Конфликтные тигры, райское манго, веселый новый год и рай на земле.

© 1998–2025 Alex Exler
10.01.2025

Комментарии 177

"Замáрочки" - как-то очень ласково звучит, душевно даже (те, которые обсуждаются отдельно вышеупомянутым мужем на час).
10.01.25 21:02
0 2

"Замáрочки"
за марочки, доллары, российские рубли...
11.01.25 04:58
0 3

российские рубли...
Как бы не замараться...
11.01.25 14:50
0 0

за марочки, за доллары, российские рубли...
...очень хочется продолжить стих, но таланта не хватает и коряво выходит. Теряя тапочки, без мамочки, вазочки, лапочки... жили как могли, давали без любви, костыли, родной земли, решили и ушли.. ниччо в голову не идет сска.
11.01.25 15:03
0 0

российские рубли...
С другом мы пошли к путанам,
Там сказали: — от винта! — нам.
— За бумажные рубли
Вы бы жен своих могли.

- И. Иртеньев, 1989
11.01.25 19:24
0 3

Популярный сюжет в то время:
"... путаны... смотрят на Ленина,
Ленин с рубля — на путан"
(Что-то из Маяковского 90-х)
13.01.25 04:05
0 0

А туалетные воды - это известно что
Помнится, де Тревиль предоставлял Атосу отпуск, чтобы тот поехал на воды в Форж (или иное место), подлечить шалящую печень. Теперь понятно, что это были за воды.
10.01.25 19:26
0 1

Творог с Вихорьковым только для истинных гурманов, ЕВПОЧЯ.
10.01.25 17:41
0 1

Был в одном городе тренажерный зал "Пушкин"
А напротив него, по соседству с клиникой неврозов "Достоевский" и фитнес-студией "Толстой", располагался стрелковый тир "Дантес"…
10.01.25 16:12
0 8

И кофейня ЧайКОФФский (реально видел такую). А бары какие бывают! Вот, например, в моем городе до войны был бар Бухаrest.
10.01.25 19:37
0 2

А напротив него, по соседству с клиникой неврозов "Достоевский" и фитнес-студией "Толстой", располагался стрелковый тир "Дантес"…
И вот такой боксёрский клуб, конечно))
10.01.25 21:17
0 11

вот такой боксёрский клуб
Это реально остроумно!
11.01.25 04:59
0 3

И вот такой боксёрский клуб, конечно))
Ломоносов, похоже, действительно был очень крепкий мужик, так что название подходящее.
"Как-то раз на Васильевском острове на молодого ученого напали три головореза. Первого он сшиб с ног могучим ударом, второго обратил в бегство, а третьему, «держа под ногами, грозил, что тотчас же убьет, если не откроет он ему, как зовут двух других разбойников и что они хотели с ним сделать. Этот сознался, что они хотели только его ограбить, а потом отпустить». «Ну же, каналья, так я же тебя и ограблю!» — вскричал Ломоносов и снял с него кафтан, чтобы впредь неповадно было воровать." (Отсюда.)
12.01.25 08:15
0 0

Это в честь сахара назвали, наверное.
13.01.25 04:07
0 0

Ну такой себе сборник баннизмов.

— Push-кин остроумное название для тренажерки, опечатка в слове Вальхалла не особо смешная.
— Тигра назвали конфликтным — но вообще-то тигры далеко обходят места, где живут люди, и если тигр повадился в село, да еще и нападает на местных собак или еще каких животных, это для местных жителей совсем не смешно, а напротив, большая проблема, можно сказать, и конфликт.
— На туалете явно сексистские знаки, типа женщина пьет только винишко из бокалов, а мужики только пивасик и это гендерные роли? Такое, но это ладно.
— Криво перевели табличку в зоопарке на русский, бывает же такое, оборжаться.
— По-чувашски Чебоксары называются Шупакшар, гы, вот умора, а город называется "хули", какой смешной язык. Давайте поржем еще над испанским huevo, а также над нашими истфаком, физфаком и прочими факами. А чувашам лучше отделиться и жить как им нравится и разговаривать на родном языке, а не на языке оккупантов, которым так ржачно.
— Надо же, какой-то покупатель положил огурец в пустую коробку от баунти в супермаркете — тема для баннизма!

Порадовал из всей подборки только "Рай на земле" и улыбнул Милонов, но там скорее такой кликбейт от Ленты.
10.01.25 15:12
19 16

Про вас мультик сняли.
10.01.25 17:55
2 1

— Push-кин остроумное название для тренажерки
Ну, душность - обоюдоострое оружие. Расскажите, пожалуйста, что такого гомерически остроумного для тренажерки в названии "Толкать родственников"?
10.01.25 19:30
0 3

Это мой первый негативный комментарий по поводу баннизмов, потому что реально как-то тупо получилось, а уже набежали антидушнители 😄 Да плевать мне, как у вас там Пушкина склоняют, не возражаю, что и это название тупость.
10.01.25 19:40
7 1

Откройте уже форточку.
11.01.25 05:00
0 0

Дует yourself.
11.01.25 09:47
0 0

Всё, что вы перечислили и является определением баннизмов - кривые переводы, идиотский нейминг, случайные соседства, слова со сходим звучанием из других языков.
11.01.25 11:23
1 2

Всё, что вы перечислили и является определением баннизмов - кривые переводы, идиотский нейминг, случайные соседства, слова со сходим звучанием из других языков.
я еще застал времена в конце 90х, когда баннизмами назывались причудливые случайные сочетания рекламных баннеров, стоящих по соседству. Сейчас, правда, развелось адблокеров, и это уже не актуально. Все то, что вы перечислили из нового определения баннизмов, бывает и прикольным, и остроумным, да, но в этот раз не получилось, о чем, собственно, я и написал, и пояснил, почему. Что-то несмешно, что-то натянуто искусственно, как с огурцом, что-то сексистски тупо, что-то шовинистически возмутительно. Да, кто-то с этого ржет, но не я. А я баннизмы тут читаю плюс-минус регулярно уже лет 25, и до этого момента было более-менее. Но не сейчас. Ну бывает.
11.01.25 14:53
1 1

сексистски тупо, что-то шовинистически возмутительно
а, повесточка. Понятно. Продолжайте наблюдение.
11.01.25 15:30
1 1

а, повесточка. Понятно. Продолжайте наблюдение.
И мне понятно, что совковое узкоговорящее быдло избавлено от всех этих либерастических политкорректностей и по-пролетарски просто. Конгресс там, немцы всякие. Взять все и поделить. Желаю, чтобы всем. Повесточку. На СВО.
11.01.25 15:40
2 1

узкоговорящее быдло избавлено от всех этих либерастических политкорректностей
трансгердернулось уже, небыдло? Или просто так по новомодному в женские раздевалки шастаешь?
11.01.25 18:57
2 0

трансгердернулось уже, небыдло? Или просто так по новомодному в женские раздевалки шастаешь?
да куда мне до ваших скреп, пидарасов в жопу е...ть, петухов на зоне опускать, садиться и садить на бутылку в армии, вот это вот все. Меня ваши садомазо ценности не прельщают, я по старинке, жена, трое детей, просто в чужую постель не лезу и людей оцениваю по тому, какие они люди. Вот какие вы, мне и без вашей ориентации и этнической принадлежности понятно.
11.01.25 20:23
1 0

Ваш коммент лайкнул, но за "хули" все-таки вступлюсь. Это не "язык смешной", это в языке какие-то сочетания звучат смешно или неприлично в другом языке. Не самого высокого уровня юмор, но что хули, что huevos, что филфак, что самшит и фартовый - вполне повод улыбнуться для носителя другого языка.
Che
11.01.25 21:06
0 2

Ваш коммент лайкнул, но за "хули" все-таки вступлюсь. Это не "язык смешной", это в языке какие-то сочетания звучат смешно или неприлично в другом языке. Не самого высокого уровня юмор, но что хули, что huevos, что филфак, что самшит и фартовый - вполне повод улыбнуться для носителя другого языка.
я ваш тоже лайкнул. Скорее всего, вы правы, просто, во-первых, как-то одно к одному и в итоге мимо не прошел. А, во-вторых, все эти huevo и ebano — это все-таки воспринимается как туризм, ни у кого не возникает сомнения, что Испания отдельная страна, а испанцы другой народ. Чуваши же, как чукчи, буряты и другие малые народы россии зачастую за людей не считаются, смешные туземцы, недонароды, недоязыки, и поэтому эти смехуечки над их названиями и словами вызывают омерзение. Наверное, все-таки оккупанты должны много раз получить в табло, прежде чем что-то в восприятии поменялось, и все это выглядело невинными "баннизмами", как типа "Нехай щастить".
11.01.25 21:23
0 4

"прям забавно придумано" - это вот:
10.01.25 14:23
12 1

10.01.25 14:26
3 21

А как мужиков кажут к первой картинке - сами догадаетесь (глючит движок комментов, не дал вставить).
10.01.25 14:29
0 0

Долго не мог понять, что значат розовые лапы с когтями.
10.01.25 14:48
0 2

потому, что в женский туалет всегда очередь? Не понимаю, почему в общественных местах не делают соотношение женских туалетов к мужским хотя бы 3:1.
10.01.25 15:06
0 0

Долго не мог понять, что значат розовые лапы с когтями.
Я даже их не разглядел до вашего комментария. Ну, такое себе.
10.01.25 15:22
0 5

вроде это не лапы с когтями, а ровная струя с брызгами), далеко не так прикольно как с бутылкой и бокалом, но интересно все таки на мужской вариант посмотреть?
10.01.25 16:08
0 1

Вы правы.
Я ж говорю, не даёт вставить картинку 😒
10.01.25 16:39
0 0

Перевёл в PNG и получилось:
10.01.25 16:42
1 5

Про туалетные воды:
Когда я был достаточно маленький, я читал книгу где была фраза вроде: Она беседовала с ним сидя за туалетным столиком. По-молодости лет я знал только одно значение слова туалет. Поэтому меня сначала озадачило, зачем в туалете столик, а потом представилось, что героиня приняла гостя сидя на унитазе, перед которым стоит столик типа журнального. Это мне показалось очень странным и я решил, что в книге какая-то ошибка.
10.01.25 14:12
0 15

А какое недоумение в детстве вызывала фраза: Дамы в роскошных вечерних туалетах... 🙄
10.01.25 21:46
0 15

Дамы в роскошных вечерних туалетах
Эта фраза либо не попадалась в том возрасте, либо проскочила незамеченной. А вот столик так удивил, что до сих пор помню.😀
11.01.25 07:31
2 1

"А потом он его съел" (гамбургер, который он до этого через руку перекидывал).
13.01.25 04:10
0 1

— Мадам, вы прекрасны в этом туалете!
— Хулиган, закройте дверь немедленно!
17.01.25 08:53
0 1

Вальхала - когда отмена кассы то у Вали, то у Гали
10.01.25 13:27
0 1

Валь, халва есть?
10.01.25 13:47
0 3

Валь, халва есть?
Хала. В дни моей молодости в хлебном отделе продавалась «хала плетёная»:
Хала (она же «плетёнка») — знаменитый сорт хлеба, изначально — еврейский традиционный праздничный хлеб. В СССР «Плетёнка» официально называлась «Халой плетёной», масса изделия составляла 400 г, а цена — 14 копеек.
10.01.25 21:23
1 8

У нас и сейчас продают.
Скусная, особенно корочка.
11.01.25 05:28
0 2

Да, она в США в артизанских буличныx тоже была. Опасная штука, стараюсь в её сторону не смотреть.
11.01.25 14:51
0 0

Опасная штука, стараюсь в её сторону не смотреть.
Комариха (флиртуя): С маком!
Яшка-артиллерист (проверяя револьвер): Люблю со смаком...
11.01.25 21:23
0 2

"В Краснодаре голый до пояса мужчина 1 января изнасиловал машину" Раз изнасиловал, то он от земли до пояса голый был, так ведь?
10.01.25 13:09
0 2

Раз изнасиловал, то он от земли до пояса голый был, так ведь?
Есть такая деталь брюк – ширинкой называется.
10.01.25 13:43
0 3

Ответ на вопрос "наполовину голый или наполовину одетый?" зависит от того, оптимист вы или пессимист )
10.01.25 14:48
0 6

— Как я вас узнаю?
— Я буду голый до пояса.
— На пляже все голые как минимум до пояса.
— Я буду в футболке «Рамштайн»
10.01.25 15:07
0 25

Какой-то странный тигр им попался, удивляется Марат, конфликтный.
Ладно бы только "конфликтный тигр". В самой заметке это "конфликтная особь амурского тигра" ))
10.01.25 13:05
0 4

Ну именно в "конфликтности"-то особо ничего и нет. Просто обычно тигры не лезут из тайги к людям.
111
10.01.25 13:32
1 3

выпустили его уже кстати, релокантом стал 😄
10.01.25 15:38
0 1

выпустили его уже кстати, релокантом стал 😄
Рад за него.
11.01.25 05:02
0 0

Обычно же тигры - совершенно неконфликтные.
Наш неконфликтный тиграша.
10.01.25 12:50
0 12

И о богатстве
10.01.25 12:35
0 12

"С первого по тринадцатое"
10.01.25 12:35
0 26

Отрицательный рост в прямом эфире
10.01.25 12:33
0 26

А что, так можно было?
10.01.25 13:04
0 4

Ну, от 1 с чем-то, до почти 900 - это рост, инфографика не врёт.
Другое дело, зачем такая шкала, на какие значения они намекают в следующем году.
10.01.25 20:14
0 3

А что, так можно было?
Согласно методичкам - только так и нужно.
11.01.25 05:03
0 4

Ну, от 1 с чем-то, до почти 900 - это рост, инфографика не врёт.
"От 1 с чем-то" - это триллионы, а "почти 900" - миллиарды.
11.01.25 20:08
0 0

Чтобы отличить запятую-украшательство от десятичной точки, можно было ввести эту точку, например, в виде 1,275.0 Пока это не сделано - единственное прочтение разделителя - десятичная точка.
11.01.25 20:16
0 1

В российской локали десятичный разделитель таки запятая 🤷🏼‍♂️🤷🏿‍♂️🙈
13.01.25 04:14
0 0

Хорошо, но второе значение должно быть "890,000"
13.01.25 08:48
0 0

Andrevv прислал очередной шедевр маркетолухов. Туалетная вода - это одеколоны.
Передайте Andrevv'у, что олух тут только он. Одеколон — до 5% ароматических масел, туалетная вода — 10%, парфюмерная вода — 20%, духи — 30%.
10.01.25 12:29
0 9

Up per edil
10.01.25 12:47
0 3

парфюмерная вода —
D2O?
10.01.25 13:05
0 1

О! нашел использование именно "туалетные воды" (мн.ч.). честно говоря, не думал, что именно такая у этого словосочетания форма множественного числа.

Туале́тная вода́ (фр. eau de toilette) — парфюмерное средство в виде водно-спиртового раствора, содержащее не менее 4 % (по массе) душистых веществ[1]. Продолжительность действия (стойкость) туалетной воды на теле человека составляет 2—3 часа[2].

В СССР туалетные воды относились к разновидности гигиенических одеколонов, предназначенных для нанесения на кожу и волосы, водных обтираний и ароматизации воздуха в помещении[3][4].
10.01.25 13:41
1 3

честно говоря, не думал, что именно такая у этого словосочетания форма множественного числа
А какая должна быть? Я, признаться, ничего другого и придумать не могу.

Гугл по запросу "туалетные воды" (в кавычках) выдаёт несметное количество страниц.
10.01.25 13:56
0 1

я думал, что вообще нет формы мн.ч. и всегда надо добавлять слово, а-ля "много флаконов туалетной воды".
10.01.25 14:03
1 1

я думал, что вообще нет формы мн.ч. и всегда надо добавлять слово, а-ля "много флаконов туалетной воды".
Ну с флаконами и будут "флаконы воды". А с разными видами вод уже "воды".
10.01.25 14:41
1 4

А с разными видами вод уже "воды".
Соки-воды
Околоплодные воды
10.01.25 15:08
0 1

нашел. вот что меня сбило с толку: вода - это вещественное существительное, я не подумал, что туалетная вода относится к "употребляемые в качестве специальных терминов в научной и профессиональной лексике", однако это, похоже, именно так.
10.01.25 15:08
0 2

D2O?
Туалетная T₂O?
10.01.25 15:39
0 1

D2O?
Реактор запускаешь? Поосторожней.
11.01.25 17:33
0 0

T₂O?
Это еще хуже по сравнению с D2O.
11.01.25 17:33
0 0

Реактор запускаешь? Поосторожней.
Нет, в её среде сигнал лучше просто. Почему, никто не знает.
11.01.25 23:39
0 0

Нет, в её среде сигнал лучше просто. Почему, никто не знает.
Рили? Можешь добавить в List of unsolved problems in physics?
12.01.25 01:03
0 0

нашел. вот что меня сбило с толку: вода - это вещественное существительное, я не подумал, что туалетная вода относится к "употребляемые в качестве специальных терминов в научной и профессиональной лексике", однако это, похоже, именно так.
Вывеску «Соки-воды» ни разу в жизни не видели?
12.01.25 20:38
0 0

Вывеску «Соки-воды» ни разу в жизни не видели?
вывеску видел очень очень давно, а вот "вещественные существительные" как раз недавно всплывали 😄
13.01.25 09:01
0 0

Зря переименовали. С таким-то "градообразующим предприятием".
10.01.25 12:28
0 10

Кто скажет, что спирт - это не Святая вода, пусть первым получит от меня камень))
10.01.25 12:52
0 4

Весело живут!
10.01.25 13:06
0 1

ГОЛОС (с металлическим, звенящим оттенком). Внимание, просим не отходить от телефона! Просим вас не бросать трубку ни в коем случае.
СТАРИК. Кого вам надо?
ГОЛОС. Вас. Мы говорим из будущего.
СТАРИК. Из Будогощи? Наверное, неправильно соединили. У домашних там никого нет. Какой вам нужен номер?
10.01.25 21:00
0 5

Кто скажет, что спирт - это не Святая вода, пусть первым получит от меня камень))
В почку 😄
11.01.25 20:06
0 0

Туалетная вода - это не одеколон если что. Это также не духи, и даже не парфюмированая вода. Они все отличаются.
Но во множественном числе - смешно, примерно как надписи на чувашском.
10.01.25 12:25
0 10

Разбавленные водой духи.
10.01.25 13:06
1 3

"Депутат Милонов рассказал..."
Слышали мы, по каким "борделям" он ходит.... 😄
10.01.25 12:22
0 0

"Остальные замарочки обсуждаем за ранее".
Настоящий муж-россиянин.
Рекорда не впускайте!
10.01.25 12:19
0 6

Помарочки не в счёт!
10.01.25 12:23
0 1

Помарочки не в счёт!
В счёт за алкоголь!
10.01.25 12:53
0 2

райское манго
это "длинный киви" (с) анекдот.
10.01.25 12:16
0 0

10.01.25 12:11
0 6

Очень моя супруга любит
Яблоки спасать от гниения,
Методом очень быстрого
И безотходного съедения!

Все знают, кто, какой и когда Спас 😄

безотходного
спорно.

А это уже не отходы, а удобрения.
111
10.01.25 13:34
1 3

удобрения
воздуха.
10.01.25 13:48
1 0

Идет Бог и видит - сады горят. На грушевый пофиг, а яблочный - спас. ©анекдот
10.01.25 13:51
1 5

Там не отходы, а переработка.

Иисус написал скрипт, нажал кнтрл-S и про себя пробормотал: "Jesus saves".
10.01.25 14:26
1 3

нажал кнтрл-S
Я думал, он :w нажимает (-;
10.01.25 15:42
0 2

Судя по самой последней (обрезанной) строчке мама та еще приколистка 😄
10.01.25 17:24
0 2

Судя по самой последней (обрезанной) строчке мама та еще приколистка 😄
В ней самый цимес 😄
11.01.25 05:05
0 1

Иисус написал скрипт, нажал кнтрл-S и про себя пробормотал: "Jesus saves".
а потом набрал iddqd и вошёл в God Mode 😄
11.01.25 05:08
0 3

10.01.25 12:10
0 11

10.01.25 12:10
0 17

тренажерный зал "Пушкин"
Бобро поржаловать в Беларусь.
Куда ни ткни - повсюду Пушкин. Туалет им. Пушкина.
На крайний случай - Горький.
Своих поотов и писателей на карте ещё поискать надо.
Найдите, например, ул. В.Быкова, проспект А.Мицкевича...
10.01.25 12:09
2 0

проспект А.Мицкевича
Проспект нет, а вот площадь Мицкевича запросто.
Но не в Беларуси.
10.01.25 12:23
0 2

Но не в Беларуси.
О чём и речь. Не говоря уже про Польшу...
10.01.25 12:57
0 0

В Киеве есть улица Адама Мицкевича.
10.01.25 14:15
0 2

На крайний случай - Горький
Это в Белграде. Пересечение улиц Каря Николая II и Максима Горког. С окончанием прилагательных сербы решили не париться.
10.01.25 14:42
0 2

И во Франковске есть. Там у пана Адама всегда на голове сидит голубь. Как будто они по графику меняются.
10.01.25 15:11
0 3

О чём и речь. Не говоря уже про Польшу...
и даже в Питере памятник есть 😄

PS и кратер на Меркурии....
10.01.25 15:31
0 1

И во Франковске есть. Там у пана Адама всегда на голове сидит голубь. Как будто они по графику меняются.
намоленное место.
10.01.25 22:53
0 1

И во Франковске есть. Там у пана Адама всегда на голове сидит голубь. Как будто они по графику меняются.
Насиженное место. Почетный караул.
11.01.25 05:11
1 0

В Минске только крошечный скверик, хоть и со скромным памятником.
11.01.25 05:16
0 0

Пробел перед знаками препинания добрался и до алкаголиья.
10.01.25 11:59
0 1

алкаголиья
алкоголь ли я?
10.01.25 12:24
0 2

Филипп Бедросович познаётся в биде!
10.01.25 11:17
0 7

Широко живёт космонавт Рыжиков! (c)
10.01.25 11:15
0 5

Широко живёт космонавт Рыжиков! (c)
"Он не Рыжиков, он Чижиков!"
10.01.25 12:14
0 4

По поводу Пушкина есть у меня следующие соображения.
В спорте есть определенные упражнения, начинающиеся на "push", Рush press, например.
Вероятно, оттуда и могут расти ноги у названия.
mmx
10.01.25 10:59
0 6

Тогда надо было писать "Push King"
10.01.25 11:07
0 14

Тогда надо было писать "Push King"
и картинка: Накачанный Алексансергеич в короне
10.01.25 14:01
0 1

это-то как раз совершенно понятно и даже остроумно. непонятно, что смешного в придирках на новое название. Ну пропустили букву, ну неграмотные. А может, они тайные украинцы или белорусы, в этих мовах удвоение согласных как правило опускается? не смешно, короче.
10.01.25 14:56
4 0

Да все проще наверное – владелец по фамилии Пушкин.
10.01.25 15:39
0 1

Наверное, первоначальное название было просто связано с адресом. При съемке табличку на доме «Пропект Пушкинский, 39» специально в кадр захватил, чтобы было заметно. Второе фото сделано вчера (это я в двери отражаюсь 😃), новогодние гирлянды на окне висят:
10.01.25 19:21
0 5

А может, они тайные украинцы или белорусы...
Почему тайные? Могилёв, Беларусь. Я никогда и не скрывал:
10.01.25 22:00
0 6

Почему тайные? Могилёв, Беларусь. Я никогда и не скрывал:
Так я и говорю. Не смешно ни разу, просто ошиблись люди. Или сознательно написали па-беларуску.
10.01.25 22:51
2 0

Да все проще наверное – владелец по фамилии Пушкин.
А ещё Пушкин там инструктором работал - вот он в форме и в свисток свистит:
11.01.25 03:00
0 4

это я в двери отражаюсь
Без кошки - не считается.
11.01.25 05:21
0 0

Без кошки - не считается.
Она теплолюбивая 😼, это я морозоустойчивый 😏.
На улице сфоткаемся позже; а сейчас - домашняя Снегурочка у ёлочки к наступающему Старому Новому Году:
12.01.25 01:45
0 1

На фото обиженный космонавт говорит в микрофон: "Я не Рыжиков, я Чижиков!"
10.01.25 10:46
0 8

Может оказаться, что космонавт Рыжиков даже не в курсе, что он берёт именно эти вещи.

На фото обиженный космонавт говорит в микрофон: "Я не Рыжиков, я Чижиков!"
а настоящая его фамилия Пыжиков.
10.01.25 12:25
0 5

Может оказаться, что космонавт Рыжиков даже не в курсе, что он берёт именно эти вещи.
и пакет он берёт не с землёй, а с тем другим, что на этой земле растёт у дома и что остальным только снится.

ЗЫ. Да всё этот Чижиков в курсе, у них там уже целый иконостас и куски трупов они туда возили...
10.01.25 12:35
1 14

Слушал интервью с каким-то космонавтом. Когда его спросили про веру в Бога, то он ответил, что при полете в космос столько всего может случится, что лишняя помощь никак не помешает
10.01.25 12:57
0 9

космонавт Рыжиков даже не в курсе, что он берёт именно эти вещи.
Не может быть!
Таможенник перед стартом ведь строго спрашивал его: "Вы сами укладывали свои вещи в чемодан?!"

столько всего может случится
авось не случится.
10.01.25 13:08
0 1

С таким набором артефактов он стал Кринжиков.
10.01.25 13:16
0 8

он ответил, что при полете в космос столько всего может случится, что лишняя помощь никак не помешает
хороший ответ. И мракобесов не слишком выбесил и совестью почти не поторговал ))
10.01.25 13:19
0 5

Далеко пойдет (полетит)! Кстати, Терешкову, говорят, так и утвердили. Умела выступать на комсомольских собраниях.
10.01.25 13:26
0 5

Злые языки так и вовсе утверждают, что Королёв выбрал её потому, что у неё показатели были хуже всех женщин в отряде - чтобы она не справилась, и у него был бы аргумент против того, чтобы ещё раз посылать в космос женщину - якобы Королёв этого не хотел.
10.01.25 14:58
0 6

Да, в то время утверждение, что "женщина-физик либо не женщина, либо не физик" считалось труизмом.

Терешкова, заснув на орбите, показала, насколько у нее железная нервная система 😄. Я бы ни за что не смог заснуть.
10.01.25 15:10
1 1

Так вроде она там блевала все время? Или нет? Лень гуглить.
Sbr
10.01.25 18:00
1 5

и пакет он берёт не с землёй
Нет, пакет именно с землей. Кто-то же должен насыпать ее в иллюминатор!
10.01.25 18:24
0 6

Женщина-физик похожа на морскую свинку, которая ни к морю, ни к свиньям отношения не имеет.
10.01.25 18:38
5 2

Женщина-физик похожа на морскую свинку, которая ни к морю, ни к свиньям отношения не имеет.
Некоторые так и остались жить в СССР 60-90х
10.01.25 19:55
1 6

Так вроде она там блевала все время? Или нет? Лень гуглить.
Одно другому не мешало.
11.01.25 05:19
0 2

Да какой он Чижиков-Пыжиков? Это Охлобыстин переодетый в скафандр, разве не очевидно?
11.01.25 11:03
0 3

И по привычке всё время врала о своём состоянии.
13.01.25 04:20
0 0

Гнилой Поток напомнил рязанский Мыс Доброй Надежды
10.01.25 10:39
0 5

ну откуда вы знаете, что Надежда там не добрая?!
10.01.25 10:49
0 5

А там между Ы и С точно нет пробела?)
10.01.25 12:31
0 5

"-Вы откуда?
-Я с училища.
-Я спросил не кто вы, а откуда."
10.01.25 14:00
0 8

-А вы тоже с ралли?
-Нет, я курил.

- Ты с САУ? (имеется в виду факультет)
- Нет, я с АСУ.
10.01.25 16:14
1 1

В барселонском зоопарке, рассказал Александр, работает специальный сотрудник, который не даст вам кормить животных. Но, впрочем, если он отлучится в туалет или заболеет - тогда спокойно можно кормить.
Так, мне нужна бригада
Как текст комментария соотносится с тем, что написано на объявлении?
По-русски написано "не даст есть", а не "не даст кормить"
К остальным языкам вопросов нет
10.01.25 10:24
0 12

можно не только кормить, а даже и сожрать их самих.
10.01.25 10:33
0 3

Попробуйте зайти в клетку с тигром и съесть его. Есть подозрение, что у вас выйдет покормить тигра,
10.01.25 12:27
2 7

Попробуйте подумать, что желающий съесть тигра не будет заходить в клетку с живым тигром. Есть подозрение, что у вас выйдет прийти к правильному выводу.
10.01.25 12:41
0 4

у вас выйдет покормить тигра,
10.01.25 13:01
0 6

Попробуйте подумать, что желающий съесть тигра не будет заходить в клетку с живым тигром.
Попробуйте подумать, что держать в зоопарке мертвого тигра никто не будет.
Есть подозрение, что у вас выйдет прийти к правильному выводу.
Выйти так или иначе выйдет. Главное, чтобы пришли.
10.01.25 15:35
0 3

И вообще, они что, с английского переводили что-ли? В испанском данная грамматическая конструкция больше на похожа на русскую.
10.01.25 18:33
0 1

По-русски написано
" У вас пить есть?
Есть есть, пить - нет.
Тогда дайте пачку Примы."
11.01.25 05:17
0 1

Да нормальная конструкция, dar de comer - кормить ("дать есть" дословно)
Можно сказать "alimentar a los animales"

Для меня всегда загадка, как они делают такие переводы
Даже гугл номально перевел с испанского:
"Согласно внутренним правилам, кормить животных на территории зоопарка запрещено."
11.01.25 07:09
0 1

Я имел ввиду что по по-испански не разрешается это "no se permite", то есть там как и в русском одни глаголы. А английский требует местоимение: "it is not permitted" откуда и получилось "он не может вам дать"
11.01.25 07:51
0 0

se - это местоимение, в данном случае обозначает возвратный глагол, аналог -ся в русском языке
Ну да, похоже на русский
"no se permite" - "не разрешается"
11.01.25 08:51
0 2

>который не даст вам кормить животных
Там вообще основной прикол, что в объявлении написано «есть животных», а вовсе не кормить.
10.01.25 10:23
0 22

Вспомнился анекдот про туриста в Испании и блюдо "Коррида".
10.01.25 14:00
0 5

Это где подают часть проигравшего?
13.01.25 04:23
0 0