.25 11:01
0 6

Без Заменителей Молочного Жира.А зачем его заменять, спросите вы...
"... Обезжиренное молоко — вот оно. А где обезмолоченный жир?" (с)
28.03.25 11:02
0 1

Чтобы дешевле было, вместо молока бахнем пальмовое масло.
кстати, и заодно полезнее для здоровья!
28.03.25 11:20
4 0

кстати, и заодно полезнее для здоровья!
были бы, если бы их не гидрогенизировали.
28.03.25 11:35
0 2

ВАРВОЛМОЛПРОД - ****** молочной продукции
ВАРеное? В Обход Левой мол прод?
28.03.25 11:38
0 1

Но что такое "бзмж"?
"бзмж" пишут везде, по всей стране, если хотят указать на молочных продуктах, что они Без Заменителей Молочного Жира. Сразу видно, что вы шпиён.
28.03.25 12:06
0 12

Без Заменителей Молочного Жира.А зачем его заменять, спросите вы...
Про спреды и всякую прочую говно-молочку вы, надо полагать, не слышали. Такое далеко не только в России делается.
28.03.25 12:09
2 0

Обезмолоченный жир называется "масло сливочное"
28.03.25 13:15
1 7

Чтобы дешевле было, вместо молока бахнем пальмовое масло.
как-то это не по ГОСТу. А в совке как делали?
28.03.25 13:59
0 0

Ну теперь только осталось узнать кто такой вуглускр.

ВАРВОЛМОЛПРОД - КМК вареное Вологодское молочной продукции
28.03.25 15:33
0 0

как-то это не по ГОСТу. А в совке как делали?
Воды добавляли.
28.03.25 15:38
0 0

бзмж
Сейчас это стандартная аббревиатура на ценниках. Мороженое бзмж, масло бзмж, сгущёнка бзмж и т. д.
28.03.25 15:39
0 1

Обезмолоченный жир называется "масло сливочное"
да я в курсе, я в молочке работал)
Это цитата была
28.03.25 16:45
0 2

кстати, и заодно полезнее для здоровья!
Не факт. От его качества зависит. Может быть с высоким содержанием трансизомеров
28.03.25 17:37
0 1

Про спреды и всякую прочую говно-молочку вы, надо полагать, не слышали. Такое далеко не только в России делается.
Если "заменитель молочного* жира" качественно обработан, он менее вреден чем натуральный молочный жир. У натурального сливочного масла уровень трансжиров до 8%. А у качественно обработанного пальмового(кокосового/ши и т.д.) масла - не более 2%.

* - животного, какао
28.03.25 17:42
0 2

ВАРеное
28.03.25 17:44
0 0

как-то это не по ГОСТу. А в совке как делали?
какая-то тётка получила госпремию за технологию насыщения сливочного масла водой...
И было такое, кажется, "бутербродное" масло. Белого цвета и крошащееся под ножом.
29.03.25 00:04
1 3

ВАРВОЛМОЛПРОД
"АБЫРВАЛГ"
29.03.25 06:05
0 1

вместо молока бахнем пальмовое масло.
как-то это не по ГОСТу
Нет. Там был дефицит пальмового масла. Оно было нужно для работы прокатного страна на Запорожстали, который металл для жигулей делал.
29.03.25 06:08
0 1

Если "заменитель молочного* жира" качественно обработан, он менее вреден чем натуральный молочный жир.
Я вовсе не собираюсь с этим спорить. Я же о другом: есть естественный продукт, и есть продукты, в которых искусственным путём что-то изменено или добавлено. И чаще всего это делается не в целях здорового питания, а ради удешевления продукта. "Масло" и "сгущёнка" на растительных маслах, крахмал и соевый белок в колбасе и т. д.

Замечу, что речь не идёт о вредности получившегося эрзаца, нет-нет. Но он просто менее вкусный, что и даёт мне право называть такие суррогаты говно-продуктом.

Поскольку большинство покупателей, как и я, стремятся получить более вкусный продукт (а вкусное и полезное совмещаются редко, чаще выступая антагонистами), и появляются такие уведомления, как БЗМЖ на тех продуктах, где таких заменителей нет.
29.03.25 06:49
1 1

как-то это не по ГОСТу. А в совке как делали?
Отмечу, что множество продуктов выпускается не по ГОСТ, а по ТУ (технические условия). Это внутренний стандарт частного конкретного предприятия, и чтобы его утвердить, достаточно доказать контролирующим органам, что продукт не содержит запрещённых вредных составляющих. В СССР было точно так же.

Поэтому выпуск продукта по ГОСТ стал восприниматься, как признак повышенного качества, высокого уровня. И производители, выпускающие товар по ГОСТ, горделиво пишут его крупным шрифтом.

С другой стороны, ничто не мешает сделать ГОСТ, регламентирующий выпуск продуктов с безвредными заместителями, например, с пальмовым маслом вместо родного. Так, в СССР выпускалась сладкая плитка "Пальма" — эрзац-шоколад на пальмовом масле. Она выпускалась по ОСТ (отраслевой стандарт, примерно то же, что ГОСТ, но утверждается отраслевым министерством).
29.03.25 07:01
0 1

И было такое, кажется, "бутербродное" масло. Белого цвета и крошащееся под ножом.
И плачущее слёзками.
29.03.25 07:02
0 1

С другой стороны, ничто не мешает сделать ГОСТ, регламентирующий выпуск продуктов с безвредными заместителями, например, с пальмовым маслом вместо родного.
Я как-то нашёл и прочитал хвалёный советский ГОСТ на колбасу. Там в самом начале всё красиво, мол, «докторская» должна состоять только из мяса высшего сорта, бла-бла-бла.

А дьявол — в примечаниях в самом конце, где написано, что допускается вместо мяса использовать крахмал, муку и «белковый стабилизатор» (переработанные свиные шкуры, жилы и сухожилия).
29.03.25 10:31
1 3

Отож!
29.03.25 13:00
1 0

какая-то тётка получила госпремию за технологию насыщения сливочного масла водой...И было такое, кажется, "бутербродное" масло. Белого цвета и крошащееся под ножом.
Для решения пpоблемы питания космонавтов дают некоему НИИ задачу: из говна сделать сливочное масло. Чеpез месяц звонят из ЦК в этот HИИ и спpашивают, как пpодвигается pабота. Диpектоp отвечает: "Дела идут замечательно, пpосто пpекpасно. Проект завершен на 50%: в пищу продукт употpеблять еще нельзя, но на хлеб уже отлично намазывается!"
29.03.25 14:11
0 0

Если "заменитель молочного* жира" качественно обработан
"если". А на деле это гидрогенизированное масло (то есть трансжиры в чистом виде)
29.03.25 18:22
3 0

Так, в СССР выпускалась сладкая плитка "Пальма" — эрзац-шоколад на пальмовом масле
а где и когда она выпускалась? никогда не видел и не слышал о такой....
29.03.25 18:22
0 0

В 80-е. Везде. И я её ел.
Вы попробуйте погуглить. Если не получится, я уже немножко погуглил:

dzen.ru
29.03.25 20:01
1 0

В 80-е. Везде. И я её ел.
в сесесере ничего не было "везде". Логистика была весьма извращённой. Но однажды в магазине, в который мы пацанами зашли, "выкинули" эту пальму. Мы наскребли по карманам мелочь и купили на все (плитка, кажется 7 копеек стоила) целую кучу. Не помню что мы с ними в итоге сделали, но откусить смогли лишь по разу - дрянь была редкостная! 😄
29.03.25 21:05
0 1

А на деле это гидрогенизированное масло (то есть трансжиры в чистом виде)
Гидрогенизированное растительное масло при комнатной температуре твёрдое (см. маргарин). В сгущёнку или мороженое проще добавить обычное растительное.

Ничего страшного в этом нет, страдают лишь вкусовые свойства продукта.
29.03.25 22:20
0 0

В сгущёнку или мороженое проще добавить обычное растительное.
в мороженое-то можно, наверное, и твёрдое? Даже лучше - плавиттся скньге будет ))
29.03.25 23:28
0 0

в мороженое-то можно, наверное, и твёрдое?
А смысл? Гидрогенизация — это же отдельный дополнительный процесс, без него маргарин не получится.

Лично я люблю мороженое чуть подтаявшее. И до введения аббревиатуры БЗМЖ я не особо рассматривал этикетку (сейчас всегда ищу её на ценнике), но замечал, что некоторое — с отчётливым привкусом растительного масла. Но таяло оно точно как обычное, никакие куски маргарина в нём не плавали. Так что никаких трансжиров там нет.
29.03.25 23:51
0 0

а где и когда она выпускалась? никогда не видел и не слышал о такой....
Я помню такое. Не уверена, что там было пальмовое масло. Называлось "соевая плитка" (кажется). На обложке действительно была пальма нарисована.

Помню хорошо, потому что мы из него делали "конфеты" - растапливали это дело, макали туда нарезанные вафли и красиво укладывали в коробочку из-под настоящих шоколадных конфет. Дело было в райцентре горьковской (тогда) области.

P.S. Поискала - да его производили, оказывается, в Сормово, то-то в Новосибирске о нем и не слышали, об этом "шоколаде".
В составе - твердый жир (растительный), какао-порошок, сахар, соевый концентрат
30.03.25 01:53
0 1

дрянь была редкостная!
Совершенно верно.
30.03.25 09:12
0 0

С соей — это уже другая разновидность. Классическая "Пальма" была без сои. По моей ссылке на Дзен приведено фото обёртки с составом.
30.03.25 09:15
0 0

Не все трансжиры одинаково вредны pmc.ncbi.nlm.nih.gov
30.03.25 10:19
0 0


Если "заменитель молочного* жира" качественно обработан, он менее вреден чем натуральный молочный жир. У натурального сливочного масла уровень трансжиров до 8%
Не все трансжиры одинаково вредны pmc.ncbi.nlm.nih.gov
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov
Сливочный трансжир как раз полезен. Даже добавки специально делают с CLA (conjugated linoleic acid)
30.03.25 10:21
0 0

Inthecornersc?